Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Христианство

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

Христианские миссионеры на Востоке

Веками разнообразные христианские секты предпринимали попытки - большей частью неудачные - обосноваться в Срединном Царстве. Первые миссионеры прибыли в Китай в начале шестого века нашей эры. Эта попытка была предпринята Несторианской Церковью. Они достигли некоторого успеха, попробовав передать принципы христианства конфуцианскими терминами, чтобы создать действительно «Китайское» учение. Однако церковь была весьма далека от китайцев и пользовалась популярностью в основном среди иностранных торговцев. Она начала медленно впитывать идеи Буддизма и Конфуцианства, пока не догматы Несторианства почти не перестали от них отличаться. В таком, пусть и извращенном, виде она просуществовала почти восемь веков с момента своего первого появления в Срединном Царстве.
Католики прибыли в Китай в начале четырнадцатого века, но вскоре оказались отрезаны от Запада из-за Черной Смерти, эпидемии чумы. И Несторианцы и Католики были уничтожены завоевателем – мусульманином, Тамерланом, в последней половине того же века. Тамерлан уничтожил Монгольскую Империю, в которой отношение к разным религиям было терпимым и этим сектам было позволено свободно проповедовать свои учения. Мусульмане запретили молиться чужим богам и плацдарм Христианства в Срединном Царстве был потерян на многие века.
В конце восемнадцатого века католические миссионеры встретились с корейскими послами в Пекине. Хоть миссионеры и не направлялись к ним, корейские послы вернулись на Родину с познаниями об этой религии и попытались обратить некоторое количество населения. Немного спустя несколько католических миссионеров прибыли в Корею и основали Корейский Епископат. Христианство становилось все популярнее и влиятельнее, пока правительство, придерживающееся конфуцианских взглядов, не начало, с помощью Зеленых Дворов, против него гонений. Тогда были казнены тысячи корейцев – христиан, неосознанно питая тысячи голодных Чин-мэй и неличностей. Но в начале двадцатого века правительство стало благосклоннее к иностранным религиям, и в Корее появилось множество миссионеров разных христианских конфессий. Сегодня Христианство – одна из наиболее популярных религий в этой стране.

3

Временный успех и неудача

После Второй Мировой Войны в Японию устремилось множество католических и протестантских миссионеров, чтобы обратить в Христианство недавно побежденный народ. Поначалу обращения были многочисленными, но потом их количество снизилось. Христианство всегда было - и остается - популярным лишь среди представителей интеллигенции и высшего класса Японии. Ее секты постоянно враждуют, что делает проповеди о «христианской любви и всепрощении» все более лицемерными в глазах народа. В Китае Христианство претерпело в течение двадцатого века несколько гонений. В 1920-х там было множество антихристианских выступлений, что вынудило множество миссионеров покинуть страну. После Коммунистической Революции возрождающаяся христианская община была распущена вновь. Недавние изменения в политике сделали ее немного более терпимой к другим религиям, включая Христианство.
Куэй-дзин всегда были против распространения Христианства в Срединном Царстве. Каждая новая христианская «миссия» в Срединном Царстве приносила и новые неудобства – от «визитов» Общества Леопольда в шестнадцатом веке и Инквизиции в Японии до попыток Каинитов пробраться на Восток под видом миссионеров. В прошлом семьи сдерживали распространение Христианства в их землях. Но в последнее время их политика изменилась.

4

Христианство в современном Срединном Царстве

Христианские миссионеры, воодушевленные успехами в Корее, не теряют надежды и строят планы по обращению неверующих в нехристианских районах Срединного Царства. Они убеждены, что через гонения церковь в Срединном Царстве очищалась. Они проводят параллели между гонениями церкви в Срединном Царстве и гонениями зарождающейся церкви на Западе. Миссионеры утверждают, что там, где Христианство подвергается наибольшим гонениям, верующие наиболее верны. У христиан тех районов нет иных мотивов - вроде получения материальной прибыли - для присоединения к церкви, кроме желания показать любовь и преданность Иисусу Христу.
Ходят слухи о силе молитв в тех районах, включающие в себя такие чудеса, как исцеления и изгнания демонов. Эти гонимые христиане чрезвычайно дорожат друг другом, поскольку лишь одно неосторожное слово способно ужасно навредить другим прихожанам. Такое доверие ведет к усилению церкви, даже и тайной, и все более фанатичной вере. В тех районах церковь избегает декаданса, потому что на это просто нет времени.
В конце концов, от прихожан гонимых церквей требуются доказательства веры более на деле, чем на словах. И, как говорят чиновники церкви, эти прихожане отличаются от своих соседей любовью и преданностью друг к другу и своим гонителям. С другой стороны, в тех местах, где церковь гонениям не подвергается, она может пасть жертвой декаданса и коррупции – с помощью, или без оной, семей Катаян.

5

Проблемы с новообращенными…

Главная помеха на обращении Срединного Царства в Христианство – его откровенная чуждость. Миссионеры имеют склонность осознанно или неосознанно ставить Западную культуру выше Восточной, и считать, что все население Срединного Царства должно быть вестернизированно прежде, чем оно может быть действительно «спасено» Христианством. Другая помеха – утверждение возможности следования только одной религии, что чуждо для большей части Срединного Царства.

6

Знакомство с Христианством

В последнее время Куэй-дзин перестали препятствовать появлению в их городах миссионеров с Запада. Причина тому проста – желание узнать все, что можно о культуре Запада. Чем больше они узнают, тем проще им будет на Запад попасть. И им это вполне удается. Используя свои силы, они могут изображать Западные религиозные образы, вроде ангелов или святых, как изображают Ками в Японии. Они используют разнообразие в населении Запада и с легкостью маскируются под Каинитов. Некоторые семьи верят, что в последние годы Куэй-дзин обрели прочный плацдарм на Западе.

7

Христианство на Востоке

Сложно точно сказать, какие изменения претерпели в Срединном Царстве догматы Христианства. Особенно с учетом того, что миссионеры стараясь сделать его более приемлемым для местных жителей, пробовали передать его в терминах Буддизма, Даосизма и Конфуцианства. Однако основная цель остается все той же – обретение вечной жизни на Небесах после смерти. Вечная жизнь – идеальна, поскольку разделена с Богом, и индивидуальна для каждого человека, в зависимости от его добрых дел в земной жизни. Христианин может обрести вечную жизнь на Небесах, веруя в Иисуса Христа как своего спасителя. Он должен готовиться к Страшному суду и прожить добродетельную жизнь – развивая преданность, правильное «Христианское» поведение и служение людям.

8

Догматы Христианства

Основным догматом является то, что есть только одна истинная вера. Христиане верят, что Бог создал вселенную и управляет всем, что в ней находится. Человечество – его любимое творение, и он очень сострадает ему, но и легок на подъем при карании порочных. Каждый человек рождается грешным, но может быть спасен верой в Иисуса Христа и Божью Любовь. Но каждый человек от природы хороший, а потому заслуживает любви и милосердия от верующих.
Душа христианина воплощается лишь один раз, но остается бессмертной. Этот бессмертный дух в ответе перед Богом за все свои поступки и помыслы. После смерти тела, дух попадает в Рай, Ад или Чистилище. Пребывание в Аду и раю постоянно, а Чистилище – место перехода от земной жизни к небесной. Не очень чистые, но и не действительно потерянные, души могут искупить свои грехи в Чистилище и подготовиться к жизни на Небесах. Многие христиане верят, что в Библии описаны исторические события, и все христиане чтят Библию как священное писание, хранящее слово Божье.

9

Христианство и Куэй-дзин

Для церкви Срединного Царства Куэй-дзин являются тем же, чем для церкви Запада являются Каиниты. Существование Куэй-дзин неестественно и противно воле Божьей, поэтому они должны быть порождением демонов. Верующие Востока зачастую находятся под влиянием народных поверий, как бы они не старались того избегать. А потому, кроме молитв, используют и народные обереги и ритуалы, стараясь изгнать этих «демонов», если сознательно противостоят им.

10

Куэй-дзин и Христианство

До двадцатого века о Катаянах – христианах слышно не было, в основном из-за малого числа обращенных среди населения Срединного Царства. Но из-за все большего его распространения, в последние десятилетия появилось несколько христиан, ставших Куэй-дзин. Эти несчастные очень напоминают свои Западные аналоги – они полны жалостью к себе и часами стенают, оплакивая свою судьбу. Иногда им везет, и они встречают Куэй-дзин, бывшего христианином. Он помогает им осознать, что такая судьба – знамение от предков о том, что принятие Христианства было чудовищной ошибкой. Иногда вампиры осознают это сами. Как бы то ни было, Христианство пока на плохом счету среди нежити и, преимущественно, игнорируется Куэй-дзин и их семьями.