Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Кланы. Носферату (Nosferatu)


Кланы. Носферату (Nosferatu)

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Отчуждение

Носферату, которые чаще всего общаются с другими кланами, линиями крови и обществами вампиров, чаще всего являются Канализационными Крысами. К сожалению, общение с политиками данной секты означает для них презрение, порицание и отчуждение. Носферату – пресмыкающиеся пасынки Камарильи. Они редко выдвигаются на престижные политические титулы, и они редко получают их. Многим вампирам и в голову не приходит пригласить этих грязных, вонючих, исполнительных ублюдков в высшие круги власти. Князья Носферату – большая редкость, однако некоторые Канализационные Крысы являются шерифами и чистильщиками в Европе и Северной Америке, хотя и они скорее исключение, чем правило. Тем не менее, они исключительно ответственно подходят к исполнению своих обязанностей.
Отчуждение Носферату от других кланов Камарильи – не только результат предубеждения. Из-за необходимости выживать в неблагоприятных условиях (и страха перед Никтуку), у Носферату сильно развиты информационная сеть и политические связи среди себе подобных. Если многие Канализационные Крысы получат доступ к политической власти, их связи сделают их воистину грозными. Представьте князя, у которого есть невидимые шпионы во всех местных котериях, Жулики, тайно внедряющиеся в чужие домены и невидимые солдаты, чья титаническая сила способна остановить кого угодно. Другие Сородичи могут лишь гадать, что обитает под асфальтом их городов, а страх перед неизвестным был всегда сильнее предубеждения к известному.
К счастью, у большинства Носферату не возникает идеи проложить себе дорогу к подобной власти. Князья, даже среди нежити, приходят и уходят, а сила выводка Носферату зависит от умения оставаться невидимыми. Вместо того чтобы попрошайничать у власть имущих и получать за это тщеславный престиж, Носферату предпочитают сосредотачиваться на развитии своих информационных сетей. Даже Одиночка, который избегает выводки и Собрания, может поделиться своими секретами, если это понадобиться (не бесплатно, разумеется). Информация – предмет торговли и капитал для Носферату, валюта в их обществе. С каждой сделкой Канализационная Крыса становится еще могущественнее, и смеется себе под нос над тем, насколько глубоко ее раса проникла в Камарилью.

62

Отшельники Носферату и верования

Стать отшельником – это гораздо больше, чем просто отвергать политику Камарильи и Шабаша. Многие отшельники Носферату отвергают и сами основные идеи секты, так как многие из этих фундаментальных концепций прямо противоположны существованию Носферату по многим пунктам.
Для начала, в обществе Носферату процветает равноправие: если старейшину уважают за его мудрость, ему не нужен политический статус в своем клане. Не один Носферату не может заставить другого сделать что-то, поэтому многие могут просто заползти в свою темную дыру и сконцентрироваться на элементарном выживании. Учитывая это, многие Носферату просто не видят смысла в том, чтобы пресмыкаться перед князем Камарильи или архиепископом Шабаша, идея о том, что нужно уважать вампиров из других кланов кажется им чуждой. Поэтому отшельники считают власть фальшивкой. Они не настолько глупы, чтобы нарушать Шесть Традиций в городе Камарильи, однако они так же не видят смысла в том, чтобы быть у князя на коротком поводке и умолять об уважении.
Общества Камарильи и Шабаша основаны на мифах, которые многие из отшельников отрицают. Оба общества принимают идею о том, что Носферату были прокляты Каином, в то время как удивительно большое количество отшельников отрицают саму идею о том, что Каин когда-нибудь существовал или по крайне мере некоторые детали этой легенды. В то время как несколько безумных Древних провозглашаются прародителями всех вампиров, в действительности никто никогда сам не видел Каина. В качестве мифа это предание объясняет место вампиров в мире Господа, однако отшельники предпочитают придерживаться своих религиозных верований или не иметь их вовсе.
В то время как угроза Геенны пугает многих неонатов, отшельники не видят смысла бояться пробуждения Древних. Если легенды о Никтуку – правда, Носферату уже давно начал убивать своих детей. Зачем тогда вообще сотрудничать с обществом, которое планирует остановить Конец Света? Вопрос спорный. Является ли Камарилья пешкой Старцев или стаи Шабаша планируют сражаться с Патриархами – не имеет значения. Отшельники Носферату готовы принять неизбежное так же, как они принимают многие нелицеприятные истинны в своей не-жизни.
Аполитичность, непочтительность и изоляционизм – три основные черты Носферату. Отшельники Носферату демонстрируют эти черты открыто. Они свободно путешествуют через домены князей и архиепископов и выражают свою мнение любому выводку, который станет их слушать. Это свобода в выражении своих мыслей не делает их ужасно популярными, но так или иначе, популярность – это последнее, о чем беспокоятся отшельники Носферату. Настаивать на том, во что ты веришь гораздо более необходимо для них вне зависимости от того, какую цену придется за это заплатить.

63

Твари и Человечность Шабаша

Судя по одному из клише, Носферату являются наиболее «человечными» вампирами, даже если дело касается Тварей Шабаша. Они осознают, что являются чудовищами, но у них нет нужды доказывать это самыми шокирующими способами. Твари – мастера Затемнения и обмана, и они способны легко вычислить, какая внешность позволит им добиться желаемого эффекта, будь то страх, уважение или жалость. Однако то, что находится у них в сердце, может сильно отличаться от того, что видно на поверхности.
К сожалению, это утверждение нельзя применить ко всем Носферату Шабаша. Изгои в обществах людей и Каинитов, некоторые из них полностью освобождают себя от условностей и морали. В чем смысл, если «ты признаешь себя чудовищем», но твой характер все равно остается человеческим? Мораль зависит от индивидуума, а не от секты, и к Носферату это относится как ни к кому другому. Носферату, которые принадлежат к Камарилье, Шабашу или являются отшельниками свободно обмениваются информацией – политическая принадлежность не исключает взаимодействие.
Твари чрезвычайно ценят свою индивидуальность. В то время как Братание обычно не позволяет ставить нужды местного выводка или других Носферату, Твари держат в секрете все свои личные дела. Это вызывает возмущение у многих членов Шабаша, однако Носферату Шабаша настаивают на том, чтобы им время от времени предоставлялась свобода для собственных дел. Никто не способен догадаться, какие темные секреты прячутся в сердцах эти чудовищ, которые скрыты под искусно созданным внешним видом. Поэтому, собирается ли Тварь стать чудовищем или оставаться человеком – это личное решение каждого из них.

64

Анархия и дезинформация

Среди Носферату некоторые не хотят прятаться от деятельности Камарильи и Шабаша – они хотят низвергнуть обе этих секты, уничтожить иерархию князей, примогенов, епископов, дуктусов и создать домены, где одному вампиру никогда не придется приклоняться перед другим. Подобным идеям обычно привержены неонаты Носферату, потому что они отражают скрытую практику клана. Анархи Бруха обычно восстают против старейшин, однако у них нет даже идей о том, какое общество можно построить, если те исчезнут, в то время как у Носферату уже имеется работающая модель альтернативного общества.
Благодаря таким своим талантам, как шпионаж, хитрость и обман Носферату – желанные рекруты в любом обществе анархов. Канализационные Крысы умеют превосходно находить маленькие грязные тайны и слабости городских старейшин, и иногда получают подобную информацию от Носферату Камарильи, которые находятся в том же городе. Если подобное темное восстание будет иметь успех, шпион будет вознагражден… или будет помогать при помощи того, что он узнал, еще одной группе повстанцев. Если восстание провалиться, он может бежать в другой домен и попросить убежища у другого выводка или на Собрании.

65

Мир наверху

Забудьте на секунду о том, что Носферату обитают исключительно в местной канализационной системе. Носферату, которые могут сымитировать кого угодно при помощи Затемнения предпочитают жить в мире наверху. Канализационные Крысы, обитающие на поверхности, обычно селятся в нищих районах, которые расползаются по большим городам. Являясь частью городского разложения, вампиры этого клана расширяют свою территорию, переделывая трущобы, заброшенные дома и заводы, приюты для бездомных и другие городские кошмары в свои домены. Мерзкие городские районы отражают их позицию по всему миру. Заброшенное, разрушающиеся здание может служить им в качестве среднего пальца, который они показывают обществу «красивых людей».
В то время как город разлагается, Носферату играют. Старейшины Носферату используют свои дипломатичность и влияние, чтобы заставить законопослушных Сородичей держать кое-какие районы в запустении. Если трущобы находятся в плачевном состоянии, это приносит выгоду всем членам клана, а так же некоторым вампирам вне его. Районы, где редко появляется полиция, иногда бывают полезны. Если Носферату может вломиться в чей-то дом без опасения, что туда заявиться полиция, он может забрать у местных смертных все, что ему нужно. Твари Шабаша в особенности являются мастерами «городских обновлений» - гарпии предпочитают картинные галереи и музеи, и лишь Носферату может быть горд от того, что является бессмертным повелителем трущоб.
Вампиры всегда относятся к людям как к низшим существам, и Носферату не исключение. Никто не пал так низко, как люди, обитающие в бедных и убогих районах города. Охота на отбросы общества крайне практична: чем ниже социальный статус жертвы, тем неохотнее другие поверят, что на нее напало чудовище. Твари и Канализационные Крысы одинаково любят красться среди бездомных. Носферату, который много времени проводит в одном из таких районов, может легко превратить его обитателей в свое стадо и безнаказанно питаться ими.
Люди являются легкими жертвами, однако они особо уязвимы, когда нет стен, других людей или законов, которые могли бы защитить их. Бездомные редко получают такие же права, как и обычные граждане. К ним относятся как к какой-то досадной помехе, их изводит полиция, гонят с места на место и часто остальные их просто намеренно игнорируют.
Если же в городе не на кого охотиться, то индустриальные пустоши за ними наверняка подойдут для этого. Носферату чувствуют себя как дома в местах, которые столь же ужасны, как и они сами. Изъеденная, отравленная химикатами, превращенная в свалку земля вызывает у них подобные чувства. Так как они не настолько чувствительны к загрязнениям как люди, они свободно могут передвигаться по заброшенным зданиям, которые загрязнены токсичными химикатами. Однако некоторые прогрессивные Канализационные Крысы избегают подобного декаданса и предпочитают вместо этого заботится о будущем. Они следят за строительством новых зданий, и используют свое влияние, чтобы устраивать там необходимые им заведения. Ничто не выведет гарпию из себя так, как стриптиз-клуб, расположенный точно рядом с артистическим Элизиумом.

66

Гули Носферату

Камарилья никогда не устает хвастать, что она «контролирует» человеческое общество. Носферату же не нужно подобное высокомерие. Вместо этого они тщательно, бесшумно и стремительно контролируют скрытые силы города, включая своих невидимых слуг. Носферату обычно создают гулей для того, чтобы как можно глубже проникнуть в города людей… и использовать их для собственной выгоды.
Канализационные Крысы игнорируют человеческие пешки, которые имеют явную власть. Пусть уважаемые вампиры пачкаются о смертных политиков. Иногда десять хорошо подобранных бюрократов или член городского управления могут сделать больше, чем сам мэр. Политическая известность приходит и уходит, а хорошо подобранные гули могут влиять на политику города в течение многих лет. Быстро делающие карьеру работники могут работать на компанию в течение нескольких лет. Привратник может иметь доступ к тому же зданию в течение всей жизни.
Любой, кто имеет дело с низами города – «санитарные инженеры», привратники, дворники, рабочие – все они доставляют Носферату то, чем побрезговали более манерные кланы. Многие люди просто не замечают рабочих, которые собирают мусор, и выбрасывают то, что Носферату могут в дальнейшем использовать. Они не замечают строителей, которые ползают по небоскребу над их головами или что еще более важно прораба, который точно следуют инструкциям своих хозяев по изменению конструкции здания. Под ногами смертных рабочие суетятся в подземельях и невидимыми выполняют задание, которые иногда касается эпических проектов, о которых прочие граждане даже не заботятся. Многим из них приходится проходить тест на наркотики, чтобы сохранить свою работу, но ни один анализ крови не способен выявить зависимость от витэ.

Свернутый текст

Носферату исследуют низшие слои общества и превращают в гулей совершено отчаявшихся людей. Бандиты, бездомные, наркоманы – эти дураки сделают все что угодно, чтобы улучшить свою участь. Смертные, которые живут в плохих районах, пытаются найти хоть какую-нибудь работу или подвержены зависимости, легко обманут или украдут, чтобы хоть как-то выкрутиться. Представьте что же они сделают ради бессмертия.
Однако подобные возможности имеют свои последствия. Люди, которые поглощают кровь Носферату получают такие же преимущества, как и другие гули: невероятную силу, повышенную живучесть и отсрочку старения. Однако вместе с дарами они получают и проклятие Носферату. С рабом, который трижды выпьет крови своего регнанта, начинают происходить едва уловимые изменения, которые делают его некрасивым и неприглядным. Трансформация незначительна, однако люди, которые имеют дело с гулями Носферату начинают подозревать что с ними что-то не так. Прыщи, сальные волосы, проблемы с весом, неуклюжая походка и неприятный запах всего лишь часть проблемы. Возникает сверхъестественная привязанность, которая гораздо хуже нелицеприятной плоти. С течением времени подобные небольшие недостатки могут стать излишне заметны.
Животные еще лучше замечают изменения, происходящие с гулями Носферату и испытывают к ним страх и отвращение. Любой вампир, владеющий Анимализмом, может научиться успокаивать любопытных животных, но у отвратительных, проклятых гулей просто нет этой возможности. В независимости от того, насколько они похожи на людей, присутствие гулей Носферату заставляет котов мяукать, собак рычать и у других животных они так же вызывают подобную реакцию. Поэтому не одному зависимому от витэ гулю пришлось поубивать своих домашних питомцев, чтобы скрыть свою порчу.
Так как невидимым регнантам Носферату нужно множество гулей среди смертных, они необычайно любят создавать кровавые культы. Если они чересчур ужасны, чтобы обитать на поверхности, будет крайне полезно еще и иметь множество гулей, которые смогут там обитать. Канализационные Крысы, которым кажется отвратительной сама мысль о том, чтобы скрывать свое истинное обличие, получают удовольствие, когда привлекательные гули получают третьи узы крови. Еще большее удовольствие они получают когда эти гули приводят своих друзей в логово своего хозяина. Гули, которые рабски преданы своим хозяевам должны быть достаточно жестоки чтобы добывать кровь, необходимую для поддержания кровавого культа – так как регнанты редко выбираются в мир наверху, гули кровавых культов Носферату иногда приносят в жертву хозяевам своих друзей и любовников, чтобы затем насытить собственную жажду витэ.
Многие желают создавать кровавые культы, однако они довольно редки, в основном из-за того, что их тяжело контролировать. Чтобы поддерживать культ жизненно необходимо набирать в него новых членов. Некоторые предпочитают даже вовлекать в это других Канализационных Крыс, и в результате целые выводки могут объединиться для поддержания подобных культов. Однако иногда желание вампиров управлять другими превращается в настоящую манию, и тогда некоторые культы Носферату начинают защищать своих невидимых хозяев с настоящим религиозным рвением. Как Кожаные лица, кровавые культисты известны тем, что ставят под угрозу Маскарад, и поэтому иногда какой-нибудь городской выводок убивает их сразу же, как только найдет. Наиболее успешные лидеры культов перебираются из города в город, оставляя за собой цепочку из разбитых и окровавленных сердец.

67

Королевства подземного мира

Князья и кардиналы утверждают, что они «правят городами», но это лишь эгоизм, иллюзия и самообман. Хотите услышать большой секрет? Ни один из князей в действительности не правит своим городом. Ни один из кардиналов полностью не контролирует свой домен. Он может иметь большое политического влияния, но если другие вампиры признают его политическую позицию или знатное происхождение, они признают нечто иллюзорное, поверхностное и обманчивое. Никто не знает этого так, как Носферату, которых не так-то просто обмануть внешним обликом. Они могут открыто признавать авторитет князей и кардиналов на поверхности, но когда они спускаются под землю, они попадают в другой мир, который находится на один шаг дальше от иллюзий обществ Сородичей и Каинитов. Правители могут притворяться, что они правят вампирами в мире наверху, однако Носферату управляют собственными королевствами, которые находятся в мире под землей.
Королевства Носферату столь же стары, как и сама человеческая цивилизация. С тех самых пор, как Патриарх Носферату прокрался в ближайшую пещеру, чтобы скрыться от смертных, клан создавал собственные скрытые домены. Нужда по созданию мест, в которых Канализационные Крысы и Твари могли бы открыто разгуливать в своем истинном облике объединяет клан как ничто другое. Не все чудовищные вампиры могут ходить где угодно, постоянно используя Затемнение. Им нужно место, где они могут передвигаться и обитать так, чтобы их не тревожили, даже если это место находится глубоко, глубоко под землей.
С те с пор как вампиры начали красться по городам людей на заре истории, они пытались влиять на развитие этих городов для собственной выгоды. Это единственный способ, при помощи которого вампиры могут сосуществовать со смертными, и Носферату хорошо знают это. Так же как типичный Вентру заявляет, что влияет на финансовый мир или типичный Тореадор провозглашает культурные места города своим доменом, так же и Носферату влияют на развитие городских трущоб, пустошей и канализации. В городах, где Носферату процветают, значительные части канализации изменены для удобства этого клана. Добро пожаловать в Королевство Носферату, царство, где чудовища ходят открыто и не боятся показывать свое истинное и пугающее обличие.

68

Чудовище в своем лабиринте

Все королевства Носферату расположены в центре обширных городских лабиринтов, среди туннелей, образующих обширные подземные территории. В подземных доменах полно различных уровней безопасности, иногда они создаются скорее для развлечения, нежели для реальной защиты. Когда выводки Носферату наводняют город, они немедленно стремятся захватить влияние в строительных и транспортных индустриях. Хорошо выбранные гули, политическое влияние и шантаж жизненно необходимы для того, чтобы получить крепость в недрах города.
Если выводки Носферату работают вместе в течение долгого времени, они способны изменить внутренности города для собственной выгоды. Туннели изолируется, чтобы сохранить неприкосновенность подземных доменов. Большие здания превращаются в заброшенные, чтобы там могли обитать неонаты. В схронах и склепах прячутся различные необходимые вещи. Ловушки становится все изощреннее, когда владения начинают разрастаться – каждый канализационный рабочий начинает уже инстинктивно понимать, что в темноте есть места, куда лучше не соваться.
Туннели метро являются еще одной важной частью лабиринта Носферату во многих больших городах. Они не только позволяют быстро перемещаться и превращают припозднившихся пассажиров в легкую добычу, но они так же дают электричество. Его без особых усилий можно приспособить для улучшения защиты подземелий. А уж превратить пути при помощи нескольких кусков проволоки в электрическую ловушку проще простого.
В течение веков лучшие умы Носферату изобретали пути, как сохранить свои королевства изолированными и невидимыми. Считается, что древние вампиры, владеющие Превращением способны превращаться в крысу или летучую мышь и проникать в места, куда люди не способны даже ступить. Некоторые даже способны принимать газообразную форму и проникать куда угодно через трубы, дыры и трещины в стенах. Самые старые и могущественные Носферату могут скрываться в глубинах под городом, на территориях, которые были созданы за столетия до того, как смертные из этого города родились.

69

Прихожая

Если ваш дом окружен отходами и экскрементами, это не значит, что вы не можете принимать случайных гостей. В большинстве подземелий Носферату есть территория, которая служит в качестве места для приема гостей и охранного поста, сеть комнат, где посетители могут подождать и насладится местными видами. Носферату обычно называют это место Прихожей, и оно состоит из нескольких залов, туннелей, коридоров и тупиков. Слабые вампиры путешествуют по всему городу, чтобы обстряпать свои дела, однако если что-либо ценное находится у Носферату, то любой, кто хочет торговать с ними, должен рискнуть и спуститься в местную подземную империю.
Носферату любят делать это место особо атмосферным и пахучим. Прихожая создается так, чтобы дезориентировать посетителей как физически, так и психически. Не существует короткого пути в это место – посетители должны проделать извилистый путь, чтобы встретится со старейшинами клана. Это делается и с практической целью – так или иначе, местный выводок не хочет, чтобы гости слишком подробно изучили его домен. Подземное царство полно своенравия. Носферату вынуждены страдать на поверхности, и поэтому те, кто посещает их под землей, должны получать схожее обращение.
Прихожая создается так, чтобы максимально вызывать паранойю, дискомфорт и смятение. Туннели полны нечистот, грязи и мусора, и посетители должны сгибаться, проходить долгий путь или опускаться на четвереньки, чтобы попасть внутрь. Повелители животных держат поблизости стаи крыс, жуков, червей и других насекомых поблизости, чтобы развлекать гостей. Просителей, которые стонут и жалуются могут завести в тупик или оставить в одиночестве в наиболее темной и грязной части лабиринта. Милосердные Носферату стараются держать своих посетителей подальше от действительно опасных ловушек, однако у тех, кто пытается использовать своих обитающих в канализации собратьев, подобной привилегии нет…
К тому времени, когда посетители достигают центра Прихожей, где их просьбы будут выслушаны, они уже полностью физически дезориентированы и психически истощены. Редкий посетитель, который сможет вытерпеть путешествие без жалоб, получает уважение от Носферату. Аналогия между лабиринтами, которые окружают Прихожую и теми, что окружали византийских политиков в мире наверху, очевидна… особенно для тех, кто вынужден был страдать от визитов и туда, и туда.

70

Зал Кошмаров

Любому процветающему подземелью требуется место, где все чудики, Канализационные Крысы и Твари могут собраться вместе. Носферату называют это место Залом кошмаров, и оно является помесью публичного помещения, зала для приемов, места для отдыха и убежища. Название этого места происходит от названия помещения в музее восковых фигур, где деревенщины плотили дополнительные шиллинги, что бы увидеть то, что заставляет кровь стынуть в жилах.
Оформление Зала Кошмаров обычно отражает отношение местного выводка к окружающему миру. Человечные Сородичи в процветающем городе оформляют Зал так, чтобы их существование стало немного более приятным. Богато украшенные гобелены на стенах показывают историю местных Сородичей, помещение освещают хрустальные люстры и по нему расставлены ряды скульптур. Мученики особенно любят создавать артистическое оформление для подобных помещений – так как их измученные души заперты в ужасных оболочках, они стараются создавать прекрасное в недрах городских канализаций. Посетителей Носферату обычно одолевает тоска от подобной претенциозной чепухи, но законы гостеприимства не позволяют им слишком свободно выражать свое мнение на Собраниях.
В чрезвычайно упадочных городах Зал представляет из себя уголок ада, гноящиеся рану в глубинах города. Чудовищные выводки обставляют это место так, чтобы шокировать присутствующих. Гротеск во всех видах приветствуется - экспонаты из музея восковых фигур, орудия пыток, образцы таксидермии, мумифицированные останки, сосуды с заспиртованными человеческими органами и все в том же духе. Впечатлительные Сородичи испытывают настоящий ужас от этого отвратительного места, к большому удовольствию местного выводка.
Залы довольно хорошо охраняются и поэтому вампир, который не принадлежит к клану Носферату никогда не попадет сюда. Конечно какой-нибудь Носферату может продать информацию о защите Зала, однако это будет стоить ему репутации. Ловушки, деформированные гули, ужасные звери и прочие препятствия защищают Зал Кошмаров, наиболее безопасное место в канализации. В качестве последний линии обороны умные Носферату минируют опорные точки помещения, чтобы его в случае чего можно было бы обрушить. Если выводок должен умереть, его члены предпочтут забрать врагов с собой.

71

Бассейны тварей

Зал Кошмаров находится в сердце территории выводка, и невообразимые твари рыщут вокруг, охраняя его. Вместе с Носферату в их доменах обитает множество животных и насекомых, которые ползают там, где им вздумается. Лучший способ справиться с ними – это обратить их на свою сторону и использовать для своей выгоды, и обычно для этого используется бассейн тварей.
На территории любого выводка у старейшин Носферату есть обязанность периодически добавлять свою кровь в воду. Сточные колодцы с витэ привлекают всякую живность, которая пьет из них и становится зависимой от вампирской крови, а так же более живучей и чудовищно деформированной. Бассейны тварей жизненно необходимы для любого подземного королевства, не только для того, чтобы контролировать животных, но и для защиты. Человеческие гули полезны в мире наверху, а зависимые от крови твари в подземном мире.
Бассейны тварей обычно создаются для одного типа животных. Ульи насекомых, колонии крыс и гнезда тараканов обычно являются местами, где местные пища, вода и отходы отравляются витэ. Другие животные так же могут питаться там, однако доминирующий вид обычно считает бассейны тварей своей территорией и могут пожирать тех, кто посягнет на нее.
Гули, которые регулярно поглощают витэ, получают точно такую же зависимость от крови вампиров, что и люди, и они так же преданы своим хозяевам-вампирам. Разумеется, чтобы создать эмоциональную связь, таракану или мухе требуется намного меньше витэ, чем юристу или банкиру (хотя некоторые и говорят, что разница небольшая). Носферату могут создавать бассейны тварей для более экзотических тварей, наливая витэ там, где их можно обнаружить. Выращивание змей или аллигаторов требует некоторых усилий, однако получившиеся в результате хитрые и чудовищные твари оправдают подобные затраты. Носферату, которые обитают ближе к поверхности, могут создавать бассейны для диких собак, кошек или даже уличной шпаны. Так же в этом случае могут помочь кружки с молоком (или пивом), в которые добавлено витэ и которыми можно угощать страдающих жаждой друзей.

В:М система: Если стая животных питается из бассейна тварей, то не все они становятся гулями, однако у всех них Сила и Выносливость увеличивается на единицу. Так же они деформируются еще больше, чем люди: их глаз начинают блестеть, скелет искажается и характер становится злобным. Как и люди-гули, они становятся весьма раздражительны, если регулярно не получают витэ. Если подобное случится, состояние их разума станет подобно безумию вампиров. Когда выпадает шанс перекусить (например, ребенок просовывает руку в канализационную решетку), это животное должно сделать бросок на Силу Воли со сложностью 9, иначе оно нападет на свою жертву.

ТГУ система: Каждое животное, питающиеся из бассейна тварей, получает одну дополнительную Физическую Черту, так же оно получает по одной дополнительной черте для каждой из Добродетелей. Сделайте несколько дополнительных карточек, чтобы отразить характеристики этих животных. Если они не питались в течение недели, их владелец должен сделать Статистическое Испытание для каждого из них, чтобы проверить, подчиняются ли они еще его воли и не впали ли они в окончательно дикое состояние. Знание Животных позволяет повторить попытку.

72

Подземный мир в живой игре

Разумеется, персонажи Носферату не обязаны лезть в местную канализацию, однако Рассказчик может захотеть устроить какое-то ее подобие для своей хроники. В большинстве трупп ощущение канализации сугубо теоретическое – Канализационная Крыса, которая несколько сцен «обитает» в подземелье и выбирается наружу, чтобы принять гостей. Однако в играх, в которых большое количество Носферату канализацию может изображать какой-либо коридор, изолированная комната или подвал.
Когда место под подземелье выбрано, Рассказчик должен сесть вместе с игроками Носферату и нанести на карту то, что может там увидеть бесстрашный исследователь, какие меры безопасности были предприняты Носферату, какие части подземелья доступны лишь Носферату или тем, кто следует за ними и может ли случайный авантюрист каким-либо образом избежать ловушек и прочих опасностей. Подобные карты не должны быть детализированы до последнего кирпичика, но если на них обозначить все самое важное, то это поможет определить, что где находится, в какую ловушку может попасться нарушитель и так далее.
Труппы, которые любят творить, могут дать волю своей фантазии. Если Рассказчик и Носферату решат приспособить место для игры под подземелье, при помощи некоторых декораций его из обычной игровой локации (вроде модного зала в гостинице) можно превратить в часть подземного королевства Носферату. Тусклое освещение, пластиковые крысы, звуковые эффекты (например, капающая вода или далекий шум метро) и еще кое-какие детали (например, домашний крокодильчик, если в вашем подземелье есть бассейн тварей, Прихожая, наполненная старой мебелью и разбитыми зеркалами и Зал Кошмаров, который обставлен в стиле фанатов Фрэнка Синатры) могут значительно оживить воображаемую канализацию. Рассказчик так же может сделать карточки с описанием и изображением типичных опасностей канализации, а так же описать то, как можно их избежать. Если вы решили поступить таким образом, рядом постоянно должен находится Ведущий, так же вы можете решить, что любой персонаж, не принадлежащий к клану Носферату и зашедший в канализацию не должен сообщать об этом Рассказчику, и тогда им так же будет заниматься Ведущий.

73

Гули подземного мира

Когда Носферату превращает человека в своего гуля, есть шанс, что это будет иметь ужасные последствия. Внешний облик гуля может быть искажен так же, как и у птенца Носферату после Становления. Обычно это проявляются лишь после третьего и последнего уровня уз крови. Однако чаще всего эти отметины не слишком значительны – например, кривые зубы или пятна на коже.
Если гуль Носферату служит своему хозяину слишком долго, постепенно он может трансформироваться в жалкое и отвратительное существо. Гули, которые постоянно делают что-либо аморальное, совершают деяния, которые противны даже их хозяевам, могут стать сублюдьми и могут приобрести кожу как у прокаженного, собачью походку или утратить дар речи. Подобные существа обычно ценятся Звероподобными, не только за их ужасный вид, но и за то, что они избегают мира наверху. Когда гуль больше не может выдавать себя за человека, он вынужден покинуть мир людей и опуститься на самые нижние уровни королевства Носферату.
Подземные гули навсегда изгнаны из мира, где светит солнце. Они служат с верностью, которую невозможно найти у других существ, они готовы служить всю вечность, и если это необходимо, способны исполнять самые мерзкие задания в подземельях Носферату. Их единственным «недостатком», не считая их нечеловеческой внешности, является их жестокость, когда они впадают в безумие. Субчеловеческие гули обычно начинают питаться человеческой плотью, и подобный голод может соперничать с их зависимостью от витэ, поэтому они регулярно участвуют в тайных оргиях, где пожирают плоть мертвых (или что еще хуже, живых).
Говорят, что некоторые гули научились восставать против своих хозяев и они создают собственные подземные колонии. Слухи говорят, что у некоторых из них развился иммунитет к узам крови и они поносят себе подобных, которые служат обществу вампиров. Существуют легенды (которые обычно рассказывают измученные неонаты), что эти гули нашли другой источник крови, что они захватывают неонатов, заключают союзы с Одиночками и Кожаными лицами или укрывают ревенантов, которых отвергло общество вампиров. Однако никаких подтверждений этим утверждениям не было найдено – существуют подземные залы, выводящие на кладбища небольших городов, ямы с человеческими костями и пещеры с черепами, однако все эти жертвы носят следы того, что они погибли от клыков вампиров.

В:М система: Нет никаких доказательств, что субчеловеческая разновидность гулей вообще существует… однако если они все же существуют… то у них Сила +2, Выносливость +2, Интеллект 1 и Внешность 0. Так же у подземных гулей есть дополнительный недостаток: впадение в безумие носит для них боле тяжелые последствия, чем для тех гулей, что послабее. С каждой неделей, которая проходит после впадения в безумие, броски на Самоконтроль становятся сложнее на единицу. Субчеловечиские гули могут попытаться избежать этого проклятия, если постоянно будут делать то, что будет удовлетворять их самые дикие прихоти, собираясь в тайных залах или на кладбищах и наслаждаясь вкусом разнообразных свежих останков. Приятного аппетита.

Подземные гули для ТГУ: Создайте обычного человеческого гуля согласно Законам Ночи. Подобные существа не могут брать такие Социальные Черты для Внешности, как Привлекательный или Прекрасный – их внешность становится слишком нечеловеческой. Если подобный гуль впадает в безумие, то получает субчеловеческую Негативную Черту, например Звероподобный или Бессердечный, в дополнении к обычным потерям Морали. Когда подземный гуль встречает человека или вампира, сделайте Статическую Попытку на Самоконтроль. Если она провалена, гулем овладевает внезапная жажда плоти и крови, и он попытается затащить свою жертву в подземелье и сожрать ее там. Подземный гуль, который находится на поверхности днем не получает урона от солнечного света, однако по решению Рассказчика он может быть парализован на несколько ходов и получает штрафы для всех попыток, которые требуют наличия зрения.

74

Ужасные развлечения

Бессмертие - это величайшее благословление, которое сир может даровать своему потомку… и величайшие проклятие, которое способен выдержать старейшина. Некоторых вампиров может привлекать идея о том, чтобы оставаться «вечно молодым», но Носферату понимают, что с даром приходит и расплата. Когда вы проводите всю вечность, слушая отдаленные звуки из мира наверху, существованию может быть вещью довольно невзрачной. К счастью, у Носферату существует множество ужасных развлечений, которые помогают отвлечься и как-то занять время, которые они проводят на земле (или под землей, если быть точнее).

75

Информационные сети

Носферату имеют несравненную репутацию торговцев информацией, или, как скажут некоторые, шпионов. У них есть привычка добывать маленькие грязные секреты, которые другие просто не способны обнаружить. Многие вампиры Камарильи знают, что у Носферату есть информацию, которую не способен добыть никто другой, однако обычно их мало беспокоит, откуда они ее все-таки берут.

Свернутый текст

Единство Носферату создает большие возможности для торговли информацией. Многие Носферату продают секреты, к которым Вентру или Тремеры даже не сумеют подобраться. Даже Носферату Камарильи и Шабаша способны продать знания о своей многоуважаемой секте по очень большой цене. Однако это взаимодействие между Канализационными Крысами и Тварями возникает не по доброй воле – просто обе стороны одинаково бояться историй о Никтуку. Согласно легенде, Древние настолько незаметны, что способны легко проникнуть в город и зачистить целое подземелье. Клан объединяется, чтобы выжить. Носферату не обязан продавать все те секреты, которыми он владеет, однако каждая сделка делает его еще богаче.
Разумеется, подобная свобода в торговле информацией может зайти слишком далеко. Если в жилах вампира бежит проклятое витэ Носферату, это еще не значит, что он имеет доступ ко всем темным секретам, которые только может запомнить. Информация всегда имеет свою цену. С того самого момента, как Носферату попадает на территорию домена другой Канализационной Крысы он может получить информацию или просьбы о ней, либо же прямые угрозы. Пятая Традиция настаивает на том, что каждый вампир должен уважать домен другого. Если Носферату хочет использовать ресурсы себе подобных (в которых он разумеется нуждается), то его попросят о некоторых ответных услугах. Выводкам необходима подобная информация, и они торгуют ей с максимальной отдачей.
Шпионы являются наиболее важным аспектом информационной сети Носферату. Неонат, работающий с выводками, может получить наиболее опасное и обучающие задание, которое только могут поручить Канализационной Крысе – наблюдать за другими вампирами города. Старейшина Носферату дает своим детям достаточно простое задание – смотреть и учиться. Разумеется, пойманные будут наказаны, обычно теми вампирами, которые раскрыли их тайные действия. Старейшина, которого осаждают вампиры-птенцы (или, говоря игровым языком, труппа новых игроков), должен быть достаточно мудрым и послать их изучать мир вне канализации.
Носферату никогда не должны недооценивать значимость животных-шпионов. Анимализм позволяет Тварям и Канализационным Крысам могут получать простую информацию от существ, которые следят за вампирами, когда те занимаются своими делами. Крысы могут проникнуть в самые недоступные здания в городе. Бродячие коты выглядят совершенно неопасными в глазах добросердечных людей и недалеких Сородичей. Сторожевые псы могут часами ждать возле здания ради подачки от своих хозяев. Птицы могут легко парить в небе и видеть то, что происходит на земле. Разумеется, качество такой информации ограниченно интеллектом животных, но иногда и знания того, кто, куда и когда передвигается по городу дает значительное преимущество Носферату над другими вампирами.
Так же у Носферату есть несколько социальных развлечений, основанных на обмене сплетнями и секретами. Одним из таких развлечений являются мнемонические игры. Одна из наиболее популярных игр похожа на известную детскую игру. Игру начинает самый молодой вампир, он рассказывает секрет, который знает, затем более старший вампир должен повторить первый секрет и добавить свой собственный. Старейшины, скептически относящиеся к подобным детским развлечениям, могут покинуть помещение, однако неонаты способны потратить несколько часов на подобную ерунду. Если Носферату забудет часть цепочки или добавит секрет, который нельзя сравнить с предыдущими, так же должен покинуть комнату. Разумеется, старейшины часто жульничают в подобных играх и невидимыми остаются рядом с неонатами.
Чтобы еще как-то провести долгие ночи в канализации, Носферату собираются вместе и обмениваются историями о мире наверху. Для Канализационных Крыс, которые никогда не выбирались на поверхность, эти рассказы – единственный источник информации. Умение Носферату рассказывать истории воистину легендарно. Это идеальное искусство для подобных ужасных существ, особенно из-за того, что для него не требуется ничего, кроме голоса. В полностью темном туннеле рассказчику нечем увлечь выводок неонатов кроме как хорошо подобранными словами и интонациями. Эпические истории переходят от выводка к выводку, иногда они служат в качестве платы за проход через домен. Однако тут есть одно ограничение: крайне редко (а возможно и никогда) величайшие истории Носферату рассказываются кому-то кроме других Носферату.
Кто-то может сказать, что информационные сети развились исключительно из-за скуки в столь многочисленном и антисоциальном клане. Однако у Носферату, которые не взаимодействуют с другими кланами, есть гораздо больше способом убить время, чем у других Сородичей и Каинитов. Для Носферату социальные события не являются приоритетными и встречи со смертными лишь ставят под угрозу их выживание, и поэтому клан далек от подобных устремлений. Питание для Носферату – занятие относительно легкое, так члены клана не заботятся о том, откуда они получают кровь, так же они редко питаются в компании с кем-то. Если же одинокий Носферату встречается с кем-то из себе подобных, то болтовня может стать единственным для него утешением, позволяя отвлечься от бесчисленных ночей, которые он провел под городом в одиночестве. Подобная встреча обитателей канализации по обмену небольшими секретами может затянуться на очень долгое время.

76

Скандалисты

Честность имеет решающие значение среди Носферату, вне зависимости от того, насколько неприглядна может быть правда. Когда Канализационные Крысы торгуют информацией, они не просто обливают кого-то грязью – когда они имеют дело с себе подобными, то должны убедиться, насколько достоверны их источники, насколько правдивы слухи и сохранять репутацию полной непогрешимости своих новостей. Однако есть один сегмент общества Носферату, которого не касается это правило – Скандалисты.
Скандалисты Носферату имеет дело с информацией, которую бы постыдились напечатать даже в желтой прессе. Если вы верите тому, что продает самопровозглашенный Скандалист, то вы получите то, чего заслуживаете. Информаторы такого сорта специализируются на непристойных сплетнях, скандальных сообщениях и неправдоподобных намеках. Одним из лучших примеров работы Скандалиста Носферату является эпическая история про «Дитя летучей мыши», Носферату, который бежал от человеческого правительства при помощи крыльев как у птеродактиля. История об этом существе, которую сфабриковали Скандалисты, была настолько сенсационной, что о ней писали газеты в течение нескольких месяцев. Это легенда, как ни одна другая, сделала скандальные репортажи в газетах популярными среди нового поколения Носферату. Несмотря на то, что мало кто верит в подобные истории, многие жаждут подобной «информации». Пытливые умы все еще жаждут знать.

77

Будем работать за кровь

Бледные, обрюзгшие, антисоциальные, грязноволосые неудачники - эти слова описывают Носферату или низшие жизненные формы, которые обитают в Интернете? Обе эти группы подвержены одинаково жестоким стереотипам. Чтобы стать настоящими профессионалами в мире компьютеров, некоторые люди порывают многие социальные связи, перестают следить за личной гигиеной и отвергают модные течении, и чем больше они погружаются в другой мир, тем дальше все это простирается. Разве это неправда? Однако даже если это и ложь, репутация хакеров вполне может привлечь внимание старейшины Носферату, который ничего не знает об информационных технологиях. В отчаянной попытке понять современный мир, многие выводки дают Становление хакерам и компьютерным чудикам нового поколения. Если Эрг Кола или О’Толли буду лишь иногда выбираться из дома, чтобы попить кровь, то их стиль жизни изменится не сильно.
Немало разбирающихся в компьютерах вампиров были вовлечены в клан, чтобы создать принципиально новый социальный феномен среди нежити: ШрекНЕТ, виртуальную сеть, в которой обитают компьютерные специалисты Носферату. Они радостно приняли достижения информационной эпохи, особенно те, которые позволяют им общаться необнаруженными и не видя (а так же чувствую запаха) друг друга. В сети внешность ничего не значит. Неонаты Носферату не используют аватары, отсканированные фотографии или «виртуальные воплощения» - они учатся узнавать других компьютерных чудиков по словам, которые они говорят и мыслям, которые они выражают.
У старейшин есть свои социальные протоколы, а Носферату создали свои правила поведения для электронной почты и чатов. В тех редких случаях, когда какое-то другое сверхъестественное существо предпринимает попытку взлома, антисоциальный этикет может заставить всех Носферату исчезнуть из чата и возникнуть в каком-либо «другом месте» Сети. И, разумеется, пользователи ШрекНЕТа крайне тщательно выбираю слова, так как на любом из форумов могут проводить свои встречи тайные пользователи.
Современные выводки видят выгоду в том, чтобы содержать хакера-Носферату, предоставляя ему достаточно крови и оборудования для работы. Благодаря чатам, зашифрованным посланиям по электронной почте, закодированным веб-страниц и прочему в том же духе пользователи ШрекНЕТА получают информацию из наиболее засекреченного источника темного мира. Интернет никогда не спит, а информационные врата ШрекНЕТа открыты в течение всей ночи.

78

Охота за мусором

Возьмите практические занятия по шпионажу, бросьте ее в презрение к остальным сверхъестественным существам и добавьте немного веселья. В результате получится традиционная игра Носферату, которую старейшины называют аранта-шадур, а неонаты «охота за мусором». Игра начинается с того, что старейшины выбирают подземелье для Собрания неонатов и служителей. Затем старейшины оглашают список вещей, которые дороги другим вампирам из этого города. Обычно объекты подбираются так, чтобы сатирически отражать тех, кто ими владеет. Типичными примерами могут служить зеркало в полный рост Тореадора-позера, любимый плащ Тремера-мага или новенькая кожаная куртка из гардероба Бруджи-интеллектуала.
Каждый из участников должен достать несколько специальных вещей, в зависимости от своих навыков и возраста. Например, у неоната не слишком-то много шансов украсть кольцо с печатью у князя, а вот служителю это все же может удастся. Если старейшины хотят испытать многообещающую Канализационную Крысу, они могут попросить нескольких Носферату добыть особо редкую вещь. Для особо могущественных участников целью может стать даже смертный или другой вампир. В редких случаях местные Носферату могут пригласить вампиров из других кланов принять участие в игре. Любой, кто умеет копаться в грязном белье лучше самих Носферату, вызывает у них уважение, и поэтому если выиграть в «охоте за мусор», можно получить большой престиж среди членов этого клана.
Однако есть одно условие: все вещи должны быть похищены тайно, так, чтобы другие ничего об этом не узнали. Это испытание на скрытность и сообразительность, а не на умение драться и допрашивать. Игрок, который украл больше всего вещей к крайнему сроку (обычно за два часа до рассвета) побеждает. Последних два часа являются заключительной частью аранта-шадур, когда все вещи возвращаются туда, откуда их взяли.

79

Но разве это искусство?

Вне зависимости от того, что говорят Дегенераты, у каждого вампирского общества, каждого клана и каждого коллектива ночных обитателей есть свой собственный вариант «искусства». Начиная от бунтарских дебатов и вечеринок Бруджей и заканчивая ежеквартальными финансовыми отчетами Вентру, у каждого клана есть собственная форма экспрессии. Носферату так же предпринимают попытки создать какие-либо образцы искусства, однако обычно целью этой деятельности травмировать деликатные чувства других Сородичей.
Искусство Носферату развивается в двух экстремально противоположных направлениях: либо оно крайне шокирующее, либо показывает всю глубину человечности, что может шокировать еще больше. В отличие от эгоистичных образцов других кланов, искусство Носферату может быть довольно эксцентрично, так художнику не обязательно нужно, чтобы его творение увидели другие. Фактически, многие из величайших работ Носферату скрыты в абсолютно темных залах, и никто их не видит… до тех пор, пока какой-нибудь вампир не забредет не туда. Сделайте из этого выводы.
Наиболее популярным видом искусства среди Носферату является скульптура, в основном из-за того, что скульпторы не испытывают недостатка в материалах. При помощи Могущества можно удивительны легко ломать, гнуть и ваять различные работы. Некоторые из наиболее изолированных туннелей в канализации служат в качестве идеальных «галерей». Одним из наиболее популярных приемов является украшения туннелей километр за километром спиралевидными трубами, проволокой и кусками метала. Подобная работа играет не только эстетическую, но и психологическую роль: чужак, забредший в глубины канализации может испугаться, обнаружив, насколько хорошо они обустроены.
Звуки чаще всего не являются искусством, а служат практическим целям. «Звуковые комнаты» Носферату – это особо оборудованные залы, которые создают специальные акустические эффекты. Иногда эти звуки можно слышать на расстоянии многих километров в туннелях, и они способны чертовски напугать того, кто не знает, откуда они берутся. И что еще более важно, они способны сбить с толку и дезориентировать тех, кто вторгнется на территорию домена Носферату. Обычно эти звуки представляют из себя ненатуральное «пение» - нечеловеческие звуки, которые пугают еще больше, когда доносятся из пяти направлений одновременно. Носферату Шабаша иногда таким образом измываются над своими жертвами, сопровождая свою погоню за ними по подземному миру музыкальным аккомпанементом.
«Водяные залы» совмещают в себе звуковые и визуальные эффекты, создавая ужасные шедевры. Подземные залы, по которым раскатывается эхо, заполнены трубами, из которых капает вода на барабаны из человеческой кожи, вибрирующий металл или груды черепов. Вода стекает так, чтобы капли образовывали особый ритм, создавая странные мелодии, ударяясь о то, что находится под трубами. В результате получается чуждая, гротескная и странная музыка.

80

Забавы с грибами

Если старейшина не любит музыку, он может заняться агрокультурой. Однако знание Носферату о растениях обычно ограниченны тем, что произрастает в темноте и отходах. В их число входит и множество грибных чудес. В наиболее просторных королевствах Носферату имеются «грибные залы», где Канализационные Крысы выращивают грибы, пренебрегая любой научной классификацией. Галлюциногенные грибы, студенистые шарики и ковры из спор и прочих биологических ужасов буйно произрастают во влажных, наполненных испарениями садах Носферату.
Ходят слухи, что в королевстве под Манхэттеном Носферату Шабаша ловят людей и выпускают в их тщательно выращенные леса из грибов. Там смертные вынуждены вдыхать экзотические и часто смертельные галлюциногены. Когда их «путешествие к смерти» заканчивается, ими питаются привычные к наркотика Носферату, которые наслаждаются этой чудесной альтернативой стандартному «поймай-и-иссуши». Вампиры Камарильи рассказывают истории о том, как Твари при помощи грибов устраивают оргии перед своими боевыми походами. Канализационные Крысы Камарилья предпочитают молчать, когда их спрашивают об этих слухах, и возвращаются к своим грибным королевствам.

81

Интервью с вампиром

Цинизм и пессимизм жизненно необходимы для выживания Носферату. Большинство из них не обманывают себя касательно своего клана и его места в мире. Они не оправдывают свои жестокости при помощи всяческих сентиментальностей – они должны принимать себя такими, какие они есть, так же они должны принимать реальность вне зависимости от того, насколько она уродлива. И так как большинство Носферату держаться подальше от деятельности Камарильи, будь то дело случая, социальная отчужденность или собственные предпочтения, у них формируются объективный взгляд на низость остальных кланов. Нам нет нужды говорить вам еще что-то. Пусть лучше все скажет одна из Канализационных Крыс… или, возможно, одна из жертв Носферату…

Новый Орлеан, 1999 год.
Из моей квартиры на Вьюкс Карре мой гость смотрел своими старыми глазами на город и тихо говорил о муках, которые ему приходилось выносить в течение столетий. Он красив как бог, и я думаю, что все вампиры таковы. Он шести футов ростом, у него англо-саксонская внешность и он настолько прекрасен, что в него можно влюбиться с первого взгляда. Я с трудом верю в свою удачу, и я сижу за столом перед ним и записываю на диктофон свое интервью с вампиром. Он встряхивает своими золотыми волосами и позирует в неоновом свете. «Так значит, - говорит он ангельским голосом, - вы хотите узнать о нашем Маскараде, не так ли?» Он тщательно выбирает слова, и я не могу оторвать взгляда от его тонких, чувственных губ.
« Разумеется! – говорю я. – Я писал о подобных вам всю свою жизнь. Я потратил годы на то, чтобы найти вас. Я оставил свой телефон на сотне телефонных кабинок в Новом Орлеане в надежде, что вы позвоните мне. И теперь вы здесь!» Я был в таком экстазе, что с трудом мог дышать и лишь шептал с придыханием. «Вы прочитали рассказ, который я послал вам?»
Он продолжал размышлять, а на меня начала медленно накатывать тошнота. Странный запах начал проникать в помещение. «Да, я прочитал. И я даже скажу вам, что я об этом думаю» - сказал он, и его голос упал на целую октаву. Его гортанный голос превратился в скрипучие звуки. И когда исчезла иллюзия его наружности, я увидел, каким вампиром он являлся на самом деле. Его светлые волосы превратились в грязные космы, его кожа стала как у рептилии. Он уселся на свой стул и внезапно запах, который я находил таким приятным, превратился в невообразимую вонь отходов.
«В чем дело, парень? Кого ты думал увидеть? Брэда Питта?» Следующими звуками на пленке были звуки моей рвоты…

82

Камарилья

«Эта штука все еще работает? Хорошо. Слушай историю, которую ты хотел: Маскарад скрывает шесть семей из общества Камарильи, это такой небольшой тайны заговор, который мы создавали последние пятьсот лет. Да, да, я читал твои проклятые рассказы, и ты ни черта не знаешь о вампирах. Я бы не использовал эти книги даже для того, чтобы подтереть ими свою задницу. Убивать людей на сцене в Париже? Вампиры рок-звезды? О чем ты вообще черт возьми думал?
Я обычно не имею дел с людьми, в основном из-за того, что я ненавижу ваш род. И поэтому у нас есть Камарилья: мы вообще не хотим иметь дел с людьми, поэтому у нас есть это эпическое общество, которое держит нас подальше от забот смертных. Некоторые вампиры наслаждаются социальными событиями, однако все это до поры до времени. Если дела пойдут плохо, милых вампиров, о которых вы пишите, изрубят первыми.
Разумеется, некоторые Сородичи провозглашают, что манипулируют каждым аспектом человеческого общества. Не верь этому. Все это полное дерьмо. Я не чувствую ничего кроме презрения к вашей расе и предпочитаю не иметь с вами никаких дел. Поэтому подобных мне называют Канализационными Крысами. Мы живем среди вас, однако мы постоянно скрываемся. И да, как и крысы, нас не заботит то, что мы гадим там, где живем…»

83

Шабаш

«Могу тебя удовлетворить, я знаю вампиров, которые ненавидят человеческую расу еще больше, чем я. Эти ребята, Шабаш, считают вас бесполезными и вредными ублюдками. Для вас вампиры – поэтическая метафора, для них человек – просто мешок с кровью. Человеческая жизнь ничего не значит для них, и поэтому они убьют стольких из вас, сколько потребуется для их выживания. Считай себя везунчиком, так как ты со своими каракулями не нарвался на одного из них. Носферату Шабаша стараются выглядеть настолько чудовищными, насколько это возможно (даже больше, чем я), и любой, кто имеет с ними дело, поймет, что они полные Твари. Впрочем, отсюда и их прозвище».

84

Отношения к кланам

Бруха

Свернутый текст

«Как в Шабаше, так и в Камарилье есть свои разновидности вампиров, и не все они являются приятными милыми мальчиками. В Камарилье существует семь больших кланов. Первым из них является Бруджа, члены которого могут убить тебя как только увидят. Ты можешь думать о них как об одетых в кожу Потерянных Мальчиках, однако они вполне могут закатать тебя в бетон. Они жестокие и непредсказуемые вне зависимости от того, насколько интеллектуальными они хотят казаться. Вполне возможно, что один из этих ребят раскроил бы череп герою твоего рассказа.
Если ты разговариваешь с Бруджа, ты всегда должен следить за тем, что ты говоришь. Многие из них любят начинать драку по любому поводу. Однако они обычно забывают, насколько сильными могут быть Носферату. Если придется выбирать между силой и скоростью, я бы поставил на себя. Мы имеем с ними дело, но это не значит, что мы похожи на них. Продавать информацию этим бунтарям легко, так как они постоянно ищут, как бы досадить своим врагам. Многие из них слишком доверчивы – расскажи несколько лживых баек на их Дебатах, и они тут же помчаться в семи направлениях одновременно так, как будто Геенна уже начинается».

Гангрел

Свернутый текст

«Еще одним кланом являются Дикари, вампиры, которые покинули Камарилью. Они всегда предпочитали дикую природу городам и любили путешествовать. Я гадаю, почему же мы не задумывались о том, чтобы покинуть Камарилью до того, как это сделали они. Они уважали нас больше, чем любой другой клан. Я думаю, это из-за того, что некоторые из них слишком часто впадали в безумие. Многие из них просто хотят, чтобы их оставили в покое, так же, как и Носферату и поэтому мы прекрасно ладим друг с другом».

Малкавиане

Свернутый текст

«Что я могу сказать о Малкавианах? Проклятые чудики, держись от них подальше. Они опасно нестабильны. Я видел, как один из них изображал из себя дурочка, а в следующий момент отрубил кому-то голову мечом. Все Малкавиане сумасшедшие, и я ненавижу иметь дело с кем-то, кто страдает раздвоением личности».

Тореадор

Свернутый текст

«Еще существуют Тореадоры. Хочешь, чтобы я сказал, что я думаю о Тореадорах? (К немалой моей тревоге, следующими звуками, которые записал мой диктофон, были звуки, издаваемые вампиром и напоминающие испускание газов.) Они настолько очарованны красотой, что забыли, насколько на самом деле они уродливы. Вампиры, притворяющиеся красивыми людьми? Увиваться возле самых прекрасных частей смертного мира? Как сказал Джейсон Поллок…» (Мой гость сплюнул кровью на ближайшую простыню с таким артистизмом, что мой диктофон неспособен записать или воспроизвести его).

Тремер

Свернутый текст

«Тремеры известны как Колдуны, потому что они изучают темные искусства. Они ужасные, таинственные… и самые проклятые из всех вампиров на Земле. Они все повязаны кровавым проклятьем, они проводят всю вечность, сражаясь между собой за власть и авторитет внутри клана. Колдовство делает их сильными, однако оно не стоит того, чтобы быть навсегда запертым в своем клане. Они много говорят о лояльности, но на самом деле любой из них обольет дерьмом другого, чтобы продвинуться в «пирамиде власти», или как там они называют эту чертовщину. Если же иметь с ними дело, то они жаждут всего, что касается оккультных знаний или того, что поможет им облить дерьмом себе подобных».

Вентру

Свернутый текст

«Вентру – дураки. Богатые, влиятельные, могущественные дураки. Многие из них считают, что лишь они могут управлять Камарильей, так почему бы им не позволить делать это? Если они хотят стоять во главе Камарильи, это лишь означает то, что когда начнется следующий крестовый поход Шабаша, их убьют первыми».

Каитиффы

Свернутый текст

«Наконец существуют Каитиффы или бесклановые – потерянные детки, оставленные своими создателями. Каитиффы – единственные в мире вампиры, которых опускают больше, чем нас. Так хорошо знать, что мы не на самом дне выгребной ямы, верно? Нам тоже нужен кто-то, кого мы можем опустить, и тут уж ничего не поделаешь».

Ассамиты

Свернутый текст

«Так же в темных местах мира существуют другие кланы. Взять например Ассамитов. Знаешь ли, многие Сородичи считают, что они лишь убийцы и ничего более. Я имел дело с несколькими из них, и они были учеными, исследователями оккультных вещей и так далее. Так же у них существуют старые разногласия с Вентру. Поэтому с ними приятно иметь дело».

Равнос

Свернутый текст

«Обманщики нисколько не беспокоят меня. У нас нет ничего ценного, что можно было бы украсть, а они обычно не умаляют нас об информации. Если же они измываются над Тореадорами и Вентру, то мне это нравиться».

Джованни

Свернутый текст

«Знаешь ли, меня постоянно окружают вампиры, которых я не вижу. И у меня нет никаких идей насчет того, как я могу защитить себя от мертвых, я только слышал сплетни о том, что Джованни сотрудничают с призраками, чтобы шпионить за всеми нами. Разумеется, если они не торгуют информацией, то это лишь пустая трата времени».

Сеттиты

Свернутый текст

«Эти ребята – загадка. Считается, что они являются кучкой маленьких кровавых культистов и пытаются осуществить какой-то таинственный план Бога Смерти Сета, но разве не считают некоторые, что все Сородичи Камарильи являются пешками Древних? Я слышал, что у них есть талант развращать и использовать людей, однако я не думаю, что они чем-то лучше других вампиров».

85

Нарушители

Узнать что-либо о других сверхъестественных существах в мире несколько сложнее, чем узнать что-либо о Сородичах или Каинитах, однако у Носферату есть достаточно скрытых секретов, собранных воедино. Одна из частей общества Носферату, Хранители знаний, проводят всю вечность, пытаясь понять других оккультных существ и не слишком охотно делятся своей информацией. Обычный Носферату информирован намного хуже, однако у него гораздо более яркие взгляды на этих существ. Нижеприведенное мнение взято с аудиокассеты, выловленной в канализации Нового Орлеана…

Люпины

Свернутый текст

«Люпины - это бродячие ночные чудовища. Я видел, как Носферату раскроил череп одному из этих щенков одним ударом, но я думаю, что ему просто повезло. Я думаю, что наилучший выбор – это прятаться от них.
Однако я видел нескольких оборотней, которые находятся на дне так же, как и мы. Когда стая волков загоняет добычу, лидер набрасывается на нее первым и поедает лучшие куски мяса, однако всегда есть и отстающие, которым приходится грызть кости. Я встречал нескольких из этих бездомных оборотней, однако я не знаю, стоит ли мне доверять этим ребятам или же просто бросить им палку и бежать».

Маги

Свернутый текст

«Кое в чем эти ребята могут быть хуже Тремеров. Однако к счастью, как я думаю, они намного слабее. Я имею в виду, они смертные, так или иначе, верно? Даже ножи и пистолеты смертельны для волшебника. Так же слышал версию о том, что их магия может крайне веселым способом ударить по ним самим. И я вообще удивлен, почему эти пережитки Ренесссанса не вымерли давным-давно».

Призраки

Свернутый текст

«Да, разумеется, я верю в призраков. Таинственные парни, которые скрываются от реального мира, но в отличие от Носферату они даже не могут потрогать его. И поэтому они только и могут, что смотреть и горевать. Что? Ты думаешь, один из них смотрит на нас прямо сейчас? Скажи ему, чтобы он посмотрел, что на то, что я ему покажу…»

Феи

Свернутый текст

«О! Посмотрите на маленьких миленьких фей! Они танцуют, поют, читают стихи и занимаются прочим дерьмом! Но если ты отрежешь им крылышки, то они истекут кровью до смерти. Вот и все».

Охотники

Свернутый текст

«Охотники? Люди? Не верь в это. Я не знаю, где эти чудики научились так хорошо убивать, но, учитывая, какие силы они используют, они больше не являются людьми. Один Хранитель знаний сказал мне, что они одержимы ангелами или чем-то в том же духе, однако я не верю в это. Я не уважаю вампиров, которые убивают тех смертных, которыми они питаются. И я еще меньше уважаю людей, которые считают, что их моральный долг – убить как можно больше вампиров. Охотники – просто еще одна разновидность чудовищ, по крайне мере я так думаю».

86

Враги

Подземный мир велик, и хоть Носферату и заявляют, что он полностью принадлежит им, в нем полно чудовищ, которые могут составить конкуренцию этому клану в борьбе за контроль. Сбежав в канализацию, Канализационная Крыса может избежать опасностей мира наверху, однако в мире Готик-Панка существуют и другие создания, которые предпочитают оставаться невидимыми. Величайшими из них являются легендарные Никтуку, Древние, которые охотятся за всеми членами клана Носферату.

Никтуку

Свернутый текст

Вы уже слышали эту легенду: проклятый Каином Патриарх Носферату стал презирать себя и принялся убивать своих детей. Как утверждается, другие Патриархи должны ожидать Геенны, чтобы пробудиться и пожрать своих потомков, однако Носферату уже убивает себе подобных в течение тысячелетий. Говорят, что его старшие дети, Никтуку, крадутся по подземному миру и уничтожают наиболее слабых вампиров клана в ожидании Конца Времен.
Носферату гордятся тем, что собирают темные тайны общества вампиров, поэтому существует множество слухов и легенд о Никтуку. Большинство Хранителей знаний соглашаются с тем, что Никтуку – это не отдельная линия крови, а большая часть Носферату четвертого поколения (большая, но не все). Если это правда, то возникает несколько вопросов. Что случилось с остальными детьми Носферату? Они умерли? Или может быть они скрываются в течение тысячелетий, ожидая шанса проявить себя и пожрать своих родичей? Существовали ли они вообще? Не является ли эта история ложью, чтобы объединить Носферату Камарильи против общего врага?
Слухи утверждают, что в венах Никтуку течет витэ самого Патриарха. Некоторые исследователи даже настаивают на том, что все они связаны узами крови с Древним и являются его глазами и ушами (а так же клешнями и щупальцами). Не существует никаких доказательств, что Никтуку действительно существуют, кроме пепла, который остался от их предполагаемых жертв.
Однако, так или иначе, Носферату, которые предпочитают держаться подальше от клана, продолжают таинственным образом исчезать. Поэтому многие Носферату проводят всю свою вечность скрываясь. Старейшины настаивают на том, что лишь всеобщая бдительность может положить конец этим исчезновениям. Некоторые крайне увлечены этой легендой и пытаются расследовать любой слух о появлении Никтуку. Однако неонаты часто говорят, что эта история – всего лишь тактическая уловка старейшин, придуманная, чтобы сохранять единство клана. Они видели достаточно ужасных существ под городами, которые могут убить не хуже легендарных чудовищ. Однако пока идут дебаты, члены клана все еще продолжают исчезать.

Безмозглые

Свернутый текст

Люди, чьи мозги уничтожены наркотиками или алкоголем могут забираться в самые неожиданные места. Как говорят Хранители знаний, какие-то «злые духи» могут пожрать их души и захватить над ними контроль. Если это правда, то эти грязные и отвратительные отбросы общества уже не являются людьми – они охотятся за едой и (если легенды не врут) за человеческими душами. Попадая в канализации, водостоки, узкие переулки и канавы, они трясутся и дергаются там, пока голод окончательно не прикончит их.
Болезни и инфекции поражают этих шаркающих, едва похожих на людей «зомби», и некоторые из них передаются, когда эти существо встречаются друг с другом из-за скуки и отчаянья. Когда подходящий кусок мяса проходит мимо, они затаскивают его вниз ради еды или секса (или и для того, и для другого). Городские племена безмозглых собираются вместе для выживания. Некоторые из них даже могут выдавать себя за бездомных, вовлекая в процесс новых жертв. Иногда у безмозглых появляются потомки, и если их не съедят, то дети могут выжить даже без опеки родителей. Если им удастся вырасти, то, разумеется, они присоединятся к группе подобных им существ.

Канализационные аллигаторы

Свернутый текст

Городская легенда? Так же, как и вампиры. Некоторые из этих чудовищ были куплены маленькими счастливыми детьми во время каникул в Эверглейде… и смыты в унитаз разгневанными родителями, когда дети вернулись домой. Обитая в канализации, прячась в мусоре и время от времени питаясь домашними питомцами и бродягами они выросли до ужасающих размеров. Некоторые из них альбиносы, у некоторых защитная окраска (что позволяет им легче делать броски на Скрытность). Некоторые из них слепы, некоторые вглядываются в темноту горящими красными глазами. Некоторые из них выращиваются Носферату как питомцы… а может быть древнейшие используют и Носферату как питомцев? Рассказчики Носферату говорят, что обе истории могут быть правдой. В конце концов, все городские легенды в чем-то являются правдой.

Крысы

Свернутый текст

Колонии снующих туда-сюда грызунов копошатся под городом, питаются мусором, разносят заразу и стараются избегать сверхъестественных существ, которые хотят использовать их как невольных союзников. Как и у всех диких животных, у них есть неистовый инстинкт выживания, и они не станут выполнять самоубийственные задания ради таинственных странников даже находясь под воздействием Анимализма. Так же они мастерски могут проникать на территорию людей (которую они считают своей) и иногда собираются в канализации в стаи. Стая из Rattus norvegicus может состоять из 60 грызунов… и если вы на их пути, то лучше выберите другой туннель. Характеристики крысы так же есть в книге Вампир: Маскарад.

87

Новое Дополнение: Информационная сеть

У вас повсюду информаторы. Вам даже не надо идти к ним – они сами приходят к вам и приносят все виды маленьких грязных секретов, которые вы можете продавать. Секреты, которые вы добыли, могут не понадобиться вам сейчас, однако они могут оказаться крайне полезными в будущем и поднять вас над всеми остальными на ступеньку выше. (Примечание для Рассказчика: По решению Рассказчика можно просто аналогично использовать Дополнение Связи).

В:М система: В начале каждой части истории сделайте количество бросков, равное количеству точек в этом Дополнении, со сложность 8. В случае успеха Рассказчик дает вам случайную сплетню, которую вы получаете от своих информаторов. Один успех даст лишь намек, три – информацию о том, насколько достоверна сплетня, пять успехов не разрушат историю, однако позволят вытянуть благосклонность из других сверхъестественных существ города.

ТГУ система: Если вам позволит Рассказчик, вы можете приобрести «Информационную сеть» на свободные очки во время создания персонажа. Вначале каждой сессии проведите Простое Испытание с Рассказчиком. Если вы выиграйте, то он даст вам немного информации из вашей информационной сети (которая может иметь или не иметь отношение к текущей истории). В качестве альтернативы Рассказчик может позволить вам раз в сессию «подслушать» что-либо (разумеется, подслушанное может оказаться бесполезным или даже недостоверным). Так же Рассказчик может потребовать уточнить, кто именно входит в вашу информационную сеть. Это Дополнение работает отдельно от Дополнения Связи, оно лишь позволяет узнавать местные слухи и все в том же духе, в то время как Связи – вещь более специфическая.

88

Носферату и Способность Знание

Носферату торгуют всеми видами секретов, в том числе и самыми малоизвестными тайнами оккультных наук. Другими словами, Вторичная Способность Знание (или одна из ее многочисленных вариаций) выражает специфическое поле деятельности Хранителя знаний. Существует множество различных вариантов, будь то Знание Канализации, Камарильи, Шабаша или еще что-то более экзотическое. Это способность не используется исключительно для того, чтобы запоминать эзотерические знания – она так же позволяет узнавать по различным признакам, говорит ли другой Хранитель знаний правду или просто пытается обмануть того, кого он не уважает. Так же это можно делать и при помощи Оккультизма, однако для этого требуется минимум пять точек и соответствующая специализация. Так же помните, что у Носферату сложилась собственная культура общения касательно этих дел: у Тремеров, смертных магов, охотников Арканума и чокнутых ученых могут быть собственные культурные стандарты касательно обмена оккультными знаниями.
У каждого предмета эзотерических знаний есть своя иерархия секретов, начиная с поверхностных тайн, которые узнают новички и заканчивая скрыты секретами, которыми владеют лишь мастера эзотерических знаний. Как в настольной, так и в живой игре Способность знание имеет по крайне мере пять точек (или пять уровней) специализации. Носферату, у которого Способность Знание более высокая, чем у другого искателя знаний может владеть настолько темными секретами, что он не захочет делиться ими с новичками. Например, в живой игре персонаж, у которого Знание Каинитов 5 может не захотеть поделится апокрифическим отрывком из Книги Нод с тем, у кого Знание Каинитов 4. Обычно считается, что подобные знания собираются и продаются Тремерами, однако не забывайте, что Носферату имеют дело со всеми видами секретов. И вне зависимости от клана, эксперты не станут дешево продавать свои секреты.
Так же Способность Знание можно использовать, чтобы узнать, насколько сведущ другой Хранитель знаний. В живой игре персонаж с этой способностью может предпринят Умственную Попытку и спросить другого оккультиста о чем-нибудь сверхъестественном: победитель узнает, сколько Черт Знания у его оппонента. В настольной игре каждый Хранитель знаний делает бросок на Знание, сложность которого составляет (10–уровень Знания) вампира. Если вы обманываете кого-то и делаете вид, что знаете больше, чем оно есть на самом деле, вы можете узнать кое-какие секреты собеседника, которые не должны знать: например тот, у кого Знание Шабаша 4 может получить фрагмент информации, которой владеет исследователь, у которого оно равно пяти. Наиболее эзотерические секреты клана Носферату спрятаны в лабиринтах из дезинформации и лжи. Входите в них на свой страх и риск.

89

Необходимость питаться

Охотится за смертными как за добычей на поверхности довольно сложно для Носферату. Люди обычно убегают от ужасных существ, особенно от тех, которые хотят съесть их. Затемнение может помочь, но оно есть не у каждого вампира. Некоторые Носферату развивают Доминирование и Присутствие, при помощи которых питаются Вентру и Тореадоры. Неонаты рискуют еще больше, так как они еще не слишком овладели своими сверхъестественными силами. Однако не стоит бояться. Не каждому Носферату требуется владеть Затемнением, чтобы выжить. Возможно, поначалу охотиться будет трудно, однако у вампиров есть столетия, чтобы развить свое мастерство.

Загуленные рабы: Зависимые от витэ рабы сделают все что угодно, чтобы удовлетворить прихоти своих хозяев. Некоторые гули выказывают свою преданность периодически доставляя еду своему хозяину. Затащив несчастную добычу в тайное место, они дают вампиру легкую возможность поесть. Зачем охотится невидимым? Ведь для некоторых глядеть в глаза жертвы, которую выпивает досуха ужасное чудовище, столь же приятно, как и сам процесс питания.

Кровавые куколки: Процесс создания кровавой куколки довольно прост. Поймайте человека, загульте его и приучите к своей крови. Делайте все что угодно, чтобы удержать его возле себя на достаточное время, и наложите на него узы крови. После того, как вы завоюете его сердце и душу при помощи вашего чудесного витэ, вы получите смертного, из которого сможете регулярно питаться. Кровавые куколки Носферату начинают искажаться физически с течением времени, однако некоторые люди пожертвуют чем угодно ради своей любви… даже своей свободой.

Усмирение Зверя: Эта Дисциплина работает на любом чувствительном существе, в том числе и на людях. Звероподобные Носферату могут регулярно охотиться на одной и той же аллее или в одном и том же углу улицы, убаюкивая свои жертвы до полного успокоения. Помните сцену из фильма ужасов, где любопытный подросток залезает туда, куда ему не следует? Разумеется, на самом деле ни один разумный человек не полезет в подвал заброшенного дома или в открытый канализационный люк… если только кто-то немного не «подтолкнет» его к этому. Повторяющиеся применения Усмирения зверя могут быть крайне притягательны. Жертвы будут снова и снова приходить на одну и ту же пустынную улицу и возвращаться со смутными воспоминаниями об удовольствии, которое доставил им Поцелуй.

Песочные человечки: Старейшины брезгуют пить кровь из спящих. Это же так просто. Однако любящий скрытность вампир может предпочесть все же прокрасться в дом жертвы ночью. Легенда о том, что вампирам требуется приглашение, прежде чем войти, служит прекрасной дезинформацией. Однако прежде чем проделать подобное, убедитесь, что хорошо продумали план отхода. Канализационная решетка есть далеко не возле каждого дома.

Головорезы: Могущество позволяет осуществлять Носферату и более жестокие варианты охоты. Головорез, способный вырубить жертву одним ударом, может потом забрать свою добычу и спокойно ей питаться. Засада требует небольших усилий, но они окупаются. Неудавшиеся песочные человечки могут просто вышибить дверь и силой забрать то, что им требуется.

Страшилы: Питаться детьми – довольно жестокий способ выживания, но жажда способна толкнуть и не на такое. То ли из-за трусости, то ли из-за собственных предпочтений подобные существа предпочитают использовать бесчисленные истории о чудовищах, которые водятся под кроватями маленьких детей. Когда дети с ужасом рассказывают о том, что видели, родители обычно быстро забывают истории о том, как выглядели эти чудовища…

Интернет: Думаем, нам не стоит многое объяснять здесь. В Сети никому не нужно видеть ваше лицо. Сбор информации о вашей потенциальной жертве, начиная от личных данных и заканчивая секретами, которые она выдает Интернету, может помочь найти вам идеального кандидата для рабства, Становления или одноразового приема пищи. Это настолько же отвратительно, насколько эффективно.

Тактика стай
: Когда все остальные методы не срабатывают, можно вспомнить о том, как полезно охотиться в стае. Решили ли вы проводить свои вечера в котерии Камарильи, исследовать город как член выводка Носферату или, отвергнув всякую осторожность, резвится вместе с бесчеловечной стаей Шабаша, работа в команде окупится. Искушенные вампиры иногда создают стратегии, которые позволяют им выкурить жертву из ее безопасного угла, прогнать по улице, а затем совместно прикончить ее и насладится результатом.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Кланы. Носферату (Nosferatu)