Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Зачарование


Чародеи. Пути. Зачарование

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

поперто отсюда

2

(только ритуалы)

Зачарование – это искусство создания магических Талисманов. Чародей вкладывает часть своей сущности в каждое из своих творений, и проводит большую часть времени в мастерской, создавая новую вещь, отслеживая эзотерические и обычные ингредиенты, поддерживая огонь, разрабатывая новые процедуры и выясняя, почему же немного меди в составе сплава не сделают стальной клинок лучше… Однако терпеливым и методичным Зачарование дает возможность создавать полезные магические инструменты – особенно устройства, хранящие магическую энергию для дальнейшего использования или просто заряженные, так что ими сможет воспользоваться кто угодно.
Во-первых, создание Талисмана требует таланта; чародей обычно должен сам изготовить предмет, который будет зачарован, будь это клинок, кольцо или пара туфель, или книга (хотя это необходимо далеко не всегда, особенно в случае дорогого и хорошо знакомого чародею предмета). Многие чародеи выбирают какую-либо одну область и специализируются в ней, создавая произведения искусства на продажу и не создавая своими руками предметы, которые будут зачарованы (в конце концов, нужно же ему на что-то жить). Остальные развивают свои навыки до такой степени, что могут создавать предметы, которые можно зачаровать дюжиной различных способов, для того, чтобы дополнить свои собственные способности – особенно чтобы компенсировать свои магические недостатки. Однако каждый ритуал начинается с броска Ремесла, определяющего качество создаваемого предмета; превосходный результат этого броска делает сам процесс Зачарования проще. В зависимости от того, что за предмет создается, процесс может занять от нескольких дней до нескольких месяцев тщательной и кропотливой работы.
Дальше идет сам процесс Зачарования. Он занимает обычно от одного до трех дней на уровень предмета, в зависимости от Традиции и особенностей зачаровываемого предмета (чем более комплексные чары накладываются на него – т.е. кто сможет его использовать, сколько раз и при каких условиях, – тем дольше длится сам процесс). В конце этого периода делается бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 4 + уровень предмета), тратится 1 ПСВ и процесс завершен.
Зачарование никогда не удастся зажать в рамки цифр и системы создания; они должны быть связаны с историей и отыгрышем, а не бросками кубиков. Здесь приводятся некоторые примеры, но опытный чародей может гораздо больше.

3

Техномаги и Зачарование

Зачарование является основной сильной стороной техномагов (называющих ее целой кучей разных терминов: физика твердого тела, баллистика, физика высоких энергий и т.п.), исключение составляет, пожалуй, только  Продвинутая Химия. Учитывая, как техномаги работают с физическими эффектами и предметами, можно предполагать, что практически каждый из них знает хотя бы основы Пути Зачарования. Технологически зачарованные предметы ведут себя несколько по-другому по сравнению с предметами, зачарованными обычными чародеями; большую часть относительно простых зачарованных предметов может использовать любой, кто знает как обращаться с таким же, но обычным предметом (неестественно точному оружию, в общем-то, все равно, кто стреляет из него). При наличии времени, почти кто угодно может быть натренирован в использовании даже самой продвинутого технологического Талисмана (такой Талисман называется Устройство).
Могущественные Устройства скорее всего точно так же не сработают при большом скоплении гарода, как и Талисманы, основанные на мистических принципах, хотя причины этого до сих пор неизвестны. Техномагией, как и магией обычной, лучше заниматься тайно.

4

Система

Бросок:
Интеллект + Оккультизм (Интеллект + Наука для техномагов)

Цена:
1 ПСВ

Модификаторы:

- 1 к сложности для Зачарований, которые вы освоили.

Время:
1 – 3 дня за уровень предмета, а также время на создание самого предмета

Длительность:
См. ниже

5

Сложность

Свернутый текст

Незначительные предметы очень ограниченной полезности и с очень ограниченным эффектом, которые никогда не будут даже выглядеть магическими, если не знать, как смотреть. Они могут добавлять одну точку (или, что гораздо реже встречается, две) к Атрибуту или  Способности, давать бонус к атаке или к какому-то конкретному действию (но не более +1), или какое-то другое незначительное преимущество.
— Армейский маскировочный костюм, добавляющий 2 точки Тайны, когда носящий его находится в толпе.
— Самодельное оружие, у которого сложность прицельных выстрелов (или наоборот, сложность стрельбы «от живота веером») уменьшается на 1.
— Небольшая мягкая игрушка, позволяющая выспаться и отдохнуть, вне зависимости от состояния сознания или интоксикации; любой, кто спит на одной кровати с  этой игрушкой, будет спать как младенец.
— Небольшой медальон на тонкой серебряной цепочке с хризопразом, вырезанным в форме глаза ястреба. Раз в день, если его потереть, он даст носящему его зрение ястреба на одну сцену (+2 точки Восприятия для действий, связанных со зрением на дальних дистанциях или способностью замечать движение).

••

Свернутый текст

Более мощная версия Талисмана вроде того, что возможен на предыдущем уровне (добавляющая +2 к Атрибуту или Способности или +2 к какой-то задаче), или Талисман, способный изменять реальность, тонко, но уже более заметно.
— Фляжка для ликера, которая, если ее носить в нагрудном кармане, всегда поймает первую пулю, которую должен получить ее владелец. Это дает три кубика поглощения против летальных повреждений. Но после этого, фляжка непригодна (такие вещи были очень популярны среди чародеев Союзников во время Второй Мировой войны).
— Несколько патронов (1 за каждый успех в броске Зачарования), наносящих при попадании 2 дополнительных кубика повреждений.
— Серебряный браслет, предназначенный для ношения на ноге, со множеством бубенчиков, при ношении дающий два дополнительных уровня Танца, если четко виден.

•••

Свернутый текст

Возможности этих вещей выглядят очевидно магическими для того, кто знает, чего искать и на что обратить внимание, и просто сумасшедшими для тех кто не знает.
— Пара кроссовок, удваивающих скорость бега владельца. Эта способность работает только тогда, когда он пытается оторваться от преследователей.
— Амулет на кожаном ремне, покрытый тайными символами. Когда владелец хватается за него, то амулет даст ему защиту от чародейства, до трех раз в день (число кубиков, на которое уменьшается бросок, равно числу  успехов в броске Зачарования). Когда амулет не надет, его необходимо держать в шкатулке, вырезанной из цельного кристалла, иначе его магия станет угасать (один успех за ночь), пока он не станет обычным ювелирным украшением. 
— Меч с жидкой ртутью внутри клинка, наносящий непоглощаемые повреждения Восставшим и летальные повреждения призракам (если владелец их увидит; сам по себе меч не дает возможности видеть их). Жрец должен благословлять его каждые две недели, иначе магия пропадет.

••••

Свернутый текст

Талисманы такой силы могут игнорировать реальность уже в большей степени, пока работают в рамках определенных ограничений. Они могут увеличивать Атрибуты и Способности сверх обычных пределов , воспроизводить эффект сверхъестественных способностей (не более второй точки Дисциплин, Даров и т.п.) и творить мелкие чудеса. 
— Ищущий Сердце — стилет, неизбежно попадающий в сердце противника, если использовать его в ярости. Он наносит Сила + 5 кубиков летальных повреждений, и его можно метнуть. После каждой битвы его нужно омыть в крови врага, иначе он утратит свою силу.
— Массивное серебряное кольцо, которое, когда надето, делает носящего его нечеловечески сильным. Сила владельца возрастает до 5, когда оно надето. Кроме того, за каждый успех в броске Зачарования владелец может раз в день увеличить свою силу сверх нормы – при этом он получает 3 автоматических успеха на броски любых действий Силы (они добавляются непосредственно к наносимому урону и т.п.) Кольцо, когда оно не надето, необходимо держать на свету луны.
— Череп давно умершего чародея, который можно использовать, чтобы обратиться к нему за помощью. При использовании этого Талимана чародей должен затратить пинту своей крови, и может задать мертвому чародею столько вопросов, сколько успехов было выкинуто в броске Зачарования. Эти вопросы не обязательно должны быть вопросами типа «да-нет», и последовательные вопросы на одну и ту же тему могут считаться одним (хотя последнее слово остается за Рассказчиком).  Талисман может быть использован только в новолуние и чародей должен сделать бросок Силы Воли (сложность равна количеству использований Талисмана + 4), или череп рассыплется в пыль, когда ответит на последний вопрос.
— Посеребренная кольчуга, переводящая до 4 кубиков повреждений в ход из летальных в ударные. Каждый раз при этом от нее отпадают несколько звеньев, пока, в конечном итоге, от нее ничего не останется. Кольчугу нельзя ни чистить, ни чинить, иначе магия пропадет.

•••••

Свернутый текст

Предметы такого уровня почти что легендарны; их способности могут действовать тонко, или даже открыто, а могут и быть вообще непредсказуемыми. Эффект такого предмета можно назвать бытовым чудом.
— Кошелек, в котором всегда есть пять баксов (или шесть белорусских зайчиков, или десять монгольских тугриков – всегда хоть и немного, но лучше, чем ничего). Доставать из него деньги таким образом можно четыре раза в день, иначе магия исчезнет.
— Амулет, который при ношении может сделать владельца почти неуязвимым для физических повреждений (он дает пять кубиков поглощения летального урона, которые могут быть использованы и для поглощения непоглощаемых повреждений). Каждый раз, когда используется эта способность, она отнимает у того, кто использует ее, пять лет жизни. Внешне на нем это не отражается, но когда его срок подойдет, он будет выглядеть почти как старик.
— Амулет, защищающий владельца от магического обнаружения. Амулет добавляет 4 успеха к необходимому результату броска любой способности, с помощью которой пытаются обнаружить его владельца (Прорицание, Предсказание, магия Сфер и т.п.) При использовании амулета, чародей получает загадку, головоломку или что-то в этом роде, которую он должен разгадать для активации этой способности. Время действия способности – 1 неделя за каждый успех в броске Зачарования.
— Оживленный слуга. Это может быть как классический голем из еврейской мифологии, так и гомункулус или какой-нибудь робот. Слуга создается как персонаж, но имеет всего 10 пунктов на Атрибуты и 7 на Способности. У него есть органы чувств и количество уровней Здоровья как у человека (но без штрафов на действия из-за ран) и ему не нужно есть или спать, хотя технологическим слугам обычно необходима подзарядка.

••••• •

Свернутый текст

Существование Талисманов такой силы являются больше слухом, чем доказанным фактом. Если они существуют или кто-то еще способен создать нечто такого уровня, то эффект такого предмета способен впечатлить даже могущественного чародея. 

6

Алхимия против Зачарования

На первый взгляд, Алхимия и Зачарование являются почти одним и тем же Искусством, и, обычно, тот, кто изучает одно, владеет какими-то познаниями и в другом. Но в основе своей они глубоко различны.
Алхимические эликсиры могут быть использованы кем угодно, но имеют ограниченный срок годности; обычно он измеряется месяцами, иногда годами, но так или иначе, большинство алхимических эликсиров (кроме магических сплавов или некоторых материалов, получаемых с помощью Алхимии) за это время приходит в негодность. Талисманы, создаваемые с помощью Пути Зачарования, сохраняют свою силу в течение десятков  или даже сотен лет, и даже когда магическая сила оставила их, по-прежнему сохраняют некое ощущение  тайны, которое сможет обнаружить любой, сведущий в тайных Искусствах. Приложив некоторые усилия, можно найти информацию о создателе почти любого Талисмана - давно умерший алхимик будет известен лишь по объему своих исследовательских работ (если таковые имеются), тогда как наследием мастера Зачарования станет каждое, даже самое незначительное, его творения.

7

Ритуалы

Хотя весь этот Путь состоит из ритуалов, некоторые из них со временем стали практически стандартными. Это:

Магическая метка (•)
Чародей оставляет свою метку или подпись на предмете или на лбу у другого человека. Эта метка потом постепенно становится невидимой для обычного взгляда, но любой адепт мистических Искусств сможет увидеть ее и узнает имя того, кто ее поставил. Ритуал занимает пять минут, и не требует затрат Силы Воли.

Превосходное творение (••)
Чародей использует свою силу для того, чтобы улучшить качество предмета над которым он работает (предмет, улучшенный таким образом, в дальнейшем не может быть зачарован). Так можно, к примеру,  выковать клинок, который никогда не сломается, связать свитер, который не порвется, или изготовить зеркало, которое не потускнеет и не разобьется.
Предмет, улучшенный таким образом, не является магическим, но алхимик или другой чародей, владеющий Путем Зачарования, может определить метод, которым он был улучшен, бросив Восприятие + Оккультизм (сложность 9). Ритуал занимает столько времени, сколько необходимо для создания самого предмета (15-20 минут для чего-нибудь, что потом будет израсходовано) и не требует затрат Силы Воли.

8

Талисман против Талисмана

Разница между Талисманами, созданными с помощью Пути Зачарования и магии Сфер, не всегда столь очевидна, как это может показаться. И тот, и тот Талисманы будут определяться как магический предмет теми, кто способен это ощутить, и эффекты их могут быть похожими. Для простого человека разницы между ними нет; даже некоторые маги и опытные чародеи не смогли бы уверенно сказать, в чем она заключается.
Вместе с тем, несколько различий есть. Талисманы, основанные на чародействе, практически всегда имеют только один эффект; они делают что-то одно и только это. Чудесные предметы, основанные на магии Сфер, могут быть более многоцелевыми.

9

Цена неудачи

Лучшее, что может ожидать чародея в случае неудачи, это напрасно потраченные время и усилия. Хотя, с другой стороны, более вероятен вариант, что полученный предмет будет проклятым, или будет иметь нежелательный эффект… также возможен вариант со взрывом, когда всю лабораторию разнесет вдребезги, или даже хуже. Провал ничего хорошего не принесет: известны случаи, когда чародеи просто пропадали в вихрях магической энергии или исчезали вместе со своими мастерскими.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Зачарование