Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары пород. Хомиды


Дары пород. Хомиды

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

поперто отсюда

Свернутый текст

Дары первого уровня

Обезьянья Цепкость (Climb Like an Ape)
Повелитель огня (Master of Fire)
Убеждение (Persuasion)
Запах человека (Smell of Man)
Вонь и Город (Stench and the City)

Дары второго уровня

Разделение (Divide)
Испортить технику (Jam Technology)
Бег по Крышам (Rooftop Sprint)
Пристальный взгляд (Staredown)

Дары третьего уровня

Смятение (Disquiet)
Инструменты Геи (Gaia’s Toolbox)
Видоизменить объект (Reshape Object)
Языки (Tongues)

Дары четвертого уровня

Кокон (Cocoon)
Защита от духов (Spirit Ward)

Дары пятого уровня

Ассимиляция (Assimilation)
Приподнятая Завеса (Part the Veil)
Ubermensch

2

Дары хомидов связаны со способностями и умениями людей, и не только как изобретателей и культурных существ, но также и завоевателей природы. Противостояние человечества природе дало ему немалый контроль над окружающей средой, но помимо этого, поселило и смутное беспокойство в душах людей. Таковы последствия разрыва исконного единства с природой. Люди стали чужаками для мира духов. Поэтому многие из Даров хомидов преподаются их предками, а не духами живой природы.

3

Дары первого уровня

Обезьянья Цепкость (Climb Like an Ape)
Для Гару, владеющего этим Даром, вертикальное перемещение будет таким же простым, как и горизонтальное; идет ли он по тротуару, поднимается ли по лестнице или взбирается по стене здания, его темп ничуть не изменится, и он не будет быстрее уставать. Дар не делает более простым или безопасным подъем в рискованных обстоятельствах — падение с десятого этажа остается падением с десятого этажа, и отвесная поверхность остается отвесной — но Дар гарантирует, что персонаж сможет карабкатсья с такой же скоростью, что и ходит.

Повелитель огня (Master of Fire)

Когда люди приручили огонь, чтобы тот согревал их и отгонял диких животных, они встали на путь цивилизации. При помощи этого дара оборотни обращаются к древнему соглашению с духом огня. Духи пламени соглашаются умерить свой голод, когда оборотень соприкасается с ними. Этот Дар преподается духом предков или духом огня.

Убеждение (Persuasion)
Этот Дар делает Гару более убедительным при общении с окружающими, его аргументы и утверждения становятся особенно значительными и достоверными. Духи предков обучают этому Дару.

Запах человека (Smell of Man)
Дикие животные успели отлично усвоить, что следом за человеком всегда идет смерть. При помощи этого Дара оборотень усиливает вокруг себя человеческий запах, вызывая у диких животных чувство тревоги и волнения. Этот же запах заставляет домашних животных воспринимать оборотня как своего хозяина. Этот Дар можно получить от духов предков.
Все дикие животные (за исключением сверхъестественных существ в форме животного), находящиеся в пределах 20 футов (6 метров) от Гару склонны убегать от него. Все домашние животные воспринимают оборотня как друга и отказываются причинять ему вред. Например, сторожевая собака, натравленная на Гару, подбежит к нему и завиляет хвостом. Если домашнему животному будет причинен вред, оно вернется к естественной линии поведения. Гару может применять этот Дар по своему желанию, просто сообщая, когда он активирует или прекращает его действие.

Вонь и Город (Stench and the City)
Многие городские Гару применяют этот Дар, сталкиваясь с теми, кто обладает чувствительным нюхом: сюда могут относится другие Гару, Танцоры Черной Спирали и масса обычных животных и созданий Вирма. Дар оглушает жертву, обрушив на ее обоняние вонь города: пот, кровь, человеческие отходы, гниль, дым и выхлопные газы.
Гару также используют этот Дар, чтобы вырвать своих товарищей из-под власти ярости, или чтобы обездвижить обезумевшего волка, не нанося ему увечий. Танцоры Черной Спирали, по слухам, тоже неплохо знают «Вонь и Город», и всегда готовы применить его на Гару из остальных Тринадцати Племен.

4

Дары второго уровня

Разделение (Divide)
Люди, быть может, больше любых других существ склонны превращать небольшие различия в бездонные пропасти. Это можно видеть по расизму, сексизму, гомофобии или даже по поспешно дистанцирующему определению, которым называют некоторых преступников: Чудовища. Гару, частично являющиеся людьми, в точности переняли подобные повадки и даже, возможно, превзошли людей в предрасположенности к ним. Этот Дар, усиливающий ненависть и подозрения, является тому примером. Дух-собака обучает этому Дару.
Гару может усугубить различия между индивидуумами или группами. Учтите, что Дар сам по себе не может породить гнев и различия; они уже должны существовать, чтобы быть поднятыми на поверхность. При использовании на гипотетической "идеальной семье" этот Дар не сработает.
Для людей этот Дар просто не допускает какого-либо разрешения проблем и сложностей, возможно, приводя к насилию. Один успех может заставить жертв поднять друг на друга голос, три - спровоцировать судебную тяжбу, а пять доведут их до драки.
Однако среди Гару и других превертышей, обладающих Яростью, этот Дар становится еще более сильным. Каждый успех в броске активации добавляет до конца сцены один успех ко всем броскам Ярости, предпринимаемым жертвами. После таких манипуляций весьма сомнительно, что установится какой-либо мир, и весьма вероятно, что возникнут новые трения.

Испортить технику (Jam Technology)
Оборотень может сделать так, чтобы техника перестала работать, пусть и временно. Даже простейшие инструменты перестают выполнять свою функцию. Гремлин - дух Вильда, любящий все ломать - учит этому Дару.

Бег по Крышам (Rooftop Sprint)
Бывает, что Гару приходится бегать по крышам родного города. Он может преследовать убегающего духа Вирма или Танцора Черной Спирали, или он может спасаться бегством от подобных врагов. «Бег по Крышам» позволяет Гару с куда большей вероятностью выжить в подобной погоне — или даже выиграть ее. Он обретает способность прыгать вверх или вниз на несколько этажей, и легко перепрыгивает через переулки. Основное ограничение относительно передвижения персонажа — он не должен прикасаться к земле, или же действие Дара немедленно прекратится.

Пристальный взгляд (Staredown)
Пристально поглядев в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот Дар можно применять и против других оборотней, только вместо бегства цель застынет на месте. Этому Дару учит дух змеи или барана.
Оборотни (и большинство могущественных чудовищ Вирма) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть им в глаза. Однако, если на них нападают, эффект рассеивается.

5

Дары третьего уровня

Смятение (Disquiet)
Этот Дар вызывает у цели чувство необыкновенной подавленности и одиночества. Подвергшийся воздействию этого Дара испытывет сложности в том, чтобы ощущать гамму эмоций или поддерживать любой вид концентрации. Духи предков учат этому Дару.

Инструменты Геи (Gaia’s Toolbox)
Гару наполовину волки, и поэтому — охотники за добычей. Но они также наполовину люди, умеющие изготавливать инструменты и пользоваться ими, их мозги и руки позволяют им контролировать немалую часть мироздания. Этот Дар позволяет Гару понять, как любой инструмент или задача вписывается в великую «загадку изготовителя инструментов»: вопрос того, как люди могут справляться с собственной разумностью. Этому дару обучает дух-обезьяна.
Гару берет инструмент или думает о задаче. Ему не обязательно быть в форме Хомид, но он должен быть способен выполнить то, что требует Дар. Он глубоко дышит, вопрошая о воле Геи о месте инструмента или деяния; Рассказчик дает Гару какой-нибудь намек на то, как инструмент может использоваться для воздействия на паутину жизни, часто способами, которые не являются очевидными. Поскольку Гару не получает ответа на ни на один конкретный вопрос (кроме «Что это орудие\деяние способно свершить в великой системе мироздания?»), этот Дар в основном полезен при необходимости получения «подсказок» от Рассказчика.

Видоизменить Объект (Reshape Object)
Оборотень может мгновенно превращать некогда живой материал (но не нежить!) в разнообразные предметы. Деревья могут стать изгородью, олений рог — превратиться в копье, шкуры животных станут броней, а цветы — парфюмом. Предмет будет похож на материал, из которого изготовлен (т.е., вышеупомянутое копье будет сделано из рога, а не из дерева). Узорный Паук — один из духов Ткача — учит этому Дару.

Языки (Tongues)
В Последние Дни мир становится даже еще меньше, и Гару ведут свой бой даже в еще более далеко затерянных местах. Хотя те, кто сражается с Вирмом на чужбине должны по-прежнему изучать свой испанский (ну или что там еще), чтобы говорить на нем, этот Дар дает им шанс без усилий относительно неплохо слиться с окружающими. Многие Галлиарды также применяют этот Дар для для расшифровки найденных древних текстов.

6

Дары четвертого уровня

Кокон (Cocoon)
Оборотень может окутать себя толстым, непроницаемым, напоминающим саркофаг покровом, который лишает его способности двигаться, но при этом делает практически неуязвимым. Кокон дарует неуязивомсть от огня, голода, газов, высокого давления, холода и подобных неблагоприятных условий. Дух Ткача или насекомого дает этот Дар.
Находясь внутри кокона оборотень игнорирует любые атаки, которые не наносят урона, равного хотя бы его Выносливости + Ритуалам, но атаки, пронзающие кокон, уничтожают его. Кокон держится одну сцену, после чего быстро тает и испаряется. Игрок может продлить действие Дара, потратив еще пункты Гносиса. В коконе вполне можно пребывать несколько дней, но максимальная продолжительность остается на усмотрение Рассказчика.

Защита от духов (Spirit Ward)
При помощи этого Дара оборотень может защититься от духов, выполнив несложный защитный обряд. Чтобы применить Дар, оборотень чертит в воздухе незримую пиктограмму, которая отпугивает и ослабляет находящихся поблизости духов (за исключением тотема стаи и духов каэрна). Символ сопровождает оборотня в течение всего периода своего существования. Этот Дар преподается духами предков.

7

Дары пятого уровня

Ассимиляция (Assimilation)
При помощи этого Дара оборотень беспрепятственно сливается с любой культурой, независимо от того, насколько странной или назнакомой она была бы для него в обычных условиях. Он может скользить среди кочевников-бедуинов, как если бы был одним из них, или делать покупки на китайском рынке, и никто даже не заметит, что он не местный. Дар не скрывает расовые особенности, но позволяет подражать поведению и обычаям местных жителей. Также он предоставляется способность говорить и понимать язык указанной культуры, хотя эти знания исчезают после окончания действия Дара. Духи предков учат этому Дару.
Персонаж взаимодействует с представителями другой культуры, как если бы сам к ней принадлежал. Персонаж не будет получать штрафов на социальные броски при общении с представителями данной культуры, хотя и не будет получать особых преимуществ.

Приподнятая Завеса (Part the Veil)
При помощи этого Дара оборотень может на одну сцену гарантировать любому человеку иммунитет к Делирию. Таким образом человек сможет общаться с Гару, не страдая от опасных эффектов. Однако человек забудет большую часть произошедшего, если позднее впадет в Делирий. Духи предков учат этому Дару.

Ubermensch
Гару - это больше, чем человек. Человек плюс сила, стремительность и здоровье. Человек плюс верная, убежденная духовность и понимание. Человек плюс животные инстинкты и молниеносные рефлексы. Он человек, но высший и целостный. Каждый Гару в некоторой степени излучает это ощущение, заставляя людей инстинктивно бояться и избегать его. Данный Дар искажает это восприятие, превращая Гару из личности, которой стоит избегать, в личность обожаемую и почитаемую.
Стоит только его изучить, и этот Дар будет всегда активен. Люди, имеющие дело с персонажем, немедленно выделят его как самого желанного, привлекательного, умного или харизматичного по сравнению с окружающими, вне зависимости от их истинных способностей в данном отношении. Проклятие по-прежнему действует, но вместо того, чтобы бояться оборотня как хищника, перед ним трепещут как перед пугающей личностью невероятной силы. А также. персонаж может поднять свои Социальные Атрибуты, потратив Ярость или Гносис, каждый пункт потраченного поднимает один Социальный Атрибут на пункт на одну сцену.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары пород. Хомиды