Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары пород. Люпусы


Дары пород. Люпусы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

поперто отсюда

Свернутый текст

Дары первого уровня

Свернутый текст

Найти Воду (Find Water)
Заячий Прыжок (Hare’s Leap)
Обостренные Чувства (Heightened Senses)
Мышление Жертвы (Prey Mind)
Чутье Добычи (Sense Prey)
Чутье Вильда (Sense Wyld)

Дары второго уровня

Ось Мира (Axis Mundi)
Взор Орла (Eye of the Eagle)
Зрительное Чутье (Scent of Sight)
Чутье Сверхъестественного (Sense the Unnatural)

Дары третьего уровня

Кошачий Шаг (Catfeet)
Шепоты Смерти (Death Whispers)
Хвост Обезьяны (Monkey Tail)
Назвать Духа (Name the Spirit)

Дары четвертого уровня

Звериная Жизнь (Beast Life)
Разгрызание (Gnaw)
Яд (Venom)

Дары пятого уровня

Покровительство Звериных Предков (Boon of the Animal Fathers)
Дар Стихии (Elemental Gift)
Песнь Великого Зверя (Song of the Great Beast)

2

Дары люпусов отражают их сильную связь с естественным миром и природой. Обычно эти Дары усиливают обычные способности оборотня, позволяя ему совершать выдающиеся действия, которые не под силу другим породам.

3

Дары первого уровня

Найти Воду (Find Water)
Эта способность позволяет Гару найти любое водное пространство в пределах 20 миль (32 км). Один или два успеха укажут общее направление к воде. Три или четыре успеха сообщат расстояние, а пять успехов позволят Гару определить, не загрязнена ли вода каким-либо образом.

Заячий Прыжок (Hare’s Leap)
Активировав этот Дар, оборотень может прягать на невероятные дистанции. Обычно этому дару учат духи зайца, лягушки и кошки. Сгинувшим Бан’ип этот Дар был известен как «Прыжок Кенгуру», однако, судя по всему, духи сумчатых не желают помогать оборотням в наши дни. Нынче некоторые Гару продолжают называть Дар «Прыжком Кенгуру» в честь своих павших братьев.

Обостренные Чувства (Heightened Senses)
Благодаря этому Дару оборотень настраивается на окружающий мир, значительно усиливая свои чувства. В формах Хомид и Глабро его чувства становятся такими же чуткими, как у волка, позволяя ему слышать звуки, выходящие за пределы стандартного диапазона, даруя ему обостренное ночное зрение и делая его нюх более острым, чем у собаки. В форме волка его чувства сверхъестественно обостряются, позволяя ему демонстрировать восприятие, граничащее с предвидением. У этого дара есть и негативные последствия. Если рядом с Гару, использующим этот Дар, включится пожарная сигнализация, он будет оглушен. Города могут обрушить на оборотня сенсорную перегрузку. Дух волка учит этому Дару.

Мышление Жертвы (Prey Mind)
Волк — не всегда хищник, и люпусы это мучительно осознают. Способность людей к разрушению становится все более внушительной, и все больше волков ежедневно погибают от их рук. Когда хищник становится жертвой, в дело вступает этот Дар, и помогает Гару скрыться, указывая им места для укрытия, способы побега и даже способы нанести ответный удар. Этому Дару обучает дух овцы или оленя.

Чутье Добычи (Sense Prey)
Оборотни пользовались этим древним Даром во время суровых зим, чтобы обеспечивать свои стаи пищей. Дар позволяет Гару обнаружить местонахождение достаточного для пропитания стаи количества добычи. В городах этот Дар приведет люпуса к добыче, обычно — в парки, канализацию, питомники или зоопарки. Дар сообщает люпусу местоположение всех крупных скоплений добычи в радиусе 50 миль (80.5 км) на дикой природе, или в пределах города и его предместий. Люди не считаются добычей, но ходят слухи, что Красные Когти знают вариант Дара, который позволяет найти и их. Дух волка учит этому Дару.

Чутье Вильда (Sense Wyld)
Гару может ощутить энергии или духов Вильда в окружающей области. Этому Дару обучает любой дух Геи.

4

Дары второго уровня

Ось Мира (Axis Mundi)
Потратив пункт Гнозиса, люпус может поместить себя в сосредоточение связи с Геей и всегда знать, в каком направлении он движется или смотрит, вне зависимости от того, в каком из владений Геи он находится. Кроме того, люпус несет с собой свою «территорию», в мистическом смысле этого слова. Волки это почувствуют и признают его право проходить по их территориям и охотиться там. Прочие животные также почувствуют это и не будут нападать на незванного гостя.

Взор Орла (Eye of the Eagle)
Этот Дар позволяет люпусу заглядывать на большие расстояния, «на два взгляда вперед».

Зрительное Чутье (Scent of Sight)
Оборотень может полностью заменить свое зрение чутьем. Он может атаковать невидимых существ или приблизительно ориентироваться в абсолютной темноте. Дух волка учит этому Дару.

Чутье Сверхъестественного (Sense the Unnatural)
Оборотень может чувствовать присутствие сверхъестественных сил и определять силу и тип этой силы. Это может быть магия, духи, Вирм, призраки и вампиры, хотя и не сообщит, что именно заметил оборотень. Гару может с равным успехом заметить и человека, преследуемого призраками, и самого призрака. Любой дух, служащий Гее, может обучить этому Дару.

5

Дары третьего уровня

Кошачий Шаг (Catfeet)
Этот Дар наделяет оборотня кошачьей ловкостью, делая его неуязвимым при падении с высоты ниже 100 футов (около 30,5 м) — он просто приземляется на ноги. Он также может удерживать равновесие на самых скользких поверхностях, а сложность на все боевые действия, связаные с бросками тела и захватами уменьшается на два. Духи кошки учат этому Дару.

Шепоты Смерти (Death Whispers)
Греки ассоциировали волка со смертью. Геката носила три волчьих головы, в Харон - волчьи уши. Люпусы, владеющие этим Даром, напоминают об этой связи. Встав совершенно неподвижно рядом с недавно умершим телом, люпус может услышать последние слова покойного. Эти слова часто смутны и неразборчивы, но могут обеспечить уликами и пониманием того, что случилось в момент смерти, или сообщить наиболее отчетливыми мысли умершего в миг гибели.

Хвост Обезьяны (Monkey Tail)
Хотя хвост люпуса внешне и остается похожим на обычный волчий хвост, он становится куда более ловким и гибким. Пусть он и не способен на тонкие манипуляции, хвост может хватать предметы, оборачиваться вокруг веток или позволять Гару висеть вниз головой. Хвост также может атаковать с неожиданного направления. Этому Дару учит дух Обезьяны.

Назвать Духа (Name the Spirit)
Оборотень, владеющий этим Даром, начинает постигать пути Умбра. Он может чувствовать тип и приблизительный уровень Трайтов (Ярость, Гносис, Сила Воли) духов. Духи тотема Уктена преподают этот Дар.

6

Дары четвертого уровня

Звериная Жизнь (Beast Life)
Оборотень, владеющий этим Даром, может связаться с другими дикими животными и привлечь их (или даже командовать ими). Домашние животные могут общаться с Гару, но поскольку они посвятили себя людям, требуется убедить их подчиниться Гару. Любой дух животного может обучить этому Дару, но чаще всего в качестве наставников выступают Лев или Медведь.

Разгрызание (Gnaw)
Челюсти оборотня становятся настолько сильными, что могут разгрызть практически что угодно, хватило бы только времени. Кроме того, в бою его челюсти наносят больший урон, и только смерть может разжать его хватку, если он вонзит свои зубы во врага. Духи волка учат этому Дару.

Яд (Venom)
Люпус Молчаливых Странников был первым, кто постиг этот Дар во время разговора с Гремучей Змеей, но с тех пор его изучили многие люпусы из различных племен. Укусив противника, Гару может ввести ему вредоносный, а иногда и летальный токсин. Этому дару обучает любой из духов змей.

7

Дары пятого уровня

Покровительство Звериных Предков (Boon of the Animal Fathers)
Обратившись с мольбой к определенному Звериному Предку, Гару может получить указанный звериный тотем на одну сцену. Если Гару обратится к Отцу Лосю, Гару может обрести Лося в качестве тотема на текущую сцену, получив все преимущества — так, как если бы был связан с этим тотемом. Это не одаривает специальными способностями, как в случае с даром метисов «Дар Тотема», лишь обычными выгодами от союза с тотемом. Считается, что Звериные Предки — иные, более специфические проявления животных тотемов. Этот дар работает лишь с тотемами, которые соответствуют «настоящим» животным; Единорога или Пегаса при помощи этого Дара уговорить не получится.

Дар Стихии (Elemental Gift)
Оборотень обращается к первичной силе Самой Геи, приказывая призванным духам стихий подняться, объять и даже засосать врагов. Этот Дар вызывает духа стихии, не просто вещество стихии, а древних духов, обладающих достаточной силой, чтобы бросить выхов чему-то столь же могущественному, как Нексус-Ползун. Элементалы учат этому Дару.

Песнь Великого Зверя (Song of the Great Beast)
Чтобы применить этот Дар, оборотень должен совершить странствие далеко в необитаемую глушь. Достигнув точки назначения, он под открытым небом воет Песнь Великого Зверя, призывая себе в помощь одного из Великих Зверей. Эти животные — устрашающие и древние создания, жившие на Земле в далекой древности. Это может быть Виллавау (гигантская сова), Йети, Саблезубый Тигр, огромные акулы-Мегалодоны, кишевшие в морях много эпох тому назад, и могучий Мамонт, являющийся целыми стадами. Кто знает, кого еще сможет вызвать Гару? Ходят слухи, что в глубинах Конго еще живут динозавры… Способности уцелевших Великих Зверей в физическом мире могут соперничать с силами великих духов в Умбра. Даже у мудрейших из Гару нет уверенности, каким будет их нрав. Как только древний приходит, оборотень может изложить свою просьбу, но должен делать это с великой осторожностью. Если Великий Зверь соглашается помочь оборотню, он это сделает по собсвтенному усмотрению, но врагам люпуса не позавидуешь. Немногие из духов знают этот Дар. Говорят, что те, кто знают, живут во Владениях Пангеи.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Дары пород. Люпусы