Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Перемещение


Чародеи. Пути. Перемещение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

2

Семимильные сапоги, ковер-самолет, метла ведьмы, демоническая колесница, запряженная парой огнедышащих костяных коней, магический портал;  мифы и легенды полны историями о тех, кто мог обойти опасность или избежать долгого путешествия, покрывая огромные расстояния за минуты или даже секунды. И появление, как минимум, части этих историй обязано действиям чародеев, практикующих Путь Перемещения, избегающих тряски на дороге путем полета над ней, передвигающихся со скоростью, которую невозможно даже достичь обычными способами, или же вообще мгновенно перемещающихся из одного места в другое.
Для "Конвенционного" Перемещения необходимо какое-нибудь транспортное средство; это может быть метла, кровать, велосипед, гигантский котел или карета, запряженная четверкой. Чародеи, ориентрированные на технологию, используют ракетные двигатели или невероятно быстрые Ламборджини и Праулеры (в Deluxe-варианте есть системы маскировки от полицейских радаров, но это, по большому счету, перестраховка; немногие патрульные поверят, что действительно видели Феррари, несущуюся на 500 миль/ч по забитой автостраде… особенно если это выглядит так, что машина практически не касается земли).
При достаточном понимании этого Пути, чародею вообще не нужно транспортное средство, ему достаточно просто усилием воли переместиться туда, куда он хочет попасть, даже не пересекая разделяющее эти места расстояние. Техномаг мог бы назвать это телепортацией, хотя более классический чародей призвал бы себе на помощь дружественного духа. 
Перемещение может быть использовано на другом человеке, хотя как оружие можно использовать только эффекты телепортации и то с большой сложностью.

3

Система

Бросок:
Выносливость + Оккультизм

Модификаторы:
+2 к сложности, если цель живая и сопротивляется.
-1 к сложности, если место назначения хорошо известно чародею (на усмотрение Рассказчика).
+1-2 к сложности, если есть свидетели-Спящие.

Цена:
1 ПСВ

Длительность:
Промежуток времени, за который чародей перемещается из пункта А в пункт Б

4

Аспекты

Путешествие туда, где вы еще не были, увеличивает число необходимых успехов на 1. Телепортация увеличивает число необходимых успехов на 2 (она не обязательно мгновенна; вы по-прежнему должны определить рейтинг Скорости). Пересечение барьеров на вашем пути также требует дополнительных успехов, 1 успех за барьер (и притом должна существовать возможность его обойти; герметично запечатанная камера вам не под силу).
Расстояние:

Свернутый текст

• 10 футов или меньше (в пределах комнаты)
••100 футов (в пределах склада)
••• около 1 мили
•••• до 5 миль
••••• примерно 10 миль (в пределах города)
••••• • до 100 миль

Приведенные здесь дистанции дают общее представление и подразумевают достаточно населенную местность; перемещение, к примеру, через пустынную степь или арктические пустоши само по себе гораздо легче, и расстояния в подобных местах могут увеличиваться в два, а то и в три раза. 

Скорость:

Свернутый текст

• Примерно в три раза быстрее, чем если бы вы шли пешком
•• Как если бы вы ехали туда на машине, с учетом остановок на красный свет и т.п.
••• Точно так же, но без учета ограничений скорости, светофоров и движения на трассе; примерно 45 секунд на милю расстояния.
•••• Вы можете преодолевать мили за считанные секунды.
••••• Мгновенно
••••• • Вы можете, по крайней мере, когда это очень нужно, оказаться там раньше, чем вы уйдете отсюда… ну или по крайней мере, так это выглядит со стороны.

Количество:

Свернутый текст

• Вы сами, и хорошо если ваша одежда переместится вместе с вами…
•• Вы сами, одежда и примерно 20 фунтов веса
••• Вы сами и еще один человек или примерно 100 фунтов веса
•••• Два пассажира
••••• Три пассажира
••••• • До пяти человек могут отправиться с вами

5

Ритуалы

Защита от телепортации (••)
Даже тот, кто совсем недавно начал изучение Пути Перемещения, способен защититься от нежелательного вторжения других адептов этого Пути. Чтобы защитить комнату или здание от незваных гостей, использующих телепортацию, чародей должен сперва определить границы защищенной области (техно-чародеи, скорее всего, установят электромагнитные интерференционные волноводы, подпространственные осциляторы и прочее оборудование, тогда как чародей, изучающий Герметическое Искусство, нанесет знаки и печати защиты на двери, окна, стены, пол и потолок помещения). Когда это сделано, чародей делает бросок Выносливость + Оккультизм (сложность 7). Каждый успех в броске добавляет дополнительный необходимый успех в броске телепортации в защищенную область, если тот, кто желает туда попасть не знает способа преодолеть защиту. Поставленная защита угасает со скоростью один успех в месяц; однако, ее можно поддержать, затратив 1 ПСВ и набрав хотя бы один успех в броске Выносливость + Оккультизм (сложность 6).

Вытащи меня отсюда! (•••)
Этот ритуал, часто используемый теми, кто предпочитает избегать нежелательных встреч, мгновенно переносит чародея обратно домой (это не обязательно его дом – просто место в пределах 50 миль отсюда, которое он хорошо знает и заранее подготовил для этого ритуала). Ритуал стоит 1 ПСВ, и чародей должен набрать не менее 4-х успехов в броске Выносливость + Оккультизм (сложность 8); дополнительные успехи могут увеличить дальность действия (20 миль за каждый дополнительный успех). Если место, куда чародей  должен переместиться, вне пределов досягаемости, то бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность 6) позволит чародею перенацелить эффект ритуала на другое, более близкое место,

Портал (•••••)
Мастера-чародеи могут создавать постоянные переходы между разными местами. Эти врата в пространстве позволяют любому, кто знает открывающую их фразу или команду, быстро перемещаться с их помощью. Этот ритуал требует несколько дней на подготовку, притом некоторые элементы подготовки должны проводиться в обоих местах (что делает его малоприменимым для скрытного проникновения… в большинстве случаев). Когда приготовления завершены, чародей делает продолжительный бросок Выносливость + Оккультизм (сложность 8); каждый успех добавляет или 10 миль к расстоянию (до завершения ритуала необходимо набрать расстояние полностью), или дополнительные пять использований или какое-либо ограничение на использование (оно может относиться как к одному из выходов, так и к обоим; к примеру, портал может быть односторонним, только для женщин, только для создателя или тех, у кого есть специальный амулет или знающих кодовую фразу). Помощники могут (и должны) быть использованы для этого ритуала. Создание портала стоит 1 пункт постоянной Силы Воли.

6

Цена неудачи

Путь Перемещения очень сложен в плане риска. Помимо риска быть замеченным и проблем, связанных с конкретным способом перемещения (лететь на метле неудобно, особенно на большой скорости, ковер-самолет имеет дурную привычку рваться, мази для полета не очень приятно наносить на кожу да и запах у них… а из портала можно выйти с насморком или тошнотой), те, кто перемешаются  таким способом, могут привлечь внимание… существ, обитающих в тех мирах, через которые они путешествуют. Любое путешествие более чем на милю несет в себе риск сбиться с курса или попасть в переделку. Рассказчику имеет смысл сделать в пути бросок, чтобы определить, пройдет ли путешествие гладко (обычно хватает и одного успеха, чтобы избежать неприятностей). 
Обычные неудачи означают, что заклинание не сработало, и просто-напросто ничего не произошло; но вот последствия провала могут быть как просто неприятными, так и катастрофическими, в зависимости от способа перемещения и расстояния – метла может просто упасть посреди полета, тогда как провал телепортации дает Рассказчику превосходную возможность воссоздать ошибку транспортера из «Стар Трека» или некоторые сцены из «Мухи». Практически лучшее, на что чародей может рассчитывать, это оказаться в пустоте без малейшей идеи о том, что же произошло.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Перемещение