Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Личные звания

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Чин-мэй (Дхарма 0)

Чин-мэй – низшие вампиры кармического цикла, чье Хунь не пережило возвращения в реальный мир. Они безумные, ненасытные падальщики, недалеко ушедшие от животных. Чин-мэй обычно обитают в наиболее глухих и малонаселенных уголках Азии. Также Чин-мэй могут стягиваться туда, где потоки Ци искажены или слабы. Там они бьются между собой и пожирают несчастных смертных, плоть которых питает их.
Большинство Чин-мэй погибает – в схватках с другими Чин-мэй, от рук охотников за нечистью или экзорцистов, или от собственных когтей. Некоторые Дворы Куэй-дзин сами, согласно негласному обычаю, очищают свои земли, если Чин-мэй начинают представлять угрозу для смертных и них самих, хотя уничтожение Чин-мэй нарушает некоторые их священные принципы. Ходят слухи, что некоторые Куэй-дзин держат стаи скованных Чин-мэй для охраны, выслеживания и даже азартных игр, в стиле петушиных боев. Куэй-дзин считают Чин-мэй сбоями в Великом Цикле, душами, обреченными на искалеченную не-жизнь, полную страдания и безумия. Куэй-дзин, что уничтожают Чин-мэй, знают, что делают этим несчастным добро.

3

Хин (Дхарма 0 - 1)

Хин – «не-личности», те, кто сумел побороть душу Тени, но еще не доказал ценность своего существования в качестве Куэй-дзин. Им дозволили существовать и обучили питаться, но не дали никаких прав и обязанностей. И не дадут, пока те не будут посвящены в стиль не-жизни Куэй-дзин, что может занять несколько лет.
Не-жизнь хин тяжела, и больше всего напоминает военную академию. Хоть в обучении хин принимает участие все сообщество Куэй-дзин, старейшины ожидают, что обучение будет проходить с усердием, изяществом и быстротой. Хин должны вести себя благопристойно, уважительно и – что наиболее важно в Пятую Эпоху – компетентно. Хин, демонстрирующие упрямство, непослушание и невежество быстро исчезают.

4

Ученик (Дхарма 1 - 3)

Все Куэй-дзин, что получили Второе Дыхание, не оказавшись полностью под властью своего П`о, добились того через комбинацию внутренней силы и врожденных способностей. Куэй-дзин что вознеслись над своим начальным состоянием, обычно следуют определенной Дхарме, выбор которой основан на его духовных способностях и силах. После нескольких лет жестоких тренировок и последующего посвящения, (выживший) Куэй-дзин входит в ряды всех Куэй-дзин, а затем принимаются в семью и (обычно) Двор.
Эти вампиры называются учениками, потому что, вступив в семью и Двор, они сделали первый шаг на пути исполнения своих Дхарм и поиска истинной смысла своего существования. Ученики считаются частью всего сообщества Куэй-дзин. Хоть они находятся в самом низу социальной лестницы, они получают базовые права Куэй-дзин, как во Дворе, так и обществе Куэй-дзин в целом. Права, получаемые учеником, разняться от Двора к Двору, но сам факт обретения прав и уважения другими членами Двора – важный эпизод в жизни Куэй-дзин. Кроме выхода из статуса Чин-мэй, ученик обретает уважение, которого не получают новообращенные Каиниты. Ученики существуют ради будущего Двора и Дхармы. Они поддерживают непрерывность передачи традиций, наследуют Дхарму и вступают на путь поиска возвращения в Великий Цикл. Авторитетные Куэй-дзин видят этих новорожденных вампиров как будущее вампирского рода, а не презирают их или используют как пушечное мясо – как часто со своими детьми поступают Каиниты. Этим старейшины помогают и воодушевляют учеников на скорый духовный рост. Ну, так, по крайней мере, говорят ученикам.
Все персонажи начинают игру с этим званием.

5

Дзина (Дхарма 4 - 5)

Как только ученик посвятит достаточно времени изучению учения своей Дхармы, и следуя законам Двора, он достигает того уровня духовного развития, который выводит его разум и тело на новые уровни внутренней мощи и способностей. Этот уровень существования, называемый лин (Ling), соответствует первому осмыслению учеником потенциала своих сил, и, что более важно, методов их контроля. Достижение лин – один из величайших успехов ученика. Это первое из многих прозрений на пути исполнения своей Дхармы.
Ученик, достигший лин, называется Дзина – как в старину называли духовных гуру. Обретение статуса Дзины – важное событие в обществе Куэй-дзин. Вместе с возросшим общественным весом Дзина получает обязанность по инструктажу учеников. При обретении статуса Дзины, таким вампирам официально придаются один или более учеников, чье правильное духовное взращивание – высший долг этого Дзины. Если ученики – будущее Двора, то Дзины оказывают первое формирующее влияние на этих новичков. Как крупнейший социальный слой среди Катаян, Дзины питают духовный огонь всех Куэй-дзин.

6

Мандарин (Дхарма 6+)

В традиционном китайском обществе класс интеллектуалов – министров, учителей, советников при дворе императора или губернатора – занимал особое место из-за широты познаний и административной хватки. В обществе Катаян этот статус обретают советники и чиновники при Дворе или местном Предке. Эти Куэй-дзин, как и их смертные аналоги, называются Мандаринами.
Мандарины, будь они советниками в отдельных Дворах или больших политических объединениях, - это Дзины, которые хорошо проявили себя в качестве духовных наставников, а также обнаружили способности к работе советниками. Мандарины образуют отдельную касту в обществе Куэй-дзин. У них свои ритуалы, обычаи и арго, выделяющие Мандаринов среди других социальных классов. Мандарины – советники Предка по политике, послы в других дворах и духовные наставники Дзин. Некоторые Мандарины исполняют другие обязанности: Министр Церемоний, Генерал Убивающих-Чужеземных-Дьяволов или Первый Следователь, например. Также, в каждом Дворе на Мандаринов возложена невероятная ответственность по выбору Предка Двора. Зная об огромной ответственности, лежащей на Мандаринах, многие Куэй-дзин озадачены расчетливостью и замкнутостью этой касты. Хоть они и считаются в обществе Куэй-дзин важными и знающими духовными наставниками и, де-факто, «создателями королей», та аура загадочности, что окружает Мандаринов, смущает многих. Хотя немногие Куэй-дзин признают это открыто.

7

Предок (Дхарма 7+)

Термин «Предок» у Куэй-дзин имеет множество значений. Он может означать первооснователя или одного из первооснователей Двора Куэй-дзин. Они обычно называются «Предками-Императорами» или просто «Императорами», чтобы выделить их среди последующих носителей этого титула, которые являются или главами определенного Двора Куэй-дзин или правителями определенного региона, объединяющего несколько Дворов. То есть, кого-то вроде Князя Каинитов.
Предка выбирают Мандарины, если должен быть выбран кто-то один. Они определяют кандидатов через комбинацию дебатов и духовных прозрений, а также на основе развития их Дхарм. Такие выборы – строгая прерогатива Мандаринов Двора. Их слово в определении кандидатов – решающее, равно как и последующее назначение.
Выборы Предка, правящего городом или регионом гораздо более открыты. В данном случае, каждый Двор Куэй-дзин города или региона может прислать свою делегацию для выдвижения и определения кандидатов, а затем – выбора Предка города или региона. Назначаемый на этот пост Куэй-дзин непреклонно демонстрирует политические амбиции и коварство, а духовный фундамент его Дхармы позволяет ему представлять находящихся под его властью Куэй-дзин. По этой причине Предок города или региона также является Предком Двора. Хотя это не обязательно. В некоторых редких случаях, из-за малого количества Куэй-дзин или особо впечатляющего проявления талантов, Предком может стать Мандарин или высокоразвитый Дзина.
Куэй-дзин никогда не становится Предком Двора или города автоматически. Каждый избранный Катаян должен пройти тест лидерства и характера, подтверждая тем самым свою пригодность к правлению. Этот тест, называемый Три Диалога, длится три ночи, и требует проявления всех аспектов способностей Куэй-дзин для его прохождения.
Первая ночь – проверка интеллекта. В течение этой ночи кандидата строго допрашивают все учителя и Мандарины Двора (в случае с региональным или городским назначением – члены всех делегаций) чтобы определить его владение знаниями по разнообразным философиям и учениям Катаян. Жаркие дебаты о духовных делах и требования обращения к наиболее неясным, выпадающим из контекста отрывкам из главных книг Катаян считается нормой. Потенциальный Предок должен находить аргументы с невероятной проницательностью, и что-то меньшее, чем совершенство не признается.
Вторая ночь испытывает физические возможности. От Предка ожидается, что он умеет биться, а потому в эту ночь он встречается в бою с пятью лучшими воинами Двора. В зависимости от Двора, в этом бою оружие может использоваться или не использоваться, но потенциальный лидер должен победить всех своих противников, часто в нескольких битвах, следующих одна за другой.
Третья, и возможно, наиболее важная ночь испытывает душу. Мандарины и учителя, участвовавшие в Диалогах, начинают раздражать кандидата и потихоньку пробуждать его П`о при помощи магии и приемов психологической войны. Вампир должен заглянуть в глубины себя, привести практически взбешенное П`о под свой контроль и отбить все атаки собрания. И при этом – поддерживая свое состояние Хунь. Помимо проверки силы воли, этот тест снимает все психосоматические барьеры, что стоят между Куэй-дзин и его П`о, пробуждая, таким образом, в удачливом кандидате те Силы Демона, что прежде были скрыты.
Не стоит упоминать, что Три Диалога отнюдь не просты. Многие, несомненно, подходящие кандидаты не выдержали третьей ночи и сходили с ума или встречали Окончательную Смерть. Сложность Трех Диалогов показывает, насколько серьезно Катаяны относятся к выбору правильного кандидата на место Предка, равно как и готовность уничтожить одного из своих, чем терпеть последствия неправильного выбора. Куэй-дзин верят, что Небеса, Миры Духов и Великий Цикл несомненно помогут с правильным выбором. Три Диалога считаются традиционным способом определить волю этих царственных сил.

8

Бодхисаттва (Дхарма 9+)

Когда вампир достигает высших ступеней своей Дхармы, он удаляется из большого мира, от политического и социального взаимодействия, и становится отшельником. Эти аскеты известны как Бодхисаттвы. Бодхисаттвы сконцентрированы на завершении прохождения своих Дхарм и плотской жизни – хотя многие остаются в Срединном Царстве на века, обучая других Куэй-дзин и служа примером правильной жизни.
На высших ступенях своей Дхармы Бодхисаттвы обретают связь с Мирами Духов. Они часто общаются с историческими личностями Куэй-дзин, Великими Предками, Мирами Инь и Янь, и даже Повелителями Яма, каждый из которых, как считают Бодхисаттвы, знает ответы на вопросы о выходе за пределы плотского существования. Только при достижении высших степеней Дхармы сознание Куэй-дзин открывается для диалога с предками. (Цао-лат, несовершенный, называл такое состояние «Вздох»).
Очень немногие Куэй-дзин обретают статус Бодхисаттвы. Это очень долгий процесс, растягивающийся на столетия и даже nsczxtktnbz. Многие встречают Окончательную Смерть или поддаются своему П`о задолго до достижения уровня Бодхисаттвы. Те же, кто его достиг – невероятно могущественные создания, практически того же уровня, что и Патриархи Каинитов. И среди Куэй-дзин они почитаются как почти равные богам. А некоторые их боятся. И правильно делают. Например, Бодхисаттвы Тигров-Дьяволов веками оттачивали свою чудовищность и ее проявления. Однако даже наиболее ужасные и смертоносные «Просветленные» скорее уважаются, чем почитаются – правда, с безопасного расстояния.
Хоть большинство Бодхисаттв предпочитают жить отшельниками среди дикой природы, некоторые объединяются в общины по всей Азии. Она из самых знаменитых общин обитает в монастыре Шаолинь в центральном Китае как духовные наставники. И все они – Бодхисаттвы. Бодхисаттвы являются духовными лидерами для всех Куэй-дзин, а не только для представителей их Дхармы. И обычно принимают любого Катаяна, обратившегося к ним с вопросом. По сентиментальным причинам, некоторые Бодхисаттвы поддерживают связь с Предком Двора, к которому они когда-то принадлежали, хотя это часто считается проявлением несовершенства. И, хотя по сути с вопросом к Бодхисаттве может обратиться любой Куэй-дзин, их внутренняя духовная сила может быть просто подавляющей и даже невыносимо болезненной, чтобы ее могли выдержать молодые Катаяны.
Существование Бодхисаттвы прекращается по достижении уровня Архата. Это означает, что его Путь Назад завершен. В многотысячелетней истории Куэй-дзин было очень немного Архатов. Архаты – это те Бодхисаттвы, что завершили прохождение своей Дхармы и нашли свое место в Великом Цикле. Они превзошли свой вечный голод и остаток своих ночей они проживают полными отшельниками, пока их сущность не воссоединится с Великим Циклом.
Архаты – святые и будды общества Катаян. Для многих Куэй-дзин они – не-живое доказательство того, что в их вампирском существовании есть цель. Избавление от кармического проклятия и воссоединение с Великим Циклом – основная и предельно животрепещущая проблема Катаян. Архаты – свидетельство значимости Дхарм Куэй-дзин и их места на Земле. Бодхисаттвы верят, что в своих медитациях они общаются с Архатами, получая от них советы и наставления. Во многом, Архаты занимают то же социальное положение и уважение, что и Патриархи Каинитов. Но в отличие от тех ужасных Каинитов, Архаты избегают общества и не вмешиваются в дела всех остальных Куэй-дзин. Их временное пребывание в Срединном Царстве закончилось, и теперь они принадлежат Эпохам и Великому Циклу.