Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Кланы. Малкавианы (Malkavian)


Кланы. Малкавианы (Malkavian)

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Вопросы о Каитиффах

Но если при Становлении Малкавиан автоматически заражается безумием, то Малкавианов-Каитиффов существовать не может?
На самом деле немного не так. Малкавианы, как и остальные вампиры, порою оставляют без присмотра новообращенных отпрысков, предоставляя им самим искать свой путь в мире. Обычно такие отпрыски так же безумны, как и остальные Малкавианы, но никогда не развивают присущие клану Дисциплины и не поддерживают с кланом никаких связей.

Все обращенные Малкавианами Каитиффы безумны?

Нет. Иногда кровь истощается настолько, что отпрыск после становления сохраняет разум. Такие новообращенные всегда становятся Каитиффами, так как их сиры чувствуют, что в этих птенцах… есть какой-то изъян, недостаток. Поэтому игрок, отыгрывающий Каитиффа с сиром-Малкавианом, может по желанию взять психоз или отказаться от него – или предоставить право выбора Рассказчику.

Каитифф, унаследовавший безумие от своего сира, будет иметь доступ к Сети?
Возможно. Малкавианов не слишком волнует тот факт, что их могут подслушать. Скорее всего, Каитифф, показавший, что он может связаться с Сетью, будет выслежен и убит – часто инстинктивно. Если Рассказчик решит, что у Каитифа есть доступ в Сеть, то такой персонаж обязательно должен иметь психоз, к тому значение Времени Малкавианов (Malkavian Time) у него будет равно нулю (он может иметь соответствующий талант, но при бросках будет учитываться только значение Сообразительности). Вампир со значением Времени Малкавианов, равным или превышающим единицу, может быть только Малкавианом, владеющим Дисциплинами клана и имеющим доступ в Сеть, и не важно, позаботился его сир об его обучении или нет.

62

Сеть Безумия

Любой Малкавиан изначально имеет доступ (до определенной степени) к сверхъестественной бестелесной нервной системе, если только мастер не решит, что связываться с этим рассадником заразы не стоит. Эта система часто называется Сетью Безумия (или Паутиной, Гобеленом, тканью и т. п.). Отсюда не следует, что все члены клана постоянно связаны друг с другом посредством телепатии или что они ежеминутно получают исходящие из Сети сигналы. Если уж на то пошло, Малкавианы проводят в Сети очень мало времени. Многие из них слышат слабое бормотание только два-три раза в году. Большую часть ночей единственным компаньоном Малкавиана, живущим у него в черепушке, является его безумие.
Никто точно не знает, что представляет собой Сеть. Малкавианы убеждены, что она как-то связана с Малкавом, но никто не доказал, что они правы. Легенда о Малкаве, существующим на психическом уровне в разумах всех его потомков, весьма популярна, не менее популярно и предположение, что он создал Сеть, чтобы с ее помощью следить за миром глазами своих правнуков, не выходя при этом из состояния дремы. Только Четвертое Поколение знает ответ на этот вопрос, но они не очень-то склонны к общению.
Паутина не связана с Помешательством – вампиры иных кланов могут обучиться Помешательству, но никому из них не дано услышать Зов. Некоторые ученые сравнивают Сеть с узами крови и считают ее чем-то вроде симпатической связи, основанной на крови и обладающей различными (и весьма сильными) свойствами. Но эта теория имеет свой недостаток: гули Малкавианов с Сетью никак не связаны.
Чем бы ни была Сеть Безумия, никто, даже сами Малкавианы, не может понять ее до конца. А поэтому Сеть предоставляет мастеру множество интересных возможностей, от создания сюжетных зацепок до «бога из машины». Можно написать целую книгу правил обращения с Сетью, и все равно будут находиться новые и новые ее проявления и возможности. Итак, Сеть полностью управляется мастером – если он захочет ввести ее в игру.

63

Особенности Проницательности

Если мастер не хочет разбираться в хитросплетениях Сети Безумия, можно ввести в игру Дополнение Проницательности, описанное во «Времени жидкой крови». Хотя это Дополнение разрабатывалось специально для вампиров с ослабевшей кровью, трудно не согласиться, что любая способность к предвидению, основанная на Прорицании и Помешательстве, прекрасно подходит Малкавианам.
Мастер может также ввести в игру и Сеть и Проницательность, тем или иным способом совместив их.

64

Оставляя тело

Как можно понять из истории, рассказанной в первой главе, Малкавианы и в самом деле могут «загрузить» себя, свое сознание в Сеть Безумия. Такое существование нельзя назвать бессмертным, так как та часть, которая остается в Сети, сохраняет слабую способность чувствовать, становится как бы эхом личности вампира. Не похоже, что Малкавианы, влившиеся в сеть, обладают амбициями или самосознанием; скорее, они – набор воспоминаний и мыслей, который как бы оживает при наличии подходящих стимулов. Их разум неполон, искажен, практически не поддается влиянию – в конце концов, он больше не обитает в отдельном теле и не располагает отдельным набором воспоминаний. Он существует где-то за пределами реальности, бесплотный и расплывчатый.
И, само собой, сумасшедший.
Теоретически, диаблери может стать пропуском в Сеть. Но такое «переселение» возможно только в том случае, когда диаблерист сам является Малкавианом. По решению Рассказчика, особенно могущественный старейшина может просочиться по крови молодого диаблериста в Сеть, по пути наградив своего убийцу проклятием Малкава во всей его красе. Но и в этом случае остается шанс быть поглощенным полностью.
Никакой общей схемы попадания в Сеть не существует, и не следует делать Паутину последним прибежищем для переживающих Конечную Смерть персонажей, если, конечно, этого не требует сюжет. Малкавиан может стать частью Гобелена только с разрешения Рассказчика – а Рассказчику рекомендуется как следует подумать, прежде чем давать разрешение, и отнестись к переселению в Сеть со всем уважением, не меньшим, чем уважение к Голконде.
И помните: далеко не все знают о возможности влиться в Сеть, эта информация считается одной из главнейших тайн клана, и ее невозможно получить из Сети. Тот, кто желает совершить последний переход, должен каким-либо образом прийти к идее о возможности такого переселения, а затем уже думать, как именно он будет уходить в Сеть. Жизнь у Малкавианов никогда не была легкой.

65

Добродетели и Изъяны

Существует немало Добродетелей и Изъянов, прекрасно подходящих Малкавианам. Большинство ментальных Изъянов, перечисленных в основной книге правил, можно использовать для Лунатиков, например: Обостренные чувства, Сир с плохой репутацией, Медиум, Пророческие способности (идеально подходит), Проклятие, Суеверный страх и Хватка проклятого. Ниже приводится еще несколько рекомендаций, которые позволят завершить образ вашего Лунатика и придадут ему оригинальность.

Чистая аура (Добродетель, 1 балл)
Сила самоконтроля или простая случайность привели к тому, что ваше безумие никак не отражается на вашей ауре. Аура не меняется и не искажается, даже когда вы смущены, впадаете в бешенство или переживаете припадок.

Благотворная кровь (Добродетель, 1 балл)

Свернутый текст

Ваша кровь по-прежнему несет проклятие Малкава, но его проявление несколько смягчено. Создаваемые вами гули не страдают от обычных последствий приема крови Малкавиана – их можно по самые гланды залить вашей кровью, но никаких психозов у них не будет (но они могут сойти с ума, просто обитая рядом с вами, - все зависит от вашего образа жизни). Разумеется, любой обращаемый вами птенец после Становления получит Психоз – хотя ваша кровь легко разбавляется кровью человека, проклятие Малкава никуда из нее не делось.

Низкая чувствительность (Добродетель, 4 балла)

Свернутый текст

В вашей нервной системе отсутствует часть связей. Возможно, такое состояние стало результатом какого-то события еще при жизни, возможно, было побочным эффектом Становления. У вас очень низкая чувствительность – как к приятным ощущениям, так и к боли. Обратная сторона очевидна: одно из ваших чувств восприятия настолько ослаблено, что вы можете просто не заметить некоторых жизненно важных фактов (например, лезвия, приставленного к спине, - или воткнутого в спину). Сложность всех бросков на Восприятие, когда дело касается тактильной чувствительности, увеличивается на 3 пункта. Рассказчик может потребовать выполнения такого броска даже в абсолютно понятной ситуации; ведь вы можете не заметить, что в вас попала пуля, если только она не сбила вас с ног.
Но отмершие нервные окончания оберегают вас от боли и позволяют вам не обращать внимания на раны, если только плоть буквально не плавится на костях. Все штрафы при ранениях уменьшаются в два раза, иными словами, до тех пор, пока вы не достигните уровня Ранений штрафов у вас не будет, а на этом уровне ваш запас бросков уменьшится только на 1 кубик; и даже достигнув уровня Калеки, вы сможете действовать, получив штраф всего в 2 кубика.
Рассказчик может самостоятельно следить за здоровьем персонажа и не сообщать игроку о получаемых тем повреждениях. Даже если Малкавиан решил сделать передышку и осмотреть себя, мастер может высказаться в самой расплывчатой форме: «В груди у тебя есть несколько ран, но ты не знаешь, остались пули внутри или нет», «Левая рука у тебя не двигается, но ты не знаешь, почему» и пр. Такой подход прибавляет работы мастеру (который для сохранения секретности может выполнять броски на поглощение повреждений втайне от игрока), но делает игру интересней и увлекательней.

Бесплотный наставник (Добродетель, 5 баллов)

Свернутый текст

Может быть, в голове у вас и звучат голоса, но эти голоса дают полезные советы. У вас есть незримый наставник и советник (как и обычный, приобретается через Дополнение Наставника), который по большей части существует в вашей голове. Это может быть Малкавиан, который влился в Сеть, или полностью воображаемое существо с доступом к общим секретам клана. В любом случае, вашим врагам придется попотеть, прежде чем они смогут лишить вас его советов, а вам не составит большого труда обратиться к нему за помощью. К сожалению, у этой Добродетели есть и свои недостатки: ваш наставник найдет вас где угодно и может сильно помешать в том случае, когда вы занимаетесь чем-то, на его взгляд, ненужным. Эта связь налагает на вас определенные обязательства, и порою оказывается, что вы по уши заняты делами вашего наставника, как и положено примерному ученику.

Привязанность (Добродетель, 5 баллов)

Свернутый текст

По непонятным причинам вы невольно вызываете в тех, с кем связаны узами крови, вполне определенные чувства. Вы не обладаете иммунитетом к Клятве крови (и не можете взять Добродетель Неподчинения), но если на вас все же были наложены узы, ваш хозяин тоже испытывает к вам привязанность равной силы. Даже если до этого он был связан с другим вампиром, теперь он становится хозяином для двух вампиров одновременно. Это может привести к возникновению довольно сложных и запутанных отношений.

Стигматы (Изъян, 2-4 балла)

Вы постоянно истекаете кровью, даже если на теле у вас нет ран, кровотечение не прекращается. Кровотечение слабое, но остановить его нельзя, поэтому каждый вечери вы теряете дополнительную единицу крови (перед рассветом в лист персонажа вносится соответствующая пометка). Если кровь течет из мест, которые постоянно на виду (ладони, например), сложность бросков на все Социальные действия увеличивается на 1, хотя некоторые вампиры и могут при виде крови серьезней отнестись к вашей репутации пророка.


Заразность (Изъян, 3 балла)

Свернутый текст

При укусе вы передаете безумие, терзающее ваш клан. Когда вы кусаете человека, сила Поцелуя удерживает его на месте, как и всегда. Но за каждые отданные вам три единицы крови жертва получает один временный психоз, который длится в течение недели или около того. Как правило, Малкавианы с таким Изъяном часто навещают приюты для душевнобольных, где они могут питаться почти незаметно.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Кланы. Малкавианы (Malkavian)