Почитаемые Личности
В каждом Доме присутствует как минимум несколько Китэйнов, на которых ориентируются все остальные его представители. Дом Эйзин не является исключением из этого правила. Ниже приведены описания тех, кто занимает особое место в наших сердцах.
Королева Рагнельф
Рагнельф является спокойной и изящной женщиной, которой суждено было пережить немало трагедий. После смерти Ингирун, трон Эйзин перешел к ней. После этого, она смогла создать сильный Дом из праха семьи, разрываемой на части жестокой войной. Ее доброта хорошо известна среди представителей нашего Дома, и хотя она искушена в различных Искусствах, Рагнельф уже давно поняла, что именно разум является ее величайшим оружием. Она исчезла во время нашего недавнего путешествия из Альфхейма в Мидгард, и с тех пор печаль не покидает наши сердца.
Высокая Леди Магнхильдр
Когда Рагнельф исчезла, эта бывшая представительница Совета Достоинств заняла трон и стала правительницей Дома Эйзин. В отличие от ее предшественницы, Магнхильдр не хватает сострадания. Некоторые даже называют ее "Железным Лицом" из-за присущей ей суровости. Если Магнхильдр твердо уверена в чем-то, то никто и ничто не заставит ее отказаться от этого. Хотя она является сильным лидером, большая часть представителей нашего дома боится, что она приведет нас к новому падению.
Ярл Брондольф
Этот Неблагой, Брондольф, значительно превосходит многих других подменышей в страстности, которая живет в его сердце. Когда он вступает в сражение, немногие способны противостоять его могучим атакам. Будучи Юношей, он пользовался популярностью среди других Китэйнов, но после того, как он выбрал путь воина, Брондольф стал печальным и одиноким. После недавнего возвышения Магнхильдр он занял место в Совете Достоинств, где стал самым молодым представителем за все время существования Совета. Мы, Волвы, видели в наших снах, что ему суждено стать одним из тех, кто примирит нас с Древними.
Барон Бьерн
Этот барон, некогда, был многообещающим Юношей, который вот-вот должен был стать Старцем, но владение смертным телом оказалось для него непосильной задачей. Когда простолюдины недавно напали на один из первых фригольдов Эйзин, он обернулся против нас. Дом Эйзин верит, что именно порочность смертной плоти заставила его присоединиться к презренным простолюдинам. Если он когда-нибудь окажется в наших руках, то его будут судить и вынесут надлежащий приговор, после чего эта проблема будет решена раз и навсегда. Тем не менее, многие представители нашего Дома жалеют его, а Дети сочиняют стихи о "Бьерне, любителе простолюдинов".