Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Власть над Сном


Чародеи. Пути. Власть над Сном

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

поперто отсюда

2

В историях и сказках о магии часто встречаются странные вещи, происходящие во сне. Знамения будущего, послания от богов или магов – все это можно увидеть во сне. Иногда те, кто должны полюбить друг друга, видят друг друга во сне, даже если еще не встречались. Мир Грез бесконечно гибок, он отзывается на мысли и желания спящего, как сознательные, так и подсознательные. При достаточном умении он может изменять его своей волей, создавая новые образы и изменяя поведение старых, изгоняя кошмары или создавая новые, чтобы терроризировать других спящих. Ходят слухи, что там есть свои миры и существа, изначально обитающие в мире грез и кошмаров, начиная от миров фей, до странных миров, описанных Берроузом, Лавкрафтом и По.
Спят почти все. Онейромант ходит среди их снов. Как повелители снов из известного фильма ужасов, он может создавать образы, столь близкие к реальности, что разницу между ними заметить сложно. Вместе с тем, это «просто» сны. Но так ли это? Слишком яркое воображение может завести подсознание в такие дебри, что оно до самой смерти оттуда не выберется, хотя такие случаи редки. Гораздо чаще встречаются истории о безумцах, мечтавших о великой судьбе и получивших предупреждение о необходимости изменить свою жизнь. Такие послания – тонкое и аккуратное оружие тех, кто ходят среди снов. А иногда и сами сны могут ходить среди людей…

3

Система

Бросок:
Сообразительность + Оккультизм

Цена:
Нет

4

Аспекты

Дальность

Свернутый текст

Чтобы воздействовать на спящего, онейромант должен каким-то образом войти с ним в контакт. Лучшим средством является непосредственный физический контакт, но принципы Симпатии и Взаимосвязи позволяют использовать другие средства.
• Прямой физический контакт
•• Истинное Имя
••• Фрагмент тела или выделения*
•••• Ценный для цели предмет
••••• Другой предмет**

* Кровь, волосы, обрезки ногтей, слизь, моча и т.п. Они не должны быть смешаны с чем-либо еще.
** Любой предмет, находящийся в частом контакте с целью, например, одежда.

Степень воздействия

Свернутый текст

• Первое, чему должен научить желающий ходить по снам, - это то, как до них дотянуться. Они приходят к нему как большинство обычных снов, во вспышках воображения, иногда сильно искаженных подсознанием. Тщательно проанализировав эти сны, он может их интерпретировать, по крайней мере частично, что может дать ему некую информацию о натуре или истории цели.
•• Следующий этап – умение входить в сон и участвовать в нем. Войдя в чужой сон, вы становитесь частью его; «я» онейроманта принимает облик и роль, отведенную ему подсознанием спящего (и решением Рассказчика, что подходит к этой конкретной ситуации). Вносить небольшие изменения в сон несложно (к примеру, создать из ничего небольшой предмет), для этого требуется бросок Сообразительность +  Сновидение (сложность 6). Значительные изменения гораздо более сложны, а изменить основной мотив сна и вовсе невозможно. Любое изменение такого уровня потребует броска сложностью не ниже 8 и несколько успехов – и притом будет стремиться к откату, если его не поддерживать.
••• Со временем ходящий по снам учится изолировать себя от снов своей цели. Это позволяет наблюдать образы сна без погружения в него (которое может быть весьма опасным делом). На этом уровне возможен больший контроль над сном; ходящий по снам может создавать кошмары или фантазии. К примеру, он может внедрить в сон видения, способствующие поддержанию самосознания спящего и его уверенности в себе, что поможет ему восстановить 1 ПСВ, или наслать на него жуткие кошмары, что даст ему эффект соответствующего Недостатка. 
•••• Как только контроль над сном достигнут, самое время учиться посылать сны другим. Онейромант может создать особенный, детализированный сон и послать его цели, что повторится столько раз, сколько успехов в броске он наберет. Осторожный онейромант обычно не злоупотребляет этой способностью; он использует ее раз или два за ночь, чтобы не вызвать у цели подозрений.
••••• Мастер Мира Грез может спокойно ходить среди чужих снов и способен даже создать общий сон для нескольких людей сразу (один человек за каждый успех в броске). Естественно, он не может контролировать их действия во сне, и исходная окружающая обстановка будет зависеть от их подсознательных желаний, но если действовать аккуратно, то можно без особых усилий отправить группу в нужный сон.
••••• • Величайшая, легендарная сила Власти над Сном – умение войти в Мир Грез во плоти. Тот, кто сумеет это сделать, может переходить между снами практически свободно и переносить предметы (и даже живых существ) из Мира Грез в наш мир – хотя всего лишь на время.

5

Цена неудачи

Неудачное плетение снов может завести чародея в реальность кошмара, когда его подсознание захватывает контроль над сном. Рассказчик может спокойно использовать самые неприятные сюрпризы, которые он заготовил для игроков. Используйте страхи персонажей и их память о прошлых бедах и неприятностях против них самих. Описание Страхов персонажей из «Призрак: Забвение» может оказаться крайне полезным в этой ситуации. Также стоит обратить внимание, что попытка войти в сон того, у кого есть Недостаток Кошмары, может сама по себе стать катастрофой, образы их снов очень сильны и чрезвычайно болезненны.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Маги » Чародеи. Пути. Власть над Сном