Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Королевства


Королевства

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

Наличие тех или иных Королевств определяет, на кого или что могут воздействовать подменыши при использовании колдовства. Они могут воздействовать на все, что предоставляет им текущий уровень их Королевств, как, впрочем, и то, что предоставляется предыдущими уровнями. Таким образом, подменыш, обладающий четырьмя уровнями в определенном Королевстве, сможет воздействовать на все, что предоставляют ему и предыдущие три.
Уровень Королевства прибавляется к соответствующему Атрибуту (который зависит от применяемого Искусства), позволяя определить количество кубиков, которые получает подменыш, используя то или иное колдовство. Если для применения колдовства требуется несколько Королевств, то для определения количества кубиков используется самое малое Королевство. Даже если подменышу требуется более низкий уровень Королевства, он все равно прибавляет к броску его текущее значение. К примеру, если у него пять точек в Королевстве Фей, и он пытается наложить магию на простолюдина, то он все равно получит пять кубиков.
К примеру, исполинский дракон, лишенный при этом крыльев, бросается к отряду подменышей. Быстро прикинув возможный исход поединка, Эрионд, эшу, решает наложить колдовство Бегущий-по-Ветру для того, чтобы они могли улететь прочь от опасности. Ситуацию усложняет и то, что подменышей сопровождает пара зачарованных людей.
Эрионд должен будет применить три Королевства для того, чтобы воздействовать на себя и всех своих товарищей: Он обладает Королевством Фей, равным 4 (хотя ему хватило бы и одного пункта, учитывая то, что всего его товарищи являются простолюдинами), но при этом Королевство Людей равно у него всего одному (хотя и в этом случае ему повезло, та как зачарованные люди являются его товарищами). Затем он комбинирует это с Королевством Мест 4 (так как в данный момент они находятся в открытом поле). Самым низким из его Королевств является Королевство Людей, и потому при определении количества кубиков, доступных для броска, Эрионд использует именно его. Более подробно, использование колдовства расписано в Главе Седьмой.
Исключениями из основного правила являются Королевства Мест и Времени. В большинстве случаев, Места позволяют заклинателю воздействовать на множественные объекты, тогда как Время позволяет подменышу использовать колдовство так, чтобы оно начало действовать спустя некоторое время (фактически создавая бомбу замедленного действия). В таких случаях ни одно из этих Королевств не используется для определения количества кубиков для последующего броска. Однако в некоторых ситуациях Королевство Мест все же используется, как основное, и тогда оно так же учитывается при подсчете кубиков.

3

Люди

Это Королевство связано со смертными. Чем выше познания в нем персонажа, тем меньше ему необходимо знать объект воздействия магии. К этому Королевству так же относятся сверхъестественные существа, подобные вампирам, духам и т.д., но не другие феи.

Истинный Друг - Хорошо известный человек, друг и так далее
 
Личный Знакомый - Вы долгое время общались с этим человеком и знаете его
   
Узнаваемое Лицо    - Вы узнаете его в лицо, но можете не знать его имени 
   
Незнакомец - Вы можете ничего не знать о нем, но этот человек не может быть вашим врагом
     
Заклятый Враг - Этот человек может быть вашим врагом или противником; к этой же категории относится партнер по игре

4

Феи

Это Королевство управляет всеми порождениями Грезы.

Добродушный Простолюдин - Подменыш-простолюдин
 
Высокий Дворянин - Любой подменыш, обладающий титулом
   
Многоликая Химера - Химерические существа или предметы
   
Неуловимый Галлэйн - Все порождения Грезы, не упомянутые выше: Нуннехи, Неодушевленные и другие существа
     
Двеомер Гламура - Все, состоящее из Гламура: колдовство, сокровища, Остатки и так далее. (Помните: Вы должны обладать этим уровнем Королевства для того, чтобы пытаться противостоять колдовству, использованному против вас)

5

Природа

Это Королевство связано с животными, стихиями и естественными порождениями природы.

Грубый Материал - Неживая органическая материя (бумага, камень, веревка). Если материя не является органической (сталь и так далее), то она не принадлежит к этому Королевству.
 
Зеленый Лес - Живая, органическая растительная материя (не животные)
   
Дикие Животные    - Живые, неразумные животные (животные, обладающие собственным разумом, относятся к Королевству Людей)
   
Природные Феномены - Природные изменения: погода, вулканические извержения, землетрясения и так далее
     
Базовые Элементы - Управляет естественными (углеродными) элементами, или четырьмя традиционными стихиями: огнем, водой, землей и воздухом

6

Предметы

Это Королевство управляет объектами, которые не являются природными, и которые были созданы человеческими руками. К Королевству Предметов относятся и некогда природные объекты, превращенные в нечто другое (деревянные скульптуры, папье-маше и так далее).

Изящное Одеяние - Часто носимые объекты (одежда, кольца, татуировки и так далее)
 
Цельный Инструмент - Любой предмет, в котором отсутствуют движущиеся части (мечи, щиты, но не ружья, и даже не утренние звезды)
   
Механическое Устройство - Любой предмет с движущимися частями, но не нуждающийся в топливе (включая компьютеры, которые нуждаются в электричестве)
   
Сложная машина - Предметы с движущимися, иногда электронными компонентами, но с легко понимаемым механизмом (тостеры, автомобили, печатные станки; компьютеры, телевизоры и другие схожие предметы к ним не относятся)
     
Арканный Артефакт - Любой предмет, не упомянутый выше, со сложными компонентами

7

Места

Это Королевство определяет область воздействия колдовства. Оно позволяет подменышу воздействовать на множественные цели (хотя он должен обладать для этого соответствующим Королевством. Он не сможет использовать Места 3 для того, чтобы воздействовать на игровую площадку, заполненную детьми).

Комната - До 25 квадратных футов
 
Коттедж - До 200 квадратных футов
   
Дом - До 750 квадратных футов
   
Парк - До 2,000 квадратных футов
     
Королевство - До 50,000 квадратных футов

8

Время

Это Королевство позволяет заклинателю "откладывать" действие колдовства. Заклинатель может наложить колдовство, затем покинуть место его будущего воздействия, и дождаться результатов в безопасном месте. Количество точек определяет, насколько продолжительной может быть задержка, а так же модификатор сложности, воздействующий на бросок.

1 оборот
 
1 час
   
1 день
   
1 неделя
     
1 месяц

9

Вспомогательные Королевства

Королевства Мест и Времени чаще всего используются для модифицирования воздействия колдовства. Королевство Времени может использоваться для того, чтобы на некоторое время отложить действие колдовства, заставив его сработать через некоторое время после того, как подменыш покинет то или иное место, и выполняя, таким образом, функции магической бомбы замедленного действия. Хотя, на первый взгляд, полезность этого Королевства может показаться незначительной, его соответствующее применение может оказаться необычайно выгодным.
Королевство Мест позволяет подменышу воздействовать сразу на несколько существ или объектов, находящихся в данной области. Подменыш должен все еще использовать соответствующее Королевство (Королевства) для того, чтобы подействовать на тех, кто принимает участие в этой сцене. К примеру, если подменыш хочет подействовать на всех смертных, находящихся в комнате, он должен использовать соответствующий уровень Королевства Людей вместе с Королевством Мест.
Всякий раз, когда персонаж использует вспомогательное Королевство, игрок должен потратить дополнительный пункт Гламура и сложность использования колдовства увеличивается на один пункт. Кроме того, если Королевство Мест используется для применения колдовства, которое оказывает физическое воздействие (независимо от того, является ли оно химерическим или Вирдом), его сложность увеличивается на один пункт за каждый объект воздействия колдовства, помимо первого.

10

Вторичные Королевства

Вы можете применить больше одного Королевства при использовании колдовства. В этом случае игрок должен определить, какое Королевство является основным (обычно это очевидно, исходя из природы применяемого колдовства). За каждое дополнительное Королевство, которое используется во время применения колдовства, сложность соответствующего броска уменьшается на один пункт. Хотя персонаж должен обладать соответствующим уровнем Королевства, от сложности отнимается не общее значение данного Королевства; сложность уменьшается на один пункт за каждое Королевство, которое применяется в том или ином случае, независимо от того, как хорошо владеет им персонаж.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Королевства