Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Вопросы пересечения серий игр


Вопросы пересечения серий игр

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

2

Пересечение игр серии Kindred of the East с другими сериями дает множество возможностей для создания интересного сюжета. В конце концов даже магам из Братства Акаши мало что известно о Куэй-дзин. Введение в игру оборотня, призрака или феи может сильно изменить ее динамику. В игре о загадочном Востоке его необычные жители лишь усиливают аромат необычности и скрытой опасности.
Однако и не стоит слишком увлекаться. Запомните, что хроника Вампиров Востока ориентированна на поиск просветления и искупления. И внесение излишне большого количества новых и необычных элементов способно обесценить эти темы. Попробуйте, вместо этого, использовать пересечение игр для большего проявления моральных дилемм Куэй-дзин, и указания на их откровенную нечеловечность и чудовищность, несмотря на все попытки достижения Голконды.

3

Вампиры – Маскарад

Как указано в главе Гвейлоу, Куэй-дзин и Кин-дзин плохо сходятся друг с другом. Заносчивые Каиниты считают Куэй-дзин заблудшими, меньшими собратьями. А Катаяны смотрят на бездумных и непросветленных Детей Каина свысока, с ужасом осознавая возможные угрозы, несомые Патриархами и Старцами Каинитов. Там, где они встречаются – начинается кровавый бой.
Следует рассмотреть сравнение возможностей этих двух группировок при объединении игр о Западных вампирах с Kindred of the East

    * В подчиняющих Силах и Дисциплинах сравнивается эффективность контроля. Так, если противопоставить Анимализму, Доминированию и Присутствию ( Presence ) Синтай Зверя, Взращивание и Обязательство, то побеждает персонаж с большим значением Дисциплины или Силы. Если значения равны, то делается соответствующий бросок. Игрок с большим количеством успехов побеждает, но для определения эффекта из его успехов вычитаются успехи противника.
    * Хоть Помешательство и воздействует на разум, оно провоцирует нестабильность сознания. Поэтому при помощи П`о от него защититься нельзя – Демон только приветствует безумие. Но другие техники психической защиты (Интернализация и тому подобное) от Помешательства защищают.
    * На душу Куэй-дзин, отделенную от тела, можно воздействовать Некромантией. Так, павший в бою Куэй-дзин может обнаружить себя в плену. Но поскольку душа у них двойная, некромант может обнаружить, что получил только или П`о или Хунь, а не обе части сразу.
    * Обостренные Чувства Куэй-дзин можно использовать для нахождения Затемненных каинитов. Куэй-дзин должен активировать обостренные чувства. Затем он получает способность видеть сквозь любой уровень Затенения, в зависимости от Дхармического уровня Катаяна – просветление позволяет ему видеть сквозь иллюзии. Куэй-дзин с первым уровнем Дхармы может увидеть Каинита лишь с первым уровнем Затемнения. Но Куэй-дзин с пятым уровнем Дхармы способен увидеть любого вампира, даже имеющего пятый уровень Затемнения. Заметьте, что это применяется против определенной техники Затемнения. Если Каинит использует Незримое Присутствие (Затемнение 2), то он все равно будет видим Куэй-дзин с уровнем Дхармы 4, даже если значение его Затемнения – 5. Тот же принцип применяется и к Химерии.
    * Ритуалы Тауматургии – Вдоль по Крови и Исследование Захваченного Витэ – могут указать на Куэй-дзин, но маг должен быть знаком с их кровью. Но уровень Дхармы они указать не могут. Но ритуалы, выявляющие узы крови, могут указать и на Родственную Связь.
    * Дисциплина Изменчивость может навсегда деформировать Куэй-дзин. Но эти искажения можно убрать Синтаем Плоти. На демоническом облике, при использовании Синтая Демона, изменения не сохраняются – если демонический облик был однажды искажен Изменчивостью, то при следующем проявлении следов изменений не будет.
    * Ритуал Шабаша Братание на Куэй-дзин не действует, также как и узы крови. И Куэй-дзин не может использовать прошедшего Братание, чтобы получить узы Винкулума самому. Также, Каинит не может быть частью семьи Куэй-дзин, если об этом вообще надо упоминать.
    * Кровь Куэй-дзин не может создать Гулей (Ghouls)

4

Оборотни – Апокалипсис

Как правило, для оборотней Куэй-дзин – порождения Змея, и пахнут соответственно. Но Бьющиеся Драконы часто просто кипят энергией Вильда. А Блистательные Журавли излучают энергии Ткачихи. Но практически у всех Куэй-дзин, кроме очень просветленных, с уровнем Дхармы 7 и выше, слабый запах Змея присутствует. Естественно, своими действиями Куэй-дзин может его усилить – от Катаян – каннибалов будет иди просто дикая вонь Разрушителя.
Ярость и Гносис оборотней можно сравнить с энергиями Янь и Инь. Средний оборотень имеет, из-за своей связи с силами жизни, 25 единиц Ци. Атакой, отнимающей Ци, можно отнимать еще и Ярость с Гносисом. Оборотни просто неспособны управлять всем своим Ци, и его излишки могут быть поглощены обычным способом – питьем крови, вдыханием и так далее.
Оборотни Запада тянутся к Драконьим Гнездам, которые они называют каэрнами, и ненавидят вампиров. Они могут быть отличными, но опасными, противниками для семьи Катаян, поскольку они дики, безжалостны и, по меркам цивилизованного общества, весьма примитивны.
Для получения большей информации о Хаккен и других оборотнях Востока смотри Hengeyokai - Shapeshifters of the East.

5

Маги – Восхождение

Куэй-дзин мало что могут противопоставить Истинной Магии. Будучи вампирами, Куэй-дзин восприимчивы, в основном, к эффектам Жизни и Материи. Хотя изобретательные маги могут найти и другие возможности подгадить Голодным Духам.
Когда с Ци сравнивается Истинная Магия, то Ци проигрывает – украденные силы смертных не могут противостоять лежащей в основе Вселенной Истинной Магии. Но Катаян, способный успокаивать или искажать течение Ци, может в какой-то степени защититься от магии. Каждые два успеха, полученные при применении такой техники, считаются единицей защиты от магии, частично приглушая ее эффект.

6

Призраки – Забвение

Будучи разделенными душами в мертвых телах, Куэй-дзин имеют много общего с миром призраков. Обладая возможностью заглядывать и входить в Потусторонний Мир, Куэй-дзин общаются с призраками чаще, чем с другими сверхъестественными существами.
Как и любая призрачное вещество, реликты и артефакты Потустороннего Мира не могут долго просуществовать в мире живых. Если Куэй-дзин вернется с таким предметом в реальный мир, то он быстро сгниет и превратиться в кусок аморфного студня.
П`о Куэй-дзин может быть легко поражено Арканоями призраков, которые нормально работают против Тени. Это Наказание, Искажение и прочее, что может подавить или разъярить П`о. Конечно, чтобы применить эти Арканои, призрак должен быть способен взаимодействовать с Катаяном, поэтому осторожный Куэй-дзин может избежать таких проблем.
Для получения большей информации о призраках Азии смотри Dark Kingdom of Jade

7

Подменыши – Грёза

Волшебный Народ имеет мало общего с Куэй-дзин. Они живут в фантазиях и стремятся избежать банальности устремлений нежити. Поэтому их пути пересекаются редко.
Но все же феи Востока могут использовать Искусства и тому подобное. Колдовство Вирда просто сокрушительны против ничего не подозревающего Куэй-дзин, ничего не знающего о Подменышах. В свою очередь, Гламур очень богат Ци – ее из феи можно получить не только поглощая уровни здоровья, но и Гламур, обеспечивая по две единицы Ци за ход. Естественно, Подменыши панически этого боятся и быстро удерут от Куэй-дзин, если они осведомлены об его голоде.
Для получения большей информации о феях Востока, называемых Хсиен, смотри Land of Eight Million Dreams


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Вопросы пересечения серий игр