Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Оборотни Востока


Оборотни Востока

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

поперто отсюда

2

Тенгу

Тенгу – они же дальневосточные Кораксы, персонажи многих средневековых легенд. В принципе, они не слишком отличаются от своих западных собратьев, однако не поддерживают с ними доверительных отношений. Основной причиной этого является то, что они, как и все хенгеокай, следуют заветам Изумрудной Матери. Их чувство долга сильнее, чем любопытство, непоседливость и знаменитое чувство юмора. В отличие от западных Кораксов, Тенгу умеют работать в команде.
Они всегда интересовались людьми. Многие поколения Тенгу вели негласное наблюдение, возможно, даже более пристальное, чем это было действительно необходимо. Они спокойно относились к идее технического прогресса и пытались использовать последние достижения человеческой цивилизации в своих собственных целях. В результате, Тенгу стали наиболее человечными из всех хенгеокай (возможно, за исключением племени Хаккен).
Тенгу – разведчики и глашатае общества хенгеокай. Крылья обеспечивают им высокую мобильность и до определенной степени компенсируют отсутствие ярко выраженных боевых навыков. Смыслом жизни каждого пернатого оборотня является поиск разнообразной информации. Болтливость является известной чертой их характера, однако по-настоящему ценная информация редко сообщается тому, кто не принадлежит к хенгеокай. Тенгу обладают способностью получать информацию, выклевывая глаза мертвого животного или человека. Эта грязная практика не встречает осуждения со стороны других хенгеокай, которые руководствуются принципом «что естественно, то не безобразно», однако не доставляет удовольствия самим пернатым хенгеокай. Возможно, именно в этом причина того, что чувство юмора этих хенгеокай весьма специфично. Их едкие, а зачастую и обидные, шутки раздражают других, более спокойных хенгеокай. Впрочем, дело редко доходит до смертельной обиды.
В прежние времена влияние Тенгу было намного сильнее. С развитием современных информационных технологий они утратили прежние позиции, и уже не способны, как раньше, формировать целые системы неправдоподобных слухов и таким образом эффективно влиять на общественное сознание людей.
Организация

Свернутый текст

Тенгу – убежденные индивидуалисты. Они собираются вместе только для того, чтоб обменяться свежими новостями и обсудить текущую ситуацию. Тенгу неохотно присоединяются ко Дворам и группам оборотней. Однако, подчиняясь своему чувству долга, они могут работать вместе с другими хенгеокай. Как представители относительно многочисленного вида, они рассеяны по всему региону. При Дворах Изумрудной Матери они исполняют роль шпионов, советников, посланников и часовых.
Тенгу не имеют покровительств, однако в их обществе существуют отдельные фракции. Одна из них – Храм Серых Облаков, – обучает людей методам охоты на шен. Тенгу тщательно инструктируют, хорошо тренируют и вооружают будущих охотников. Их активность искусственно направляется против квай-джин, бакемоно и других врагов хенгеокай. Таким образом, люди становятся невольными исполнителями воли Изумрудной Матери.

Черты

Свернутый текст

Все Тенгу начинают с Яростью 1, Гнозисом 6 и Силой Воли 3.
Подобно Кораксам, Тенгу связаны с Солнцем. Они неуязвимы для серебра, однако золото (солнечный металл) наносит им аггравированные повреждения. В животной форме оборотни обладают способностями животного. В случае Тенгу это, в первую очередь, способность к полету и великолепное зрение (как и у всех хишных птиц).
Тенгу может получать информацию, выклевывая (выпивая) глаз мертвого животного или человека. По завершению этой неприятной процедуры, Тенгу получает визуальные остаточные визуальные образы покойного, проще говоря, знает, что видел мертвец в последние мгновения перед смертью.
Один из самых сложных моментов в описании - механизм размножения Тенгу. Дело в том, что Тенгу ни при каких условиях не может размножаться обычным способом. Однако он может привязать «дух яйца» к человеческому эмбриону или вороньему яйцу. Выполнение этого действия будет стоить ему 3 пунктов Гнозиса.

Породы

Свернутый текст

• Корвид. Они рождаются воронами, проходят Первое Превращение в 8-10 месяцев и живут до 100 лет. Корвиды иногда сбиваются в стаи. Они вначале ничего не знают о компьютерах, законах, языках, медицине, политике и науке (эти знания можно приобретать только за Свободные Очки), но хорошо ориентируются в небе (2 точки в Полете).
• Хомиды. Рожденные среди людей, они хорошо разбираются в человеческом мире, однако не могут долго оставаться на одном месте, слишком интересуются самыми неожиданными вещами и непостоянны. Им скучно среди людей. Возможно, поэтому они до конца своей жизни остаются одиночками. Хомиды не очень уютно чувствуют себя в небе (при создании персонажа они не могут приобретать Полет иначе, кроме как за Свободные Очки).

Формы

Свернутый текст

Тенгу доступны три формы. В отличие от своих западных сородичей, Тенгу не стесняются своей формы Кринос.    Напротив, они достаточно часто (и достаточно эффективно) применяют ее в бою или для ошеломления.
• Хомид. Тенгу в человеческой форме не сильно отличаются от большинства азиатов. Обычно это невысокие, худощавые, черноволосые люди. Глаза обычно тоже черного цвета, хотя встречаются Тенгу с голубыми и даже с зелеными глазами.
• Кринос. На первый взгляд Тенгу в форме Кринос – это огромный полутораметровый ворон. Однако при более детальном изучении становятся заметны отдельные детали. Лицо над клювом имеет странный изгиб, напоминающий нос. Глаза, вне всякого сомнения, человеческие. Руки ниже локтя переходят в крылья. Характеристики: Сила +1, Ловкость +1, Выносливость +1, Внешность -1, Манипулирование -2, Восприятие +3. Сложность принятия формы 6. Урон = Сила +1.
В такой форме пернатый оборотень способен летать. Масса его тела не намного меньше, чем в человеческой форме, поэтому такому полету не хватает грациозности. Тенгу в форме Кринос может наносить аггравированные повреждения крыльями и клювом (урон = Сила +1).
• Корвид. Это форма огромного черного ворона (размах крыльев 1,3 метра). Характеристики: Сила -1, Ловкость +1, Манипулирование -3, Восприятие +4. Сложность принятия формы 6.

Стереотипы

Свернутый текст

Хаккен – надежные хранители традиций Страны Восходящего Солнца. Они создали прекрасный мир, и неважно, что о них говорят.
Хан – мы никогда не имели дело с другими кошачьими, но Хан приятно отличаются от своих западных сородичей. Если бы они умерили свою гордыню, лучшей компании сложно было бы пожелать.
Кицуне – меленькие дети Изумрудной Матери. Они, конечно, иногда портят воздух, но, в общем-то, такие милые…
Кумо – есть мнение, что для нормального вращения Колеса, надо все-таки раз и навсегда вырезать всех этих тварей.
Наги – у них очень тяжелый характер и за ними сложно вести наблюдение. Это естественно, но раздражает.
Незуми - мы считаем, что их деятельность направлена против того, что делают наши браться. Однако, если мы встанем на сторону их врагов, то то будет откровенным нарушением Первого принципа. В то же время, мы не можем молчать...
Западные оборотни - мы знаем о них намного больше, чем кто бы то ни было на Востоке, благодаря нашим пернатым собратьям. Если бы не долг перед Изумрудной Матерью, многие из нас полетели бы на Запад, чтобы своими глазами увидеть то, о чем нам рассказали.

Цитата: Наши сородичи ослеплены и ограничены своими собственными границами. Даже люди, и те понимают больше хенгеокай. Если бы они смогли подняться в небо, они задохнулись бы от восторга. Но увы...

3

Хаккен (Hakken)

Некоторые западные оборотни воспринимают Хаккен как обыкновенных Повелителей Теней, с некоторой поправкой на японские декорации. Однако если обратить более пристальное внимание на их мировоззрение, становится понятно – не все так просто. С точки зрения западных оборотней, многие поступки Хаккен не поддаются объяснению, однако они строго соответствуют самурайскому пониманию чести, сформулированному в виде кодекса буси-до.
Отношение к власти, склонность к интригам, иерархия Хаккен – все это, действительно, напоминает Повелителей Тени. Однако методы, используемые их западными сородичами, вызывают резкое отторжение хенгеокай.
В те времена, когда на западе бушевали знаменитые Войны Ярости, дальневосточное племя Хаккен появилось на островах японского архипелага. В те времена Страна Восходящего Солнца была отдаленной окраиной мира, практически изолированной от влияний извне. Согласно торжественному договору, заключенному между всеми оборотнями этого племени, Япония становилась их новым домом, а защита людей – долгом и почетной обязанностью. В деле защиты своей новой родины, Хаккен рассчитывали на помощь со стороны обыкновенных людей. Оборотни заключали союзы с человеческими правителями, сражались в их армиях и занимали высокие посты в государстве. Со временем, их общество отошло от традиционной родовой структуры общества Гару, имитируя путь японского феодализма.
В период Эдо (Пятая Эпоха) волки в Японии были практически истреблены. Последние представители этого вида сохранились на северном острове Хоккайдо, в те времена еще принадлежавшем айнам. Таким образом, оборотни были вынуждены разбавлять свою кровь. Со временем это может привести к необратимым последствиям, возможно, даже к полному вырождению Хаккен.

Буси-до

Свернутый текст

Оставаясь, в общем, теми же волками-оборотнями, Гару, Хаккен все-таки заметно отличаются от других племен. В наибольшей степени эти отличия проявляются в вопросах мировоззрения и мотивации поступков.
Буси-до. Этический кодекс поведения воина-самурая, требующий от воина безусловного подчинения своему господину и признающий военное дело в качестве единственного занятия, достойного самурая. Некоторые Хаккен считают, что люди переняли его у хенгеокай. Другие утверждают, что человеческая и их собственная версия буси-до формировались одновременно. Хомиды склонны к формальному пониманию и четкому исполнению принципов буси-до. Немногочисленные представители породы Люпус воспринимаю его значительно менее серьезно.
Благожелательность и бескорыстие. Два меча оборотня Хаккен – катана и вакидзаси, символизируют его положение. Использование меча среди оборотней считается проявлением милосердия. Меч наносит менее опасные повреждения, чем когти или клыки, которые по-прежнему остаются главным оружием Хаккен. Прикосновение к мечу – серьезная угроза. Ношение мечей напоминает оборотню о том, что воин должен знать, как показать свою власть и проявить милосердие. Хаккен никогда не заключают духов в лезвиях их мечей.
Прямота. В общении для Хаккен характерно предельно ясно и четко излагать свою точку зрения. Это не означает, что они прямодушны, наивны и прямолинейны. Напротив, многие Хаккен – опытные политики и искусные интриганы. Нарочитая прямота – проверенный способ ошеломить оппонента, вывести его из равновесия и заставить его повернуть разговор в нужное русло.
Мудрость. Хаккен считают зеркало символом мудрости, так как понимание мира начинается с понимания самого себя.
Лояльность. Преданность и постоянство в своей верности чрезвычайно важны для этих хенгеокай. Сталкиваясь с выбором: измена или смерть, большинство Хаккен, не задумываясь, выберут смерть. В то же время, в отличие от человеческих самураев, хенгеокай очень редко совершают харакири.
Совершенство во всем. Начиная от повседневной вежливости и заканчивая вопросами жизни и смерти, Хаккен стремятся достичь полного совершенства. Это недостижимо, однако Хаккен продолжают упорствовать.
Вечное повиновение. Хаккен уверенны в том, что приказы повелителя не могут войти в противоречие с желаниями Изумрудной Матери. Поэтому они будут исполнять их до тех пор, пока это физически возможно. Столкнувшись с непреодолимыми трудностями, Хаккен может заявить о своем желании стать ронином – самураем без господина. Это непростое решение, так как расторжение клятвы ложится грязным пятном на репутацию самурая. Однако, в том случае, когда лидер требует от своих самураев того, что противоречит их понятию чести или стал слишком слаб, чтоб удержать свою власть, это единственный способ вовремя выйти из игры.
Принятие вины. Хаккен не привыкли оправдываться или перекладывать вину за поражение на других. Даже в том случае, когда существуют объективные причины неудачи, Хаккен может скрыть их для того, чтоб другие не восприняли это как попытку оправдаться. Поэтому тем повелителям, которые хотят быть справедливыми, приходится быть очень осторожными по отношению к этим гордым хенгеокай.

Основной единицей общества Хаккен является клан.

Свернутый текст

Обычно все члены клана – кровные родственники, хотя даймио (глава клана) может предоставлять этот статус другим оборотням. Деятельность Хаккен часто пересекается с интересами обыкновенных людей, поэтому оборотни хорошо разбираются во многих аспектах человеческой культуры, политики и мировоззрения. Современные Хаккен избегают полномасштабных вооруженных конфликтов между отдельными кланами. Возникающие споры разрешаются ритуальными поединками, которые иногда принимают форму интеллектуального соревнования. Хаккен до сих пор увлекаются политическими махинациями, которые становятся все более сложными по мере развития политической технологии. Однако, следуя своим традициям, Хаккен не используют по-настоящему «грязные методы», чем выгодно отличаются от Повелителей Теней. В то же время, несмотря на тысячелетнее влияние человеческой цивилизации, они остаются настоящими оборотнями. Они по-прежнему собираются в каэрнах и придерживаются своего мнения на многие вещи, которое, по большей части, совпадает с мнением представителей остальных племен.

Внешность: Надо полагать, что внешность Хаккен определяется теми же критериями, что и внешность Повелителей Теней.

Родня: Происхождение племени Хаккен обычно рассматривают как отделение части западного племени Повелителей Теней. Известно, впрочем, что они существовали в Японии начиная с Третьей Эпохи. Вне всякого сомнения, Хаккен оказали определяющее влияние на формирование самобытной японской культуры. Хотя, с другой стороны, человеческая культура оказало заметное влияние и на них.

Территория:

Свернутый текст

Подавляющее большинство Хаккен по-прежнему обитают в Японии. Однако некоторое число хенгеокай иммигрировали к западному побережью Соединенных Штатов и в юго-восточную Азию. В Гонконге произошло столкновение с интересами западного племени Гуляющих по Стеклу. В настоящее время в отношениях между этими племенами нарастает напряженность. Другое западное племя, с которым Хаккен иногда контактируют – это Уткена. Они имеют своих представителей на острове Хоккайдо, среди народности айнов.
При Дворах Зверей Изумрудной Матери их считают хорошими воинами. Со временем многие Хаккен занимают посты командующих вооруженными силами хенгеокай. Из остальных хенгеокай, наиболее близкими к ним по образу жизни и способу мышления являются исконно японские виды Тенгу и Кицуне.

Племенной тотем: Хаккен (также как и Повелители Теней) поклоняются Деду Грому.

Особенность: Хаккен получают увеличенный непоглощаемый урон от серебра, и уменьшенный - от когтей и зубов других шен, от огня, радиации и т.д.

Стереотипы

Свернутый текст

Хан – грубые варвары. Каждый из них полагает себе благороднее всех остальных, вместе взятых. Эти большие звери не способны понять совершенство.
Кицуне – они наши уважаемые союзники в борьбе против наступающей темноты. Лисы иногда берегут тайны, но они хорошо понимают необходимость равновесия всех вещей.
Кумо – тревожный народ. Они стремятся доказать, что гармония и красота существует только в их собственном искаженном понимании, и поэтому они – наши враги.
Наги – они постоянно извиваются в нетерпении. Удивительно беспокойный народ…
Незуми – среди этих разносчиков болезней нет чести, однако в искусстве грязной войны им не откажешь.
Тенгу – они не практикуют буси-до, но зачем требовать действий воина от посланника или разведчика? Вороний народ лоялен и энергичен, и если они проверяют наше терпение время от времени, то это не такое уж и большое испытание.
Западные оборотни (не хенгеокай) – они могут быть учтивыми, но никто из них никогда не поймет нас. Большинство из них заинтересовано только в краже наших земель или богатства. Ведите себе уважительно, но никогда не доверяйте им так, как хенгеокай.

Цитата: Возможно, вы правы, и наши клыки действительно затупились с годами, а когти стали слабыми от обращения с оружием смертных. Окажите мне честь, предоставьте доказательства своей правоты. Пожалуйста, я жду вашего нападения.

4

Наги

Поэзия сверкнувшего клинка, ритм последнего вздоха – таково искусство, практикуемое нагами. Змееоборотням досталось призвание судей среди хенгеокай, поддержания Равновесия когда сам Вирм бросил свою работу. Они поддерживают Предписания силой, когда Дворы слишком заняты или ослеплены, чтобы сделать это сами, они вечно держатся на окраинах общества хенгеокай, внимательно наблюдая за потенциальными мишенями. Вообще, наги предпочитают секретность во всем: к примеру, они скрыли сам факт своего существования от Народа Заката, предпочтя сфальсифицировать собственное вымирание, дабы скрыть тайну своей работы.
Каковой они занимаются настолько эффективно и тонко, что дурным предзнаменованием стало просто упомянуть наг вслух. Обычно взамен хенгеокай используют поэтические метафоры: "удлиняющиеся тени", "вздохи заката", "молчание реки". Сами наги в свою очередь смотрят на убийство как на искусство, которым, если уж заниматься, то с изяществом. Они часто обращаются к другим видам искусства, поэзии или скульптуре, дабы уравновесить собственные деяния на стороне разрушения актами созидания. Их идеал – воплощение справедливости, и наги считают своим священным долгом отправить принадлежащих Аду в полагающееся им место.
Но эффективность нагов в убийстве стала их проклятием не менее чем благословением. Когда среди хенгеокай разразились войны Четвертой Эпохи, наги стали жертвами большего числа нападений чем кто либо еще, за исключением окума. "В конце концов", рассуждали многие, "если нас окружает порок, значит сами судьи, позволившие этому случиться, порочны вдвойне". После огромных потерь, уже понесенных нагами во время Войн Ярости, они были доведены почти до вымирания к моменту пробуждения зонг лунгов.
До сих пор старые раны не залечены. Наги держат свои секреты в основном в тайне, и появляются из теней только при необходимости. Их почти никогда не приглашают в сентаи – что отнюдь не оскорбляет змееоборотней. Да, видимые дела могли бы поднять репутацию племени – но если Народ Заката узнает, что наги все еще живы, они вполне могут попытаться исправить этот недочет незамедлительно. Анонимность куда более разумна.

Организация

Свернутый текст

Хотя численность наг неуклонно растет после катастрофических войн Четвертой Эпохи, их до сих пор едва ли больше четырех сотен на всю Азию. Некоторые винят в этом непрекращающуюся вражду с незуми, перешептываясь о том, что веркрысы проползают в логова наг, и пожирают яйца чешуйчатых судей. Они никогда не работают в одиночестве, ибо история Винаты, их величайшего предателя, служит жутким напоминанием о том, как разрушителен может оказаться склонившийся к Вирму наг.
Наги Срединного Королевства не держат собственных каэрнов. Обычно они собираются в протекторате дружественного двора. Некоторые продолжают поддерживать Ананты – небольшие, личные изолированные участки мира духов, аналогичных Логовам-Мирам бастет, на дне рек, но даже эти наги живут неподалеку от одного-двух сородичей. Они почти никогда не устраивают собственных больших мутов, и те лишь если опасность угрожает всему племени.
Среди Звериных Дворов Изумрудной Матери, наги служат в основном оставаясь вне поля зрения большинства – хотя по отношению к Народу Заката принимаются еще более серьезные меры, за разглашение факта своего присутствия западникам полагается смерть. Их долг не требует общественного внимания – и если прочие хенгеокай не слышат, как наги смазывают механизм Колеса, оно и к лучшему.
Однако, продолжая службу при Дворах, наги поставили себя в весьма двусмысленное положение. Почти полное уничтожение во время Войн Ярости памятно нагам до сих пор, и змееоборотни знают, что действия в открытую могут призвать на их головы очередную чистку. Им остается лишь надеяться, что добрая воля Дворов встанет между ними и Народом Заката, если западники когда-либо узнают истину.

Отношение к другим хенгеокай:

Свернутый текст

Хаккен – Они идут путями людей давным-давно, и запутались в паутине Ткачихи. Возможно, нам придется разрезать нити – даже если хаккен потеряют заодно и часть шкуры.
Хан – Они горды, и залиты кровью больше, чем может пойти им на пользу. Бойтесь падения хан, ибо оно может знаменовать наступление Шестой Эпохи!
Кицунэ – Лисы ходили с одним лишь хвостом, когда впервые была пропета песня нашего долга. Как можем мы истинно судить, что для них во зло, если сами они не почитают известные им же истины?
Кумо – (низкое шипение) Что предопределено быть, должно быть.
Незуми – Наши маленькие братья, но слишком переполненные завистью и злобой, чтобы познать семь истинных добродетелей судьи.
Сааме-Бито – Они, как и мы, дети трех матерей. Но может ли Море быть столь же прекрасным, как наша Третья Мать, если дети ее настолько неотесанны?
Тенгу – Из всех союзников, скорее всего нас предадут тенгу с их вечно распущенными языками. Им следует напоминать время от времени, что мы их друзья, и слухи могут сослужить нам дурную службу.
Зонг Лунг – Столько мудрости, столько самопожертвования. Они очистились ценой собственной крови. Мы преклоняемся перед теми, кто остался.
Народ Заката – Возможно, мы все же станем их смертью, или они нашей. Я не боюсь смерти, но боюсь за Колесо, если древние войны начнутся вновь. Не показывать им ни единой чешуйки!

5

Хан

Из всех племен Бастет, только Хан присутствуют при Дворах Зверей в сколь-либо заметных количествах. Веркошки слишком склонны к клановости и одиночеству, чтобы найти себя в общественной жизни, и даже индийские Багиры предпочитают общению с хенгеокай собственные секреты. Однако могучие вертигры всегда знали, что Изумрудная Мать возложила на них священный долг, и большинство из них скорей отрубят конечность, чем уклонятся от ответственности. Неотступные в верности Матери, Хан безжалостно убивали людей, преступивших границы дозволенного, и уничтожали любое порождение Многоножки, ставшее на их пути.
Долг Хан перед Матерью имеет две грани: они ответственны за сбор секретов Врага, но так же должны сражаться во имя Нее. Там, где Тенгу проникают в логово порчи скрытно, и после стараются как можно быстрее улететь, раскрикивая свои находки по всем Дворам, Хан осторожно и тщательно изучают те секреты, которые можно извлечь из колец Многоножки, а затем принимают необходимые меры к тому, чтобы эти тайны остались только в их владении.
Однако сыновья и дочери Тигра переживают трудные времена. Прежде правившие бок о бок с человеческими правителями, они превратились в немногочисленных и рассеявшихся по джунглям одиночек. Их численность уменьшается с каждой великой войной – Второй Эпохой, с ее священными войнами против королей Йома, Четвертой Эпохой, когда Хан сражались против Хан, современностью, с ее конфликтами доведшими их почти до вымирания. Их божественное могущество и мудрость все еще почитаемы в Дворах, но другие хенгеокай опасаются, что пришествие Шестой Эпохи возвестит конец последнего из вертигров.
И все же, вертигры, несмотря ни на что, гордятся тем, кто они есть. Пусть их рода иссякают, они все еще благороднейшие из созданий. Они изучают искусства рукопашного боя, и учения мудрецов. Хан только тогда может считаться Хан, если любой миг бодрствования посвящен достижению совершенства; ничто иное не может считаться достойным этих владык среди зверей.

Свернутый текст

Когда-то, и не так давно, Хан принадлежали великому султанату, где Тигры Заката и Тигры Дворов встречались и дружески делились знаниями. Но султан предал собственный род, и последовавшая война стала причиной гибели слишком многих из Хан. С тех пор вертигры Срединного Королевства стали изоляционистами, объявив что лишь в безопасности Дворов могут их обычаи выжить. Они однозначно недружелюбно относятся к веркошкам иных племен, и предпочитают дворы других хенгеокай тагхайрмам Бастет.
Хан одиночки по природе, и никогда не путешествуют с другими из своего племени. Два вертигра проводят много времени вместе, лишь если один из них – котенок, а второй его учитель. Когда таких как ты во всем мире осталось хорошо если сотня – считая и хенгеокай, и Народ Заката – кажется глупым собираться вместе, давая шанс удачливой банде многоножек уничтожить сразу двадцатую часть всего племени.
В Дворах, Хан обычно выступают в роли великих воителей и генералов, используя накопленные ими сведения для разработки тактических приемов, согревших бы сердце Сунь-цзы. Они существа Высокой Войны (Высокая и Низкая Война – определения, используемые хенгеокай для войны "по правилам" - формальной и связанной обычаями бусидо, - и войны, в которой цель оправдывает средства), полные сил и достоинства, но ни в коем случае не склонные упускать возможности воспользоваться слабостями врагов. По правде сказать, слишком мало их осталось, чтобы быть великодушными, и с каждым тигром, ставшим жертвой ловушки или пули браконьера, их Ярость становится все сильней…

Отношение к другим хенгеокай:

Свернутый текст

Хаккен – Как случилось, что щенки Волка пали так низко из пламени единства? Заимствования обезьяньих традиций истончили их кровь; скоро, скоро в них ничего не останется от Волка.
Кицунэ – они изображают скромность пока на виду, но стоит отвернуться, и попытаются исполнить то, что возложено на тебя. Их амбиции не секрет; вопрос лишь в том, насколько далеко они ради них готовы зайти.
Кумо – столько разных оттенков зловония в их дыхании, что сложно возмущаться каким-то конкретным
Наги – сложно ставить им что-то в вину, пусть их лица почти невозможно увидеть. Убивать ядом – возможно, бывает необходимо, но это не наш путь.
Незуми – Крысята разбегаются как их родичи-животные при нашем приближении. Но Крыса всегда был весьма дальновиден в достижении своих целей, и нам следует помнить о хитроумии его детей.
Саме-Бито – Их благородное происхождение второго сорта и с трудом соотносится с ними самими. Но все же, с наступлением Шестой Эпохи, в приближающиеся ночи у солдат акул едва ли будет ощущаться недостаток утонченности.
Тенгу – Разносчики слухов, бегущие когда мы бы сражались, треплющиеся там, где мы бы промолчали. Пусть они обретут храбрость, когда придет их час.
Зонг Лунг – Давным-давно они поняли, что путь воинов не для них; все же, мы приветствовали бы их силу рядом с нашей. Брат-Дракон, приди, наточи свои когти на костях наших врагов!
Народ Заката – Они не понимают своей ответственности и не ведают долга, в том числе и наши родичи-кошки. Как кто-то может положиться на этих вечно ссорящихся детей?

6

Незуми

С давних времен люди старались быть ближе друг к другу. Плотность их населения неуклонно росла, пока, наконец, не достигла пределов разумного. Однако люди продолжали переполнять города, многие из которых уже превратились в зловонные выгребные ямы. Хенгеокай пытались сохранить равновесие, но, столкнувшись с людьми, отступили. Раткин – единственные из оборотней, кто не побоялся стоять до конца.
Сейчас, больше, чем когда-либо прежде, перенаселение человеческих городов угрожает нарушить хрупкое равновесие. Крысы-оборотни отчаянно пытаются помешать им. Можно сказать, борются с перенаселением, можно выразиться жестче – они воюют с людьми.
Когда мир был юным, Незуми действовали со всей возможной осторожностью. Они похищали запасы продовольствия, подтачивали основания домов и даже распространяли болезни. Однако все это не помогло. Людей становилось все больше, их города продолжали расти. Тогда Незуми решили не ограничивать себя в выборе средств. Холодное и огнестрельное оружие, взрывчатка, боевые отравляющие вещества и новые смертоносные болезни – все средства одинаково хороши.
Важнейшее отличие Незуми от западных Раткинов заключается в том, что на востоке другие хенгеокай смогли понять, и даже отчасти согласились с необходимостью таких решительных действий крыс-оборотней. Тогда, когда на западе бушевали жестокие Войны Ярости, на востоке Незуми вошли в состав многих Дворов Изумрудной Матери. С точки зрения других хенгеокай они олицетворяли начало Янь, здоровую силу активного разрушения и по возможности уравновешивали начало пассивного умирания – Инь. Их право на существование никогда не ставилось под сомнения другими хенгеокай, хотя способ существования крыс-оборотней вызывал вполне ожидаемое отторжение.

Незуми сегодня

Свернутый текст

Первоначально Незуми (как представители самостоятельной части общества Раткин) появились в средневековой Японии. Они смешались с самыми низкими слоями человеческого общества, избирая себе в качестве половых партнеров нищих, преступников и эмигрантов (чаще всего, корейского или китайского происхождения). В отличие от благородных Хаккен, создавших кодекс Бушидо, воины Незуми не признавали никаких правил и ограничений. Их называли шиноби.
Позже, они распространились по всему дальнему востоку. Сегодня они обитают в грязных трущобах, на мусорных свалках, в коллекторах, канализациях и подземных туннелях метро. В отличие от других хенгеокай, они поддерживают отношения со своими западными сородичами и плотно взаимодействуют. Их арсенал постоянно пополняется новыми видами вооружения и методами ведения войны, их численность неуклонно растет. Некоторые хенгеокай встревожены этой тенденцией, но уже ничем не могут им помешать. Увеличение численности Незуми – еще один признак приближения Смены Эпох.

Организация

Свернутый текст

В отличие от западных Раткинов, Незуми более организованы. Основной единицей общества крыс-оборотней является стая (чаще всего, низы одного города контролирует одна стая). Ею управляет сэнсей (мудрый наставник), обычно самый старый, а значит, удивительно живучий оборотень. Он выступает представителем своей стаи при Дворе Изумрудной Матери, отдает приказы и вступает в переговоры от имени других крыс-оборотней.
Численность стаи обычно намного превышает все разумные оценки. Дело в том, что крысы размножаются с чудовищной быстротой. Не смотря на то, что многие из них погибают, численность Незуми неуклонно растет.
Незуми, занимающие определенное положение в обществе, обладает тремя именами. Одно из них – данное ему при рождении, второе – прозвище, под которым его знают другие хенгеокай, третье – «придворное имя», странный набор звуков, непроизносимых человеческим речевым аппаратом.
Незуми живут в тяжелых условиях. Для того, чтоб быть постоянно готовыми к войне, они часто вступают в междоусобные столкновения. Чаще всего они происходят глубоко под землей, но иногда прорываются на поверхность.

Черты

Свернутый текст

Незуми регенерируют так же, как и Раткины, и так же уязвимы для серебра. Они начинают с Силой Воли 3. Они обладают некоторыми чертами, характерными для их вида.

Чувство пространства и направления. Незуми не может заблудиться в подземных туннелях. Он интуитивно чувствует направление. Кроме того, он легко находит путь под землей, даже если никогда раньше не бывал в этих туннелях.

Обострённые чувства. Незуми видят, слышат, чувствуют запахи и осязают лучше других хенгеокай. В любой из форм сложность всех бросков на Восприятие понижается на 1.

Ночное Зрение. Незуми отлично видят даже в непроницаемой темноте. В этом они превосходят даже своих западных сородичей. Потратив 1 пункт Гнозиса, Незуми на сутки избавляется от всех штрафов, связанных с освещением.

Иммунитет к болезням. Становление крысы-оборотня связано с его заражением. Крыса или человек, в жилах которого течет кровь оборотней, может выжить. Если ему повезет, он становится оборотней и с тех пор получает абсолютный иммунитет ко всем болезням, как естественного, так и сверхъестественного происхождения. Однако он может служить переносчиком любой инфекции.

Делирий. В отличие от западных сородичей, Незуми в своей промежуточной форме вызывает такой же панический ужас, как Гару.

Шаг в сторону, отражение. Для выхода в мир духов Незуми должен сделать несколько шагов в сторону или посмотреть на свое отражение. Присутствие людей, других шен и вообще «посторонних» - мешает.
(надо полагать, что Пророкам в этом плане несколько проще. – прим.пер.)

Крик. В момент опасности Раткин инстинктивно издает неповторимый звук, причем такой высокий, что услышать его могут только другие крысы-оборотни. Этот звук нельзя имитировать или произвести специально.

Общение. В любой форме крысы-оборотни могут говорить на языке грызунов, который понимают только они. Этот язык позволяет хорошо передавать эмоциональное наполнение, но не предназначен для обсуждения сложных понятий.

Гнойная кровь. Кровь крыс-оборотней ядовита для любого, кто пытается ее пить. Она наносит 1 пункт непоглощаемого повреждения и причиняет пугающие галлюцинации.

Память Крови (надо полагать, что это правило Раткинов распространяется и на Незуми. – прим.пер.). Незуми, так же, как и все Раткины, способны обращаться к общей видовой памяти. Любое обращение к памяти требует броска Гнозиса. Незуми может вспомнить имя того, с кем никогда раньше не встречался (сложность 6), узнать незнакомое место (сложность 8) или даже вспомнить событие, на котором не присутствовал (сложность 10). Тратя пункты Гнозиса, Незуми понижает сложность броска и делает доступным все более и более старые воспоминания. Максимальный предел глубины погружения – 50 лет.

Чума Рождения.
Крысы-оборотни – это крысы и люди, в жилах которых текла кровь оборотней, заразившиеся от укуса другого оборотня, но выжившие и успешно преодолевшие первое превращение. Эта болезнь, переносимая всеми без исключения крысами-оборотнями, называется Чумой Рождения. До заражения, будущие крысы-оборотни часто не подозревают о своем происхождении. Люди (потомки людей и крыс-оборотней в человеческой форме) ведут совершенно обычную человеческую жизнь. Крысы (точнее, потомки крыс и крыс-оборотней в звериной форме) борются за свое существование. Естественно, вероятность получить укус для вторых намного выше, поэтому именно они все чаще и чаще пополняют ряды Незуми.
До заражения Чума может напоминать о себе редкими вспышками насилия, малозаметным безумием или депрессией.

Породы

Свернутый текст

Хомид. Потомки людей и крыс-оборотней в их человеческом обличии обычно не очень успешны с точки зрения обыкновенных людей. Они отчаянно независимые. В консервативном восточном обществе, они легко нарушают традиции и запреты, покидая родителей и свободно меняя свой образ жизни. Некоторые из них становятся преступниками. Обычно это люди невысокого роста с «крысиными» чертами лица. У них очень раскосые глаза, узкое лицо, длинные зубы. Начальный Гнозис: 1

Метис. Чрезвычайная редкая порода хенгеокай. В обществе Незуми отношения между двумя оборотнями считаются вполне естественными, но чаще всего такой союз бесплоден. Метисы не несут на себе клейма позора и часто занимают высокое положение в иерархии крыс-оборотней. Начальный Гнозис: 3

Роденс. Потомки крыс и оборотней-крыс в их звериной форме обычно ничем не отличаются об обыкновенных крыс. Со временем, закаленные в боях и покрытые шрамами, они становятся настоящими хенгеокай. Им сложно воспринимать человеческий мир, однако они способны к внезапным вспышкам озарения. Они составляют подавляющее большинство крыс-оборотней, люди и другие хенгеокай часто недооценивают их общую численность. Перенаселение может привести к жестокой междоусобной борьбе, поэтому правители Незуми стараются по возможности избавляться от «лишних» хенгеокай. Начальный Гнозис: 5

Аспекты (Аналог покровительства)

Свернутый текст

Незуми не знают покровительств луны. Под землей, где они проводят большую часть своей жизни, изменение фазы луны вообще не заметны. Однако в течение года после Заражения, они могут выбрать один из четырех аспектов, которые соответствуют покровительствам для волков-оборотней. Считается, что на выбор аспекта могут повлиять видения, пережитые оборотнем во время Заражения.
Аспекты Незуми заметно отличаются от аспектов западных Раткинов, кроме того, на востоке очень редко встречаются крысы-оборотни, не выбравшие своего аспекта. С другой стороны, у них есть целый год, чтоб определиться. После выбора своего аспекта, Незуми сохраняет его в течение всей своей жизни.

Пророки. Мудрецы народа Незуми, ответственные за обучение молодых оборотней, общение с духами и отправление ритуалов. Вообще-то это наименее распространенный аспект. Пророки мало путешествуют и редко сражаются, однако их роль в обществе крыс-оборотней действительно велика. В чем-то они напоминают западных Провидцев Теней, однако на востоке, где даже Раткины в достаточной степени традиционны, их влияние оказывается намного сильнее.
Все Пророки обладают следующими особенностями: присутствие Пророка снижает сложность проведения ритуала на 1, сложность использования некоторых даров, основанных на взаимодействии духа и крысы-оборотня, также снижаются на 1. Ходят слухи о том, что Пророки ищут и открывают двери в другие реальности. Начальная Ярость: 1

Бегущие по Туннелям. Посланники и разведчики стаи крыс-оборотней, незаменимые помощники в ходе «низкой войны». Они прекрасно ориентируются в подземных лабиринтах и легко преодолевают огромные расстояния. Они во многом напоминают своих западных сородичей, однако, в отличие от них редко вступают в бой и более крепко привязаны к своей стае.
Все Бегущие по Туннелям обладают следующими особенностями: сложность всех бросков, предпринимаемых с целью уточнить месторасположение, узнать место или найти другую дорогу –2; Бегущие по Туннелям могут общаться на огромном расстоянии, производя звуки, воспринимаемыми всеми остальными как шум, например, просто стуча когтями по водопроводной трубе. Начальная Ярость: 2

Шиноби. Их название напоминает о том, что в Японии лазутчики и убийцы достигли невероятных успехов в освоении своего ремесла. Шиноби чаще всего становятся представители породы Хомид. Они хорошо замаскированы среди обыкновенных людей и вступают в бой только тогда, когда противник этого не ожидает. Шиноби часто занимаю место сэнсея.
Все Шиноби обладают следующими особенностями: они получают две дополнительные точки в «Контакты», кроме того, они должны тщательно скрывать свою природу. Начальная Ярость: 3

Воины. Они составляют наибольшую часть общества Незуми. Тактика, используемая ими в бою, отличается в зависимости от породы Незуми. Хомиды действуют небольшими группами по два-три бойца. Они скрываются в тени и наносят удар только тогда, когда противник этого не ожидает. В бою они расчетливы и спокойны. Метисы предпочитают сражаться в своей естественной форме и чаще всего полагаются на грубую силу. В бою они получают –2 сложности в использовании всех Даров. Роденсы действуют большими группами и руководствуются инстинктами. Чаще всего они вступают в бой в последнюю очередь, чтоб одним решительным ударом переломить ход битвы. Начальная Ярость: 5

Формы

Свернутый текст

Незуми могут принимать три формы.
Хомид. Человеческая форма Незуми отчасти указывает на его происхождение. Большинство крыс-оборотней в человеческой форме выглядят не привлекательно. Они невысокого роста, сутулые, с раскосыми глазами, вытянутыми лицами и длинными зубами. Некоторых из них выдают нервные движения и бегающие глаза. Тем не менее, вычислить крысу-оборотня в толпе людей достаточно сложно. Принятие человеческой формы может быть проблематично для представителей некоторых пород (Роденсы получают +2 к сложности, Метисы +1).

Кринос. Основная боевая форма Незуми. Она представляет собой существо, напоминающее крысу, одинаково устойчивое на двух и на четырех ногах. В этой форме Незуми может использовать зубы и когти, которые наносят аггравированые повреждения. Зубы не так удобны в бою, как когти, однако они позволяют перегрызать деревянные и даже металлические конструкции. В отличие от западных Раткинов, Незуми в форме Кринос внушают такой же ужас, как и Гару. Характеристики: Сила +1, Ловкость +4, Выносливость +1, Харизма -2. Сложность принятия формы 6. Укус = Сила +2. Метисы Раткинов получают в форме Кринос +2 к Силе.

Роденс. Эта форма напоминает типичную крысу. Она может быть маленькой, как обычная крыса и огромной, как домашняя кошка. Считается, что рассказы Незуми о невероятных возможностях манипулирования лапами в их крысиной форме несколько преувеличены. Характеристики: Сила -1, Ловкость +2, Выносливость +2, Харизма -3, Манипулирование -2. Сложность принятия формы 6. Укус = Сила +0.

Стереотипы

Свернутый текст

Хаккен – зачем жертвовать победой ради чести? Они придают слишком большое значение моральному кодексу самураев, и это делает их слабее!
Хан – ха-ха-ха! Несколько крыс возьмут этого ублюдка в сточных канавах. Они только немного сильнее и поэтому думают, что они лучше нас! Зря!
Кумо – жирные многоножки!
Кицуне – их хитрость и остроумие впечатляет, но, кажется, они совсем не обращают внимания на приближающуюся развязку. Бедняги!
Наги – они рядом, они постоянно следят за нами, они идут по нашему следу! Это даже хуже, чем Хан!
Тенгу – великолепные воры. Но если бы даже я мог выбирать, то все равно предпочел бы уютную водопроводную трубу пустому небу.
Западные оборотни – в их существовании немного смысла.

Цитата: Когда светит солнце, поле битвы за вами, но когда оно сядет, вы узнаете, на что я способен. Вы привыкли сражаться с тем, что вы видите, но скоро вам придется сражаться против того, что вы неспособны увидеть.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Оборотни » Оборотни Востока