Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дампиры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

2

Подобно Солнцу над горизонтом, распухшему и слабому, дампиры существуют на границах между жизнью и смертью. Несущие мертвую кровь в своих венах, они должны идти по сложному пути, неспособные вписаться в сообщество смертных из-за своего неестественного голода и способностей. Но и не принимаемые среди Куэй-дзин из-за их статуса полулюдей. Этот одинокий путь ведет к большим амбициям и разочарованиям, сочетая хрупкость смертных с печалью бессмертных.
Куэй-дзин, существа живущие за счет отбирания Ци, способны симулировать в себе жизнь за счет энергии Янь. Но это не более, чем симуляция – даже их дети отмечены смертью. Рожденные ли от смертного и вампира или появившиеся в результате связи двух вампиров, они, как и любое полуживое существо, поддерживаются могильными силами нежити. Таким образом, дампиры живут как люди, но испытывают страсти своих родителей и могут вступить на путь кармического падения.
Одаренные сверхчеловеческим долголетием, дампиры могут прожить сотни лет. Некоторые проживают почти триста лет, но ходят слухи о проживших больше. Неудивительно, что они, одаренные этим долгим взрослением, перенимают взгляды их родителей – вампиров. Конечно, для людей, окруженных жизнью и обреченных наблюдать за тем, как это все стареет и умирает, живущих без проклятия тени или смерти от лучей солнца, но все же превосходящих других людей, это время будет болезненным периодом печали и обесчеловечивания. Неудивительно, что старые дампиры жестоки и безжалостны. Да и молодых можно с трудом приписать к обычным людям.
Причиной тому являются и вампирское наследие. Дампиры, подобно своим родителям, потребляют Ци и способны изменять и использовать возможности своего тела так, как обычный человек сможет только после сложных тренировок и при развитом самоконтроле. Хоть эти возможности и рядом не стоят с высокими уровнями Сил Куэй-дзин, тем не менее, это уже кое-что в веках конфликтов и отчуждения. Кроме того, дампиры могут поглощать Ци других существ, подобно своим родителям. И это, конечно, сильно влияет на их мораль.

3

Дампиры в обществе Куэй-дзин

Как и их Западные аналоги, Навы и Упыри, дампиры – отщепенцы, слуги и случайные враги Куэй-дзин. Но в отличие от жалких и слабых служителей Запада, дампирам не нужны благосклонность или питание от своих прародителей. При достижении совершеннолетия дампир совершенно свободен, связанный лишь теми обязательствами, что он решит принять, и угрозами, которыми его современники могут оказаться.
Из-за их родства с миром теней и миром живых, дампиры ценятся как послы и курьеры. Иногда Двор может дать ему звание хеймин, считая жалкого недоделка полуличностью, как образно, так и буквально. Таким образом, Двор может призвать дампира для оказания услуг, признавая его вклад в общество Куэй-дзин. Конечно, не все дампиры избирают такой образ жизни, а преступники и бродяги из их рода редко имеют какие-то положительные сношения с Дворами. Более того, некоторые непокорные дампиры были объявлены акума, и теперь преследуются Куэй-дзин.
Воспитание дампира – трудная задача для Куэй-дзин. У него нет ряда примечательных недостатков, присущих Куэй-дзин. Вынашивание полуживого ребенка – тоже раздражает большинство Людей Заката. Но возможные преимущества обладания им интересуют некоторых. Возможность иметь почти бессмертного ребенка, хорошо тренированного и поставленного исполнять задачи как в обществе живых, так и вампиров весьма привлекательна. Но вырастить ребенка – сложная задача, особенно для Куэй-дзин с проблемой души Огня. Да еще необходима и строгая секретность, потому что будет нехорошо, если отпрыска заберет правительство или на него повлияют другие члены Двора. Куэй-дзин редко заводят дампиров без нужды – и эта нужда формирует годы его развития. Дампир может быть пешкой в политических играх, получеловеком, играющим нужную роль в пересекающихся обществах, даже объектом для любви, которая редко случалась в жизни, но они очень редки. Какие бы задачи они не исполняли, они сначала инструменты, а потом уже дети. Как видно, взросление у дампиров… захватывающее… как минимум.
Взросление для дампира сложно. Их страсти отделяют их от людей – родственников и друзей. Родители, Куэй-дзин, используют их, не считаясь с желаниями и целями дампиров. Они должны или принять пожизненную роль слуг и исполнителей, или порвать с родителями, выбрав свой путь и образ жизни. Принимаемый за орудие, он должен стать личностью.
Как только дампир покидает родительский кров, чтобы строить свою жизнь, его место в обществе Куэй-дзин становится неясным. Он не вернулся из могилы, чтобы исправить карму, поэтому участвовать в деятельности Дворов не может. В то же время, его медленно стареющее тело, необычные способности и нечеловеческий голод отдаляют его от смертных. Он может или путешествовать между Дворами или скрываться на периферии общества смертных – ни один мир его не примет. Неудивительно, что многие дампиры – одиночки и странники, по природе или выбору. Продавая свои услуги за наибольшую цену, Ходящие в Тенях строят свои жизни без оков Дхарм или смертности.

4

История Кук

В страсти своей я совершила ошибку.
Я нашла себе любовника, настоящего, из смертных, что меня окружали. Я была среди них слишком долго, и меня все больше притягивало бурление жизни, уводя меня все дальше от постоянных, холодных оков не-жизни. Это было слабостью, и я была слабой. То, что я считала похотью, было чем-то меньшим. Чем-то неизвестным для такой, как я.
Я рассказывала тебе, как целовала его на прощание. Как мы любили друг друга среди костей. Как он трахал труп на кладбище. Я считала себя настолько выше его – я испытывала гордость, оставив его в живых, дергая ниточки жизни моей смертной игрушки.
Он подарил мне больше, чем я ожидала. Он подарил мне ребенка.
В первую же ночь, как я проснулась более голодной, я осознала свой проступок. Пока мой живот раздувался от мертвого плода, растущего в моей холодной матке, я ощущала боль ошибки. Я не могла допустить его рождения.
На шестидесятую ночь, под внимательным оком Луны Черного Дракона, я вернулась на то кладбище.
Ножом я распорола себя, вырывая то проклятое дитя, что жило и умирало во мне. Моя кровь, его кровь – наша кровь – пролилась на меня, а я смеялась и плакала. Никто из нас не заслуживает той судьбы, которую принесло бы это чудовищное дитя.
Без жалости и ненависти я сломала его хрупкую шею и закопала среди тех костей, где он был зачат. И с тех пор я любовников себе не брала.

5

Персонажи – дампиры

Создание персонажа – дампира похоже на создание смертного. Но из-за своей двойственной природы, дампиры несколько сложнее. Хоть они все еще смертны и дампиров нельзя сравнить с опытным Куэй-дзин, хотя и тут есть свои исключения.

Концепция

Свернутый текст

Жизнь дампиров определяется их родителями. Они появляются на свет достаточно редко, и это само по себе заслуживает исследования. Чтобы зачать дампира, Куэй-дзин должен быть в дисбалансе Янь. А женщине Куэй-дзин надо постараться, чтобы сохранить ребенка. Он будет интуитивно понимать общество вампиров и презирать большинство смертных, хоть он и был выращен смертным родителем, не зная о своей истинной сущности. Как результат, редкие дампиры «врастают» в общество смертных. Большинство из них бродяги и эксцентрики, работающие по найму где придется, и рассчитывают на уникальные способности и патронаж Куэй-дзин, чтобы выжить.

Натура, Маска и Натура П`о

Свернутый текст

Живущие на двух сторонах паранормального мира, дампиры далеко не персонажи комиксов. Они также склонны к крайностям поведения и взглядов, как и любой смертный с прочной связью с миром сверхъестественного. И эта связь может быть даже большей из-за наличия двух душ. Дампиры редко имеют Натуры, вписывающиеся в общество и традиции. Будучи долгоживущими полукровками, они скорее всего являются Мечтателями, Бунтарями, Девиантами, Одиночками и так далее. Конечно же, маска, которую дампир надевает для общения со смертными зависит лишь от его предпочтений. Дампиры могут выбрать любую Натуру и Маску, какую пожелают, хотя такие, как Традиционалист, Конформист, Последователь, Ловкач и Гедонист встречаются редко.
Поскольку дампиры, как и Куэй-дзин, имеют Демона, пусть и более слабого, они должны выбрать и Натуру П`о. Натура П`о, однако, не дает возможности П`о вводить дампира в состояние души Тени. Демон не властен над дампиром, что является одним из преимуществ ослабленной бессмертной крови.

Атрибуты

Свернутый текст

Дампиры смертны, и на них действуют многие ограничения обычных людей. Однако обстоятельства его рождения практически гарантируют, что к обучению дампира так или иначе приложит руку родитель или родители. Таким образом, многие дампиры явно выделяются своими способностями – они получают 7/5/3 очка Атрибутов на распределение между первичными, вторичными и третичными группами Атрибутов, почти как и их немертвые родители. Ограничение на дампиров налагает их близость к смертным – у них не может быть больше 5 очков в любом Атрибуте.

Способности

Свернутый текст

В течение долгой жизни и благодаря необычным тренировкам, получаемым от Куэй-дзин, дампиры имеют выдающиеся способности. Хоть они и не тренированы, как Дзины или даже смертные Охотники – Ши ( shih ) , дампиры все же вынуждены развивать свои способности, чтобы выжить в постоянных ночных боях Шэнь, даже если они выбрали уход от этих битв. Они получают 13/9/5 Очков Способностей, чтобы разделить их между Талантами, Навыками и Знаниями. Ограничение все то же – не более 5 очков в любой Способности, и не более трех очков в любой Способности в момент создания персонажа.

Силы

Свернутый текст

Возможность использования Сил Куэй-дзин приходит к дампирам с большим трудом. Дампир в начале игры имеет одну и только одну Силу – маленький фокус, выученный в результате жестоких тренировок. Дампиры могут учить только Силы Синтай и Силы Демона. Силы Души и Силы Ци вне их возможностей, кроме Фэн-Шуй и Цу Вэй, которым способен обучиться и простой смертный.
Изучение новых Сил дампиру дается тяжело. Они, как и Упыри, не очень способны в развитии вампирских Сил. Первое очко в новой Силе стоит им 20 очков опыта, последующие, если дампир настолько удачлив и умел, стоят 15 очков опыта, умноженных на текущее значение Силы. Они достигают вершин в использовании Сил с возрастом. Максимальный уровень Сил у дампиров равен его возрасту в веках, округляя в большую сторону, поэтому 276-летний дампир может иметь три очка в любой его Силе, будучи при этом весьма дряхлым и готовым упасть и умереть. Поскольку все персонажи-дампиры вступают в игру в возрасте от 25 до 50 лет, они эффективно ограничены одим очком во всех их Силах, хотя дампиры – NPC могут быть достаточно стары, чтобы показать неплохой прогресс.

Дополнения

Свернутый текст

Хоть дампиры и редко входят в общество смертных, они его и не избегают. Узы со смертными в их жизнях не главенствуют, но их дампиры не лишены. Дампир может брать любое Дополнение, доступное Куэй-дзин, и могут иметь в них 5 очков. Дополнения, недоступные Куэй-дзин, дампирам также запрещены.

Человечность

Свернутый текст

Поскольку дампиры немного, но смертные, они имеют тонкую связь с человечеством. Хоть и хрупкое, но это все же доказательство наличия у дампиров здравого рассудка и связи с его живой частью. Взывание к человеческому наследию дает дампиру возможность сражаться с темными привычками его вампирской сущности. Но человек в Ходящем в Тенях также уязвим перед болью, неудачами и тягой к человеческому участию.
Как и другие смертные, дампир не может растерять остатки своей Человечности. Неважно, насколько далеко он уйдет по нисходящей – там лежит лишь безумие. Действия, ведущие к потере дампиром остатков Человечности дадут ему лишь Психоз. Дампиры, как и Куэй-дзин, имеют П`о, и должны быть с осторожны с пробуждением этого спящего лиха.
Дампиры не следуют какой-либо Дхарме. Рожденным в Тенях не нужен путь к спасению для перерождения. Конечно, некоторые дампиры исполняют некоторые заветы выбранной Дхармы, но они и не должны забывать о Человечности, как было заведано Небесами. Никто никогда не слышал, хоть это и не невозможно, чтобы дампир следовал Путями Просветления – ни один из них даже и не подумает унизиться до такого. Таким образом, дампиров, изучающих Пути Просветления, смехотворно мало.
В отличие от вампиров, дампиры днем не чувствуют сонливости, хоть и выбирают ночную жизнь. Солнечный свет для них неприятен. Как результат, на свету они имеют ограничения на броски по Человечности. Под крышей, или в тени и темноте, дампиры действуют максимально эффективно даже днем. Однако, дампиры все же испытывают социальные последствия низкой Человечности, а их внешность по мере снижения Человечности становится все более чудовищной и звериной.
Начальная Человечность дампира равна сумме его Самоконтроля и Совести. Дополнительные очки Человечности можно докупить за свободные очки, по цене в одно свободное очко за очко Человечности. Повышение уровня Человечности за очки опыта считается как текущее значение, умноженное на два. Кроме того, в игре дампир должен показывать свою связь со своей человеческой природой, что дает возможность ведения более сложной и долгой игры.

П`о

Свернутый текст

Хоть Демон и присутствует в подсознании дампира, он неактивен. Будучи не таким опасным, как Демон, управляющий Куэй-дзин, Демон дампира лишь подталкивает к чудовищности.
Все дампиры начинают игру с одним очком П`о. Уровень П`о может повыситься, если дампир будет забывать о своей человеческой составляющей слишком часто и слишком сильно. Каждый раз, как дампир проваливает бросок на Греховность (смотри Достоинства ниже), он получает очко П`о. Каждое очко постоянного П`о понижает максимальную Человечность на один, поэтому ни один дампир не может иметь Человечность выше девяти, из-за начального очка П`о.
В отличие о Куэй-дзин дампиры не могут впасть в состояние души Тени. Но Демон может нашептывать угрозы и обещания, и дампир должен учиться подавлять это. Каждый раз, как игрок делает бросок на любую Добродетель, Мастер делает бросок П`о со сложностью 6, и каждый успех убирает один успех из броска на Добродетель.
Дампиры, как и Куэй-дзин, получают от П`о Ци Демона и могут использовать его на те же цели – увеличение силы или скорости, отращивание клыков, усиление Сил и так далее. Как обычно, дампир не может потратить за раунд Ци Демона больше, чем у него есть Выносливости. И, поскольку Демон дампиров не настолько силен, как у Куэй-дзин, дампиры бросают только один кубик на восстановление Ци Демона каждый вечер, вне зависимости от П`о – демонические силы дампиров восстанавливаются медленно и непостоянно. Этот бросок обычно делается на закате.
Дампиры со значением П`о равным или большим, чем 3, в случае гибели могут стать Куэй-дзин. И это вряд ли можно назвать благословением.

Добродетели и Ци

Свернутый текст

В дополнение к Человечности, дампиры получают Добродетели Греховность, Самоконтроль и Храбрость. Греховность хранит от соблазнительных нашептываний Демона и поддерживает связь дампира с его человеческой сущностью, Самоконтроль защищает от души Огня, Храбрость – от души Волн. Эти действия просчитываются так, как если бы дампир был Кин-дзин.
Однако дампир - не простой смертный. Он создание горящей, волнующейся энергии Ци. Как и Ши, охотники за нечистью, дампиры могут использовать Ци, чтобы исполнять невероятные вещи. Количество доступного Ци определяется Самоконтролем и Храбростью – Инь Ци от Самоконтроля и Янь Ци от Храбрости. Конечно, обычно дампир имеет только 10 единиц Ци – он не может управлять своим Ци также эффективно, как настоящий Куэй-дзин. Таким образом, дампир с Самоконтролем 3 и Храбростью 4 обнаруживает, что может пользоваться только 7 единицами Ци, хоть его тело и хранит 10.
Использование Ци влияет на дампира так же, как и на смертного. За каждые две использованные единицы Ци дампир теряет одну единицу здоровья от дробящего урона. Дампир не может иметь Ци больше уровня своих Добродетелей, не сделав броска на Выносливость со сложностью 9. Если получится – каждый успех позволяет принять одну единицу энергии сверх нормы, но будет стоить и уровня здоровья (урон непоглощаемый и летальный) и заставляет сделать бросок на Греховность со сложностью 8 на потерю Человечности, потому что дампир буквально кипит энергией. Дампир может использовать только одну единицу Ци за ход – способность Куэй-дзин использовать большие количества Ци одновременно за пределами возможностей смертного тела дампиров.
Дампиры не ограничены в восстановлении Ци только отдыхом. Он может поглощать Ци других, также, как и вампир. Чтобы сделать это дампир должен пожирать плоть. Они не может получать Ци через кровь, дыхание или из Драконьих Гнезд, поскольку они не могут достаточно для этого просветлиться. Каждая единица здоровья, «пожранная» у жертвы восстанавливает одну единицу Ци и здоровья дампира.
Обычное использование Ци вне Сил – оживление, Призрачное Око и так далее – дампиру недоступно. Поскольку дампир – не проклятая душа, запертая в мертвом теле, духовные способности Призрачное Око и Око Жизни им недоступны. Дампирам нужны еда, вода и сон, как и обычным смертным. Им не нужно оживлять себя при помощи Ци, хоть дампир и может использовать одну единицу Ци чтобы подавить голод, жажду и усталость на день.
Дампиры не страдают от дисбаланса Ци как Куэй-дзин. Однако они уязвимы для искусственно вызванного дисбаланса, от Сил и других эффектов, как и другие.

Сила Воли

Свернутый текст

Дампир начинает с Силой Воли, равной значению суммы его Греховности и Самоконтроля. Повышение идет обычным методом – одно свободное очко за очко или текущее значение, умноженное на 2, за очки опыта. Сила Воли используется для всех ее задач – Силы, защита от ментального воздействия, улучшение физических возможностей – также, как ее используют Куэй-дзин.
Ментальная стойкость сверхъестественного существа естественна для дампира, и они могут сопротивляться различным сверхъестественным воздействиям также, как вампиры, маги и призраки и тому подобные. Любая сила, с помощью которой на Шэнь влиять сложнее, чем на смертных, или может быть отражена сверхъестественными существами, ограничивается так же, когда используется на дампире.

Достоинства и Недостатки

Свернутый текст

Логично, что многие недостатки и преимущества, естественные для Куэй-дзин, недоступны для живых (преимущественно) дампиров. Например, дампирам недоступны такие Недостатки, как Порча, Чужое тело или Мстительные предки. Также, им запрещены те Достоинства и Недостатки, что запрещены для Куэй-дзин.
Недостаток Акума может быть взят. В этом случае дампир признается предателем и отступником, хотя немногие живут после этого долго.

Здоровье

Свернутый текст

Дампиры имеют столько же уровней здоровья, что и обычный человек или Куэй-дзин. Однако, частично мертвые тела обеспечивают им нечеловеческую сопротивляемость. В игромеханических терминах, дампир может полностью поглотить летальный урон, так же, как и дробящий урон. Дампиры не получают половину урона от дробящих ударов, как истинные вампиры. Также, у дампиров проблемы с огненными и магическими атаками, как и у Куэй-дзин. Эти атаки непоглощаемы, и могут быть остановлены только специальными возможностями. Солнечный свет не вредит дампирам, но может быть неприятен.
Полуживая плоть дампиров не самоизлечивается со временем. Дампир лечится как обычный смертный, хоть это и занимает достаточно много времени. Гораздо полезнее использовать для лечения Ци. Дампир использует Ци для лечения также, как и Куэй-дзин – одна единица Ци лечит одну единицу урона, пять единиц Ци лечит одну единицу непоглощаемых повреждений. Конечно же, дампир может получать обычные повреждения от использования Ци, но это с легкостью решается отдыхом. Таким образом, раны дампира закрываются, сам он истощен, но полностью здоров.
Как только уровень здоровья дампира опускается ниже Потери Сознания, он быстро умирает. Как и любой смертный, дампир может и должен умереть от кровопотери, шока и повреждения жизненно важных органов. Однако, дампир может выдержать то, что немедленно убьет смертного. Если дампир изранен до Потери Сознания и получил сверх него летальное ранение, сделайте бросок на Выносливость со сложностью 9. Успех означает, что дампир чудесным образом уцепился за жизнь и лишь потерял сознание. Непоглощаемый урон сверх Потери Сознания автоматически его убивает, и враг, зная устойчивость дампира, может принять меры, чтобы убедиться в смерти Ходящего в Тени. Но, если дампир изрешечен пулями и брошен умирать, он может выжить, чтобы отомстить ничего не подозревающим врагам.
Дампиры не стареют, как обычные смертные. Дойдя до зрелого возраста, дампиры перестают стареть, но десять прожитых лет старят его на год. Для дампира отнюдь не необычно вести активную и продуктивную жизнь в течение века или двух, если не вмешиваются катастрофы, раны или тяжесть прожитых лет. Ходят слухи о дампирах, которым больше 300 лет. Однако, для игр дампирам следует быть в возрасте от 25 до 50 лет, будучи на вид от 18 до 23 лет.

6

Напрашивающийся вопрос – дампиры и Кин-дзин

Дампиры, будучи уникальными живыми вампирами, плохо сходятся с Детьми Каина. Дампира нельзя сделать Упырем - питье крови вампира, чего дампир никогда не сделает по своей воле, лишь восстановит его запас Ци – один пункт Ци за один пункт Крови. Соответственно, дампиру нельзя дать Становление – если у него выпить кровь или убить, а потом дать витэ, то он останется мертвым.
Дампиры могут быть рождены от человека и Янь-несбалансированного Куэй-дзин, или же быть потомками двух Янь-несбалансированных Катаян. Они не могут родится от скрещивания Куэй-дзин и оборотня, если такое вообще когда-то может произойти, поскольку духовная природа перевертыша и мертвые энергии Куэй-дзин будут бороться друг с другом.
По той же причине дампиры не могут быть Родичами для оборотней – полумертвая кровь убивает любую духовную составляющую, которую могут передать ему родители. Поскольку они уже Пробужденные, дампирам Истинная Магия недоступна, хотя они могут изучать чародейство, как и Упырь или Нав. Также, дампиры не могут быть Потомками для подменышей – банальность их полумертвой крови препятствует этому.

7

Небольшие уточнения

Хоть новые персонажи и добавлены, чтобы сделать Срединное Царство более космополитичным и разнообразным местом, не все примут их в том духе, предлагаемом нами. Вы их знаете – это маньяки, желающие играть получившими Становление Оборотнями-Магами-Подменышами с Истинной Верой. Чтобы положить этому конец и оставить Срединное Царство загадочным, а не совершенно странным, придерживайтесь этих советов.
Хенгейокай и другие Шэнь не могут стать Куэй-дзин. Хенгейокай хоть и отправляются изредка в Йоми после смерти, не возрождаются в своих прежних телах. Они уже существа более духовные, чем плотские. И скорее всего вернутся в цикл как новый (и «нормальный») Хенгейокай, а не будут проводить много времени в мирах Повелителей Яма. Также, восстание из мертвых убивает Аватар мага. Возможен Куэй-дзин, бывший магом, но владеть какой-либо Сферой он не будет. Естественно, призраки уже мертвы. И если они как-то возродятся в мертвом теле, как Куэй-дзин, то они и будут Куэй-дзин. Арканои будут потеряны, и получены Силы. Хсиен, как и Хенгейокай, создания духа, и им назначена судьба, отличная от поглощения плоти под кровавой луной Токио.
Хоть дампир и может стать «охотником на вампиров», нам сложно представить Ши, который проявит желание взять себе в ученики отродье чудовища и будет наставлять его в своих искусствах. Если Мастер не полностью стукнутый, дампир не сможет изучать Цяо2 или начать игру с расстановкой Атрибутов 8/6/3. Это не невозможно физически, но необходимость определенных тренировок - не стоит забывать и о поиске учителя, желающего этого, - указывает на то, что дампиров - Ши еще никогда не существовало. Мастера, мы готовы поклясться, что хоть один из игроков попросит разрешения быть «одним единственным», раз это не запрещено технически. Просто скажите нет, если вы только не ведете очень, очень кинематичную игру.