Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Котерии

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

2

Так или иначе, вампиры – одинокие существа. Они больше не способны видеть свет солнца или общаться с другими, не возжелав при этом испить их крови, и поэтому вампиры обычно уединяются и крадутся в ночи лишь для того, чтобы обеспечить свое существование.
Однако одиночество имеет свою цену для Сородичей-изоляционистов. Поэтому молодые вампиры (неонаты и птенцы) часто собираются в группы, чтобы защититься от собственных же старейшин. Подобные группы, известные как котерии, стали обычным явлением в обществе Сородичей по крайне мере в последние сто лет.
Старейшины высмеивают котерии, так как сами они существуют в старомодных убежищах вдали от смертоносных дел смертных. Сравнивая их со стаями животных, которые собираются для охоты или со стаями Шабаша, старейшины часто не понимают, что у молодых, слабых вампиров часто просто нет другого выбора, иначе им придется встретить свою Окончательную Смерть. Одинокий неонат так же может существовать некоторое время, однако если у него не будет того, кто сможет приглядывать за его тылами, то рано или поздно он падет от рук одного из бесчисленных хищников города. По правде говоря, многие старейшины боятся котерий неонатов, поэтому они никогда не признают их. Опытные вампиры подмечают все нарастающую силу котерий, и опасаются их гибкости и современного подхода.
Так что котерии имеют свое право на существование. Неестественные, беспокойные, часто неумелые и почти всегда напряженные, котерии – единственная возможность для тех вампиров, которые хотят от своих не-жизней чего-то большего, нежели простого существования.

3

Цель

Главной целью, по которой вампиры создают котерии (не считая безопасности), являются общий интерес: кровные узы, сходные идеологии, образование банды, практические склонности или простое удобство. Котерии так же разнообразны, как и Сородичи, которые создают их.

4

Клановые котерии

Один из наиболее популярных типов котерии, клановая котерия, состоит исключительно из представителей одного клана. Группы Бруха – наилучший из примеров подобных котерий, так же как и потомки одного сира, которые начинают цепляться друг за друга после того, как надоедят своему создателю и останутся сами по себе. Молодые Вентру иногда организуют консорциумы, совмещая свои ресурсы, чтобы узурпировать власть своих старейшин. Кабалы Тремеров так же известны благодаря совмещению своих ресурсов: эти группы часто связаны с кланом в целом, что отражает саму суть Колдунов. Ужасные гнезда Носферату расположены под улицами городов, подальше от бдительных глаз Сородичей и смертных. Группы Малкавиан, собирающиеся вокруг обаятельного лидера часто представляют из себя культ, подобие семейки Мэнсонов или другого сборища нездоровых разумов. Даже независимые и территориальные Тореадоры иногда собираются вместе, чтобы организовать салон или «художественное движение», состоящее из нескольких заинтересованных Сородичей. Семейные группировки Джованни так же иногда классифицируется как котерии, так же как и прочие группы, возглавляемые старейшиной или служителем клана, вроде ячейки убийц Ассамитов или культа Сетитов. По существу, любая группа Сородичей со сходным происхождением могут иметь повод собраться вместе, однако это не всегда является истинной среди грубых индивидуалистов вроде Гангрелов или Цимисхи.

5

Котерии-банды

Популярные среди уличных и неимущих Сородичей, котерии-банды являются настоящим городских кошмаром. Состоящие из группы вампиров, их гулей и тех, кого Сородичи каким-то образом убедили, что они не собираются их есть, эти котерии являются настоящим бичом городов. В них входят жестокие вампиры, обычно из кланов Бруха, Гангрел, Малкавиан и Равнос, так же иногда в них входят Каитиффы, ищущие лучшей доли. Котерии-банды жестоки и безжалостны, однако некоторые из них защищают права бродяг и бездомных (которые обычно являются членами их банды или их стадом). Эти котерии могут быть бродячими, вроде байкеров или цыган, или оседлыми, как части общенациональных или местных банд. Котерии-банды обычно вовлечены в местную торговлю наркотиками, и проводят практически все свое время, сражаясь с другими бандами и схожими котериями за «распределение прав», а так же полицией.

6

Котерии анархов

Из-за жестокой тактики, стиля одежды и представителей кланов котерии анархов иногда путают с котериями-бандами, однако их идеологии серьезно различаются. Котерии анархов противостоят власти и планам старейшин, заявляя, что по справедливости любой вампир имеет права на домен и охотничьи угодья. Котерии анархов обычно состоят из членов кланов Бруха, Гангрел, Малкавиан и Носферату, но иногда к ним присоединяются обиженные Вентру и лишившиеся иллюзий Тремеры присоединяются к ним. Если Тореадора видят в компании анархов, то скорее всего он просто посещает трущобы или хочет досадить своему сиру. Анархами обычно являются молодые вампиры, и их котерии живут недолго, так подобные группы обычно привлекают внимание князей и затем их уничтожают или разгоняют городские старейшины и их прислужники. Анархи достигли определенных успехов на Западном побережье США, однако их власть разъедает влияние Катаянов с Востока.

7

Котерии военного времени

Камарилья довольно эффективно противостоит Шабашу, и одной из ее лучших тактик является использование котерий военного времени. Когда город становиться ареной битвы между двумя сектами, Шабаш обычно посылает против своих врагов волны только что получивших Становление вампиров. Камарилья, которая лучше организована и обладает большими ресурсами, нашла эффективный способ противостоять эти атакам, создавая команды из неонатов и служителей, которые получают возможность впечатлить своих старейшин отбив нападение. Эти котерии обычно состоят из членов самых различных кланов – воины Бруха и Гангрел, разведчики Носферату и Малкавиан, маги Тремер, диплоты Вентру и Тореадор. Эти котерии обычно создаются на ограниченное время, однако иногда их члены, отражавшие угрозу со стороны Шабаша, продолжают сотрудничать и дальше.

8

Дипломатические котерии

Иногда князю срочно требуется решить какой-либо вопрос в политике или еще каком-либо подобном деле, однако ограниченность ресурсов не позволяет ему сделать это самому. В этом случае он просит старейшин города порекомендовать ему кого-либо для этого задания. После обмена клятвами и обещаний выгоды (или оплаты долгов), князь получает в свое распоряжение подобную группу вампиров. Обычно это очень разношерстые котерии, которые столь же разнообразны, как и котерии военного времени, однако предпочитающие решать проблемы не прибегая к физическому насилию. Дипломатические котерии обычно пользуются поддержкой старейшин, князя и примогенов, однако это может сработать против них, если их оппоненты настроены против текущего режима.

9

Криминальные котерии

Криминальные котерии напоминают семьи мафии, гуми якудза, круги сеульпа, наркокартели или китайские тонги. Они являются сборищем вампиров, которые хотят делать деньги «вне системы», и занимаются рэкетом, вымогательством, проституцией, торговлей наркотиками (обычно при помощи более слабых криминальных котерий или котерий-банд), ликвидацией «неприятных проблем», угоном машин, крупным воровством, забастовками, мошенничеством, букмекерством и «защитными» операциями. Если что-то является нелегальным, то они все равно сделают это: сила и влияние вампиров позволяют создавать криминальным котериям крайне эффективную смесь из преступности и коррупции. Обычно в криминальные котерии входят Бруха, Тореадоры, Вентру, Джованни и некоторые Каитиффы, однако ходят слухи, что во главе одной из уличных банд Нью-Йорка стоит Носферату.

10

Деловые котерии

Похожи на криминальные, но только занимаются легальными делами.

11

Разведывательные котерии

Князь обычно не собирает сам информацию, а посылает кого-то делать это за себя. Князь или один из его помощников собирает подобную группу Сородичей, а затем засылает ее в другой город или иногда к другой фракции в этом же городе и ждет результатов. Древние Сородичи поднаторели в подобном шпионаже, используя свои пешки и своих агентов, чтобы досадить соперникам. Работа шпиона требует определенных условий, и от Сородичей в подобных котериях обычно требуется быть предельно осторожными и иметь столько связей, сколько это возможно.

12

Развлекательные котерии

Некоторые Сородичи взаимодействуют друг с другом лишь для того, чтобы как-то преподнести себя другим. Подобные группы состоят из вампиров, которые движутся сквозь общество вампиров и путешествуют по стране подобно смертным музыкантам, выступая перед известными князьями и Тореадорами, которые покровительствуют искусству. Подобные драматические труппы вампиров собираются вместе, чтобы ставить популярные пьесы или даже произведения других Сородичей. «Веянья» в подобных представлениях приходят и уходят, в зависимости от социальных событий или вкусов публики. Обычно подобные котерии формируются из Тореадоров, однако так же существуют музыканты Бруха, актеры Малкавиане и шокирующие Носферату со своими представлениями. Даже некоторые Гангрелы иногда пользуются возможностями, которые дают подобные туры.

13

Ищущие котерии

Джихад длиться в течение тысячелетий, и многие секреты скрыты в глубине времен. Ищущие котерии являются мистическими археологами, которые ищут не только артефакты Сородичей, но и секреты самой истории Сородичей. Ищущие котерии обычно организуются по доброй воле, они ищут скрытые знания гораздо чаше по собственному желанию, нежели по приказу. Некоторые докладывают о результатах своим князьям или покровителям, в то время как другие действуют независимо. Ищущие котерии обычно состоят из Тремеров, Тореадоров и Вентру, так же к ним присоединяются многие Бруха, так же иногда некоторые Последователи Сета допускаются в эти котерии. Ищущие котерии обычно являются бродячими, путешествуя туда, куда заводят их поиски.

14

Социальные котерии

Птицы с одинаковым оперением собираются в стаи, то же можно сказать и о социальных котериях. Объединенные общими социальными интересами или простым энтузиазмом, социальные котерии одинаково популярны в городах Камарильи и Шабаша. Некоторые социальные котерии собираются вокруг готической, клубной или другой контркультуры, имея сходные вкусы в музыке и моде. Высокосоциальные котерии разделяют сходные интересы насчет влияния, искусства, моды или какой-либо другой причуды, в то время как социальные котерии Шабаша предпочитают гротескное времяпровождение. Смертные общества вроде Фабианцев или Круглого Стола Алгонкинов могут служить примерами социальных котерий смертных, а гарпии являются прекрасным примером социальной котерии Сородичей. Член любого клана может вступить в одну из социальных котерий, так как членство в них редко зависит от умений или полезности, и их члены более всего склонны к дружескому общению.

15

Кровавые культы

Начавшие расцветать после распространения слухов о приближении Геенны, кровавые культы презираются почти всеми князьями и классифицируются ими как нарушение Маскарада. Кровавые культы - это группы Сородичей, которые вовлекают смертных в «религиозные» ритуалы, а затем питаются «прихожанами» или превращают их в рабов. Комбинируя наиболее гнусные аспекты культов и создания гулей, эти котерии охотятся за чаявшимися смертными, которые ищут что-то, что придало бы смысл их жизни. Так или иначе, существование этих культов нарушает Маскарад, так как если вампир показывает свою сверхъестественную сущность пастве (даже если он и не позиционирует себя как вампира), он рискует обрушить ярость смертных на все общество Сородичей.

16

Котерии диаблеристов

Котерии диаблеристов – еще одна реакция на приближение Геенны. Многие молодые Сородичи, находящиеся под непоколебимой властью старейшин, выбирают простой и короткий путь к силе, охотятся на старейшин, убивают их, а затем выпивают их кровь. В дополнении к наслаждению от патрицида и приобретению мистических сил, диаблери дает еще одно оружие подобным вампирам против их врагов – уничтожение. Разумеется, далеко не все котерии существуют именно для этой цели, однако именно из-за групп диаблеристов старейшины бояться молодых Сородичей и котерий, которые они формируют. Наиболее устрашающими из них являются фалаки или боевые ячейки Ассамитов, которые охотятся на старейшин подобно волчьим стаям.

17

Стаи Шабаша

Существующие исключительно в Шабаше, стаи являются базовой социальной единицей Черной Руки. Состоящие из нескольких вампиров Шабаша, стаи гарантируют лояльность своих членов тем, что каждый из них регулярно пьет смесь из крови всех остальных членов стаи. Благодаря этой мистической связи, стаи Шабаша являются одними из самых сплоченных и жестоких групп вампиров из ныне существующих. Каждая стая уникальна, у каждой есть свое название, требования к членству, стиль одежды и ритуалы. Некоторые стаи существовали в течение столетий и имеют свою «славную» (или ужасную) историю, легенды о павших товарищах и соперничестве с другими стаями.
Разумеется, этот список котерий не является полным – вампиры могут собраться вместе по какой угодно причине, однако они должны быть достаточно привержены цели, которая объединяет их. Котерии – это своеобразные клики неживых, и они крайне редко соответствуют стереотипам. Так или иначе, причины, по которым вампир вступил в ту или иную котерию уникальны, так как и он сам. Поэтому котерии редко являются «единым фронтом», чаще они представляют из себя инструмент, при помощи которого каждый конкретный вампир хочет достигнуть своих целей.

18

Котерии персонажей

Игроки должны уделить особое внимание целям своей котерии, и выбрать единую причину, которая бы удовлетворяла концепциям всех персонажей. Сородичи – неживые существа, и они не собираются вместе просто так. Если персонажи в котерии чувствуют друг к другу неприятие или апатию, то она не продержится долгое время. Во время создания персонажей игроки должны убедиться, что у них есть причины для сотрудничества. Вампир – это игра ужаса, тайн и манипулирование, и ее настрой легко разрушить при помощи избытка мелких склок.
Будьте внимательны. Создавайте персонажа, который не разрушит всю игру.