Отчуждение
Носферату, которые чаще всего общаются с другими кланами, линиями крови и обществами вампиров, чаще всего являются Канализационными Крысами. К сожалению, общение с политиками данной секты означает для них презрение, порицание и отчуждение. Носферату – пресмыкающиеся пасынки Камарильи. Они редко выдвигаются на престижные политические титулы, и они редко получают их. Многим вампирам и в голову не приходит пригласить этих грязных, вонючих, исполнительных ублюдков в высшие круги власти. Князья Носферату – большая редкость, однако некоторые Канализационные Крысы являются шерифами и чистильщиками в Европе и Северной Америке, хотя и они скорее исключение, чем правило. Тем не менее, они исключительно ответственно подходят к исполнению своих обязанностей.
Отчуждение Носферату от других кланов Камарильи – не только результат предубеждения. Из-за необходимости выживать в неблагоприятных условиях (и страха перед Никтуку), у Носферату сильно развиты информационная сеть и политические связи среди себе подобных. Если многие Канализационные Крысы получат доступ к политической власти, их связи сделают их воистину грозными. Представьте князя, у которого есть невидимые шпионы во всех местных котериях, Жулики, тайно внедряющиеся в чужие домены и невидимые солдаты, чья титаническая сила способна остановить кого угодно. Другие Сородичи могут лишь гадать, что обитает под асфальтом их городов, а страх перед неизвестным был всегда сильнее предубеждения к известному.
К счастью, у большинства Носферату не возникает идеи проложить себе дорогу к подобной власти. Князья, даже среди нежити, приходят и уходят, а сила выводка Носферату зависит от умения оставаться невидимыми. Вместо того чтобы попрошайничать у власть имущих и получать за это тщеславный престиж, Носферату предпочитают сосредотачиваться на развитии своих информационных сетей. Даже Одиночка, который избегает выводки и Собрания, может поделиться своими секретами, если это понадобиться (не бесплатно, разумеется). Информация – предмет торговли и капитал для Носферату, валюта в их обществе. С каждой сделкой Канализационная Крыса становится еще могущественнее, и смеется себе под нос над тем, насколько глубоко ее раса проникла в Камарилью.