Мятеж и Предательство
Известия о десятине разгневали лидера Рыбников, именующегося Архиепископом, который добился аудиенции у Харона. Он потребовал, чтобы Император уменьшил десятину для Рыбников, которые на тот момент представляли собой самое большое объединение призраков Стигии, обладающее своими собственными рыцарями-Крестоносцами и епископами Смерти. Харон хорошо представлял себе мощь Рыбников, и понимал, что они могут стать настоящей опасностью для успешного перемещения душ на Далекие Берега, так как агенты Рыбников использовали не самые честные средства и рассказывали призракам далеко не всю правду о своих целях, стремясь лишь пополнить свои ряды новыми душами. Именно поэтому, Харон отказался подчиняться требованиям Архиепископа, приказав распустить ряды Крестоносцев и удвоить десятину для Рыбников.
На протяжении многих месяцев, Храм Рыбников возвышался темной громадой на вершине одного из холмов, расположенного на окраине Стигии, где его продолжали охранять непокорные Крестоносцы, открыто нарушающие повеление Харона. Однако вскоре по Стигии прошел слух о том, что Крестоносцы собрали большой отряд воинов и отправились к Ониксовой Башне, напав на дворцовую стражу Харона, состоящую из Всадников. Тем не менее, Крестоносцы не знали, что один из их числа отказался последовать за своими надменными собратьями. Он бежал из расположения Крестоносцев и поведал об их планах Всадникам, которые приготовились к приближению отряда безумцев и стащили их со скакунов, после чего повесили на пылающих цепях, свисающих с вершины маяка. Там тела этих предателей пылали на протяжении семи дней.
После этого, Харон и его Всадники отправились в Храм Рыбников и обнаружили там огромное количество сокровищ и Реликвий, обещанных Императору Рыбниками, но сокрытых ими в нарушение Договора Рая. Разгневанный подобным беззаконием, Харон отправил своих самых верных Рыцарей на Далекие Берега, чтобы те поговорили с Сияющими, которые находились там, после чего издал указ, в соответствии с которым все Сияющие, пребывающие на Острове Скорбей, должны были отправиться на Далекие Берега со следующим приливом.
Прошло несколько часов, и среди холмов разнесся звук великого приливного гонга Острова Скорбей. Из всех портов и гаваней, на каждой доступной лодке, плоту и скифе, Сияющие покидали Остров Скорбей в ходе великого Очищения. Все судна были забиты до отказа и Сияющие уходили по водам Моря-без-Солнца к Далеким Берегам, сжимая в руках все, что они смогли унести из своих прежних домов в Великом Городе, провожаемые лишь заревом пожаров, которые охватили их храмы.