Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Фера. Ананси


Фера. Ананси

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

2

Джасинта сделала глубокий вдох и выпустила его во взрыве, расыпав свое тело на тысячи мелких паучков, каждый из которых принялся взбираться по стене здания и побежал к подоконнику, предоставлявшему им достаточно места, чтобы проникнуть внутрь сквозь мельчайшие щели в оконном переплете. Пока она\они приближались к окну, Джасинта поняла, что внутри уже идет бой. Там был ее соперник — и кто-то еще.
Проползя сквозь трещины, передние Ползуны, составлявшие часть тела Джасинты, увидели похожий на Чужого облик-Лилиан Карвера, сражающийся против существа с волчьей головой и огромным, покрытым мехом телом, увенчанным смертоносными, кинжалоподобными когтями. В воздухе вокруг себя она могла учуять феромоны ярости заодно с редким запахом — страхом Карвера. Хатар был тяжело ранен, глубокие разрезы на его панцире обнажили мягкую, уязвимую плоть. Одна из его рук оторванной лежала на полу.
Всё, что нужно было сделать Джасинте — это уйти, и ее враг погиб бы от когтей и клыков сторожевого пса Геи. Вместо этого она отправила нескольких своих Ползунов в дальний угол, где они смогут оставаться непотревоженными и незамеченными на случай, если им придется убегать, спасая свои (и её) жизни.
Оставшиеся Ползуны взобрались вверх по стене и на потолок, прямо над вервольфом. Они собрались вместе, сливаясь в гигантскую версию паука, выбранного Джасинтой, неброского, но смертоносного коричневого отшельника. Она быстро воспользовалась кровью, полученной в ходе последнего кормления, размотав ее в виде огромной бесформенной паутины, нити которой практически невозможно разорвать. Она сбросила паутину прямо на вервольфа, связывая рычащего зверя ее стальными жгутами.
— Вперед! — прошипела она Карверу и присоединилась к атаке на временно пойманного вервольфа. Все закончилось быстро; вервольф не смог противиться огромным дозам яда двух Ананси. Как только он прекратил сопротивление, всё, что оставалось, это медленно выпить его полную жизни (и потрясающе вкусную) кровь.
Удостоверившись, что вервольф мертв, двое вер-пауков приняли человеческий облик, вынесли тело из здания и бесцеремонно выбросили его в ближайшем переулке.
— Пусть полиция думает о вампирах, — сказал Карвер, прежде чем настороженно повернуться к Джасинте. — То письмо. «Мы уладим это здесь и сейчас». Ты меня подставила, верно?
Лицо Джасинты осталось бесстрастным.
— Я ненавижу тебя, Хатар, за то, что ты сделал с местом, которое я любила. Но я чту законы нашего народа и нашей Королевы. Наша война касается лишь нас обоих. Я никогда не позову чужаков, чтобы уладить наши разногласия.
Карвер коротко кивнул.
— Я принимаю это, служительница Вильда, — сказал он. — Быть может, я пока поищу другие охотничьи угодья и оставлю эти трущобы тебе.
— Тогда между нами больше нет раздора, — сказала Джасинта. Немигающими глазами она следила, как тело Карвера рассыпалось на тысячу крошечных волчьих паучков и исчезло в ночи. Джасинта повернулась спиной к трупу и своему бывшему врагу и сквозь ночь отправилась своей дорогой домой.

3

Легенда

Вначале существовала лишь Триада: Ткач, Вирм и Вильд. Первым и лучшим творением Вильда была Гея. Она, в свою очередь, создала собственных детей — Моколе, Гару, Бастет и всех остальных Фера. Но Вильд был не единственным творцом; Ткач тоже создала дитя — Ананси. Именно от первого и единственного дитя Ткача происходят Ананси. Ананси сымитировала свою мать, Ткача, и породила собственных детей от слияния с духом Паука. Первый из Ананси, называемый Ананси, создал других детей, и Ананси стали процветать.
Когда Ткач сошла с ума и связала Вирма в своих Сетях, в качестве ответного удара Вирм захватил Королеву Ананси и запер ее в неприступной опаловой тюрьме. Затем Вирм принудил Ананси служить себе, чтобы сохранить жизнь Матери-Королеве. Лишенные иного выбора, Ананси согласились.
Лишь ее самое возлюбленное дитя Ананси смог найти её в царстве Вирма, Малфеасе. Стремясь освободить ее, Ананси обольстил и обманул Кораксов, Гару и других Фера, подтолкнув их к штурму Малфеаса и захвату того, что якобы было самим сердцем Вирма — тюрьмы Ананси. Гару захватили опал и вынесли его из Малфеса, но не смогли уничтожить его. Они проделали в нем трещину, которая позволила Ананси общаться со своими детьми, что было ее давним намерением. Пусть она и осталась пленницей, Вирм не мог нанести ей вред благодаря крошечному изъяну в стене ее опаловой клетки.
Гару пришли в ярость из-за того, что восприняли как предательство, и поклялись отомстить Ананси. К счастью, королева Ананси велела своим детям спрятаться, и благодаря этому они смогли прежить первый гнев Гару, который вскоре вспыхнул пожаром, известным ныне как Война Ярости. Хотя немногие Фера знают об этом, Ананси подпитывали пламя этой войны, побуждаемые к этому надменностью Гару, чьи методы отбраковки во время Владычества оскорбили Королеву Ананси.
По окончании Владычества Ананси вновь медленно проникли в мир. По-прежнему выполняя работу для своей Матери-Королевы, они взращивают человеческое общество для своих устремлений строителей. Многие Фера не верят, что Ананси всё ещё существуют; другие помнят их древнее двуличие и считают их слугами Вирма, преследуя их повсюду, где находят следы их существования.
Если другие Фера служат воле Геи, Ананси служат своей пленной Королеве. Даже те, кто по-прежнему подчиняются Вирму, знают, что их истинная верность принадлежит Королеве Ананси и что они выполняют свою роль в осуществлении ее великого плана — восстановлении изначального равновесия между Вирмом, Ткачом и Вильдом.

4

Ананси Сегодня

Сегодня Ананси по-прежнему служат своей изначальной цели — претворять волю своей Королевы и вызволить ее из заточения. Они добиваются этого с помощью взаимодействия с человеческим обществом. Управляя делами людей, в том числе экономикой, политикой и обществом, дети Королевы Ананси построили сооружение из множества нитей, связывающих каждое существо на земле с другим существом. Хотя их непосредственные цели могут оставаться непостижимыми для всех, кроме них самих, их конечная цель состоит в восстановлении Симметрии, которая удерживала мир в идеальном равновесии.
С этой целью Ананси распространились по всему миру, по всем слоям общества. Замаскированные благодаря приспособленности к миру смертных, они преследуют свои тайные планы, скрытые под обличьем обычных действий повседневной жизни.

5

Лексикон Ананси

Бабушка Паучиха (Grandmother Spider): Одно из названий Ткача.
Великая Паутина (Greay Web): так Ананси называют Вселенную. Великая Паутина повреждена, и Ананси стремятся восстановить ее изначальное совершенство.
Доман (Damhan): самоназвание Ананси.
Овид (Ovid): другие Перевертыши, которых Ананси считают незначительными.
Расплетание (Unweaving): намеренное уничтожение или изменение части Узора или Великой Паутины, производимое во благо Симметрии.
Сили (Sylie): наподобие Сферы-Убежища\Den-Realm, это духовное убежище, создаваемое каждым Ананси, связанное Умброй и Королевой.
Симметрия (Symmetry): конечная цель Ананси и их Королевы — восстановление равновесия посредством восстановления изначальной гармонии Триады.
Сплетание (Weaving): целенамеренное созидание, изменение или восстановление части Узора или Великой Паутины, производимое во имя Симметрии.
Триумвират (Triumvirate): политическая структура Ананси, предписанная им их Королевой.
Узор (Tapestry): название, данное концепции вселенной Ананси, гигантскому творению, состоящему из множества переплетенных нитей.
Филфот (Fylfot): Фетиш Ананси.

6

Организация

Большинство Ананси ведет уединенную жизнь, каждый из них выполняет свою задачу, претворяя в жизнь волю Королевы Ананси, с которой поддерживает личную связь. Когда им необходимо объединиться, как для некоей высшей цели, так и для обоюдной защиты, они делают это под руководством старших женщин.
В целом общество Ананси подразделяется на три отдельных группы: служителей Вирма, служителей Вильда и служителей Ткача. В каждой из групп отдельные фракции выступают в качестве воинов, поддержателей баланса и дознавателей. Эта сложная организация ролей позволяет паутине общества Ананси оставаться крепкой и динамичной, забавная ситуация для потомков той, кто обожает упорядоченность и стабильность.

7

Метаморфоз

В отличие от Первого Изменения, которое отмечает точку невозвращения для большинства Фера, эволюция человека (или арахнида) в полноценного Ананси происходит не сразу. Ананси в предметаморфозной стадии испытывает всё возрастающие странности, с куда большей отчётливостью замечая в окружающем мире детали и системы, чем в ходе своей прошлой жизни. Грядущий Ананси также обнаруживает, что его эмоции всё сильнее приглушаются и что он становится всё более бесстрастным и аналитичным в своих чувствах и поступках.
Вскоре следуют и физические изменения, и тело Ананси медленно преобразовывается, становясь способным принимать множество несоизмеримых форм. Меняются вкусы индивидуума; он утрачивает способность есть ради удовольствия и ест лишь для подпитывания изменений в своем теле. По его мышцам проходят случайные судороги и проявляются едва заметные изменения; могут прорасти волосы на ранее голых областях кожи или под кожей могут проступить выпуклости. Хотя подобные изменения могут и пугать юного Ананси, куда чаще он считает их очаровательными и склонен принять их, благодаря уже произошедшим эмоциональным и психологическим переменам. Одновременно новый Ананси учится сознательно управлять своими изменениями, чтобы они не были очевидными для непосвященных.
И наконец, Ананси понимает, что ему нужна кровь для проведения изменения, и открывает для себя Голод. Хотя он по-прежнему способен поглощать пищу, он узнаёт, что его истинная потребность — это кровь теплокровных животных, которая позволяет осуществлять изменение.

8

Умбральное Обучение

Окончательный Метаморфоз юного Ананси неизбежно привлекает внимание других представителей его рода, которые, следуя наставлениям самой Королевы Ананси, приводят юнца, иногда вместе с другими, недавно открывшими свою паучью сущность, в Умбру, где они проходят подробное обучение основам своей новой жизни, познают свои роли в Великой Паутине и встречаются с самой Матерью-Королевой.

Сили

Каждый Ананси обучен тому, как построить собственное личное убежище, которое связывает его с Умброй и Королевой Ананси. Это убежище, называемое Сили, служит в качестве места для отдыха, в котором Ананси может восстанавливать Гнозис. Оно также позволяет Ананси напрямую общаться с Королевой Ананси, передавая свои мысли Матери-Королеве в ее опаловую тюрьму. Сили может быть квартирой, домом или заброшенным подвалом - любым местом, где Ананси чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы устроить там жилье. Большинство Ананси приводят свою добычу в Сили, чтобы там ею питаться, заманивая своих жертв соблазняющими уловками и обеспечивая, чтобы те продолжали возвращаться, пока не окажутся прочно во власти паука-оборотня. В материальном мире Сили выглядит точно также, как и любое другое жилье. В Умбре оно кажется частью Великой Паутины, ничем не отличаясь по ощущению от любых иных ее частей.

Законы Ананси

Подчиняйтесь Матери-Королеве во всём.
Защищайте своих собратьев от всех, кто способен причинить им вред.
Следуйте Аспекту и Фракции, что Ананси указала вам.
Постигайте Аспекты Триады, те, что были, и те, что есть сейчас. Осознавайте разницу.
Знайте ваших врагов.
Знайте Великую Паутину такой, какова она есть.
Знайте ваше место.
Держите ваш рот на замке.
Поклоняйтесь лишь Ананси.

9

Черты

В отличие от других Фера или Гару, у Ананси нет Ярости. Вместо этого у них есть запас крови, который они могут использовать для получения дополнительных действий и лечения повреждений.
Пауки-оборотни могут есть обычную пищу, но истинное питание и силу они извлекают лишь из крови. Если кровь заканчивается, это не ослабляет Ананси, но пока он не получит хотя бы немного пунктов крови, «пустой» паук не сможет использовать никаких специальных способностей, обеспечиваемых его запасом крови.
В отличие от вампиров, которые также пользуются кровью для подпитывания своих действий, пауки-оборотни не могут применять кровь для поднятия Физических Атрибутов, как и не получают дополнительных бонусов от крови Фера или иных сверхъестественных существ (хотя могут наслаждаться ее вкусом и силой).

Лечение

Ананси не регенерируются, в отличие от большинства других Перевертышей. Вместо этого они используют кровь, полученную в ходе питания, чтобы лечить обычные и аггравированные повреждения.
Если паук-оборотень не использует кровь для лечения повреждений, он исцеляется с той же скоростью, что и обычный человек. Ананси могут тратить кровь для лечения в любой из своих форм, кроме формы Ползунов\Crawlerling. Они также могут пользоваться кровью, чтобы очистить себя от болезней, так, словно лечат аггравированные повреждения. Чем серьезнее заболевание, тем больше «уровней» требуется отлечить. Ананси, стремящиеся очистить свой организм от серьезных болезней, таким образом, должны поглощать кровь в огромных количествах, что, возможно, спровоцирует многочисленные охотничьи набеги.
У Ананси нет никакой уязвимости или аллергии на серебро.

Особенности

У Ананси естественным образом есть множество общих черт с пауками. Ананси, рождённые людьми, могут испытывать такие же трудности, приспосабливаясь ко множеству глаз и ног, как Ананси, рождённые пауками, приспосабливающиеся к явным ограничениям человеческого облика.
Во всех формах, кроме Хомида, у Ананси множество глаз. Хотя это и обеспечивает им лучший обзор, если только у них нет Даров, обеспечивающих 360 градусов обзора, Ананси не способны автоматически видеть всё, что творится вокруг.
В большинстве форм у Ананси множество конечностей. Однако, это обилие конечностей не дарует паукам-оборотням дополнительных действий. Они могут пользоваться дополнительными руками, чтобы нести больше предметов; кроме того, если они потеряют в бою руку, у них по-прежнему останется одна или две в запасе.
Ананси может применять феромоны для привлечения потенциальных партнёров, согласно правилам Животной Привлекательности\Animal Attraction.

10

Яд

У Ананси имеются железы, производящие яд. В зависимости от текущей формы Доман, варьируется и сила яда. Ананси в форме Пифус\Pithus производят яд полноценной силы; в форме Лилиан их яд несколько разбавлен. Рассказчики должны сами для себя определять конкретный объем повреждений, но наносимый урон всегда считается аггравированным, и его можно исцелять лишь с помощью медицинского ухода или магически. Чтобы воздействовать своим ядом на Овид или других сверхъестественных существ, Доман должны пользоваться Дарами. На обычных людей яд воздействует автоматически, с укусом Ананси; тип яда зависит от породы паука.
Укус коричневого отшельника Ананси производит яд, оказывающий некротический эффект, распространяющийся по телу в течение недель, убивая всю плоть, с которой соприкасается. Тарантул Ананси выделяет несмертельный, но крайне болезненный яд, а укус Ананси-черной вдовы может оказаться летальным для людей, если только им быстро не введут антидот.

Паутина

Находясь в форме Пифус, Ананси способны выпускать необычайно крепкую паутину, которую могут использовать для множества целей. Создание сетей обходится в один пункт крови, который Ананси использует в процессе выпускания паутины. Эта паутина обладает упругой силой, сравнимой со сталью, но по-прежнему сохраняет эластичность паучьих сетей, встречающихся в природе. В форме Ползунов Ананси может плести сети, по прочности аналогичные обычной паутине.

Дополнения и Способности

Порода Ананси определяет начальную Силу Воли и Гнозис. У Ананси нет никаких ограничений на допустимые Дополнения и Способности, за исключением тех, что определяются их породой. Ананси автоматически получают Королеву Ананси в качестве тотема, вне зависимости от своей фракции.

11

Породы

Ананси различают две разных породы: арахнид и хомид. Метисов среди пауков-оборотней просто не существует. Из-за того ли это, что спаривание двоих пауков оказывается бесплодным, или потому что любое «дитя», рожденное от подобной пары, или умирает или убивается при рождении, Ананси не сообщают.
• Хомид — Хомиды Ананси, рожденные от одного человеческого родителя, начало своей жизни проводят почти так же, как и большинство человеческих детей. Однако, с приближением своего Первого Изменения, они замечают значительные различия между собой и своими человеческими друзьями. К тому моменту, как они проходят трансформацию, они обычно уже готовы и спокойны. В отличие от арахнидов, они уже обладают тем преимуществом, что у них изначально хватает массы, наобходимой для поддержания их новых форм.
Начальная Сила Воли: 3
Начальный Гнозис: 1
• Арахнид — Ананси, рожденные от спаривания с пауком, появляются из яйцесумки. Они должны в буквальном смысле отъесться до размеров, которые позволят им выдержать изменение формы, обычно они пожирают своих собратьев по яйцесумке и других пауков поблизости, пока не достигнут необходимого размера. Ананси-арахниды обычно выглядят так же, как и местная популяция пауков, и эти отличительные признаки проявляются во всех формах, кроме Хомида.
Начальная Сила Воли: 4
Начальный Гнозис: 5

12

Аспекты

Вместо лунных покровительств, которые определяют роль, исполняемую каждым из пауков-оборотней в их обществе, у Ананси имеются аспекты, избранные для них Королевой Ананси. У каждого из трех аспектов — служащих Вирму (Хатар), Ткачу (Тенере) и Вильду (Кумоти) — есть три фракции. Воин, или Мирмидон, сражается за свою фракцию по велению Королевы Ананси. Хранитель Равновесия, или Вискр, служит судьей, магом и искателем истины для своей фракции. Дознаватель, или Вирста, служит учётчиком для двух других аспектов и посвящает себя пониманию Великой Паутины и месту своей фракции в ней.
Вскоре после Метаморфоза Ананси проявляются знаки, отмечающие его как Тенере (посвященного Ткачу), Хатара (служителя Вирма) или Кумори (порожденного Вильдом). Фракция выявляется во время периода умбрального наставления.
• Тенере: Посвященные Ткачу — Ананси, посвященные Ткачу, лучше всего управляют собственными эмоциями и уделяют наибольшее внимание порядку и структуре. Они стремятся восстановить Ткача в ее изначальном аспекте, а не в виде безумного, неконтролируемого существа, которым она стала. Тенере в своей жизни склонны ценить аккуратность, в своих отношениях — порядок, а в ежедневной деятельности — упорядоченность. Логичные, расчетливые и точные, они стремятся поддерживать стабильность в Великой Паутине и воплощают Ткача во всем, что они делают.
Начальные Дары: Лоск\Groom, Терпение Ананси\Patience of Ananasa
• Хатар: Служители Вирма — Подобно Тенере, Хатар служит изначальному аспекту Вирма Разрушителя, а не Исказителя. Они верят, что сам Вирм искажен заточением Ткача, и что его необходимо освободить, прежде чем он вновь сможет занять свое истинное место в Триаде. Хатар живет, чтобы разрушать, по воле Матери-Королевы. Они — Расплетающие общества Ананси.
Начальные Дары: Кровь Боли\Blood of Pain, Родство Вирмлинга\Wyrmling Kinship
• Кумоти: Рожденные Вильдом — посветившие себя изменению, Кумоти трудятся, чтобы осуществлять динамический подход к миру. Они имитируют Вильда таким, каким он должен быть, а не таким, каков он есть. Их цель — бороться с застоем и энтропией, осуществляя мелкие изменения. И хотя некоторые из перемен, продвигаемых ими, могут и не быть к лучшему, они верят, что любое изменение лучше, чем мертвый застой.
Начальные Дары: Вдохновение\Inspire, Прикосновение Матери\Mother’s Touch.

13

Формы

У Ананси имеется четыре формы, каждая из которых всерьез отличается от других. Все формы выполняют свою задачу в замысле Королевы Ананси. Даже формы, которые выглядят «нормальными», наделены своими странностями и уникальными характеристиками.
• Хомид\Homid: Форма Хомид Ананси снаружи напоминает человеческое тело размером, формой и иными внешними физическим характеристиками. Однако эта форма в некоторых смыслах отличается от человеческой. После Метаморфоза человеческое тело проходит несколько изменений. Его внутренние органы больше не являются в точности человеческими. Изменяется химия крови, чтобы распределять и молекулы человеческого гемоглобина (железные) и паучьего гемоцианина (медные). У формы Хомид также имеются рудиментарные клыки и педипальпы во рту. Легкие также меняются, сочетая обычные человеческие легкие с разновидностью тех, что имеются у пауков. Несмотря на эти изменения, форма Хомид взаимооплодотворяется с обычными людьми.
• Лилиан\Lilian: Эта форма служит в качестве основного боевого облика Ананси. Сочетая характеристики человека и паука, форма Лилиан кажется одновременно и грозной, и неприятной. Хотя конкретная внешность варьируется индивидуально, Ананси в форме Лилиан обладают несколькими общими характеристиками. Появляется экзоскелет, радикально меняется мускулатура, и система циркуляции больше напоминает паучью. Кроме того, вариации формы Лилиан могут включать в себя дополнительные конечности, человеческую голову на прямоходящем паучьем теле, паучью голову на прямоходящем человеческом теле в твердом панцире, или любое иное сочетание человека и паука. Ананси могут видоизменять свою форму Лилиан с помощью практики и потребления определенных типов пауков, дающих им желаемый облик. В этой форме Ананси могут использовать маневры укуса и удара когтями.
Рост и вес формы Лилиан увеличивается по сравнению с человеческой примерно на одну треть. Таким образом, Ананси, рост которого в человеческом облике равен 6 футам, в форме Лилиан вытянется до восьми, и его вес тоже соответственно изменится. Эта форма вызывает полноценный Делирий у наблюдающих ее смертных.
• Пифус\Pithus: Форма Пифус Ананси похожа ни на что иное, как на гигантского паука. Вес паука-оборотня увеличивается наполовину, так что Ананси, человеческом облике весящий 120 фунтов, становится 180-фунтовым пауком. Физические изменения включают в себя смешение паучьих и человеческих органов, в том числе и легких. Плоть и хитин становятся крепче и мощнее. Система циркуляции становится более гидравлической, позволяя Пифусу распределять вес и увеличивать силу там, где она требуется больше всего. Форма Пифус идеально подходит для создания паутины, обладающей силой упругости стали (см. выше). В этой форме Ананси могут использовать маневры укуса и удара когтями.
Эта форма, как и форма Лилиан, вызывает полноценный Делирий.
• Ползуны\Crawlerling: Самая непонятная из всех форм Ананси, «форма» Ползунов связана с рассыпанием Ананси на сотни пауков обычного размера, равных по массе человеческому весу Ананси. Когда Ананси принимает эту форму, он обычно назначает несколько пауков в качестве лидеров, а остальных — их последователями. «Лидеры» наделены совокупностью памяти и сознания Ананси и направляют движение своих последователей.
Эта форма лучше всего подходит, чтобы убегать, прятаться или скрытно прокрадываться. Если хотя бы несколько пауков-ползунов выживут, Ананси в итоге может воссоздать себя, потратив время и обильно поглощая пауков для восстановления своей массы. Если «лидер» умирает, вместе с ним умирает и часть воспоминаний, содержащихся в этом пауке. Если погибают более 30 процентов Ползунов, восстановленный Ананси может выглядеть (и вести себя) совсем иначе, нежели изначальный индивидуум.
Ползуны могут плести паутину, как и обычные пауки. Хотя эта форма сама по себе не вызывает Делирия, любой смертный, кому доведется увидеть рассыпание Ананси на Ползунов, страдает от эффектов полноценного Делирия.

14

Стереотипы

Пенелопа Взывающая-К-Танцу Оглашает Вердикт:
Бастет: Подобно нам, они часто стремятся к одиночеству и иногда могут становиться полезными, пусть и далекими союзниками. Однако им недостаёт дисциплины, и их внутренние раздоры, в отличие от наших, не служат никакой высшей цели. Держите их на расстоянии.
Коракс: Вороны ненавидят нас, помня, как мы использовали их в нашей борьбе по освобождению Королевы. Избегайте их, если только можете.
Гару: Они — любимые дети Геи, но их надменность и гнев вряд ли способны сделать их привлекательными для нас или нашей Королевы. Их войны подвергли такой же опасности их самих, как и их врагов.
Кумо: Наши восточные собратья довели свое служение Вирму до крайности. Остерегайтесь их, поскольку они предадут вас, даже не задумываясь.
Моколе: Они старше, даже чем мы сами, они — память мира. Нам нет до них дела, и это по большей части осознанный выбор.
Нувиша: Некоторые из них зовут себя последователями паука, но нам такие пауки неизвестны.
Раткин: Они — мастера выживания, но они от многого отказались, просто чтобы остаться в живых. Они хорошие источники информации — но не ожидайте от них ничего большего и будьте готовы платить за то, что получаете.
Рокеа: Нам мало что известно об этих существах. Быть может, это только к лучшему.

Цитата: Даже ваши враги могут стать вашими союзниками, хотя бы временно. Это всё часть узора.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Фера. Ананси