Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Темная тауматургия


Темная тауматургия

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

поперто отсюда

Общая характеристика
Вы Идете По Дороге в Ад
Огни Преисподней (The Fires of the Inferno)
Путь Фобоса (The Path of Phobos)
Лишение Духа (The Taking of the Spirit)

2

Не смотря на непостижимое исчезновение отступников-Тремер, Темная Тауматургия укоренилась в исполненном зла подполье Шабаша. Основной принцип единства Шабаша — это обмен Дисциплинами между членами стаи. Подобный обмен усиливает стаю в целом и позволяет ей эффективнее выступать против Камарильи. Однако, хотя этот принцип и действует, изучающие Темную Тауматургию встречаются редко, из-за присущих той опасностей общения с инфернальным.
Темная Тауматургия — это просто тауматургические знания, полученные у демонов, а не отдельная Дисциплина. Отличают их лишь затем, чтобы показать опасность сделок с силами ада — обучение пути или ритуалу по тексту или с помощью другого вампира не оставляет на Сородиче пятна инфернальной порчи. Однако сделки с демонами серьезно марают душу.
В отсутствие традиционного тремерского обучения и исследований некоторые шабашиты, желающие освоить секреты Тауматургии, обращаются к демонам. Эти демоны гордятся тем, что поглощают существ, которых обучают своей темной магии, и подчиняют их своей инфернальной воле. Занимающиеся Темной Тауматургией думают, что пытаются контролировать «карманного дьявола», пока он не захватит их целиком. На самом деле Темной Тауматургией занимаются преимущественно дураки, считающие, что смогут обвести дьявола вокруг пальца, те, кто хочет пройти коротким путем ко власти, а также люди, слишком слабые, чтобы противиться адскому искушению.
У Темной Тауматургии есть уровни и пути, как и у обычной Тауматургии. Механическая разница между Тауматургией и Темной Тауматургией весьма спорная — пути и ритуалы по-прежнему производят те же эффекты. Однако Темная Тауматургия взымает свою плату. Сделки с приспешниками Дьявола покрывают душу неизлечимыми шрамами, и в ореоле Темной Тауматургии появляется порча инфернализма. Мало того, четкие отметины Дьявола могут проявляться даже физически, в виде бородавки на носу, «ведьминого когтя» за ухом или даже (у самых Проклятых среди Проклятых) усохших конечностей, отвратительных шрамов, рогов или раздвоенных копыт! Не стоит и говорить, что стоит лишь появиться этим внешним признакам, тут же объявится и Инквизиция, чтобы побыстрее помочь инферналисту отдать свою душу той темной силе, которой она причитается.

3

Вы Идете По Дороге в Ад

На случай, если вы еще не поняли намека, Темная Тауматургия — это Плохая Штука. Рассказчики, вы не обязаны разрешать игрокам брать ее. Тауматургия и Темная Тауматургия в Шабаше вымирают в равной степени, поскольку лучшие из мастеров тайной магии, отступники-Тремер, исчезли из секты.
Данная Дисциплина предоставляется для тех Рассказчиков, которые хотят вставить этот элемент в свои истории. Вы не найдете здесь никаких характеристик демонов; они остаются на усмотрение Рассказчика, пусть приудмывает все, что хочет, а может и вообще ничего. Методы, с помощью которых персонажи (а не игроки — это игра, а не учебник «101 способ Призыва Демона») находят инфернального носителя, также отдаются на откуп Рассказчику. Если вы не хотите использовать это, вы не обязаны.
Если вы, как Рассказчик, желаете ввести Темную Тауматургию, вы можете ограничить ее использование лишь для персонажей Рассказчика. Если вы даете персонажам игроков доступ к ее способностям, вы должны уравновесить существенные выгоды значительными неблагоприятными моментами. Проще говоря, обучение Темной Тауматургии у демона потребует служения этому демону. Конечно, игрок сможет изучить «Путь Фобоса» за малое количество опыта, но ему придется делать то, что велит демон, когда бы это ни было. Если некоторые персонажи действительно хотят заключить подобную сделку (это может породить хорошую хронику с идеей проклятия или трагичный недостаток персонажа), не стесняйтесь утаскивать его в Ад по малейшему капризу демона. Именно это вы и получаете, заключая сделки с Дьяволом.

4

Огни Преисподней (The Fires of the Inferno)

Этот путь Темной Тауматургии позволяет тауматургу управлять сверхъестественным пламенем, призываемым из глубин Гадеса. Оно выглядит зловещим, зеленым, и тауматург не способен этого скрыть. Данный огонь — сверхъестественное пламя, и оно беспрепятственно воздействует на тех, кто защищен от обычного огня.
Огонь хорошо заметен. Это болезненное зеленое пламя, вырывающееся из руки тауматурга в виде струи или шара, единственное его назначение — наносить урон противникам. В отличие от «Привлечения Огней», «Огни Преисподней» не предназначены для тихих и отвлеченных задач.

• Зажигалка (Lighter) — сложность 3 на поглощение, один уровень аггравированных повреждений за ход
•• Печка (Stovetop) — сложность 4 на поглощение, два уровня аггравированных повреждений за ход
••• Паяльная Лампа (Blowtorch) — сложность 5 на поглощение, три уровня аггравированных повреждений за ход
•••• Огнемет (Flame-thrower) — сложность 7 на поглощение, четыре уровня аггравированных повреждений за ход
••••• Пожар (Conflagration) — сложность 9 на поглощение, пять уровней аггравированных повреждений за ход

5

Путь Фобоса (The Path of Phobos)

Этот путь позволяет инферналисту использовать страхи своих жертв в качестве оружия. Мастера этого пути мистически погружаются в глубины души своей жертвы, извлекая из ее разума страхи и заставляя их выглядеть реальными. Многие умудрённые инферналисты Шабаша предпочитают этот путь физическим, поскольку наслаждаются изысканными эффектами обращения страхов жертвы против нее самой, вместо вульгарного, грубого призыва огня или демонических слуг.
Инферналисты, пользующиеся этим путем, часто страдают от кошмаров, порождённыхт множеством ужасных воспоминаний, которые были выкачаны из их жертв.

• Вселение Страха (Induce Fear)
Эта способность заставляет жертву испытывать сильную паранойю. Смутные тени и видения колышатся перед взглядом жертвы, терзая ее ощущением чего-то шныряющего на самой периферии зрения.

•• Испуг (Spook)
Эта способность превращает подозрение в ужас, и даже мелькающие тени становятся явной угрозой. Жертва чувствует, что с нею произойдет нечто ужасное, если только она не покинет область немедленно. Она может вообразить, что видит вспышку оружейного ствола или слышит за спиной щелканье подбитых металлом ботинок по тротуару. Она может даже поверить, что чует запах пота преследователя или ощутить его влажное дыхание на своем затылке.

••• Террор (Terrorize)
Инферналист может взять страх жертвы и столкнуть ее с ним. Жертва видит то, что пугает ее больше всего. Если она боится пауков, она может вообразить, что паутина задевает ее лицо и руки, а тысячи воображаемых пауков ползают по ее телу. Она может слышать, как они перебирают лапками по полу или щелкают своими жуткими щупцежвалами. Жертве эффекты кажутся очень реальными, хотя они являются всего лишь иллюзиями.

•••• Наплыв Ужаса (Fear-Plague)
Самый глубоко укоренившийся страх жертвы предстает перед тауматургом, который затем заставляет жертву столкнуться с кошмаром лицом к лицу. Страх преследует жертву неустанно, даже во сне. Например, жертва, боящаяся утонуть, будет чувствовать, что воздух вокруг нее сгущается и застывает в ее горле и легких, пока она больше не сможет сделать и вдоха. А индивидуум, боящийся вампиров, может видеть клыкастых преследователей в своих сослуживцах, или они будут таиться за каждым углом. В итоге жертва доходит до такого изнеможения, что не сможет больше встать и встретить новую ночь, кишащую ужасами.

••••• Питание Страхом (Leech of Fear)
Эта способность позволяет инферналисту временно питаться страхом, словно кровью. Это переживание вызывает эйфорию, куда более сильную, чем традиционное питание, но становится опасной практикой, если пользоваться ею слишком часто. Тауматург превращает чистый эмоциональный заряд, извлеченный из страха жертвы, в мистическую замену витэ. Эта способность может иметь отношение к старинным легендам о вампирах, умеющих «чуять страх».

6

Лишение Духа (The Taking of the Spirit)

Этот путь позволяет вампиру лишать своих жертв Силы Воли, оставляя почти бездушный автомат, готовый беспрекословно служить каиниту. Некоторые дявольски извращенные вампиры с помощью этой способности набирают целые легионы служителей, и эффект с равным успехом воздействует и на смертных, и на вампиров.

7

Оковы Наслаждения (Chains of Pleasure)

Вампиры, будучи существами с гораздо более сильным эмоциональным эхо и позывами, легко увлекаются извращениями, но практикующие Путь Наслаждений довели свою развращенность до неестественных глубин. Они могут наполнить своими пристрастиями других, а затем управлять их желаниями, раздувая эти устремления в разрушительный пожар порока.
Запретные удовольствия, часто питаемые маниями, чувством вины и ненавистью к самому себе – открытый путь к развращению, спираль падения, которая отправляет на вечные муки всех, кто идет по ней. Самое неприятное заключается в том, что все – начиная от соблазнительницы-Сеттита до местного священника – скрывают свои запретные увлечения, запирая их глубоко в себе. Для инферналиста эти желания становятся инструментами, с помощью которых он использует других для своих нужд – ради удовольствия, силы или чего-то менее явного.
Ходят слухи, что инферналисты Тореадоров и Малкавиан во время своих оргий в Риме создали Путь Боли. И что они по сей день собираются в тайных местах, где предаются разврату.

Цена: Пресыщенность Удовольствиями
Инферналисты, практикующие Путь Наслаждений, жертвуют больше, чем собственную душу ради изучения этого Пути. Они открывают себя самым низменным желаниям своего Зверя, извлекая свою мощь из его неестественного голода. Чтобы отразить этот эффект, считайте, что по достижению инферналистом третьего уровня в этом Пути, сложность всех его бросков на сопротивление Безумию повышается на 1. Этот штраф складывается с другими штрафами к броскам сопротивления Безумию. Бруха, будьте осторожны.

Побочные Эффекты
Путь Наслаждений вызывает у своих жертв эффект наркотической зависимости. Они могут привыкнуть к его воздействию, и стремиться к любой возможности попасть под него снова. Всякий раз, как инферналист удачно применяет любую технику Пути Наслаждений, персонаж игрока, после прекращения действия его эффектов, должен сделать удачный бросок Самоконтроля (сложность 6). Если бросок провален, то персонаж получает Психоз Помешанность или Непреодолимое Влечение (смотри Vampire: the Masquerade, страница 222) на число недель, равное уровню примененной техники. В течение этого времени жертва пойдет на все, чтобы испытать это ощущение снова – и это не обязательно должно включать в себя использование Дисциплины.


Экстаз (Ecstasy)|Убрать

Тауматург может заставить жертву чувствовать сильное удовольствие, используя ощущения, варьирующиеся от сексуального возбуждения до эйфории, даруемой сильнейшим наркотиком. Эта техника действует вне зависимости от предпочтений жертвы, имитируя любого рода причуды или фетиши, или стимулируя простые, менее сложные удовольствия – вне зависимости, желает ли это жертва или нет.
Ощущение, использованное тауматургом, становится фокусом психозов Помешанность или Непреодолимое Влечение, если жертва провалит бросок Самоконтроля.

••

Навязывание (Intrusion)|Убрать

Навязывание действует как Экстаз, но инферналисту не нужно касаться жертвы. Он может передавать наслаждение при помощи телепатии. Навязывание может быть применено по любой цели в пределах взгляда. При удаче, тауматург наполняет жертву любыми приятными физическими ощущениями.

•••

Гирлянда (Daisy Chain)|Убрать

Эта техника позволяет тауматургу передавать удовольствие другим людям по цепочке. Каждый, кого коснется тауматург, становится переносчиком избранного вида наслаждения, и «заражает» тех, с кем вступит в контакт.

••••

Оглушение (Deadening)|Убрать

Эта коварная техника позволяет тауматургу сделать жертву невосприимчивой к физическим ощущениям и даже большинству эмоций. Находясь под воздействием Оглушения, жертва не чувствует ничего – даже боль или удовольствие. Фактически, его восприятие мертво. Она как бы находится под действием шока, но знает о своей неспособности чего бы то ни было ощущать и не может с этим чего-то сделать.
Эта техника свободна от влияния Пресыщенности Удовольствиями.

•••••

Сад Земных Наслаждений (The Garden of Earthly Delights)|Убрать

Эта техника позволяет переполнить жертву наслаждением до такой степени, что она впадает в кататонию, живя лишь в своем разуме и не беспокоясь об окружающей обстановке и даже собственном теле.

8

Путь Боли (Path of Pain)

Этот Путь питается физическим дискомфортом – набравшись опыта в его использовании, Путем Боли можно срывать плоть с костяка, дробить кости и рвать внутренние органы одним взглядом или словом. Практикующие этот Путь инферналисты получают от причинения боли столько же удовольствия, сколько их жертвы обретают страданий. Однако боль – тот же наркотик, который подталкивает самого тауматурга к мукам и страданиям. Только изведав все глубины садомазохизма инферналист оказывается способен раскрыть истинную силу этого порочного искусства. Среди практикующих этот Путь, часто ходящих на грани между самомучительством и саморазрушением, вполне обычны ритуальное шрамирование и членовредительство.

Цена: Тяга к боли
К моменту постижения третьего уровня Пути Боли инферналист становится мазохистом, и нуждается в боли практически так же, как в Крови. Когда бы инферналист не получил один уровень увечий, он не будет делать ничего, чтобы прекратить получать их, пока игрок не решит потратить единицу временной Силы Воли. Однако если персонаж получит ранение от выстрела, физической атаки или какого-либо эффекта, вызывающего варьирующееся объем увечий, он не обязательно будет стремиться испытать это снова. Например, персонаж не будет просто стоять, пока его грызет Гангрел, чей игрок сделал недостаточно хороший бросок, и не будет дразнить стрелка, чтобы тот выстрелил в него еще раз, в надежде получить только один уровень ранений.
Тяга к боли действует исподволь. Она используется в тех техниках Пути Боли, которые требуют от инферналиста самоистязания, но лишь тогда, когда игрок проваливает начальный бросок Силы Воли. В этом случае, персонаж будет наносить себе то же количество увечий каждый ход, пока игрок не потратит единицу временной Силы Воли.
Персонаж будет потворствовать своей тяге не боле трех последовательных раз в каждом случае. Однако персонаж не будет этого делать, если это может довести его до Потери Сознания.
Пример. Воан желает использовать Дробление. До того, как его игрок потратит единицу Крови и сделает бросок Силы Воли, Воан ломает себе палец (один уровень ранений), чтобы запустить технику. Однако когда приходит время броска, игрок проваливает бросок Силы Воли. Каждый последующий ход, Воан, погрузившийся в потоки боли, будет наносить себе по одному уровню ранений, пока игрок не потратит единицу временной Силы Воли. Он сделает это не более трех раз или потеряет сознание.


Онемение (Numbing)|Убрать

Сломанные кости, пытки и ритуальное шрамирование – источник удовольствия для многих, кто использует Путь Боли. Изучающие этот Путь тауматурги должны сначала изучить способы контроля и сопротивления боли. Однажды изученное, Онемение позволяет инферналисту познать пределы боли, не ослабляясь и не теряя от нее сознания. Однако подавление инстинктов Зверя, стремящегося избежать боли, привело многих тауматургов к самоуничтожению – обращая их в прах.

••

Пытка (Anguish)|Убрать

Использующий Путь Боли тауматург может наполнить жертву болью, фактически ее не травмируя. Хоть раны и не настоящие – боль самая натуральная. Одним касанием тауматург может заставить жертву корчиться от боли, пока та не потеряет сознания или не впадет в кому от шока.
Чтобы использовать эту технику, тауматургу необходимо коснуться жертвы (если разрешит Мастер, то при использовании Драки). При использовании против смертных боль не может быть прекращена. Вампир может Потерять Сознание от боли, но это не ввергнет его в Оцепенение.

•••

Дробление (Shattering)|Убрать

На этом уровне тауматург может ломать кости и рвать органы, калеча свою жертву. Какофония открывающихся переломов и рвущихся органов – как правило, последнее в жизни, что слышит жертва.
Тауматург может использовать эту технику на любой цели в пределах взгляда. Для использования Дробления, он должен пожертвовать один уровень своего здоровья – эта боль будет передана жертве.

••••

Раздирание (Agony Within)|Убрать

Эта ужасающая техника позволяет тауматургу создавать покрытые шипами нити из крови жертвы – той крови, что течет в ее венах - и рвать ее на куски. В некоторых особо серьезных ситуациях эта колючая проволока рвет на куски плоть жертвы, завершая его жизнь кровавым шоу.
От тауматурга может потребоваться и поранить себя, чтобы создать кровавые оковы. Смертные не могут поглощать урон от Раздирания, а вампиры могут использовать только Стойкость.

•••••

Сотня Смертей (Hundred Deaths)|Убрать

Высшее проявление боли, известное использующим Путь Боли, Сотня Смертей, покрывает жертву бесчисленным множеством глубоких ран, которые постоянно исцеляются и открываются вновь. Прежде чем убить, боль сводит жертву с ума.

9

Путь Наслаждений (Path of Pleasure)

Инферналисты использовали этот Путь, чтобы развращать души. Многие их жертвы, из-за эффектов этого Пути, становились зависимыми перед ними. Он действует как наркотик, размывая, по мере применения, волю жертвы. Как только кто-либо испытает его силу на себе, он будет желать ее снова и снова. Жертва должна сделать бросок Самоконтроля или Инстинкта (сложность 6), чтобы удержаться от другой возможности испытать на себе его воздействие. После каждого последующего покорения его силе сложность броска на сопротивление возрастает на 1 (максимум 9). Этот Путь чрезвычайно эффективен, творя подсевших на удовольствие наркоманов, которые будут служить просто за следующую дозу.


Экстаз (Ecstasy)|Убрать

Эта техника рождает в жертве, человеке или Каините, сильное удовольствие просто от физического контакта с инферналистом, который потратил единицу Крови.

••

Сверхстимуляция (Overstimulation)|Убрать

Это – усиленная версия Экстаза. Она настолько эффективна, что некоторые жертвы считают ее болезненной и могут потерять сознание от удовольствия.

•••

Волна Наслаждения (The Wave of Pleasure)|Убрать

Инферналист может вызвать наслаждение в более чем одной жертве, и физического контакта больше не нужно. Ему просто надо посмотреть каждой жертве в глаза. Однажды вызванная, Волна Наслаждения длится, пока цель находится в пределах взгляда, а инферналист концентрируется на ее поддержании.

••••

Судороги Удовольствия (Writhing Delights)|Убрать

Всего лишь одним касанием инферналист может заставить жертву содрогаться от наслаждения, оставляя ее лежать на земле и часами бесконтрольно содрогаться и изгибаться.

•••••

Жар Тысячи Объятий (The Glow of Thousand Embraces)|Убрать

Эта техника серьезно калечит жертву, нанося мощный удар по ее нервной системе.

10

Путь Несказанного (Path of the Unspoken)

Многие тауматурги считают, что Путь Несказанного – легенда, суеверный слух, порожденный грезами напыщенных смертных поэтов, чьи разумы были отравлены абсентом. Даже Тремеры отрицают его, не найдя никаких четких доказательств его существования – по крайней мере, так утверждают Колдуны. Даже легкое упоминание этого Пути заставляет начитанных чародеев многих доменов навострить уши. Однако тем, кто знает правду, известно, что Путь Несказанного – не легенда.
С гибелью Тремеров-отступников многие посчитали, что этот Путь вымирает и практикуется лишь теми чародеями, что достаточно безумны, чтобы рискнуть пойти по дороге ереси. Однако в последние несколько лет распространилось неприятно много слухов, где этот Путь упоминался. К счастью (или сожалению), большая часть упомянутых в них инферналистов вскоре была уничтожена – но не другими вампирами, а смертными охотниками.

Цена: Провалы в Памяти
Практикующие Путь Несказанного инферналисты жаждут знаний – даже если это будет стоить им разума. Этот Путь так развращающее и коварно влияет на инферналиста, что поражает его душу, затуманивая воспоминания и заставляя тауматурга, в отчаянной гонке к знаниям, забывать то, что ему известно уже.
С каждым уровнем мастерства в этом Пути тауматург теряет все больше воспоминаний. Со временем он забывает даже самого себя. Эти провалы в памяти настолько сильны, что даже письменные упоминания о тауматурге, вроде дневников и личных журналов, не могут всколыхнуть каких-либо воспоминаний.
Чтобы отразить этот эффект, всякий раз, когда тауматургу необходимо использовать Знания, сложность броска возрастает на 1 за каждый уровень мастерства в этом Пути, до, максимум, 10. Он просто не может вспомнить чего-либо сложного. Если уровень Пути Несказанного когда-либо превзойдет его Силу Воли, то он начнет забывать даже самого себя – вроде названия Клана, местонахождения убежища или собственного имени.


Шепоты Нерожденных (Whispers of the Unborn)|Убрать

Инферналист открывает себя чистой энергии энтропии, и, на несколько секунд, обретает возможность слышать то, что нельзя описать иначе, как голоса нерожденных. Тауматурга мгновенно заполняет хор детских голосов и криков, из которых он может вычленить предупреждения или собрать информацию.
При получении информации, голоса могут произнести только грубые ответы из не более, чем трех или пяти слов (Мастерам рекомендуется умалчивать как можно больше), но, тем не менее, они знают все. Мастерам рекомендуется, также, быть как можно более непонятными, поскольку у нерожденных нет причин волноваться о проблемах мира смертных.
При получении предостережений, Шепоты Нерожденных действуют в течение одной сцены. В течение этого времени игрок может понизить на 1 сложность броска на обнаружение или определение опасности. Число этих бросков равно количеству полученных успехов.

••

Запись Незнаемого (Scribing the Unknown)|Убрать

Погрузившись в трансоподобное состояние, тауматург может воссоздать текст любого документа – вне зависимости от языка и без необходимости обращаться к оригиналу. До тех пор, пока что-либо где-либо записано - от пергамента и до жестких дисков компьютеров – это невозможно скрыть от инферналиста.
Перед погружением в транс, тауматургу необходимо знать некоторые данные об источнике информации, который он собирается скопировать – вполне достаточно названия книги, имени автора письма или имени файла. Затем персонаж должен потратить единицу Крови и сделать бросок Силы Воли. Копия редко получается абсолютно точной, и если инферналист не будет иметь кое-каких навыков фальсификатора, переписанный материал совсем не будет походить на оригинал. Даже этого иногда не бывает достаточно – например, в случае с написанной от руки копией документа, содержащегося в компьютере.

•••

Мысли Тени (Shadow Thoughts)|Убрать

Эта загадочная техника позволяет тауматургу вглядеться в чью-либо тень и получить о нем информацию. Как говорится, никто не знает тебя лучше, чем твоя же тень.
Тауматургу требуется стоять в тени цели. Любое число успехов, набранных в броске Силы Воли, позволяет тауматургу заглянуть в прошлое жертвы, и узнать о любой ее мысли или действии, как если бы инферналист при этом присутствовал. Однако повлиять на эти события он не сможет.

••••

Фрагменты Забытого (Fragments of the Forgotten)|Убрать

При помощи этой техники инферналист способен воссоздать информацию, носитель которой больше не существует, или которая никогда не была записана. Войдя в транс, аналогичный описанному в Записи Незнаемого, инферналист может воссоздать фрагменты оригинала Книги Нод, нарисовать утерянные шедевры да Винчи или написать скопированные Шекспиром оригиналы его пьес.
Однако поскольку эти обрывочные воспоминания неизбежно будут неполными, Ад, обычно, «заполняет пробелы», когда посчитает нужным. А потому, информации, полученной при помощи этой техники, никогда не стоит доверять полностью. В то же время, если персона, которой инферналист открывает полученные этим путем знания, не знает об их источнике…
Фрагменты Забытого действуют так же, как Записи Незнаемого, за тем исключением, что тауматург может перенести на бумагу документ, который более не существует. Однако эта техника не настолько же надежна. Хоть Фрагменты Забытого позволяют тауматургам воссоздавать утерянные или уничтоженные документы, поставляющие информацию бесы, так или иначе, влияют на этот процесс. Содержимое полученного в результате документа хоть и будет близко к оригиналу, но суть его все же останется весьма субъективной, а содержание не будет совершенно точным.
Как вариант, тауматург может использовать Фрагменты Забытого, чтобы получать предсказания или предостережения о будущем. В этом случае, пророчество дает инферналисту смутное представление о том, что может случиться. Число успехов определяет, насколько пророчество ясно. Выбор природы предсказания вновь ложится на плечи Мастера.

•••••

Забвение (Forsaken)|Убрать

Инферналисты, достигшие этих высот, могут, образно выражаясь, стирать людей и вещи из коллективного бессознательного. Хоть тауматург и не может уничтожить их физически, он может сделать так, что они не будут восприниматься разумом. При помощи Забвения тауматург изменяет восприятие и воспоминания людей о ком-либо и чем-либо, как будто этого никогда не существовало – хоть, фактически, это не так.
Если Забвение применяется против неодушевленных целей, вроде картин или скульптур, их становится невозможно найти, даже если они будут перед самым вашим носом. Книги собирают пыль на полках библиотек, не замечаемые всеми, даже владельцами. Или валяются в хранилищах и не будут прочитаны уже никогда – а то и будут случайно сожжены, как ненужный хлам.
Если Забвение применяется против некоего существа, то воспоминания и восприятие людей расплываются так, что все воспоминания о жертве тут же исчезают. Жертва по-прежнему существует, и может жить, как обычно. Но стоит ей уйти из поля зрения, как о ней забывают. Даже если она все время будет на виду, жертву часто будут не замечать и игнорировать. Это состояние имеет свои преимущества, но недостатки их перевешивают. Жертву может не заметить как Упырь Князя, так и водитель автобуса.
Забвение будет действовать до тех пор, пока тауматург не будет уничтожен или он не решит отменить его действие. Либо же, до тех пор, пока Забвение не будет применено против другой цели. Если тауматург отменяет действие, то на следующую ночь он поднимается с полным набором уровней Здоровья. Забвение может быть применено только против одной цели единовременно.

11

Путь Мучений (Path of Torture)

Название этого Пути говорит само за себя. Он сконцентрирован на боли, и только боли. Многие из тех, кто практикует этот Путь, также практикуют и Оковы Наслаждения. Владеющие ими инферналисты – безжалостнейшие палачи и мучители.


Боль (Hurt)|Убрать

Инферналист вызывает у смертного боль через физический контакт. Эффект длится, пока контакт поддерживается. Боль чудовищно сильна, поэтому иногда эта техника используется для допросов. Вампир может выбрать конкретный тип боли – острую и пронизывающую, сильнейшую тошноту, щекотку, мышечные судороги и тому подобное – и поражение всего тела или только его части.

••

Голод (Hunger)|Убрать

Эта техника позволяет инферналисту причинять боль вампирам. Для применения это техники требуется физический контакт, во время которого жертва чувствует, что очень голодна, будто в ней практически нет Крови. От острых приступов боли жертву складывает вдвое.

•••

Муки (Torment)|Убрать

Эта техника одинаково поражает как смертных, так и сверхъестественные существа. Инферналист вызывает в жертве чудовищной силы боль, доводя смертных до потери сознания, а Каинитов загоняя в Оцепенение.

••••

Агония (Agony)|Убрать

То же, что и Муки, но жертва чувствует сильнейшую боль и потеряв сознание. Они корчатся на полу с закрытыми глазами и застывшим на губах криком.

•••••

Адские Муки (Pangs of Hell)|Убрать

Адские Муки гораздо опаснее Агонии. Эта техника может убивать смертных и отправлять вампиров в Оцепенение на годы. Фактически, чтобы вызвать эту боль, инферналист спускается в глубины Преисподней. Зачатую только смерть или уничтожение могут прервать те муки, которые испытывает жертва.

12

Путь Осквернителя (Path of the Defiler)

Немногие Пути Темной Тауматургии, за исключением, разве что Пути Несказанного, ненавидят и боятся так же, как Путь Осквернителя. С помощью этого Пути тауматург может искажать и портить других так же легко, как садовник может довести растения до цветения или увядания – даже другим инферналистам отвратительно развращающее влияние осквернителей. Эту коварную и извращенную школу Тауматургии питают ненависть и ревность тауматурга ко всему нормальному в других. Многие инферналисты приходят к этому Пути через желание видеть, как люди порочат себя - но, не развращая их страданием или наслаждением, а поражая их восприятие самих себя и того, что им дорого.
Многие Инквизиторы считают этот Путь вариантом более традиционного Пути Порока, и обвиняют в его создании ныне вымерших отступников-Тремеров. Факт, что он продолжает существовать и привлекать новых адептов даже после исчезновения Колдунов Шабаша, заставляет предположить действие более зловещих сил.

Цена: Ревность
У осквернителей невероятно развито чувство собственничества, особенно если оно касается их жертв. Однажды применив против жертвы Путь Осквернителя, тауматург начинает относиться к ней собственнически, даже защищать. Подобно сверхзаботливому родителю или влюбленному, инферналист начинает ревниво защищать свои жертвы. Если другой вампир или даже смертный попытается в присутствии тауматурга навредить, соблазнить, воздействовать Дисциплиной или даже помочь жертве, он должен будет сделать бросок Самоконтроля (сложность 7), чтобы удержать себя от безумия собственника. Это собственничество будет действовать, пока жертва находится под воздействием техники этого Пути или пока тауматург не применит его против другой жертвы. Чтобы на одну сцену подавить этот позыв, можно потратить единицу временной Силы Воли.


Определение Слабости (Call the Weakness)|Убрать

Осквернители – опытные социальные хищники, способные распознать слабости и устремления человека, просто участвуя в неспешном разговоре. Из простого ответа или обычного жеста осквернители выстраивают полный психический портрет собеседника. Инферналисты могут использовать эту информацию, чтобы взять жертву под свой контроль.
Помимо обычной траты единицы Крови и единицы временной Силы Воли, требуется участвовать в разговоре с жертвой. Каждый успех дает возможность задать Мастеру один вопрос о жертве, ответить на который надо честно. Получаемая таким образом информация может включать в себя - но не ограничивается - Натуру и Маску, уровень Силы Воли, Психозы, Узы Крови и Добродетели, которыми обладает собеседник. Фактически, можно задать вопрос о любом аспекте моральной и психической сторон жертвы.
Впоследствии, эти успехи добавляются к любому социальному броску тауматурга против жертвы. Эта возможность действует в течение сцены.

••

Порча (Tainted)|Убрать

При помощи этой техники тауматург может заронить семя сомнения и ненависти к себе в душу человека, мало-помалу заполняя жертву стыдом и виной. Своевременный комментарий или действие тауматурга может лишить жертву силы духа, оставляя внутри только пустоту. Художник будет стыдиться своих работ, вера священника иссякнет, а Принц потеряет уверенность в себе. Попав под воздействие Порчи, жертва становится инструментом в руках осквернителя, использующего ее в своих целях.
Во-первых, Порча требует применения против жертвы Определения Слабости, чтобы распознать ее наиболее важные особенности, свойства и качества. Это может быть что-то материальное, вроде ценного имущества, или нематериальное, вроде Достоинств и Недостатков, Способностей или даже какого-либо менее четко определяемого свойства. Затем делается стандартный бросок. Жертва может сопротивляться броском Силы Воли (сложность равна сумме Манипулирования и Хитрости тауматурга). Если инферналисту везет, то жертве необходимо тратить единицу временной Силы Воли всякий раз, как только она пожелает использовать пораженное свойство, Способность или черту. Например, художник перестанет рисовать, поскольку это будет вгонять его в депрессию, если он не будет тратить единицу временной Силы Воли всякий раз, как возьмется за кисть. Аналогично, неожиданная потеря веры священником может привести его к греху, если прочность его нравственных устоев подвергнется суровому испытанию.

•••

Деградация (Degradation)|Убрать

При помощи этой техники инферналист не только искажает источник чувства собственного достоинства жертвы, но и вызывает серьезные перемены в личности. Попав под воздействие Деградации, жертва становится совершенно другим человеком – незнакомым для друзей и семьи, и ведомым странными позывами и желаниями.
Деградация дает возможность тауматургу сменить жертве Натуру. Это несет мгновенное изменение личности жертвы и способа восстановления Силы Воли. Большинство инферналистов предпочитают дать жертве Натуру, которая полностью противоположна прежней, подталкивая жертву к падению ради восстановления Силы Воли.
Кроме того, при помощи Деградации инферналист может поразить жертву любым Психозом на свое усмотрение.

••••

Порочная Душа (Poisoned Soul)|Убрать

Порочная Душа, значительно более могущественная, чем Деградация, лишает жертву любых моральных или этнических ограничений. Не сдерживаемые больше никакими социальными требованиями, жертвы Порочной Души предаются своим наиболее низменным и извращенным желаниям, насилуя, убивая, мучая и творя другие отвратительные преступления, чтобы, подобно Каинитам с низкой Человечностью, вызвать в себе хоть какой-то эмоциональный отклик. Порочная Душа, как и другие техники Пути Осквернителя, действует незаметно и коварно, хоть результаты редко таковы.
Впоследствии, каждую ночь, в течение которой поражается Человечность жертвы, она вынуждена совершить один грех, исходя из ее нового значения Человечности, или потратить единицу временной Силы Воли, чтобы не делать этого. Кроме того, жертва получает все штрафы, связанные с его новым, пониженным, значением Человечности. Если она падает до нуля, то жертва, на время действия Порочной Души, становится безумным чудовищем.
Эта техника действует и на вампиров, следующих Путями Просветления.

•••••

Тайное Становится Явным (Chancrous Blossom)|Убрать

Инферналист может обратить извращения, ненависть к себе и вину жертвы в некроз, который развивается или в ужасающую массу нарывов и язв, или сразу ее убивает. Эффект воздействия этой техники приводит в дрожь, поскольку кожа жертвы, образно выражаясь, взрывается язвами и рваными ранами, истекающими черным, отвратительным гноем.
Тауматург должен поймать жертву на свершении какого-либо преступления (определяется значением Пути Просветления или Человечности).

13

Путь Тайного Знания (Path of Secret Knowledge)

Некоторые инферналисты считают, что это могущественнейший и сложнейший Путь Темной Тауматургии. Мастера могут выводить его из игры, если посчитают, что он дает слишком много возможностей. Этот Путь дарует инферналисту проблески знаний и секретов, которые ему знать не полагается.


Шепоты (Whispers)|Убрать

С этой техникой инферналист может неожиданно получать некоторую общеизвестную информацию о цели из глубин собственного разума, даже если он не встречал ту личность ранее. Эта информация включает в себя ФИО, профессию, возраст, интересы, место жительства и семейное положение. Получение этой информации практически не занимает времени.

••

Темные Тайны (Secrets in the Dark)|Убрать

Эта техника, похожая на Шепоты, позволяет инферналисту узнать о жертве немного больше, включая имена членов его семьи, номера их телефонов, места их работы, а также что они любят и не любят.

•••

Сокрытое (Hidden)|Убрать

Эта техника позволяет инферналисту узнать личные тайны жертвы. Он будет знать один небольшой секрет жертвы, который она стремится скрыть ото всех. Он будет знать имя одного человека, к которому жертва проявляет любовь и уважение, но на самом деле не любит и не уважает. Он будет знать имя последнего человека, с которым жертва… была близка. Также, инферналист может узнать сильнейшее желание цели.

••••

Темное Пророчество (Dark Prophecy)|Убрать

Инферналист может прочитать будущее, но эти пророчества всегда касаются самых худших возможностей. Полученная информация всегда зашифрована, и будущее, с немалой вероятностью, может измениться.

•••••

Раскрытые Глубины Тайн (Unlock the Heart of Mystery)|Убрать

Эта техника – сильнейшее оружие инферналиста. С ее помощью он может получить любое потерянное знание. Местонахождение тайных сокровищниц, истинные имена демонов, укрытия могущественных существ – все становится явным.

14

Путь Эпидемий (Path of Pestilence)

Ненависть может привести тауматурга на Путь Боли. Гордыня – на Путь Несказанного. А нигилизм приводит отчаявшихся и отверженных на Путь Эпидемий. Подсознательное желание уничтожить все, даже самих себя, ведет практикующих этот Путь к поклонению всему порочному и мерзкому. В грязи и упадке, практикующие Путь Эпидемий инферналисты жаждут последнего поцелуя смерти, но они, зачастую, слишком боятся оборвать свое существование. Вместо этого они выплескивают свое стремление к смерти через причинение боли и страданий другим – убивая их опустошительными болезнями и морами, рожденными страданием и ненавистью тауматурга к самому себе.
Однажды изученный, Путь Чумы искажает разум и тело инферналиста. Они начинают страстно тянуться к упадку и страданиям. Подобно падальщикам, они стягиваются в места, где правит отчаяние, готовые с радостью влиться в эту агонию. Они забывают все, что раньше им доставляло радость, способные сконцентрироваться лишь на своих разрушительных позывах. В их телах же начинают гнездиться разнообразнейшие болезни. Этот явный знак, известный как Гниение, практически невозможно скрыть – и это заставляет инферналиста скрываться все сильнее.

Цена: Гниение
С получением первого уровня этого Пути, инферналист так же обретает Недостаток Заразный Укус, но не получает за него никаких очков. Как только тауматург достигает третьего уровня в этом Пути, его тело становится носителем всевозможных болезней и вирусов – он получает Недостаток Разносчик Болезни опять же, не получая за него очков. Через определенные интервалы проявляется новая болезнь (выбор болезни и частота проявлений делаются Мастером), которую невозможно скрыть, если тауматург не тратит единицу Крови каждую ночь, чтобы временно «исцелиться» и избавиться от симптомов.


Болезнь (Illness)|Убрать

Хоть он пока на начальном уровне этого Пути, инферналист, при помощи этой техники, получает возможность подвергнуть жертву воздействию симптомов, которые обычны для многих болезней. От простого касания у жертвы может начаться жар, озноб, внутренние кровотечения, колики, тошнота, рвота и даже появиться сыпь. Воздействие длится недолго, но, тем не менее, оно ослабляет, да и само по себе неприятно.
Тауматург должен коснуться жертвы. Эта техника поражает и вампиров, но они, для отмены действия Болезни, могут тратить Кровь.
Болезнь никак не лечится, но жертва восстанавливает один уровень Атрибутов каждые 4 часа.

••

Инфекция (Infection)|Убрать

На этом уровне знаний, тауматург может воздействовать на раны жертвы, вызывая их дальнейшее усугубление и даже смерть. Если хорошо постараться, то даже в самом обычном порезе в глубины плоти зароются личинки, разовьется гангрена и другие осложнения. Для смертных, Инфекция обычно означат смерть – несмотря на современные достижения медицины.
Правильно прочитав заклинание - и, также, потратив единицу Крови и сделав удачный бросок Силы Воли - тауматург может занести в рану инфекцию. Пока у жертвы есть хоть какие-то увечья (ударные, обычные или непоглощаемые), тауматург может использовать Инфекцию, чтобы нанести дополнительный уровень непоглощаемых ранений за каждую рану. Смертные не могут сопротивляться этому воздействию, но вампиры могут попробовать защититься Стойкостью.

•••

Миазмы (Miasma)|Убрать

К тому времени, как тауматург достигает этого уровня знаний в Пути Эпидемий, он, обычно, оказывается поражен многочисленными болезнями и язвами, которые позволяют ему выделять из пор и рта ядовитый газ. Эти испарения воздействуют на все дышащие существа, а вампиров они ослепляют.
Тауматург может выделить облако ядовитых испарений. Это облако сохраняется в течение равного уровню Выносливости тауматурга числа ходов, и распространяется со скоростью полтора метра за ход.

••••

Управление Паразитами (Parasitic Possession)|Убрать

Эта странная и пугающая техника позволяет тауматургу брать под свой контроль организмы, уже пораженные какой-либо болезнью. Пока жертва страдает от вирусной или какой-либо еще инфекции – даже чего-то безобидного, вроде обычной простуды – инферналист может управлять ее телом, как своим собственным. Тауматург может применять Управление Паразитами на любом видимом организме – от насекомых до крупных млекопитающих – но не ограничен только живыми существами. При помощи этой техники тауматург может поднимать мертвых, управляя паразитами, которые наполняют трупы.
Управление Паразитами имеет ряд различный применений, каждое из которых требует стандартной траты Крови и броска Силы Воли. Обычно, эта техника используется, чтобы брать под контроль тело жертвы и управлять им. В этом случае, каждый полученный успех преобразовывается в одно физическое действие, которое должна совершить жертва. Жертва может сопротивляться, тратя по единице временной Силы Воли, чтобы отменить одно навязанное действие. Мертвецы не могут тратить Силу Воли, но вампиры имеют такую возможность.
Кроме того, инферналист может использовать эту технику, чтобы призывать и управлять разносящими болезни насекомыми и небольшими паразитами. Успехи определяют размер призванной стаи. Однако тауматург может давать им только простые задания, вроде приказаний напасть, съесть всю еду или укусить.
И, наконец, тауматург может управлять трупами, пока в них есть насекомые или другие паразиты. Тауматург может отдать трупу одно простое приказание, которому он будет следовать до тех пор, пока Управление Паразитами не перестанет действовать. Число успехов определяет, как долго труп остается под контролем тауматурга.

•••••

Разносчик (Vector)|Убрать

На этом уровне, инферналист может заразить жертву любой вирусной инфекцией. Попав под воздействие этой техники, жертва поддается вирусу практически сразу, демонстрируя все симптомы и сопутствующие мучения уже через нескольких минут.
Болезнь, вызываемая Разносчиком, имеет сверхъестественную природу и не поддается действию лекарств или врачебному вмешательству, хотя знание медицины позволяет жертве исцелять вызываемые ей ранения. Лечебные Дисциплины будут исцелять ранения, но не саму болезнь. Разве что уровень техники применяемой лечебной Дисциплины выше, чем у Разносчика.
Каиниты могут использовать в броске Выносливости Стойкость. При провале они тоже оказываются под воздействием симптомов болезни, но теряют не Здоровье, а Кровь.
Наконец, есть шанс того, что находящиеся неподалеку от жертвы и как-либо с ней контактирующие могут сами заразиться и стать разносчиками болезни. Эта болезнь имеет совершенно нормальную природу и может быть исцелена обычными средствами.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Темная тауматургия