Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Болезни и физические воздействия


Болезни и физические воздействия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

2

В том, чтобы быть ходячим трупом, есть определенные преимущества. Одним из них является естественный иммунитет почти ко всем болезням. СПИД, рак, грипп и другие заболевания мало что значат для нежити или же вовсе безвредны.
Но иммунитет к болезням еще не означает того, что вампиры могут игнорировать болезни. Каждая передаваемая через кровь болезнь представляет для вампиров потенциальную проблему, так как они могут стать ее носителями и переносить ее от жертвы к жертве. Некоторые Сородичи на Гаити и в Соединенных Штатах стали активными носителями СПИДа. Выпивая кровь того, кто заражен СПИДом, а затем питаясь другими жертвами, эти вампиры помогли распространению этой инфекции.
В некоторых городах вампир, у которого был обнаружен СПИД, будет заперт для блага стада. В редких случаях наказанием за распространение болезни может быть даже Окончательная Смерть. Подобные «чумные псы» особенно преследуются в Камарилье, так как болезни не только угрожают популяции людей, но так же и потому, что их жертвы могут рассказать об отношении к этому вампиров и поставить Маскарад под удар.
В крупных городах вампиры с Познанием Медицина могут быть наняты примогенами для того, чтобы регулировать распространение болезни через Поцелуй. В последние десятилетия такие вампиры приглашались на конклавы, на которых они предупреждали старейшин и неонатов о видимых признаках наркотической зависимости и симптомах, которые следует избегать. Даже вампиры Шабаша, которые мало беспокоятся о своих стадах, начали подумывать об урегулировании проблемы разносчиков заболеваний.

3

Удары током

Вампиры не так чувствительны к электричеству, как смертные. Но даже не смотря на это, удар током и может представлять опасность и для них. Сила тока определяет количество летальных повреждений, которые вампир получает от удара током. Каждый ход вампир получает указанное снизу количество повреждений, пока контакт с источником тока не будет прерван (бросок на Силу, чтобы разорвать контакт - сложность 5 для вампиров, 9 для смертных). Вампиры могут поглощать эти повреждения как обычно, но если бросок на поглощение был провален, то повреждения будут считаться непоглощаемыми, так как кровь и мозг вампира буквально поджариваются.
Повреждения от электричества являются летальными и броня не защищает от них (хотя все зависит от защиты, обстоятельств и решения Рассказчика).

4

Вера

Согласно легендам Сородичей, Проклятие Каина навсегда сделала всех вампиров отверженными в глазах Бога. Неизвестно, действительно ли это так, но одно известно точно – символы или люди с большой религиозной верой могут причинять дискомфорт Проклятым или даже вредить им.
Большинство смертных, даже те, кто верует по общему мнению, не могут повлиять на Сородичей при помощи своей веры. Однако некоторые смертные, которые обладают Истинной Верой, могут использовать ее в качестве защиты или же оружия против вампиров.

5

Падение

Даже вампиры при падении с большой высоты получают значительные повреждения. За каждые 10 футов ( 3,05 м), что ваш персонаж пролетел перед падением на что-то твердое, Рассказчик бросает один кубик для нанесения ударных повреждений.
Повреждения от падения можно поглощать обычным образом. Падение на острый предмет может изменить ударный урон на летальный по усмотрению Рассказчика.
Если ваш персонаж падает с высоты 30 или более метров, то он достигает предельной скорости падения. В этом случае количество возможных повреждений достигает своего максимума в 10 кубиков, и эти повреждения будут считаться летальными. Так же значение любой брони, которую носит ваш персонаж, будет уменьшено вдвое (округляется вниз), если только она специально не предназначена для подобного урона.

6

Огонь

Вампиры боятся огня, так как он является одной из немногих вещей, которые могут прервать их бессмертное существование. Повреждения от огня являются непоглощаемыми и они игнорируют броню, их можно поглощать лишь при помощи Стойкости. Размер огня определяет количество уровней непоглощаемых повреждений, которые наносятся персонажу за ход, а его жар определяет сложность броска на поглощение для Стойкости. Персонаж получает урон каждый ход, пока находится в контакте с огнем: он должен выйти из огня или же потушить его, чтобы более не получать урон. Урон от огня автоматически считается успешным, если только он не был поглощен

Примечание: Электричество само по себе не наносит вампирам непоглощаемые повреждения, но жар, созданный молнией или высокое напряжение может привести к ожогам, которые будут непоглощаемыми. Повреждения от электричества можно поглощать как обычно, броском Выносливость+Стойкость. Урон считается «обычным» пока персонаж не провалит бросок на поглощение, в результате чего повреждения станут непоглощаемыми из-за ожогов.

7

Яды и наркотики

Так как вампиры являются нежитью, им не слишком стоит опасаться обычных ядов. Однако на них могут подействовать яды или наркотики, находящиеся в крови их жертв. Некоторые вампиры, известные как «алкаши» или «торчки» специально ищут жертв, которые находятся под действием наркотиков или алкоголя, чтобы опьянеть при их помощи.
Разумеется в подобной книге мы не сможем рассмотреть эффекты всех ядов и наркотиков. Далее приведено несколько примеров того, что может случиться с вампиром, выпившим кровь отравленной или находящейся под действием наркотиков жертвы. Вампир с низким показателем Силы Воли (4 или ниже) и/или с соответствующей Натурой (Бон Вивант, Ребенок) рискуют впасть в зависимость от определенной субстанции, но это весьма маловероятно. В общем эффект от большинства наркотиков для вампиров будет слабее, чем для людей, в чьей крови они находятся.

Алкоголь: Вампир получает -1 к запасу кубиков для всех бросков на Ловкость и Интеллект за каждых два сильных алкогольных напитка в крови его жертвы. Эффект исчезает на один кубик за каждый час по мере того, как алкоголь сам выводится из крови.

Марихуана: Восприятие времени вампиром немного изменяется, и он получает -1 к запасу кубиков для всех бросков на Восприятие. Сложность всех бросков на Безумие уменьшается на 1 из-за успокоительного действия наркотика. Эффект длится в течение часа.

Галлюциногены: Любой запас кубиков уменьшается на от одного до трех кубиков (вампир не в состоянии сконцентрироваться). Он страдает от эффектов, которые похожи на эффекты Помешательство второго уровня - Преследование. В зависимости от природы "глюков" вампир может даже получить дополнительный кубик в одной способности, или обнаружить, что значение его Дисциплины Прорицание увеличилось на одну или более точек. Наркотик действует в течение (8 - Выносливость) часов.

Кокаин/Крэк/Спиды: Вампиры с Дисциплиной Стремительность получают дополнительный уровень на (10 - Выносливость) минут с момента, когда они выпили кровь. Сложность сопротивления безумию увеличивается на один.

Героин/Морфий/Барбитураты: На (10 - Выносливость) минут запас кубиков для всех бросков, связанных с Ловкостью и любыми Способностями уменьшаются на два, и на (12 - Выносливость) часов вампир попадает в похожее на сон состояние. Сложность бросков на безумие уменьшается на один.

Сальмонелла (пищевое отравление): Вампира начинает тошнить и он не может больше пить кровь (для выздоровления требуется бросок на Выносливость со сложностью 6) и получает один уровень ударных повреждений. Эффект длится около дня.

Яд: Вампир вычитает один кубик из всех своих запасов кубиков и в зависимости от силы яда получает каждый ход или каждую сцену от одного до трех уровней обычных повреждений. Немногие яды действительно эффективно действуют на вампиров и большинство из них наносят фиксированное количество повреждений перед тем, как перестать действовать. Вампир может избавиться от отравленной крови, истратив ее, а эффекты излечатся автоматически в течение минут или часов после очищения крови.

8

Солнечный свет

Солнечный свет еще более смертоносен для вампиров, чем огонь. Даже рассеянный солнечный свет, пробившийся сквозь плотную занавеску, может вызвать ожоги, а прямой солнечный свет сожжет любого, кроме самых могущественных вампиров. Если персонаж не обладает Стойкостью, то любой солнечный свет, вне зависимо от его яркости, будет вызывать ожоги. Персонажи со Стойкостью (и только они) могут попытаться поглотить повреждения от солнца, используя количество кубиков, равное этой Значению этой Дисциплины. Сложность поглощения повреждений зависит от интенсивности света, а количество повреждений зависит от количества защиты, которая находится между кожей вампира и солнечным светом.
Ни одна из частей тела вампира не является иммунной к солнечному свету. Любой персонаж, посмотревший на прямой солнечный свет немедленно ослепнет, так как его сетчатка сгорит. К счастью для вампиров, свет, отражаемый луной не достаточно силен для нанесения серьезных повреждений, однако некоторые вампиры могут получить что-то вроде ожогов от загара, если будут гулять под светом полной луны безо всякой защиты.

9

Экстремальные температуры

Вампиры, будучи нежитью, слабо страдают от экстремальных температуры. Однако высокие температуры (200 градусов по Фаренгейту (примерно 90 градусов по Цельсию) и выше) по усмотрению Рассказчика могут иметь такие же эффекты, как и огонь. Вампиры, находящиеся под действием крайне низких температур, могут быть вынуждены тратить дополнительные пункты крови или же страдать от эффектов заморозки (-1 для всех запасов кубиков, связанных с Ловкостью). Однако вампиры не слишком страдают от большинства «обычных» перепадов температур.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Болезни и физические воздействия