Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Политика

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

поперто отсюда

Политика, для вампиров Азии, - очень важный инструмент в поддержании гармонии отношений между разными Дворами. Некоторый недостаток модернизации в разных частях Азии – равно как и сложность социального и делового общения – требует как можно более быстрого обмена информацией и соглашениями по каналам политической связи. В главных городах, скученное население которых может с легкостью поддержать большее число вампиров, чем города Запада, среди Куэй-дзин весьма высоко ценится мирное общение. Любой значительный спорный момент вызывает волнения как среди Куэй-дзин, так и среди смертных.

Свернутый текст

Предок
Мандат Ада

2

Предок

Предок Двора Куэй-дзин, если брать их в общем, схож с Князем Каинитов, поскольку они оба управляют всеми вампирами своего района, слоями общества и сферами деятельности. Но на этом все сходство и заканчивается. Вступление в должность, политическая база и права на правление любого Предка от Пекина до Токио, сильно отличаются от достаточной нестабильности влияния Князя в Лондоне или Чикаго.
Наиболее явное отличие – уважение, выказываемое Предку. У Каинитов Князь обычно получает власть через кровавое восстание и поддерживает свое положение, подстраиваясь под городской Примоген, который действует одновременно как Совет и как оппозиция. Вся мощь Князя заключается в его или ее таланте давить потенциальных узурпаторов и удержании Примогена от общей отставки. Почтительное отношение и уважение по отношению к Князю переменно, в лучшем случае. И даже отсутствует в некоторых крупнейших и наиболее беспокойных мегаполисах.
С Предком все по-другому. Во-первых, выбор Предка – общественный процесс. Выбранный из представителей всех участвовавших Дворов Куэй-дзин города, Предок получает полный кредит доверия на его или ее действия (по крайней мере, большинство из них). Процесс выбора сложен и скрупулезен, но редко оспаривается или приводит к внутригородской гражданской войне.
Однако, поскольку в районе может быть два или более Двора, два или более Предка могут обнаружить, что их сферы деятельности пересекаются. Предположим, что Процветающий Министр Опалового Зеркала, Предок ориентированного на духовную сферу Двора в важном городе Азии, сражается за радикальный культ смертных с другим Двором, управляемым Повелительницей Стальных Ножей. Процветающий Министр считает, что культ подпадает под его юрисдикцию. Но Повелительница видит этот культ потенциальным оружием против Каинитов, и желает сделать его Алой Ширмой своего Двора. Объявлена Теневая Война, и ученики с обеих сторон, равно как и посторонние Куэй-дзин, начинают действовать или втягиваются в Войну против своей воли. В результате, на коленях может оказаться и тот и другой Двор, а мирная жизнь смертных в городе – нарушена.
Не нужно говорить, что Каиниты-эмигранты, собирающихся напасть в нужный момент на «лидера» своих загадочных врагов могут обнаружить этот феномен сбивающим с толку и… фатальным.
Политическая власть Предка реальна и практически абсолютна. В сравнении с хаосом Джихада, неясных сделок и распрей, что обычно для Каинитов, порядок, царящий в городах Куэй-дзин под властью могущественного и почитаемого Предка, просто шокирует. Парадоксально, но Предок редко лично поддерживает контроль над такими институтами смертных, как правительство, криминал или бизнес. Такие мелочи он оставляет на Двор или Мандаринов. Обычно Предок достаточно могущественен, чтобы самому вершить свою волю.
Особые права и обязанности Предка заключаются в следующих полномочиях. Во-первых, и что самое главное, Предок – основной законодатель для Куэй-дзин города. Вместе с советниками – Мандаринами, он составляет и претворяет в жизнь законы для находящихся под его властью районов города, защищая интересы различных семей, разрешая разногласия, следя за соблюдением договоров и соглашений между семьями и дворами под его властью. А также - судя Теневые Войны и проводя границы взаимодействия между Куэй-дзин и смертным населением.
Также Предок является представителем своих владений, принимая уважаемых Куэй-дзин других регионов и уполномоченный от своей территории в постоянно меняющихся соглашениях и договорах с Предками других стран. Гарантию безопасности и защиту может предоставить только Предок. Любой Куэй-дзин, рискнувший отправиться во владения другого Предка, имеет при себе охранную грамоту, выданную Предком его собственного Двора, гарантирующую его защиту правящим Предком в течение его путешествия. Однако как защита и гарантия безопасности дается, так она и отзывается. Недостойно ведущим себя во время странствий Куэй-дзин могут официально запретить посещать владения определенных Предков.
Также, только Предок может свободно общаться с любым и всеми Каинитами на его территории, и контролировать общение с ними любого Куэй-дзин под его властью. Чтобы Куэй-дзин мог вести дела или оказывать гостеприимство представителям любых кланов Каинитов, необходимо разрешение Предка. А эти разрешения просто так не дают.
И в последних – по счету, но не по важности, - Предок имеет всю власть по защите своих владений от злых духов и Повелителей Яма, включая право объявить акума любого Куэй-дзин в своих владениях. Отдельные лидеры Двора обычно сами объявляют акума некоторых неудачников, но за Предком в этом деле всегда остается последнее слово. Объявление акума – важное решение, никогда не принимаемое быстро. Последующее одобрение Предка проходит более или менее автоматически, но в некоторых редких случаях он может отозвать это решение.

3

Мандат Ада

Считается, что фундамент власти Предка зависит от Великого Цикла. Иронично называемый Мандатом Ада, он схож, по сути, со старыми монархическими идеями о наследовании власти императорскими династиями. Мандат Ада указывает, что Предок города или района является выбранным самим Великим Циклом. Строгие дебаты и дискуссии представителей Дворов, включая составление гороскопов и прорицания при выборе Предка, проводятся, чтобы определить Куэй-дзин, который и является предопределенным правителем.
Это мнение обосновывается долгой жизнью многих Предков, но по сути своей Мандат не очень четок. Хоть многие Куэй-дзин этого и не признают, но есть сильная убежденность в полной противоположности Мандату – убежденность в неподчинении Предку, который оказался порочным, развращенным или забросившим свои обязанности. Мандат Ада не признает, по своей формулировке, существование такой формы оппозиции. Более того, многие старые Куэй-дзин отрицают то, что Мандат позволяет неподчинение. Но некоторые Куэй-дзин, особенно молодежь, считают дуализм вселенной причиной отказа подчиняться законам Предка. В частности – запрету на общение с Каинитами.