Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Происхождение

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

поперто отсюда

Нож, свершающий убийство, это меч, возвращающий жизнь.
- Йокай по прозвищу Мумон. Бездверная Дверь.

2

Катаяны не считают себя потомками Каина. Но они и не верят в то, что развитие их расы имеет какое-то отношение к любому клану Каинитов. По-настоящему, большинство Катаян смеются над той надменностью, с которой держат себя Каиниты. Особенно когда они хвалятся близостью к Третьему Смертному. Для Куэй-дзин, что слышали эти истории, Каин – всего лишь крестьянин. И убийца к тому же. Не самый достойный предок для целой расы сверхъестественных существ. И многие Куэй-дзин верят, что полный порока, анархии, мании величия и разрушительности стиль не-жизни Каинитов - результат именно такой нелестной родословной.
В свою очередь, как утверждают Куэй-дзин, они – наследники богов, существа, рожденные из смеси материи и духа. Действительно, многие Куэй-дзин считают себя находящимися в немилости, потерявшими свое место в кармическом порядке. Но, тем не менее, Куэй-дзин осознают важность своего положения, в отличие от Детей Каина, и многие из них надеются на восстановление их прежнего возвышенного состояния. Даже те вампиры, что смеются над этим убеждением и верят, что Шестая Эпоха уже не за горами, готовы встретить ее с честью. Оправдывающие потакание желаниям жалобы Каинитов – не для Куэй-дзин. «Если наша карма в том, чтобы стать демонами», говорит Красная Книга Железного Моста, «то мы с радостью прыгнем в преисподнюю».
Повествования о происхождении и близкие к мифам хроники практически так же разрознены, что и похожие повествования Каинитов, и даже больше. Сохранившиеся легенды передавались в устной и письменной форме в течение семи тысячелетий. И они рассказывают о мирах и эпохах, существовавших задолго до появления смертных.

3

Двое

Среди всех Куэй-дзин, несмотря на их место рождения или национальную принадлежность, распространен миф о существах, известных как Двое, которые были прародителями вампиров Востока. Описания Двоих могут меняться в зависимости от региона и разнообразия мифологий и мифов о созидании. Но большинство Катаян признают, что эта пара, мужчина и женщина, своим взаимодействием породили Катаян. Двое – воплощение Инь и Янь, чье взаимодействие и противодействие поддерживают баланс и целостность вселенной.
В отличие от Каина, чьи деяния и личность четко описаны Каинитами, мифы и представления о Двоих среди Катаян могут различаться. Если ориентироваться общность культур и наций Срединного Царства, то Куэй-дзин часто по умолчанию называют их Эбеновый Дракон и Алая Королева, чтобы не оскорблять чужих представлений об их природе.
Алая Королева у Куэй-дзин олицетворяет энергию Янь – созидательную, движущую, динамичную силу вселенной. Воины, артисты и сорвиголовы Катаян считают себя подданными Алой Королевы. Многие из них свершают особые ритуалы и приносят клятвы во имя ее. Согласно мифам, Алая Королева породила мужчин и женщин. Ее китайское альтер-эго, На Куа, создала первых людей. Как японская Изанами, она породила острова Японии. Она хранительница чувств, чувственных наслаждений и души Огня. Янь-ориентированные вампиры благодарят и славят Алую Королеву за возможность снова жить и чувствовать.
Эбеновый Дракон, в свою очередь, символизирует Инь – пассивную, созерцательную половину сущего. Мудрецы, отшельники и судьи Куэй-дзин во многом пассивно повторяют его. В Китае Эбеновый Дракон зовется Хунь Дунь. Он – низложенный судья Мира Мертвых, куда после смерти попадают люди, созданные На Куа. В Корее он – Хван-юнг, который сто дней провел в темноте, стремясь к бессмертию. Эбеновый Дракон противоположен Алой Королеве, противовес необузданным страстям и отсутствующему самоконтролю. Инь-ориентированные вампиры верят в познание и созерцание, в тщательно подготовленные ритуалы как способ познать их истинную природу. И, они надеются, выйти из-под действия кармы.
Куэй-дзин считают себя детьми Дракона и Королевы. В отличие от многих духов, вампиры не состоят из чистого Инь или чистого Янь. Они застряли между ними. Именно поэтому они были избраны, чтобы вернуться в Срединное Царство, чтобы хранить и вести его обитателей.

4

Великий Цикл Сущего

Существование Великого Цикла Сущего – непререкаемая истина для всех Катаян. Этот Цикл, приведенный в движение Божественным Воплощением Нефрита и поддерживаемый Эбеновым Драконом и Алой Королевой, определяет развитие мира и всего, что в нем есть. Его вечное вращение творит жизни и предопределяет смерти, создает и низвергает империи, создает судьбы людей и животных. Если создания живут в гармонии со своей природой, то они перерождаются во все более возвышенные существа, становясь все более неземными с каждой реинкарнацией. Если же они нарушают волю Цикла, то их души все сильнее отягощаются грехами и развращаются, пока они не станут демонами и не выйдут из Великого Цикла.
Образно говоря, Великий Цикл напоминает колесо с двенадцатью спицами. Каждая спица представляет собой Эпоху развития мира. Через вращение Колеса Эпох мир остается уравновешенным, поскольку оно распределяет все его составные части по предопределенным местам согласно их внутренней природе, Инь или Янь.
Но в Великом Цикле есть и плохая сторона. По мере его вращения, по мере того, как все сущее разделяется на мириады дуалистичных противоположностей, он становится все более хрупким, все менее единым. Для Куэй-дзин падение их вида и все более скудеющее Ци – лишнее тому доказательство. Со следующим поворотом колеса все сущее сойдется в жестокой и, возможно, последней схватке.
Некоторые Куэй-дзин стремятся остановить разрушительный путь Колеса, желая, тем самым, очистить себя. Другие, видя, что Куэй-дзин становится все больше, считают своей задачей ускорить вращение Колеса, чтобы вампиры стали предвестниками Шестой Эпохи. Но так или иначе, большинство Куэй-дзин считают Каинитов демонами, присланными подготовить конец Цикла. И по мере сражения Куэй-дзин с Каинитами, пришествие Шестой Эпохи будет или отсрочено или ускорится.

5

Первая Эпоха

Первой Эпохой традиционно считается период до создания вселенной. В этот период, называемый также Эрой Небес, Инь и Янь не были разделены, все было Одним и Одно было Божественным Воплощением Нефрита. Первая Эпоха была периодом полнейшей гармонии, что наиболее важно для взаимосвязи всех вещей. Многие Куэй-дзин верят, что исполнение их Дхарм позволит им вернуться в это состояние. Кое-кто, конечно, считает Первую Эпоху чистым мифом, потому что они привыкли считать исполнение своих Дхарм освобождением от заключения в тюрьме бренной плоти.

6

Вторая Эпоха

Вторая Эпоха, Эра Красоты, отмечена отделением Миров Инь и Янь от Срединного Царства, которое несло элементы их обоих. В эту же Эру пришел в движение Великий Цикл. Тогда были рождены Эбеновый Дракон и Алая Королева, и их взаимодействие друг с другом и противодействие друг другу привело в движение Колесо, объединяя материю и дух.
Вскоре после этого Эбеновый Дракон и Алая Королева научились дышать. И пока они дышали, начали принимать форму Десять Тысяч Вещей материи и духа. Туда, куда дышал Эбеновый Дракон, появлялись духи и предметы Инь. Там, куда дышала Королева, обретали форму духи и предметы Янь. Вскоре миры материи и духа были «надышаны» полностью. Драконы и боги странствовали по молодому, яркому миру, и для них Небесами были учреждены обязанности и иерархия во Дворах духов.
Однако, поскольку небесные создания тяготели к определенным мирам, кое-кто из их числа ускользнул от внимания и наставлений Эбенового Дракона и Алой Королевы. Эти создания, лишенные четких указаний, оставили свои обязанности и не смогли следовать воле Небес. Одни существа стали дуалистично противоположны друг другу, а другие с нездоровым дисбалансом объединяли в себе Инь и Янь. С течением Второй Эпохи появились демоны и чудовища, ненасытные поглотители Ци.
Худшие из них устроили себе логова в глубинах самых дальних областей миров. Поправ волю Божественного Воплощения, эти демоны поглощали Ци целых регионов, а затем брали эти больные и отравленные земли под свою руку. Армии демонов сражались между собой, и сильнейшие заставляли остальных демонов присягать им. Эти архидемоны, называющие себя Повелителями Яма, опустошали окружающие их земли и планировали захватить исключительно для себя огромные запасы Ци.
Чтобы защитить Великий Цикл от лап Повелителей Яма, Дракон и Королева породили и привели в мир Шэнь – меняющих облики Хенгейокай, фей – Камуи и многих других. Для этих существ были установлены определенные задачи, чтобы, при их исполнении, Цикл двигался, как положено. Люди, плод любви Королевы и Дракона, тоже пришли в мир во Второй Эпохе. И это было без радости воспринято Повелителями Яма. Завидуя своим более чистым собратьям, Повелители Яма скрывались среди первых смертных, насылая на них болезни, кошмары и разрушение.
Божественное Воплощение было встревожено деяниями демонов. Но Повелителей Яма было много, и большая их часть обитала в мрачных твердынях, вдали от ока Небес. И выходили наружу только ради завоеваний и разрушений.

7

Появление Ван Сянь

И, для того, чтобы защитить своих новорожденных подданных, Божественное Воплощение даровало свою милость некоторым лучшим из людей – существам, совсем недавно пришедших в мир.
Представители этой расы звались не Куэй-дзин. Они были Ван Сянь, Десять Тысяч Бессмертных. Избранные за свою мудрость, силу и уравновешенность, Ван Сянь не были ни чисто смертными, ни чисто духами. Они сочетали и то и другое. Чтобы стать Ван Сянь, душе смертного надо было пройти Миры Духов и снова вернуться в Срединное Царство. Настроенные, таким образом, на Миры Духов, Ван Сянь могли впитывать энергию Миров Инь и Янь – Ци – и использовать ее для поддержания себя и своих сил.
Эти первые Ван Сянь были уверены, что под взором Небес все было устроено как подобает. Кроме того, они были ответственны за первых людей, из числа которых были избраны. Ван Сянь не нуждались ни в пище, ни в питье, и сами драконы одаривали их. Подобно богам, питавшимся Персиками Бессмертия, Ван Сянь питали себя Ци, которое они аккуратно впитывали из самого мира.

8

Эра Легенд

Третья Эпоха, или Эра Легенд, была славным временем, когда Ван Сянь с честью исполняли свои обязанности пред Небесами. Они были бессмертными императорами, убийцами демонов, богами, что странствовали среди людей и направляли их развитие. По приказу Эбенового Дракона, Алой Королевы и самого Божественного Воплощения, Ван Сянь очистили мир от служителей Повелителей Яма. Если дух или демон излишне буйствовал, Ван Сянь могли изгнать его из Срединного Царства, а потом доложить о проступке его начальнику. Если волю Небес нарушал правитель-смертный, то Ван Сянь могли наставить его на нужный путь. По мере обретения ими мудрости и выполнения своих задач, они уходили из мира и присоединялись к богам. Тогда Эбеновый Дракон и Алая Королева избирали других Ван Сянь, чтобы заменить ушедших.
Ван Сянь присматривали за нарождающимися селениями человечества, что образовались на Тибете и вдоль течения Желтой Реки в древнем Китае. Ван Сянь направляли людей в их устремлениях, охраняя их и наблюдая, чтобы все происходило в соответствии с волей Небес. В древних свитках описаны Желтый Император, О Куни Нуши и другие герои. Опираясь на дары Дракона и Королевы, Ван Сянь очистили землю от Повелителя Яма и их подручных, изгнав этих нечестивых тварей в глубины Миров Инь и Янь или уничтожив их.
Эти первые Куэй-дзин, фактически, стали мифами. И именно поэтому ту Эпоху называют Эрой Легенд. И именно во время Эры Легенд было написано большинство учений и священных текстов Катаян, хоть и немногие из них полностью сохранились до наших дней.
Годы шли, и тайные нашептывания Повелителей Яма смутили эти благороднейшие умы. Ван Сянь забросили свои священные обязанности и предали доверие к ним. В Третью Эпоху некоторые Ван Сянь познали ужасный секрет. Боги научили их брать Ци из его природных источников. Но его можно добывать и из других источников. Ци содержится в плоти, оно течет в крови, дыхании и нефрите. И оно может быть отнято у тех, кто слабее Ван Сянь.
Сначала Ван Сянь отнимали Ци только у демонов, чудовищ и других врагов. И чем больше они это делали, тем проще им было оправдать свои стремления к этому. И чем больше Ци они похищали, тем сильнее становилась их жажда.

9

Эра Прекрасного Увядания

Четвертая Эпоха Великого Цикла началась в ужасе и пламени. Полководцы Ван Сянь обагрили землю кровью. Бессмертные генералы вели орды рабов в беспрерывные набеги за нефритом и кровью. Среди смертных распространились культы смерти, посвященные утолению все более растущих аппетитов Ван Сянь. Они развязали войну с другими Шэнь Срединного Царства, дойдя до того, что стравили Хенгейокай друг с другом, ради возможности разграбить их святыни. Даже духи убоялись алчности Ван Сянь. Миры Инь и Янь отошли дальше от Срединного Царства, и путь к ним стал сложнее. Духи и мудрецы пытались образумить Ван Сянь, но алчность и голод ослепили и оглушили их. В конце концов, алчность Ван Сянь стала непереносимой, и драконы воззвали к Небесам, моля о помощи.

10

Кармическое наказание

И Небеса ответили.
Ван Сянь были низвергнуты со своих тронов и рассеяны по всем Пяти Направлениям. Божественное Воплощение Нефрита отняло у них возможность дышать. Они стали холодными, неживыми существами. Но все же они не были и мертвыми. Ван Сянь обнаружили, что, лишившись дыхания, они навсегда отделены от мира живых. Но, отвергнув свое предназначение, они не имели ничего, что держало бы их среди мертвых. Новые Ван Сянь, лишенные истинного перерождения, были вынуждены занимать мертвые тела, которыми обладали при жизни. И, поскольку им понравилось отнимать Ци других, Божественное Воплощение решило, что они не смогут питать себя как-либо иначе.
Затем, завершив работу, Божественное Воплощение отвернулось от Срединного Царства, Дворов духов и самого Великого Цикла. Лишившись надзора, Повелители Яма и их прислужники вновь проникли в Срединное Царство. Хенгейокай, озлобленные помимо всего прочего, разорениями, причиненными Ван Сянь, напали на смертных, которые бездумно следовали за своими бессмертными повелителями.
От своих заблудших детей отвернулись и опозоренные Дракон и Королева. Но только после того, как оставили им Дхармы, скрытые в облаках, дожде, ветре и крови, чтобы однажды Ван Сянь могли искупить свои грехи и вновь занять свое место в Цикле.
По мере вращения Колеса, Стена между мирами смертных и духов становилась все толще, и Ван Сянь могли родиться, лишь очень постаравшись. Продраться сквозь призрачную стену стало сложной задачей, и лишь те, у кого П`о было достаточно сильно, были достаточно свирепы для этого. По какой-то странной иронии Небесами было решено, что лишь отягощенные злом могли стать Ван Сянь. Они продолжили странствовать по Срединному Царству, как было решено в ранние годы мира. Но поскольку они отвергли предназначенное им место, ряды Ван Сянь стали пополнять лишь смертные, переполненные голодом и похотью. Те, кто должны были быть хранителями Срединного Царства стали его вечным пороком.
Если раньше они походили на богов, то теперь Ван Сянь напоминают демонов, которым однажды поддались. И, к собственному сожалению, Ван Сянь поняли, что их адом стало само Срединное Царство.
Так Десять Тысяч Бессмертных стали Ван Куэй – Десятью Тысячами Демонов.

11

Пятая Эпоха

Сейчас, в Пятую Эпоху, Ван Куэй, или Куэй-дзин, воистину несчастные существа. Куэй-дзин, сводимые с ума П`о, принужденные вселяться в трупы и поддерживать их краденой жизненной энергией, страдают от своего существования не менее, чем Каиниты. По сути, Голодным Духам приходится даже хуже, так как личные страдания перекрывает невообразимая, общая вина.
Даже Зрение Ци напоминает им об их проваленных обязательствах. Зрением Инь видят они, как Срединное Царство поглощает упадок. Зрением Янь они видят пульсирующие, рваные энергии войны, ненависти, ярости и ужаса. Второе Дыхание воистину многих Куэй-дзин забрасывает прямиком в вечный ночной кошмар.
Куэй-дзин должны решить, желают ли они исправить Великий Цикл, попытаются ли они сбежать или поддадутся своему проклятию и станут чудовищами. И решение уже скоро придется принимать.

12

Будущее – Шестая Эпоха

Шестая Эпоха – это Эра Скорби. Это нижайшая точка Великого Цикла. И многие Куэй-дзин верят, что ее приход будет возвещен тотальными разрушениями, когда Повелители Яма захватят власть, и будут править миром. Сколько Шестая Эпоха будет длиться – неизвестно. Но все убеждены, что она неизбежна и будет чрезвычайно жестока.
Среди Куэй-дзин распространено несколько мнений о том, что будет происходить в течение или после Шестой Эпохи. Оптимисты считают, что Срединное Царство и Миры Духов воссоединятся, а драконы и духи вернуться к своим обязанностям пред Небесами. Другие считают, что воссоединение произойдет, но это будет концом Срединного Царства, потому что все вернется к состоянию всеединства, как во времена Первой Эпохи. Третьи же, что часто путешествуют в Миры Инь и Янь, считают, что власть над миром перейдет от Божественного Воплощения Нефрита к сильнейшему Повелителю Яма, который станет Императором Демонов. И Куэй-дзин будут изгнаны из Великого Цикла в вечное забвение.
На пороге Шестой Эпохи состояние Колеса Эпох занимает многих Ван Куэй. Вампиры, готовящиеся к жестокой и мучительной Шестой Эпохе, считают, что несмотря на все страдания и смерти, она рано или поздно завершится. И Великий Цикл, сделав полный оборот, вновь придет к Первой Эпохе. Но то же число Куэй-дзин предрекают, что накопившийся за века кармический груз отяготит Колесо Эпох так, что оно перестанет вращаться вообще. И это, утверждают они, возвестит наступление ужасающего конца для мира.
Эра Скорби каким-то образом, но кончится. С этим согласны все Куэй-дзин – как Каиниты, когда говорят о Геенне. Но факт существования Великого Цикла делает наступление Шестой Эпохи для Куэй-дзин неизбежным. В отличие от паникующих Каинитов, которые готовы на все, чтобы остановить или отменить ее наступление, Куэй-дзин с этим смирились. Каким бы образом она не настала и сколько бы она не длилась, Шестая Эпоха придет. И пришествие ее будет жестким и безжалостным.
Это Великий Цикл Сущего – сама жизнь.