Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Враги и варвары. Призраки – Неупокоенные Мертвецы


Враги и варвары. Призраки – Неупокоенные Мертвецы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

2

По большому счету, обыватели Срединного Царства мало различают духов мертвых и духов мира. Но большинство знакомых с Загробным Миром знают, что призраки, или привидения, это мертвые люди, застрявшие между циклами перерождений. Их страсти оказались настолько сильны, что они остаются в лимбе, часто - на тысячелетия. Там они пытаются завершить свои дела в Срединном Царстве или ищут убежища от всего, что их ждет в загробной жизни.
Призраки нематериальны, и им нельзя повредить или почувствовать без основанной на Ци магии. Они владеют разнообразными сверхъестественными способами восприятия, но на физическую реальность призраки, обычно, могут воздействовать, только вселившись в какой-либо носитель. Некоторые, однако, владеют сильными психокинетическими способностями, и в местах своего обитания могут даже принимать иллюзорный облик. Призраков, похоже, не сдерживают расстояния или материальные объекты, но их не пропускает Стена.
Призраки редко встречаются вне мест, где они обитали при жизни. Также, они очень привязаны к бывшему своему имуществу. Лучший способ общаться с ними – оставить в покое и дать им заниматься их делами. Если не получается – найдите что-либо, принадлежащее призраку при жизни. Пригрозите уничтожить этот предмет, или уничтожайте его сразу. Теоретически, душевный шок должен погубить призрака.

3

Призраки Нефритового Царства

Призраки восточной Азии находятся под благословенной властью Ю Хуана, Первого Высочайшего Императора Мертвых, Повелителя Преисподней и Желтых Источников, Сокрушителя Повелителя Яма Лун Вана. Защищаемый своими верными Бессмертными Гвардейцами, Император дарует стабильность и руководство душам смертных Чжунго7, а также оккупированных территорий Нихона8, Монголии, Кореи и Тибета. Его войска защищают эти души от агрессии варварской Империи Железа, чьи солдаты даже сейчас скапливаются за Великой Китайской Стеной, а также от демонов и пиратов крупных рек. Его Преисподняя карает грешных и восставших против власти Империи, а четыре его Министерства даруют порядок и законы, что ведут многие Семьи Империи через вечность. Его министры вершат правосудие и хранят мир, поддерживая процветание Царства.
Любые слухи о бунтах против Ю Хуана, несомненно, распространяются изменниками и ложны. Хоть некоторые заблудшие бунтовщики и говорят о так называемых «Великих Восстаниях», что в последнее тысячелетие угрожали стабильности Империи, тот факт, что Император твердо удерживает власть, указывает на то, что он сохраняет Мандат Неба9. В стремлении опорочить Ю Хуана, некоторые бунтовщики дошли до того, что стали заявлять (ложно!) о подмене нашего Императора Повелителем Яма Лун Ваном, о принятии демоном его облика и захвате сим демоном императорского престола. Однако процветание Желтых Источников опровергает эту чудовищную ложь, и любой призрак, узнав о распространении подобных клеветнических слухов, должен немедленно донести об этом в местное отделение Хранителей Процветающего Царства.
- У Чоу-Юнь, Императорский Цензор.

4

Отдельные Призраки

Как и у Куэй-дзин, душа каждого гражданина Нефритового Царства делится на две половины – Хунь и П`о. Хунь – высшая душа, связанная с абстрактным мышлением и философией. Обычно, эфемерное тело каждого призрака контролирует Хунь. С другой стороны, П`о – низменно и порочно. Им движут только его темные позывы. Влияние П`о на любые действия считается немалым позором, хоть некоторые призраки и стремятся к балансу между Хунь и П`о. Но большинство, все же, стремится подавить свое П`о и следовать лишь тому, что указывает Хунь.

5

Семьи

Подавляющее большинство граждан Желтых Источников приняты в Семьи призраков, которые, что не удивительно, состоят из призраков-родственников, веками следивших за своими потомками. Иногда отдельные призраки, у которых Семьи нет, принимаются в уже существующую. Или, что случается реже, они основывают свою Семью.
Семьи служат орудием поддержки и политическим фундаментом для составляющих ее призраков. У каждой Семьи – свои политические цели, и они стремятся поставить своих членов на как можно более высокие посты в четырех Министерствах. Чем выше поднимается член Семьи, тем больше власти и престижа обретает его семья. И тем больше ее членов получают должности в Министерстве.
В то же время, Семья – социальная единица, обеспечивающая Неупокоенным Мертвецам «дом» и поддержку. Положение призрака в Семье определяется по его нынешнему возрасту и возрасту на момент смерти, а также его ценности для Империи. Таким образом, в Семьях царит четко обозначенная иерархия. Семья дает каждому своему члену местечко в его неясной послежизни. А они, в свою очередь, работают на развитие и поддержку Семьи так хорошо, как только могут.
Семьи часто общаются со своими живыми – и неживыми – потомками. В конце концов, процветание Семье обеспечивается именно поклонением живых родственников и постоянными жертвоприношениями предметов, которые становятся Реликвиями. А потому, каждая Семья более, чем заинтересована в помощи своим живым членам. Эти чрезстенные взаимоотношения распространяются и на Куэй-дзин, которые могут быть гораздо более надежными проводниками целей Семей, чем обычные смертные. В обмен, члены Семьи (если вампир был в нее принят) являются посредниками для влиятельного в Мирах Инь Куэй-дзин. Ю Хуан, Министры Мертвых и другие обитатели Миров Инь часто издают распоряжения конкретно для Куэй-дзин. И в этих случаях, передача желаний власть имущих вампиру ложится на плечи призраков его Семьи.

6

Власти и Власть Имущие

Империя Ю Хуана, действующая по легистским принципам, управляется четырьмя Министерствами. Это:
    * Нефритовые Цензоры, ведущие учет душ и Реликвий. Возглавляющий Министерство Нефритовый Цензор - Ху Цзинь.
    * Судьи Мертвых, утверждающие законы Империи и приговаривающие преступников к отправке в Фэн-Ту (Преисподнюю). Глава Судей – Ли Гао.
    * Хранители Процветающего Царства, служба внутренней разведки Империи. Они обеспечивают лояльность и довольство населения. Хранителями управляет старейший советник императора, Фань У-шан.
    * Вооруженные Силы, заведующие практически всеми войсками Нефритовой Империи. Главнокомандующий войск Императора – Пэн Синь.

Прочие войска Империи составляет Бессмертная Гвардия – пугающе цельные и ярко расцвеченные призраки, образованные из душ наиболее верных смертных солдат Цинь Шихуана и тысяч терракотовых статуй, находящихся в гробнице Первого Императора. Хоть ряды Гвардии из века в век понемногу сокращаются, ее мощь по-прежнему значительна.

7

Голодные Призраки

Иногда в Нижние Миры попадает только П`о умершего. Хунь отправляется за своей наградой, оставляя животную половину своей личности позади. Эти полупризраки называются Куэй, или Голодные Призраки. И они очень опасны как для живых, так и для мертвых. Лишенные баланса в себе, они непрестанно пожирают и разрушают. Иногда их ловят и дрессируют, как стигийских Баргестов10, чтобы использовать в качестве гончих. Подобная практика сопряжена с опасностью, поэтому, обычно, стаи Куэй выслеживаются и уничтожаются или пускаются на дешевые строительные материалы.
Самое забавное заключается в том, что у живых гораздо больше возможностей воздействия на Куэй, чем у мертвых. Кровь и слюна действуют на Куэй достаточно сокрушительно, при условии, что самодеятельный экзорцист может поразить цель. Другим вариантом является размещение на трупе, породившем Куэй, нефритовых амулетов. Поскольку призрак возвращается домой для отдыха (как эти призраки часто поступают), эта методика запирает Куэй в трупе, пока его не поглотит Забвение.
Куэй-дзин хорошо это знают. До обретения Второго Дыхания, они, фактически, являются Куэй. Души, которым суждено стать Куэй-дзин, но у которых не хватает сил пробиться сквозь Стену и вернуться в свое тело, обычно становятся Куэй.
Нормальные призраки, которых Ваянием превратили в псов и заставили подчиняться, называют Куэй-го, поскольку они во многом напоминают истинных Куэй. Куэй-го боятся и ненавидят, а их хозяевами (обитающими, преимущественно, в Преисподней) оказываются изгои общества. Куэй-го обычно держат стаями, избивая и на минимуме Пафоса. Спущенные, они безжалостно преследуют свои жертвы, питаясь их страхом и болью. Иногда стаи Куэй-го убегают и терроризируют некоторые районы сельской местности. В этих случаях для установления мира может быть выслан отряд Бессмертных Гвардейцев.
Куэй-го носят специальные намордники, которые делают их послушными. Стоит наморднику спасть или сломаться, как Куэй-го или возвращается к своей обычной манере поведения, или впадает в безумие, что приводит к ужасающим последствиям. Даже при наморднике Куэй-го подчиняется только дрессировщику и призраку, который держит поводок. Неудивительно, что Куэй-го и их дрессировщиков ненавидят по всей Империи.

8

Граждане Империи

Солдаты Императора
Солдат невероятно уважают по всей Империи Нефрита – они защищают ее от демонов, Спектров и других завоевателей. Большинство солдат, получив звание, сохраняют его и титул на сотни (а то и тысячи) лет. По-собачьи преданные вышестоящим офицерам, солдаты Императорских Вооруженных Сил редко бунтуют, хотя известно, что некоторые основывали независимые владения вдали от бдительного ока других Министерств.
Средний солдат – мужского пола и мертв, по меньшей мере, сто лет. Молодых солдат редко отправляют на битву с врагами Желтых Источников, поскольку имперские генералы справедливо боятся последствий встречи необстрелянных салаг с потенциальным противником. В большинстве случаев, солдаты вооружены и одеты Белым Нефритом. Они носят кирасу, шлем, щит и длинный меч. Офицеры вооружены более мощным оружием – усиленными Арканоями мечами или даже Реликвиями огнестрельного оружия.
Офицеры Императорских Вооруженных Сил требуют, чтобы их приказы исполнялись беспрекословно – по крайней мере, подчиненными им солдатами. Поэтому, если Куэй-дзин сумеет убедить отряд солдат в своем праве отдавать им приказы, то они будут подчиняться ему, как если бы его приказы исходили из уст самого Императора.

Чиновники Нефритовых Чертогов
Министры, живущие в залах и внутренних двориках скрытых Бурей Императорских Чертогов – особая порода. Это – самые отпетые прощелыги и бюрократы Империи. Каждый из них представляет свое Министерство и командует целыми армиями безликих клерков, судей, инспекторов и солдат, обреченных, ввиду некомпетентности, вечно пребывать в провинциях. У этих призраков, каждый из которых стремится возглавить свое Министерство, не найти и капли сдержанности.
Каждый призрак, получивший назначение в порожденный лихорадочным воображением Ю Хуана великолепный и ужасный чертог, является одним из лучших в своем Министерстве. Назначенный в Чертог Министр целеустремлен, безжалостен и бесконечно опытен в смертельно опасных политических маневрах Министерства. На этом уровне у них есть лишь один интерес – преимущества для себя. Они, скорее всего, помогут захватчикам, которым может понадобиться «крот» в Чертоге, если это пойдет им на пользу. И единственное, что о них можно утверждать с твердой уверенностью – ни один чиновник Нефритовых Чертогов не поможет другой душе просто по доброте душевной.

Демонический Тюремщик
Эти призраки обитают и работают в Преисподней Ю Хуана. Все палачи, тюремщики и надзиратели используют способность призраков Ваяние, чтобы придать себе облик демонов из легенд. Хоть они и остаются, по-прежнему, Неупокоенными, их лица и тела демонстрируют все самое худшее, что могут предложить Миры Йоми. Для лучшего устрашения заключенных используется все - рога, клыки, когти, рудиментарные крылья, щупальца, резиноподобный Корпус и прочие отвратительные преобразования.
Большинство тюремщиков (в отличие от ремесленников) Преисподней сами когда-то были заключенными, и теперь до судорог боятся снова попасть в их ряды. Поэтому они стремятся быть как можно более жестокими с переданными им беззащитными душами, чтобы показать себя наиболее подходящими командовать заключенными. Их садизм подогревается страхом – страхом возвращения в ряды заключенных, страхом быть пущенными на Белый Нефрит, и, более всего, страхом оказаться охраняемыми душами, которых они когда-то охраняли – и мучили – сами.

9

Преисподняя

На границах Миров Йоми Император устроил Преисподнюю, куда отправляют еретиков и преступников. Преисподней управляют Ди-цзан Ван и Янь-ло Ван при помощи множества палачей, демонов и других верных Императору созданий. Ти Ю, столица Преисподней – основное место производства Белого Нефрита.
Преисподняя состоит из множества более мелких Адов, каждый из которых является камерой пыток для заключенных в них душ. Тюремщики – призраки, превратившие себя при помощи Арканоев в подобие демонов – используют эти Ады, чтобы сломить дух заключенных и подготовить их к переделке в Белый Нефрит. В то же время, многие представители придворной элиты Ю Хуана путешествуют сквозь Бурю в Ти Ю, чтобы наблюдать за мучениями заключенных и делать на них ставки.
У Повелителей Яма тоже есть скрытые Бурей Преисподнии и доминионы, но эти места спрятаны от глаз служителей Ю Хуана. А в Империи все еще обитают их вассалы. Внешне, они изъявляют Императору покорность, но на самом деле они тайно продолжают служить тем, кто существовал здесь задолго до смерти Цинь Шихуана (так Императора звали при жизни), и кто, скорее всего, будет существовать еще долго после него.

10

Забвение

Многие призраки Империи не боятся Забвения, подобно своим собратьям из Стигии. Забвение считается вратами к следующему перерождению, а не концом всего. Хоть некоторые души и ищут рай, или П`эн Лай, подобная практика правительством Империи осуждается. Вместо этого призраков поощряют как можно дольше оставаться в Нижних Мирах во имя большего прославления их Семей и Империи.

11

Буря

Вечный шторм Нижних Миров, Буря, веками завывает и ярится под Землями Теней. Буря отмечает границу между Мирами Инь и Йоми. В ее перемешанных вихрями глубинах на странников устраивают засады странные твари, которые иногда прорываются в Земли Теней. В ее глубине, в самом сердце, находится безграничное безумие Лабиринта – обиталище демонов, Спектров и врата в само Йоми. На ветрах, в завывании которых можно услышать имена всех потерянных здесь душ, несутся Голодные Призраки и обрывочные воспоминания.
В Буре есть безопасные пути – Драконьи Потоки Инь, или Проходы. Они проявляются во множестве форм – от грязных проселков до железных дорог и каналов, парящих в бесконечности вихрей. Некоторые из них пролегают в опасной близости от владений живых и могут выходить в Срединное Царство, где умные Куэй-дзин могут их найти и использовать для странствий.

12

Нефрит

Из всех магических веществ наиболее известен нефрит. Он может успокаивать странствующих призраков и может быть использован для создания множества магических артефактов. Кроме того, нефрит не дает разделиться половинкам души – то есть, смертные, похороненные с достаточным количеством нефрита, могут стать призраками, а не обрести окончательное воздаяние.
Но по другую сторону Стены мощь нефрита (называемого там Истинным Нефритом) становится еще более явной. Он не менее прочен, чем сталь Стигии, но легче в обработке, и имеет другие свойства. Амулеты из Истинного Нефрита могут помочь призракам (или Куэй-дзин) подавлять свое П`о или запасать Пафос (энергия эмоций, схожая с Ци). Оружие из Истинного Нефрита может рассекать предметы из более слабого Белого Нефрита, и, при попадании, наносить призракам непоглощаемые повреждения.
Белый Нефрит создается, как сталь душ, из тел неудачливых призраков. Он более распространен и практичен, чем Истинный Нефрит, и потому чаще используется для строительства, производства оружия и тому подобного. В отличие от ярко-зеленого Истинного Нефрита, Белый цветом напоминает молоко – его всегда можно опознать таким образом.

13

Способности Призраков

* Призраки, за редким исключением, совершенно невидимы и неосязаемы. Кроме Куэй-дзин, видеть их могут лишь немногие. И до того, как призрак решит материализоваться в Срединном Царстве (достаточно сложная задача), физически его ощутить нельзя никак. С другой стороны, любое достаточно сильное воздействие на местность, где «стоит» призрак, наносит ему один Ци урона и нарушает физическое состояние призрака на равное его Силе Воли количество ходов. В этот период призрак не может получить других повреждений, кроме как от другого призрака. Призраки, готовые рискнуть получением такого рода повреждений, могут проходить сквозь стены, двери и другие физические объекты.
    * Зрение призраков острее, чем у смертных. Призраки способны видеть ауры живых (что позволяет им мгновенно найти в толпе Куэй-дзин). Более того, смерть обострила их восприятие до сверхъестественного уровня – призрак способен услышать перешептывание на другой стороне переполненной комнаты или почуять запах страха смертного.
    * Призраки связаны с объектами Срединного Царства, которые они называют Оковами. Если эти предметы объединить или уничтожить, то по призраку будет нанесен чрезвычайно сильный – и жестокий – удар. Ради защиты Оков призрак пойдет на все. А подстегиваемый П`о призрак решится даже на насилие – их чего-то похуже.
    * Призраки, поглощенные своим П`о, называются Спектрами. Некоторые из них неотличимы от нормальных призраков, а другие – явное порождение зла. Большинство Спектров служат тому или иному Повелителю Яма.
    * Призраки владеют уникальными силами, называемыми Арканоями. Но по замыслу этой книги Арканои могут быть заменены Чарами духов. Обычные для призраков Чары – Драконье Око, Материализация, Одержимость, Воздействие, Телепатия и Смена Облика. Подданные Ю Хуана создали шесть своих Арканоев – Путь Книжника (позволяет призраку подчинить чужое Хунь), Путь Ремесленника (для работы с Белым Нефритом), Путь Крестьянина (управление своим П`о), Путь Купца (обмен Пафосом), Путь Души (снова укрощение П`о) и Оковы Императора (известно только Бессмертной Гвардии).
    * Некоторые редкие призраки способны поглощать – или восстанавливать – Ци своим касанием. Как можно предположить, эта способность рождает множество проблем.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Враги и варвары. Призраки – Неупокоенные Мертвецы