Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семьи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Основная социальная единица для Куэй-дзин - семья. Если индивидуальность считается временным и недоступным, то семья несет желаемую стабильность, и необходима для успехов вечных Дворов.
Поскольку семья является базовой социальной единицей Куэй-дзин, Дворы, особенно Квинконкс, собирает Куэй-дзин в эти группы во имя «традиций» и «стабильности». Глупцы, оспаривающие волю Небес, подвергаются разного рода санкциям, пока они не покорятся Мандаринам и не пройдут обряд «Родственной Связи ( guanxi) с подходящими Куэй-дзин, указанными Предками.
Куэй-дзин, что совершенно отказываются становиться частью семьи, донимают расспросами, называют «неповзрослевшим», «эгоистичным», «гордецами» и считают гражданами третьего сорта. Мандарины дозволяют им стать только хеймин, ради избегания конфликтов и позволяя глупому Куэй-дзин сохранить хоть какое-то лицо, дозволив ему хоть немного служить Двору, пока он не повзрослеет достаточно, чтобы войти в семью.
Связи в Срединном Царстве весьма сложны, и иногда заставить Куэй-дзин объединиться в семью бывает весьма сложно. Куэй-дзин Квинконкса, например, будут очень оскорблены, если их заставят работать вместе с отсталыми Куэй-дзин Золотых Дворов. А вампиры Зеленых Дворов найдут очень мало общего с Куэй-дзин Двора Биджали. Большинство Предков заявляют, что сила разных Дворов пойдет семье на пользу, а не во вред. Без Родственной Связи, однако, множество неличностей ( hin) не будут видеть дальше «нравится» и «не нравится». И как отдельные личности отличаются друг от друга в Срединном Царстве , также различаются и семьи.
Предки формируют семью по древним правилам. Правильное создание семьи – искусство и наука овладения нюансами, знания о которых передаются веками. Некоторые Предки называют это «Фэн-Шуй душ». По мнению Квинконкса, идеальная семья заключается в том, что каждый член оной исполняет то, что ему предписано Небесами, и для чего семья предназначена. Должен представляться каждый Путь и, в идеале, Куэй-дзин каждой Дхармы, связанной с Путем. Пять Куэй-дзин идеально составляют семью, любое другое число считается неблагоприятным. Большую роль играет нумерология, также как и астрология и гадание по И-Цзин. Единственная более сложная вещь, чем создание семьи, говорят иные Предки, это ее разрыв.
Действующая семья, что распадается или терпит потери, внушает печаль. Семья, как единое тело, состоит из пяти основных частей, и если член семьи уходит или погибает, то этому телу как бы отпиливают конечность. Это очень печальное событие. Когда такое происходит, это называют трауром (gau - hoi). Остатки семьи разделяются и рассылаются в разные места поодиночке. Это может быть поездка в другой город или просто ночь без использования Ци, чтобы осознать пустоту. После траура подбирается новый Куэй-дзин на место нового члена, проводится Объединение, устанавливаются Родственная Связь, и тело снова становится целым. Говорить же об ушедшем считается неблагоприятным.
Мандарины считают, что Родственная Связь скрепляют Дворы воедино. Ритуал же, состоящий из объединения душ и небольшого самогипноза, является самым сильным эмоциональным переживанием Куэй-дзин в не-жизни. Традиционно, Куэй-дзин проходят ритуал очищения, посыпаются нефритовым порошком и связываются шелковыми лентами, пока Предок произносит слова ритуала Объединения. Призывается Дух-Хранитель, если таковой имеется поблизости, и связывается с новой семьей. В конце концов произносятся клятвы взаимной поддержки и все произошедшее считается объединяющим семью в одно целое.

3

Разрыв Родственной Связи

Некоторые неблагоприятные случаи заставляют Куэй-дзин разорвать Родственную Связь, скрепляющее семью. Большинство таких случаев крайне опасны. Самой распространенной причиной разрыва становится соблазнение одного или нескольких членов семьи Повелителями Яма. Если акума еще не убит, то Предком собирается вся семья, и перед ними, в назидание об опасности адских соблазнов, проводятся пытки и казнь падшего.
Если выясняется, что Куэй-дзин тайно разорвал связь, то он считается акума и с ним происходит то же самое. Исчезновение Духа-Хранителя (nushi) считается самым неблагоприятным предзнаменованием распада семьи. Это часто становится причиной обследования семьи.
Игромеханически, разрыв Родственной Связи прост. Игрок тратит единицу постоянной Силы Воли и делает бросок Силы Воли против уровня Родственной Связи каждого члена семьи. Требуются два успеха. За каждые 50 лет, проведенные игроком в семье, сложность увеличивается на единицу. Наличие Духа-Хранителя добавляет к сложности единицу за каждый уровень Дополнения. То есть, проще разделить молодую семью, чем старую. Родственную Связь старой семьи может разорвать только могущественный Предок или Повелитель Яма. Если разрыв производится Предком или Повелителем Яма, то траты Силы Воли не требуется, а сложность снижается на 5. Предки разорвут Родственную Связь только в очень редких и особых обстоятельствах. Повелители Яма сделают это по любой причине в обмен на «услуги» от персонажа, но это приводит к проблемам…

4

Независимая Семья

Мандарины считают, что Родственная Связь скрепляют Дворы воедино. Ритуал же, состоящий из объединения душ и небольшого самогипноза, является самым сильным эмоциональным переживанием Куэй-дзин в не-жизни. Традиционно, Куэй-дзин проходят ритуал очищения, посыпаются нефритовым порошком и связываются шелковыми лентами, пока Предок произносит слова ритуала Объединения. Призывается Дух-Хранитель, если таковой имеется поблизости, и связывается с новой семьей. В конце концов произносятся клятвы взаимной поддержки и все произошедшее считается объединяющим семью в одно целое.
Родственную Связь можно сравнить с узами Винкулума Шабаша, но с менее сильными чувствами. Родственная Связь, в конце концов, необходима для стабилизации Двора, а не для проявления неприемлемо сильных эмоций. Разрыв Родственной Связи, если это необходимо, тоже проводится легче, чем разрыв Винкулума. Многие акума разрывали его без помощи сил Ада. Большей частью, Родственная Связь обеспечивает членов семьи чувством привязанности друг к другу. Тут, конечно, играет роль и элемент самогипноза, но ни один Куэй-дзин этого не признает. Дух-Хранитель – лучший показатель состояния семьи. Для разрыва Родственной Связи Духа надо убить и полностью лишить Ци. Если уходящий Куэй-дзин не убивает Хранителя, он всегда будет связью между вампиром и его бывшей семьей.
Дух-Хранитель – жизненно важный элемент семьи. Это не просто источник поддержки, это, литературно говоря, душа семьи. Для семьи из Японии как Дух-Хранитель хорошо подойдет Райдзин, повелитель грома, а для корейской семьи хорошо подойдет призрак, возможно предок. Так или иначе, Дух-Хранитель будет соответствовать функциям и дхармическому пути семьи.
Есть семьи, что никогда не проходили Объединения – независимые семьи существовали во все времена, хотя и на окраинах общества Куэй-дзин. Без Дзин или Предков, чтобы поддержать их свершить Объединение, у них нет благословений или Духа-Хранителя, что имеют обычные семьи. Эти странные компании Голодных Духов не объединяет ничего, кроме собственного выбора. Квинконкс жалеет их, потому что они - безумцы, которые не знают, что они безумцы. В конце концов, что же это за семья, которая не имеет ни Духа, ни чувства обязательства, ни уверенности в мистическом единстве? Члены независимой семьи говорят себе, что семья, собранная доброй волей лучше, чем созданная магически. Что же это за связь, спрашивают они, если требуется магия, чтобы ее удержать?
Независимая семья – единственный выход для хеймин обрести защиту и политическое влияние, хотя Дворы и смотрят на них как на сброд, пытающийся получить привилегии, которых они не заслужили. Чем дальше от Квинконкса, тем меньше независимые семьи преследуются. В отдаленных Дворах создание семьи могут посчитать неплохой идеей, но она может не являться основной социальной единицей.
За столетия истории Куэй-дзин некоторые семьи проявили себя так необычно, что они были озарены светом славы… или позора. При обучении неличностей упоминание этих названий может помочь Дзине или Предку закрепить хорошо известный урок. «Был бы ты в семье с Чоу Ден, то эта семья была бы как «Блистающий Карп», и даже лучше» или «Что ты говоришь? Или ты хочешь, чтобы семью постигла участь «Оскалившегося Дракона»?». Семьи, тут упомянутые, хорошо известны в истории Куэй-дзин.

5

"Блистающий карп"

Первая семья, о которой узнают Куэй-дзин, это семья «Блистающий Карп». В Квинконксе эта семья считается идеальной и утверждается, что для семьи нет цели выше, чем повторить их историю. Включающая представителя каждой Дхармы, эта семья начала с самого низа и со временем вошла в историю Куэй-дзин, развив такое чувство товарищества и защищенности, что мастерски исполняла все поставленные задачи.
Они были различны по сути своей. И каждый в семье осознавал, что другие члены имеют свои убеждения и способности. Четко осознав свои силы и слабости, они действовали вместе, как не действовали другие компании Куэй-дзин. Было и определенно благоприятным знаком то, что каждый из членов семьи, несмотря на юный возраст, оказался зерцалом своей Дхармы еще до того, как семья была сформирована. Даже поодиночке они бы были известны в Срединном Царстве, но вместе они действовали как части одного тела и тем самым обрели свою славу.
Большинство Куэй-дзин Квинконкса могут назвать причины, по которым «Блистающий Карп» оказался идеальным. Члены семьи «Блистающий Карп» были тщательно отобраны, объединены и благословлены почтенными Предками Двора Плоти. Это был первый важный шаг обретения славы. Во-вторых, члены семьи быстро начали уважать друг друга, хоть особо и не любя. В-третьих, каждый из них имел необычайно прочную Родственную Связь друг с другом. В-четвертых, Дух-Хранитель семьи имел легендарные силы и обеспечил ее множеством благ. Многим современным Куэй-дзин так осточертело слушать про то, насколько этот чертов «Блистающий Карп» был выдающийся, что об этой семье начали отзываться неуважительно. Это предупреждение Дзинам, потому что глупый Куэй-дзин может навлечь неудачу такими высказываниями.
Семья «Блистающий Карп» все еще входит в Двор Плоти – еще один хороший знак, - и ее члены настолько далеко прошли по пути Просветления в своих Дхармах, что собираются вместе очень редко. Только очень важная причина может оторвать их от медитаций. Злые языки поговаривают, что эта семья была поголовно соблазнена Повелителями Яма из-за осквернения собственным высокомерием. Но, естественно, только молодежь может быть настолько неуважительной, чтобы предполагать такие вещи.

6

"Освежеванная обезьяна"

Семья «Освежеванная Обезьяна» никогда не упоминается Дзинами Квинконкса, потому что, по их мнению, большего извращения еще не существовало.
Когда почти тысячу лет тому назад Золотые Дворы были готовы пасть под натиском акума, Пяу Паюнг, Бодхисаттва пути Бьющегося Дракона, вышла из джунглей с пятью Пенангаллан и уничтожила эти орды. По законам устройства семьи Квинконкса, ничего не могло и быть хуже. Для Бодхисаттвы унизить себя работой в семье с много менее просветленными? Кто может в такое поверить? Еще хуже число членов. Каждый Куэй-дзин знает, что в семье должно быть пять членов, все иное неблагоприятно. Семья из шестерых – источник невзгод. Семья была и сильно несбалансированна – четверо Бьющихся Драконов - уже нехорошо, но добавлять к ним еще и двух Тигров-Дьяволов? Это прямое нарушение воли Небес и привлечение на себя неудачи.
Но, тем не менее, семья «Освежеванная Обезьяна» является классическим примером боевой семьи, которая, сыгравшись, уничтожала акума за акума. Четыре Пенангаллан все еще правят своими Дворами, приходя друг другу на помощь, когда угроза акума становится критической. Хотя, в принципе, она всегда такова.

7

"Оскалившийся дракон"

Примером семьи, в которой все пошло наперекосяк, для Квинконкса является семья «Оскалившийся Дракон». Это самая хулимая семья в истории - там все шло не так, что и привело ее к гибели. Предки Пекина были небрежны и позволили этой семье собраться так, как захотели сами ее члены, без своей мудрости и помощи. «Как же это не могло не привести к беде?», спрашивают Мандарины. Семью составляли семеро Куэй-дзин. Они знали, что для семьи это много, но «они нравились друг другу». Найдя возможность обойти систему, они сбежали и свершили собственный обряд Родственной Связи, тем самым приговорив себя. Практически сразу две Многоножки стали ставить себя выше всех в семье, объявив себя лидерами, потому что только они могли сбалансировать все элементы лидерства. Это привело к раздорам. Когда Фар Лау, Блистательный Журавль, пришел к ним и попытался указать им их ошибки, они заковали его в цепи и закопали, еще бьющегося, в землю. Как только Предки Пекина начали раскрывать частички трагедии, предатели догадались, что их деяния будут раскрыты и обратились за защитой к Повелителям Яма. Ценой спасения оказалось, естественно, служение. Эта парочка согласилась пожертвовать членами семьи. И они отдавали одного за другим, пока Повелители Яма не насытились четырьмя из них. К тому времени Предки догадались, что произошло, и Повелители Яма смеялись, наблюдая за казнью двух акума. Только месяцы спустя было найдено тело Фар Лау, без капли Ци. Его душа была унесена рвущими ветрами Йоми.

8

"Лингам Шивы"

«Лингам Шивы», семья из Двора Тысячи Гроз, имеет мало общего с тем, что Квинконкс назвал бы семьей. Но, тем не менее, они идеально дополняют друг друга. Трое мужчин Куэй-дзин, следующих по пути Возрождающегося Феникса, объединились через Родственную Связь и присягнули на верность Духу - Хранителю здоровья. Все трое были учителями ночи, передавая свои знания тем, кто придет их выслушать. Они существовали так же, как жили до смерти, просто избегая солнца и подавляли по ночам жажду поглощения крови тех, кого они учили. Они соревновались друг с другом, совершенствуя свое Хунь и подавляя П`о, и стали один за другим Браминами. Вскоре после эта троица пропала. Ученые Возрождающихся Фениксов объявили, что это доказательство истинности их дхармического пути, но точно никто ничего сказать не может.