Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Познания


Познания

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

поперто отсюда

Свернутый текст

Компьютер
Загадки
Гримуары
Расследование
Правоведение
Лингвистика
Знания
Медицина
Политика
Наука

Другие Познания: Алхимия, Геоморфология, Искусства, Астрология, Бюрократия, Косметология, Демолитика, Финансы, Генеалогия, География, История, Журналистика, Литература, Военное Дело, Философия, Яды, Психология, Кинетическая Речь, Таксидермия, Театр, Теология

2

Во многом будучи теоретическими, Познания представляют все то, что ваш персонаж узнает с помощью обучения и занятий, часто затрачивая на это целые годы. Большая их часть связана с профессиями, и, скорее всего, отвечает смертной профессии, которой владеет ваш подменыш. Познания требуют активного использования не физических, а ментальных способностей. Если у вас нет точек в том или ином Познании, то вы не можете использовать его. Единственным исключением являются те случаи, когда Рассказчик считает, что действие связано с наиболее распространенной информацией, которой обладает большая часть обитателей Мира Тьмы.

3

Компьютер

Ваш персонаж знает, как использовать, а то и программировать компьютер. Более высокие уровни этого познания включают знания методов разработки и создания компьютерной системы, как впрочем и умелого хакерства. Любое сознательное использование компьютера требует наличия данного Познания.

• Ученик: Вы можете запустить компьютерную игру.
•• Студент: Вы можете использовать стандартные программы и входить в сеть Интернет.
••• Кандидат: Вы являетесь умелым программистом или разработчиком.
•••• Доктор: Вы являетесь опытным хакером, которому известны все входы и выходы большинства компьютерных систем.
••••• Профессор: Возможно вам удастся создать искусственный интеллект.

Владеют: Хакеры, Персонал Офисов, Программисты, Студенты
Специализации: Компьютерная Графика, Хакерство, Программирование, Получение Данных

4

Загадки

Это Познание отображает умение вашего персонажа объединять кусочки головоломок и запоминать информацию, необходимую для решения различных проблем. Оно помогает вам решать загадки, которые загадывает вам Рассказчик. Загадки необходимы для обнаружения тайных путей, понимания различных видов эзотерического знания и разгадывания загадок мистических стражей.

• Ученик: Вы можете решить простенькую загадку.
•• Студент: Вы можете предсказать исход запутанного детектива.
••• Кандидат: Вы можете собрать кубик Рубика за час.
•••• Доктор: Вы можете найти три правильных ответа на каждую загадку.
••••• Профессор: Вы можете понять самые глубокие тайны жизни и вселенной.

Владеют: Любители Кроссвордов, Детективы, Игроки, Мистики, Приверженцы Дзен-Буддизма
Специализации: Криминальные Загадки, Криптография, Жизнь, Головоломки, Устные Загадки, Зрительные Загадки

5

Гримуары

Это знание представляет понимание персонажем магии и знаний фэйри. Его можно использовать во время принесения клятв или создании зачарований или даже для сотворения новых Искусств. Гримуары позволяют вашему персонажу осознать глубинную суть всех вещей, связанных с Грезой.

• Ученик: Вы способны уловить только наиболее простые принципы магии фэйри.
•• Студент: Вы можете отличить одну разновидность колдовства от другой.
••• Кандидат: Вы понимаете внутреннюю суть действия Гламура.
•••• Доктор: Вы вполне можете обнаружить забытые Искусства.
••••• Профессор: Вам известны самые древние тайны Грезы.

Владеют: Ученые, Чародеи, Короли и Королевы Подменышей
Специализации: Клятвы, Колдовство, Зачарование, Гламур, Греза

6

Расследование

Всякий раз, когда ваш персонаж ищет пропавшего родственника или исследует место преступления, это Познание помогает ему обнаруживать потенциальные улики, а так же подбирать методы, которые помогут ему получить нужную информацию. Кроме того, сюда относится умение опрашивать свидетелей, проводить необходимые анализы и выделять определенные закономерности преступлений.

• Ученик: Вы являетесь начинающим детективом.
•• Студент: Вы являетесь офицером полиции.
••• Кандидат: Вы являетесь частным детективом.
•••• Доктор: Вы могли бы пристыдить Малдера и Скалли.
••••• Профессор: Вы могли бы удивить самого Шерлока Холмса.

Владеют: Детективы, Агенты Налоговых Служб, Разведчики, Репортеры
Специализации: Криминальная Психология, Исследование Документов, Медэкспертиза, Серийные Убийцы, Выслеживание

7

Правоведение

Эта Черта отвечает за ваше знание юриспруденции, юридических прав и терминов. Высокий уровень Правоведения еще не дает персонажу возможности  выполнять обязанности юриста. Многие преступники и присяжные хорошо знакомы с судебной системой, что может объясняться соответствующим самообразованием или же личным опытом.

• Ученик: Вы обладаете определенными практическими знаниями, или же смотрели канал "Суд TV".
•• Студент: Вы изучали юриспруденцию или же привыкли часто бывать в суде.
••• Кандидат: Вы являетесь профессиональным юристом, или же занимались серьезными изысканиями в этой области.
•••• Доктор: Вы можете выполнять обязанности судьи.
••••• Профессор: Вы должны будете занять следующее вакантное место в Верховном Суде.
 
Владеют: Полицейские, Судебные Клерки, Преступники, Детективы, Юристы
Специализации: Законы и Обычаи Китэйнов, Придворное Право, Контракты, Криминальное Право, Защита в Суде, Разводы, Судебные Разбирательства, Процедура Расследования, Обвинения

8

Лингвистика

Если вы хотите обладать знанием каких-либо языков, помимо вашего родного, вы должны взять их с помощью этого Познания. Каждый новый уровень в Лингвистике позволяет вашему персонажу овладеть еще одним языком. Это Познание так же предоставляет общее понимание лингвистики и структуры языка. С помощью Лингвистики персонаж может попытаться определить акцент своего собеседника, или даже читать по губам.

• Ученик: Вы можете говорить на одном дополнительном языке.
•• Студент: Вы можете говорить на двух дополнительных языках.
••• Кандидат: Вы можете говорить на трех дополнительных языках.
•••• Доктор: Вы можете говорить на четырех дополнительных языках.
••••• Профессор: Вы можете говорить на пяти дополнительных языках.

Владеют: Дипломаты, Переводчики, Ученые, Путешественники
Специализации: Неприличные Слова, Дипломатия, Отсутствие Акцента, Сленг, Технические Термины

9

Знания

Все сверхъестественные обитатели Мира Тьмы обладают своими собственными секретами, тщательно скрываемыми от всех остальных. Знания отвечают за наличие у вашего персонажа информации относительно некой "скрытой" субкультуры или организации, подобной Сородичам, Гару или Магам.
Когда вы берете это Познание, вы должны определить, на какой именно субкультуре вы специализируетесь. Вы можете брать Знания столько раз, сколько захотите. К примеру, Знания о Магах и Знания о Сородичах считаются двумя различными Чертами, каждая из которых считается отдельным Познанием. Схожим образом, то, что вы знаете что-то о магах, еще не означает того, что вам известно нечто о вампирах; каждое Знание необходимо приобретать по отдельности.
Ниже приведен перечень вариантов, из которых вы можете выбирать ваши Знания. Естественно, что это неполный список, и только ваш Рассказчик может принять окончательное решение относительно того, какую разновидность этого Познания вы можете взять, а какую нет. Знания о Подменышах дают вашему персонажу специфическую информацию об истории фэйри. Знания о Грезе предоставляют вам понимание Грезы, её возможностей и географии. Общие Оккультные Знания обеспечивают вас информацией, связанной с культами смертных, религиозными церемониями и мистическими учениями, подобными вуду, черной магии и мистицизму.

• Ученик: Вы обладаете сомнительной и обрывочной информацией.
•• Студент: Вы уверены в своих знаниях…но другие могут поддавать их сомнению.
••• Кандидат: Вам известны некоторые факты и конкретные детали.
•••• Доктор: Вам известны вещи, которые вам, в принципе, не следовало бы знать.
••••• Профессор: Будучи экспертом, вы вызываете определенное беспокойство у тех, с кем связано это Познание.

Владеют: Менторы, Мистики, Ученые, Шпионы
Специализации: Подменыши, Даунтэйны, Греза, Гару, Общие Оккультные Знания, Маги, Духи, Вампиры

10

Медицина

Медицина определяет ваши познания в области человеческого тела и того, как можно его исцелять. К этому Познанию так же относится понимание строения и функций различных органов, использование медицинских средств, а так же диагностика и лечение болезней. Существует множество методов воздействия на пациентов, включая акупунктуру, ароматерапию, гомеопатию, хиропрактику, медицинский гербализм и стандартные медицинские практики. Персонаж может специализироваться в любой из этих областей или же попытаться добиться понимания значительного количества методов лечения. Это Познание так же влияет на опыт работы с фармацевтикой.

• Ученик: Вы можете оказать первую помощь и знаете несколько техник снятия стресса.
•• Студент: Вы можете выполнять обязанности фельдшера.
••• Кандидат: Будучи профессиональным врачом, вы можете ставить диагнозы и лечить.
•••• Доктор: Вы являетесь медицинским специалистом, например, хирургом.
••••• Профессор: Вы обладаете выдающимися целительными способностями.

Владеют: Врачи, Фанатики Здоровой Пищи, Ипохондрики, Люди Нового Века, Медсестры, Фельдшеры, Фармацевты
Специализации: Врачебный Такт, Болезни, Несчастные Случаи, Гомеопатия, Нейрохирургия, Фармацевтика

11

Политика

Понимание политики Китэйнов является исключительно важным для каждого подменыша, который принимает участие в придворных интригах. Это познание представляет собой знания в области политической структуры подменышей, включая знание того, кто в данный момент находится у власти, и как этот человек попал туда. Оно так же связано с политикой смертных и может оказаться очень полезным при работе с земными властями.

• Ученик: Вы являетесь частным или случайным наблюдателем.
•• Студент: Вы являетесь сплетником или начинающим политологом.
••• Кандидат: Вы являетесь активистом или одним из городских политиков.
•••• Доктор: Вы являетесь советником барона или заседаете в Сенате.
••••• Профессор: Вы являетесь придворным историком; Макиавелли восхищался бы вами.

Владеют: Куртизанки, Юристы, Лоббисты, Политики, Революционеры
Специализации: Город, Конгресс, Геральдика, Окрестности, Благой Двор, Неблагой Двор

12

Наука

Это Познание определяет знание вашим персонажем базовых научных дисциплин: физики, химии, ботаники, биологии, геологии, астрономии и других. Кроме того, оно отвечает за вашу способность использовать свои научные знания для изготовления различных предметов. Базовая специализация во всех областях идет в том случае, если у персонажа от 1 до 3 точек в этом Познании. Если ваш персонаж берет четыре точки в Науке, то он должен специализироваться в той или иной области.

• Ученик: Вы можете делать дымовые гранаты с помощью базового химического набора.
•• Студент: Вы понимаете основные теории и методы применения науки.
••• Кандидат: Вы можете преподавать научные дисциплины в высшей школе.
•••• Доктор: Когда-нибудь вы можете получить Нобелевскую Премию.
••••• Профессор: Вы можете заткнуть за пояс Альберта Эйнштейна.

Владеют: Инженеры, Изобретатели, Летчики, Исследователи, Техники
Специализации: Астрономия, Биология, Химия, Инженерное Дело, Ядерная Физика, Теория Относительности


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Познания