Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

2

О создании персонажа

Персонажи являются отправной точкой истории, которая будет развиваться в ходе вашей хроники. Они являются точкой опоры, поддерживающей все события вашей истории. До того, как начать саму игру, вы должны разобраться с самым главным её аспектом: созданием персонажа. Без персонажей не будет и истории. Именно с этого этапа начинается ваше участие в игре. Чем больше времени и трудов вы вложите в своего героя, тем более продуманным он окажется, и тем больше удовольствия от игры получите вы сами.
Выберите для этого подходящее время. Подключите фантазию. Вспомните о том, сколько различных и интересных людей вы встречали в своей жизни, и попробуйте представить себе их характеры, стремления и особенности общения. Игра  Changeling предназначена не для тех, кто хочет как можно быстрее создать самого могучего в мире персонажа. Прежде всего, она посвящена развитию истории фантастических пропорций, обладающей всеми сюрпризами и сложностями реальной жизни. Это игра, рассказывающая о создании вашего собственного мифа, вашей собственной легенды. И ваша история начинается с вашего персонажа.

3

Начало

До того, как вы начнете создавать своего персонажа, запомните следующее:
• Ваш персонаж будет подменышем, фэйри, который должен был вселиться в смертное тело и стать частью общества смертных. Большая часть начинающих персонажей знает очень немногое об обществе подменышей, и, скорее всего, только недавно завершила свой Кризалис. Всем начинающим игрокам будет очень полезным прочитать Главу Первую: Греза, Главу Вторую: Сеттинг и Главу Третью: Китэйны до того, как начать создавать своих персонажей.
• Вы можете создать персонажа любого возраста, расы, пола и культуры.
• Все персонажи являются уникальными. У каждого правила есть свои исключения. Если вы можете объяснить отход от правил в истории вашего персонажа, то ваш Рассказчик может разрешить это. Ваш Рассказчик станет вашим проводником на пути создания персонажа, и за ним остается последнее слово во всем, что касается различных аспектов вашего образа.
• Changeling является игрой, и, следовательно, у этой игры есть правила. Они помогают упорядочить ход событий во время игры и описать вашего персонажа. Большая часть Черт ваших персонажей будет определяться теми или иными числовыми значениями. Они будут использоваться во время игры для определения успехов и неудач вашего персонажа, соответствующих его сильным и слабым сторонам. Точная методика этого процесса описана далее в этой главе.

4

Роль Рассказчика

Именно Рассказчик должен направлять игроков во время создания их персонажей и его задачей является введение их в суть Мира Тьмы и подменышей. Чем более подготовленными будут игроки, тем более легким окажется для них процесс генерации. Рассказчик должен найти время для того, чтобы ответить на их вопросы и  разобраться с их проблемами. Без игроков и хороших персонажей у него просто не будет истории.
Если ваши игроки только знакомятся с игрой Changeling, Миром Тьмы или вообще настольными ролевыми играми, то рассчитывайте на то, что на первой "игровой сессии" вам придется только рассказывать им о том, что это вообще такое. Рассказчик должен описать мир, в котором живут их персонажи, и привести примеры определенных событий, в которых могут принять участие их герои. Когда игроки будут готовы начать генерацию персонажей, им понадобятся копии листов персонажей и листов личных историй. Затем они должны будут внимательно рассмотреть эти листы и задать соответствующие вопросы. После этого, Рассказчик может шаг за шагом провести процесс генерации. Это может занять час или целый вечер. Тем не менее, сколько бы это не заняло времени, вы должны помнить о том, что это занятие стоит внимания и времени.
Как только игроки закончат создавать своих персонажей, им необходимо будет объяснить систему правил. Рассказчик может использовать их персонажей в качестве примеров и разыграть несколько простых ситуаций. Короткий, простой сценарий так же очень хорошо может проиллюстрировать правила игры, подобно тому, как при изучении новой карточной игры помогает игра с открытыми картами, или просто тренировочная партия. Во время этого учебного сценария, игроки могут разобраться с тем, как следует описывать действия их персонажей и делать броски для определения успеха или неудачи тех или иных действий. Хотя правила нельзя назвать ни сложными, ни запутанными, игрокам очень помогут несколько учебных столкновений, во время которых они смогут разобраться с механикой.
Как только все разберутся с правилами и общей природой игры, вы можете начать проводить прелюдии для персонажей. Прелюдии – это вводные сценарии, позволяющие вам ввести персонажей в хронику. Более подробно, они описаны далее в этой же главе.

5

С чего начать

Начните с формулирования базовой концепции вашего персонажа, общей идеи относительно того, кем он является. Лучше не задумываться над деталями (это все равно придется делать позднее), а постараться дать широкое определение, на основе которого можно будет построить историю.
Примерами этого могут послужить следующие варианты:
  • Молодой уличный грабитель, который любит драться, не испытывает ни малейшего уважения к смертным и использует Гламур для того, чтобы преобладать над ними везде, где только можно.
  • Аристократ, который чувствует, что Закона необходимо придерживаться любой ценой, и любой, кто нарушает его, должен быть наказан по всей строгости обычаев подменышей.
  • Пожилой интеллектуал, который прожил долгую жизнь, и готов уже был осесть на одном месте и полностью отдать себя науке, но внезапно оказался обязан покинуть свой дом и встретить лицом к лицу многочисленные неприятности и трудности.
  • Студентка медицинского факультета, которой не слишком нравится её истинная сущность, и которая всеми силами стремится снова стать обычным человеком.
  • Ученик старшей школы, который хочет только одного – вырасти и добиться соответствующего отношения со стороны других людей, но постоянно говорит и делает не то, что нужно.
  • Преступник, который недавно пережил свой Кризалис и чувствует, что он только сделал его сильнее, и теперь ему будет легче нарушать закон.
  • Молодая профессионалка, которая недавно пережила трагедию в личной жизни, заставившую её пересмотреть свои приоритеты, и подтолкнувшую к попыткам помогать другим и жить полной жизнью, вместо того, чтобы бороться за повышение и карьеру в Благом Дворе.

6

Кит

Свернутый текст

Теперь вы должны определить, к какой разновидности подменышей будет относиться ваш персонаж. Большая часть игровых персонажей относится к одному из девяти Западных китов. Кит вашего персонажа должен быть непосредственно связан с его характером. Каждый кит обладает своими собственными особенностями и внешностью. Просмотрите киты, описываемые в Главе Третьей и определите, который из них наиболее хорошо подходит для отыгрыша. 

Двор

Свернутый текст

Определите, является ли ваш персонаж Благим или Неблагим. Этот выбор фактически определяет его мировозрение. Благой Двор является творением светлых грез, тогда как Неблагой Двор происходит из тьмы кошмаров.

Наследие

Свернутый текст

Каждый подменыш обладает Благим и Неблагим Наследием. Два этих аспекта описывают две фундаментальных грани вашей личности. Тем не менее, только одна из них является доминирующей, тогда как другая находится в дремлющем или скрытом состоянии. Наследие определяется Двором вашего персонажа. К примеру, если Двор вашего персонажа является Благим, то его Благое Наследие оказывается доминирующим.

Обличье

Свернутый текст

Обличье вашего персонажа отражает его физический возраст, а так же определяет определенные личностные и физические характеристики. Существует три разновидности обличий, каждое из которых относится к одной из возрастных категорий: Дитя (приблизительно до 12 лет), Юноша (13-25) и Старец (26 и старше).

Дом

Свернутый текст

Аристократия Ши разделена на различные дома или группировки. Каждый из пяти аристократических домов обладает своей собственной философией и придает своим членам определенную репутацию, которую они могут заслуживать, а могут и не заслуживать. Принадлежность к дому определяет убеждения и действия Китэйна. Личность вашего персонажа определяет, к какому из домов он может принадлежать, а эта принадлежность, в свою очередь, определяет, какие Блага и Пороки он получает.
Только Ши традиционно считаются аристократией, и только на них обычно распространяется право принадлежности к домам. Тем не менее, к концу Войны Соответствия, многие простолюдины присоединились к различным домам или были награждены местом в одном из них. В свою очередь, не все Ши избрали себе дом, решив остаться независимыми. Хотя это может уменьшить их шансы на продвижение в дворцовой иерархии, этим Ши больше не приходиться заботиться о придворной политике.
Если ваш персонаж не связан ни с одним из домов, то напишите в соответствующем разделе вашего листа персонажа "независим".
Подробное описание и перечисление всех пяти домов находится в Главе Третьей.

7

Атрибуты

Атрибуты персонажа определяют его природные характеристики. Фактически, это врожденные Физические, Социальные и Ментальные способности. Будучи базовыми Чертами, они заслуживают наибольшего внимания.
  • Физические: Эти Черты описывают, насколько силен, ловок и вынослив ваш персонаж. Они определяют сильные и слабые стороны его тела; обычно, они наиболее хорошо развиты у людей действия.
  • Социальные: Социальные Атрибуты вашего персонажа определяют его внешний вид и способность общаться с другими людьми. Они являются наиболее важными для персонажей, ориентированных на политику.
  • Ментальные: Ментальные Атрибуты отвечают за умственное развитие вашего персонажа, включая такие вещи, как память, восприятие, образовательный потенциал и умение быстро мыслить. Эта группа является основной для умных и интеллектуальных персонажей. 
До того, как вы начнете разбрасывать пункты по Атрибутам, вы должны определить приоритеты трех их категорий: Физической, Социальной и Ментальной. Задумайтесь над тем, предпочитает ли ваш персонаж решать проблемы словами, или же он все же чаще использует кулаки. Является ли он общительным, или же предпочитает застенчиво сидеть в углу? Он будет обладать хорошими показателями в первичной категории, средними во вторичной и плохими в третичной. Определяемый вами приоритет непосредственно влияет на то, сколько пунктов вам дается на каждую из категорий.

8

Способности

Способности определяют, что знает и может делать ваш персонаж, а не то, насколько он силен, харизматичен или умен. К их числу относятся Таланты, Навыки и Познания, к которым он имеет некую предрасположенность, или владению которым он обучался.
  • Таланты: Эти Способности являются интуитивными и врожденными. Большую их часть нельзя изучить, познать по книгам или обрести благодаря тренировкам, хотя есть и исключения. Чаще всего они развиваются благодаря личному опыту персонажа.
  • Навыки: К этой категории относятся все Способности, которые нужно изучать с помощью практики и тяжелого труда. Для того чтобы развить их, персонажам понадобится практика, а так же множество попыток, некоторые из которых неминуемо будут заканчиваться неудачами.
  • Познания: К этой категории относятся Способности, которые требуют активного использования разума. Обычно, персонаж постигает их в школе, из книг или благодаря своим учителям. В редких случаях, этого можно достичь самообразованием. 
Как и в случае с Атрибутами, вы должны определить приоритеты Способностей (Талантов, Навыков и Познаний). Решите, в чем ваш персонаж будет наиболее искусен (первичные Способности), в чем он достигает среднего уровня (вторичные Способности), а какие его Способности окажутся ниже среднего уровня (третичные).

9

Дополнения

Каждый персонаж может распределить между различными Дополнениями пять пунктов. Вы тратите эти пункты для того, чтобы приобретать точки в этих Чертах. Одна точка стоит один пункт.
Ваши Дополнения, как и все остальное, должны отвечать концепции вашего персонажа. Они могут использоваться для того, чтобы придать ему глубину и, следовательно, должны быть качественно вписаны в его историю. Из-за того, что некоторые из значений Дополнений могут изменяться прежде, чем вы закончите создание вашего персонажа, вы можете не расписывать их очень подробно прямо сейчас. Вы можете вернуться к ним позже.
Рассказчик может ограничить определенные Дополнения в зависимости от природы хроники. Схожим образом, Рассказчик может потребовать, чтобы вы взяли себе некоторые Дополнения для того, чтоб ваш герой вписался в хронику. Дополнения полностью описаны далее в этой главе.

10

Искусства и Королевства

Искусства являются особыми тайнами и силами, которые позволяют подменышам использовать колдовство, или магию фэйри. Вы можете потратить на Искусства три пункта. Прежде, чем определить Искусства вашего персонажа, вам следует прочитать Главу Пятую: Искусства и Королевства. Там подробно описаны сами Искусства, а так же правила применения магии фэйри.
Королевства описывают предметы и объекты, на которые может воздействовать своим колдовством подменыш. У вас есть пять пунктов, которые вы можете потратить на Королевства. Прежде, чем определить Королевства вашего персонажа, вам следует прочитать Главу Пятую: Искусства и Королевства

11

Черты Характера

Три разновидности Черт составляют Черты Характера: Воля, Гламур и Банальность. Они отличаются от других Черт тем, что правила их использования являются абсолютно иными. Если вы еще не сделали этого, то запишите эти Черты, основываясь на обличье вашего персонажа. В большинстве своем они остаются неизменными, и среди них не распределяются очки. (Смотрите странице 87, где представлены значения Черт Характера для каждого из обличий.)

Воля
Воля определяет, насколько ваш персонаж владеет собой, и насколько сложно на него повлиять. Воля играет ключевую роль в любых попытках управлять какой-либо личностью, позволяя избегать соблазнов и противостоять давлению.

Гламур
Значение Гламура вашего персонажа определяет степень магических сил, которые он может использовать с помощью своих Искусств и Королевств.

Банальность
Банальность определяет, насколько ваш персонаж развращен и отравлен окружающей реальностью и неверием человечества. Чем старше обличье подменыша, тем выше значение его Банальности.

12

Права Рождения и Слабости

В зависимости от его кита, ваш персонаж получает определенные Права Рождения и Слабости, которые могут влиять н значения некоторых Черт. В этот момент мы советуем вам обратить внимание на Права Рождения и Слабости вашего кита в Главе Третьев; у вас может возникнуть необходимость изменить некоторые из ваших Черт. К примеру, сатиры добавляют дополнительную точку к Выносливости, так как они являются очень выносливыми, тогда как Ши увеличивают значение своей Внешности на два пункта, что отражает их неземную красоту.

13

Достоинства и Пороки

Достоинства и Пороки представляют различные аспекты личности и истории вашего персонажа. Это дополнительные Черты, призванные сделать вашего героя более живым и запоминающимся. Хотя их использование не является обязательным, и находится во власти Рассказчика, эти Черты могут стать очень полезным инструментом для создания действительно интересного персонажа. Когда вы берете какой-то Порок, вы получаете определенное количество свободных пунктов, которые вы можете потратить на любую Черту. В отличие от них, Достоинства требуют затраты свободных пунктов. Достоинства и Пороки могут выбираться только во время распределения свободных пунктов.

14

Специализации

Теперь все Черты вашего персонажа определены. В этот момент, вы можете вернуться назад и посмотреть на те Атрибуты и Способности, в которых у вас четыре или более точек. Если вы хотите, вы можете взять себе специализацию в этих Чертах. Это является необязательным, хотя весьма желательным условием создания вашего персонажа. Некоторые Способности, подобные Науке, Актерству или Ремеслам могут требовать обязательной специализации на определенном уровне. Перечень потенциальных специализаций приведен после описания каждой отдельной Черты в этой главе.

15

Порог Созидательности/ Разрушительности

Большая часть подменышей обладает излюбленным методом получения Гламура, именуемым Порогом (Разрушительности для Неблагих и Созидательности для Благих). Предпочитает ли ваш персонаж получать Гламур, наблюдая за играющими детьми, или же он вырывает его у несчастных людей, напуганных фильмом ужаса?

16

Внешность

Внешний вид вашего персонажа отражает его Черты. Вас могут попросить предоставить ваше общее описание для того, чтобы другим игрокам было легче представлять себе ход истории. Попытайтесь сделать концепцию и соответствующие Черты вашего персонажа аспектами его внешности. Конечно же, между Старцем и Дитем существуют достаточно очевидные отличия, хотя именно вам придется определить, в чем именно они выражаются. 
Постарайтесь, как можно более точно подобрать слова, описывая вашего персонажа. Высокую Ловкость можно представить, как худощавость и изящество или же воплотить в длинных руках с тонкими пальцами. Гораздо более атмосферно будет сказать, "Сара передвигается с кошачьей ловкостью", чем просто заявить "Сара является очень ловкой". Опишите свою одежду, цвет волос, цвет глаз, форму тела, какие-либо шрамы или татуировки. Чем более подробным будет описание, тем легче другим игрокам будет представить вашего персонажа таким, каким представляете себе его вы.
Не следует забывать о том, что любой подменыш обладает смертным обличьем и обликом феи. Они во многом отличаются, и очень важно помнить о том, как именно ваш персонаж выглядит для большинства смертных, и других подменышей. Внешность подменыша должна быть более яркой и запоминающейся, тогда как смертное обличье может быть боле скучным и серым по сравнению с ним.

Свернутый текст

Пример смертного обличья: Мэрибет выглядит приблизительно лет на двадцать, она довольно среднего роста, худая, с длинными, изящными пальцами и руками, привыкшими держать её любимую скрипку или сборники стихов. У неё высокие скулы, глубоко запавшие глаза и тонкие губы, которые придают ей слегка мистический вид, который привлекает некоторых людей. Её длинные, русые волосы часто вырываются из-под повязки или заколки для волос, и несколько непокорных прядей обязательно свешиваются на глаза. У неё ясные серые глаза, которые внимательно смотрят на окружающий мир, практически ничего не пропуская. Мэрибет довольно тихая и застенчивая, её пугают громкие звуки, и она не любит отказываться в центре непривычного внимания, предпочитая наблюдать за всем со стороны. Иногда на её бледном лице появляется нервная улыбка, и большая часть людей считает, что она была бы гораздо красивее, если бы чаще улыбалась. Она обычно носит простую одежду, которая кажется слишком большой для неё.

Пример облика феи: Будучи Юношей-слуагом, Мэрибет (так же известная, как Мелинда), в действительности является еще более бледной и худощавой, и кажется похожей на привидение. Её высокие скулы и запавшие глаза теперь придают ей несколько голодный вид. Серые глаза Мэрибет слегка мерцают, особенно, когда ей в голову приходит какая-то интересная идея. Её тихий голос превращается в едва слышный шепот, который с трудом понимают даже некоторые слуаги. Её русые волосы становятся длиннее и теперь достигают талии; она часто завязывает их в косу, и теперь любые выбившиеся пряди кажутся скорее соблазнительными, чем непокорными. Её пальцы напоминают спицы веера, и бегают по её скрипке, подобно бледным паукам. Скромные манеры Мэрибет напоминают поведение престарелой Викторианской леди, и она часто носит длинные платья темного цвета, напоминающие похоронные, и вуали.

17

Особенности

Наделяя вашего персонажа характерными особенностями и индивидуальными чертами, вы можете придать ему гораздо больше глубины и интереса. Напишите несколько предложений, описывающих те уникальные и, возможно, странные вещи, которыми отличается ваш герой. К примеру, это может быть извращенное чувство юмора, необычная любовь к животным или привычка похрюкивать, когда он положительно отвечает на какой-то вопрос. Кроме того, это может быть какая-то привычка, подобная наматыванию пряди волос на палец или частым прогулкам по улицам с не зажженной сигаретой во рту.

18

Мотивации и цели

Чем руководствуется ваш персонаж? Что заставляет его смеяться, плакать, что вызывает у него гнев, страх, беспокойство? Что дарует ему надежду? Во что он верит? Есть ли у него навязчивая идея или высшая цель? Попытайтесь определить основные цели и мотивы вашего героя. Если вы сделаете это, то вам будет гораздо легче отыграть его.

19

Смертная личность

Персонаж-подменыш рождается обычным смертным и ведет жизнь смертного до тех пор, пока не наступает время Кризалиса, и он не узнает о своей истинной сущности. На протяжении всей своей жизни, подменыши должны сосуществовать с миром смертных и выживать в нем. Очень важным аспектом вашего персонажа является его место в обычном обществе.
Некоторые подменыши полностью покидают общество смертных, проводя большую часть своего времени во фригольдах. Тем не менее, это очень опасно, так как при этом они все равно должны сохранять равновесие между своей истинной и смертной сущностью, или же они могут оказаться во власти Бедлама. Подменыши должны балансировать между жизнью феи и жизнью смертного; даже Ши обязаны проводить некоторое время за пределами фригольда.
На что похожа ваша смертная жизнь? Ваш персонаж работает или ходит в школу? Где он живет? Есть ли у него смертные друзья или деловые партнеры. Есть ли у него смертная семья? На что было похоже его смертное детство? Кем были его родители? Обижали ли они его? Есть ли у него братья или сестры? Он вырос в семье или был сиротой? Как ваш персонаж относится к смертным? Повернулся ли он спиной к своей смертной семьи и друзьям после Кризалиса?

20

Личность подменыша

Во многом личность того или иного фэйри определяется его Чертами, и, особенно, Дополнениями и Способностями. Тем не менее, есть и другие аспекты жизни подменыша, о которых стоит задуматься. С момента завершения Кризалиса, жизнь Китэйна практически полностью преображается. Прежде всего, вы должны выбрать его имя фэйри. Все подменыши обладают Истинным Именем или именем души, которое отличается от того имени, которое дали им их смертные родители. Со временем, подменыш может придумать себе прозвище, основанное на Истинном Имени, но обычно Истинное Имя открывается только самым доверенным союзникам, так как оно дает немалую власть над его владельцем.
Был ли один или оба родителя персонажа подменышами или Кинэйнами? Сколько ему было лет, когда у него начался Кризалис? Как он отреагировал на свою истинную сущность – с восторгом? Ужасом? Страхом? Насколько его интересует политика и придворная жизнь подменышей? Как он относится к Закону, и насколько он ему следует? Обладает ли он какими-то предубеждениями в отношении других китов, и если да, то почему? Что он делает для поддержки Грезы? Обладает ли он гейсом, связанным с его прошлой жизнью или пребыванием на Аркадии? В чем он выражается, и какая история с ним связана?

21

Снаряжение

Если есть какие-то вещи, которыми, по вашему мнению, должен обладать ваш персонаж (подобные плееру, складному ножу, квартире или машине), вы должны подробно обсудить это с вашим Рассказчиком до начала игры. В противном случае, вам придется приобретать те или иные предметы уже в ходе игры. Для этого потребуется время, и, к тому же, это не всегда удается.
Практически любой предмет, отвечающий вашей концепции, может быть взят с разрешения Рассказчика и при условии, что у вашего персонажа достаточно точек в Ресурсах.  Особые химерические предметы и сокровища могут быть получены только при наличии соответствующих Дополнений.

22

Вопросы и Ответы

Следующие вопросы могут помочь вам придать форму вашему персонажу. Просмотрите их, и подумайте, не подскажут ли они вам нечто интересное, что можно будет добавить к истории персонажа, сделав его еще более завершенной личностью.
  • Какова основная страсть вашего персонажа? Как он проводит свободное время?
  • Что ваш персонаж действительно ненавидит? Чего он не сделает никогда и ни при каких обстоятельствах?
  • Какое самое позорное деяние он совершил на протяжении своей жизни? Жалеет ли он только об этом?
  • Какова его величайшая надежда?
  • Чего он боится больше всего на свете?
  • Как он относится к его сексуальности, сексуальности других людей и социальным нормам, связанным с сексуальностью?
  • Как он относится к убийству людей? Приходилось ли ему убивать? Пойдет ли он на это?

23

Прелюдия

Прелюдия представляет собой вводную историю вашего персонажа в хронику, в которой комбинируется история его прошлого, личные особенности характера и сам Кризалис. Прелюдия, короткая игровая сессия (или часть игровой сессии), во время которой Рассказчик и игрок находятся наедине, позволяет и игроку, и персонажу лучше встать на ноги и освоиться со своими силами и возможностями перед началом игры. Во время прелюдии, вы можете отыграть одну или две типичных сцены смертной жизни персонажа, а точнее той, какой она была до Кризалиса, чтобы провести четкую границу между обыденной жизнью смертного и яркой заполненной грезами жизнью подменыша. Если между Кризалисом и началом хроники проходит определенное время, то вы можете также провести одну или две коротких сцены, которые будут посвящены событиям, происходившим после этого. Вы можете так же обнаружить, что кое-что из того, что вы выбрали в начале, не слишком хорошо подходит персонажу, что становится очевидным по мере развития истории в ходе прелюдии. В этом случае, вы можете изменить его, во всяком случае, до тех пор, пока количество затраченных пунктов не превысит данное вам при генерации персонажа. Если Рассказчик не разрешит вам этого, вы не можете брать дополнительные свободные пункты для изменения вашего подменыша. Тем не менее, Рассказчик может дать вам определенное количество опыта в том случае, если вы продемонстрируете качественный отыгрыш во время прелюдии.

24

Клятвенный круг

После того, как все персонажи завершают свои прелюдии, они должны обсудить с Рассказчиком то, как их персонажи будут связаны друг с другом. Сначала они могут быть абсолютно незнакомы друг с другом, или уже много лет принадлежать к одному клятвенному кругу, табору или владению. Если Рассказчик захочет, то создание группы и обстоятельства, связанные с этим, могут стать основой для первой вашей истории. Если персонажи уже были знакомы до начала хроники, то игроки могут обсудить природу группы, которую они хотят сформировать. Ниже приведено несколько вопросов, связанных с продумыванием клятвенных кругов, которые могут решить создать игроки. Некоторые из ответов будут зависеть от природы хроники, или же Рассказчик может сам определить их.

Свернутый текст

Где базируется клятвенный круг?
Не все объединения базируются вокруг фригольда. Где обычно проводит время ваш круг? Он переходит из города в город, или же вы живете в нескольких кварталах друг от друга? Место, в котором происходит ваша хроника, будет оказывать сильное влияние на её характер. И группа, и Рассказчик, должны очень внимательно подойти к этому выбору.

Есть ли у вашего клятвенного круга Фригольд?
Наличие центральной базы, которая требует защиты, и на которой могут перегруппироваться герои, часто облегчает развитие хроники и предоставляет Рассказчику довольно много возможностей? Есть ли где-то поблизости фригольд, в котором наиболее активно развивается деятельности группы? Находится ли этот фригольд под защитой благородного лорда, или же он полностью принадлежит персонажам? Является ли этот фригольд лесной лужайкой, особняком, или кафе возле университета?

Каковы цели клятвенного круга?
Не у всех групп есть формальная цель, но общий враг или проблема вполне могут стать центром истории, а то и целой хроники. Это прекрасный способ собрать нужную вам группу, хотя многие клятвенные круги возникают в результате дружбы и общего опыта, а не из-за наличия общего врага.

Кем являются враги клятвенного круга?
Каковы мотивы врагов вашего объединения? Если они не являются подменышами, то какие силы им доступны? Сталкивалась ли ваша группа с Даунтейнами или Расточителями? Многие враги вашего клятвенного круга сначала, скорее всего, будут оставаться неизвестными, но затем появятся в хронике. Этот вопрос всего лишь помогает определить историю борьбы клятвенного круга с антагонистами, которые им уже известны.

Кем являются ваши друзья и союзники?
Кого вы можете отнести к друзьям и союзникам вашего клятвенного круга? Есть ли кто-то, кого ваша группа защищает, или кто защищает её, и если да, то почему?

25

Наследия

Для подменышей жизнь представляет собой балансирование между двумя противоположностями, которыми могут быть Банальность и Бедлам, магическое и обыденное, Благое или Неблагое. Наследия одновременно представляют базовые аспекты личности подменыша и их двойственность. Все подменыши обладают Благим и Неблагим Наследием. Выбор Наследия для вашего героя является одним из наиболее важных аспектов создания персонажа. Наследия вашего персонажа помогут вам качественно отыграть его.
Подменыши идут по тонкой грани между их Благими и Неблагими Наследиями. Каждый из них знает это. Две стороны считаются половинками одного целого. Некогда, Благой и Неблагой Дворы существовали в гармонии. Благой Двор правил одну половину года, от Бельтайна до Самхайна, после чего Благие передавали власть Неблагим. Тогда подменыши не боялись и уж тем более не стыдились своего Неблагого Наследия. Оно считалось естественной частью каждого фэйри, частью, которая была менее скованной, более чувствительной и, иногда, более живой.
После Раскола между Дворами возникла вражда. У каждого из Дворов были свои идеи относительно того, как необходимо защищать и оберегать Грезу, и нужно ли это вообще делать. Многие Неблагие подвергали Грезу Опустошению, вырывая у неё все, что только можно было вырвать. Они чувствовали, что из-за того, что Греза покинула их, они больше не обязаны хранить ей верность, и стремились как можно быстрее принести в мир Долгую Зиму для того, чтобы окончательно уничтожить Грезу. Благие верили, что Грезу необходимо оберегать, и что высочайшей честью является защита, и даже смерть во имя Грезы. Конечно же, каждый подменыш был уникальной личностью, и обладал своим собственным мнением относительно этого вопроса.
Доминирующим Наследием подменыша является то, которое совпадает с его нынешним Двором, и потому оно может быть как Благим, так и Неблагим. Вторичное Наследие играет не столь важную роль, но все равно продолжает воздействовать на характер подменыша, время от времени проявляясь (чаще всего это происходит во время стрессовых ситуаций). Вы можете включить элементы вашего вторичного

Свернутый текст

Наследия в отыгрыш вашего персонажа. Тем не менее, вы должны помнить, что вторичное Наследие никогда не превосходит основное.
Время от времени, подменыш может переходить от одного Двора и Наследия к другому, особенно в том случае, если в его жизни происходит какое-либо травматическое событие. Большая часть подменышей не может сознательно изменять свои Наследия, и обычно предпочитает тот или иной Двор, который управляет их действиями и чувствами. Переход, если он все же происходит, представляет собой естественное событие, иногда проходящее постепенно, иногда – внезапно. Его вызывают изменения характера Китэйна. Рассказчик определяет, когда и при каких обстоятельствах персонаж может изменить свой Двор, помня при этом, что подобные изменения всегда сопровождаются весьма негативными последствиями. К числу подобных последствий может относиться создание враждебных химер, разрыв отношений между персонажем и его табором, а так же нежелательное внимание со стороны других подменышей и противников в Ближней Грезе.
Большая часть подменышей никогда не сталкивается с изменением Двора. Некоторые фэйри настолько близки к идеальному равновесию, что сложно сказать, к какому именно Наследию они принадлежат в тот или иной момент. Тем не менее, большая часть подменышей предпочитает такие крайности, что не составит труда понять, на какой стороне они находятся сейчас.

Благие Наследия

Свернутый текст

Крестьянин: Здравый смысл и практическая мудрость превыше всего.

Придворный: Социальный круговорот для вас – это поле боя и мастерская.

Ремесленник: Вы создаете саму радость.

Денди: Вы всегда стремитесь оказаться в центре внимания.

Отшельник: Замкнутый и одинокий, вы избегаете общества других людей.

Орхидея: Лучше безопасность, чем печаль; быть чистым означает оставаться незапятнанным.

Паладин: Борьба и соперничество являются вашим хлебом и водой.

Помощник: Вы хотите помогать другим.

Регент: Груз ответственности лежит на ваших плечах.

Мудрец: Если знание является силой, то, поделившись знаниями, вы сделаете мир лучше.

Святой: Вы чувствуете боль мира и стараетесь смягчить её.

Оруженосец: Вы рождены для того, чтобы служить.

Трубадур: Жизнь – это форма искусства, а любовь – главная цель.

Странник: Вы странствуете по миру легко и беспечно, так как весь мир для вас – это площадка для игр.

Неблагие Наследия

Свернутый текст

Зверь: Все должны вам подчиняться.

Фаталист: Ничто не может принести вам счастья.

Глупец: Всегда оставаясь клоуном, вы ничего не воспринимаете серьезно.

Насмешник: Вы обожаете оскорблять других.

Искуситель: Вы любите выводить других людей за рамки их привычного поведения.

Преступник: Вы используете труд других людей.

Пандора: Ваше любопытство когда-нибудь погубит вас.

Павлин: Вы являетесь самим чудесным существом в мире.

Скряга: Вашу жадность невозможно удовлетворить.

Мастер Загадок: Истине лучше оставаться скрытой.

Главарь: Вы являетесь лидером, и другим лучше будет вам подчиниться.

Плут: Вы создаете хаос ради своего собственного удовольствия.

Дикарь: Цивилизация и законы являются опорой для слабаков.

Изгой: Вы настолько никчемны, что вас даже не презирают.

26

Задания и Запреты

После описания каждого Наследия приведены Задания и Запреты этого Наследия. Задание описывает то, что персонаж должен делать для того, чтобы следовать своему Наследию, или же, в игровых терминах, восстанавливать утраченную Волю. Запрет представляет собой особые разновидности действий, которых персонаж с этим Наследием всеми силами будет избегать, так как они противоречат его Наследию. Они должны использовать исключительно в качестве основных указаний по отыгрышу, хотя ваш Рассказчик может в полной мере задействовать их во время игры.
Во всех вопросах, связанных с Заданиями и Запретами, последнее слово остается за Рассказчиком. Он определяет, когда действия персонажа заслуживают награды в качестве пункта Воли, получаемого за выполнение Задания. Он так же решает, когда нарушение персонажем его Запрета приводит к различным (хотя чаще всего негативным) последствиям. Персонаж, который постоянно нарушает свой Запрет, может начать терять Волю, заработанную в результате выполнения Заданий. Игроки, теряющие таким образом Волю, будут вспоминать о своих Запретах и должным образом отыгрывать их, хотя подобные радикальные средства лучше использовать только в самых крайних случаях.
Персонажи, которые игнорируют свои Задания и Запреты, могут подвергаться и другому воздействию, помимо уменьшения Воли. Подменыши связаны с Грезой больше, чем все остальные сверхъестественные существа, и Греза всегда видит их истинную натуру, какие бы маски они не пытались надеть. Наследия – это не просто психологические профили, но и указатели изначальной связи подменышей с Грезой. Китэйны, которые отказываются от своих истинных сущностей, ведут себя не так, как указывает природа Грезы, и Королевства Грез могут жестоко наказать тех, кто отрицает фундаментальную истину их собственного существования. Ответная реакция может проявиться в виде нежелательного внимания со стороны химер, незначительных изменений в истинном обличье подменыша, или искажения восприятия подменышем самой Грезы.
Рассказчик может использовать свою фантазию, определяя реакцию Грезы на нарушение персонажем его Запрета. Тем не менее, последствия этого должны соответствовать Наследию персонажа. К примеру, Паладин, который регулярно избегает конфликтов и поединков, может начать постоянно сталкиваться с агрессией – уличные грабители все время преследуют его, а женщины за прилавками начинают испытывать раздражение, всякий раз, когда он заходит в магазин. Регент, который забыл о своем долге и обязательствах, может обнаружить, что вся его одежда начинает рваться и пачкаться, как только он её одевает. Насмешник, который постоянно демонстрирует лучшие свои стороны, может столкнуться с тем, что в его волосах появляются розы и маргаритки.

27

Благие Наследия

Благое Наследие фэйри тяготеет к светлой стороне природы Китэйнов. Хотя Благие феи могут быть такими же коварными и скрытными, как и Неблагие, они все же руководствуются менее эгоистичными целями и подчиняются власти Благого Двора. Когда вы выбираете Наследие для вашего персонажа, подумайте над тем, почему он ведет себя так, как ведет, и это поможет вам в будущем отыгрывать его.

Крестьянин

Свернутый текст

Будучи надежным и практичным человеком, вы подходите к каждой проблеме с позиции здравого смысла и прагматизма. Вы предпочитаете избегать лишних слов, задавая простые и ясные вопросы для получения необходимых ответов. Вы всегда готовы к любому развитию событий, просчитывая возможные варианты и предпринимая необходимые меры предосторожности. Вы любите решать проблемы, как свои, так и чужие. Вас беспокоят люди, которые думают не так логично, как вы.
Задание: Всякий раз, когда вы успешно находите практическое решение какой-либо проблемы, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не теряете возможность решить проблему с помощью практического применения логики и здравого смысла.

Придворный

Свернутый текст

Представляя собой нечто наподобие социального мотылька, вы используете свое остроумие, очарование и флирт для того, чтобы улучшать настроение окружающих. Вы живете социальными отношениями. Вы изучаете этикет и обожаете танцы и придворные собрания. Ваш такт и изящество часто приводят к тому, что вас приглашают выступить в качестве дипломата. Из-за того, что вашей целью является гармония, вы всегда заинтересованы в политике, ритуалах, обычаях и сохранении порядка. Вы часто действуете незаметно от других людей, снимая напряжение и убеждая других отдохнуть и повеселиться.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда вы разряжаете напряженную обстановку и возвращаете окружающих людей к миру и гармонии.
Запрет: Вы никогда сознательно не будете вызывать у кого-то печаль или гнев.

Ремесленник

Свернутый текст

Желание улучшать окружающие вас вещи стучит в вашем сердце. Вы рассматриваете все, что вас окружает с позиции того, как вы можете улучшить это. Ничто не приносит вам большей радости, чем создание чего-то красивого или полезного из уродливого и ненужного. В вашей голове постоянно витают какие-то проекты и идеи, независимо от того, касаются ли они живописи, скульптуры, организации или просто обучения и совершенствования не столь совершенного человека. Вы обожаете сам процесс, но при этом с нетерпением ожидаете результата ваших трудов.
Задание: Всякий раз, когда вы создаете что-то ценное, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не пропускаете возможность приложить к чему-то руку и улучшить это.

Денди

Свернутый текст

Будучи в глубине души достаточно честолюбивым человеком, вы в совершенстве знаете придворный этикет. Вашей целью является максимально возможный подъем по социальной лестнице. Дворцовые интриги и слухи необходимы для вас, и вы всегда находитесь неподалеку от любого скандала, прислушиваясь и присматриваясь к происходящему для того, чтобы получить максимальное количество информации и, затем, с успехом её использовать.  Будучи в некотором отношении снобом, вы с презрением смотрите на всех нижестоящих, особенно на тех людей, которые могли занять ваше место. Тем не менее,  вы стараетесь никогда не сжигать за собой мосты. В результате этого, вам часто приходится исполнять функции дипломата. Вы пойдете на все для того, чтобы сохранить лицо, причем довольно часто вам приходится оказывать помощь другим людям и даже рисковать собственной жизнью.
Задание: Всякий раз, когда вам удается укрепиться на текущей позиции или добиться повышения, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не теряете возможность снискать расположение кого-то, кто занимает более высокое положение, чем вы.

Отшельник

Свернутый текст

Вы от природы являетесь скрытным и аскетичным, и предпочитаете общество самого себя – обществу других. Будучи весьма интроспективным, вы рассматриваете все с личной точки зрения. На людях вы ведете себя очень тихо, говорите только тогда, когда к вам кто-то обращается, если, конечно же, ваше присутствие не имеет такого большого значения, что вы просто чувствуете, что   должны сказать что-то. Одним из преимуществ подобного положения является то, что другие люди считают вас очень мудрым, так как когда вы все же открываете рот, то ваши слова оказываются весьма разумными и с ними приходится считаться. Несмотря на ваше желание находиться в одиночестве, вы часто покидаете свое убежище из-за необходимости наблюдать за событиями в окружающем мире и учиться на их примере. Ваш интерес к природе вещей и месту, которые вы занимаете во вселенной, удерживает вас от полной изоляции.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда находите решение проблемы с помощью внутренней мудрости, а не грубых действий.
Запрет: Вы очень редко открываете рот, если, конечно же, вас не принуждает к этому сложившаяся ситуация, или вы не ощущаете, что вам необходимо выразить вашу точку зрения.

Орхидея

Свернутый текст

До недавнего времени вы вели спокойную и безопасную жизнь, независимо от того, проходила ли она на Аркадии или в родительском доме. Внезапно, вы были вынуждены выйти на свет и столкнуться с суровыми реалиями окружающего мира. Вам сложно поверить кому-либо, и вам отчаянно хочется, чтобы кто-то пришел и позаботился о вас. У вас нет ни малейшего опыта общения с опасностями и угрозами реального мира. Вы пока еще слишком невинны, и потому каждое новое бедствие может сокрушить ваш хрупкий мирок. Вы разрешаете другим людям принимать решения за вас, но это объясняется не вашем слабоволием, а чувством опасности, которое вы испытываете, сталкиваясь с этими проблемами.
Задание: Всякий раз, когда вы выходите из опасной ситуации с честью и сохраненной невинностью, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не доверяете незнакомцам; никогда не открываете свое истинное лицо другим людям.

Паладин

Свернутый текст

Вы являетесь идеальным воином, и ваша история является историей отважного и решительного атлета или героя. Вы постоянно ищете новые высоты, которые можно будет покорить, новых врагов, с которыми можно будет сразиться, новые идеалы, за которые стоит сражаться и которые нужно защищать, и живете исключительно ради того, чтобы уничтожать монстров, выполнять опасные задания и побеждать. Без борьбы с другими (или самим собой), ваша жизнь становится скучной и бессмысленной.
Задание: Всякий раз, когда вы успешно справляетесь с действительно сложной ситуацией, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не отказываетесь от честного поединка.

Помощник

Свернутый текст

Вы любите счастливых людей и готовы на все, чтобы помочь им, независимо от того, понадобится ли для этого выступить в качестве снохи, или заказать выпивку. Возможно, вы в свое время прошли через то же, что и они, или же вам просто кажется, что другим людям время от времени нужна ваша помощь для того, чтобы добиться счастья и гармонии. Вы тратите больше времени именно на это, часто забывая о своих интересах, и получаете огромное удовольствие от подобной помощи. Будучи умелым манипулятором, вы применяете большую часть своих чар за сценой, подбрасывая намеки или слегка подталкивая вперед своих подопечных.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда вызываете счастье или радость у кого-то другого, при условии, что он не подозревает об вашем участии.
Запрет: Вы никогда не делаете ничего, что могло бы испортить счастье кому-то другому.

Регент

Свернутый текст

Благородство является величайшим достоинством, и вы являетесь правителем, занимая роль патриарха или матриарха в вашем обществе. Вы являетесь судьей и законодателем, который отделяет зерна от плевел, и правду от лжи.  На вас лежит самое тяжелое бремя долга и ответственности. Очень часто вам приходится выносить приговоры. Хотя вам не нравится это, но правосудие является неотъемлемой частью ваших обязанностей, и вы вершите его с максимально возможной мудростью и честностью. Вы уже смирились с тем фактом, что регентство является одинокой и часто недооцениваемой обязанностью, и вы не позволяете личным чувствам вставать на пути долга.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда решаете сложную ситуацию с помощью ваших лидерских качеств.
Запрет: Вы никогда не нарушаете и не отвергаете ваши обязательства или законы, по которым вы живете.

Мудрец

Свернутый текст

Вы являетесь мудрецом, учителем и советчиком. Вы посетили множество различных мест и видели много различных вещей. Вы многому научились и теперь с радостью делитесь своими знаниями с другими. Поиск знаний и мудрости является главным в вашей жизни. Вы считаете, что из каждой ситуации можно почерпнуть что-то полезное – подобно старцу, стоящему на горе, вы не пытаетесь насильно поделиться с другими людьми своей мудростью, и всего лишь открываете свое сердце каждому, кто хочет учиться. Вы часто беседуете с запутавшимися в своей жизни Юношами или рассказываете веселые истории Детям.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда кто-то следует вашим советам и добивается успеха.
Запрет: Вы никогда не предлагаете другим людям покинуть избранный ими путь, так как вам хорошо известно, что мудрость у каждого – своя.

Святой

Свернутый текст

Вы ощущаете боль окружающих вас людей и делаете все для того, чтобы облегчить их страдания. Вы без малейших колебаний отдаете другим людям свое время, имущество и все, что только у вас есть. Из-за подобного альтруизма вы часто оказываетесь мучеником. Ваше собственное счастье находится на втором месте после счастья других людей. Вы настолько поглощены этой идеей, что часто оказываетесь в опасности по собственной вине. Тем не менее, вы никогда не сделаете ничего, что могло бы навредить другим людям.
Задание: Всякий раз, когда вы защищаете кого-то или уменьшаете чужие страдания, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда сознательно никого не обижаете и никому не вредите.

Оруженосец

Свернутый текст

Вместо того, чтобы находится посреди любой сцены, вы предпочитаете помогать главным героям и поддерживать их в трудные минуты. Вы – Тонто, помогающий Одинокому Охотнику, Ватсон, сопровождающий Холмса, Като, следующий за Зеленым Хорнетом. Вы не стремитесь к славе или признанию, а всего лишь хотите сыграть свою пускай даже незначительную роль. Вы подчиняетесь каждому слову вашего нынешнего героя, и сделаете все, о чем он вас попросит.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда играете второстепенную роль в происходящем, не выходя при этом на первый план.
Запрет: Вы никогда не противоречите словам вашего нынешнего героического спутника, и не сомневаетесь в нем.

Трубадур

Свернутый текст

Вы живете в мире розового и сиреневого, испытывая более сильные эмоции, чем другие люди, и выражая их при каждой возможности. Вы являетесь идеалистом, который верит в возможность существования идеального мира, идеальной любви, идеальной жизни. Вы бросаетесь во все с энтузиазмом и широко распахнутыми глазами, желая полностью насладиться тем или иным моментом. Когда вы любите, то отдаетесь любви полностью. Когда вы плачете, ваши слезы способны наполнить целый океан. Когда вы счастливы, то об этом узнает весь мир. Вы великодушны и верны, и вам очень сложно ненавидеть кого-то, так как считаете всех окружающих еще одной частичкой вашего восхитительного мировозрения.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда выполняете миссию во имя высших идеалов (любви, дружбы, романтики и так далее).
Запрет: Вы никогда не скрываете свои чувства.

Странник

Свернутый текст

Ваша история представляет собой повествование о неустанном путнике, великом исследователе и авантюристе, которого в каждом порту ждет новая любимая, и который почти никогда не остается надолго в одном месте. Вы выживаете благодаря собственной сообразительности, хотя ваша беспокойная натура часто заводит вас в опасные ситуации. В результате этого, вы сначала действуете, а потом уже думаете. Иногда это спасает вам жизнь; в других случаях, вы сталкиваетесь с большим проблемами. Будучи весьма беспокойным и непостоянным Китэйном, вы постоянно ищете себе все новые и новые приключения.
Задание: Всякий раз, когда вам удается уцелеть в опасной для жизни ситуации благодаря вашей собственной хитрости, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не строите планов на будущее.

28

Неблагие Наследия

Темная сторона природы фэйри проявляется в Неблагом Наследии подменыша. Но быть Неблагим – это гораздо сложнее, чем быть просто злым или жестоким. Неблагие Китэйны могут быть столь же благородными и честными, как и их Благие собратья. Основное отличие лежит в их мотивах и методах.

Зверь

Свернутый текст

Вы стремитесь победить всех, кто противостоит вам, по возможности уничтожая их. Ваше мировозрение делит мир на тех, кто склоняется перед вами, и тех, кто заслуживает смерти из-за того, что они этого не делают. Весь мир существует исключительно ради вашего удовлетворения. Вы стравливаете людей друг с другом, подобно пешкам на шахматной доске, заботясь только о своих собственных потребностях. Вы берете то, что хотите без спросу, и уничтожаете тех, кто слабее вас, ради развлечения.
Задание: Всякий раз, когда вы преодолеваете очередное препятствие на пути к реализации ваших планов, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не отступаете; никто не может претендовать на вашу территорию.

Фаталист

Свернутый текст

Подобно ослику Иа-Иа, вы отличаетесь весьма мрачным взглядом на мир. Вы ожидаете, что события вот-вот обратятся против вас, и вы испытываете мрачное и зловещее удовлетворение, когда вы оказываетесь правы. Из-за того, что все, в конце концов, закончится крахом, нет никакого смысла в борьбе. У вас нет надежды на светлое будущее, ибо в конце пути вас ожидает бесконечный мрак.  Вы находите успокоение в своем пессимизме, так как благодаря ему вы знаете, что, по крайней мере, не разочаруетесь. Даже когда все заканчивается успешно, вы знаете, что это всего лишь минутная иллюзия, за которой несомненно последует истинное бедствие.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда ваши мрачные предсказания оказываются истинными.
Запрет: Вы никогда не смеетесь, если, конечно же, не с горечью или сарказмом.

Глупец

Свернутый текст

Вы являетесь божественным обманщиком, клоуном, человеком, который всегда смеется последним и делает это громче всех. Из-за того, что вы верите, что в мире нет никакого смысла, вы всегда получаете огромное удовольствие, разрушая хорошо продуманные планы и намерения других людей, возводя на их пути непреодолимые препятствия. Вы почти испытываете необходимость быть агентом хаоса, сбрасывая других людей с пьедесталов их убеждений и заставляя их проглотить все эти лживые слова о чести и благородстве. Иногда вы можете проводить целые недели, месяцы, а то и годы, продумывая свои шутки, закладывая фундамент будущих розыгрышей и расставляя ловушку так, чтобы жертва обязательно оказалась в ней и не смогла выбраться.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда вам удается оскорбить кого-то, кого вы считаете самодовольным.
Запрет: Вы никогда не ищете ответы на вопрос "Почему"; в вашем случае их просто не существует.

Насмешник

Свернутый текст

Вы любите выводить из себя других, и делаете все, чтобы только поиздеваться над ними. Вы выискиваете слабые места других людей, и обожаете, когда у кого-то перехватывает дыхание, или кто-то начинает краснеть. Чем сильнее реакция на ваши действия, тем больше радости вы испытываете. Ваша жизнь состоит в том, что вы пытаетесь узнать, что огорчает людей, а затем используете полученные знания на практике. Будучи мастером оскорблений, вы наносите удар в самое сердце, отбрасывая всю вежливость и такт ради того, чтобы шокировать других. В мире нет ничего, чтобы вы посчитали для себя слишком низким, независимо от того,  будут ли это неприличные звуки или оскорбление родителей вашего противника.
Задание: Всякий раз, когда вы заставляете кого-то ошибиться или потерять над собой контроль, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не демонстрируете другим людям положительные или трогательные стороны своего характера.

Искуситель

Свернутый текст

Когда вы льстите, вдохновляете, соблазняете, обманываете и используете других людей для того, чтобы открыть их самые темные желания, в ваших глазах пляшут искры. Вы являетесь в определенной степени извращенцем, который берет сладкое и превращает его в горькое. Вы считаете себя идеальным учителем – вы демонстрируете людям, какими примитивными и дикими существами они являются на самом деле. Больше всего на свете вы любите развращать невинных, и вы делаете это так искусно, что они часто даже не понимают, что делают.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда заставляете кого-то сделать то, что он обычно отвергал, и получить от этого удовольствие.
Запрет: Вы никогда не защищаете никого от суровых жизненных реалий.

Преступник

Свернутый текст

Вы смотрите на окружающий вас мир и видите океан, состоящий из бездумных машин, которые даже не догадываются о том, что происходит вокруг. Вы верите, что вы должны воспользоваться этим. Иначе, как еще эти несчастные смогут узнать правду? Будучи вором и преступником, вы забираете у других то, что вам нужно без какого-либо промедления или печали. Если ваши жертвы достаточно глупы для того, чтобы быть жертвами, то вы имеете полное право использовать и оскорблять их. Вы не испытываете к людям какой-либо жалости – в конце концов, это они сами вырыли себе могилу, и теперь должны лежать там.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда совершаете что-то эгоистичное, причиняя при этом кому-то боль.
Запрет: Вы никогда не делаете ничего, что помогло бы другим, если, конечно же, это не навредит им сильнее, или же не поспособствует вашим планам.

Пандора

Свернутый текст

Подобно Пандоре, вы просто не можете не открыть свою коробку. Ваш рот практически никогда не закрывается, и проблемы вырываются из него непреодолимыми волнами, сокрушающими все на своем пути. Вы просто не можете остановиться. Вы любите загонять людей в угол, раскрывая чужие секреты. Более того, ваше любопытство часто овладевает вами, особенно, если кто-то запрещает вам отправиться куда-то или сделать что-то. Чем больше кто-то настаивает на то, чтобы вы чего-то не делали, тем больше вам хочется именно это сделать.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда вам удается пережить столкновение с чем-то опасным, о чем вас предупреждали, или что запрещали делать.
Запрет: Вы никогда не храните секреты и никогда не подчиняетесь приказам.

Павлин

Свернутый текст

Вы являетесь самым привлекательным, умным и вообще лучшим человеком в мире, и вы делаете все, чтобы об этом узнали все остальные. Вы несчастны, если не находитесь в центре внимания. До тех пор, пока вы окружены лестью и похвалами, вы действительно являетесь самым грациозным и приятным членом любого общества, но как только на вас перестают обращать внимание, вы впадаете в ярость. Вы готовы пойти на все (включая открытые проявления жестокости) для того, чтобы привлечь внимание других людей. При выборе друзей и врагов вы в первую очередь руководствуетесь ревностью и завистью.
Задание: Каждый раз, когда вы доказываете, что являетесь в чем-то лучшим, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не признаете свои неудачи или провалы.

Скряга

Свернутый текст

Вы являетесь жадным сластолюбцем, скрягой, обжорой, маниакальным коллекционером и искателем новых ощущений. Вам безразличны судьбы других людей, если, конечно же, они не являются предметами вашей новой коллекции, которые вы хотите собрать вокруг себя и использовать в свое удовольствие, красивыми вещицами, которые так приятно иметь под рукой. Вы наслаждаетесь всеми материальными благами и демонстрируете свой хороший вкус при каждом подходящем случае. Тем не менее, вы не знаете, что значит делиться. Вы гордо выставляете напоказ свои трофеи, будь то прекрасная женщина или сияющий бриллиант на вашем пальце, но вы никогда и никому ничего не подарите, и уж тем более не поможете тому, кто нуждается в помощи.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда добиваетесь исполнения очередного своего желания.
Запрет: Вы никогда и никому ничего не даете, если, конечно же, вашей жизни не угрожает опасность, или же вы не надеетесь получить за это еще большую награду.

Мастер Загадок

Свернутый текст

Вы являетесь загадкой, тайной, которую никто не может раскрыть. Вы любите тайны и никогда не даете прямых ответов на вопросы. Вы скрываете все, что с вами связано, с помощью двойных стандартов, загадочных слов и откровенной лжи. Вы обожаете запутывать и обманывать других, удовлетворяя свою потребность в демонстрации превосходства собственного интеллекта. Вы обращаете особенное внимание на сокрытие своей собственной личности так как больше всего на свете вы боитесь того, что кто-то узнает о вашей истинной сущности.
Задание: Всякий раз, когда вам удается запутать кого-то или сбить с толку, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не разрешаете другим людям узнать истину о вас или вашем прошлом.

Главарь

Свернутый текст

Вы собрали свою банду и теперь управляете ею железной рукой. Вы делаете все для того, чтобы расширить и усилить вашу организацию, обеспечивая верность и повиновение делу, которое вы воплощаете в себе. Вы не собираетесь прощать нарушение установленных вами законов или попытку покуситься на вашу власть. Хотя вы понимаете, что группа людей сильнее одного, вы не считаете ваших последователей равными себе. Вы являетесь разумом банды, а они – всего лишь руками и ногами. Они являются вашими инструментами, и вы используете их для того, чтобы добиваться поставленной перед вами цели.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда вы добиваетесь чего-то благодаря непосредственной верности ваших последователей.
Запрет: Вы никогда и никому не позволите угрожать вашей организации или вашим целям.

Плут

Свернутый текст

Вам не нужно работать; вокруг есть множество других людей, которые с радостью выполнят нужную работу за вас. Другие считают вас паразитом, но пока они зализывают свои раны и чистят сапоги, вы успеваете получить свою долю из общего котла. Учитывая все обстоятельства, вы всегда выбираете путь наименьшего сопротивления. Всегда найдется какой-то герой, который возжелает броситься вперед и выполнить всю грязную работу. Ну так почему бы не дать ему сделать это? И что же из того, что когда приходит время делить награду вы протягиваете руки? Вы не просили того парня делать это; при этом вы и не предлагали ему помощь.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда вы получаете то, чего на самом деле не заслужили.
Запрет: Вы никогда не работаете.

Дикарь

Свернутый текст

Для вас единственным правильным образом жизни является тот, который ведут в лесу животные, поедая то, что им удается поймать, спариваясь тогда, когда у них начинается течка, и сражаясь за превосходство. Все остальное не имеет никакого смысла. Цивилизованное общение, этикет и технологии – пустая трата времени. Современные изобретения только отвлекают людей от их истинной природы, мешая вам удовлетворять инстинкты, пылающие в вашей душе. Вы стремитесь вернуться в те дни, когда всем управляли законы природы и первобытные инстинкты. В то же время, вы просто живете своей жизнью, следуя своим потребностям и инстинктам, и гордитесь этим.
Задание: Вы восстанавливаете Волю всякий раз, когда побеждаете "цивилизованных" противников с помощью хитрости и силы.
Запрет: Вы никогда не отдаетесь каким-либо цивилизованным прихотям.

Изгой

Свернутый текст

Вы не видите в себе ничего доброго или светлого и считаете, что все остальные ненавидят вас так же, как вы ненавидите самого себя. Возможно, вас никогда не приглашали на танцы и вы были вынуждены стоять под стенкой на протяжении всех вечеров, или же вы были неудачником, которого никогда не приглашали на дни рождений; как бы то ни было, вы считаете, что все ненавидят вас, и вы являетесь жалким изгоем. Иногда вы ищете сочувствия и помощи у других людей. Тем не менее, большую часть времени вы стремитесь наказать их за их жалость и помощь, испытывая особенную ненависть к тем, кто демонстрирует вам сострадание и заботу.
Задание: Всякий раз, когда другие люди называют вас никчемным или сожалеют о том, что вообще встретили вас, вы восстанавливаете Волю.
Запрет: Вы никогда не добиваетесь успеха.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Создание персонажа