Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Призыв


Чародеи. Пути. Призыв

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

2

Мастер Призыва может передвигать предметы (хотя и не самого себя) в пространстве; ученые называют это аппортацией, или телекинезом (в зависимости от того, проходит ли предмет расстояние между двумя точками или нет), тогда как применяющие магию Сфер утверждают, что это один из аспектов Сферы Корреспонденции.
Многие чародеи, практикующие Искусство открыто, изучают Призыв просто как способ зарабатывать себе на жизнь. Для него не составит труда изобразить любой трюк, которого можно добиться простой ловкостью рук – с той лишь разницей, что когда он утверждает, что в рукаве ничего нет, там действительно ничего нет!
Для наилучшего эффекта объект необходимо заранее подготовить, проведя ритуал, который свяжет его с чародеем, что существенно облегчит процесс дальнейшего манипулирования им. Вообще, это не означает, что чародей должен каждый раз так делать; теоретически, он может контролировать любой предмет, который он видит, хотя на практике это очень и очень сложно.
Чем более опытен чародей, тем больший предмет он сможет передвинуть, на большее расстояние и с большей точностью; опытный Призывающий продеть нитку в иголку, вытащить кролика из шляпы, перенеся его туда за тысячу миль, или заставить слона летать под потолком. Он может манипулировать множеством объектов одновременно.
Призыв очень сложно использовать как оружие (даже если забыть про время, которое обычно требуется для того, чтобы эффект сработал). Если цель желает этого и надлежащим образом подготовлена (что обычно включает в себя как минимум простейший гипноз), то применить на ней Призыв возможно, но даже малейшее сопротивление делает это почти невозможным. При достаточной удаче (и Силе Воли) чародей может попробовать убрать оружие из рук противника, но подобные попытки чаще всего обречены на неудачу.

3

Система

Бросок:
Ловкость + Оккультизм

Модификаторы:
+1 к сложности, если объект находится в руках сопротивляющейся цели
-1 к сложности, если объект хорошо известен чародею (на усмотрение Рассказчика)
+2 к сложности, если объект живой и сопротивляется.

Цена:
1 ПСВ (только если объект не подготовлен).

Длительность:
Мгновенно. Для длительных эффектов (марионетки, танцующие без ниточек, танец дервиша с ножами и т.п.) цена составляет 1 ПСВ в раунд.

4

Аспекты

Вес:

Свернутый текст

• Меньше унции. Монета, визитка, ручка и т.п..
•• Несколько фунтов, книга в твердом переплете. На этом уровне возможно манипулирование мелкими или очень простыми живыми существами (насекомые, улитки и т.п.).
••• Уже не столь маленький объект (монитор от компьютера, телефон) весом до 100 фунтов. Возможно манипулировать живыми существами, но не людьми.
•••• Что-то размером со шкаф, весом до 1000 фунтов. Возможно манипулирование людьми, пока они желают этого, бессознательны или загипнотизированы.
••••• На этом уровне чародей может передвинуть машину или слона. Не желающий этого человек также может быть объектом воздействия, хотя это и очень сложно.
••••• • Вершина Пути Призыва позволяет вам передвигать предметы размером с автобус или грузовик. Однако такие деяния необходимо спланировать и подготовить заранее, и цена неудачи в этом случае особенно высока.

Расстояние:

Свернутый текст

• Пара футов, не более.
•• Можно передвинуть объект на 20 футов.
••• Чародей может призвать объект с расстояния 100 футов.
•••• Объект, которым манипулирует чародей, можно передвинуть на расстояние до полумили. Призвать объект можно с расстояния до пяти миль.
••••• Чародей может призвать предмет из любой точки города и даже более того; максимальная дальность 50 миль.

Точность:

Свернутый текст

• Почти никакой; объект всего лишь колеблется в нужном направлении.
•• Грубый контроль над движением, примерно как если бы вы водили локтем или кулаком. В целом предметы двигаются как надо, но точности по-прежнему маловато.
••• Более-менее точный контроль; примерно как в неумелых или медленных руках. На этом уровне точности возможны неуклюжие (+1 сложность) атаки.
•••• Отличный контроль, как если бы предмет был у вас в руках. Возможны тонкие действия, требующие точности движений (открытие замков, продевание нитки в иголку и т.п.).
••••• Превосходный контроль. Предмет (или предметы) сделает то, что вам нужно, быстро и эффективно.
••••• • Объекты делают даже то, что вы им не приказывали, но что было бы неплохо.

Количество:

Свернутый текст

• Один предмет
•• Два предмета
••• Три предмета
•••• Небольшая группа (до 10) почти одинаковых предметов или 3 практически разных предмета.
••••• 10-20 похожих предметов или меньшее количество разных.
••••• • До 100 одинаковых предметов или 25 разных.

5

Ритуалы

Призвание меча (•••)
Многие тамплиеры изучают этот ритуал, даже несмотря на то, что сейчас он гораздо чаще используется для того, чтобы доставать заряженные дробовики – с ним они почти никогда не оказываются безоружными. Его эффект почти всегда «подвешен» – перед тем, как ввязаться в какую-то ситуацию, тамплиер заранее ритуально подготавливает оружие и всегда помнит о нем. Когда ему нужно оружие, он завершает ритуал и достает его из какого-то укрытия – из кармана, из-за подкладки плаща и т.п. Сложность 7 (6 если оружие или предмет хорошо известны чародею), и сам предмет должен находиться в пределах мили и быть размером не более дробовика или длинного меча. Никаких автоматов и пулеметов! Если использовать его на виду у Спящих, то он практически  всегда проваливается (сложность 9).

Буря в помойке (••••)
Этот ритуал позволяет чародею взять под контроль большое количество мелких предметов и закружить их вокруг себя смертоносным вихрем летящего мусора. Сложность ритуала 7 (8 если проводится в спешке или при наличии отвлекающих факторов). Каждый успех увеличивает число предметов в туче; изначально диаметр вихря составляет два ярда (сам чародей обычно находится в центре), и каждый дополнительный успех увеличивает его еще на один ярд. Каждый, кто окажется в зоне поражения, получает количество кубиков ударных повреждений, равное количеству успехов в броске; иногда повреждения могут быть летальными (если чародей находится в комнате, полной битого стекла, лезвий или других мелких острых предметов…)

6

Цена неудачи

Простая неудача может означать, что объект даже с места не сдвинулся, исчез и найти его потом не удастся, или падает на землю в самый неподходящий момент (как ключи от камеры прямо за спиной у охранника…). Провал может означать появление не того предмета (или человека…) не в том месте или уничтожение его особенно неприятным способом. Провалы в случае живой цели практически всегда более чем неприятны; известно немало историй о помощниках чародеев, которые исчезли и их больше не видели или потом нашли чудовищно искалеченными в заброшенной телефонной будке. И мало кто испытывает желание узнать, что происходит с чародеями, которым не повезет провалить могущественное действие Призыва и просто исчезнуть при этом…


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Призыв