Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Глава 3. Десять тысяч вещей. Создание персонажа. Общая информация


Глава 3. Десять тысяч вещей. Создание персонажа. Общая информация

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

поперто отсюда

В этой главе описывается создание персонажа Куэй-дзин. Хоть оно достаточно сильно совпадает с описанием создания персонажа в Vampire: The Masquerade, у Катаян есть свои Особенности, да и некоторые Особенности Каинитов им не подходят. Поэтому создание Куэй-дзин немного отличается от создания Каинита.
Одно отличие включает Второе Дыхание. Ваш персонаж – один из Голодных Духов, смертных, которым было предопределено переродиться Катаяном. Все души будущих Куэй-дзин проводят некоторое время в Мирах Духов. Обычно срок заключения длится не более 49 суток, хотя может казаться столетиями для осужденного. Некоторые Куэй-дзин ничего не могут вспомнить об этом периоде, но остальные помнят каждую жуткий момент страданий своего П`о в Мирах Йоми. Аналогично, хоть большинство и помнят свою смертную жизнь, некоторые – особенно с высокими значениями П`о – видят все, что было до их перерождения как далекое марево.
Травма перерождения сама по себе влияет на персонажа, в манере, определенно отличной от Становления. Чтобы вернуться в Срединное Царство, вашему персонажу надо, образно выражаясь, прорвать незримую Стену, отделяющую его душу от его же трупа. Это невероятно тяжело и требует взывания к душе П`о. Таким образом, все Куэй-дзин начинают игру с двумя Натурами – Натурой Хунь (высшая душа), выбираемой из стандартных архетипов, и Натурой П`о, описывающей внутреннего Демона.
В любом случае, ваш персонаж – вампир уже лет 50 или менее, и определенно дитя Пятой Эпохи. Кроме того, большинство Куэй-дзин обретают Второе Дыхание в Срединном Царстве. Ходят слухи о некоторых Голодных Духах, восставших в американских Чайнатаунах и тому подобных местах, но эти слухи еще не подтверждены.

2

Создание персонажа Куэй-дзин

Шаг Первый: Концепция – Выберите баланс, Путь, Дхарму, Натуру и Маску.
Шаг Второй: Атрибуты – Определите Физические, Ментальные и Социальные атрибуты (7/5/3).
Шаг Третий: Способности – Определите Навыки, Таланты и Знания (13/9/5). Ни одна способность на данном этапе не может быть выше 3.
Шаг Четвертый: Преимущества – Выберите Силы (Одну Демона и две других), Дополнения (5 любых), распределите очки на Ци (4, персонаж начинает с 1 очком в каждом типе Ци).
Шаг Пятый: Финальные Штрихи – укажите уровень Хунь (1), П`о (3), Силы Воли (равно окончательному уровню Хунь), временное Ци (равно постоянным Инь и Янь) и уровень Дхармы (1).
Распределите свободные очки (15). Все Куэй-дзин должны начать игру с минимальным значением П`о 3. Аналогично, Сила Воли персонажа должна быть повышена минимум до 5 – или повышением значения Хунь, или повышением Силы Воли самой по себе.
Укажите уровень Гуаньси по отношению к другим персонажам (5 + Обаяние другого родича минус Инь или П`о).

Баланс Ци
Инь – вы создание тьмы.
Баланс – вы поддерживаете хрупкий баланс между двумя противоположными силами.
Янь – вы настроены на пульс жизни

Путь
Север – ваш долг лежит в толковании законов и защите традиций.
Запад – вы несете послания – и наказания – от духов.
Центр – вы ведете себя и других к просветлению.
Юг – вы созидаете, ведете и разрушаете.
Восток – вы присматриваете за «меняющимся миром» смертных.

Дхарма
Рык Тигра-Дьявола (П`о) – Путь Юга, Огня и Призрачного Пламени
Путь Блистательного Журавля (Хунь) – Путь Севера, Воды и Крови
Песня Тени (Инь) – Путь Запада, Металла и Кости
Путь Тысячи Шепотов (Баланс) – Путь Центра, Земли и Нефрита
Танец Бьющегося Дракона (Янь) – Путь Востока, Дерева и Плоти

Архетипы П`о
Бунтарь – безумное, свирепое чудище.
Варвар – ваше П`о отвергает истинные пути ради стиля поведения развращенных Каинитов.
Обманщик - ваше П`о ослабляет Хунь ложью и предательством.
Демон – жуткий монстр, который живет только ради разрушений.
Глупец – ваше П`о сбивает вас с верного пути ради простых решений.
Легист - ваше П`о настаивает на строгом подчинении и еще более строгих наказаниях.
Обезьяна - капризное существо, нацеленное на нарушение внутренней гармонии.
Раб - ваше П`о стремится принизить вас перед вашими властями.

Силы
Силы Синтай
Синтай Крови. Как алхимик изучает нэй тань2, так и практикующий Синтай Крови учится направлять Ци через жидкости мертвого тела.
Синтай Кости. Наполняет тело энергиями смерти.
Синтай Нефрита. Тело становится «минералом духа» для фокусирования Ци.
Синтай Плоти. Дары Янь Пенангаллан.
Синтай Призрачного Пламени. Призывает пламя теней из Миров Духов.

Силы Ци
Равновесие. Поддержание гармоничного баланса между Инь и Янь, Хунь и П`о.
Янь Прана. Настройка тела на внутреннее Янь.
Инь Прана. Настройка тела на внутреннее Инь.
Ткачество. Управление Ци окружающей среды.

Силы Души
Взращивание. П`о должно быть понято и ассимилировано.
Ци`ю Ма. Истинные секреты третьего глаза.
Интернализация. Сосредоточение воли ради могучих возможностей и мудрых прозрений.
Обязательство. Сильнейшая душа обретает власть и торжествует.

Силы Демона
Черный Ветер. Ужасающая скорость и свирепость, даруемые Демоном.
Синтай Демона. П`о разрешено овладеть телом и обратить его в демона.

Дополнения
У вас может не быть Поколения или Статуса, но вы можете выбирать Дополнения из:
Гороскоп. Звезды улыбаются – или хмурятся – вам.
Нефритовый Талисман. У вас есть хранящий Ци талисман.
Волшебный Артефакт. У вас есть одна или несколько волшебных штучек.
Нуши. Дух-хранитель приглядывает за вами и вашей семьей.
Ритуалы. Вы знаете один или несколько ритуалов для ублажения духов и вхождения в Драконьи Линии.

Добродетели
Инь. Вы полны и управляете негативными энергиями.
Янь. Вы жаждете и контролируете энергии жизни.
Хунь. Ваша рациональная, сознательная сторона.
П`о. Ваша чудовищная, бессознательная сторона – Демон.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Глава 3. Десять тысяч вещей. Создание персонажа. Общая информация