Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чужаки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

поперто отсюда

Общество Катаян очень замкнуто. Куэй-дзин считают достойными каких – либо основных прав и уважения только представителей своего вида. Чужакам уделяется очень мало внимания и еще меньше – попечительства. Их активно избегают, на них не распространяется гостеприимство и защита городского Двора. А из иных районов их выставляют силой. Одиночки считаются чужаками. То есть, на них не обращают внимания, как будто их нет вообще. Так, без сомнения, ведут себя с Каинитами. Но статус чужака распространяется не только на иностранцев – в конце концов, все неизвестные Катаяны могут быть прислужниками Повелителей Яма, и, если посмотреть, даже давние члены Двора могут стать чужими.

Свернутый текст

Кин-дзин
Акума
Хеймин

2

Кин-дзин

Каинитов обычно называют «Кин-дзин». Это искаженное «Каин-дзин», или «Дети Каина». Они – главные чужаки, безвестные чужеземные дьяволы и варвары, обрушившие на Срединное Царство Пятую Эпоху. Большинство Катаян считают Кин-дзин врагами, диверсантами и угрозой, невежественными и порочными инструментами Повелителей Яма.
Несмотря на отношение, открытая вражда с Каинитами встречается редко. Сочетание политической рассеянности и личного самоконтроля заставляют эту ненависть проявлять себя как осторожность, подозрительность и тонкость – хотя положение дел меняется. И меняется в весьма жесткую сторону.
По мере роста взаимоотношений между Катаянами и Кин-дзин, личные чувства и объективная реальность часто пересекаются. Медленное проникновение Запада в Азию принесло, помимо торговых судов и войн с коммунистами, еще и Каинитов. А уж в чем в Азии уверены стопроцентно, так в том, что их поток в ближайшее время не уменьшится. Таким образом, Мандарины основных районов проживания Куэй-дзин должны проводить очень сбалансированную политику общения с Кин-дзин. Там в течение десятилетий существует неписаное правило, по которому общаться с Кин-дзин имеет право только Предок города или Двора. Только он может позволить им въехать и только он может отдать приказ об их уничтожении.
Несмотря на свободу политического общения Предков с Каинитами, основная часть общества Катаян все еще отказывается контактировать с ними на любом уровне. В большинстве Дворов считается, что свободное общение или установка личных контактов с Каинитами – серьезное нарушение законов, равное по тяжести государственной измене. Слежение за соблюдением этого правила, в лучшем случае, символическое, из-за плотности населения азиатских мегаполисов. Но уж если нарушителей ловят, то на них обрушивается самое тяжелое наказание. Они сами становятся чужаками.

3

Акума

Акума, что означает «дьявол», это Куэй-дзин, поддавшиеся уловкам Повелителей Яма и оставившее дхармическое возвышение ради служения демонам. Они разорвали все связи о своими учителями и другими добродетельными Куэй-дзин и отреклись от своей Дхармы. Большинство Катаян ненавидят акума. Хоть они и здорово попортили свою карму, большинство из них еще помнят, что одной из их первейших задач была защита человечества от махинаций Повелителей Яма. Вампиры, что по собственной воле перешли на сторону своего родового врага – нижайшие из предателей и вечный позор для семьи и Двора, к которым они принадлежали.
В Пятую Эпоху Куэй-дзин могут быть объявлены акума и по другим причинам, вроде нарушения законов Двора, отклонения от Великого Закона или свободное общение с Кин-дзин. Объявление акума таким образом традиционно считается наиболее унизительным для Куэй-дзин наказанием. Оно означает, что он – безродный одиночка, отвергший свой путь к воссоединению с Великим Циклом и, в глазах общества Катаян, совершил непростительные деяния.
Из-за последствий объявления Куэй-дзин акума, это обычно очень редко используемая форма порицания. Большинство Дворов и Предков тянут до последнего прежде, чем объявить кого-то акума, но с течением истории последних нескольких сотен лет, в частности – с появлением Каинитов, было создано больше акума, чем того хотел бы любой Предок.
Что особенно неприятно, вампиры Квинконса считают себя и Китай, правильными, чистыми, «центром» общества Катаян. Куэй-дзин окраинных районов Срединного Царства, вроде кланов Японии или Золотых Дворов юго-восточной Азии, часто объявляются акума из-за их нестандартных обычаев. Предположение, что подобная практика оправдывает нападение на так называемых акума ради их Ци и нефрита, обычно решительно отвергается.
Акума обычно притягивают других акума. Служители Повелителей Яма часто взывают к ужасающим демоническим силам, проводя в жизнь планы своих хозяев в реальном мире. Из-за того акума презирают даже Тигры-Дьяволы – задача Катаяна в том, чтобы быть демоном самому, а не подлизываться к другим демонам.
Несмотря на свою отверженность, акума обитают повсеместно в Срединном Царстве. Некоторые даже сумели проявить себя в качестве уважаемых личностей, пройти с помощью Повелителей Яма Три Диалога и стать Предками важных городов.

4

Хеймин

Одиночки и странники редки среди Катаян. Семья – основная социальная единица общества Куэй-дзин, и вампиры, в нее не входящие, по традиции считаются безродными бродягами. Для одинокого Куэй-дзин, не приписанного к какому-либо Двору и не имеющего Предка, который вступился бы за него, странствия по Срединному Царству чрезвычайно опасны. С появлением Каинитов в главных городах Азии, существование странствующих Катаян очень тревожит Предков, которые страшатся невозможности предсказать возможный неразрешенный контакт с заморскими дьяволами.
В свете этой угрозы, Пять Царственных Дворов приняли закон, впоследствии перенятый другими Дворами, приводящий этих вампиров под статус хеймин. Это слово, заимствованный японский термин, означает «полуличность». В Срединном Царстве хеймин исполняют важные обязанности. Они – официальные посредники между Куэй-дзин и Каинитами, обосновавшимися в Азии. В обмен на работу курьерами и посланниками, они получают от местных Предков рекомендательные письма, позволяющие им без опаски путешествовать по Срединному Царству в любом направлении.
Многим Мандаринам не по душе эта идея – доверить секретную переписку Куэй-дзин, которые сами не намного лучше странствующих бомжей. Квинконс и другие Дворы, нанимая хеймин, уверены, что свобода передвижения по родовым землям и обязательство в железной верности делают использование этих странников приемлемым выбором. Глупость такого подхода может еще проявить себя, но хеймин используются по всему Срединному Царству уже двести лет. А с учетом все нарастающего числа чужеземцев в Срединном Царстве, эта практика может очень сильно расшириться.