Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кин-дзин в Азии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

поперто отсюда

2

Проклятая кровь Каина не понимает, что значат границы. Нежелающие сидеть в собственных землях, они отравляют Срединное Царство своими разрушительными техниками. Несмотря на разные характеры и возможности, они одинаково раздражительны и не просветлены. Само их присутствие нарушает течение Ци, и многие Куэй-дзин уверены, что существование Кин-дзин только приближает Шестую Эпоху.
Ненависть к Кин-дзин идет не только из разности культур. Скорее, сама их кровь – источник их жизни и процветания – оскорбляет Катаян. Взывая к своей крови, Каинит создает нездоровую рябь и разрывы в течении Ци вокруг себя. Эти нарушения внутренне чувствует любой Куэй-дзин и могут быть замечены при помощи Искусств Ци. Раздраженные грубостью такого пренебрежительного использования Ци, Куэй-дзин охотятся на ничего не подозревающих Каинитов и изгоняют их из Срединного Царства – если, конечно, Каинит достаточно удачлив, чтобы пережить встречу.

3

Китай

В этой несокрушимой крепости культуры Катаян Каинитов немного и на них охотятся. И Камарилья и Шабаш многое отдадут за плацдарм в Дворах Китая – но ни дипломатия ни сила им не помогли. Обе секты остались ни с чем.
Застрявшие в древних традициях, Катаяны Китая, возможно, больше других ненавидят Кин-дзин. Каинитам, как только их разоблачат, следует ждать немедленного нападения. Из-за сети духов – хранителей и шпионов, разосланных Предками Дворов, у Каинитов ничтожно мало шансов избежать раскрытия. Поэтому, у Кин-дзин есть только один способ выжить в Китае – спрятаться. Привлечь внимание значит умереть, потому что консервативные Мандарины идут на все, чтобы уничтожить «осквернителей Ци». Лишь спрятавшись в сельской местности, вдали от других мест обитания вампиров, Каинит может надеяться, что будет незамеченным.
Политически и экономически, Китай - настоящий кошмар для многих Каинитов. Компартия подавляет свободное предпринимательство и коммерцию. Обычные экономические методы в Китае или ограничены или запрещены, поэтому многие влиятельные Каиниты не могут использовать свое сильнейшее оружие. Политическая же система Китая – тоже не привычная демократия. И тоже подавляет любую возможность распространить влияние. Каиниты с радостью бы продали кому угодно свои души, чтобы взять под свой контроль миллионы людей и развивающуюся экономику Китая, но получить их сейчас у них нет ни малейшего шанса.
Недавно Тремеры вновь заинтересовались юго-восточным Китаем. Ведомые слухами, раскрытыми во время уничтожения отступников клана, они посылают туда неонанта за неонантом. Поскольку Тремеры, по своему обычаю, неторопливы в делах, вампиры Камарильи уверены, что в тех местах скрыто нечто таинственное, притягивающее лучших из лучших Тремеров. Старейшины в залах Элизиума проклинают про себя и Саулота, и его путешествие на Восток и его детей… но не знают ничего более.

4

Япония

Более «вестернизированная», чем Китай, Япония может показаться превосходным местом для распространения влияния Каинитов. Международный бизнес – прибыльное прикрытие финансового контроля, а западные обычаи и порядки весьма распространены в народе. На первый взгляд, Каинитам легко туда проникнуть и взять все под свой контроль.
К сожалению, Япония так же враждебна к детям Каина, как и Китай. Отравление большей части японского Ци бомбардировками Хиросимы и Нагасаки пробудило во многих откровенно антизападный настрой. Вкупе с природным неприятием Каинитов Катаянами и недавними экономическими проблемами, поразившими большую часть японской экономики, «западная экономика» Каинитам помогает мало. В результате, те Каиниты, что пытаются проникнуть в предпринимательство Японии обнаруживают, что их предприятия доводятся до банкротства, как только раскрывается истинная природа их хозяев. А пошедшие в организованную преступность попадают в еще более жестокую борьбу с якудза и босозоку, бандами мотоциклистов.
Все проекты Камарильи в Японии провалились с грохотом. Даже Тремеры, с их ритуалами крови и магией управления духами, не смогли влиться в местное сверхъестественное сообщество. Политически, у Камарильи все шло хорошо. Пока Куэй-дзин не начинали противостоять им. И с того момента все тщательно налаженные связи Каинитов словно исчезали. У Шабаша дела идут едва ли не хуже. Стаям неонантов не хватает скоординированности и сил, чтобы сражаться против отлично сыгранных и тренированных Куэй-дзин. Братание (Vaulderie) на них не действует. И даже особые Дисциплины этой секты слабо действуют на врага, который не сосредоточен на силе крови или типичных проявлениях проклятия Каина. Лишь небольшая группа Шабашитов добилась некоторого прогресса, да и то среди самых молодых и непокорных Куэй-дзин. Бегающие Обезьяны Японии, похоже, считают Изменчивость могучей и удивительной. Но это преимущество не может помочь Каинитам войти в японские Дворы.
Единственные слабые связи Куэй-дзин и Каинитов, за исключением случайных стычек, налажены между Гендзи и Шабашем. Современная, культурно независимая молодежь японской нежити видит в организованных, жестоких и раскованных вампирах Шабаша новое и необычное, в сравнении с замшелыми Предками Бисямона и Дворов. Время от времени, некоторые Гендзи заключают соглашения с вампирами Шабаша – но как правило, они распадаются как только нужная цель достигается.

5

Корея

Авторитарные и обидчивые Зеленые Дворы не очень любят европейцев, которые уже как-то правили ими. Кин-дзин в Корее находятся под внимательным наблюдением и сильно ограничены в возможностях. Обосновавшихся в определенной отрасли окружают и подавляют дальнейшее расширение.
Поскольку Корея торгует Истинным Нефритом, за территории идет жаркая борьба. Семьи Куэй-дзин сражаются за контроль над доходами от торговли нефритом, а Кин-дзин пытаются разобраться в причинах такой тяги к поделкам из камня. Конечно, большинство Куэй-дзин уверены, что Каиниты единым касанием способны испортить любой нефрит. И любой Каинит, обнаруженный на складе нефрита, обычно прощается с не-жизнью.
Несмотря на борьбу и напряженность, Корея остается важным перевалочным пунктом на пути к разным уголкам Срединного Царства. Параллельный путь открыт как для Куэй-дзин, так и для Кин-дзин. Вежливые и достаточно скромные каиниты, принесшие достаточно ценную информацию и сокровища, могут попасть через Корею в другие части Срединного Царства. В конце концов, если Кин-дзин идет навести шороху во Дворах Китая и Японии, вечных врагов Зеленых Дворов, то почему корейские Куэй-дзин должны их останавливать? Путешествующим Каинитам настойчиво советуют передвигаться как можно быстрее и покинуть Корею как можно раньше. Неторопливые могут обнаружить, что «укрытия» не так уж и укрывают Кин-дзин, заинтересованных в захвате части земли Кореи.

6

Индия

Индия, вечный перекресток между Востоком и Западом, является домом для семей Каинитов и Куэй-дзин. Смертные прообразы Равнос жили там с незапамятных времен, поддерживая нелегкое перемирие с Куэй-дзин, ища способ преодолеть иллюзии материального мира. Другие Каиниты, даже другие Равнос, были не настолько удачливы. Тесные города и слаборазвитая сельская местность с трудом могли привлечь более космополитичных Каинитов Европы и северной Америки.
Точнее, самых успешных Кин-дзин привлекает тесная и прогнившая Калькутта. Каиниты, скрывающиеся в многолюдных толпах больных и сокрушенных бедностью смертных, не имеют никаких препятствий во вхождении в высший свет или создании политических связей, и соответственно, привлечении внимания к своим действиям. Типичный же Куэй-дзин Индии менее враждебен по отношению к Каинитам, но и более надменен. Каиниты определенно существуют не меньше, чем Куэй-дзин, но даже с возрастом не демонстрируют ни манер ни просветления. Поэтому, типичный индийский Куэй-дзин смеется над Каинитами и игнорирует их, как жалкую мелочь, не отвлекаясь от игр с обломками людей.
Для Каинитов, решивших направить стопы в Индию, Равносы становятся лучшими союзниками и самым большим препятствием. Равносы и их Старцы, наставляющие их на Путь Парадокса, мало уважают Каинитов Запада, равно как и Куэй-дзин. Лишь те, кто познал философию Парадокса может присоединиться к Равносам в их делах. Но даже после этого они не смогут увидеть древние обители этой семьи. Таким образом, все общение с индийскими Куэй-дзин заключается в вежливом общении и преподнесении даров Равносам, а затем доверяя все им – то, что любой Каинит сделает лишь от полной безысходности. В результате, Равнос поддерживают непрочные связи с Куэй-дзин неведомыми другим Каинитам способами. И делятся плодами таких связей лишь когда это выгодно.

7

Юго-восточная Азия

Куэй-дзин Индонезии, Таиланда, Бирмы, Лаоса, Камбоджи и Вьетнама – стран, чьи экономики были подорваны Холодной Войной, а территории попадали под бомбардировки во время конфликтов Коммунистического Востока и Капиталистического Запада – немногое могут назвать своим. Неудивительно, что они враждебны к иностранцам любого типа. Кин-дзин – не исключение. Ни один Каинит не смог прожить в этих странах больше года, за исключением разве что тех, кто жили там еще до Темных Веков.
Каиниты этих стран находятся под двойной угрозой. Местные Куэй-дзин неумолимы и враждебны. И местные спящие старейшины время от времени тянутся к витэ других вампиров. Без сильных экономик, источников чудесного нефрита или прибыльных технологических и политических сцен – мало чем эти страны могут заинтересовать Каинитов. Поэтому, единственные гвейлоу, что идут сюда, следуют некому мистическому зову, ищут забытое знание храмов Таиланда или старейшин-отшельников в джунглях Вьетнама. И часто такие искатели, входя под сень джунглей или руин, уже никогда не возвращаются.
Из всех Каинитов больше всего повезло Джованни семьи Делла Пассаглиа. Неразрывно связанные с местными, эти Каиниты тщательно следят за местными обычаями, религиями и экономиками. Здесь они основали торговые компании, что действуют по всей Азии, даже в таком скрытом бизнесе, как использование Параллельного Пути Кореи. Поскольку они близки к многим местным власть предержащим, даже некоторым Куэй-дзин, Делла Пассаглиа занимает уникальное, завидное место. Нет смысла упоминать то, что Джованни будут сметены Куэй-дзин, едва подадут повод. В данный момент Джованни стараются такого повода не давать. Здесь Каиниты могут заключать сделки с местными Джованни на нейтральных позициях, и даже заключать сделки с Куэй-дзин. В основном, конечно, Делла Пассаглиа относится к семье как и любые другие Джованни – сначала семья, затем бизнес. И они внимательно следят за теми, кто пытается сделать деньги или получить какую-нибудь еще прибыль на местных. Поскольку мистическое наследие Азии дало невероятное развитие их Некромантии, гвейлоу настойчиво рекомендуется заключать сделки с Делла Пассаглиа на условиях Джованни. Или же они могут обнаружить, что их души вырваны из тел и введены в талисманы удачи, которые продаются другому посетителю.

8

Выживание в Азии

Азия привлекает Каинитов шансами на обретение мощи и известности. Камарилья и Шабаш не командуют, с кланами соревноваться не надо, никаких запретов на установление правления вампиров над запуганным стадом смертных. Что может быть лучше? Если бы еще выжить среди этих треклятых Катаян…
Каиниты в Азии быстро обнаруживают, что в общении с Куэй-дзин политическая активность, деньги, статус и дипломатия не стоят ничего. И это приводит их в смятение. Демонстрация силы приносит только кару. Самые могучие инструменты Каинитов для Катаян – ничто.
Чтобы выжить в Азии, Каинит должен держаться тише воды и ниже травы. В конце концов, Куэй-дзин считают Каинитов нечистыми и неуравновешенными, Шестая Эпоха приближается, надо вести дипломатию с другими Шэнь, да и придворные интриги отнимают время. Если одинокой Кин-дзин не создает проблем, то с ним можно разобраться и попозже.
Вампиры-гвейлоу не могут рассчитывать на привычные тактики и стратегии. Каинит должен начинать с самого низа, не ленясь побегать, устанавливая контакты со смертными. Каинит, что использует для контроля и подчинения смертных Дисциплины, быстро навлекает на себя гнев Куэй-дзин, равно как и те, кто увлекается неразборчивым питанием или не уважает местные религии, традиции и культуру. Каинит должен изучить местные традиции и тщательно их соблюдать. Единственная ошибка может стать роковой, поэтому Каинит должен быть как можно более тих и незаметен.
Но если Каинит не привлекает внимания, избегает силового захвата власти и не использует Дисциплины для контроля смертных масс, то он вскоре обнаруживает, что не может расширить свои владения и разочаровывается в своем поиске мощи и славы. В принципе, достаточно могучий старейшина может победить достаточно Куэй-дзин, чтобы выгрызть себе небольшие владения. Но рано или поздно по его душу явится раздраженный Мандарин. Да и у таких старейшин давно есть свои владения на Западе. Обычный неонант - или недавно сформированная Стая или Котерия – не может на равных сражаться с Куэй-дзин и не обладает достаточной поддержкой, чтобы сражение принесло какую-то пользу, пока сам он скрывается.
В результате, из-за проблем проживания на Востоке, немногие Каиниты едут на Восток. Те же, кто все таки приезжает, быстро обнаруживают, что возможности Азии значительно ниже, чем они представляли, или погибают в процессе узнавания. Только полное отчаяние – свирепые враги или отсутствие любых иных шансов и возможностей – может подвигнуть Каинита на иммиграцию в Азию, даже если он знает о возможных проблемах.
Тем не менее, они приезжают…