Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Поколения и мифология


Поколения и мифология

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

2

Согласно наиболее распространенной версии истории Сородичей, прародителем расы вампиров является Каин, изгнанный в землю Нод после того, как он убил своего брата Авеля. Каин был проклят Богом и стал первым вампиром. После этого Каин создал трех детей, которые создали еще детей, и т. д.
Часто упоминаемое собрание знаний Каинитов, известное как Книга Нод содержит кое-какие сведенья про миф о появлении Сородичей. К сожалению для тех, кто хочет знать все, книга вызывает больше вопросом, чем ответов, и даже создает подоплеку для другой теории о появлении Сородичей, Цикла Лилит (который порицается и считается в Камарилье ересью).
В конце концов, точных ответов касательно этих вопросов не существует. Возможно, ответа на эту загадку не существует вовсе.

3

Каин

Известный как «отец всех вампиров», в современные ночи Каин скорее миф, нежели реальность. Некоторые представители Четвертого Поколения, а так же некоторые члены Шабаша заявляют, что встречались с тем, кто называл себя Каином, но эти истории столько раз передавались из уст в уста, что никто уже не может сказать, где заканчивается правда и начинается ложь.
Скептически настроенные Сородичи заметили несоответствие в легенде о Каине: если его первые дети – Второе Поколение, и они на два шага удалены от Каина, где же тогда Первое Поколение? Каин не может быть Первым Поколением, так как он не может быть удален на один шаг от самого себя. Подобные вопросы всегда остаются без ответа.

4

Древние знания

Устная история Сородичей (некоторые заявляют, что это больше легенды, чем история) занимает значительное место в обществе вампиров. Наиболее известной и чаще всего упоминаемой легендой является легенда о Каине, Первом Вампире и убийце своего брата. Таинственный текст, известный как Книга Нод, рассказывает об изгнании Каина и его последующем путешествии на восток. Многое из того, что «известно» о Каине основывается на различных высказываниях из Книги Нод, однако, разумеется, мало кто может подтвердить истинность написанного в этой книге.

Свернутый текст

«В начале был только Каин
Каин, которой из злобы принес своего брата в жертву,
Каин, который был изгнан,
Каин, который был навечно проклят бессмертием,
Каин, который был проклят жаждой крови.
Мы все произошли от Каина
От сира наших сиров
Долгое время он жил в земле Нод
В одиночестве и страдании.
Целую вечность он был один.
А затем он вернулся в мир смертных,
В мир смертных,
В мир, который создали его брат и дети его брата».

Многие верят, что когда Каин вернулся к Детям Сифа (так вампиры называют смертных), он создал великий город, в котором сосуществовали вампиры и смертные. Некоторые историки Сородичей говорят об этом периоде как о времени идеальной гармонии, однако более циничные Каиниты утверждают, что вампиры были для Детей Сифа хуже чумы. Считается, что в это время было положено начало 13 кланам, когда дети Каина дали Становление собственным детям. Существует предположение, что во Втором Поколении могло быть больше трех представителей, а в Третьем – больше Тринадцати. Культы Каинитов, преданные легенде о создателе утверждают, что могло существовать около сотни вампиров Третьего Поколения, однако этому нет никаких подтверждений.

Свернутый текст

«Хоть он и был повелителем могучей нации, он все еще был одинок
Потому что не было подобных ему. И его печаль снова усилилась.
И затем совершил он еще один великий грех, создав потомков
[И было их лишь трое]
Но они создали еще больше потомков, внуков Каина
И затем сказал Каин: «Да закончатся эти злодеяния. Не будет более потомства.»
И так как слово Каина было закон, его потомки подчинились ему.
Город существовал течение многих веков
И стал центром могучей империи.»

Как рассказывается далее в этой истории, по прошествии множества ночей Бог послал Великий Потоп, чтобы стереть проклятую расу Каинитов с лица земли. Согласно Библейским предания, Ной построил ковчег, чтобы человечество избежало участи, на которую само же себя и обрекло. Выжившие вампиры стали известны как Патриархи, так как они получили Становление еще до потопа.

Свернутый текст

«Но затем пришел Великий Потоп и смыл все с лица земли
Город был уничтожен,
А вместе с ним и его жители.
Снова впал Каин в великое уныние и удалился он
Стал он подобен псу, лежащему среди нечистот
И он оставил своих потомков самих по себе.
Они приходили к нему и умоляли его вернуться
Чтобы помочь отстроить город
Но он не пошел с ними
Сказав, что Потоп был послан в наказание
За то, что он вернулся в мир живых
И нарушил истинный закон».

Без их отца, Каина, вампиры начали спорить и ссориться между собой. Убийство и алчность стали законом для Сородичей, и хотя они пытались воссоздать славу Первого Города, Второй Город стал логовом интриг, вероломства, жажды крови и диаблери.

Свернутый текст

И они вернулись одни к смертным, которых оставили,
И объявили, что будут новыми правителями
Каждый из них создал свое потомство
Чтобы продолжить славу Каина
Однако у них не было его мудрости и сдержанности.
Великая война разразилась между древнейшими и их детьми
И дети убили своих родителей.

Эти вампиры-убийцы и создали то, что сегодня известно как кланы, и от них произошли Сородичи Четвертого и более высоких поколений.
Недостаток мудрости не позволил им предвидеть, что их собственные дети восстанут против них так же, как они восстали против своих сиров.
Когда это стало очевидно, Древние создали великую игру, свою тайную войну, Джихад, и скрылись, чтобы направлять действия своих потомков из тайных убежищ.
К несчастью, в результате этой войны Второй Город был уничтожен, Сородичи и Дети Сифа разошлись по всем концам земли, где они могли существовать без чудовищного влияния Патриархов, как они думали. Разумеется, они заблуждались, так как власть и влияние Третьего Поколения не имеет границ. Надписи на камнях говорят, что Джихад продолжается и по сей день, и что все Сородичи – всего лишь пешки в этой войне старейшин.

Свернутый текст

«Бунтари построили новый город
И привели в него 13 племен.
Это был красивый город, и люди поклонялись им как богам.
Они создали собственное потомство,
Четвертое Поколение Каинитов,
Но они боялись Джихада
И поэтому запретили этим детям
Создавать себе подобных.
Эту власть старейшие оставили себе.
Если создавалось новое дитя, то за ним охотились и его убивали
И его сира вместе с ним.
Этот город был так же велик, как и город Каина, но он начал стареть.
И как все живые существа, он начал медленно умирать.
Сперва боги не видели истинны,
А когда они опомнились, было уже слишком поздно.
Город был уничтожен и их власть была свергнута
И они были вынуждены бежать, забрав свое потомство с собой.
Но многие из них были убиты во время бегства, ибо стали слабы.
Так как уважение к ним исчезло, каждый мог свободно создавать свое потомство,
И вскоре появилось много новых Каинитов,
Которые стали править по всей земле,
Но это не могло продолжаться вечно.
Со временем стало слишком много Каинитов
И снова началась война.
Старейшие скрылись
Ибо уже научились осторожности.
Однако их дети создавали собственные города и собственное потомство
И они были теми, кто был убит на этой войне.
Война была столь велика, что никто из того поколения
Больше не дает о себе знать.
Горы смертной плоти были посланы через континенты
Чтобы уничтожить и сжечь города Каинитов.
Смертные думали, что ведут собственные войны,
Но ради нас они проливали свою кровь.
Когда эта война была кончена
Все Каиниты спрятались друг от друга
И от людей, которые окружали их.
И мы скрываемся и в эти ночи,
Ибо Джихад все еще продолжается.»

5

Второе Поколение

Согласно текстам Сородичей неизвестного происхождения, Каин дал Становления трем детям. Созданные, чтобы утолить печаль Каина, эти дети (многие источники сходятся во мнении, что их звали Цилла, Ирад и Енох, последнего так же часто называют Энки) проводили свои не-жизни в Первом Городе, Енохе.
Мало что известно о Втором Поколении – лишь то, что они дали Становление Третьему, но ничего неизвестно о том, что случилось после того, как их дети восстали против них самих. Считается, что Второе Поколение было уничтожено во время Великого Потопа или пало от рук своих потомков.

6

Третье Поколение

Третье Поколение, вампиры, известные как Патриархи (так как они пережили Великий Потоп), по общему мнению положили начало тому, что сейчас известно как кланы. Недавно слухи об активных Патриархах стали разрастаться, и новые известия (весьма сомнительные) об их действиях поступают каждую ночь. Камарилья насмехается над слухами о выживших Патриархах, однако существует информация разной степени достоверности как минимум о четырех Патриархах. Люциан и Мекхет очевидно являются псевдонимами основателей кланов, которые пожелали остаться неизвестными, но эти имена – единственные широко известные прозвища представителей Третьего Поколения. О клане Джованни и его создателе сообщения поступают постоянно, а нечеловеческое существо, которое некоторые считают основателем клана Тремер, недавно видели в Мехико. Существует надежда, что Патриархи были уничтожены, но никто не может подтвердить этого.
Патриархи являются истинными игроками Джихада, древней и ужасной игры, которую, как утверждается, представители Третьего Поколения ведут друг против друга. Повороты Джихада непостижимы, но у Патриархов есть пешки во всех уголках земли, которые выполняют наставления своих спящих хозяев. Правила неизвестны точно так же, как игроки, и поэтому приемлемо все, что угодно – от прямой войны то столетнего шпионажа.
Представляла ли эта игра из себя действия и противодействия всегда неизвестно – есть ли правила, или может быть Джихад деградировал в мелкую свару? Некоторые вампиры, ссылаясь на оригинальное значение слова Джихад утверждают, что существуют еще какие-то факторы. Возможно, некоторые из Сородичей, вовлеченных в Джихад достигли мифического состояния Голконды, и пытаются помочь (или хотя бы направить) других, чтобы они так же достигли подобного умиротворения. Разумеется, им так же противостоят враги, которые не хотят следовать этому пути.
Патриархи обладают воистину божественными возможностями и обладают непостижимыми способностями. Исследователи Джихада выдвинули гипотезу, что представители Третьего Поколения были последними вампирами, полностью овладевшими жизнью и смертью и могут быть уничтожены если только сами того захотят или силой, сходной с ними самими. Эти же вампиры гадают, не является ли Джихад состязанием, и не станет ли в нем победителем последний уцелевший Патриарх.

7

Четвертое и пятое поколения

Эти могущественные вампиры известны как Старцы. Им тысячи лет, они крайне редки, и сильны почти так же, как и Третье Поколение. Мало кто из представителей этих поколений принимает активное участие в Джихаде, так как их могучая кровь соблазняет Сородичей, которые младше их. Многие Старцы скрылись, впав в торпор, благодаря чему они могут избежать опасности быть диаблеризированными более слабыми Сородичами и могут контролировать собственные силы, которые принимают участие в Джихаде. Ходят слухи, что несколько могущественных Старцев пробудились в разных уголках Земли, и что наиболее влиятельные члены Внутреннего Круга Камарильи, а так же регент и прискусы Шабаша так же являются Старцами.

8

Шестое, седьмое и восьмое поколения

Наиболее могущественными и очевидными участниками Джихада являются вампиры с шестого по восьмое поколения. Сородичи этих поколений обычно имеют немалое влияние и большую власть (что не мешает им самим быть лишь пешками в Джихаде, так как эти вампиры не могут даже помыслить о том, что ими тоже может кто-то манипулировать). Князья, могущественные юстициарии и примогены обычно относятся к этим поколениям, однако стоит отметить, что те вампиры, кто носит подобные титулы в Европе обычно более могущественны и имеют более низкое поколение, нежели те, кто обитают в Америке.
Представители этих поколений обычно считаются старейшинами: считается, что лишь вампиров до восьмого поколения можно считать старейшинами, однако это довольно субъективно. Большинство представителей восьмого поколения получило Становление задолго до современных ночей, и поэтому обладают немалыми властью и статусом.

9

Девятое и десятое поколения

Сородичи девятого и десятого поколения играют в опасную игру. Представители девятого и десятого поколения обычно слишком стары и опытны, чтобы быть причисленными к более слабым неонатам и служителям, однако слишком слабы и неопытны, чтобы занять свое место среди старейшин, поэтому чаще всего они остаются предоставленными сами себе. Ими не требуется управлять, как дикими, молодыми Сородичами, поэтому они могут спокойно заниматься своими делами. Как смертные подростки, представители девятого и десятого поколения пробуют на вкус власть и влияние, к которым они могут вскоре приобщиться.

10

11, 12 и 13 поколения

Неонаты и молодые служители, представители этого поколения относительно недавно получили проклятье вампиризма. Они могущественные существа по сравнению со смертными, на которых они охотятся, но их новоприобретенные силы ничто по сравнению с возможностями старейшин, которые существуют уже сотни лет.
Большинство персонажей игроков принадлежат к этим поколениям.

11

14 и 15 поколения

Прискорбное явление современности, слабокровные Сородичи стали активно появляться лишь в последние несколько лет. Кровь Каина настолько слаба в них, что по слухам они даже могут выносить свет солнца и есть пищу смертных. Многие исследователи Сородичей со страхом наблюдают за увеличением их количества, припоминая часть Книги Нод о «Времени Слабой Крови», которое будет предшествовать Геенне.

12

Современные ночи

Многое произошло в Мире Тьмы за последнее время, и многие Сородич убеждены, что приближаются Последние Ночи. В некоторых событиях усматриваются действия Патриархов – в мире и среди Сородичей произошли значительные изменения.
Различные проявления Патриархов, большинство которых правда в действительности таковыми не являются, стали обычным явлением, и это означает, что чем ближе предполагаемый конец света, тем больше вероятность, что кто-то все же проиграл Джихад. Являются ли эти проявления истинными или нет, они вызывают паранойю и чувство беспокойства, которые раньше были неведомы. Истории о встрече с существом, которое называло себя Каином стали так же стали столь же популярны, как никогда ранее. Многие насмехаются над подобными абсурдными слухами, однако некоторые Сородичи предполагают, что в них может быть какая-либо доля правды.
Активность Шабаша возросла, его члены начали сражаться за влияние в Чикаго, Атланте, Вашингтоне и других городах, которые контролировали старейшины. Звероподобная и чудовищная, эта секта пронеслась подобно саранче по Восточному Побережью и южным границам Соединенных Штатов. Его влияние в Канаде так же возросло, и похоже на то, что Шабаш начал великое наступление, окружая Соединенные Штаты и отрезая доступ к другим территориям. Многие Сородичи, которые направлялись из Соединенных Штатов в Европу или наоборот были уничтожены или исчезли, так как Шабаш прежде всего устанавливал свое влияние там, где для него были наилучшие возможности – на границах.
Западное Побережье относительно свободно от присутствия Шабаша, но это лишь из-за того, что сюда вторглись Катаяны из Азии. Калифорния, территория анархов, стала полем битвы, и гордым анархам пришлось умолять Внутренний Круг Камарильи о помощи, чтобы отразить азиатскую угрозу. Сородичи Востока добились поразительных успехов на Западном Побережье Соединенных Штатов, и их присутствие вскоре может изменить баланс сил среди Детей Каина.
Господство Камарильи подточено, и ее влияние уменьшается с каждой ночью. По мере того как нарастает тысячелетняя истерия, секта совершает ошибки одну за другой, и ее члены терпят поражение. Например, один из ее самых великих представителей, могучий юстициарий Петрадон, был убит неизвестными в Чикаго.
Шабаш так же понес потери, поэтому нельзя сказать, что он находится в выигрышном положении. Недавно все Тремеры Шабаша были уничтожены в результате большого пожара в Мехико. Помимо этого Малкавиане Шабаша разделили свое безумие с родичами из Камарильи и анархов, и Шабаш потерял еще один козырь. Так же обе секты пострадали от действий независимых кланов, особенно от Ассамитов, которые вновь стали на свой смертоносный путь. Даже беззаботные Равнос стали действовать с большей целеустремленностью и враждебностью, и некоторые старейшины опасаются, что недооценив Обманщиков они проигнорировали клыки у собственной глотки.
Мир Тьмы разлагается все больше и больше с каждой ночью. Уверенности все меньше и меньше, зловещие предзнаменования становятся все более очевидными, многие Сородичи гадают, что же принесет им будущие, потому что бессмертие значит не слишком много, если конец всего мира уже близко.

13

Геенна

Наиболее популярным мифом сородичей является легенда о Геенне. Сородичи верят, что этот апокалипсис надвигается с каждой ночью. Когда начнется Геенна, пробудятся Патриархи и разрушат весь мир, сойдутся в последней битве Джихада и пожрут всех Сородичей и смертных.
Мало кто из Сородичей Камарильи считает это правдой, однако многие вампиры наблюдают за разложением мира и верят, что скоро наступит Геенна – возможно даже в течение нескольких следующих лет. Фанатично собирая фрагменты истории и мифологии Каинитов, эти Сородичи пытаются узнать истину о Геенне и о том, как можно предотвратить ее. Старые вампиры знают о неумолимости Патриархов. И если они вернуться, то начнется Геенна, и все смертные и вампиры будут уничтожены волной крови и огня.

14

Пророчества конца

«Хроника Тайн», пророческая часть Книги Нод, рассказывает о наступлении Геенны. Предсказания загадочны и полны мистицизма, однако многие Сородичи верят, что в современном мире уже проявляются знаки, о которых говорится в Хронике. Однако мало кто из Сородичей верит, что Геенна уже начинается.

Свернутый текст

«И мир станет холодным
И нечистые твари полезут из-под земли
И начнутся великие бури, грозы зажгут огонь
Тела животных начнут гнить
И изуродованные они падут.
Наши Грандсиры тоже поднимутся
Из земли
Они порвут нас на куски,
Они пожрут нас всех…
Вы узнаете, что пришли последние времена
Когда настанет Время Слабой Крови, когда появятся вампиры
Которые не смогут дать потомство,
Вы будете знать их как Бесклановых,
Которые будут править,
Вы будите знать их как Диких,
Которые будут охотиться на нас даже в самых могущественных городах,
Вы узнаете их,
Когда пробудится кто-то из древних…
И те, кто будут питаться кровью из сердец будут процветать,
И пойдет Сородич против Сородича,
И витэ станет редким, как алмазы…
Светит черное солнце!
Светит кровавя луна!
Скоро настанет Геенна.»

15

Голконда

Для большинства Сородичей быть вампиром - значит быть навечно Проклятым. Много легенд говорят о вампиризме как о проклятии не только Каина, но и самого Дьявола. Стать вампиром значит быть навсегда покинутым Богом и людьми, так что ужасы не-жизни ведут, в конце концов, к загробной жизни в Аду. Даже те вампиры, которые презирают эти "суеверия", видят своего рода ад в их Звере, их Жажде и простой скуке, которая приходит со столетиями существования.
Неудивительно, что некоторые Сородичи говорят о состоянии существования, в котором они смогут возвыситься над своими вечными голодом и гневом. Говорят, что вампиры, которые достигли этого состояния, называемого Голконда, могут контролировать своего Зверя до такой степени, что он больше не управляет их действиями. Хотя они всё ещё зависимы от крови, вампиры в Голконде нуждаются в ней гораздо меньше, чем их голодные собратья. Более того, они способны подавить своего Зверя до такой степени, что они могут никогда не больше не опасаться потерять контроль над ним. Они являются более не Сородичами, а более возвышенным видом существ.
Как рассказывается в историях, Голконда известна лишь немногим из вампиров, и они больше не участвуют в Джихаде и сторонятся общества своего рода. Они живут в диких местах и едины с животными в полях и птицами в небе. Даже оборотни оставляют достигших Голконды в покое, поскольку они больше не Проклятые, а Освященные. Вампиры, достигшие Голконды иногда появляются в обществе Сородичей, ища последователей, которых они могут вести по пути Голконды, но делают это лишь тайно, так как они не приемлют Джихад и не хотят иметь с ним ничего общего. Некоторые истории говорят о том, что один из Патриархов нашел путь к Голконде, и что он хочет привести других Проклятых к Голконде и разрушить планы своих соперников. Однако никто не может (или не хочет) сказать, правда это или нет.
В Камарильи Голконда рассматривается как приятная, но крайне невероятная сказка, как аллегория по поддержанию Человечности, но ничего больше. Говорят, что некоторые члены Инконню владеют тайнами Голконды, и активно помогают в её достижении, но опять-таки, об этих отшельниках и так ходит множество слухов. Шабаш наоборот, презирает Голконду и ищущих её, считая их недостойными истинных вампиров. Волки, говорят они, не должны стараться подражать овцам.
Рассказчики могут свободно включить Голконду в свои хроники, и игроки могут стараться достигнуть её, если они захотят этого. Однако Голконду нельзя отобразить при помощи таблиц или очков опыта. Она столь же эфемерна и сильна, как любовь или самопознание, и её достижение должно быть целью целой хроники. По большому, персонажи могут узнать о Голконде только после того, как проведут достаточно времени среди вампиров, поскольку знания о Голконде разбросаны в запутанных загадках и шепотом передаются от ищущего к ищущему. Многие вампиры вообще никогда о ней не слышали.
Поиск Голконды означают не только поиски скрытых знаний, но также и поиск вампира правды о самом себе. Известно, что вампиры, которые хотят достигнуть Голконды, должны чувствовать (и показывать) раскаяние. Чем больше грехи вампира, тем больше раскаянье необходимо. Вампиры, желающие обрести Голконду, должны разыскивать семейства своих старых жертв и как-то компенсировать свои злодеяния, защищать тех, кто слабее их, и пытаться сделать Мир Тьмы лучше. Это неизбежно влечет за собой поддержание Человечности, а также расход Силы Воли на то, чтобы совершать добрые дела (и избегать чудовищные) насколько это возможно.
Как уже было упомянуто, достижение Голконды должно произойти только по окончании долгой (месяцы, если не годы, реального времени) и трудной хроники. В течение этой хроники персонажи должны соответствовать некоторым критериям. Они должны поддерживать значение Человечности 7 или выше и Сознательности 4 или выше, и они должны поддерживать эти значения в течение длительного периода. Они должны всегда стремиться преодолевать худшие эффекты безумия, бороться с инстинктами и тратить пункты Силы Воли, если это необходимо, чтобы избежать злодеяний. Более того, они должны в течение дюжины историй последовательно показывать раскаяние, воздержание и благородное поведение. Вампиры, идущие по этому возвышенному пути, должны избегать власти, неразборчивого питания и игр Джихада.
Обычно примерно в середине хроники, предполагаемые искатели Голконды предпринимают путешествие в поисках ментора, который, по слухам, владеет секретом Голконды. Найдя этого ментора, вампиры должны доказать, что они достойны, выполнив задание и ответив на загадки. Подобные задания часто ведут ищущих через смертельные опасности для тела и души.
Кульминация хроники наступает, когда достойный вампир подвергается ритуалу называемым Воздыханием. Иногда его испытывает другой вампир, уже достигший Голконды, иногда - его ментор; а иногда вампир путешествует в дикой местности и проходит Воздыхание самостоятельно. Точные эффекты ритуала неизвестны (и остаются на усмотрение Рассказчика), но они включают в себя рискованное путешествие в мир мечтаний и, в конечном счете, в собственную душу вампира. Это чрезвычайно трудно, и многие вампиры не в состоянии сделать это не потеряв при этом не-жизнь или здравомыслие. Некоторые остаются целыми после Воздыхания, но навсегда теряют шанс достичь Голконды. Второго шанса нет, и не будет, и возможно многие из этих вампиров становятся самыми опустошенными.
Если вампир действительно достигает этого легендарного состояния, эффекты от него просто чудесны. Самым значительным из них является иммунитет к безумию и Ротшреку. Вампир никогда больше не будет совершать злые действия под влиянием Зверя (хотя игрок может все еще совершить грех, кубики никогда больше не заставят персонажа поступать неправильно). Хотя вампир и в Голконде должен пить кровь, ему больше не стоит бояться, что он может забрать слишком много.
Также, персонаж не должен пить кровь так часто, как обычно. Персонаж теряет один пункт крови в неделю вместо одного пункта крови в ночь. Он должен все еще тратить кровь как обычно для активации Дисциплин, излечения ран и т.д.
Более того, вампир в Голконде частично возвышается над Проклятием, которое сковывает его Кровь в зависимости от того, насколько он отдален от Каина. Он может увеличивать любую Черту до 10, независимо от поколения. Однако его запас крови остается как и прежде.
Вампир в Голконде должен поддерживать твердые стандарты психической и умственной чистоты. Если его Человечность когда-либо упадёт ниже 7, или его Сознательность упадёт ниже 4, вампир теряет все выгоды от Голконды, включая повышенные Черты.

16

Стать смертным

Не смотря на истории о Голконде, некоторые легенды Сородичей рассказывают о вампирах, которым удалось сбросить с себя Проклятие Каина и снова стать смертными. Никто из вампиров в действительности не знает кого-то, кому бы это удалось: все эти истории рассказывают о "любовнице союзника моего грандсира" или же о "дитя князя некого далекого князя" или же еще о какой-то неопределенной личности. Катализатором для того изменения может быть все, что угодно - от убийства сира и до нахождения истинной любви или самопожертвования себя во имя другого (при этом после смерти вампир вновь становился смертным). Многие Сородичи, циничные и искушенные по своей природе, насмехаются над подобными историями, что логично - и истинная любовь и добровольное самопожертвование так же крайне редки в мире Проклятых. В конечном счете истинность подобных историй остается полностью на усмотрение Рассказчика.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Поколения и мифология