Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Дхармы. Общая информация


Дхармы. Общая информация

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

Обширные познания – значит изучение, не выходя за дверь. Это познание Небес без взгляда в окно.
Книга Баланса и Грамонии

2

Пять Дхарм

Рык Тигра-Дьявола (П`о) – Путь Юга, Огня и Призрачного Пламени

Путь Блистательного Журавля (Хунь) – Путь Севера, Воды и Крови

Песня Тени (Инь) – Путь Запада, Металла и Кости

Путь Тысячи Шепотов (Баланс) – Путь Центра, Земли и Нефрита

Танец Бьющегося Дракона (Янь) – Путь Востока, Дерева и Плоти

3

Броски Дхармы

Благоприятные события: Добродетель Дхармы против П`о в броске противодействия, сложность – значение постоянной Силы Воли.
Добродетель побеждает: Вспышка Д`ен, +1 уровень Дхармы
П`о побеждает: Демон бунтует, впадение в состояние Демона на одну сцену.
Ничья: Вампир обескуражен, никаких изменений.

Моменты Ослепления: Добродетель Дхармы против П`о в броске противодействия, сложность – значение постоянной Силы Воли.
Добродетель побеждает: Куэй-дзин сохраняет контроль над собой, уровень Дхармы не меняется.
П`о побеждает: Вспышка Дяо, -1 уровень Дхармы.
Ничья: Вампира гложет стыд. Или не гложет. Никаких изменений.

4

Уровень Дхармы и Преимущества

Уточнение: Таблица Уровней Дхармы и Преимуществ содержит некоторые явные «фишки» развитого осознания.

    * Уровень Дхармы – и так понятно
    * Социальное преимущество – дополнительные кубики в любом Социальном Броске против Куэй-дзин с более низкой Дхармой
    * Максимальное значение парных добродетелей – Куэй-дзин, далеко прошедшие по дхармическому пути могут поднимать значения парных Добродетелей до более высоких значений. Например, Куэй-дзин с шестым уровнем Дхармы может поднять Хунь и П`о или Инь и Янь до 6 каждую, или до 4 и 8, или до любого другого значения, в сумме образующего 12.
    * Максимальное значение параметров – Подобно Каинитам с высокоэнергетичной кровью, просветленные Куэй-дзин могут сконцентрировать свое Ци так, что он может поднимать значение Атрибутов, Способностей и Сил выше 5.
    * Ци – указывает, сколько очков Ци вампир может тратить одновременно.
    * Статус – указывает на предположительное положение вампира в обществе Катаян при его уровне Дхармы. Там есть и свои исключения – глупые старейшины и особенно просветленные Дзины – но их немного и они редки.
    * Возраст – указывает на «минимально необходимый возраст» для обретения уровня. Переходная точка, Шестой Уровень, означает единство Инь и Янь – баланс, которого надо достигать многие годы и который требует еще больше для освоения. Заметьте, что это лишь минимально необходимый возраст для достижения уровня – многим Куэй-дзин требуется гораздо больше времени для его обретения.

Благоприятные случаи
    * Быть обученным Куэй-дзин, достигшим более высоких степеней, чем вы в вашей Дхарме
    * Быть обученным Куэй-дзин, достигшим более высоких степеней, чем вы в другой Дхарме
    * Получить совет от Бодхисаттвы
    * Получить совет от Повелителя Яма или другого настолько же могущественного духа
    * Первое путешествие по Мирам Духов
    * Понять коан учителя
    * Сделать что-то в рамках заповедей вашей Дхармы, что будет стоить вам чего-то важного4
    * Медитировать не менее недели определенным образом (смотри ту часть)
    * Оказаться на пороге смерти (в одном уровне здоровья от уничтожения)
    * Увидеть благоприятное знамение

Моменты Ослепления
    * Нарушить важную заповедь вашей Дхармы
    * Следовать заповедям вашей Дхармы, но каким-либо очень серьезным способом ошибиться
    * Быть невероятно эгоистичным
    * Устремиться к мирскому и отвергнуть просветление
    * Поддаться П`о (даже следуя Рыку Тигра-Дьявола)
    * Узнать, что наставляющий вас на пути Дхармы лгал вам
    * Быть изгнанным священником или другим человеком с Истинной Верой
    * Убить старейшину или Бодхисаттву
    * Впасть в Малую Смерть
    * Получить плохое предзнаменование

5

Уровень Дхармы


Социальное преимущество


Максимум парных добродетелей


Максимальное значение параметров


Ци за ход


Статус


Возраст (лет)


0

-4

10

5

1

Чин-мэй/хин

Любой

1

0

10

5

1

Ученик

Любой

2

0

10

5

1

Ученик

Любой

3

0

10

5

1

Ученик

1

4

0

10

5

2

Дзина

5

5

0

10

5

2

Дзина

10

6

1

12

6

3

Дзина/ Мандарин

100

7

2

14

7

4

Мандарин/ Старейшина

250

8

3

16

8

6

Старейшина

500

9

5

18

9

8

Бодхисаттва

1000

10

?

?

?

?

Бодхисаттва/ Архат

?

6

Каждая Дхарма описывает свой путь. Но в то же время, все они ведут в одном направлении. Следующие им вампиры имеют некоторые общие черты. Хоть эти группировки достаточно неформальны, в них можно найти что-то общее.
В отличие от кланов Каинитов, пять Дхарм – не какая-то организация. Они, скорее, инструкции для молодёжи, путеводитель для ищущих, мощь для старейшин и облегчение для утомлённых. Каждый Куэй-дзин следует своей Дхарме своим уникальным способом. И из-за этого могут разгораться – и разгораются – свары между посвящёнными одного и того же пути. Заповеди каждой Дхармы выражены загадками, и оплетены слишком сложными для понимания человека строфами. Каких-то «официальных уставов» нет, но Блистательные Журавли выработали некоторые правила. Вообще, каждый вампир должен найти свою собственную Дхарму – нужные озарения не могут быть описаны или вмещены в какие-то рамки, на них можно лишь намекнуть. В конце концов, лишь опыт Куэй-дзин и воля богов определяют дорогу его странствий. Эти разъяснения содержат лишь некоторые сведения о пути, а не чёткое описание его развилок и изгибов.

В описании каждой Дхармы присутствуют:

Стиx: Короткое символическое стихотворение, выжержка из труда, в котором путь черпает вдохновение и смысл.

Добродетель: Развиваемый путь. Атрибут, используемый при броске Дхармы.

Обзор: Общее описание пути, его происхождение – согласно тому, что рассказывают учителя; считается более символичным, чем литературным, и черпается из источников, вроде Сутр Крови, Пустого Тростника и Песен Преисподен – и его Пути.

Обучение: Каждая группировка обучает своих членов по-своему. Здесь описывается инициация, начальная подготовка и способы медитации.

Слабости: Концентрируясь на одном пути, Куэй-дзин упускает из виду другие. И это может вызывать проблемы.

Благоприятные Знамения и Символы: Знаки, которые предлагается искать и иметь поблизости. Следующие путями часто помещают их в свои дома и храмы. Бодхисаттв часто сопровождают подобные феномены – холодные сквозняки, увядающие растения и так далее – где бы они не появлялись.

Привязанности: Связанные с путём вещи. Стиль одежды, а также манеры поведения и привычки согласно почитаемым ими элементам. Также, они используют эти материалы в своих медитациях и ритуалах.

Концепции: Типы людей, описывающие Дхарму – или созданные ей.

Заповеди: У каждого пути есть 8 заповедей, несущие его уроки и философию. Чтобы достичь своей цели, им надо следовать настолько близко, насколько это возможно.

Пути Соперников: Стереотипный взгляд на другие Дхармы и Каинитов.

Цитата: Выражение, содержащее в себе общую установку Пути.

Источник: Kindred of the East, стр. 66 Перевод — Юкио
HTML-верстка и редактирование — Сныть


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Дхармы. Общая информация