Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Шаг первый: концепция


Создание персонажа. Шаг первый: концепция

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

поперто отсюда

2

Здесь вам предоставляется шанс расширить ваши игровые горизонты и сделать из вашего персонажа личность. С другой стороны, ничто не мешает создать персонажа, который в основах своих будет мало отличаться от своих Западных современников. Противоречия между старейшинами Куэй-дзин и детьми Пятой Эпохи хоть и более мягки, чем у Каинитов, но все же имеют место быть. А магнат из Гонконга или Токио, ставший одним из Голодных Духов, может быть ничуть не менее алчен и безжалостен, чем Вентру.
С другой стороны, Срединное Царство может предложить гораздо больше ролей и мотиваторов. Концепция персонажа «Студент» становится гораздо интереснее, если этот студент участвовал в бойне на площади Тяньаньмэнь. А как насчет политического диссидента, которого отправили в тюрьму и убили за высказывания против правительства? Или индонезийского пирата? Двенадцатилетнего партизана Вьетконга или Красных Кхмеров? Во многих частях Срединного Царства те гражданские свободы и базовые социальные услуги, к которым на Западе относятся как к должному, не существуют, и эти лишения сами по себе были способны повлиять на личность персонажа. Крестьянин, умерший от недоедания, или нищий, умерший на улице от голода, только посмеются над стилем не-жизни и разглагольствованиями среднего Бруха, косящего под уличного бойца.
Помните, что Куэй-дзин не получали Становления. Они умерли, а потом восстали из мертвых. Что такого творил ваш персонаж при жизни, что получил шанс на Второе Дыхание? Что он надеется завершить, вернувшись назад? Он намеревается выполнить свой долг и вернуться в Цикл или бродить по миру смертных так долго, как это возможно?
Второе Дыхание может вызвать, особенно среди молодежи Куэй-дзин, множество вопросов и немало недовольств. Многие юнцы считают Мандаринов Катаян, Дхармы и общественное устройство реакционными, даже анахроничными. Хоть определенный уровень ментальной дисциплины и восприимчивости полезны, чтобы избежать полного попадания в лапы П`о, молодежь Куэй-дзин предпочитает границы и удобства наших дней. Слова старейшин о дхармическом падении, Повелителях Яма и Эре Скорби часто считается ненужным суеверием, и пропускаются мимо ушей.

3

Баланс Ци

Также на образ персонажа влияют Добродетели Ци. Куэй-дзин делят себя на три группы, в зависимости от количества их Инь и Янь. Чем больше разброс между Добродетелями, тем более это отражается на личности персонажа. Выбор одной из групп поможет вам с определением Добродетелей Ци и даст подсказку по отыгрышу. Персонаж, у которого начальное значение Ци на 2 и более очка выше (то есть, 5 Инь/3 Янь) считается настроенным на Добродетель Ци. Персонаж, у которого Добродетели Ци равны или одна их них на очко больше другого (то есть, 4 Инь/3 Янь) считается Сбалансированным.

4

Инь

Вампиры с высокими значениями Инь чувствуют себя как дома в ночи, под лунным светом и среди мертвых. Они рациональны (можно сказать, безжалостны), прагматичны (или бесчувственны) и задумчивы (кое-кто утверждает, что больны на голову). Некоторые Куэй-дзин величают их «эбеновые черви», хотя редко делают это в лицо. Среди Куэй-дзин эти вампиры являются чиновниками и связными с Загробным Миром. Также они опытные убийцы и некроманты. В конце концов, почему бы не добавить в мир еще немного трупов?
Многие вампиры, ориентированные на Инь, прекрасны, неся в себе холодную и мрачную красоту. Но большая их часть из них зловеща и неприятна. Их плоть холодна, их взгляд пробирает до костей, и они часто остаются неподвижными на очень долгие сроки.
Вампиры Инь знают, что они не люди и мало делают, чтобы это изменить. Даже другие вампиры находят их холодными и черствыми – хоть вампиры Янь и способны впадать в безумную ярость, но только вампиры Инь способны не меняясь в лице наблюдать за жестокими страданиями врага.

Слабости.
Вампиры Инь уязвимы к Дереву, которое воплощает Янь. Они могут быть парализованы забитым в сердце деревянным колом, как Каиниты. Делаются те же броски и проявляются те же эффекты.

5

Баланс

Вампиры, чьи значения Ци равны или близки к равности, считаются Сбалансированными. Они одинаково мертвы и живы, в них равное количество света и тьмы. В обществе Катаян они мудрецы, странники и искатели истины. Из всех вампиров именно они больше всего заинтересованы в своей внутренней полноте и развитии.
Вампиры, стремящиеся к Балансу, понимают, что они и не люди и не монстры. Они считают вампиризм эдакой загадкой – примерно как Будда достиг просветления, достигнув внутренней уравновешенности, так и они, будучи вампирами, поставили себя между фундаментальными полюсами бытия. Из всех вампиров они, наверное, наиболее свыкшиеся со своим состоянием – и из всех вампиров они больше всего стремятся превзойти это состояние.

Слабости.
Вампиры Баланса все время должны поддерживать это равновесие. Они считаются временно несбалансированными, если в их телах одного временного Ци на 2 очка больше, чем другого. Во время такой несбалансированности любое использование Ци может оказаться чревато последствиями.

6

Янь

«Алые Драконы» до сих пор цепляются за свою потерянную жизнь. Вампиры, настроенные на Янь, практически живы – и они намерены сократить этот разрыв как можно сильнее. Среди Куэй-дзин они действуют как пастыри, сливающиеся с обществом смертных и присматривающие там за порядком. А их направленная в нужную сторону энергия делает из них свирепых воинов.
Янь-ориентированные гораздо более похожи на людей, чем Инь-ориентированные. Их плоть тепла и имеет цвет, и иногда они дышат. Вампиры Янь часто разделяют человеческие пристрастия, такие как еда, алкоголь и секс. Тот факт, что они не могут наслаждаться ими так же полно как смертные – их постоянный источник страданий.
Часто над вампирами Янь, из-за их ностальгии по жизни, смеются их собратья, ориентированные на Инь. Они считают свое состояние проклятием или кармическим наказанием. Забавно, но вампиры Янь с высокими значениями П`о – одни из самых свирепых хищников Срединного Царства, так как они безжалостно выгрызают себе место среди смертных.

Слабости. Вампиры Янь уязвимы к Металлу, воплощению Инь. Металлический клинок или штырь, вогнанный им в сердце, нарушает их баланс энергий и вызывает паралич, как деревянный кол парализует Каинитов. Пули, стрелы с металлическим наконечником и тому подобное не вызывает такого эффекта. Необходимо, чтобы удар был нанесен предметом, длиной, минимум, 30 сантиметров.

7

Путь

Куэй-дзин прежних Эпох классифицировались согласно исполняемым ими задачам. До введения Катаяна в Двор затрачивается немало усилий, чтобы определить точную астрологическую дату его восстания из мертвых. Владея этой информацией старейшины ставят ученика на Путь – астрологическое указание, аналогичное одному из основных направлений компаса. Путь определяет многие из аспектов и обязанностей не-жизни вампира. Пути все еще очень популярны в Квинконсе, но в других местах уже меньше.
Путь вампира – не столько четкий и верный путеводитель по его обязанностям, сколько один из вариантов. Строгость их исполнения зависит от вампира, семьи и желания Предка. Однако общество Катаян все еще полнится суевериями, и старейшины часто признают, что вампир будет вести себя подходящим под Путь образом.
Путь обычно определяется количеством Инь и Янь. Так, вампиры Инь, скорее всего, будут следовать Северу и Западу, а вампиры с высоким Янь – Востоку и Югу. Часто это предположение оказывается неверным, особенно в бурную Пятую Эпоху. И может быть интересно играть вампиром, у которого баланс энергий и Путь конфликтуют – например, вампиром с высокими значениями Инь, который все еще любит захаживать в ночные клубы, или вампиром Янь, который предпочитает одиночество.
«Счастливые» цвета и числа – это традиция, и весьма полезна для отыгрыша. Во многих странах вампиры носят одежды или покрывают себя татуировками, соответствующими их Пути. Так, вампир Юга может сделать себе татуировку, изображающую семь алых фениксов, носить алую шляпу или рубашку, а то и покрасить волосы в красный цвет.


Север – вампиры этого Пути обычно считаются холодными, рациональными, справедливыми и бессердечными. Они часто, но не всегда, ориентированны на Инь. Вампирам Севера вменено поддержание традиций Куэй-дзин и вынесение приговора преступникам. Вампиры Севера – чиновники и судьи для своего рода, поскольку расследуют дела и ведут суд. Горе тому смертному или Шэнь, который нарушит законы Севера. Их цвет черный, число 6.

Обычные натуры. Фанатик, Судья, Традиционалист, Начальник, Брюзга.


Запад – вампиры этого Пути, как говорят мудрецы, поддерживают связь с мертвыми и Загробным Миром. Даже другие Катаяны считают их эксцентричными и какими-то чуждыми. Задача вампиров Запада – проводить в жизнь приказы Мандаринов, и делают они это с безжалостной четкостью. Но также их долг в том, чтобы выяснять и исполнять желания призраков Срединного Царства. Эти Куэй-дзин часто служат карателями и палачами, а также чародеями и посланниками. Их цвет белый, число 9.

Обычные натуры. Одиночка, Конформист, Аутист, Девиант, Мастер Выживания.


Центр – вампиры в центре Великого Колеса, образно выражаясь, душа общества. Они изучают собственную природу, а также помогают другим найти свое место в великом гобелене вселенной. Вампиры Центра часто помогают молодым Куэй-дзин влиться в общество, хотя некоторые предпочитают отшельничество, ведя свои собственные изыскания в Мирах Духов или дикой природе. Их цвет желтый, число 5.

Обычные натуры. Девиант, Шутник, Одиночка, Мученик, Мечтатель.


Восток – вампиры этого Пути зовутся «Пастырями». Они фермеры среди Куэй-дзин, и их задача – бродить по ночам среди смертных и приглядывать, чтобы все оставалось в гармонии. Из всех вампиров, только дети Восточного Пути чувствуют себя наиболее комфортно среди смертных и более других способны вести – или манипулировать – смертными «ради их же пользы». Также они те, кто больше всего стремится вернуться к своим прежним жизням – с печальным результатом, как правило. Их цвет синий, число 8.

Обычные натуры. Творец ( Architect), Гедонист ( Bon Vivant), Опекун, Начальник, Ловкач ( Conniver).


Юг – вампиры этого Пути, это те самые двигатели, что заставляют Колесо Эпох вертеться. Вечно меняющиеся и непредсказуемые, вампиры Юга часто оказываются втянутыми в разногласия со своими более традиционалистичными сородичами. Хоть их и считают невыносимыми, вампиров Юга терпят за их обширные познания и боевые умения. Среди Куэй-дзин они лидеры, созидатели – и разрушители. Темперамент часто доставляет «фениксу» проблемы, но также часто и выводит из них. Их цвет красный, число 7.

Обычные натуры. Мученик, Мечтатель, Головорез, Бунтарь, Щеголь.

8

Дхарма

Куэй-дзин начинают игру с одной из пяти Дхарм (детально описаны во второй главе) на первом уровне. Дхарма определяет стремления вашего персонажа и дает ему возможность духовного развития. Выберите Дхарму, которая хорошо подойдет вашему персонажу, или хотя бы даст возможность интересного отыгрыша.

9

Натура и Маска

Как и у Каинитов, у Куэй-дзин есть Натура и Маска. Однако у Катаян Натур две. Первая Натура, Хунь, выбирается из того же списка, что и у Каинитов, и определяет его «нормальную» личность. Путь, может подсказать, какую Натуру Хунь выбрать лучше всего.
Вторая Натура, П`о, выбирается из списка Архетипов П`о. Эта Натура – личность вашего Демона, того, что Кин-дзин называют Зверем. Для Катаян, П`о – не просто безумный хищник. Ну, как правило, не всегда. Это коварный советник, ищущий способ искусить, обмануть и полностью сбить Катаяна с пути Дхармы. Игрокам стоит выбрать такой архетип П`о, который дополнит Натуру Хунь и обстоятельства жизни и смерти персонажа.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Шаг первый: концепция