Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Алхимия


Чародеи. Пути. Алхимия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

поперто отсюда

2

Алхимия – это наука, искусство и знание о превращении простого и несовершенного в чистое и святое. Ее сердцем являются практики Ордена Гермеса, святые слова Каббалы и Корана, мистические секреты Азии и Китая и изначальная возможность совершенствования всего, что есть в мире, – зачастую разбавленные немалой частью христианских верований и ересей. Хотя она и ассоциируется у большинства с западной магией и эпохой Возрождения, ее историю можно проследить на протяжении как минимум 2000 лет через Малую Азию и Европу, и даже Китай, где она была известна как Тан и тесно связана с Ву Кенг.
Алхимик верит, что все вещи по природе своей могут быть очищены, или преобразованы в нечто высшее. Наиболее обычной целью Алхимии был поиск Философского Камня (который, в зависимости от того, кто именно рассказал  вам о нем, может выглядеть как жидкость – чаще всего красная, - прекрасный сияющий камень, порошок, растворитель или что-нибудь еще), способного превратить свинец в золото (простейший металл в совершенный), даровать бессмертие, воскрешать мертвых и имеет многие другие чудесные возможности (хотя какие именно – вопрос открытый).
Алхимик может потратить всю жизнь, отделяя правду от легенд, мифов и  обычной лжи, что неизменно сопутствуют алхимическим знаниям, и притом практически нисколько не продвинуться вперед. Так что большинство алхимиков и не пытаются заниматься этим, вместо этого бесконечно экспериментируя и изучая то, что было достигнуто до них, до мельчайших подробностей анализируя результаты каждого эксперимента в поисках нового решения на пути к своему Философскому Камню, или проводят годы, учась у других, более знающих алхимиков, постигая ремесло таким путем. Немногие понимают глубинный смысл алхимии: процесс очищения ведет к очищению человечества, к духовному совершенству.

3

Алхимия, Гербализм или Продвинутая Химия?

Так все-таки, что же это? Ну, на самом деле, и то, и то, и то. В зависимости от того, во что чародей верит, он может изучать любую из этих областей знания или даже странную смесь всех трех! Алхимия как Путь просто отражает общий уровень искусства преобразования вещества, что находит свое отражение в зельях, мазях или эликсирах.
Гербализм и Зельеварение представляют собой искусство применения свойств различных натуральных компонентов, как животного, так и растительного происхождения (начиная от полыни и сушеных медвежьих яиц и заканчивая более экзотическими ингредиентами), для улучшения природных свойств и возможностей человеческого тела. Применив свое зелье, гербалист может вызвать эффект, который другие сочтут магическим, хотя для него это всего лишь демонстрация возможностей человеческого тела при правильной мотивации и усилении его силой природы.
Продвинутая Химия - это наука, и практикующие ее даже не думают о ней как о магии (хотя некоторые из ее достижений вполне могут показаться магическими, если не знать их научного обоснования). Продвинутая Химия похожа на ту, что изучают в высших учебных заведениях и практикуют в лабораториях по всему миру, но, благодаря более глубокому пониманию мира ее создателями, позволяет достичь гораздо более впечатляющих успехов. Некоторые из практикующих ее полагаются на химические формулы и процессы, пока еще не открытые обычными учеными, или на новые уникальные применения уже существующих знаний, тогда как другие используют нанотехнологии и манипуляции ДНК/РНК

4

Система

Бросок:
Интеллект + Алхимия (для Алхимии)
Интеллект + Гербализм (для Гербализма)
Интеллект + Наука (для Продвинутой Химии)

Стоимость:

1 ПСВ за операцию.

Модификаторы:
-1 к сложности и времени изготовления, если ритуал известен

Время:
Изначально один день за уровень эффекта. За каждую точку знания, превышающую уровень эффекта, время изготовления уменьшается на один день (так что алхимик с четырьмя точками Алхимии может произвести операцию второго уровня буквально за несколько часов), но все же редко когда бывает менее часа.

Длительность:
Варьируется, но обычно эффект длится одну сцену.

Каждая точка Пути отражает общие познания выбранной области знаний (Продвинутая Химия, Алхимия и Гербализм); большее количество точек означает, что чародей может создавать более продвинутые или сложные составы с более существенными эффектами. Ритуалы представляют собой пример возможностей Алхимии и могут применяться кем угодно, владеющим нужными знаниями (большинство ритуалов имеют двойников в других областях знания; алхимической Пыли, Показывающей Невидимое, может соответствовать Радиоактивная Следящая Пыль техномага или Эфирный Газ Интерференционного Обнаружения).
Алхимик может потратить 1 ОО (или 1 СО при генерации персонажа) чтобы овладеть конкретным ритуалом. Это дает ему -1 к сложности броска этого ритуала и позволяет использовать его, как если бы его познания в Алхимии были на уровень больше при определении времени изготовления.

5

Эффекты

У Алхимии нет Аспектов как таковых. Чародей должен набрать один успех, чтобы вообще создать эликсир, как описано ниже. Однако если он не наберет трех или более успехов, он может утратить свою силу или работать с меньшим эффектом.

• Алхимик может создавать вещества и смеси, являющиеся более мощными и продвинутыми версиями обычных. Они вообще не выглядят магическими. Типичный пример - обезболивающие, снотворные средства, яды, клеящие вещества.

•• Более продвинутые версии того, что возможно при наличии одной точки. Некоторые из этих веществ при использовании могут увеличить физические возможности или открыть доступ к более мистическим чувствам, через сны или галлюцинации. Вы можете увеличить один Атрибут на одну точку (до максимума в пять точек) на одну сцену.

••• Вещества, увеличивающие возможности цели до сверхчеловеческого уровня, а также материалы, чьи возможности превышают возможности обычных (сверхъестественно прочные сплавы и т.п.) Некоторые из этих веществ могут временно дать применившему их низкоуровневую психическую способность (см. Главу 5) на ограниченное время (не более часа или около того).

•••• Вещества, при применении дающие увеличение Атрибутов на величину до двух точек (одна точка, если задействованы несколько Атрибутов) даже сверх обычного для человека максимума, или небольшие предметы с мощным эффектом.

••••• На этом уровне знаний возможно создание веществ, воспроизводящих эффект способностей сверхъестественных существ, включая Дары, Дисциплины и прочие способности до третьего уровня включительно. Также сюда входят их собственные свойства (хотя способности фей, призраков и охотников воспроизвести невозможно). Обычно для изготовления этих эликсиров необходим какой-то образец существа, чьи способности предполагается воспроизвести (кровь вампира, истолченный зуб дракона, мех вервольфа и т.п.) или более детальное изучение цели (этот вариант обычно подходит только для практикующих Продвинутую Химию и точно так же может потребовать образцов тканей). Подобные смеси обычно имеют и неприятные побочные эффекты (притом, чем более мощную способность они воспроизводят, тем более неприятные побочные эффекты ей сопутствуют).

••••• • Вершина алхимической традиции; трансмутация, эликсир бессмертия, Философский Камень. Теоретически, алхимик такого уровня может создать даже зелье, вызывающее Пробуждение, превращение в вампира, мумификацию или истинное бессмертие.

6

Примеры ритуалов Алхимии


Свернутый текст

1) Порошок, который, будучи смешанным с алкоголем, почти мгновенно погружает в сон. Цель должна совершить бросок Выносливости (сложность 8) или потратить 1 ПСВ, чтобы остаться в сознании; он должен совершать эту проверку (каждый раз сложность уменьшается на 1) каждый раунд, пока не потеряет сознание или наркотик не перестанет действовать. Потеря сознания длится (10 - Выносливость) часов, в течение которых цель практически невозможно разбудить. Вампиры почти иммунны к этому наркотику (+2 к Выносливости, включая Стойкость, при броске, и эффект длится (10 - (Выносливость + Стойкость)) минут), но вервольфы в «обычной» форме (Хомид или Люпус) к нему восприимчивы (+2 к броску).

2) Таблетка, убирающая все симптомы легкой простуды или гриппа на 24 часа, и уменьшающая время выздоровления на 50%.

••

Свернутый текст

1) Наркотик, разновидность супер-ЛСД, усиливающая пророческие способности. При использовании, дает возможность увидеть то, что прежде не было очевидным для применившего его, или дает возможность увидеть будущее. Эти видения будут полны загадок и символизма, но будут верными… насколько он сумеет их понять.

2) Зелье, удваивающее на одну сцену скорость бега того, кто выпьет его. После использования, необходимо сделать проверку Выносливости (сложность 6), и если она неудачна, то в течение часа после использования у вас будет сильная дрожь и легкое удушье (-2 к броскам физических действий).

•••

Свернутый текст

1) Металлический сплав, легче и прочнее титана (но вместе с тем, более легкий в обработке), держит лезвие почти вечно и может быть заточен острее даже самого лучшего стального клинка. Броня, изготовленная из этого сплава, дает дополнительный кубик на поглощение ударных и летальных повреждений, а сложность атаки оружием, изготовленным из него, уменьшается на 1 (благодаря небольшому весу и превосходному балансу).

2) Тончайшая металлическая пыль, проявляющая скрытых, отводящих глаза или невидимых существ и развеивающая иллюзии.

••••

Свернутый текст

1) Химическое соединение, увеличивающее Физические Атрибуты того, кто его использует, на (Выносливость + 3) часов. Побочным эффектом является то, что в течение этого времени он будет испытывать сильный голод из-за более интенсивного обмена веществ. Это соединение может поднимать Физические Атрибуты до значений 6 и выше.

2) Комплекс препаратов, нечто среднее  между наркотиком и эликсиром, продлевающий жизнь (хотя не до бесконечности). Когда он находится в организме, принимающий его стареет со скоростью один месяц в год. Но когда он заканчивается, то скорость старения ускоряется до одного месяца в день – если не принять новую дозу, то старение продолжается до смертельного исхода.

•••••

Свернутый текст

1) Мазь, само существование которой вервольфы считают просто кощунством. Если нанести ее на кожу, то ни один вервольф (и вообще любой оборотень) не сможет подойти к применившему ее на расстояние удара; они могут бросать в него разные предметы, но по собственному желанию не будут подходить  ближе, чем на 10 футов. Естественно, если даже вервольфы не могут выдержать такого зловония, то что уж говорить об обычных людях…

2) Эликсир, который дает выпившему его силу, выносливость и быстроту вампира на одну сцену. Он получает одно дополнительное действие в ход, один автоматический успех на действия Силы и один дополнительный кубик поглощения против всех атак. Однако при этом стоит ожидать вспышек ярости и необычайно сильной жажды крови.

7

Цена неудачи

Обычно неудача означает мерзкую, вонючую и чрезвычайно стойкую к уборке разновидность бардака в лаборатории – и это помимо неизбежных неприятностей в виде безвозвратно утраченного стекла и ингредиентов. Провалы же могут быть куда более тяжелыми; полученная субстанция может выглядеть нормальной, но при этом иметь совсем не тот эффект (и простая отрава зачастую лучшее, на что вы можете рассчитывать). Она может загореться, взорваться, иметь какой-либо иной эффект, а может произойти и вообще что-то другое… но практически всегда это не то, что нужно в данной ситуации.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Алхимия