Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Оборотни - общая информация. FAQ по Werewolf: the Apocalypse


Оборотни - общая информация. FAQ по Werewolf: the Apocalypse

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

2

В основном, говоря об оборотнях, имеют в виду Гару - оборотней-волков.
Однако существуют и другие виды (Фера) оборотней.
Ниже - краткое перечисление.

1. Гару - волки (и шире - семейство собачьих вообще, исключая койотов)
2. Нувиша - койоты
3. Аджаба - гиены
4. Бастет - кошачьи (с выделением в отдельную ветку домашних кошек)
5. Гуррайхл - медведи
6. Рокеа - акулы (и шире - обитатели моря)
7. Моколе - рептилии (начиная с варанов и кончая вполне классическими тиранозаврами, но исключая змей)
8. Наги - змеи
9. Кораксы - вороны (и шире - птицы)
10. Раткин - крысы.
11. Ананси - пауки (и шире - пауки и насекомые)

3

Физиология оборотней

• Существует ли такая вещь, как «ген гару»? Можно ли его обнаружить при помощи анализа ДНК? Можно ли оборотней клонировать?
Вообще-то, нет. Определяющий фактор бытия гару по большей части является духовным; это то, что могут уловить Дары или духи, а не научный анализ крови или что-либо подобное. Родословная гару воспринимается при изучении как и любая другая; Чистота Крови — всего лишь более сильная склонность передавать генетические черты ваших предков, если выражаться научно. Таким образом оборотней невозможно клонировать научными методами; у клона будут лишь черты личности в естественной форме, а не черты оборотня. Метисов вообще невозможно клонировать, как и нельзя успешно пересадить эмбрион метиса суррогатной матери; требуется чрево с силой духов и Яростью, чтобы успешно дать метису жизнь.

• Могут ли оборотни отращивать отрубленные конечности?
Если ранение, отрезавшее конечность или палец, не привело к Боевому Шраму, тогда да. Впрочем, отрубленная голова не отрастет; обезглавливание убивает оборотня очень быстро.

• Если отрезать руку или голову оборотня, вернется ли она в его естественную форму или останется в той форме, в которой и была в момент отсечения?
Она вернется в естественную форму, в точности как в старой сказке об охотнике, который отрубил лапу напавшего на него волка, завернул ее и отнес домой, лишь чтобы обнаружить, что принес человеческую руку. Оборотни не могут стать хорошими трофеями, если только это не метисы, и Гару прилагают огромные усилия, чтобы удостоверится, что все тела или части тел метисов возвращены. Это Завеса, понимаете.

• Считаются ли оборотни Родней\Kinfolk до своего Первого Изменения?
Нет, не считаются. Они оборотни с момента рождения. Например, если у них родится ребенок от другого Гару до прохождения Первого Изменения, ребенок будет метисом.

• Могут ли оборотни спариваться и производить потомство от собак?
Короткий ответ: нет. Длинный ответ: не в том случае, если беременность может привести к рождению человеческих или хомидских детей (т.е., гару женского пола спаривается с псом мужского пола), и ни в коем случае ни один из щенков не будет оборотнем. Для спаривания, которое способно произвести на свет Гару, партнер-животное должен быть поместью волка и собаки с хотя бы 75% волчьей крови, и даже в этом случае шансы получить потомка-оборотня низки. Хотя волки (и Гару) могу производить жизнеспособное потомство, спариваясь с собаками, разница между духами-псами и духами-волками настолько велика, что собаки — и вообще-то любые домашние животные — не могут произвести на свет потомков-оборотней.

• Приводит ли спаривание Гару и Фера к рождению метисов?
Нет. Метисы появляются в результате спаривания двух оборотней с двумя совместимыми духовными половинами; это что-то вроде инцеста, но скорее на духовном, чем на генетическом уровне. Если Гару спаривается с представителем другого вида Перевертышей, их духовные половины несовместимы — таким образом, никаких метисов. Ребенок будет принадлежать к породе матери; это может означать, что ребенок вообще не сможет принадлежать к отцовскому роду оборотней (например, щенки матери-люпуса не могут быть Бастет, даже если их отец был Бастет). Шансы «достойного размножения» в подобных случаях резко падают; существует лишь 5% шанс, что дитя будет принадлежать к породе матери и лишь 5% шанс, что оно будет принадлежать к породе отца. Если же принадлежать к породе отца невозможно, существует лишь 5% шанс принадлежать к породе матери — таким образом подобный подбор партнера далек от достойного в том, что касается «выбора хорошего партнера и попытки надлежащего размножения».

4

Создание персонажа и черты

• В других корбуках имеются Достоинства и Недостатки/Натуры и Маски; но не в «Оборотнях». Почему?
Достоинства и недостатки — это опциональные правила. Места в основной книге правил хватила лишь на не-столь-опциональные правила, необходимые для игры (вроде правил для Умбры), поэтому Достоинства и Недостатки остались за бортом. Пока мы не создадим revised-версию листа, вы можете пользоваться теми, что перечислены в Werewolf Players Guide; они обычно хорошо работают с правилами revised-редакции. То же самое отнсится и к Натурам и Маскам; они тем более опциональны, поскольку оборотни восстанавливают Силу Воли согласно своему покровительству\auspice, а не  натуре.
Примечание: Достоинства и Недостатки, Натуры и Маски и многое другое для revised-редакции правил были опубликованы в Players Guide to Garou.

• Если оборотень рождается во время лунного затмения, какое у него покровительство?
Что бы вы ни думали, лунное затемние не является загадочным «шестым покровительством». Лунные затмения происходят лишь во время полнолуния; таким образом оборотни, рожденные под лунным затмением будут Арунами.

• В старых приложениях говорится о Дополнении под названием Прошлая Жизнь. Что это такое?
Дополнение Предки, которое назвали более точно. Название изменили на «Предки», чтобы отразить то, чем в действительности является Дополнение; оно не касается памяти о прошлых жизнях, оно относится к связи с духами предков, поэтому ради ясности было решено изменить название.

• В описании племени Уктена говорится, что их племенной тотем дает своим последователям талант маскировки, но описание тотема этого не подтверждает. Тут что-то пропущено?
Нет, описание племени следует понимать, как что Уктена поощряет, чтобы его последователи изучали навыки маскировки (то есть: Исполнение, Хитрость и Скрытность), а не дает им эту способность. Извините.

• В корбуке говорится, что начальная Сила Воли Звездочетов\Stargazers равна 5, а в Storytellers Companion говорится, что 4. Где правильно?
Правильно — 4.

5

Дары и Обряды

• Что произошло с Дарами из предыдущих редакций, не попавшими в Revised, вроде Запаха Сладкого Меда?
Что хорошо в Дарах, так это то, что они покупаются индивидуально; к примеру, не все Костегрызы второго ранга и выше владели «Запахом Сладкого Меда». Просто считайте, что указанные Дары в наши дни не так популярны; разумеется, персонажи, у которых они были ранее, по-прежнему могут пользоваться ими, и рассказчик может по-прежнему позволять игрокам приобретать их, они просто больше не столь распространены.

• Гару, которые отказываются от своего лунного покровительства, теряют его Дары или сохраняют? В книгах об этом говорится противоречиво.
Дары сохраняются. Дар — это уловка, которой вы обучаетесь, вроде завязывания шнурков, и способность пользоваться этой уловкой живет внутри Гару. Вы не можете «разучить» Дар, хотя и можете утратить способность пользоваться им, если потратите весь Гнозис или Ярость.

• Если Обряд Открытия Моста или Обряд Создания Каэрна не удается, проводящий обряд (и, возможно, другие) получает повреждения какого типа?
Летальные.

6

Сеттинг

• Могу ли я играть Белым Плакальщиком, мужчиной-Черной Фурией или хомидом Красным Когтем из-за превратностей рождения или генетического курьеза?
Нет, поскольку так племена не работают. Племя — это скорее усыновление, а не гены; мужчина-Гару, рожденный Черной Фурией, не считается Черной Фурией с рождения. Он просто Гару, по сути — лишенный племени, пока не пройдет свой Обряд Перехода и не будет принят в племя. Дело в том, что Пегас не примет его, поэтому любой Обряд Перехода, направленный на то, чтобы сделать его Черной Фурией, автоматически потерпит неудачу. То же самое и с хомидом Красным Когтем; Грифон не допустит этого. Что касается Белых Плакальщиков, они просто больше не являются племенем; больше не существует тотема племени, поэтому Обряд Перехода Белых Плакальщиков автоматически потерпит неудачу. Вас должны посвятить в члены племени; одного рождения недостаточно.

• Сколько в Мире Тьмы оборотней?
Ответ, увы, зависит от вас. Ответом по сути будет «недостаточно», но в целом считается, что число членов каждого племени колеблется от 500 для самых небольших (вроде Звездочетов) и быть может примерно до 2000 для самых больших (вроде Костегрызов) — и значительно больше в случае Танцоров Черной Спирали. Пусть в Vampire и имеется четкое соотношение количества людей и вампиров, которое позволяет определить, сколько в указанном городе вампиров, для Werewolf это не работает; наибольшая концентрация популяции Гару часто очень далеко от городов, посреди волчьих территорий. Вычисляя популяцию местного септа, хорошим наглядным правилом будет определить идеальное число оборотней для заполнения всех ролей в септе, чередования сторожевых дежурств и формирования пары стай для более-менее постоянной оперативной работы — а затем уполовинить это число. Это наилучший способ передать отвратительную ситуацию, в которой находятся Гару.

• У одного из моих игроков имеется старый персонаж-Звездочет. Следует ли мне рзрешить ему играть этим персонажем теперь, когда Звездочеты покинули Народ Гару?
Конечно! Не все Звездочеты запаковали вещички и отправились в Тибет. Дайте ему отыграть сложный выбор между племенем и септом, и дайте ему столкнуться с последствиями любого сделанного выбора. Будут ли другие Гару доверять ему, или будут считать, что он бросит их рано или поздно? Если они не будут доверять ему, повлияет ли это на его выбор, когда к нему будут относиться как к существу второго сорта? Из этого может получится великолепная история.

• В главе по Сеттингу говорится, что оборотни проходят Первое изменение в 10–16 лет (хомиды) или 1–2 года (люпусы). Однако на странице 104 говорится, что вы начинаете игру в 14–18 лет (хомиды) или 2–3 года (люпусы). Это противоречие?
Не обязательно. Персонажи могли проходить Обряд Посвящения и кое-какое обучение между Первым Изменением и временем начала игры, если к моменту Изменения были слишком молодыми, чтобы ими рисковать. Конечно, все зависит от хроники.

• На странице 32 основной книги правил говорится, что метисы проходят Первое Изменение рано, примерно в то же время, когда человеческое дитя начинает ходить; но на странице 96 говорится, что метис не превращается до восьмилетнего возрасте. Что правильно?
Страницу 96 следует читать как «он обычно не может превращаться до восьмилетнего возраста». Некоторые метисы учатся превращаться еще младенцами, но большинство должны дождаться восьмилетнего возраста или около того.

7

Разное

• Где мне найти официальные характеристики для Белых Плакальщиков?
Их не существует. Это племя вымерло давным-давно; нет шанса столкнуться с этими ребятами, даже в рамках Werewolf: the Dark Ages.

• А как насчет Бан'ип?
Некоторые основные Дары и тотемы Бан'ип можно найти в Rage Across Australia (и перепечатаны в Rage Across the World, Volume 2).

• А Кроатан?
В Croatan Song можно найти подробности того, что представляло из себя племя, пока еще существовало. Современных их характеристик не существует, по очевидным причинам.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Оборотни - общая информация. FAQ по Werewolf: the Apocalypse