Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ислам

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

Появление Ислама в Срединном Царстве

Никто не знает, когда Ислам впервые появился в Срединном Царстве. Давно существовали сухопутные торговые пути между северным Китаем и Аравией. А в порты южного Китая давно заходили арабские торговцы. Некоторые из них селились в таких портовых городах, как Кантон (Гуанчжоу) и Ханчжоу. Старейшая мечеть в Китае была основана в Кантоне в начале седьмого века нашей эры. Императоры династий Тан и Юань давали мусульманам посты губернаторов провинций или назначали на посты астрономов, знатоков литературы, медиков и военачальников. В те времена мусульмане могли свободно проповедовать Ислам по всему Китаю. Но обращенных среди жителей Срединного Царства было немного. Мусульмане-иностранцы держались вместе и не стремились распространять волю Аллаха среди новых соседей.
Во времена правления династии Цин, с семнадцатого до начала двадцатого века, отношение к мусульманам стало неожиданно враждебным. Они были изолированы, а свадьбы между мусульманами и китайцами были запрещены. В середине двадцатого века враждебность поутихла. Правительство даже ввело изучение исламской культуры в университетах. В Корее Ислам не был заметен до 1960, когда образовалась Союз Корейских Мусульман. С тех пор заметно устойчивое количество обращенных, поскольку на стройках Ближнего Востока, спонсируемых корейскими компаниями, работает множество инженеров и рабочих.

3

Культура в культуре

Мусульмане Срединного Царства старались держаться в стороне от других обитателей тех мест. В странах Срединном Царстве у мусульман нет централизованной власти, поэтому все религиозные дела они ведут по-своему, включая избрание собственных религиозных руководителей. Также мусульман отделяют и их религиозные традиции. Это включает в себя ежедневную пятикратную молитву, встав лицом в сторону Мекки, дневной пост во время Рамадана, использование арабского во время религиозных церемоний, а также плата десятины и пожертвований, как заповедовано в Коране.
У мусульман Срединного Царства свои специальные погребальные обряды на отдельных мусульманских кладбищах, свадьбы со свидетельствами о браке на арабском, а также манера одеваться, отличная от принятой в Срединном Царстве. Родители-мусульмане дают своим детям имена из Корана, тем самым увеличивая культурный разрыв. Юношам можно брать в жены не мусульманок, но девушки обязательно должны выходить замуж за мусульманина. Несмотря на то, что мусульмане Срединного Царства стараются держаться друг друга, и несмотря на прежние преследования, Ислам сильно распространился в последние годы, особенно в Индонезии и Малайзии.
Мусульмане – Куэй-дзин стараются держаться в стороне от культуры Катаян. Они одеваются по моде Ближнего Востока и следуют модифицированным заповедям Ислама. Некоторые из них считают остальных Куэй-дзин акума. А некоторые мазохисты из Катаян – мусульман считают акума и себя.

4

Путь к Небесам

Ислам появился около 1400 лет назад в Аравии благодаря пророку Мухаммеду. Мухаммед получил Слово Божье от ангела Гавриила и записал его, назвав это писание Кораном. Слово «Ислам» переводится как «Подчинение», подчинение воле Высшего (и единственного) Бога, Аллаха. Высшая цель ислама – обретение вечной жизни, физически и духовно, на Небесах. Небеса – место бесконечной радости и удовольствий, полное прекрасными садами и фонтанами, отличной едой и прекраснейшими людьми – рай, другими словами. Человечество считается благороднейшим творением Аллаха, и поставлено им над другими созданиями, даже ангелами.

5

Ислам и Куэй-дзин

Немногие Куэй-дзин следуют догматам Ислама, но они ведут между собой непрерывные дебаты об отношении к ним Аллаха. Если человечество его благороднейшее творение, то Десять Тысяч Демонов должны быть наипроклятым, как утверждают некоторые. Кто-то верит, что Катаяны все еще попадают под категорию «Людей» и шанс на искупление есть. Они утверждают, что Аллах дал им второй шанс. В конце концов, он дал каждому Катаяну испытать на себе муки Ада и, в мудрости своей, вернул в их прежнее тело, чтобы исправить ошибки смертной жизни. Катаяны, что поддерживают это утверждение, следуют еретической Дхарме Пламя Возрождающегося Феникса.

6

Пять Столпов

Чтобы попасть на Небеса, верующий должен беспрекословно следовать воле Аллаха. Но даже это не гарантирует попадания на Небеса, если Аллах пожелает, чтобы даже наиболее верующий страдал ради него. Чтобы избежать того, некоторые изгоняют из своей души гордыню, поскольку гордыня - худшее из чувств для мусульманина, и следует воле Аллаха как то записано в Коране его величайшим пророком, Мухаммедом. Верующий должен следовать пяти догматам и придерживаться Пяти Столпов. Первый Столп – беспрекословная вера в Аллаха, единственного бога, а также в то, что Мухаммед был его последним и величайшим пророком. Второй – молиться пять раз в день, преклонив колени и повернувшись лицом к священной Мекке. Третий – делать пожертвования. Это определенный процент от доходов верующего, что идет на ремонт зданий, содержание мечети и питание для нищих. Четвертый – пост в течение девятого месяца, Рамадана, от рассвета до заката. Пятый – путешествие к святым местам. Каждый мусульманин должен совершить хадж в Мекку хотя бы раз в жизни, надев белые одежды без швов. Аллах очень доволен, если верующий придерживается Пяти Столпов.
Куэй-дзин может легко подвести Пять Столпов под свою не-жизнь. Он молится пять раз за ночь, повернувшись лицом к Мекке. Он жертвует деньги на поддержание мечетей смертных. Тщательным планированием и Дисциплине он может выдержать пост ночами Рамадана. И, благодаря современному транспорту, даже вампир может с легкостью отправится в Мекку. Все, что остается – вера в Аллаха. Для некоторых Катаян это легче сказать, чем сделать.

7

Жизнь мусульманина

Между повседневной и религиозной жизнью в Исламе нет большой разницы – жить, это верить в Аллаха. Естественно, мусульмане должны вести добродетельную жизнь. Они должны быть правдивы во всем и в любых обстоятельствах – даже если это приведет к боли и ранениям. Они должны быть скромны перед Аллахом и умеренны во всем, особенно в алкоголе. Мусульманин должен всегда следовать законам Аллаха и достойно себя вести, особенно избегая ростовщичества и азартных игр, самых жутких грехов. Особенно важна добродетельность, поскольку Аллах – Создатель и Хранитель Вселенной, всезнающий и наивысший, и последний судья человечества. Если Аллах осуждает душу, как нечистую, он навечно посылает ее страдать в Аду. Добродетельная жизнь в Исламе особенно важна, поскольку у души есть только один шанс на воплощение - если, конечно, Аллах не пожелает иначе, - а затем и душа и тело отправляются на Небеса или Ад.
В своих молитвах каждый обращается к Аллаху лично, а потому священники не нужны. Более того, в глазах Аллаха все равны, а значит – каждый может быть сам себе священником. Аллах запрещает идолопоклонничество, даже если идолы изображают его. Кроме того, никто не может ни описать, ни даже представить его, поскольку он превыше всего и находится за пределами человеческого воображения. Во время Страшного Суда верующие встанут пред ним, для вынесения приговора. И у истинных мусульман не будет ничего, кроме смирения, трепета и страха пред его гневом и мстительностью. Неважно, насколько добродетельную и смиренную жизнь вел мусульманин – спасение зависит исключительно от его милости.

8

Добро пожаловать в Ад

Один из примечательных адских миров, что описаны в Красной Книге Железного Моста, называется Ад Горькой Правды. Он полон душ наиболее пылких религиозных фанатиков Срединного Царства. То ли из-за какой-то шутки судьбы, то ли по недосмотру Единого, их души, из-за безвременной кончины, были отправлены в Миры Йоми. На первый взгляд, это весьма легкий Ад – тут немного физических страданий. Но психические страдания, по хитроумной задумке Хэнь Тяня, Повелителя этого Мира Йоми, просто невероятны. Каждое мгновенье беспощадно напоминает о расстоянии между Мирами Йоми и Небесами. Местные демоны вечно нашептывают этим безутешным душам, что они никогда, совсем никогда не смогут увидеть бога или богов, которым они так страстно поклонялись при жизни. Еще один вариант пытки для таких душ – сделать так, чтобы им показалось, что они могут как – то искупить свои грехи и стать немного ближе к своему богу или богам. Конечно, как только душа решит, что она на пути к искуплению - согласно приказу Хэнь Тяня, конечно, - ей открывается правда. И душа еще сильнее погружается в отчаяние.

9

Отношение Ислама к Куэй-дзин

Неудивительно, что мусульмане проклинают Катаян. Особенно тех, кто пытается следовать догматам Ислама. Эти существа – неоспоримое зло, и Катаяны, что пытаются следовать воле Аллаха, должны быть сразу же убиты за такое тяжелое оскорбление. К счастью для Куэй-дзин, да и мусульман, немногие последователи Аллаха знают об их существовании.

10

Куэй-дзин и догматы Ислама

Как сказано выше, найти Катаяна – мусульманина сложно. Те, что следуют догматам ислама обычно попадают в одну из двух категорий: ненавидящие себя и ищущие смерти охотники на акума, или внесшие поправки в свою веру. Первые стремятся избавиться от страданий через охоту на акума, то есть всех остальных Куэй-дзин. А вторые просто модифицируют веру так, чтобы она подходила их стилю не-жизни и используют ее как основу для своих Дхарм. Некоторые, особенно в первые годы после обретения Второго дыхания, находятся где-то посередине между этими двумя крайностями. Они то страдают от своего существования, то полнятся надеждой, что у Аллаха на них какие-то особые планы. Рано или поздно все Катаяны – мусульмане принимают конкретное решение о природе своего существования и присоединяются к одной из групп.