Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Очарование


Чародеи. Пути. Очарование

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

поперто отсюда

2

Можно назвать его очарованием или подчинением воли, можно назвать его гламуром или магией чувственности, можно назвать его присутствием или трепетом. В конце концов, смысл этого сводится к одному – это умение чародея привлекать к себе внимание – заставить собеседника прислушаться к своим словам, вызвать интерес к своей персоне там, где обычно его и быть не может. Мастер этого Пути может вызвать в тех, с кем он контактирует, лояльность, желание, признание, веру, любовь – хотя, в некоторых случаях, побочным эффектом этого становятся поклонники настолько фанатичные, что они не дают ему покоя и даже готовы пойти на убийство ради того, чтобы привлечь его внимание. Иногда Очарование не дает всего, что нужно чародею, – так появляются истории о чародее и его жертве, пойманных в сети конфликта между верностью и убеждениями, с неизбежным трагическим финалом. И наихудшим вариантом такой ситуации является тот, когда в деле замешана третья сторона; некоторые ищут чародеев-мастеров этого Пути в надежде, что те помогут им добиться благосклонности объекта их мечтаний.
Но не все истории, связанные с этим Путем, заканчиваются трагически. Многие чародеи, достаточно осторожные для того, чтобы использовать ровно столько силы, которую дает им этот Путь, сколько нужно для достижения своих целей и не более того, обычно оставляют заметный след в общественной жизни – артисты, работники торговой сферы, – а, кроме того, почти в любой сфере деятельности, где основную роль играет работа с людьми.

Свернутый текст

Очарование превосходно взаимодействует с Социальными Атрибутами; какой именно из них будет усилен, зависит от ситуации. Обычно усиливается наиболее ярко выраженный Атрибут; красивая женщина будет выглядеть просто ослепительно (Внешность), незаметные манипуляции окружающих будут выглядеть абсолютно естественными (Манипулирование), а человек с сильной личностью будет просто притягивать к себе окружающих (Харизма). Однако чародей может выбрать, какой из Социальных Атрибутов усилить;  и без того харизматичный чародей может использовать Очарование для того, чтобы усилить свою Внешность.
С помощью этого Пути чародей может существенно больше, чем просто вызвать интерес или привлечь внимание; он может вызвать лояльность, доверие, дружбу, веру, искренность или какую-либо еще эмоцию или эмоциональную связь (обычно позитивную).
У цели обычно нет возможности сопротивляться этому Пути, хотя цель с высокой Силой Воли имеет более высокие шансы. Некоторые люди вообще невосприимчивы к эффектам Очарования; любой, у кого есть Железная  Воля или какое-либо преимущество такого же типа, может игнорировать эффекты этого Пути (за исключением случая, когда действует мастер Пути – хотя это остается на усмотрение Рассказчика).
Любая попытка приказать цели сделать что-либо, что при обычных обстоятельствах цель не сделала бы (убить вон того человека, прыгнуть с моста), дает ему шанс в виде проверки Силы Воли (сложность 4 + уровень Пути). Каждый его успех уменьшает степень воздействия на него на один уровень. Насколько часто происходят эти проверки, зависит от личности цели; человек с сильной волей и самоконтролем, периодически будет пытаться вырваться из-под контроля, тогда как слабовольный человек с низкой самооценкой вряд ли предпримет вторую попытку после неудачной первой. Когда действие Очарования заканчивается, эффект может пропасть как постепенно (когда эмоции полностью придут в норму через некоторое время), так и мгновенно (что вызовет у цели некоторое замешательство).
Те, кто владеет схожими силами, влияющими на разум (Доминирование и Присутствие вампиров, психические способности, Сфера Разума и т.п.), обычно игнорируют попытки влиять на них с помощью этого Пути. Существа магической природы (оборотни, феи и т.п.) могут при желании отразить заклинание с помощью своей силы; каждый потраченный на это пункт уменьшает степень воздействия на один уровень. Вампирские узы крови сами по себе недостаточны, чтобы полностью защитить от эффектов Очарования, но оно и не гасится ими; однако любая попытка заставить цель сделать что-то, что противоречит узам крови, вызовет проверку Силы Воли.
Адепты этого Пути иногда могут распознать схожие приемы, когда их используют другие; а зачастую они могут и сопротивляться им. Когда кто-то использует этот Путь или схожую с ним способность (Доминирование или Присутствие вампиров, эффекты Сферы Разума и т.п.) чародей может сделать бросок Сообразительность + Очарование (сложность 7-9, на усмотрение Рассказчика). Он должен набрать как минимум столько же успехов, сколько и тот, кто пытается воздействовать на него, чтобы обнаружить сам факт воздействия. Это дает ему +1 на все проверки Силы Воли при сопротивлении эффектам, направленным на него (знание – половина победы…) и дополнительные +1 за каждые 2 успеха сверх тех, что нужны для обнаружения факта воздействия.

3

Система

Бросок:
(Социальный Атрибут) + Оккультизм

Цена:
Нет

Модификаторы:
+ 1 к сложности, если воздействие сложнее, чем просто привлечь внимание или вызвать интерес.
+ 1 к сложности, если Сила Воли цели 5 или выше.

Время:

Один раунд за уровень эффекта

Длительность:

См. ниже

4

Аспекты

Степень воздействия

Свернутый текст

• Незначительное: Вы заметны в толпе, да и собеседники находят вас интересным. Добавляет 1 кубик к броскам действий, связанных с соответствующим Социальным Атрибутом.
•• Легкое: Хотя вы и не являетесь центральной фигурой в коллективе, к вашему мнению уже прислушиваются. Иногда люди стремятся познакомиться с вами. Добавляет 2 кубика к броскам.
••• Заметное: Конечно, вы выделяетесь в коллективе, не так ли? Цель может сделать для вас что-либо, обычно для нее нехарактерное. Добавляет 3 кубика к броскам.
•••• Существенное: К черту коллектив, никто не сравнится с вами! Другие всегда обращают внимание на то, что вы делаете и готовы на многое, чтобы добиться вашего внимания. Добавляет 4 кубика к броскам.
••••• Определяющее: Люди пойдут за вами, даже если вы прыгнете с моста. Ваше влияние на окружающих столь сильно, что они готовы даже убить или умереть ради вас. Добавляет 5 кубиков к броскам.
••••• • Ваше влияние может войти в легенды, если вы этого захотите. Вы просто неотразимы для окружающих, они выполнят все, до чего только может дойти ваша фантазия. Добавляет 6 кубиков к броску.

Количество

Свернутый текст

• Один человек
•• Два человека
••• Небольшая группа (до 10 человек)
•••• Коллектив (до 50 человек)
••••• Толпа (численность уже измеряется сотнями)
••••• • Полный стадион (тысячи человек)

Длительность

Свернутый текст

• Совсем немного; пару минут или около того.
•• Одна сцена
••• День или два
•••• Пара недель
••••• Несколько месяцев
••••• • Бесконечно

5

Цена неудачи

Результат обычной неудачи в большинстве случаев остается на лице – в лучшем случае это синяк или остатки того, чем в вас кинули. Но вот провал… провал, как это всегда бывает с чародейством, – это более чем неприятно. Заклинание может сделать вас непривлекательным и неприметным в той же мере, в какой оно должно было сделать вас центром вселенной и эталоном красоты (соответственно, вместо дополнительных кубиков к броску, оно дает вам штраф). Манипуляции эмоциями других могут привести к ужасным последствиям; эмоциональный эквивалент лоботомии (практически абсолютная бесстрастность), сильные вспышки ревности, или, напротив, сильнейшие приступы инстинкта самосохранения. И в самых тяжелых случаях двух последних вариантов, цель будет делать все, чтобы вам ничего не угрожало или окружающие не сделали вам… чего-нибудь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Очарование