Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Ритуалы. Колдовство


Ритуалы. Колдовство

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

поперто отсюда

Свернутый текст

2

Как и Тауматургия, Колдовство дает своему владельцу доступ к различным ритуалам. Они, хотя и имеют магическую природу, не относятся к герметическим ритуалам и не связаны с латинскими или египетскими традициями. Для некоторых также нужны несколько горстей родной земли Колдуна (с его фамильного поместья, кладбища или другого места, дорогого извергу). Колдуны редко записывают ритуалы, полагаясь на свою память.
Колдуны владеют собственными версиями следующих тауматургических ритуалов: Communicate with Sire, Defense of the Sacred Haven, Deflection of Wooden Doom, Revelation of Blood Lineage, и Ward Versus Ghouls (и все прочие Ward’ы). Данные ритуалы не основываются на герметических принципах и не используют соответствующие методы.
Здесь представлены лишь некоторые ритуалы. Игроки и рассказчики могут создавать собственные ритуалы, чтобы отразить уникальную связь колдунов Тзимици с их родной землей.

3

Ритуалы первого уровня

Свернутый текст

4

Ритуалы второго уровня

Свернутый текст

5

Ритуалы третьего уровня

Свернутый текст

6

Ритуалы четвёртого уровня

Свернутый текст

7

Ритуалы пятого уровня

Свернутый текст

8

Ритуалы шестого уровня

Создание Вождя (Create Vozhd)
В сочетании с Изменчивостью, данный ритуал позволяет колдуну изготовить великое и ужасное живое оружие, называемое Вождем. Заклинатель должен собрать как минимум 15 гулей, питавшихся его собственным витэ, и каждый из собравшейся массы выпивает зелья из смеси крови, взятой у группы. Смесь не обязательно должна быть выпита добровольно. После такой подготовки колдун зачитывает продолжительное заклинание, одновременно применяя Изменчивость, чтобы слить гулей в единое существо. Технически саму лепку может осуществлять и кто-нибудь другой, но большинство колдунов находят эту задачу приятной. Этот процесс занимает количество часов, равное количеству используемых гулей минус семь, и заканчивается неудачей, если колдун по какой-либо причине прекращает читать заклинание. Если ритуал затягивается и длится после рассвета, заклинатель должен продолжать работу и читку заклинания, борясь за то, чтобы не заснуть.

Embracing the Demon (Обращение Демона)
Много веков назад прославленный род колдунов был знаменит тем, что заключал прямые сделки со злыми духами, и в итоге кончил тем, что был уничтожен этими ненадежными существами. Пусть это может казаться бессмысленным - рисковать собственной жизнью и здоровьем, чтобы заполучить к себе на службу "настоящего" демона - выгоды, получаемые колдуном, которого не разорвали на части, почти полностью затмевают опасность. Руководствуясь подобным ходом мысли, современные колдуны переработали данный ритуал призвания демонов, чтобы для него требовалось тело недавно умершего неоната, привязанного к заклинателю узами крови. Будучи призванным, демон занимает мертвое тело, таким образом покидая свою родную стихию и теряя часть своего могущества. Это гарантирует, что демон не будет достаточно силен, чтобы просто уничтожить заклинателя по своей прихоти. Однако тело носителя обеспечивает демона достаточной мистической энергией, чтобы он мог выполнять большинство "требуемых" задач.
Вначале заклинатель должен принести в жертву привязанного Узами Крови неоната. Вампир-птенец должен просуществовать в качестве Сородича не более 20 лет (в противном случае мертвое тело будет разрушаться слишком стремительно, чтобы должным образом поддерживать демона). Затем колдун делает бросок, тратит пункт крови и проводит данный ритуал, в ходе которого беспрестанно повторяет имя призываемого демона. Демон, в свою очередь, будет призван из своей адской обители и силой помещен в свежеумершее тело носителя. Поскольку вампир до смерти был связан с колдуном Узами Крови, демон, призванный в его тело, не сможет с легкостью сопротивляться своему хозяину.
Оказавшись в теле носителя, демон может выполнять любые задачи, от службы в качестве телохранителя и до работы ментором в обучении новым Дисциплинам. Он обладает всеми физическими характеристиками (атрибуты, таланты и т.д.) носителя и всеми сверхъестественными и ментальными способностями (Дисциплинами, атрибутами и т.д.) демона. Он попадает под действие Уз Крови и не может активно вредить своему хозяину, хотя практически наверняка зол на него.
Демон будет физически слаб в первые несколько ночей после призвания, пока привыкает к своей оболочке, не обладающей полным спектром его ужасающих способностей, и он будет ограничен способностями тела. В течение недели он "срастется" с телом, заставляя то обрести демонические черты. Его атрибуты и способности также могут вырасти со временем (по усмотрению рассказчика). В течение месяца тело превратится в неподходящую оболочку для демона, что вызвано как разрушением мертвого тела, так и его неспособностью подстроиться под растущую силу демона. Когда с момента призвания демона проходит месяц, тело носителя распадается, существо освобожадется от своего служения и немедленно отправляется назад, откуда было взято.
Демон, призванный в тело, не связанное Узами Крови до своей смерти, может естественным образом попытаться освободиться от условий служения. Колдун должен делать бросок Силы Воли каждую ночь, пока демон остается в теле носителя. И если неудачный бросок просто разрывает власть колдуна над демоном, немедленно освобождая его от смертных оков, то проваленный бросок неизменно приводит к кровавому конфликту между демоном и заклинателем, исход которого почти наверняка будет в пользу демона.
Смертные носители совершенно не подходят для должного удержания демона на любой период времени, и любая проверка этого ограничения неизменно приведет лишь к тому, что тело расползется месивом плоти и внутренностей сразу же после проведения ритуала.

9

Ритуалы девятого уровня

Дракул (Dracul)
Помимо очевидного требования (Колдовство 9+), колдун должен также владеть 6+ уровнем Изменчивости, чтобы провести этот ритуал. Всего два Тзимици, включая Византийского Дракона, использовали его. Этот ритуал наполняет Изверга истинной силой Старых Земель, преобразуя вампира в ужасного дракона.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Ритуалы. Колдовство