Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Шаг третий: способности


Создание персонажа. Шаг третий: способности

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

поперто отсюда

И снова все так же, как и у Каинитов. Куэй-дзин могут распределить 13 очков на первичные Способности, 9 на вторичные и 5 на третичные. Выше трех их можно поднять только за свободные очки. У Куэй-дзин есть некоторые новые Способности, а некоторые Способности Каинитов могут оказаться неприемлемыми, в зависимости от региона, в котором идет игра.

2

Акробатика

Вы – тренированный акробат, который владеет основами гимнастики. Может быть, вы обрели эти навыки, учась боевым искусствам, или выросли в семье артистов. А может быть вы были статистом в фильмах Саммо Хунг Кам-бо4. Так или иначе, вы знаете, как надо прыгать, как надо падать и как невероятно изящно летать по воздуху.
Объединяя этот Навык с Ловкостью, вы можете исполнять дикие трюки, прыжки, сальто и тому подобное. Каждое очко этого Навыка дает вам возможность игнорировать очко урона от падения. Так, вампир с акробатикой 4 может упасть с высоты в 9 метров без каких-либо последствий.

• Новичок. Вы можете кувыркаться.
•• Тренированный. Вы можете проделать несколько трюков.
••• Опытный. Средний гимнаст.
•••• Эксперт. Джеки Чан.
••••• Мастер. Олимпийский чемпион по гимнастике.

Владеют: артисты цирка; олимпийцы; ниндзя.
Специализации: гимнастическое бревно; сальто; сальто Асаи

3

Ремесла

Куэй-дзин весьма ценят эстетику. И умение создавать произведения ремесленного искусства, как практичные, так и прекрасные, очень высоко среди них уважается. Ремесленные навыки любого рода – от изготовления воздушных змеев до ковки мечей и нанесения татуировок – широко практикуются среди немертвых. Сюда же включены и более жуткие ремесла, доступные исключительно вампирам, например, проведение сложных ритуалов с использованием крови, нарезка человеческой плоти утонченно-прекрасным образом, или мумификация человеческих голов для дальнейшего использования в некромантских ритуалах.
Для этого Навыка специализация – оригами, садоводство, каллиграфия, механика, ювелирное дело и тому подобное – должна быть выбрана с самого начала. Чтобы изучать другие ремесла, этот Навык надо брать снова.

• Новичок. Занимались на уроках труда.
•• Тренированный. Поденный работник, подмастерье.
••• Опытный. Опытный профессионал.
•••• Эксперт. Высококвалифицированный ремесленник.
••••• Мастер. Мурамаса.

Владеют: ремесленники; странствующие торговцы; увлеченные своими хобби.
Специализации: ковка мечей; граверство; свежевание.

4

Боевые Искусства

Персонажи, владеющие Боевыми Искусствами, могут использовать его вместо Таланта Драка. Боевые Искусства долгое время считались сложными и отнимающими много времени, что отражено в правилах их приобретения. Во время создания персонажа Навык Боевые Искусства стоит 2 очка навыков за очко навыка. При развитии его за свободные очки – 3 свободных очка за очко навыка. Развитие этого навыка за очки опыта стоит на 150% дороже, чем другого Навыка.
Однако персонаж, владеющий Боевыми Искусствами получает доступ к разнообразным специальным боевым приемам. Кроме того, все владеющие Боевыми Искусствами узнают, как метать своих противников. Приемы и их правила описаны в главе пятой.
Мастера Боевых Искусств делят свои стили на «жесткие» и «мягкие», что определяет типы боевых приемов, доступных им для изучения. Жесткие стили, вроде карате, сосредоточены на мощных ударах. Мягкие стили, вроде айкидо, направлены на перенаправление удара и защиту.

• Новичок. Начинающий
•• Тренированный. Послушник
••• Опытный. Коричневый пояс.
•••• Эксперт. Черный Пояс.
••••• Мастер. Монах Шаолиня, Брюс Ли и тому подобные..

Владеют: самые неожиданные люди.
Специализации: стиль змеи; подсечки; рубящие удары.

5

Медитация

Будучи неотъемлемой частью дхармического поиска, этот Навык позволяет вам впадать в транс, успокаивать себя и обретать внутреннее успокоение. Концентрируясь подобным образом, вы можете решать загадки (бросок Восприятие + Медитация, сложность 9). Каждый успех снижает сложность последующего броска Интеллекта на 1), долго не питаться (Выносливость + Медитация, сложность 9. Каждый успех – одна ночь без еды) или защищаться от души Огня (Сообразительность + Медитация, сложность 9. Каждый успех поднимает сложность последующего броска на душу Огня на 1. Но если вы хотите ввести себя в боевой транс, то снижает на 1).
Медитация требует фокуса – молитву, танец, янтру, ката и тому подобное – который поможет вам отстраниться от отвлекающих вещей. Многие Восточные практики (боевые искусства, мантры, позы тантрического секса и тому подобное) помогают, практикуют или совершенствуют медитацию.

• Новичок. Вы можете спокойно сидеть и фокусировать свои мысли.
•• Тренированный. Вы можете достигнуть краткого ощущения покоя.
••• Опытный. Вы можете оставаться хладнокровным даже в экстремальных ситуациях.
•••• Эксперт. Вы способны достичь такого состояния покоя, из которого не всякий выведет.
••••• Мастер. Даже если весь мир начнет рушиться в Ад, вы останетесь спокойны, подавите свои эмоции и будете мыслить ясно и четко.

Владеют: монахи; йоги; послушники.
Специализации: мудры; мантры; оставаться неподвижным.

6

Экспрессия

Азия развила богатую и разнообразную артистическую культуру - начиная с древних театра Но и яванского театра теней, и заканчивая современными гонконгскими фильмами и кантопопом7. Навык Экспрессии описывает кое-какие способности вашего персонажа в определенной форме искусства – музыке, выступлении на сцене, живописи, танце и так далее. Этот навык берется отдельно для каждого вида самовыражения, которые вы хотите освоить (так, умение игры на гитаре не сделает вас опытным актером).

• Новичок. Можете выдать несколько нот.
•• Тренированный. Можете поразить своих друзей.
••• Опытный. Можете выиграть местный конкурс.
•••• Эксперт. Национальное достояние.
••••• Мастер. Ли Гонг (Gong Li).

Владеют: звезды пекинской оперы; рок-звезды; гейши.
Специализации: гитара; фильмы-боевики; сямисэн.

7

Предсказания

Вы очень опытны в предсказании судеб и толковании знамений. В зависимости от уровня ваших навыков это может оказаться весьма доходным делом в мире смертных. В любом случае, Куэй-дзин воспринимают это очень серьезно, и опытный предсказатель может обрести немалое уважение среди Шэнь.
Раз за сессию вы можете сделать бросок на предсказание будущего. У вас должны быть подходящие инструменты (И-Цзин, карты Таро, компас, астрологические таблицы, гадательные кости, а то и компьютерная программа). Процесс занимает 30 минут – вы исследуете небеса на предмет знамений, метаете кости, или разбиваете исписанные идеограммами человеческие черепа. Вы можете задать общий вопрос («Что нам вещают звезды?») или задать какой-то конкретный. Мастер определяет сложность по содержанию вопроса, а затем вы делаете бросок Восприятие + Предсказание. Успехи означают, что Мастер дает вам определенные намеки или советы. Чем больше успехов – тем полнее ответы. Но они всегда зашифрованы.
Так, если Мастер знает, что на территорию вашего персонажа скоро вторгнутся Каиниты Камарильи, ведомые безумным (и оттого уязвимым) Малкавианином, он может сказать что-то вроде: «Дракон Белой Кости стремится укусить Дракона Нефрита в крыло. Войди в утробу Дракона Кости и он, в замешательстве, укусит свой хвост».

• Новичок. «Птицы летят на юг?.. Хм… завтра повезет».
•• Тренированный. Соседи просят вас погадать им на И-Цзин.
••• Опытный. Все матери на километры вокруг просят составить гороскопы их новорожденных детей.
•••• Эксперт. У вас есть колонка в крупной газете.
••••• Мастер. Ваши предсказания создают и низвергают банки, фондовые биржи и военные кампании.

Владеют: Даосы; уличные шарлатаны; увлеченные своим хобби.
Специализации: И-Цзин; астрология; предсказание результатов торгов на фондовой бирже.

8

Пытки

Мандарины Катаян желают знать правду. И потому Куэй-дзин разработали разного рода искусные зверства. Причем некоторые из них достаточно страшны, чтобы заставить содрогнуться даже Цимисхов Шабаша. Пытая кого-либо, Катаян может сделать бросок на Ловкость, Силу, Восприятие или Манипулирование + Пытки (в зависимости от применяемой техники). Жертва сопротивляется Выносливостью. У каждого броска сложность 6. каждый успех позволяет палачу отнять у жертвы одно очко временной Силы Воли, не нанося физического урона, если он, конечно, не желает ее искалечить.

• Новичок. Бамбук под ногти.
•• Тренированный. Приспосабливаете ваши техники под нужную цель.
••• Опытный. Вы можете заставить вопить Шэнь.
•••• Эксперт. «Садовник» в Саду Пыток.
••••• Мастер. Жертва молит о пощаде еще до того, как вы начнете.

Владеют: «особые» работники спецслужб; подручные диктаторов; боевики таней.
Специализации: психологические пытки; острые лезвия; смерть-когда-надо.

9

Загадки

Без обостренного ощущения иллюзий бытия можно легко запутаться в ловушках мира. Это Способность – ваш талант к загадкам и иллюзиям – помогает вам решать головоломки, разгадывать коаны, определят скрытые смыслы и странствовать по Мирам Духов. Вы знаете те мелочи, нелогичные шаги и собираете воедино все те загадки, которые делают бытие таким интересным – и опасным – местом.

• Школьник. Вы можете решать головоломки.
•• Студент. Большие проблемы становятся маленькими.
••• Бакалавр. Вас сложно обмануть – у вас талант к дедукции.
•••• Доктор. Вы способны обратить хаос в порядок. И наоборот.
••••• Академик. Для вас нет никаких тайн, если имеются хоть какие-то намеки.

Владеют: учителя Дзэн; даосы; философы из баров.
Специализации: коаны; загадки; сатори.

10

Лингвистика

На Востоке языки очень сложны. Например, в китайском языке есть несколько диалектов. И мандаринский с кантонским диалекты схожи еще меньше, чем английский и немецкий.
Персонаж без каких-либо очков в Лингвистике знает лишь свой родной язык. Так, говорящий на мандаринском не будет понимать кантонский, если у него в Лингвистике нет ни одной точки. Одно очко в Лингвистике дает возможность более-менее бегло говорить на всех диалектах родного языка. Например, говорящий на мандаринском и имеющий одно очко в Лингвистике будет свободно говорить на кантонском и шанхайском и всех прочих диалектах, если он выбрал специализацию «Китайский язык». (Да, можно сказать, что это очень сильное упрощение. Но ради игры необходимо сделать несколько таких упрощений).
Также, Лингвистика не совсем точно отражает способности некоторых талантливых людей. Привыкшие вращаться в многокультурном обществе естественным образом учат новые языки, но ни один из них не знают в совершенстве. Мы рекомендуем, чтобы - особенно в азиатских хрониках - следующие правила заменили имеющиеся в Vampire: the Masquerade.

Каждое очко в Лингвистике удваивает количество дополнительных языков, известных персонажу. То есть:
• Один дополнительный язык.
•• Два доп. языка.
••• Четыре доп. языка.
•••• Восемь доп. языков.
••••• Шестнадцать доп. языков.

За каждое очко можно «купить» язык, все диалекты или все варианты письма/иероглифов уже известного языка. То есть, говорящий на японском может использовать очко Лингвистики для того, чтобы знать кандзи и его производные - хирагану и катакану.
И конечно, исходя из этой таблицы, Бодхисаттвы теоретически могут знать от 129 до 257 языков/диалектов. И все благодаря прожитым тысячелетиям.

Грамотность. Персонажи считаются грамотными, если не был приобретен Недостаток Необразованность. Персонажи, происходящие из отсталых или нищих мест должны иметь такой Недостаток. Это отличный способ отобразить контрасты сеттинга.
Поскольку в китайском языке 50000 иероглифов, не все образованные персонажи могут читать их одинаково хорошо. Некоторая классика или сложные тексты могут потребовать броска Интеллект + Лингвистика. Он может считаться успешным по умолчанию для персонажей с высокими значениями Лингвистики, но его придется делать тем, у кого значение этой Способности ниже уровня сложности.

Кайа. Старые и многомудрые Куэй-дзин переписываются друг с другом на Кайа, старинном иероглифическом письме, появившемся задолго до ранней китайской письменности. Многие вампиры Пятой Эпохи не заботят себя изучением Кайа. А это значит, конечно, что Предки, ее знающие, могут написать совершенно непонятное послание, возможно касающееся персонажей игроков, и приказать им доставить его другому Предку. До создания новой семьи, ей присваивается символ на Кайа, который означает название этой семьи. (Семьи Сотен Мертвых тысячелетиями ревностно хранят свои символы). Кайа можно освоить за очки Лингвистики, но это невероятно сложный язык. Даже на изучение его основ уходят годы.

Китай
. Путунхуа (мандаринский), кантонский, шанхайский, у.
Япония. Японский (различные письменные формы).
Корея. Корейский (фонематическое письмо хангыль).
Юго-восточная Азия. Тайский, вьетнамский, кхмерский (Камбоджа), многие другие.
Индонезия. Индонезийский, многие другие.

11

Ритуалы

Вы изучили несколько или достаточно много сложных церемоний и ритуалов, постоянно присутствующих в жизни Катаян. Старинные сутры и классические тексты отскакивают у вас от зубов. Вы умеете читать и писать идеограммы Третьей Эпохи, правильно проводить обряды Ци и знаете, какие почтительные выражения использовать при обращении со своим начальством.
Это Знание необходимо для проведения ритуалов. Вы не можете провести ритуал, уровень которого выше значения вашего Знания Ритуалов. Если вы желаете впечатлить или просто отвести от себя гнев призраков или старейшин, то разумно будет развивать это Знание.

• Школьник. Ученик.
•• Студент. Куэй-дзин Западного или Центрального Пути.
••• Бакалавр. Дзина.
•••• Доктор. Мандарин.
••••• Академик. Старейшина.

Владеют: Куэй-дзин; Хенгейокай; Фэн Ши.
Специализации: Фэн-Шуй; Обряды Драконов; Сезонные Обряды.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Шаг третий: способности