Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Статьи. Куэй-дзин и Технократия


Статьи. Куэй-дзин и Технократия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

поперто отсюда

Автор — klaive

2

Какое-то время назад меня сильно заинтересовал вопрос - как сочетаются два постулата изложенные в Основной книге «Восточной Родни» (КотЕ). Один из них утверждал, что Дом Гендзи (фракция Куэй-дзин Японии) глубоко интегрированы в структуры современного бизнеса. Другой, что Восточная Технократия «Дзайбацу» активно и со знанием дела перерабатывает «демоно-людей» в «техно-магические ингредиенты».
Мозговой штурм на форуме привел меня к выводам, что открытое сотрудничество неприемлемо для обоих сторон, и Технократы слишком сильны, чтобы занимать их нишу без их ведома. Получается что, если они играют «в одной песочнице» - они как-то связаны. Осталось понять - «как»?

3

Место действия - Япония

А значит со стороны «Куэй-дзин» - сообщество Демоно-людей поделено на кланы (по-японски - Юдзи). В отличие от Кланов «Маскарадной Родни» это не родственные узы, а скорее идейно-политические альянсы вроде Шабаша или Камарильи. Примерно 50 - 80 % всех Куэй-дзин Японии разделились между крупными Кланами Бисямон и Гендзи. Остальные за исключением Бунраку и еще пары асоциальных фракций, это мелкие кланы, лавирующие между этими двумя гигантами, пытаясь услугами и данью все-таки сохранить подобие независимости. Для удобства оставим мелочь в стороне – политику диктуют два первых.

Почти на всем протяжении истории имеем соперничество этих двух Кланов:
   1. Дом Гендзи - активные, яростные, сексуальные, стремящиеся быть «живее живых» мертвецы. Даже их «Поющие Тени» (самые холодные из Куэй-дзин) это хладнокровные бухгалтеры и спокойные аналитики ну или безжалостные снайперы, по сути больше интересующиеся миром живых людей, чем Загробным миром Духов.
   2. Дом Бисямон – противники всего нового и привозного, они видят спасение в старых традициях, несовместимых с реальностью кодексах чести и моральных нормах, древних искусствах, а также в уважении предков и окружающей природы, в духовном развитии через подавление слабостей тела. Они настолько скрытные и погруженные в чаяния окружающих нас тонких миров, что могли бы кажется веками обходиться без суетного общества людей, получая необходимую энергию от дружественных или враждебных Эфемерных сущностей.

А из «Драконов» Восточной Технократии:
1. Дом Хризантем – «Сансанг» - Драконы Земли – аристократы и эстеты - стремящиеся построить идеальное общество - властелины людских душ и знатоки потустороннего – Эксперты древних стратегий и ритуалов. Они умеют "слышать" нужную ноту в симфонии звезд и планет, и вплетать в нее строфы стихов человеческих душ и судеб. Мастера Технологий способных превратить толпу «спящих» в незнающий страха и сомнений единый организм. Они умеют просчитать нужное «Время и место», через нужный ритм, верное сочетание цветов и образов добиться «правильного настроя» – то, что мы привыкли относить к теории НЛП. Если искать близкий аналог среди западных Технократов - НМП с некоторыми чертами ранних Покорителей Бездн.
2. Дом Расцветающих Слив – «Дзайбацу» (Драконы Огня), традиционно состоящий из касты парий Этарамин – они волшебники технических новинок и Денежных потоков, прошедшие путь от кузнецов и кожевников - до Банкиров и Кибернетиков, западный прообраз - Синдикат с нотками Итерации Х.

Свернутый текст

Чтобы распутать сложный клубок их взаимоотношений, предлагаю взглянуть на него, проследив нить, тянущуюся из глубины веков.
Перелопатил всю литературу по Миру Тьмы, до которой смог дотянуться, но для лучшего понимания того, что легло в основу произведений наших американских коллег, добавил немного страноведческой и исторической.
Итак, все Демоно-люди по воле Небес были низвергнуты из заоблачного священного города Меру и разбрелись по свету – обвиняя друг друга в случившемся.
«Белые Волки» упоминают Китайскую династию Шан, как практически созданную Куэй-дзин (Двор Желтого Императора). Ну а мы, получаем примерную точку отсчета - след Куэй-дзин в истории нашего мира - более полутора тысяч лет до н. э.
Япония в тот момент была настоящим «медвежьим углом» соответственно можно, составить представления о Катаянах - затворниках, настолько сторонившихся общества других «Монстров», чтобы залезть в такую глушь.
О ранних Куэй-дзин Японских Островов (Их самоназвание - Гаки) в источниках Мира Тьмы говориться мало. В итоге, те из них кто уцелеет, составят ядро дома Бисамон, поэтому в дальнейшем буду называть их так.
Их контакты с людьми сравниваются «Белыми Волками» с теми порядками, которые существовали в, уже упомянутой, империи Шан в Китае – подконтрольное вампирам общество, кровавые жертвы Духам Предков закрытые "священные" местности. Гаки были помощниками и советниками Вождей-Шаманов, а иногда и сами выдавали себя за таковых – по сути, были сверхъестественными покровителями племени, связующим звеном с Загробным миром. С тем отличием от Китайских предшественников, что Гаки сумели сдерживать свои аппетиты, достаточно, чтобы остальные Шен терпели их присутствие.
Маги Мира Тьмы того времени, как и их Западные коллеги, ИМХО, не делили еще свое Высокое искусство на Техно и Магию. Поэтому разница между волшебниками «У Лун» и аристократичными «технологами» Сансанга настолько призрачна, что они вполне могли бы быть членами одних Кабалов, вместе изучая влияния созвездий  и фаз луны на Человека и общество в целом, отслеживая мистическую связь между явлением и олицетворяющим его символом (иероглифом) и т.п. практики.
Кем были для них Бисямон – бессмертными наставниками, хранителями тайных знаний. Мне видится возможным некоторое покровительственное отношение Учителя к Ученику, но, возможно, наученные печальным опытом Империи Шан, японские "Учителя " держали своих волшебников на коротком поводке.
Однако все изменилось, когда с континента пришли Куэй-дзин из Двора Лазурного Дракона – эти кровопийцы в дальнейшем и образуют клан Гендзи.

4

В мире смертных

Белые Волки приводят дату этого вторжения, то, как шестой век до нашей эры, то (в другой книге) шестой век уже Эры нашей. Но в обоих случаях это трактуют как время экспансии смертных - племенного союза Ямато на Японские острова и присоединяя вампиров континента к этому вторжению.
Обе версии даты находят отражения в исторических работах «нашего Реального Мира». Первая версия - отражение имперских амбиций Японии в начале 20-го века (старавшейся «добавить себе годков»), вторая - отражение современных археологических находок и исследований. Правда, там шестой век указывается уже завершение вторжения, когда узурпаторы, наконец, получили официальное признание своих притязаний от Китайского Императора, как законных правителей и наместников Китая в этом регионе, вместе с датой прихода в страну Буддизма. Я исхожу из этой (второй) версии для описания дальнейшей хронологии Мира Тьмы.
Начиная с третьего века н. э., пока пришлые «хозяева ночи» истребляли местных «кровопийц», забирая их Каэрны, их смертные союзники - Ямато покоряли одно местное племя за другим.
Добавляя информацию из истории «реального» мира, хочется сказать – истребляли не всех - тех кто присоединялся, соглашаясь на дань и уступку части владений – принимали в состав нового народа. Среди таких перебежчиков, были предки клана Фудзивара. Именно этот клан потомственных жрецов стоит за созданием культа «божественного императора Японии». Они стали распорядителями ритуалов и церемоний Императорской семьи, и из этого клана происходят почти все официальные жены - Императрицы Японии.
Возвышение клана связывают с предотвращением заговора воевод против Императора.
В один и тот же период, в Японию, через Корею массово мигрируют и китайские Куэй-дзин, и идеи Буддизма, Конфуцианские нормы морали, письменность и т.п. «новинки». Напрашивается параллель, что, либо сами пришлые Демоно-люди, либо, связанные с ними группировки «пришлых» людей – «Алые Ширмы», участвовали в этом процессе – были носителями и пропагандистами новых знаний. Все «Китайское» в Японии надолго становится синонимом научного, культурного и утонченного. Фудзивара сумели ассимилировать эти знания в мировоззрение островов. Именно они сумели сплавить религию знати Буддизм с понятными простому люду Синтоистскими верованиями.

Свернутый текст

Мне же через призму МТ видится, что, воспитанные Гаки, Жрецы-Маги в ходе вторжения лишились своих сверхъестественных «кураторов». Не важно, погибли те или спрятались, но у жрецов, обученных вампирами, остались знания и навыки. Что и позволило им стать эффективными «Охотниками» и распознать, пригревшихся Упырей Гендзи возле Императора завоевателей, и, опираясь на него, укоротить амбиции Бессмертных, заодно возвысившись самим.
Возможно, был заключен некий взаимовыгодный, тайный договор, позволивший избежать большой войны и разоблачений, между Домом Гендзи и кланом Фудзивара – волшебниками-аристократами, зарождающегося Дома Хризантем.
А так же, возможно была у Магов договоренность и с Домом Бисямон. Ведь Гаки удалось поразительно легко укрыться от преследовавших их Гендзи, а последующее возвращение – стало фатальной неожиданностью для Катаян.
Так или иначе, но победители в вампирской войне – Гендзи, были надолго отодвинуты на вторые роли, смертными волшебниками (по мнению «Белых Волков»).
«Б.В.» приводят период Возвышения клана Фудзивара (седьмой век н. э.) так же как одну из дат своей версии возврата Бисямон из небытья и их ответного удара по Гендзи. Очевидно они исходили из того, что «реальная Япония» в этот период «отложилась» от Китайцев (перестала платить дань). И Китайские «культурные новинки» стали активно переплетаться древнеяпонскими чертами (вроде возрождения Синто и его вплетения в Буддизм).
В Другой книге «Белые Волки» говорят, что эта дата совпадает с Монгольским вторжением (13-й век). Я склонен согласиться именно с этой - второй версией «Канадских парней». Ниже объясню почему.
Но пока, расскажу о самих Гендзи, вернее о том, что стоит за этим словом в реальном мире. То, что Белые Волки могли взять за прообраз своего вампирского клана. Многие Японцы на вопрос - «кто такие Гендзи?», отвечают просто - «Это принцы!». Все равно, что сказать - «Рюриковичи это Цари».
На самом деле это титул-фамилия, который присваивался незаконнорожденным детям императора – вместе с положенным по нему денежным содержанием и землями «подальше от столицы». А вкупе с ним, двойственное положение - с одной стороны, носителей Божественной крови императора, а с другой плода омерзительного совокупления с простолюдинкой (точнее дворянкой, но пропасть там почище, чем между «графом де ла Фер» и «Атосом»).
Несколько слов о феодальной иерархии того периода. Дворянство делится на «Пэров», все они из Рода Фудзивара, «Дворян», получивших свои ранги за особые заслуги, и воинов – эти служат, но особых заслуг пока не оказали. Гендзи где-то между первыми и вторыми - Одновременно и принцы и ублюдки, презираемые аристократами, и нелюбимыми «служивыми», равенство с которыми приходится постоянно доказывать.
Слово Гендзи для любого образованного японца известно по произведению школьной программы «Гендзи-Монагатари» - «Повесть о Гендзи» описывающей события десятого века.  Начинается она рассказом о «слабой здоровьем» низкородной, но умной  и образованной красавице - наложнице Императора (то есть дворянка, но незнатная) – которая так «мистическим образом» приворожила «Потомка Солнца», что он предпочитал ее постель всем иным придворным дамам, и даже (о непотребство!) оставался с ней до утра. На нее ополчился весь двор. Она - выскочка недостойная своего круга. Высокородные фрейлины (исподтишка) устраивали ей всевозможные пакости и унижения и в итоге погубили ее. Но от нее остался сын. Который и получил титул Гендзи и связанные с ним поместья и содержание. Дальнейшее повествование идет о нем. Вообще этого персонажа считают японским вариантом Дон Жуана или Казановы, (а еще он дает Рассказчикам МТ яркий образ Ян-ориентированного Куэй-Дзин).
В описанный период Японской истории случился и еще один примечательный случай. Один из низкорожденных придворных и одновременно лучший ученый своего времени (не скажу, что Маг, но многие исторические легенды о нем попахивают чудесами) дослужился до титула «Левого Министра» - то есть третье лицо в государстве.
Но, как ныне считают, Правый министр – давний соперник и тоже «ученый» из Фудзивара невзлюбил выскочку. Левый Министр был оклеветан представителями высшей аристократии. Реформы, которые он продвигал, сочли попыткой смещения Императора. Он был лишен должности и отправлен губернатором на окраину. Его многочисленные сыновья были лишены должностей и тоже направлены на границы (север был по прежнему неспокоен). Хотя дочерей оставили при дворе и они впоследствии даже стали женами Аристократов.
Вернемся к нашему, впавшему в опалу, Левому министру «просветителю» (Митидзанэ Сугавара). Ныне он считается светлым божеством – Тендзином. Он покровитель ученых и студентов. Поклониться ему перед экзаменом – это даже не традиция, а просто внутренняя потребность,… даже не так – если не поклониться – почти гарантия провала. Причем не только молодые люди, но и маститые ученые, сдавая экзамены на следующею ученую степень накануне идут в его храмы. Праздник его почитания, один из самых красочных. И символ этого праздника Цветы Сливы (его любимый цветок).
Какие же события привели к обожествлению опального царедворца? Министр не стал мстить клеветникам. В меру сил он исполнял свои новые обязанности. А свою боль и обиду выплескивал в стихах. Но вот через три года он зачах в глуши. И вскоре на страну обрушились бедствия: чума, мор, засуха. Многим бывшим знакомым являлся его призрак. Фудзивара гибли один за другим. Молния сожгла один из павильонов дворца прямо над головой Императора. Император – отославший его в ссылку, после пережитого ужаса слег и через три месяца умер. Будущего Тендзина объявили - «ГоРё» - гневным духом. (Мстительные Духи один из прообразов Куэй-дзин на прообразах которых и была придумана соответсвующая линейка МираТьмы).
Чтобы умилостивить этого Демона, Указ о его ссылке и лишении должности торжественно сожгли, его роду были возвращены все привилегии, в его честь строили храмы и объявляли праздники.
И дух смилостивился, ныне он помогает ученым и студентам – всем людям науки. И его любимый цветок - слива, в посвященном ему храме в Камакуре растут 40 сливовых деревьев. А еще этот цветок символ «Дзайбацу» – Драконов Огня. И в «Дзайбацу» охотно принимают потомков, презираемых обществом каст (Эта-рамин), за способности, а не по праву рождения.
Похоже, одна из его потомков - автор «Гендзи Моногатари», но не поручусь за это. Если честно, просто уже не смог продраться дальше через лабиринт японских титулов-фамилий, которые меняются в течении жизни как и имена. А женщины вообще своих имен не имеют и называются по мужу или отцу, причем даже не по титулу а по должности - в общем не уверен. Но отец у нее точно ученый из Фудзивара, а мать – из более низкого рода, но и она и мать, высоко образованные женщины. А мы знаем, почему Фудзивара всем силами искали примирения с родней «бывшего министра».
Другой момент о многом говорящий – «Гендзи» - китайское звучание иероглифов, образующих в японском прочтении «Минамото». Более знакомое имя? Именно Минамото «отодвинули» клан Фудзивара от исполнительной (реальной) власти.
Другой представитель Гендзи - (Гендзи Ёсииэ) - один из лучших воинов своего времени, получивший прозвище Хатиман Таро (дословно - Любимец бога войны) легендарный боец и герой любовник многих легенд Японской истории.
Описывается случай, когда он был назначен охранять Императора во время поездки по неблагонадежным провинциям. Само его присутствие, охлаждало пыл любого разбойника, но даже при этих обстоятельствах, его не могли назначить к Императору (слишком низкороден), запретили одевать положенные телохранителям Императора регалии, а приказали ехать в простом платье, как, вроде бы, случайному попутчику. Ему, как бы, поручили охранять паланкин, в котором кроме Императора ехали и другие сановники. И его воины должны были идти в конце колонны, в грязи и пыли от всех прошедшей ранее челяди. Но, когда в определенный момент, ему пришлось встать рядом с паланкином, защищая подопечных – историки описали этот поступок как верх неприличия, ну и конечно никаких наград ни ему, ни его воинам не полагалось - за что награждать «охранявших телегу»? Он наградил своих воинов из своих скудных средств - он был великий воин, но… низкорожденным ублюдком.

Друзья, что я хотел донести этим копанием в истории конкретных людей - упоминание Гендзи часто идет бок о бок с реформаторами, учеными, людьми высоких талантов, но низких по правам рождения. Не имею ввиду, что все они - стали «упырями» после смерти (надеюсь что нет), но возможно, исторические Гендзи были смертными родичами или Дампирами (смертными детьми Вампиров), или просто теми людьми, к которым этот клан испытывает симпатию и оказывает им помощь, поддержку. Ведь и первый Японский парламент "Камакуру" - образовали Смертные Минамото (Гендзи) реальной истории, после победы над своими родичами Тайра, и кстати там же Минамото возвели еще один храм Тензина и особо почитали именно этого Бога, (как он стал богом, я уже рассказывал).
Возможно и те Катаяны (вампиры), которых Двор "Лазурного дракона" отправил на завоевание Японских островов на заре истории, и, которые образовали потом клан Гендзи - и были такими же молодыми горячими реформаторами – среди Демоно-людей этого Восточно-китайского Двора. (Кого еще посылают Бессмертные Старейшины в мясорубку войны - "хочешь изменить мир - меняй, а не интригуй при дворе"). И поэтому, возможно, они стараются помогать таким же (близким по духу) смертным.
Но вот настает тринадцатый век. Про-монгольская Династия Юань, закончив покорение Китая, присылает послов на Японские острова, требуя от них превращения в вассалов и дани. Японский Император подчиниться отказался.
В обществе восточных вампиров тоже, к этому времени, прошли большие перемены. Прежних Пяти Дворов уже нет, Северный и Западный объединились с Центральным – образовав новый Вампирский Альянс – а не подчинившихся - Южного и Восточного («Лазурного дракона») объявили Акума (Демонами).
По версии Б.В. Вместе с Китае-монголо-корейской армией Хибулая на острова шла новая волна континентальных Куэй-Дзин.
Принять огромный флот сразу могла лишь одна бухта на побережье. Именно там монголы и высадились. Но, легко расправившись с японскими войсками, они не пошли вглубь страны, а остались на кораблях. Пожары уничтожили прибрежный городок.
Если посмотреть на это с позиции «МТ» можно предположить, что  «опасающаяся дневного света» часть армии, не хотела покидать берег без надежных убежищ на земле. Но эта ошибка в любом случае решила судьбу Первого вторжения. Налетевший шторм (тот самый Ками-Кадзе – Божественный ветер) разметал флот, а перегруппировавшиеся японцы добили тех, кто остался на берегу. Лишь малая часть армии вернулась в Корею.
Но это не остановило вторжение. Через пару лет еще больший флот пошел на Японию – правда и островитяне подготовились – «та самая» удобная бухта превратилась в крепость, да и Японцы собрали все силы для этой битвы. Они не только не давали произвести высадку, но и сами нападали на застопорившиеся у берега корабли.
Описываются случаи, когда несколько  бойцов на лодках подплывали к неповоротливым судам, влезали на борт и нападали вдесятером на сотню,… и, вырезав экипаж, нападали на следующий корабль. Невольно задумываешься о мистической природе такой «боевой удачи».
Но тут выяснилось, что второй флот Китае-монголов,  спокойно обогнул остров и готовится к высадке с другой стороны, выходя в тыл к обороняющимся. И встречать их было некому.
Как пишут: «Японский Император вместе со всем народом молил Небо и Землю о чуде». И «Чудесный Ветер» ударил снова, разбив о скалы второй флот. Больше монголы в Японию не плавали.
«БВ» объясняют последующую междоусобицу тем, что хотя смертная армия погибла часть «Бессмертых» агрессоров все же выжила и закрепилась в глубине острова. И островные «кровососы», объединив силы «выкуривали» их еще много лет.
В Официальной Истории: говорится, что по итогам войны с монголами вспыхнула Гражданская война. Кто-то был недоволен отсутствием наград, кто-то сетовал на непомерные налоги "на войну", но власть Камакурского парламента пошатнулась. (Помните кто его организовал?) А тут еще на город Камакуру обрушилось огромное Цунами. (Вот совпадение!)
С точки зрения Мира Тьмы, если считать эти "природные" удары проявлением ритуальной магии Куэй-дзин, эти Ками-кадзе (Божественный Ветер) больше похоже на атаку, сроднившихся с Духовной природой самих островов, Бисямон, бьющих силами самой природы.
Для Духов (Ками) островов, «пришельцы» Гендзи, даже тысячу лет после своего переселения – «чужаки».
Белые Волки в «Помощнике рассказчика» пишут, что именно с этой вехи, и вернулись, казалось «давно уничтоженные» и «бежавшие в страхе Бисямон» – ударили по ослабленным Гендзи (им было за что мстить). Момент идеален - Гэндзи, лишились поддержки с континента от своих Предков из "Лазурного Дракона", и измотаны войной с захватчиками. Не соглашусь с мнением Белых Волков, что война была короткой – страну лихорадило междоусобицами, еще несколько столетий. До того времени когда Японию под своей рукой собрал сёгун Токугава Иэясу (во славу Императора, конечно же).
Вы наверно спросите, а где же все это время были Драконы Земли – Дом Хризантем?
Да все там же, возле своего «живого фокуса» - человека носящего титул императора. Отодвигая от власти одного человека, сажая  на трон другого, они сохраняли священность самого титула.
Жизнь Императора это непрерывный сложный ритуал от Восхода до Восхода. Контролируемый, как и прежде, огромным штатом Чиновников-волшебников Онмё-до (Путь Инь и Ян). Известный многим по фильму «Колдун», сын Кицунэ - как раз из них.
Они не просто сохранили знания и ритуалы своих бессмертных наставников, но активно изучали все новинки приходящие из Китая. Адаптировали под местную специфику Буддизм и Конфуцианство. Открывали школы и университеты. Насаждали безоговорочное самозабвенное подчинение императору. А воинов, возможно, научили передавать клинкам мечей силу «творящей реальность» Души. (Традиционное обращение воина к точильщику – «Отполируйте мою Душу, Мастер!») Ведь заставили же они весь циничный Запад, и даже бездушных Каинитов, верить, что не только «самолеты летают», но и «нет лучшего меча, чем Катана». Какое-то время они сохраняли за собой полноту светской власти, пока укреплялась заложенная ими Парадигма. А затем оставили это утомительное, отвлекающее от действительно важных экспериментов занятие, позволив «своему оружию ходить следом за ними». Как бы не хлестались между собой Сегуны, сражались они лишь за место возле Божественного трона Императора.
Для простых задач были смертные самураи и боевые дружины Буддистских монастырей, для волшебных врагов – спрятанные в их тени Бессмертные Гендзи. И Минамото и Тайра – по сути родственники, просто одни «ублюдки» одного Императора, а другие следующего за ним. Принцип «разделяй и властвуй» известен не только на западе.
Но, очевидно укрепление парламентской  власти, «Технологам – царедворцам» не понравилось, или показалось им мало эффективным. Во всяком случае, мне кажется знаковым, что однотипное оружие (Камикадзе) ударило сначала по Монголам, а затем по Камакуре – главной цитадели Гендзи. Та версия БВ, что именно в этот период "волшебные чиновники" разыграли карту «из рукава» - клан вампиров Бисямон – мне нравится еще и тем, что курс страны меняется. Упраздняется парламент, общество четко делится на касты с конкретными обязанностями и правилами поведения. Насаждаются «идеализированные» нормы поведения.
В истории Реального мира, именно в этот период, названный период Эдо разработаны кодексы Бусидо, именно под властью клана Токугава, объявили блокаду Японии от остального мира. Тайные и явные соглядатаи внедряются каждому князю, и неблагонадежные вмиг могут лишиться всего.
Опять же на сцену театров Кабуки проникает новый художественный персонаж Ниндзя. Как-то надо было показать и воспеть тех воинов-невидимок, которые помогали Токугава взойти на трон. Но как показать того, кто невидим, и, прежде всего, стремиться сохранить инкогнито. И режиссеры нарядили актеров в черные костюмы с масками, кукловодов театра Бунраку - невидимых на фоне черного задника сцены или ночного неба. Да, это тот самый образ, который нам являли Миша Дудикоф и Що Косуги и другие кино-ниндзя восьмидесятых. По словам Белых Волков, провинции Кога и Ига (для тех кто понимает связь) – исконные вотчины Бисямон.
Итак, по "Коребуку" Бисамон вернули себе власть над островами - оставив в живых лишь нескольких слабейших Гендзи. Но, так как это противоречит другим, «БелоВолчьим» же источникам, получается что "несколько" это достаточно много, чтобы с ними считаться. И, опять же, видится рука некоего тайного посредника заставившего Бисямон прекратить резню, и даже предложить помощь и поддержку выжившим «кровникам». Похоже, что с этого момента Гэндзи опасались открыто атаковать Бисямон, сомневались в собственных силах и осторожно искали новых союзников. И кроме того согласились отойти от власти и уступили бразды влияния на смертных правителей своим "новым-старым соседям". Один раз они уже крупно недооценили «Хладнокровных Невидимок» - обжегшись на молоке, дуют на воду.  Так или иначе, но после этого Японские острова жили под Властью Бисамон до прибытия "Черных кораблей". Конечно, речь идет об исполнительной светской власти - Император неприкосновенен и священен, по-прежнему.
В нашем мире, чтобы лучше понять Реформы императора Мейдзи, нужно описать суть реформ клана Токугава. Их можно выразить фразой - "каждая тварь знай свое место". крестьянин - кормит, ремесленник - дает инструменты, торговец помогает обмену, воин обеспечивает порядок, князь (Даймё) -руководит. Власть централизована. За князьями ведется явное и тайное наблюдение, члены их семей берутся в заложники, неблагонадежных смещают (лишают земель и отдают поместья "верным вассалам") Создаются кодексы правильного поведения, все что извне - порочно. Уважение предков и вышестоящих - как краеугольный камень морали. Вообщем Идеалистические лозунги Кун Фу Цзы они решили реализовать на живых людях и построить идеальный мир в отдельно взятой стране.
Но люди не совершенны. Воины грабят, крестьяне жадничают, торговцы обманывают, князья забывают о народе ублажая себя.
Система дает сбои - сколько бы голов ты не срубил. Идет поиск причин - система-то хороша. Но ошибки множатся. Четыре года неурожая и голода. Юго-запад восстает против Сегунов Токугава. (Те самые княжества, откуда пойдут развиваться Дзайбацу) И где, не во всех источниках вспоминаемая была первая высадка Командора Пери.
Корабли Американцев вначале причалили в богатой и красивой, но удаленной от столицы провинции Тоса Коти о. Сикоку (сюда ссылали опальных придворных - ничего не напоминает?).
Князь Коти входил в групу ведших первые переговоры. Именно князья Коти были тогда в опозиции к правящему сегунату Токугава. А потом он стал министром иностранных дел новой империи.
Именно его вассал - самурай стал приказчиком в иностранной транспортной компании. Потом арендовал у них три парохода и организовал свою компанию. Еще пишут, что бывший самурай питал самые теплые чувства к своим бывшим сюзеренам и герб новой компании сплел их феодальные гербы (Мон) - его собственные три алмаза и трилистник (дубовые листья) князей Коти. Компания(как тагда говорили Дзайбацу) называлась Мицубиси и мы до сих пор видим их алмазные трилистники вокруг нас.
Но вернемся к трем пароходам. Пройдет каких-то 30 лет и это крупнейшая транспортная компания Японии. Ей руководит старший сын того самурая, и ее многочисленные корабли высаживают, вооруженные по последнему слову, тогдашней техники (ТЕХНИКИ!), войска в Корее и Китае.
Конечно, обладали (купленными у галандцев и англичан) мушкетами и пушками Японцы задолго до прихода Черных кораблей. Но искусство поразить Великого воина пулей - презиралось. Хотя Токугава и использовал Пушки для победы над соперниками - скорее это был жест момента (победит тот, у кого их больше) - в дальнейшем они почти не развивали этот род войск. Пушкари и мушкетеры - они нужны, они умелые и отважные - но презираемы своими начальниками (о ком-то подобном я уже писал). Миямото Мусаси писал - "не стремитесь поражать врага с большего расстояния - это ослабит ваш собственный дух". И кажется, в книге про освоение Сибири читал, что по мнению Шаманов - грохот ружей белых людей пугал местных духов. Эти ли причины побудили к негативному отношению к огнестрелу, или нет - но факт: в столице против 250и пушек Американской флотилии, имелось 1000 самураев с 30ю мушкетами (и 2000 мечей;))
Вернемся к тому моменту, когда пришли корабли Европейцев (Американцев) – войдя в гавань Токио 4 корабля Пери (это были покрытые черным железом боевые пароходы, из труб которых валил черный же угольный дым), наставили пушки на берег и предложили "мир" или "войну". Сегун и его советники - выбрали мир - была разрешена свободная торговля иностранным компаниям.
Почему в мире Тьмы их не уничтожили боевой магией – не знаю. Наверно Высокая технология имела свои преимущества.
Оппозиционные кланы самураев – воспользовались возможностями свободной торговли – закупили скорострельное оружие, и разбили армию Сегуна, Их девизы «за доброго царя» - короче теперь они прибрали к себе императора и при их поддержке стали к власти пробиваться люди, не желающие знать свое место - уклад общества ломается, звания и титулы упраздняются. Император (вернее те кто им владеет) поддерживает реформы.
В вампирском сообществе, Бисямон вместе с волками Хакен сражается против нововведений перекраивающих ландшавт островов - а значит и линии мирового Ци , меняющее умы людей а значит и законы бытия. Бисямон проигрывают прогрессу, точнее снова растворяются в тенях. Волки отступают - верные клану Токугава вервольфы Хакен отступали перед ТЕХНИКОЙ, на Дикий север. При этом многих реформаторов убивают наемные убийцы, но процесс не остановим.
Не пишут Белые Волки, что Гендзи участвовали в этой войне (похоже, что Гендзи нашли способ отомстить не нарушая клятвы, пощадившим их врагам).
Есть версия (официальная), что группа Аристократов увидела раньше других мощь западных технологий и эта фракция приняла решение – «присоединится чтобы не быть раздавленными», они не доставили Американцам удовольствия «показательно раздавить бунтарей» а встали на их сторону не жалея средств на освоение новшеств. Самых верных самураев посылали слугами, рабочими, приказчиками, и грузчиками – эти люди не просто работали, незаметно для своих хозяев – они учились. И вот уже через 30 лет «способные дикари» - они, «изнасиловав» свою культуру и Природу своей земли, встали вровень с европейским империями.
"Инженеры человеческих душ" ("Драконы земли"), быстро развив свой "техно-механический" отдел ("Дзайбацу" - "Драконов огня"), смогли не влиться в Технократию (как это произошло со многими колониальными странами), а создать Технократическую (поддерживающею Парадигму) "фирму конкурент" - Японскую Империю, которая как верный союзник, помогла в подавлении китайского "Кулака Справедливости и Гармонии", но сохранила полную независимость.
Так возникли «Дзайбацу» - если раньше императора защищали Воеводы-Сегуны и их дружины, теперь по той же схеме встали олигархи и, по последнему слову техники, оснащенная армия. (Декорации поменялись – а схема та же)
После этого был захват Японией Кореи и побережья Китая (исконные земли «Лазурного Дракона» - предков Гендзи ) Нацисты со своими «Хатынями и Асвенсонами» - дети по сравннием с теми безумными зверствами что творили Японцы на захваченной земле.
Белые волки пишут, что это была Месть Гендзи тем, кто истребил на континенте их друзей и братьев – тем, кто объявил их Акума – опозорил и предал – чудовищная месть чудовищ. И заметьте, пишут что именно Гендзи потащили Технократическую армию на войну. Убивали не всех, многие корейские маги и Куэй-дзин служили и помогали Гендзи.
Гендзи не смогли захватить «Ночной» Китай в Шанхае и Нанкине (Ночные) Бои не прекращаются и по сей день (если верить Белым Волкам). Когда Армия японцев оставила Китай, старейшие из Катаян Гендзи не захотели покинуть отвоеванный дом своих предков, и лишь некоторые из Старых Катаян вернулись на острова. И пожалуй Бисямон не бил в спину своих соперников, а лишь занял «пустое место», возможно по договоренности с Гендзи - сдерживая Варваров Каинитов
В истории нашего мира Дзайбацу за год до окончания войны передали большой пакет своих акций зарубежным частным лицам.
После войны США – объявили, что уничтожит Дзайбацу, как главную опору военщины. И предприняло для этого ряд шагов.
Многие источники говорят, что «уничтожение» удалось. Они раздали часть акций рабочим, заставили, единые ранее, монополии разделиться на малые компании.
Но другие источники соглашаются с оговоркой - «да, Дзайбацу больше нет… Но у руля новых компаний – называемых Кэйрецу, и сохранивших прежние названия, стоят потомки владельцев Дзайбацу. Розданные акции не попали на свободный рынок - верные «клану» рабочие и менеджеры хранят их как семейную реликвию – как «доспехи предков», это и доход и гарантия, что их дети будут трудоустроены в этой же компании. Директора «раздроленных маленьких компаний» собираются на «пятничные чаепития» - где обсуждают конфликты и совместную тактику – решения «пятничных клубов» не имеют юридической силы, но соблюдаются участниками этих клубов жестче, чем законы Международного права.
Пример из нашей истории хорошо иллюстрирует, что западные наставники Дзайдатцу - а мне кажется, что в Мире Тьмы Западные Технократы и создавали с 19-го века свои «восточные Филиалы» - просто не в силах понять тех "уз", что пронизывает Срединное царство.
"Драконы Огня", как я описывал смогли уйти от удара - внешне уничтоженные, и диктовать волю мировым рынкам - насколько при этом они подчинены «Головному офису» - Синдикату судите сами. Все попытки американцев открыть японский рынок для свободной конкуренции проваливаются до сих пор.
Дом Хризантем пострадал сильнее, Эксперимент с Атомной бомбой позволил прибрать "Фирму" к рукам, лишив мощнейшего из их фокусов - Императора (он отрекся и всенародно объявил себя не потомком богов, но простым человеком), и "Драконы Земли" официально ушли в Корею, но сохранили свои позиции.
Старые традиции частично ушли в подполье, но на смену им приходили новые. Именно они своей чудо-технологией создавали "божественный культ" с человеком, носителем титула, как "живым фокусом" и достигали от "верноподданных" чудес храбрости и лояльности.
Их влияние мы можем увидеть в фанатичной преданности южно-корейских служащих своим компаниям и т.д.. А на севере страны новый культ личности, длящийся несколько поколений.
Разделенная на две части страна, столкновение двух ведущих идеологий на "маленькой площадке" будоражащее весь мир - не эксперимент ли это достойный мрачнейших Технократов мира Тьмы?
Отношения между восточными и западными технократами далеки от идеала.
Но внешне и капиталистическая Япония, и коммунистический Китай приняли идеалы технократии. Вот только японские бизнесмены часто напоминают самураев с чековыми книжками вместо катан, а за фасадом коммунистического Китая все больше просматривается ханьская империя с конфуцианской идеологией.
В наше время в Мире Тьмы - Бисямон снова вышел из тени, но не лезет править – просто существует раздел территории, для Бисамон - это в основном маленькие городки в диких районах. Они берут не количеством, но качеством. В их рядах достаточно много могучих 700-800 летних вампиров. Их Драконьи Логова в Моностырях при горных храмах и на Руинах старых замков в малонаселенных частях страны, в суеверных и прячущихся от закона бедных кварталах, в подземельях под Мегаполисами, где сохранились древние святилища под Наслоениями новых улиц. Там нет высоких технологий. Технократия "Дзайбацу"для них – недруг, срывающий священные рощи и кладбища для страительства закусочных и казино, а оборотни и феи зачастую, если не союзники, то единомышленники. Цунами, тайфуны, землетрясения, наводнения, извержения вулканов и прчие, "неуправляемые" проявления ярости стихийных Духов – такая же норма для этой страны, как мобильная связь и Компьютеры. Крысы грызущие провода и замыкающие электросети проходящие в канализациях (ну не везде даже в хайтековском мире Японии закон и порядок).
Гендзи, предпочитают современные районы мегаполисов. Так как Гендзи всегда тяготели к общению со смертными и вели экспансивную политику – в них сильна Энергия Ян.
Они традиционно мастера управлять плотью и сознанием людей, опять же среди них много Ян-ориентированных Куэй-дзин бродящих под солнцем, едящих, пьющих, болеющих, рожающих детей страстных созданий - выявить вампира в которых весьма сложно. Ну и Дампиров достаточно много, которые вообще живые люди с ослабленными способностями Куэй-дзина.
Среди них в Японии мало старых вампиров - лишь у нескольких возраст по 300-500 лет, пишут, что возможно, есть и более старые, но эти уже не интересуются обществом Катаян, достигнув новых высот просветления. Но количественно, представителей клана Гендзи больше и эти "столетние юноши" активно используют современные "девайсы", стараясь компенсировать меньшую магическую мощь. Говорят, что даже дружат с какими-то стаями Каинитов Шабаша, периодически появляющихся в Японии, возможно, это их знакомые еще с 16-го века. Но охотники на нечисть из Технократического «Боевого отряда «Ноль» - истребляют как "мертвецов" местных, так и "транзитных". Да и оборотни на горных дорогах - пропустят лишь тех "кровососов" кто сам ведет себя «пристойно».
Территории поделены, правила усвоены, ну а «заблудшие» Бисамон, вступившие на территорию Гендзи, похоже считают что «Люди в черном» и Киборги - это практически боевые отряды Гендзи. То же самое Гендзи полагают о волках оборотнях Хакен, страдая от постоянных, жестоких диверсий в дикой местности. И то и другое не верно, но и не ложно до конца: вампиры - паразиты на теле этих сил все равно что рыба-прилипала на Акуле. Акула ее охраняет, кормит и транспортирует не замечая - пока их цели совпадают. Но – «вертит ли собака хвостом или хвост вертит собакой?» Так или иначе, именно Куэй-дзин из клана Бисямон, вместе с Акума и прочими врагами Гендзи, почти всегда оказываются теми Куэй-дзин, которых "всех до одного" истребляют для добычи Квинтессенции Техномаги Дзайбацу.

Вот несколько постулатов взаимодействия Магов и Кровососов Японии, взятые мной за основу, для собственной Хроники на основе прочитанного:
   1. (То, о чем часто забывают) Технократия при всей интегрированности в административные и силовые структуры, науку и бизнес – тайная организация и также вынужденно конспирироваться, как и прочие «Сверх-натуралы», маскируя истинные цели, структуру, численность и ресурсы от масс обывателей и их «правительств». Соответственно включаются все правила конспирации и «правая рука» часто не знает о том – что делает «левая». По тому раскладу, который беру для своей игры - 70% сотрудников фактически активно работающих на Структуры технократии убеждены, что просто работают на правительство или транснациональную компанию, или Гос.Без. (названия поставьте по вкусу), еще 20% знают только свою часть «мозаики», и только высшее руководство (оставшиеся 10%) видит картину в целом. Поэтому даже просветленные исполнители часто не знают смысл отдаваемых им приказов.
   2. Среди Демоно-людей и Технократов находятся члены, которые убеждены, что используют этот контакт исключительно в своих собственных интересах, и для пользы дела своей организации. Включая и искренних, верных своему делу людей, но допускающих мысли: «Скорейшая гибель начальника Исследовательского Центра только усилит нашу организацию – ведь старый маразматик тратит весь бюджет на своих нелепых «Гигантских Роботов» в то время как мой отдел «Нано-имплнтантов» получает лишь крохи со стола – но я должен остаться вне подозрений.» Или среди их «бессмертных» оппонентов – «Глупцы – как могут они надеяться достичь просветления этими Путями. Анахронизмы! Сколько неокрепших Душ они утянут за собой в ад, если мы не помешаем им,… конечно, они все еще сильны, так зачем устранять их своими руками?»
   3. Кровососы (в массе) считают Агентов Технократии организацией хорошо снаряженных Охотников на Вампиров, а Агенты (опять же - в массе) считают Куэй-дзин еще одним видом пришельцев из другого мира, пересекающими космос в бестелесной форме (уравнений Эйнштейна никто не отменял) и издревле ассимилирующихся в нашем мире, захватывая ДНК мертвых людей.
   4. Высокий уровень и повсеместное использование высоких Технологий в современной Японии – делает почти невозможным конкуренцию с Дзайбацу, для тех кто лезет в их «песочницу» без влияния на организацию изнутри. Ряд фактов из истории клана Демоно-людей Гендзи и подразделения Дзайбацу (а также их прототипов в нашем мире) позволяет вывести интересную цепочку совпадений, схожести этих организаций, которую я трактую как изначальное влияние одной на другую. Они сосуществуют, как рыба-прилипала, паразитирующая в тени акулы, или, если вам ближе этот вариант – как "взаимополезные" симбионты. Сплетая сложную систему из протекций, услуг родственникам, подарков и общих знакомых Гендзи оплетал Дзайбацу сетью "обязательств" – непонятной и незаметной западным Техномагам наставникам (а в Японии даже не считающуюся коррупцией). Конечно прошло больше столетия и много поменялось, но вывод из всего этого - они знают систему изнутри и у них была возможность постоянно внедрять "спящих" агентов – «кротов».

Прошу вас не ломать копья на тему «так было, или не так» - ведь речь идет о «Вампирах» и «Магах» литературных персонажах разных книг, и доказывать «у кого чего лохмаче» это не лучше, чем спорить о взаимодействии Бэтмена с Терминатором, Колобка с Чебурашкой и т.п. Все, что мы можем  – это предположить аргументированные версии подобных гипотетических событий.
Ведь даже, казалось бы, «железобетонные» «исторические факты», зачастую не более чем переложения нашим современником древнего панегирика (хвалебной песни) на сухой язык научной статьи или толкование им же, какого-нибудь найденного в земле непонятного обломка.
Я сам до конца не понимаю - где дела смертных, а что можно отнести и к делам существ, которых "Беловолки" назвали "Куэй-дзинами". История средневековья Японии наполнена мистикой (Та же война Минамото и Тайра дает массу необъяснимых исторических фактов). Но… Мы же не собираемся доказывать реальное существование Куэй-дзин?
Если что-то, по вашему мнению, совсем уж исказил – пишите, подумаем вместе. Может быть, просто расскажу интересующую вас тему подробнее. Пока писал, разрывался от стремлений - с одной стороны дать информацию сжато, и "не грузить" неудобными слуху именами и терминами, а с другой все-таки раскрыть те факты, которые привели к этим выводам. Кажется, сочетать эти устремления в одном тексте не очень получилось, но показываю как есть - судить вам.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Восточные Собратья » Статьи. Куэй-дзин и Технократия