Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ритуалы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

Свернутый текст

Полировка Чешуи Дракона: Обряды Ци. (Polishing the Dragon's Scales: Chi Rites)


   След Крови Дракона. (Trace the Dragon' s Blood)
••
   Найти Врата Духов. (Behold the Spirits' Doorway)
•••
   Зачаровывание Нефрита. (Imbuing the Jade)
••••
   Скрыть Следы Дракона. (Cloak the Dragon's Passage)
   Прошение. (Rite of Supplication)
•••••
   Шлюз. (Creating the Rivergate)

Странствие Путями Духа: Личные Обряды. (Traveling the Inner Paths: Individual Rites)

••
   Путь Одинокого Странника. (The Way of the Lone Walker)
   Путь Левой Руки. (Taking the Left-Hand Path)
••••
   Восстановление Дхармического Баланса. (Restoring the Dharmic Balance)

Общественные Обряды (Social Rites)
Обряды Ветра и Воды (Rites of Wind and Water)


   Щит Гармонии Защищенного Дома. (Harmonious Shield of the Guarded Home)
•••
   Тюрьма из Костей Дракона. (Construct the Dragon Bone Prison)

2

Куэй-дзин могут управлять Ци при помощи Сил, но они знают и другие способы влияния на свободное Ци. Будучи нежитью, Куэй-дзин отрезаны от Великого Цикла. Но они все еще помнят способы управления Ци Цикла. Это ритуалы и обряды – ритуальные слова, жесты и действия, позволяющие Куэй-дзин вмешиваться в движение Ци.
Обряды в какой-то степени похожи на ритуалы Тауматургии, но более цельные. Куэй-дзин проводят ритуалы, чтобы ублажать духов, праздновать смену времен года и вливаться в безбрежное Ци Драконьих Гнезд. Все Куэй-дзин способны изучать ритуалы, хоть они и применяются чаще всего вампирами Западного и Центрального Путей.
Ритуалы варьируются от первого уровня (простейшие) до пятого (могущественнейшие). Чтобы изучить ритуал, Знание Ритуалов Куэй-дзин должно быть равно уровню изучаемого. Более того, чем просветленнее вампир, тем легче ему проводить обряд. Сложность, если таковая имеется, ритуала проводимого Куэй-дзин, с уровнем Дхармы ниже, чем уровень обряда, увеличивается на 1. Ходят слухи, что старейшины и Бодхисаттвы знают могучие ритуалы шестого уровня и выше. Но эти слухи еще ничем не подтверждены.
Персонажи могут начать игру, владея одним или более обрядами, взяв Дополнение Ритуалы. Также, Куэй-дзин могут изучать ритуалы в течение игры. Чтобы освоить обряд, Куэй-дзин должен найти себе наставника – духа или Катаяна. Изучение ритуала обычно занимает равное его уровню количество недель. И большинство учителей предпочитают обучать лишь зарекомендовавших себя достойными учениками, или доказавших это через исполнение какого-либо задания.
Обычно, для проведения ритуалов Куэй-дзин требуются дополнительные материалы, вроде нефрита, жемчуга, крови, женьшеня и тому подобного. Проведение ритуала обычно занимает 10 минут за уровень обряда – на произношение имен духов, тщательное рисование идеограмм и сотворение нужных жестов.

3

Полировка Чешуи Дракона: Обряды Ци. (Polishing the Dragon's Scales: Chi Rites)

Описанные здесь ритуалы работают напрямую с энергиями Инь и Янь. Они позволяют Куэй-дзин обнаруживать места силы, дают доступ к Мирам Духов и влиять на небольшие участки Ци в местах их непосредственного расположения. Эти обряды совокупно известны как «Полировка Чешуи Дракона».


Свернутый текст

След Крови Дракона. Trace the Dragon' s Blood
Найти След Крови Дракона означает использовать собственное Ци, чтобы воззвать к потокам Ци, тянущимся между Драконьими Гнездами. В частности, Инь взывает к Инь и наоборот. Этот ритуал позволяет вампиру обнаружить все сильные потоки Ци в пределах видимости и определить тип их Ци. Как только Катаян найдет Поток, он сможет сказать, куда Линия ведет, если, конечно, она не скрыта – но это требует ритуала, известного лишь очень могущественным Куэй-дзин.

Система. Куэй-дзин выбирает удобное для проведения ритуала место (с вершины горы видно больше Драконьих Линий, но они будут очень далеко, и для их использования потребуется вторичное проведение ритуала). Затем он тратит единицу Ци и начинает искать местные Драконьи Потоки, взывая к драконам за помощью. Чтобы их умилостивить, должен быть принесен в жертву дар (нефрит, ароматические травы, ритуальные деньги, курения или дополнительные единицы Ци). Обряд обычно занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от того, насколько тщательно его исполняют. Никакого броска не требуется, если только Потоки не скрыты. В этом случае делается бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 8), чтобы определить куда Драконьи Линии ведут. Однако конечная точка не всегда может быть доступной. По желанию Мастера, особо тщательно проведенные ритуалы могут снизить сложность броска на 1 или 2.

••

Свернутый текст

Найти Врата Духов. Behold the Spirits' Doorway
Обнаружение врат в Миры Духов позволяет Куэй-дзин входить туда без использования высоких уровней Пран или нефритовых фигурок. Поскольку они ведут в определенные места, использовать Врата надо осторожно, а не просто выбирать место и входить, разбираясь, куда тебе надо попасть потом.
Врата всегда находятся в Драконьих Гнездах, хотя не все Драконьи Гнезда служат Вратами. Эти ходы в Миры Духов всегда ведут или в Мир Инь или в Мир Янь. Хоть и ходят слухи о Вратах, ведущих в Йоми, ни один Куэй-дзин таковых еще не нашел. Те, кто хочет найти Врата, должны отправится в место, где, как им кажется, есть эти Врата. А затем использовать этот ритуал, чтобы определить Инь они или Янь и где находится точка выхода этих Врат.

Система.
Перед тем, как подойти к месту предполагаемого расположения Врат, ритуалист должен изобразить идеограмму Кайа, означающую «Врата». Она может быть написана на свитке бумаги, вырезана из шелка, нарисована мелом на мостовой, выписана порошком – сойдут даже несколько камней, выложенных соответствующим образом. Изображая идеограмму, ритуалист должен нараспев обратиться к обитателям обоих миров и упросить их подать ему нужный знак. Затем он поджигает благовония и кадит ими над рисунком. В конце концов, появляются Врата.

•••

Свернутый текст

Зачаровывание Нефрита. Imbuing the Jade
Этот ритуал позволяет Куэй-дзин зачаровать нефрит, а потом использовать его, чтобы входить в Миры Духов или перемещаться по Драконьим Потокам. Чтобы использовать По Следам Краба, он вырезает из нефрита маленькие фигурки Куэй-дзин. А чтобы Скользить по Языку Дракона – маленькие лодочки.

Система. Куэй-дзин нужны несколько маленьких кусочков нефрита. Если он желает попасть в Миры Инь – белый. А если в Миры Янь – красный. Для изготовления лодочек подойдет нефрит любого цвета. Их надо положить в бронзовую чашу, полную чистой воды, добавить туда настой чабера и выставить на час под лунный свет. Пока настой растворяется, Куэй-дзин делает на каждой фигурке, которую он хочет зачаровать, рисунок бронзовым ножом. Рисунки должны изображать человека или лодку, но не обязательно должны быть похожи на ритуалиста. Катаян тратит две единицы Ци и погружает фигурки в воду. Под лунным светом нефрит принимает нужную форму – лодочки или человека. Теперь они напитаны силой. Транспортный нефрит, как его часто называют, обычно хранят в маленьких, изукрашенных или мешочках. В течение одного обряда можно создать 12 фигурок, которые могут быть какими пожелает ритуалист – они могут все быть лодочками или человечками или любым числом того и другого. Использованная в ритуале вода становится заряженной Ци и может ускорить рост ночных цветов, если их ею полить.

••••

Свернутый текст

Скрыть Следы Дракона. Cloak the Dragon's Passage
Этот ритуал, диаметрально противоположный ритуалу Следа Крови Дракона, служит для того, чтобы маскировать Драконьи Потоки и скрывать их конечные пункты. Скрыть Следы Дракона служит для того, чтобы Куэй-дзин, чье убежище находится неподалеку от Драконьих Линий, мог спрятать их от других Катаян, но, при этом, оставался способен использовать их сам. Если другой Куэй-дзин обойдет эту маскировку, то ритуал должен быть проведен снова.

Система. Ритуалист должен использовать нефритовую лодочку, чтобы проплыть по всей длине Потока, который нужно скрыть (Смотри «Скользить по Языку Дракона»). Во время путешествия он должен потратить две единицы Ци, попросить помощи драконов-хранителей и посыпать пройденный путь смесью нефритового порошка, истолченных драгоценных камней и измельченного женьшеня. В зависимости от материалов, такая смесь может достаточно дорого стоить. Она должна рассыпаться полными горстями каждые несколько шагов, и при этом ритуалист должен просить у драконов-хранителей содействия. Хоть этот ритуал и кажется долгим, он занимает не больше времени, чем обычное путешествие. В зависимости от стоимости материалов, Мастер может увеличить сложность обнаружения (максимум до 10) скрытого таким образом Драконьего Потока.

Прошение. Rite of Supplication

Когда Врата обнаружены и изучены, могущественный и влиятельный Куэй-дзин может этот портал открывать и входить в Миры Духов. Это может создать иллюзию простоты – только могущественные Куэй-дзин способны правильно исполнить эту задачу. Завершив ритуал Найти Врата Духов, Куэй-дзин, желающий в них войти, должен всего лишь позвонить несколько раз в колокольчик или ударить в маленький гонг.

Система. Куэй-дзин берет маленький колокольчик или гонг и медленно звонит (или бьет) 5 раз. После каждого удара надо дожидаться полного затухания звука предыдущего удара, чтобы звонить или бить снова. Как только полностью утихнет пятый звонок, Врата откроются и в них можно будет войти. Учтите, что у Врат, как в Срединном Царстве, так и по другую сторону, могут быть охранники. И перед тем, как пользоваться Вратами, их придется или умиротворить или победить.

•••••

Свернутый текст

Шлюз. Creating the Rivergate
Чтобы Скользить по Языку Дракона, Куэй-дзин должен войти во Врата и проплыть по реке Ци из одной точки в другую. Каждый год эти Врата (называемые Шлюзами) надо обновлять. Этот ритуал позволяет Куэй-дзин обновить или создать Шлюз. Каждый Шлюз имеет хранителя, ответственного за его состояние. Некоторые из них не возятся с Вратами, позволяя пользоваться ими всем. Другие могут требовать плату за проход или пропускать в определенное время. Третьи не пропускают сквозь Врата никого, и тем, кто желает пройти по Языку Дракона, приходится побеждать хранителей в поединке или любом другом соревновании.

Система. В день Нового Года Куэй-дзин, ответственный за поддержание Врат, должен обновить их силу. Насколько это возможно рано после заката он должен отправиться к Шлюзу, вознести драконам хвалебную песнь и пожертвовать кусок хорошего нефрита или жемчужину, раздробив его. Затем Куэй-дзин, чтобы стабилизировать Шлюз на год, тратит единицу Ци. Каждый Поток начинается и заканчивается Шлюзом, который надо обновлять, если через них еще намереваются путешествовать. Без обновления Шлюз закрывается. Такие Врата можно открыть, проведя в ночь полнолуния этот обряд и потратив три единицы Ци. Проводящий ритуал становится защитником Врат, но уже имеющиеся хранители имеют право провести его первыми. Нарушители, что захватывают Врата не получив полномочия на это от их прежнего хранителя или не приписанные к ним Предком, могут быть за свое преступление изгнаны или наказаны.

4

Странствие Путями Духа: Личные Обряды. Traveling the Inner Paths: Individual Rites

Куэй-дзин часто используют обряды, чтобы отметить, напомнить или каким-либо способом указать на изменения в своих не-жизнях. В одних случаях, обряды просто подчеркивают уже принятое решение. В других - обряд производит изменение, которое иначе не могло бы произойти. Приведенные ниже обряды воздействуют, скорее, на отдельного вампира, чем на группу, и описывают события, которые требуют проведения обряда. Мастера и игроки могут свободно создавать свои версии этих ритуалов и придумывать новые, под себя.

••

Свернутый текст

Путь Одинокого Странника. The Way of the Lone Walker
Иногда Куэй-дзин обнаруживает, что не может жить в строгой иерархии и по суровым правилам общества Катаян. Непокорный и эксцентричный Куэй-дзин скорее намеренно и по своей воле отвернется от систем Дворов и семей, объявляя себя хеймин, чем станет изгоем общества. Этот обряд самоотречения дает неудовлетворенному Катаяну приемлемый способ подтвердить свое решение, не порывая с обществом Куэй-дзин окончательно или не вызывая явной враждебности. Ищущий одиночества Куэй-дзин обычно строго придерживается Дхармы и Пути. Он не хочет забыть, кто он есть – лишь избежать ловушек общества Катаян.

Система. Сначала Куэй-дзин, который хочет исполнить этот ритуал для себя, должен послать приглашения членам своей семьи, если таковая имеется, и как минимум одному старейшине – своему бывшему наставнику или одному из Мандаринов Двора, который он покидает. Когда все они соберутся в указанном месте, отрекающийся проводит для своих гостей чайную церемонию, используя смесь воды, трав и крови. Сам он от чая отказывается, что символизирует разрыв с обществом Катаян. После церемонии он разбивает чашки и поворачивается к гостям спиной, которые удаляются, предоставляя новому хеймин свободу следовать своим путем.

Путь Левой Руки. Taking the Left-Hand Path
Если Куэй-дзин осознает, что его Дхарма ему не подходит, он проводит этот ритуал, чтобы оставить свой прежний путь и выбрать новый. Хотя этот обряд проводится в присутствии членов семьи или на встрече Двора, некоторые Куэй-дзин предпочитают проводить его в одиночестве и объявлять о своем решении постфактум.

Система. Перед тем, как начать проведение ритуала, Куэй-дзин составляет список причин, по которым его Дхарма более не предоставляет ему образа и смысла дальнейшего развития по Пути Назад. Для создания этого списка он может использовать каллиграфическую манеру письма или рисование тушью, который в результате становится как образцом искусства, так и центром обряда. Сам обряд состоит из серии ритуальных очищений – омовений, окуриваний, медитаций и постов – за которыми следует облачение в полностью новые одежды, символизирующие новое начало. Сам обряд заключается в яростном уничтожении подготовленного ранее списка и написании нового или создании новой картины тушью, которая изображает новый дхармический путь. Никакого броска не требуется, но ритуалист должен потратить единицу Инь и единицу Янь, чтобы упрочнить свой выбор. По завершению ритуала персонаж теряет все уровни Дхармы и начинает новый дхармический путь с первого уровня.

••••

Свернутый текст

Восстановление Дхармического Баланса. Restoring the Dharmic Balance
Этот обряд исцеляет молодого Куэй-дзин, сбившегося со своего пути и павшего до состояния Чин-мэй (нулевой уровень Дхармы). Другой Куэй-дзин, обычно старейшина или – что очень редко – более просветленный человек, должны провести этот обряд над падшим вампиром. Несчастный проходит очищение, включающее в себя омовения, окуривания благовониями и чтение мантр. Если ритуал проходит успешно, то к Чин-мэй возвращается разум и он снова начинает дхармический путь.

Система. В большинстве случаев, Чин-мэй должен быть пойман и силой доставлен к месту очищения. Это может быть место богатое Ци или что-то значащее для ритуалиста или субъекта. После проведения описанного выше, проведший ритуал Куэй-дзин делает бросок Сообразительность + Экспрессия (или любая другая подходящая Способность) (сложность 9). Полученные успехи вычитаются из 10. Разница – сложность продолженного броска Силы Воли субъекта. Такой бросок может быть предпринят один раз за ночь, поэтому обряд придется проводить несколько раз. Как только субъект наберет 10 успехов, то его Дхарма восстановится до первого уровня, выводя его из рядов Чин-мэй позволяя ему продолжить «нормальную» жизнь Катаяна.

5

Общественные Обряды (Social Rites)

Как отдельный Катаян использует ритуалы, чтобы улучшить и упорядочить свое существование, так и общество Куэй-дзин проводит обряды, которые узаконивают изменения, затрагивающие общество в целом. Приведенные ниже ритуалы описывают примеры церемоний, проводимых при благоприятных случаях. Мастера могут использовать их в качестве основ для создания новых общественных обрядов или забыть про них. Другие варианты обрядов могут включать в себя церемонии объявления Куэй-дзин акума или объявления начала Теневой Войны между отдельными личностями и Дворами.
Принятие Изменений (Первый Уровень) Embrace the Spot's Change (Level One Rite)
С ходом лет Куэй-дзин совершает немалый личный и общественный прогресс. От ночей своей вампирской «юности» (период переживания человеческой жизни) до своего окончательного (но не неизбежного) принятия положения в рядах общества Катаян, каждый Куэй-дзин испытывает значительные перемены в личности и характере, которые превращают его из того, кем он был, в кого-то нового. Многие Куэй-дзин отмечают эти переходы на Пути Назад принятием новых имен, указывая, таким образом, на свои новые личности. Этот обряд всенародно подтверждает принятие нового имени.

Система. Сначала Куэй-дзин обращается к членам семьи и Мандаринам Двора с просьбой о предоставлении привилегии принятия нового имени. Перед получением разрешения он проводит три ночи, предшествующие церемонии именования, в ритуальном очищении, в течение которого он медитирует на наиболее подходящее имя. Сама церемония заключается в выступлении вампира перед собранием (семьей или Двором), проведении необходимого погребения и публичного объявления своего желания принять новое имя. Он повторяет свое имя пять раз, на все стороны света – север, юг, запад, восток и центр. Затем, участники обращаются к Куэй-дзин по его новому имени, воплощая, таким образом, изменения в жизнь. Персонаж должен потратить единицу Ци, чтобы связать новое имя и свою внутреннюю суть, а также оборвать все связи со своим прежним именем. Если Куэй-дзин не желает заменять одно имя на другое, а хочет принять и новое и старое (тем самым символизируя целостность личности), то он тратит единицу Ци, чтобы пред глазами духов объединить оба имени воедино.

6

Обряды Ветра и Воды (Rites of Wind and Water)

Некоторые Куэй-дзин развивают собственные варианты Фэн-Шуй и используют свои знания для гармоничного управления потоками Ци и получения от этого полезных эффектов.


Свернутый текст

Щит Гармонии Защищенного Дома. Harmonious Shield of the Guarded Home
Этот обряд защищает от разорения или вторжения место отдыха или могилу Куэй-дзин, куда было помещено его смертное тело. Похожий по эффекту на ритуал Тауматургии Защита Неприкосновенного Убежища (Defense of the Sacred Haven), обряд защищает указанное место от вторжения или осквернения его губительными силами. Он, также, предупреждает спящего Куэй-дзин о приближающихся к защищаемому месту неизвестных.

Система. Во-первых, ритуалист должен очистить заклинаемое место. Если не хочется самому заниматься низкой работой, можно использовать смертных служителей, но ритуалист должен присутствовать в том месте во время очищения. Затем Куэй-дзин погружает в котел кипятка ладан и целебные травы, держа их там до тех пор, пока аромат не наполнит помещение. Заключительный шаг состоит в нанесении маленькой кистью и краской символов гармонии и кривых линий или кругов для защиты от демонов на стены комнаты или вокруг могилы. (Некоторые версии включают в себя рассыпание риса вокруг защищаемого места). Каждая потраченная во время ритуала единица Ци дает 24 часа защиты. Но тратить больше трех единиц Ци за один раз нельзя.

•••

Свернутый текст

Тюрьма из Костей Дракона. Construct the Dragon Bone Prison
При помощи этого обряда, Куэй-дзин запирает свою жертву в месте ее отдыха, удерживая ее там до тех пор, пока не истечет указанный в момент проведения ритуала отрезок времени.
Ходят слухи, что некоторые Куэй-дзин разработали версии этого ритуала, направленные на Каинитов.

Система. Сначала ритуалист должен найти место отдыха цели и тщательно изучить ее структуру и связь с потоками Ци, находящимися поблизости. Используя зеркала, ширмы и другие подходящие инструменты, Катаян создает потоки Ци, становящиеся барьерами вокруг заклинаемого места и никого оттуда не выпускающие до тех пор, пока эти потоки существуют. (Обычно, инструменты располагаются так, чтобы жертва – или, скорее всего, слуга жертвы – не могла их быстро найти и убрать). Затем ритуалист делает бросок Ловкость + Оккультизм (сложность равна Силе Воли жертвы). Чтобы запереть объект на 24 часа нужно три успеха. Четыре позволят удерживать его в течение недели. Пять успехов погребут жертву на месяц.
Чтобы вырваться из этой ловушки, Куэй-дзин должен сделать бросок Силы Воли (сложность 9) и набрать 10 успехов, чтобы покинуть стены своего убежища на час. В течение этого часа он должен найти и убрать все, что использовалось для создания барьера. Это требует броска Восприятие + Расследование, со сложностью, равной сумме Ловкости и Маскировки ритуалиста (максимум 10). Если Катаян не находит все инструменты в течение часа, он должен вернуться в свое убежище. При этом он не может предпринять другой попытки в течение 24 часов.