Перевод - Русская Борзая

Провидчество (Visionary)

Задумайтесь над вариантами: мы и наши противники (если это слово тут уместно) можем быть частью эволюционной борьбы, вроде той, что была между неандертальцами и кроманьонцами; что обе стороны могут быть пешками в конфликте между инопланетными разумами; что мы можем воплощать силы света и тьмы в войне за судьбу мира; что все эти объяснения борьбы могут быть истинными — или совершенно ложными.
То, что каждая личность от Провидчества даёт нашей миссии — это перспектива. У вас, как почти у всех нас, есть собственные теории о том, что происходит вокруг, но Провидцы сражаются за то, чтобы добиться понимания, жизненно важного для нашей деятельности. К Судьям обращаются для принятия решений, которые будут иметь краткосрочные последствия. Вы заглядываете в далёкую перспективу и взвешиваете факторы, которые никогда не придут на ум другим Наделённым — и они, возможно, в результате считают вас безумцами. Неважно. Если ваше призвание является для вас истинным, оскорбления не смогут поколебать вашего отношения. Впрочем, это не значит, что мы не ценим уважения своих товарищей по этому апокалиптическому предприятию. По сути, степень, в которой мы оказываем влияние на других Наделённых, является мерилом нашего успеха.
Но к какому успеху мы стремимся в более глубоком смысле? Является ли нашей целью определить, можно ли вести войну, проявляя сострадание? Или определение границ терпимости при столкновении с тем, что может или не может являться абсолютным злом? Или это просто какая-то атавистическая борьба за выживание самого приспособленного? Возможно, есть ещё целое поле боя, которое нам недоступно.
Имеющиеся у нас восприятие и способности, очевидно, даны нам затем, чтобы мы их использовали. Предположительно, их нужно применять на созданиях, о существовании которых мы не ведали, пока нас случайно не наделили этими умениями. Но что если сами создания — наши «цели» — наделяют этими способностями? Не доказывает ли наша агрессивность им, что с великой силой приходит и великая незрелость? Быть может, каждое наше действие, предпринимаемое во время «охоты», обрекает нас и весь наш род в глазах непостижимых существ? Или эти непостижимые для нас создания не способны осознать наши ценности, так что считают нас подопытными существами, вредителями или чем похуже?
Будучи Провидцем, вы должны заниматься подобными вопросами, и какие бы сведения вы ни смогли собрать об охоте — кстати, потенциально опасное название для нашей миссии — их необходимо разделить с другими «охотниками». Без руководства наши товарищи могут быть столь же опасны, как и те, от кого они пытаются защищать. Итак, возникает новый вопрос: являемся ли мы мозгом этого предприятия, его совестью? Да и да. А когда кто-нибудь из нас оказывается неправ? Будьте готовы к этому, ведь не можем же все мы быть правы! В таком случае, надеюсь, что любые решения, на которые вы повлияли, оказались такими же, какими и могли быть, знай вы всё наверняка. В любом случае, не будьте слишком строги к себе. Мы пытаемся ответить на вопросы, которые даже не знаем, как и задать.
Не то, чтобы вы нуждались в идеях, объясняющих, как идти собственным путём, но пожалейте других Наделённых, которые в буквальном смысле идут за чёрт-знает-чем. Считайте, что они преследуют новый вид существ, и считайте себя гидом от естествознания (или сверхъестествознания, в зависимости от ваших склонностей). Мой собственный список необходимого к исполнению включает идентификацию, выслеживание, классификацию, обнаружение логовищ и отсечение тенденций и слабостей, при любой возможности. Ваши акценты несомненно будут варьироваться, в зависимости от вашей интерпретации того, что все мы здесь делаем, но знать «врага» своего — это главное.
Более сложной задачей нередко становится претворение подобных познаний в жизнь. Многие из вас видят себя как некую комбинацию дипломата, полководца, мечтателя и няньки. Учитывая нашу независимость, устроить сколько-нибудь вменяемый обмен с другими Провидцами — уже проблема. А попытка построить различающиеся отношения и подходы остальных наделённых вообще может показаться невозможной.
Есть лишь надежда, что нам хватит проницательности, чтобы справиться с этой проблемой.
Слабость: Прочие охотники говорят, что мы склонны иметь узкий фокус, и называют нас Узковидцами. Разумеется, протестовать бессмысленно; совершенно очевидно, что мы способны полностью посвящать себя определённым мелким деталям. Как насчёт спорщика, продолжающего нудеть о мутагенных свойствах человеческой слюны? И о том, что «частицы чудовищ» передаются через поцелуй? Эй, постарайтесь немного эмоционально дистанцироваться от своих любимых теорий. Не подрывайте собственный авторитет, постоянно сосредотачивясь на вещах, выходящих за общепринятые рамки. Помните об общей картине.
Те из нас, кто стремится к постижению Тайн (Вестников, охотников, чудовищ) с помощью веществ, воздействующих на сознание, страдают от зависимости. Проявляйте умеренность.
Провидцев, которые полагают, что охотникам лучше не охотиться, обычно называют «предателями». Тем не менее, мы занимаемся тем, что следуем за собственным пониманием истины, и некоторые из вас верят, что люди — это, в лучшем случае, орудия в чужих руках, или развлечение — гладиаторского типа — в худшем. Не стоит и говорить, что многие из наших более ревностных собратьев считают подобную позицию еретической. Если вы решили, что будущим курсом действий группы должно стать бездействие, убедитесь, что во время обнародования решения у вас за спиной нет Мстителя.
Апокриф: Сложно сохранять хладнокровие при всех тех сумасшедших идеях, что роятся в головах Провидцев. Многие из них похожи на отвергнутые варианты сценариев для «Сумеречной Зоны»: Вестники — это наши будущие личности, пытающиеся предотвратить захват власти мутантами в их прошлом. Или — Ад переполнен, и мы видим обратный отток. Или — такие вещи происходят каждую тысячу лет, и Иисус был одним из нас. Или — настаёт конец света, и нам нужно выбрать новый мир. Кто знает, кто окажется прав, до наступления последней минуты? Но вот что вы знаете — что ни один Наделённый не уверен в своём высшем предназначении. Вы должны найти это предназначение и искать альтернативы для любых идей, которые обретают широкое признание. Быть может, свободный от чудовищ мир, который должны найти Провидцы, вовсе не этот и не следующий — а тот, чтом мы создадим сами.
Наделение: Провидцы любят обмениваться историями о своём первом разе, поскольку пережитый нами опыт немало различается. Один отвлёк тварь, чтобы жертва смогла спастись, а другой обвёл нападавшего, заставив того убить самого себя. Мой собственный «открыватель пути» скончался после того, как выяснилось, что противостоящая мне тварь не способна выносить собственного отражения. Единственное, что у этих рассказов общего — то, насколько разными могут быть варианты решений у Провидцев.
Создание Персонажа: Хотя многие Провидцы наделены высоким Интеллектом, у некоторых из них он довольно посредственный, но зато у них превосходное Манипулирование — особенно в том смысле, чтобы изображать высокий интеллект. Для охотников из этого Кредо подходящими Способностями являются Лидерство и Экспрессия. Провидцы иногда специализируются на Оккультизме или Науке, хотя выдающаяся личность (или шарлатан) может владеть обоими этими познаниями.
Начальная Убеждённость: 3
А.К.А: Искатели Пути, Странники, Пророки; Hellseher.
Цитата: Завоевание мира, говоря упрощённо, это двухуровневый процесс: мы должны быть терпеливы и внимательны, чтобы определить наилучший путь. И мы должны устремиться по этому пути, невзирая на препятствия, будь то нечестивое вмешательство или неверие наших собратьев. Ни одна преграда не помешает нам добиться наших целей.

Стереотипы
Мстители — Плохо это или хорошо, но они — олицетворённое правосудие.
Свидетели — Учитывая распространённое стремление отрицать их как неудавшихся охотников, возможно, нам следует лучше изучить их.
Защитники — Они воплощают инстинкт самосохранения.
Невинные — Ученики, которые часто перенимают свойства других, с которыми вместе охотятся.
Судьи — Незаменимы в деле, но обладают ограниченным воображением.
Мученики — С лучшей своей стороны, это самые редкие личности: альтруисты.
Спасители — Подход к охоте как эпидемии, которую нужно остановить, заслуживает одобрения; попытки объяснить это массовой аудитории — нет.
Враг — Враждебные ярлыки могут предопределить наше поведение, делая его непродуктивным, так что сохраняйте непредвзятость.