Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Книга Нувиша


Книга Нувиша

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Южная Америка

Чистокровные всё еще процветают в Южной Америке. К сожалению, Вирм также процветает здесь. Люди, с их бесконечной алчностью, нашли, что Южная Америка – лёгкая добыча. Фавориты Вирма строят новые Ульи и разрушают Землю везде, где только могут. Мы ждём того момента, пока нас позовут, чтобы мы вновь смогли участвовать в борьбе с этим. До тех пор будьте осторожны в южных землях.
Бассейн Амазонки под угрозой Вирма. С тех пор как европейцы прибыли сюда и начали истреблять Чистокровных, они достигли больших успехов. Теперь же они, живя в самом сердце территории Вирма, делают все, что только можно, чтобы сдержать Вирмлингов. К сожалению, слишком поздно. Многие чудеса Матери-Земли безвозвратно разрушены. Когда здесь правили Балам и Моколе, был золотой век. Теперь, после того как Гару ослабили их, развязав Войну Гнева, оборотни забрали их владения, но всё это может теперь украсть Вирм. Гордые и глупые Гару.
Иногда мы приходим в Южную Америку и предоставляет помощь, конечно, своими способами, участникам войны в Амазонии. Обычно, Нувиша прибывают в эти края, когда стаи Гару, за которыми они следуют, останавливаются. Последователи Шочипилли в районе боевых действий добывают для Гару информацию, которую Гару не в состоянии добыть, а также выводят из строя машины Вирма. Это – всё что мы можем здесь сделать. Койот приказал нам ждать, и мы будем ждать.

32

Африка

Когда-то мы называли Молчаливых Странников своими друзьями, и мы вместе изучили много тайн континента, называемого Африкой. Война Гнева изменила это. Те, кто были столь же любознательны как мы, стали небытием в наших глазах. Они по-прежнему существуют как племя Гару, но они больше не с нами. Они теперь другие. Земли, некогда принадлежавшие им, пали, захваченные Пиявками и поглощенные растущими пустынями. Мы помогаем Молчаливым Странникам, но они об этом не знают. Они были нашими друзьями. Возможно, однажды, так будет и вновь. Тем временем мы следим за ними, незримо ведя их в их поисках истины. Они ближе к нам, чем все прочие племена Гару вместе взятые.
Африка умирает. Она умирает медленно, но верно. Европейцы преуспели в том, чтобы убить её. Они охотились на её величайших защитников и уничтожили её щедрость. Слонов почти нет, гориллы – скорее воспоминание. Пустыня растёт, и люди наказаны за «умные» действия своих правительств.
Многовековые традиции были уничтожены дураками, которые считают, что неправильные орнаменты или неприятие их иррационального страха перед наготой есть грех в глазах их бога. Потребность людей понять не только, какому богу поклоняться, но и их непонятное желание поклоняться своему богу «единственно правильным способом», стала благодарной почвой для Вирма. И Мать-Земля страдает из-за действий людей, глупых людей.
Ананаси являются наиболее влиятельной силой в Африке. Есть много мест, которыми они правят. Они борются друг с другом. Вирм повредил их куда больше, чем остальных оборотней. Они устрашают, но Ти Малик – тоже паук, и один из наших самых великих учителей. Не боритесь с Ананаси, если вы не уверены, что они не находятся в лапах Вирма. Дети Кошки – Багира, Суара и Симба – некогда были стражами Африки, и защищали её от Вирма. Теперь же, благодаря Войне Гнева, их слишком мало. Гару хорошо делают своё дело, когда объединяются. Вот только это дело явно не благое. Если бы мы не ушли к звёздам, скорее всего, Нувиша остались бы не более чем воспоминанием.

33

Северная Америка

Я был в многих странах и видел много захватывающих вещей, достойных того, чтобы о них рассказать. Но, в конце концов, я всегда возвращался на свою родину, поскольку, ни смотря ни на что, это – мой дом.
Кроатан пали, и Уктена всё еще убиты этим горем. Уктена давно потеряли ту радость, которую некогда они делили с нами. Коракс ослаблены, гураль – малочисленны. Раткин, некогда процветавшие на равнинах, теперь живут в городских коллекторах. Память о Моколе почти исчезла. Нувиша тоже почти все покинули этот край. Вместо этого мы охраняем звёзды от людей и Вирма. Нуннехи всё еще в состоянии бродить по этим землям, и иногда они танцуют вместе с нами. Чистокровные всё еще есть здесь, хотя они и ослабли по вине европейцев. Девственная чистота этих земель утеряна навеки. Религиозные фанатики довольно сильны в этих краях, хотя еще не настолько, чтобы убивать других во имя своей веры.
Похоже, пусть и медленно, но люди понимают, что убивая землю они тем самым убивают самих себя. Ни смотря ни на что, это всё еще наш дом, наша родина. Когда либо я навсегда уйду жить в Умбру, туда, где живут великие мудрецы нашего народа. Но пока я буду жить на своей родине, и преподавать глупцам уроки об ошибочности их путей. Здесь больше дураков, чем в других частях света, и каждый день надо решать новые задачи. Это место, где лапа Койота впервые коснулась Матери-Земли. Это место, где Его смех всё еще слышен в рёве штормов и шелесте листвы. Это то место, где Койот хочет, чтобы я был – я чувствую это своими костями, я чувствую это каждый раз, когда ветер касается моего меха.

34

Египет

Хотя никто из человечьей родни Нувиша не живёт в Египте, а также хотя там и не водятся койоты, однако, некоторые из сотни Нувиша, живущих на Земле, бродят по египетским пустыням. Возможно, именно Нувиша делают так, что многие атаки местных террористов никогда не достигают своих цели. Бомбы взрываются раньше времени, уничтожая самих бандитов, их оружие выходит из строя в самый неподходящий момент. В какой-то степени этот вид уважает Молчаливых Странников, которые знают, что ведут заранее проигранную войну за прекращение насилия и кровопролития в этом регионе после падения Белых Завывателей. И Нувиша рады тому, что действия египетских Гару, пусть и изредка, но всё таки бывают успешными.
Ахади были первыми, чей смех прозвучал здесь, и вполне можно предположить, что за этим событием стояли Нувиша. Хотя дальнейшее выяснение обстоятельство пока невозможно, создаётся впечатление, что в этих землях существует какое-то соглашение между Гару, Бастет и Моколе. И что это соглашение работает. Койоты-оборотни не знают, радоваться этому или нет, поэтому они взвешивают обе возможности.

35

Умбра

Ты еще не был среди звёзд. Ты еще не чувствовал, как ветры небес касаются твоего меха, ты не ощущал особого запаха пустоты. Всё это впереди. Ты – Нувиша. Мать-Земля была нашим домом, и мы всё еще можем тут оставаться, время от времени. Но наше место теперь с Койотом, бегущим меж звёзд и охраняющим их от Вирма.
Есть и другие существа, которые также как и мы, гуляют среди звёзд. Есть также многое, что я никогда не смогу объяснить тебе словами. Некоторые вещи ты должен будешь просто увидеть.
Среди звезд есть острова. Острова надежды. Острова кошмара. Гару называют их Царствами. Мы называем их Доменами. Некоторые Домены принадлежат Гару, некоторые – магам. Большинство же Доменов вне чьей либо власти. Мы их используем, чтобы создавать свои дома в Умбре. Есть Домен, который мы называем Койотовой Норой, хотя там, конечно же, на самом деле нет ни нор, ни тоннелей. Это – просто название. Койотова Нора – то место, где Койот время от времени отдыхает, когда Он устаёт от поиска звёзд. Многие Нувиша встречали Койота в том священном месте. Койот – небрежный отец, но Он всё равно любит своих детей. И Койотова Нора всегда встречает нас как наш родной дом. Воздух там заполнен ароматами, которые ты не можешь даже вообразить. Всё это место дышит памятью о делах Койота. Бесчисленные двери в другие места и другие миры скрыты там. Большинство из них запечатаны и запретны, но есть те, которые ждут, когда Нувиша пройдут ими. Среди них есть проходы в те места, где другие лики Трикстера ожидают нас. Каждый тотем там, каждый ожидает, чтобы дать ответы на вопросы. Иногда эти ответы будут ложью, потому что вопросы были заданы неправильно. Но всё-таки в большинстве случаев эти ответы правдивы.
Из Койотовой Норы за считанные мгновение можно попасть в любое место Умбры. Я думаю, что мы бы все могли остаться там, если когда-нибудь сможем выносить необъятные размеры этого мира. Это надо видеть! По сравнению с Умброй, Мать-Земля – мельчайшая пылинка, плывущая по течению в бесконечном океане. Когда-нибудь, если повезет, ты сможешь сам увидеть это море звёзд.
И мы должны защитить эти удивительные места от грядущего кошмара. Ткач и Вирм своим глупым сражением смогли повредить даже Умбру. Теперь запомни самое важное из всего, что я говорил тебе. Запомни самое главное: Умбра принадлежит нам. Мы живём на небесах, поскольку они лелеют нас, даря бесконечные приключения. Мы принадлежим звёздам, поскольку защищать их – наша священная обязанность. Мы должны отодвинуть сети Паучихи как можно дальше от звёзд. И мы должны не дать Братцу Червяку разрушать и пожирать звёзды. Его голод ненасытен, и мы должны всегда стремиться держать его подальше от тех мест, где он не нужен.
Это – то, что требует от нас Койот. Кто мы, чтобы бросать Ему вызов и ставить Его слова под сомнение?

36

Иные Оборотни

Я говорил о других оборотнях. Я видел твоё удивление, и это нормально. Поначалу я тоже было решил, что ты один из них. Ничего, это нормально. Они могут делать то, чего не можем мы, и это делает их интересными. Ты любишь приключения. Но не торопись, ты еще не дослушал до конца остальную часть истории. И не надо дуться! Когда ты дуешься, ты выглядишь глупым. Теперь я продолжу, и расскажу о других оборотнях…

Гару

Свернутый текст

Как бы там ни было, другие оборотни – наши кузены. Как правило, это к лучшему, но в каждом правиле есть и исключения. Большинство из нас согласны с тем, что Гару – это наибольшее исключение из этого правила. Они злы и сердиты, они видят те ошибки, которые натворили, но не извлекают из них уроков. Они по-прежнему находят поводы, чтобы обосновать даже самые мерзкие свои деяния. Конечно, Гару могут обратить внимание, если ты укажешь им на какую-либо из их ошибок. Но когда ты уйдёшь, они забудут об этом уроке. Гару слишком раздражительны и горделивы.

Черные Фурии
Черные Фурии слишком зациклены на различии полов. Они храбры, умны и способны, но они сами себя наказывают за грех того, что они ненавидят мужчин. Они – законченные феминистки. Мой учитель как-то сказал: «у Черных Фурий каждый месяц кризис», правда он сказал это слишком громко, и ему пришлось спешно уносить свои ноги от этих разъярённых фурий. Некоторые из них всё еще надеются его поймать. Напрасно. К слову, он был абсолютно прав.

Костегрызы
Они – мастера выживания. Что еще более важно, они всегда помогают тем, кто нуждается в помощи. Большая часть Гару смотрят на Костегрызов с презрением. Но они могли бы многому научиться у этих мусорщиков, если бы захотели. Хотя есть и исключения, но, по большому счёту, Костегрызы – лучшие среди Гару. Они благородны, храбры и находчивы. В отличие от других вервольфов, они сначала думают, а уже потом делают. Правда им недостаёт хороших манер… и хорошего душа. Я бы общался с ними почаще, если бы они почаще мылись. Некоторые из них гордятся тем фактом, что не мылись пару лет.

Дети Геи
Дети Геи происходят из разных племён. В отличии от других, они никогда не были необузданными. Теперь их фракция среди общества Гару увеличивает свою численность и влияние, и они – лучшая из надежд Гару на объединение своих сил против Вирма. Многие Гару считают их слабаками, воспринимая их стремление к миру как недостаток. Глупцы, возможно они поймут, что это не так. Мы будем снова и снова учить их этому. С другой стороны, некоторые из Детей несколько высокомерны. Интересно, решаться ли они на союз с Фера?

Фианна

В этом мире много стереотипов. Но в случае с Фианна эти стереотипы верны. Большинство из них слишком любят вино и драки. Они поют, танцуют и наслаждаются жизнью, но чтобы выпустить пар они всегда готовы устроить потасовку. В этом они похожи на Потомков Фенрира. Кроме того, как и Потомки, они слишком гордятся своей родиной, и слишком часто повторяют ошибки своих кузенов-людей, что отнимает много времени. Хотя поют они куда лучше Потомков. Но ведь они должны бороться с Вирмом, не крича на каждом углу о превосходстве британских законов. С другой стороны, они всегда знают, как устроить вечеринку. И День святого Патрика – это что-то с чем-то. Ты еще не видел дюжину пьяных Гару с шерстью, покрашенной в зелёный цвет, справляющих свою нужду прямо посреди улицы. А я – видел. Думаю, это единственный день в году, когда Фианна абсолютно не заботятся о поддержании Завесы.

Потомство Фенрира
Потомки Фенриса полагают, что являются сильнейшими из Гару. Они полагают, что должны постоянно показывать другим свою силу. В этом что-то есть. Но я знаю, как усердно Потомки охотились на Фера во время Войн Гнева. Я слышал и рассказы о тех злодеяниях, которые некоторые из них совершили в горы Второй Мировой войны, и я знаю, что, к сожалению, среди них немало расистов. Потомки сильны и они – первоклассные воины. Но им недостаёт ума, чтобы править другими племенами. Они также неспособны видеть свои собственные недостатки.
Потомки Фенриса – хвастуны и хулиганы, но их сердца искренни. Они не предают и не бросают друг друга. Среди них есть несколько тех, кого я был бы не прочь видеть на своей стороне во время боя. А есть и те, которых я бы с удовольствием бы подразнил. Они слишком самодовольны, заносчивы и высокомерны. Они считают себя самыми благородными и могущественными. Если ты хочешь их довести до белого каления, то скажи, что они дерутся как девочки, или что они хилые, по сравнению с Костегрызами. И вы тут же спровоцируете их на драку, можете мне верить.

Гуляющие по Стеклу
Среди Гару есть те, кто живёт в городах, и используют цивилизацию и политику для борьбы с Вирмом. Это – Стеклоходы. Но Ти Малик напоминает, что много Стеклоходов прекращают войну с Вирмом, и начинают играть в человечью игру для получения прибыли. Слишком многие из них с радостью продадут душу за хороший капитал и большую пенсию. Они слишком богаты. Они считают себя лучшими, им нравиться полагать, что они – мастера выживания. Они ошибаются, и ежедневно становятся на шаг ближе к тому, чтобы предать Мать-Землю. С другой стороны – у них действительно большие ресурсы, и соблазн использовать их слишком велик. Как то у меня был Феррари. До этого он принадлежал одному Стеклоходу – биржевому маклеру в Нью-Йорке. Теперь он принадлежит одной из автомобильных свалок. Возможно, я должен был сперва научиться водить машину, прежде чем угонять её.

Красные Когти
Красные Когти пример того, чему Братец Волк пытался учить своих детей. И пример его ошибок. Ненависть Когтей к людям не знает границ. Они убивают их, даже не пытаясь помочь. В их сердцах нет места для милосердия по отношению к людям, только для мести. Возможно, мы избежали того, чтобы пойти тем же путём. Когда бледнолицые начали истреблять койотов. Как и волков. Но мы извлекли урок из ошибок Красных Когтей. Мне жаль это племя. Они проиграли, так и не сумев понять, в чём же была их ошибка.

Повелители Тени
Повелители Тени никогда не смиряться с ролью вторых. Они считают Серебряных Клыков своими врагами, а прочих Гару – своими пешками. Я стараюсь использовать это для своей пользы. Повелителями Тени поразительно легко манипулировать. Только успокойте их эго, и это сделает их полезными пешками. Но не доверяйте им. Они танцуют слишком близко от сердца Вирма. Если вы хотите подшутить над ними, после того как воспользуетесь их квартирами, системами безопасности и ресурсами – оставьте там как можно больше следов своего пребывания, пока их там нет. Это так забавно. Удостоверьтесь, что хорошо пометили их территорию, чтобы они узнали, что вы там были. Это особенно смешно, если они не убрали свои дорогие ковры.

Молчаливые Странники
У нас есть много общего с Молчаливыми Странниками. Слишком легко нам думать о них как о друзьях. С ними приятнее вести беседу, чем с другими Гару. Только никогда не доверяйте им. Странники однажды предали наше доверие, и мы не можем позволить этому случиться снова. Если кто-то одурачил меня один раз – позор на нём, если дважды – позор на мне. Но они знают, пожалуй, лучшие из всех загадок.

Серебряные Клыки
Я часто задаюсь вопросом, как Серебряные Клыки вообще в состоянии показывать свои морды на свежем воздухе? Мы слишком хорошо знаем, КТО начал Войну Гнева. Мы знаем, что безумие Клыков чрезвычайно опасно. Самые смертоносные из Серебряных Клыков на первый взгляд кажутся психически нормальными. Они – те, кто сперва вам улыбается, а затем – приказать принести вашу голову на золотом подносе. Не доверяйте им. Они являются более уточнёнными, чем Повелители Тени, но они столь же смертоносны. Даже больше, поскольку они повелевают многими другими племенами.

Звездочёты

Мы поделились своим страстным, неукротимым любопытством со Звездочётами. Они постоянно в поисках ответов на каждую из загадок Вселенной. Иногда они столь этим увлечены, что не замечают того, что их окружает. Я не раз видел, как они блуждали среди трёх деревьев, задумавшись о чём-то своём, а потом с удивлением смотрели на эти деревья, как баран на новые ворота. Да, они глупы. К сожалению, они привыкли искать сложность повсюду, и не замечают самых элементарных решений. До сих пор они так и не поняли, что Вирма можно остановить, освободив его из его узилища. После этого он также бы потерял свой гнев. Но Гару этого, увы, не понять.

Уктена
Было время, когда Уктена были весёлым народом. Они танцевали, пели, праздновали, радовались жизни, как и все в Чистых Землях. Теперь они забыли свои песни. Гибель Кроатан изменила их. В попытках убедиться в том, что Вирм больше никогда не сможет освободить своих сильнейших слуг, они пропускают меньшие опасности и капканы, которые он расставил на их пути. Слишком многие Уктена попадают в плен Вирма. Средства, которые Уктена используют против Вирма, вызывают подозрительность у многих, не только у Гару и у нас. Уктена не видят за деревьями леса.

Вендиго
Если Уктена всеми силами пытаются забыть о том, что случилось с Кроатан, Вендиго не могут ни забыть, ни простить этого. Они по-прежнему злы, и их гнев за прошедшие века стал только сильнее. Они не понимают, что люди глупы и достойны жалости. Вендиго ненавидят всех европейцев, ненавидят с потрясающей свирепостью. Еще больше они ненавидят европейских Гару, их вражда слишком давняя, чтобы её остановить. Они не могут забыть о поражении, которое им нанесли Потомки Фенриса. Боль и ярость ослепили их. А ведь всё, что им нужно – это только лишь успокоиться и расслабится. На этот счёт у нас на Фестивале много горьких шуток.

Фера

Свернутый текст

Бастет
Кошки-оборотни – одиночки. Они не любят компанию ни людей, ни, даже, друг-друга. Если бы они могли изучать свою кошачью магию, не советуясь со старшими, они, наверное, даже язык бы с удовольствием позабыли, за ненадобностью. Дети Кошки – пример того, как надо учить уроки, и учить хорошо. Они независимы, самостоятельны. Они – самые удачливые из Фера, после нас, естественно.
Племён Бастет почти столь же много, как и племен Гару. Бастет отличаются по видовой, а не территориальной принадлежности.

Багира
Пантеры-оборотни, мудры и любознательны. Также они очень жадные. Если что-либо попадётся им на глаза, они будут изучать это до бесконечности. Любопытство кошку сгубило, и, в случае с Багира, это утверждение имеет под собой определённую почву. Они также следуют за Трикстером, только своими путями. Только никогда не говорите им этого. Они обидятся. Их высокомерие может сравниться только с их мудростью.

Балам
Ягуары-оборотни подобны Вендиго. Они не любят незнакомцев, и ненавидят европейцев.

Хан
Тигры-оборотни походят на Потомков Фенриса: сильные и смертоносные. Кроме того, у них напрочь отсутствует чувство юмора. Ни когда не говорите Хану «кис-кис-кис», если не можете убежать очень, ОЧЕНЬ быстро.

Симба

Львы-оборотни царственны и прекрасны. Они – своеобразный вариант Серебряных Клыков, только в кошачьем варианте. Они любят собираться в свои прайды. Над ними хорошо подшучивать, когда они вдали от прайдов. Будь осторожен, не раздражай их! О, Койот, но как же они раздражительны!

Пумонка

Пумы-оборотни забавны. Они сильны и опасны, но у них хорошее чувство юмора, и они знают много интересных историй. Пума всегда была другом Койота, поэтому мы в хороших отношениях с Пумонка. Только не говорите в их присутствии на голливудском сленге. Я видел, ЧТО они сделали с одним Стеклоходом, после того как он назвал их «скво». Бедный Гару. Его участь была незавидна, но я после этого смеялся много часов.

Куолми
Рыси столь забавны. Они небрежны, но их любопытство почти столь же сильно, как и наше. Если у вас что-либо в руках, и вы это прячете, показывая время от времени только кусочек… если хоть один Куолми будет поблизости, он приложит любые усилия, чтобы подсмотреть, что же у вас в руках? Это – лучший способ встретить рысь-оборотня. Они терпеть не могут неразгаданные тайны почти так же, как ненавидят европейцев.
Есть еще одна вещь – кошачья мята. Они любят кошачью мяту.

Гураль
Гураль – большие, милые, мохнатые и симпатичные. Они очень сильны, настолько, чтобы разорвать среднестатистического Гару пополам. Странная комбинация? Кроме того, они всегда готовы прийти на помощь. Хотя они нетерпеливы, но они – первые, кто предложит помощь, когда она нужна. Они также известны своей памятью. Они помнят всё, только до поры до времени пренебрегают этими знаниями. Они могут быть замечательными друзьями и смертельно-опасными врагами. Я надеюсь, что мы – друзья.

Коракс
Вороны-оборотни – наши братья, и самые мудрые из всех Фера. Они много знают. Они наблюдают, но не любят действовать. Пока что это всё, что я скажу, поскольку наш народ слишком многим готов пожертвовать ради хорошей шутки. Но даже мы могли бы научиться многому у Кораксов. С другой стороны, отмечу, что Кораксы не могут держать себя в руках, когда видят что-либо блестящее, они обязательно полезут смотреть – что это там блестит, как бы опасно это не было. Если вы приклеите какую-нибудь блестящую штуку около жилища Кораксов - несколько часов смеха вам точно гарантировано.

Раткин

Они являются жадными, склонными к ошибкам, а их участь после Войны Гнева – печальна. Они скрытны и властолюбивы. Раткин процветают, обманывая и воюя с Гару. Они строят свои секретные тоннели, которые считают неприкосновенными. И они не любят, когда мы суём туда свой нос. Я говорил о хороших чертах Раткинов, теперь скажу о плохих. Ни когда не поворачивайтесь к ним спиной, так как подлость – часть природы Раткинов. Они честно выполняли свою работу, не давая людям слишком расплодиться, но затем Гару истребили большинство Раткинов. Теперь Раткины вновь стали влиятельной силой. Сложно сказать, что они принесут людям. Уважай Раткинов, их работа трудна.

Моколе

Моколе – наши товарищи. Мы не воюем с ними, они не воюют с нами. Крокодилы-оборотни – живая память и история Матери-Земли, они помнят то, что давно кануло в Лету. Они – знание, знание того, что мы должны учиться. Мы же, в свою очередь, являемся их чувством юмора. Горьки те уроки, которые помнят Моколе, и они до сих пор злы из-за гибели многих Фера. Если бы не мы – они бы плакали и кричали. Мы же помогаем им терпеть это.

Нага

Змеи-оборотни – довольно уединённые существа. Они хорошо скрывают свои тайны, и требуется много времени, чтобы изучить любой из их путей. Например, большинство людей и даже оборотней считают, что Нага вымерли! Умно, не так ли? К счастью, мы любопытный народ, и готовы тратить время и силы на хорошую уловку. Уважайте Нага. Я бы сказал тебе о них куда больше, но я думаю, что ты сам должен пройти все те трудности, с которыми тебе придётся столкнуться, когда ты решишь изучить их пути. Как когда-то сделал я. Однажды я видел, как человек превратился в угря. И я до сих пор не могу решить – было ли ЭТО Нага?

Рокеа
Акулы-оборотни – невероятно жадные существа. Они постоянно едят, и при этом хорошо едят. Они борются друг с другом, и они разгромили любого врага, который имел неосторожность на них напасть. Они – простые существа с простыми путями. Многие из них попали в сети Вирма, но даже тогда они остаются самими собой. Они – Дети Акулы, и делают то, что должны. Плавайте с ними, но никогда не становитесь такими, как они. Их пути убили бы нас. Мы недостаточно сильны, чтобы пережить то, что они должны выносить каждый день своей жизни. Если вы хотите подшутить над Рокеа – бростье им кого-либо, кого не жалко, только предварительно полейте его острым соусом. У Рокеа такие забавные лица, когда они начнут есть это.

Ананаси
Дети Паука сильны. У них достаточно терпения ждать долгие годы прежде, чем приблизиться к своей добыче. И они могут вынести то, что не под силу другим оборотням. К сожалению, они разделены. Часть из них служит Ткачу, часть – Вильду, часть – Вирму. Они сами себя разделили, и сами себя этим убивают. Глупые Ананаси. Они не знают, что они делают. Они ткут прекрасную паутину, но часто она слишком сложна.

Кицунэ
Мы знаем, что в странах Азии живут лисы-оборотни, которые действуют путями, подобными нашим. Они обманывают глупых прислужников зла, борясь с ними, а также защищают мир духов. К сожалению, лично я ни разу не встречал ни одного из них, но я конечно же надеюсь, что в один прекрасный день это произойдёт!

Сгинувшие

Когда-то, давным давно были и другие оборотни. Они летали высоко в воздухе, они охотились на земле. Они жили на деревьях и в пещерах, и каждый из них служил Матери-Земле теми путями, которые указали им их создатели. Гару убили их во время Войны Гнева. Я не буду о них больше говорить.

37

Прочие существа

Вампиры
Немёртвые – странные существа. Они постоянно манипулируют другими, чтобы избежать смертельной скуки своего существования. Интересно, сходят ли они в конце-концов с ума, устав от своей бесконечной жизни? Как бы то ни было, они забавны. Их легко разозлить, а управлять ими еще легче. Они настолько увлечены своими интригами, что любой, кто начнёт играть по их правилам, сможет ими манипулировать. Мдаааа…

Маги
Я никогда не встречал более странных людей. По сравнению с ними другие супернатуралы – абсолютно рациональны. Маги считают, что если бы с ними все согласились, мир бы стал идеальным. Возможно, проблема в том, что они не желают считаться с мнением других. Чародеи походят на религиозных фанатиков: каждый из них уверен, что его путь лучше остальных. Каждый из них отказывается замечать достоинства других путей и недостатки своих собственных. К счастью, далеко не все люди стали магами, поскольку, если бы все люди были чародеями – весь мир был бы по настоящему безумен.

Призраки
Мертвые почти столь же странные существа, как и маги. Они изо всех сил цепляются за остатки своей былой жизни, и не желают, чтобы на их судьбу влияло что либо, кроме них самих. Это очень грустно, что они так цепляются за прошлое. Они не понимают, что мир, их мир, ждёт их, они не понимают, что могут идти дальше – к следующей жизни. Они не понимают, и поэтому бояться. Они не могут познать тайны, которые ждут ответа, они только лишь предпринимают минимально необходимые шаги для продолжения своего существования. Кроме того, они – сумасшедшие. Они спрашивают у самих себя и сами себе отвечают.

Подменыши
В мире есть существа, которые почти столь же мудры, как и мы. Подменыши отказываются бросить якорь, они стремятся сохранить свои грёзы. Когда каждый из них проходит эту стадию их жизней – это грустно. К сожалению, в них по-прежнему много общего с людьми. Они ссорятся между собой с такой же свирепостью, как и Гару. Но когда они смеются – это прекрасно…

38

Что есть у Нувиша

По своей природе, койоты-оборотни нарушают многие правила, которые для других оборотней – незыблемы. В отличие от других оборотней, Нувиша не чувствительны к серебру. Также они не имеют Ярости, и, иногда, это ставит их в несколько невыгодное положение. У Нувиша есть Дары, которые позволяют имитировать Ярость, и, даже, позволяют использовать Ярость, но при использовании этих Даров койоты-оборотни приобретают и чувствительность к серебру, которая есть у других оборотней.
По своей природе Нувиша часто спариваются с Роднёй других оборотней, и даже, непосредственно с оборотнями других видов. Однако, никаких «гибридов» от такого союза не рождается, подобно тому, что у Нувиша не могут рождаться Метисы. Таким образом, появление гибрида, например, Нувиша-Рокеа попросту невозможно. Порода матери определяет породу ребенка, также и определяется видовая принадлежность при союзе между Нувиша и другими видами оборотней. Но чаще всего такой ребёнок будет Роднёй для обоих видов оборотней, но не оборотнем.

39

Юмор и Слава

Гару верят, что честь – это что-то вроде достижения, Нувиша же чувствуют, что честь – это врождённое. Юмор для Нувиша – куда более важная вещь. Юмор – это не просто мера того, что может получиться из шутки Нувиша. Это отражает способность Нувиша смеяться над собой и над ситуациями, в которых он оказывается. Также Юмор измеряет шуток Нувиша над врагами или друг над другом. Новизна и изобретательность важны для койотов-оборотней и для Трикстера – в любом из его воплощений. Творчество помогает справляться с различными нестандартными ситуациями. Юмор также помогает Нувиша взаимодействовать друг с другом, когда настаёт час Фестиваля. Основное занятие на Фестивале – болтовня, чем больше – тем лучше. Когда всё заканчивается, рассказываются истории о том, что каждый из них сделал в прошлом году, и старшие судят – достаточно ли этого, чтобы получить особую награду за новые и интересные способы исследовать противников, изучать мир и шутить шутки. Те Нувиша, которые заработали достаточно Славы, награждаются в это время новыми Дарами. Чем больше Нувиша может заставить своих братьев смеяться и наслаждаться шутками, тем больше у него возможности приобрести Славу. Иногда, правда, Слава даруется самим Койотом, например – при смене тотема. Но это то исключение, которое только подтверждает общее правило.
Пункты Славы назначаются Рассказчиком. И не просто так. Нувиша не может заработать Славу, если просто будет повсюду играть в бессмысленные шутки и розыгрыши. Слава (Юмор) приобретается тогда и только тогда, когда Нувиша использует юмор чтобы научить или проучить кого-либо. Также на это влияет, стала ли эта шутка пересказываться другими Нувиша. Если так – то это очень хорошо.

40

Достоинства и Недостатки

Указанные здесь достоинства и недостатки являются уникальными для Нувиша. Гару должны обойтись теми Достоинствами и Недостатками, которые и так у них есть (см. Werewolf Players Guide). Например, Гару не могут достоинство Близость к Умбре.

Большой размер (Достоинство, 1 пункт)
Нувиша с этим Достоинством заметно крупнее остальных, соответственно – их гораздо легче принять за Гару (особенно – в форме Манабозо). Это достоинство не даёт физических преимуществ, но добавляет дополнительные пункты ко всем социальным броскам, когда идет взаимодействие с Гару.

Близость к Умбре (Достоинство, 2-3 пункта)
У Нувиша с этим достоинством есть очень сильная связь с Умброй. Все броски, связанные с переходом в Умбру уменьшены на два (минимальный – на 3). С 3-мя пунктами Достоинства Нувиша не нужно смотреть на отражение, чтобы шагнуть в Умбру.

Избранник Койота (Достоинство, 6 пунктов)
Те, кто Избран Койотом, имеют особый статус в Его глазах. Они не тратят Гнозис на активацию любого Дара, который используется непосредственно для того, чтобы выполнить уловку. Это означает, что персонаж никогда не тратит Гнозис, когда использует Дар против своего оппонента, и ему не надо думать, сколько Гнозиса стоит этот Дар. Это Достоинство чрезвычайно редкое, поскольку есть соблазн им злоупотреблять. Поэтому рассказчик решает – должен ли Нувиша тратить Гнозис или нет.

Свернутый текст

Плохая луна (Недостаток, 2 пункта)
Иногда Луна мстит за то, что Койот сделал ей. У Нувиша с этим Недостатком, будут Покровительства, свойственные Гару (Арун, Галлирад и т.д.), и Нувиша, родившийся под плохой луной будет иметь те же взгляды на жизнь, но он не получит ни одного преимущества Гару, и не сможет использовать Дары Покровительства. Например, у него будет характер Аруна, но он не сможет Бушевать. Этот Недостаток не может быть взят Нувиша, рождённым в новолуние, поскольку все Нувиша и так являются Рагабашами.

Чрезмерно любопытный (Недостаток, 3 пункта)
Чрезмерно любопытные Нувиша не могут остановиться на полпути. Если они видят дверь – они обязательно попытаются выяснить, что за ней. Если койот-оборотень слышит странный шум из пещеры, где воняет Вирмом – он просто должен будет проверить – что же там, не взирая на опасность. Он не может оставить тайну неразгаданной. Койоты-оборотни с этим Недостатком не могут сопротивляться искушению, если не сделают бросок Силы воли со сложностью 9.

Харано (Недостаток, 4 пункта)
Нувиша обычно не страдают от Харано, но койот-оборотень с этим недостатком столь же восприимчив к смертельной депрессии, как и Гару. И для Нувиша это всегда очень плохо.

Дразнящий Помощник (Дар пятого уровня)
Этот дар заставляет всех существ той же породы и того же пола (а не противоположного) следовать за целью.

Обряд Танца (второй уровень)
Чтобы присоединиться к Танцорам Умбры, этот обряд работает только с последователями Птаха. Будучи принятым в Танцоры Умбры, на Земле Нувиша сможет следовать за выбранным им аспектом, но в Умбре все Нувиша следуют за Птахом. Птах – основной племенной тотем для Нувиша, подобно тому, как Фенрир является основным тотемом Потомков Фенриса. Чтобы идти по пути Танцоров Умбры, Нувиша должен следовать за Птахом, но он одновременно может следовать и за другими аспектами Трикстера.
Песнь Возвращения из Мёртвых (Обряд, пятый уровень)
Игрок должен потратить один постоянный Гнозис на каждого, поднятого при помощи этого обряда, плюс один постоянный Гнозис для каждого уровня ущерба, который цель понесла вне смертельного удара. Пример: Тысячеликий должен был вернуть к жизни двух оборотней, поскольку этого требовал Койот. Было автоматически потрачено два постоянных пункта Гнозиса, однако один из оборотней имел дополнительно три уровня повреждений, которые, однако, не были причиной смерти. Поэтому, чтобы вернуть к жизни обоих оборотней было потрачено пять пунктов постоянного Гнозиса.

41

Дары, указанные в бридбуке

Нувиша начинают с таким же числом Даров, как и Гару. Они могут выбрать один Дар Рагабаша, один Дар Породы и один Дар Нувиша. В качестве Даров Породы используются Дары Хомидов (для Хомидов Нувиша) или Люпусов (для Латрани). Дары, выбранные при создании характера, должны отражать особенности тотема, и они могут быть изменены, сменены другими при смене аспекта Трикстера, за которым следует Нувиша.
Дары танцоров Умбры отмечены соответствующим указанием в скобках. Эти Дары могут быть изучены только после того, как Нувиша исполнил Обряд танца.

Змеиная кожа (первый уровень) – с этим Даром Нувиша может потерять слой кожи, тотчас же регенерируя повреждённые участки, чтобы освободится из затруднительных ситуаций (например, снять наручники). Этот Дар преподаёт дух Змеи.

Песнь Кокопелли (первый уровень) – этот Дар позволяет Нувиша сделать всех, кто слышит Песнь спокойными и уравновешенными. Этот Дар позволяет вывести других из состояния безумия, но только на то время, пока Нувиша продолжает петь. Этому Дару учат Гаффлинги, служащие Койоту.

Свернутый текст

Распухший язык (первый уровень) – Нувиша использует этот Дар, чтобы помешать жертве говорить. Как только Дар начинает действовать, язык жертвы распухает, предотвращая любую форму речи. В лучшем случае жертва может выдавить из себя тихое нечленораздельное мычание. Этому Дару учит дух Паука.

Прикосновение Шочипилли (первый уровень) – Нувиша используют этот Дар, чтобы принести удачу себе или цели. Обычно удача краткосрочна, но сам факт удачи (или, наоборот, неудач) цели будет целиком находиться в руках Нувиша. Нувиша не может контролировать, как удача себя проявит, а может контролировать только то, будет ли это удача, или, наоборот, цель постигнет неудача. Как правило, эффект этого Дара мгновенен, но, по усмотрению Рассказчика, его действие может продлиться несколько часов. Этому Дару учат Эпифлинги Удачи, или Гаффлинги, находящиеся на службе у Шочипилли

Танец Диониса (второй уровень) – при применении этого Дара цель теряет координацию и испытывает сильнейшее головокружение. Перед его глазами пляшут пятна, в ушах звенит, а окружающие подумают, что он пьян. Речь не страдает, и сохраняется трезвость рассудка, но трудность всех физических бросков возрастает на три. Этому Дару учит Дух Койота.

Новое лицо (второй уровень) – Нувиша может полностью изменить свою внешность, может стать мужчиной или женщиной, любой породой, любым видом. Однако этот дар меняет лишь внешний облик в формах Хомид и Латрани, и в других формах это всё равно будет Нувиша. Этому дару учит дух Кисидзётен.

Полиглот (второй уровень) – Нувиша может понять любую письменность и любой язык, используя этот Дар. Даже язык жестов и выражение лица – не проблема. Используя этот Дар, Нувиша может общаться с духами, и даже с компьютерами (эта беседа врятли будет увлекательной, но полученная информация может того стоить). Этому Дару учит дух Трикстера.

Карта Умбры (второй уровень) – используя этот Дар, Нувиша может определить местонахождение любой области Умбры, и, в некоторых случаях – даже местоположение конкретной личности в Умбре. Духи предков учат этому Дару.

Танец Абандона (третий уровень) – Нувиша может заставить цель забыть обо всём, кроме потребности развлекаться. На место гнева и ненависти внезапно приходит радость, и острая потребность эту радость выразить. Этот Дар используется, в первую очередь, для защиты, так как он слишком силён. Однако в некоторых случаях он может обернуться во вред Нувиша. Например, если использовать его против Потомков Фенриса, так как их «развлечения» весьма специфичны. Этому Дару учат Гаффлинги, находящиеся в услужении у Локи.

Дар Усмешки (третий уровень) – Нувиша может вывести с помощью этого Дара другого из состояния Безумия, или просто может использовать его для улучшения настроения в напряженных ситуациях. Также, этот Дар можно использовать, чтобы облегчить боль того, кто смертельно ранен, позволяя ему использовать несколько оставшихся моментов жизни с полным контролем своих способностей. Этому Дару учит дух Кисидзётен.

Дар Ярости (третий уровень) – Нувиша с этим Даром может Бушевать. Во время дейстиия этого Дара Нувиша получают дополнительные возможности, присутствующие у прочих оборотней как само собой разумеющееся. Также, на время действия Дара Нувиша теряет невосприимчивость к серебру, поскольку Койот не хочет, чтобы Его дети могли использовать ненависть без ущерба для себя. Этому Дару учит дух Локи.

Толчок (третий уровень, Танец Умбры) – Нувиша может вызвать другого в Умбру, используя этот Дар. Этому Дару учит дух Койота.

Аромат мести (третий уровень) – Нувиша, используя этот Дар, может заставить другого оборотня почуять запах своего давнего врага. Обычно этот запах используется на расстоянии, но Нувиша может наделить этим запахом другую цель, со всеми вытекающими для неё последствиями, даже близкие друзья не смогут распознать подмены. Если запах используеться для конкретной цели – то он полностью маскирует собой запах жертвы. Этому Дару учит дух Скунса.

Прогулка в Тень (третий уровень) – Нувиша, используя этот Дар, может посетить любую область Умбры, в том числе те, которые запретны для других оборотней. Например, Тёмную Умбру мёртвых (которую большинство Нувиша избегают как слишком мрачное и опасное место) или Царства Горизонта магов. Этот Дар преподается Гаффлингами Трикстера.

Акт исчезновения (четвёртный уровень) – Нувиша использует этот Дар чтобы сделаться невидимым и неосязаемым. Враги, ищущие койота-оборотня, могут дотронуться до нувиша, и даже столкнуться с ним, и ничего не заметить. Этот Дар влияет на любые чувства, в том числе и сверхъестественные (Авгуры и т.п.), а также любые технические устройства слежения. Нувиша невозможно обнаружить, пока он неподвижен. Этот дар обычно используется, чтобы избежать смерти от толпы врагов, которые отчаянно хотят прикончить Нувиша. Дух Кошки учит этому Дару.

От ворот поворот (четвёртый уровень) – используя этот Дар, Нувиша может отбросить противника на невероятное расстояние. Для этого Нувиша должен иметь физическую возможность отбросить цель с помощью силы или комбинации силы и боевого манёвра. Некоторые койоты-оборотни утверждают, что они отбрасывали противника на несколько городских кварталов. И они не преувеличивают. Духи предков учат этому Дару.

Закрытая дверь (четвертый уровень, Танец Умбры) – используя этот Дар, Нувиша может воспрепятствовать другим находиться в Умбре. Этот сильный Дар используется только, чтобы защищаться от Вирма. Изредка этот Дар используется, чтобы изгнать Технократов из Умбры. Дух Ткача учит этому Дару.

Врата в Умбру (пятый уровень, Танец Умбры) – Нувиша может открыть стационарный портал в Умбру. Врата – отверстие в Барьере между мирами, и открыты для любого, что или кому Нувиша позволит воспользоваться этим порталом. Никакие существа, сколь могущественными бы они не были, не могут воспользоваться порталом, пока Нувиша не позволит им сделать это. Этому Дару учит дух Трикстера.

Цель в Умбре (пятый уровень, Танец Умбры) – Нувиша, используя этот Дар, может зашвырнуть цель в любую область Умбры, куда он только пожелает. Например, сильно искаженный Вирмом Гару может быть отправлен в Царство Злодеяний или в серебряные воды Эребуса. Технократ может закончить свои дни в Царстве Вильда, или даже быть заброшенным через Врата Малфеаса. Этот Дар обычно используется в качестве одной из самых суровых форм наказания, или же, наоборот, в качестве особой помощи. Так, например, несколько Китейнов были переброшены ко Вратам Аркадии, чтобы воспрепятствовать их попаданию в область, далёкую от Грёзы. Этому Дару учит только Сам Койот, Своей собственной персоной.

Вой Койота (шестой уровень) – Койот не только Творец, Он также и Разрушитель. Однажду Он может уничтожить всё, ибо таков Его долг. Вой Койота позволяет Нувиша вызвать малую часть Его разрушительной власти и обрушить эту энергию на противника или область. Вой Койота встряхивает природу, превращая её в неудержимую разрушительную силу. Эта власть может призвать торнадо или цунами, ураган или землетрясение. Неважно. Мало кто может противостоять той мощи и власти, которую порождает Вой Койота. Это – один из самых разрушительных Даров Нувиша, и этому Дару Койот учит только тех, кто, по Его мнению, достоин этого.

42

Словарь Нувиша

Большая Картина - концепция Вселенной Нувиша

Брат (Сестра)- ранг Нувиша, соответствующий Форстерну

Вагнерианцы - скрытое племя Гару, поддерживаемое Нувиша

Дедушка (Бабушка) - ранг Нувиша, соответствующий Старейшине

Дети Акулы - Рокеа

Дети Волка - Гару

Дети Ворона - Коракс

Дети Гиены - Аджаба

Дети Змеи - Нага

Свернутый текст

Дети Койота - самоназвание Нувиша

Дети Кошки - Бастет

Дети Крысы - Раткин

Дети Лисы - Кицунэ

Дети Медведя - Гураль

Дети Ящерицы - Моколе

Домен - умбральное Царство ("рилм")

Дядюшка (Тётушка) - ранг Нувиша, соответствующий Эдрину

Киба (мн.ч. Кибас) - каэрн

Кибаку - Завеса, также обозначает и Барьер

Койот - Вильд

Кузены - все прочие оборотни

Легенда - шестой ранг у Нувиша

Манабозо - форма Кринос у Нувиша

Мать-Земля - Гея

Паучиха - Ткач (Вивер)

Отец (Мать) - ранг Нувиша, соответствующий Этро

Сенде- переходная от Криноса к Латрани форма у Нувиша

Сын (Дочь) - ранг Нувиша, соответствующий Клиату

Танцоры Умбры - элитная часть Нувиша, стражи Умбры

Трикстер - Вильд

Тситсу- переходная от Хомида к Криносу форма у Нувиша

Червяк- Вирм

Щенок - ранг Нувиша, соответствующий Новичку


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Книга Нувиша