Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Шаг четвертый: преимущества


Создание персонажа. Шаг четвертый: преимущества

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

А вот тут начинаются различия. Все Куэй-дзин должны выбрать Дхарму. Катаяны имеют различные Силы, несколько новых Дополнений и Добродетелей. Дхармы были описаны в предыдущей главе. Силы описаны с следующей главе, Силы Земли. Персонаж может распределить три очка на Силы, одна из которых должна быть Демонической вследствие наличия П`о. Персонаж получает 5 очков, которые он может распределить на Дополнения (Дополнений Поколение и Статус нет) и 4 очка на Добродетели Ци (каждая Добродетель поначалу имеет значение 1). Добродетели души находятся на разных уровнях (Хунь 1, П`о 3), но могут быть повышены за свободные очки.
Добродетели определяют немалую толику способностей персонажа, поэтому выбирайте их обдуманно. У Куэй-дзин есть две Добродетели Ци – Инь и Янь. Они указывают на способность персонажа поглощать и использовать Ци. Также у них есть две Добродетели Души – Хунь и П`о. Хунь – это Человечность или Совесть, хотя также оно определяет честь и здравомыслие персонажа. П`о – сила Зверя персонажа.

2

Гороскоп

Вы были рождены под особенно счастливыми – или зловещими – звездами. В Квинконсе, в частности, к таким знамениям относятся очень серьезно, и часто, в порядке любезности к семье, подвергают его разного рода астрологическим проверкам. Некоторые вампиры даже вытатуровывают свои астрологические данные или символы на теле.
Раз за сессию вы можете сделать бросок, количество кубиков которого равно уровню вашего Гороскопа. Каждый результат, который совпадает с «счастливым числом» вашей Дхармы или Пути (Север 6, Запад 9, Центр 5, Восток 8, Юг 7, Тигры-Дьяволы 2, Блистательные Журавли 1, Песня Тени 4, Бьющиеся Драконы 3, Тысяча Шепотов 0) становится автоматическим успехом в вашем следующем действии.
Если меньше обращаться к цифрам, то значение вашего Гороскопа служит грубым индикатором рока. Вампир с высоким значением Гороскопа часто попадает (или влипает) в странные ситуации, обнаруживает рояли в кустах и так далее в том же духе, что может оказаться началом неплохого сюжета для игры.

• Боги мельком взглянули на вас. 1 кубик
•• Боги приостановились, чтобы запомнить вас. 2 кубика
••• Боги иногда упоминают вас в разговорах. 3 кубика
•••• Боги внесли ваше имя в небесные скрижали. 4 кубика
••••• Боги внимательно за вами следят. 5 кубиков. Вас ждут интересные времена…

3

Нефритовый Талисман

У вас есть талисман их истинного нефрита, минерала, настроенного на Инь или Янь. Он может быть любой формы – статуэткой, кольцом, браслетом и даже гардой меча. Талисманы Инь обычно делают из белого или черного нефрита, а талисманы Янь – из зеленого, синего или красного. В любом случае, талисманы могут запасать энергии Миров Инь или Янь (но не того и другого одновременно) и снабжать носителя нужным типом Ци.
Если талисман находится в месте, где Стена слаба (6 и ниже), игрок может сделать бросок на этот талисман. Количество кубиков равно количеству очков в этом Дополнении. Сложность броска равна уровню Стены +3. Каждый успех означает впитанную единицу местного свободного Ци. Бросок на впитывание может проводиться только раз за ночь, и максимум Ци, хранимого в талисмане, равно количеству очков в этом Дополнении. То есть, для талисмана третьего уровня требуется три кубика на бросок впитывания и он может хранить три единицы Ци.
Тронув в нужный момент талисман, и проведя ход в концентрации, вампир может использовать это Ци. Ци талисмана может быть использовано обычным путем – для применения Сил, исцеления ран и тому подобного. Вампир по-прежнему может использовать за ход лишь столько Ци, сколько это позволяет его Дхарма (смотри главу 2).
Талисманы из истинного нефрита очень редки и невероятно ценны. Возможно, вам придется защищать свой талисман от алчных врагов. Иногда талисманы используются как награды в дуэлях и ставки в азартных играх, но такие мероприятия должны иметь огромную важность, чтобы ставки имели такую ценность.

• Одно Ци
•• Два Ци
••• Три Ци
•••• Четыре Ци
••••• Пять Ци

4

Волшебный Артефакт

Вы владеете одним или несколькими артефактами, созданными в прошлые Эпохи. Это может быть оружие, драгоценности или любая другая редкость. Вы получили артефакты от духов или Мандаринов. Или, что маловероятно, вы нашли его или украли. Чем выше значение этого Дополнение, тем могущественнее у вас артефакт. Примерный список приведен в главе 8.

• Артефакт первого уровня.
•• Артефакт второго уровня или два артефакта первого уровня.
••• Один или несколько артефактов максимум третьего уровня.
•••• Один или несколько артефактов максимум четвертого уровня.
••••• Один или несколько артефактов максимум пятого уровня.

5

Нуши (Nushi)

Вообще, это Дополнение принадлежит не одному персонажу, а всей семье. Персонажи служат духу Инь или Янь из Миров Духов. Этот дух, известный как Нуши или Нат, является кем-то вроде «хранителя» семьи, и использует вампиров как своих агентов на Земле. В обмен он дает персонажам советы и, в некоторых случаях, особые силы.
Нуши – духи, со всеми их ограничениями и возможностями. Их нельзя уничтожить, пока существует семья, но их Ци можно вести до нуля. Нуши, переживший такое позорное поражение, обычно восстанавливается в Мирах Духов – если повезет, вдали от тех, кто мог бы заметить такое унизительное событие. Пока Нуши восстанавливается, персонаж не может ни связаться с ним, ни использовать даруемые им силы. А когда он вылечится, у него, возможно, найдется много всяких интересных слов, которые он выскажет своим некомпетентным вассалам, допустившим такое непереносимое оскорбление…
Сила Нуши семьи зависит от того, сколько на него потратил очков каждый ее член. У каждого Нуши есть базовая стоимость Дополнения, которую надо выложить, чтобы обрести его благоволение. Персонажи могут тратить на него дополнительные очки, чтобы дать Нуши дополнительные возможности, согласно таблице ниже.
Персонажи могут получать от Нуши определенные задания, согласно и сверх списка ниже. Эти задания зависят от общих затрат на Нуши. Персонажи, обретя такие взаимоотношения, с самого начала согласились на вассалитет, подкрепленный официальными клятвами. Выполнение любых возложенных на них обязательств – вопрос чести. И Нуши может сильно рассердиться на непочтительных вассалов. Нуши всегда стоит хотя бы одного очка на обретение.
У «стандартного» Нуши обычно 20 Ци и 7 очков на распределение между Яростью, Гносисом и Силой Воли. У всех Нуши есть Чары Драконьего Ока и Формирования. Если не приобретено иных дополнений, то Нуши – достаточно слабый и малоинтересный дух.
Нуши могут обеспечивать персонажей особыми силами, каждый Нуши – своими. Только один вампир может их использовать в течение хода. В начале каждого хода, персонаж, использующий силы Нуши, объявляет, продолжает ли он их сохранять или передает их. А если передает их – то кому.
Нуши особенно популярны у Куэй-дзин Японии и Кореи (бывший Двор Лазурного Дракона). Целые кланы принесли вассальные присяги могучим Нуши. А многие молодые вампиры Японии заявляют, что открыли новых, необычных Нуши – духов электричества, механики и даже Интернета.
Нуши – гордые существа. Если персонаж не выкажет ему должного почтения, то он может покинуть семью навсегда. А это считается сильной потерей лица среди Куэй-дзин.

Стоимость возможностей
1   + 3 очка на Силу Воли, Ярость и/или Гносис
1   + 10 Ци
1   Нуши может автоматически общаться с семьей
1   Нуши всегда может найти персонажей
2   Нуши практически всегда рядом
2   Нуши почитаем в Мирах Духов
2   Одни дополнительные Чары
3   Еще один персонаж способен использовать силы Нуши в тот же ход
4   Нуши таинственно связан со всеми членами семьи, что позволяет им общаться между собой даже на больших расстояниях
-1  Нуши может дать несложные задания персонажам. («Накажите непочтительного ученика, выцарапывающего непристойное граффити на моем священном лике»)
-2  Нуши может дать сложные задачи персонажам. («Не позвольте Западным кровососам осквернить мой храм»)
-3  Нуши может дать чрезвычайно сложные задания персонажам. («Проберитесь в Мир Йоми Свежевания Заживо и принесите мне подвеску Повелительницы Яма Тоу Му»)

6

Ритуалы
Куэй-дзин не ограничены только Силами. Некоторые Катаяны могут использовать могущественные церемонии, называемые ритуалами, чтобы входить в местные потоки Ци. Дополнение Ритуалы определяет, какого уровня церемонии доступны персонажу на начало хроники. Персонаж может знать много малых ритуалов или один, но могущественный. У персонажа должно быть Знание Ритуалы равное или большее по своему значению имеющимся у персонажа ритуалам. И ни один начинающий персонаж не может знать ритуалы четвертого или пятого уровня.

• Ритуалы первого уровня.
•• Ритуалы двух уровней.
••• Ритуалы трех уровней.
•••• Ритуалы четырех уровней.
••••• Ритуалы пяти уровней.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание персонажа. Шаг четвертый: преимущества