Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Враги и варвары. Десять Тысяч Духов


Враги и варвары. Десять Тысяч Духов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

2

Термин «Дух» применяется к различным потусторонним существам. Катаяны все время сталкиваются с одним или другим их видом. К ним относится большинство обитателей Миров Инь и Янь, а также призраки и демоны Миров Йоми. Многие духи могут на краткое время становиться материальными. Порожденные веками знания – складывающиеся из личного опыта, религиозных воззрений, фольклора и предрассудков – отвечают на некоторые вопросы об этих существах. При встрече с духами, игрокам рекомендуется использовать воображение насколько возможно активно. Ниже приведены достаточно грубые правила, но из них может быть немало исключений. Духи – загадочные создания.
«Дух» - просто ярлык, применяемый по отношению к головокружительно разнообразным существам. Даже сам Ки, в Ки Чуань, не смог описать их всех. В среднем, они варьируются от «высших» - боги и Небожители ( Celestine), если между ними вообще есть разница – до «низших» - князей, мандаринов, служителей, элементалов, Ками, Осквернителей и так далее. У этих духов больше названий, чем может вместить любая книга.
Духами считаются существа, состоящие из Инь или Янь Ци. Духи Янь состоят из эфемеры, материи Миров Янь. Призраки, Неупокоенные Мертвецы Миров Инь, несколько от них отличаются – они состоят из эктоплазмы. В игровом плане, они достаточно схожи – все они неуязвимы для физических атак, если не приняли плотный облик (смотри Чары Материализации ниже), а большинство Сил на них не действует, если вампир не зарядит себя Ци или не перейдет в Миры Духов. Духи Янь существуют только в Мирах Янь и не могут входить или даже ощутить Миров Инь, и наоборот. Но некоторые духи состоят как из Инь, так и из Янь, и могут напрямую переходить из Миров Янь в Миры Инь, хотя такие путешествия часто бывают рискованными. Все духи незримы для смертных, если не используют Чары Материализации или Проявления. Но большинство Куэй-дзин знают, как их почувствовать.
Не все духи и призраки испытывают теплые чувства к Куэй-дзин, хоть и время от времени работают с ними. Большинство духов считает вампиров существами низшего кармического порядка или достаточно удачливыми отступниками, сумевшими обойти приговор судьбы. Некоторые духи становятся союзниками (или наставниками, или служителями) Куэй-дзин – обычно их называют Нуши.
Люди – и вампиры – при общении с духами обычно видят то, что ожидают увидеть. Каждый дух индивидуален – большинство из них воплощают определенные понятия или элементы. Однако встречающиеся с ними вампиры видят одного и того же духа в разном свете. Большинство «низших» имеют одну форму, которая является достаточно постоянной. Однако более могучие существа могут для каждого выглядеть по-разному – причем единовременно.

3

Типы Духов

Боги (Небожители, Воплощения (Incarna), Цари-Драконы и так далее). Вопрос о принадлежности этих существ к «духам» до сих пор является для Катаян источником разногласий. Считается, что фантазии этих неизмеримо могущественных созданий сотворили Срединное Царство и все, что в нем есть. В ранние Эпохи боги и драконы свободно ходили из Миров Инь и Янь в Срединное Царство и полностью сформировали все эти Царства. Считается, что некоторые эти существа служат Божественному Воплощению Нефрита в П`эн Лай, Небесных Царствах, за пределами Срединного Царства. Некоторые особенно просветленные смертные и Шэнь, предположительно, ушли за пределы Срединного Царства и стали богами. У вампиров таковым считается Сюэ. Эбеновый Дракон и Алая Королева Куэй-дзин, если они существуют, могут считаться богами.

Призраки (привидения, Неупокоенные Мертвецы). Срединное Царство полно призраков – переполненных Инь душ мертвых, которые не могут или не желают обрести вечный покой (для получения большей информации смотри раздел этой главы, посвященный призракам). Инь-ориентированные Куэй-дзин обычно проводят немало времени, решая проблемы, возникающие между живыми и мертвыми.

Демоны и Демонические Орды. Демоны, обитатели Миров Йоми, беспокоят Срединное Царство еще со Второй Эпохи. Некоторые мудрецы объявили демонов чудовищами, а другие книжники считают, что даже демоны исполняют предписанные им задачи. Все теории сходятся на том, что демоны злобны и вредоносны – по крайней мере, это выводится из произошедших с ними столкновений. Известно также то, что все они имеют духовную природу. Величайшие демоны имеют логова в глубинах Миров Йоми и не могут своими силами пересечь Стену. Все демоны, кроме слабейших, постоянно меняют форму, имя и замыслы. По некоторым причинам, эти существа не пропускаются в реальный мир Стеной и могут быть призваны только сильнейшими ритуалами (в лучшем случае). Суть подобных связей отдается на откуп Мастеру, но может состоять из могучей магии, немалой опасности и львиной доли чистого ужаса. Ради игры, можете считать демонов духами немалой мощи, неизмеримого коварства и влиянием, выходящим за пределы их обычных сил. Настрой, атмосфера, предзнаменования и другие уловки могут стать полезными инструментами для Мастера, когда или если появятся демоны. В обширных Адских Царствах, в Мирах Йоми, своими собратьями правят сильнейшие демоны - Повелители Яма. Куэй-дзин, являясь по природе своей полудемоническими существами, частенько привлекают к себе внимание Повелителей Яма и их служителей. Служение – или, скорее всего, порабощение – Куэй-дзин немало ценится.

Духи вообще. Ошеломляющее количество эфемерных существ, от могущественных князей до простых служителей, олицетворяющих понятия, элементы или живых существ. Куэй-дзин достаточно близко знакомы с этими существами – иногда они соглашаются стать Нуши.

Мифические Существа (Ушедшие)
. Эти некогда материальные создания ушли или были забраны в Миры Духов, когда поднялась Стена. Иногда призываемые, а иногда и приглашаемые, они пересекают Стену со стороны Миров Духов, приходя в дикие и изолированные районы Срединного Царства. Эти чудовища, без питающего их Ци, обычно умирают за считанные часы или сутки. Однако за это время они могут немало навредить. Ушедшие обычно имеют полудуховную форму. Они не эфемерны, но для перехода в реальный мир им нужно подходящее тело-носитель – если Стена не пробивается насквозь. Более могущественные создания приходят и уходят по своей воле, делая, подобно оборотням, Шаг в Сторону. Но все они должны преодолевать Стену, и потому большая их часть не считает такую прогулку стоящей требуемых для нее усилий. Обычно, чем крупнее и необычнее существо, тем сложнее ему пройти. Особым видом мифических существ являются драконы, воплощение Ци. Эти устрашающие создания, ориентированные на Инь или Янь, являются высшими министрами богов. Когда появилась Стена и Небесные Дворы впали в немилость, раздосадованные драконы ушли в отставку и покинули мир. Кое-кто из них все еще живет в Срединном Царстве – большинство из них спит в глубинах Земли, неподалеку от Потоков Ци, дожидаясь более благоприятной Эпохи. Мощь пробудившегося дракона сложно себе представить.

4

Черты Духов

Правила для духов отличаются от предназначенных для материальных существ. Приведенные ниже Черты и Чары описывают их естественные способности и силы. Все Черты, за исключением Запаса Ци, варьируются от 1 до 10.

Сила Воли
Эта Черта позволяет духам предпринимать действия, вроде нападения, преследования или полета через Миры Духов. Противоборство подобного рода решаются между духами встречными бросками Силы Воли.


Ярость

Эта Черта, аналог П`о Куэй-дзин, отражает чистые ненависть и страдания духа. Эта Черта используется для нанесения урона материальным объектам и другим духам. За каждый успех броска Ярости (сложность 6), дух может или нанести один уровень обычных повреждений материальному существу, или лишить другого духа единицы Ци.

Гносис
Духи используют эту черту – аналог Хунь – для Социальных и Ментальных бросков любого рода. Если дух с вампиром на скорость открывают китайский ящик-головоломку, то дух будет использовать броски Гносиса, а вампир – Интеллекта. Набравший больше всего успехов побеждает. Броски Гносиса используются и в тех случаях, если дух пытается запугать, соблазнить или обмануть цель, где бы то не происходило – в Мирах Духов или вне них. Социальные Способности, вроде Запугивания или Соблазнения, если они вообще есть, прибавляются к Гносису духа во время броска.

Инь и Янь
У духов есть Инь и Янь, задачи которых сходны с аналогичными чертами у Куэй-дзин. Большинство духов ориентированны или на Инь или на Янь, хотя те духи, что обитают неподалеку от Срединного Царства, обычно немного развивают и противоположную Добродетель. Конкретный их уровень зависит от мощи самого духа – у слабых уровень Добродетели, на которую они ориентированы, будет равняться 3-5 (и не больше 1 у противоположной). А у сильных духов уровень их Добродетели может равняться 8, 9 или даже 10.

Запас Ци
В бою духи используют Запас Ци, накопленный в Мирах Духов. Чем сильнее дух, тем больше у него Запас Ци. Ци тратится на применение особых способностей и нанесение урона. Кроме того, обладающие подходящими Силами Куэй-дзин могут «выпивать» духов, пополняя свои запасы Ци за счет энергии духов по принципу один к одному.
Духи, потратившие все свое Ци, становятся полупрозрачными, как бы отсутствующими. Если Ци теряется от ран в бою, дух выглядит оборванным и изнуренным. Когда Ци иссякает окончательно, дух рассеивается в Ткани на (20 – Гносис) часов. После этого он Формируется с одним очком Ци. В этом состоянии дух может быть пойман при помощи магии, позволяющей контролировать духов, все зависимости от его Ци или желания.

5

Действия

Движение. Все духи в Мирах Духов могут парить или летать. За ход они могут преодолеть максимум 20 + Сила Воли метров. Но в Кружеве расстояния мало что значат, часто неожиданно меняясь.

Преследование.
Пытающийся сбежать дух делает бросок Силы Воли со сложностью 6. Он получает три автоматических успеха, поскольку он у себя дома. Если Куэй-дзин находится в Мирах Духов и пытается последовать за ним, то он тоже делает бросок Силы Воли. Сложность броска – 8, так как вампир играет не на своем поле. Дух, набравший больше 10 успехов, сбегает без проблем. Дух, владеющий Чарами Формирования, может в свой ход рассеяться и удрать.

Общение. Речь духов – не столько язык, сколько форма восприятия мыслей обоих сторон. Но понять духа может не каждый. Для понимания и общения с духами требуется успешный бросок Хунь (сложность 6), если они не говорят на знакомом языке смертных.

6

Чары

Каждый дух обладает особыми силами, которые называются Чарами. Эти силы требуют для применения определенного количества Ци. Действие Чар длится одну сцену, если не указано иначе. Но боевые Чары действуют один ход с момента применения.

Проявление. При помощи этих Чар, дух может показаться материальному наблюдателю, не принимая осязаемого облика. Но во время их применения он не может как бы то ни было повлиять на материальный мир. Используется демонами, чтобы издеваться над жертвами. Стоимость – 5 Ци.

Броня. Эти чары дают духу дополнительные кубики на поглощение за каждую потраченную единицу Ци. Это единственный доступный духу способ поглощения урона, если он не Материализовался. Дух может использовать эти Чары в любой момент сражения до броска противника на нанесение урона.

Огненная Вспышка. Дух мечет в противников сгустки пламени. Стоимость – 2 Ци за кубик непоглощаемых повреждений.

Губительное Касание. Дух может выставить все самое плохое в жертве напоказ. После атаки духа, жертва должна немедленно сделать бросок Силы Воли. При провале, в личности жертвы в течение следующих нескольких начинают доминировать ее отрицательные черты. При использовании на Куэй-дзин, П`о автоматически берет контроль над вампиром на количество часов, равное его уровню П`о. Стоимость – 2 Ци.

Удержание.
Эти Чары позволяют духу запутать жертву в плотную паутину. Делается бросок Силы Воли против Силы Воли жертвы. Каждый успех отнимает единицу от Физических Атрибутов (или Силы Воли, в случае с духами) жертвы. Как только Физические Атрибуты или Сила Воли падают до ноля, жертва запутывается, и не может освободиться сама. Освободители должны разрушить сеть, набрав больше успехов в бросках на повреждение, чем набрал дух при связывании. Стоимость – 2 Ци.

Очищение. Эти Чары уничтожают все духовное осквернение неподалеку. Стоимость – 10 Ци.

Контроль Электронных Устройств. Дух может установить контроль над электронным устройством. Делается бросок Гносиса (сложность от 3 до 9, в зависимости от сложности системы). Стоимость – от 1 до 5 Ци.

Развращение. Дух нашептывает жертве на ухо порочные советы. Жертва предрасположена действовать так, как ей нашептали. Стоимость – 1 Ци.

Создание Огня. При удачном броске Гносиса дух может создавать огонь. Сложность варьируется (от 3 для искр до 9 для крупного пожара). Стоимость – от 1 до 5 Ци.

Создание Ветра. Дух создает воздушные потоки. Стоимость – от 1 Ци для сквозняков до 20 Ци для урагана.

Драконье Око. Большинство духов имеют естественное чутье на Драконьи Потоки и могут без проблем по ним странствовать. Стоимость нахождения какого-то конкретного – 1 Ци.

Воздействие. Дух может сменить настроение жертвы. При использовании этих Чар с жертвой не нужно говорить, а эффект идет, скорее, по нарастающей, а не мгновенно. Стоимость – 3 Ци за ход действия эффекта.

Молнии. Дух может создавать и метать в противников молнии. Стоимость – 2 Ци за кубик непоглощаемых повреждений.

Материализация. При помощи этих Чар дух может материализоваться и воздействовать на реальный мир. Для этого, уровень Гносиса духа должен быть равен или выше уровень Стены местности. Когда дух Материализуется, он должен потратить Ци, чтобы обрести физическую форму и способности. Но для Социальных и Ментальных действий он по-прежнему делает броски Гносиса.

Телепатия. При помощи этих Чар, дух может общаться с целью мысленно. Стоимость – 3 Ци.

Одержимость. Дух может вселиться в живое существо или неодушевленный объект. Стоимость – 3 Ци. Вселение требует успешного броска Гносиса (сложность равна Силе Воли жертвы, в случае неодушевленного объекта – автоматически).

Формирование. Эти Чары позволяют духу рассеяться и Сформироваться вновь где-либо в Мирах Духов. Как правило – вдали от врагов. Стоимость – 20 Ци.

Смена Облика. Дух может принять любой облик, какой пожелает. Он не получает сил и способностей нового облика, только форму и внешний вид. Стоимость – 5 Ци.

Короткое Замыкание. Дух может закоротить электрические приборы (Гносис, сложность 6). Стоимость – 3 Ци.

Упрочнение Реальности. Этими Чарами обычно владеют духи городов. Они позволяют духам сплести системную паутину, усиливая законы и правила статичной реальности. Требуется только бросок Силы Воли. При достаточно удачном броске, духовная стена может стать практически непреодолимой. Сложность определяется предполагаемой прочностью, а также интересностью, осмысленностью и искусностью описания данного действия. Количество успехов определяет, насколько сильно реальность можно укрепить. Стоимость варьируется от 1 до 20 Ци, в зависимости от значительности укрепления.
Успех делает духа или объект более прочным. «Здоровье» объекта увеличивается на единицу за успех. Эффект длится одни сутки. Каждый дух может сделать для одного объекта только один бросок.

Похищение.
Ужасающая возможность страшнейших демонов. При помощи этих Чар смертный может быть выдернут из реального мира и утащен прямиком в Миры Йоми. Если дух наберет четыре или больше успехов в броске Силы Воли (сложность 7), то смертные проходят сквозь Стену и попадают в личное измерение духа. Смертный может попытаться удрать - если сможет… Стоимость – 25 Ци. Дух уходит вместе с жертвой.

Выслеживание. Дух может безошибочно выследить свою добычу. Стоимость – 5 Ци.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Враги и варвары. Десять Тысяч Духов