Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание истории. Конфликты


Создание истории. Конфликты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

Куэй-дзин против Куэй-дзин

Это так естественно, что даже не стоит упоминания – Куэй-дзин, как и их Западные аналоги, могут враждовать и соперничать друг с другом в течение сотен (если не тысяч!) лет. Старейшины, претендующие на верховенство, направляют молодых Куэй-дзин друг на друга. А Бегающие Обезьяны сражаются между собой, чтобы просто выжить.
Такие столкновения могут оказаться самыми простыми по устроению, так и наиболее сложными. А также полезными. Существование «врага», который постоянно сует персонажам игроков палки в колеса, дает им простую и достижимую цель – уничтожение (или простое унижение) заклятого врага. Может быть, враг сильнее, чем вся семья игроков. Или он слишком осторожен, чтобы выходить на прямое физическое столкновение. Как бы то ни было, создание запоминающегося противника – великолепный способ добавить игре особенный вкус и стиль.
Также, Вампиры Востока дают великолепный шанс бросить на игроков орды обезумевших врагов и позволить им вволю позаливать все кровищей. В мире раздрай - легионами выбирающихся из-под земли Чин-мэй тому подтверждение - и это все, что Куэй-дзин могут сделать, чтобы попридержать силы Повелителей Яма.
Конфликт между Куэй-дзин также хорошо ощущается в отношениях между Старейшинами и недавно возродившимися. Представьте себе Мандарина, которой держит жизнь кёнси в своих руках, решая, достойны ли они существовать в Срединном Царстве далее – или должны быть навсегда уничтожены.

3

Двор против Двора

Если уж и есть что-то общее у вампиров – Востока ли, Запада ли – так это то, что все они обожают портить чужие тщательно разработанные планы. Будучи существами страстей и действия, Куэй-дзин постоянно находят себе врагов. А еще одна схожесть заключается в том, что враг моего врага – мой друг…
Что необычного в том, что у Дворов накопилось немало врагов, среди которых есть и другие Дворы? Конечно, ничего. Вампиры – социальные существа, и они создают свои клики и тайные общества. При отсутствии Кланов, Куэй-дзин присоединяются к группам большим, чем их семьи, преследуя личные и общие цели. Эти общества, направленные на разные цели, сражаются между собой как из-за недавних, так и почти забытых обид. Идти ли этой войне на поле брани, или в чайных домиках – личное дело каждого Двора, хотя возможностей для вариации может быть бесчисленное множество.
Конфликт Двора с Двором дает отличную возможность создать напряженность в самой семье игроков – хоть они и находятся в одной «стае» или «семье» друг с другом, они, также, могут принадлежать к разным Дворам. А такое столкновение интересов может привнести в переменчивые характеры Катаян немалый разлад.

4

Семья против Семьи

Другой простой, но подходящий конфликт – вечная вражда семей Куэй-дзин. Семьи создаются с какой-то определенной целью – есть боевые семьи, семьи спиритов, семьи мистиков, семьи исследователей, семьи разведчиков, семьи шпионов, семьи послов – назови что угодно, и семья будет сформирована. Кроме того, Семьи Сотен Мертвых существуют тысячелетиями. И вражда между ними тянется ничуть не меньше. Персонаж, принятый в «известную» семью может унаследовать не менее «известную» вражду, тянущуюся со времен династии Чжоу. А персонажам, образовавшим свою собственную семью… ну, им придется быстро себя проявить, иначе изначальные Семьи Сотен Мертвых могут «случайно» уничтожить надоедливых и потенциально опасных выскочек.
Как и у Дворов, конфликты семей принимают разнообразнейшие формы, которые могут идеально совпадать с предпочтениями игроков. Если ловушка семьи должна сработать в задних комнатах правительственного здания, то да будет так.
На более низком уровне, столкновение семей Куэй-дзин напоминает стычки враждующих уличных банд. Драконы-Демоны давно на ножах с Пожирателями Лотосов, и их встречи друг с другом никогда хорошо не заканчиваются. Эта вражда может вылиться или в словесный поединок – кто не видел гопников, вышагивающих, подобно бойцовым петухам, и обкладывающих своих заклятых врагов матюками? – или, что случается чаще, в насилие, когда они безжалостно рвут друг друга на части.

5

Куэй-дзин против Кин-дзин

Вам самим этого хочется. Вперед, и с песней. Поставьте это перед игроками и подчеркните необычность и странное поведение Западных варваров. Хорошие игроки смогут проигнорировать свои познания о Детях Каина, и насладиться ужасом и таинственностью столкновения двух взаимоисключающих миров.
Плохие же игроки могут захотеть просто набить морды Каинитам и захватить их территории. Это ваша игра, но, надеюсь, вы не опошлите ее боями насмерть на суперспособностях.

6

Куэй-дзин против Хенгейокай

Ночи Срединного Царства принадлежат не только Куэй-дзин, но и многим другим Шэнь. Достаточно широко распространено поверье, что жена одного важного азиатского правительственного чиновника была лисицей. А уж если перевертыши ухитрились внедриться в правительство…
Как и Каиниты, вампиры Азии не испытывают особой любви к оборотням. Хоть в Срединном Царстве и не идет война на уничтожение, как между Каинитами и Люпинами, взаимоотношения между Куэй-дзин и Хенгейокай весьма натянуты – и это в лучшем случае. Куэй-дзин, тайные властелины городов, желают отобрать у оборотней оставшиеся Драконьи Гнезда Срединного Царства. Хенгейокай отплачивают этим питающимся людьми монстрам той же монетой.
Куэй-дзин против Хенгейокай – отличный вариант «врага неподалеку». Оба вида Шэнь являются исконными обитателями Срединного Царства, но это не мешает им с немалой яростью и коварством сражаться друг против друга. Полный чудищ континент – весьма неблагоприятное место для жизни.

7

Куэй-дзин против Духов

Срединное Царство – мир, изначально населенный духами. Мстительные духи предков, Ками скал и вод, могучие демоны битв и страданий – все они присутствуют в легендах Срединного Царства. А потому, весьма часто случаются столкновения Шэнь с разных сторон Савана. Преследуя свои цели, призраки Желтых Источников часто пересекаются с Куэй-дзин – которые, как уверяют многие оккультисты, сами являются Спектрами во плоти.
Величайшая угроза со стороны духов исходит от махинаций Повелителей Яма. В кошмарных Царствах Йоми Повелители Яма ведут вечные междоусобные войны, стремясь определить того, кто воссядет на трон Императора Демонов. И ничто не может обрадовать их больше, чем возможность сделать Куэй-дзин, родового врага Повелителей Яма, своим невольным или – что еще лучше – добровольным агентом.

8

Куэй-дзин против Смертных

Как жалкие овцы Срединного Царства могут противостоять чудовищным демонам ночи? Если вы желаете устроить конфликт между Куэй-дзин и смертными, то на этот вопрос найдется два ответа.
Во-первых, Маскарада там нет. А созданиям, вызвавшим их гнев, смертные могут противопоставить значительное численное превосходство. Стоит агрессивному Куэй-дзин попытаться откусить больший кусок, чем он может проглотить, как смертные могут взять решение этого вопроса в свои руки. И, с учетом традиций и суеверий обитателей Срединного Царства, эти руки могут оказаться весьма опасными для слишком самоуверенного Куэй-дзин. Более того, некоторые Мандарины прославились тем, что направляли на своих врагов разъяренную толпу…
Во-вторых, некоторые смертные Срединного Царства посвятили себя сопротивлению силам ночи. Охотники Ши и фанатичные агенты японского Ударного Отряда «Зеро» сделали тьму своим домом и полем битвы, сражаясь с воинами самих Преисподен. Более детальное описание этих группировок приведено в книге Demon Hunter X.

9

Хунь против П`о

Сражение за поддержание души Ветра против Демона – неотъемлемая часть существования Куэй-дзин. Это может принять форму дуэли между сознанием и тем, что отдельные члены семьи считают нормальным поведением. Это может проявиться и в физическом противостоянии одержимого П`о Куэй-дзин с теми, кто стремится остановить его безумства. Более того, персонаж, слишком плотно попавший в лапы П`о, может выступать против семьи или Дхармы, а Хунь даже догадываться об этом не будет!
Этот конфликт хорошо увязывается с темами морали и дает персонажам возможность точно определить, чего они достигли в плане этики.

10

Дхарма против Дхармы

Другой сильный моральный конфликт – несовместимость Дхарм персонажей – ключ к серьезному и сложному отыгрышу. Дхарма персонажа, подобно религиозным и политическим взглядам, является очень личным выбором – тем, во что он, скорее всего, очень истово верит (если это не так, то он, возможно, очень близок к изгнанию из Цикла). Когда вокруг таких основополагающих и личных вопросов сталкиваются различные мнения, то начинает проверяться прочность взаимоотношений. Даже у самого непредубежденного Куэй-дзин могут быть проблемы в принятии (не говоря уже о примирении) поведения, поддерживаемого воззрениями, которые он считает ересью.
Этот тип конфликтов очень силен и глубок, а результатом его является чрезвычайно насыщенный отыгрыш. Не стоит относиться к нему легкомысленно – страсти могут накалится до неприятного уровня. Но, тем не менее, это чрезвычайно полезная игровая ситуация, так как позволяет игрокам глубже разобраться в чувствах и мышлении их персонажей.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Создание истории. Конфликты