Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Четыре Пути к Прозрению


Четыре Пути к Прозрению

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2

Подменышам необходим Гламур для того, чтобы поддерживать их ненадежную и хрупкую связь с Грезой. Без Гламура они очень быстро становятся жертвой Туманов или, что еще хуже, подвергаются Растворению и теряют все, что делает их феями. В результате этого, им приходится постоянно искать Гламур: им нужны смертные, которые обладают им или могут создавать его, после чего фея может вдохновить, похитить или грубо вырвать его у Мечтателя, навсегда лишив несчастного способности мечтать. Некоторым Китэйнам даже удается породниться со своими смертными телами настолько, что им удается самим производить Гламур, не забирая его у кого-либо еще. Различные методы приобретения столь необходимого для подменыша Гламура именуются Прозрениями.
Прозрение представляет собой почти ошеломляющий наплыв чувств, эмоций и восторга, который обрушивается на подменыша, когда он на один, короткий миг соединяется с Грезой. Особенно могучее Прозрение может заставить подменыша сменить Двор или даже изменить определенные черты характера, во всяком случае, временно.
Бедлам всегда представляет опасность для тех подменышей, которые становятся чрезмерно жадны. Если подменыш слишком быстро получает слишком много Гламура, то его вполне может охватить безумие, так как разум этого Китэйна оставит обыденную реальность, погрузившись в мир Грезы. Именно поэтому, Старцы столь часто и строго напоминают Детям о том, что им необходимо держать в узде свою любовь к Гламуру. Достаточно любопытным является то, что Дети способны контролировать больше Гламура, чем Юноши или Старцы, что, возможно, объясняется тем, что в любом обществе, независимо от того, состоит ли оно из смертных или фей, юным представляет гораздо большая свобода мечтаний, чем кому-либо другому.
К числу смертных, способных генерировать Гламур, обычно относятся деятели искусства или люди с особенно творческими натурами. Любые люди, начиная писателями и актрисами и заканчивая поварами и детьми, способны создавать Гламур. Однако, не все писатели, актрисы, повара и дети способны на это. Для того, чтобы смертный мог создавать Гламур, его грезы должны быть очень тесно связаны с ним самим. К сожалению, большинство людей обладает слишком большой Банальностью, чтобы с легкостью вступать в контакт с Грезой.
Существует четыре основных пути к Прозрению, хотя один из них считается исключительно порочным представителями обоих Дворов. К их числу относится Путь Вдохновения или Мечтательность; Путь Самовдохновения и Созидания, или Восторг; Путь Воровства или Опустошения, который запрещен Законом; и Путь Разрушения или Рапсодия.

3

Мечтательность

Мечтательность считается наиболее благородным методом получения Гламура. Подменыш проводит определенное время с Мечтателем, вдохновляя его прикоснуться к Грезе и создать нечто, наполненное Гламуром. Китэйны положительно относятся к Мечтательности не только потому, что она является наиболее приемлемым с моральной точки зрения Путем, но и потому, что она считается наиболее выигрышной и безопасной для самого смертного.
Благой Двор предпочитает Мечтательность Опустошению, прежде всего, потому, что она позволяет достигать Прозрения и при этом поддерживать присутствие горсточки Истинных Мечтателей в мире, так как вместо того, чтобы рисковать постоянной утратой их творческой сущности в результате Опустошения, Мечтательность лишь стимулирует их к созданию все новых и новых произведений Искусства. В свою очередь, Неблагие считают, что Мечтательность поглощает слишком много времени и при этом дает слишком мало взамен. Некоторые Неблагие аристократы и очень немногочисленные Неблагие простолюдины время от времени все же обращаются к Мечтательности с целью получения Гламура. Тем не менее, творцы и искусства, которых они вдохновляют, обычно связаны с изменениями или некими темными их разновидностями, которые вряд ли подошли бы Благим.
Подменыши, которые следуют по пути Мечтательности с целью сбора Гламура, иногда становятся музами или покровителями тех смертных, которых они вдохновляют. Для того, чтобы использовать данный метод, Китэйну необходимо некоторое время присматриваться к смертному, внимательно его изучая. Это помогает подменышу понять, что именно вдохновляет смертного и как именно он может поспособствовать развитию его творческих способностей. Постижение нужных слов и способов, способных подтолкнуть смертного к достижению еще больших свершений, является ключом к продолжительному и взаимно выгодному обмену Гламуром с Китэйном. Чем больше времени и фантазии тратит муза на Мечтателя, тем более выдающимся станет его искусство, и тем больше Гламура он сможет произвести.

Свернутый текст

Многие музы используют любовь в качестве источника вдохновения, хотя это может быть достаточно рискованным для обеих сторон. Любовь может перерасти в страсть; в результате этого, творец будет поглощен своей музой, а не искусством. С другой стороны, если настроение Китэйна изменится, что может быть вызвано очень широким спектром эмоций, начиная гневом, и заканчивая ревностью, то продолжительная и плодотворная Мечтательность может завершиться горьким Опустошением или же кошмарным наказанием в виде Рапсодии, знаменующей собой худший из всех возможных вариантов.
Муза погружается в Мечтательность и получает Гламур благодаря соприкосновению с результатом работы Мечтателя – независимо от того, является ли она новеллой, поэмой, картиной, музыкальной записью, изящным изделием из металла или восхищенной аудиторией. Иногда влияние музы является настолько значительным, а результат трудов оказывается настолько совершенным, что подменыш получает Гламур всякий раз, когда творение Мечтателя оказывается  представленным новой аудитории.
Конкретная форма Мечтательности – новелла, поэма, картина, запись – рано или поздно начинает слабеть и теряет возможность создавать новый Гламур благодаря контактам со смертными. Новая песня или постановка, премьера которой происходит перед живой публикой, может породить немалое количество Гламура, но, при этом, она утратит большую часть своей силы после того, как ее выпустят на CD-дисках или покажут в кинотеатрах. Возможно, именно поэтому произведения многих великих творцов продолжают храниться в тайне – в конце концов, после того, как известия о них облетят весь мир, они быстро перестанут быть чем-то уникальным, и больше не будут производить Гламур.

4

Пороги Созидательности

Как и в случае с различными Музами греческой мифологии, которые покровительствовали разнообразным искусствам, каждый подменыш может обладать определенной специализацией, в соответствии с которой он вдохновляет творцов на создание произведений искусства и, соответственно, Гламура. Эта специализация, именуемая Порогом Созидательности, обычно отображает собственные пристрастия подменыша и то, по отношению к чему он и сам испытывает вдохновение.
Каждый игрок должен выбрать Порог Созидательности для своего персонажа во время создания персонажа. Подменыш не может иметь более одного Порога Созидательности. Тем не менее, следует отметить, что персонаж, который начинает игру без соответствующей специализации, может получить ее во время игры, не говоря уже о том, что персонажи вполне могут изменять свои Пороги в ходе самой хроники.
В начале истории, каждый игрок может выбрать цель, которой он добивается для того, чтобы достичь своего Порога Созидательности и заработать соответствующее количество Гламура. К примеру, персонаж может попытаться научить танцора особенно сложному движению, помочь певцу взять нужную ноту или же поспособствовать в завершении многолетнего труда некоего художника. Схожим образом, игрок может не выбирать какой-либо определенный предмет своего воздействия, предпочитая, вместо этого, просто нести вдохновение повсюду, куда только не забрасывает его судьба, получая, в свою очередь, за это Гламур.
Примеры возможных Порогов Созидательности приведены в Таблице Порогов Созидательности, на основе которой игрок может подобрать нечто наиболее  подходящее его персонажу.

5

Таблица Порогов Созидательности

  • Вызов Вдохновения: Персонаж любит вызывать вдохновение у тех, кто его окружает, особенно в том случае, если среди них присутствуют люди, обладающие значительным потенциалом. Он часто стремится не просто вдохновить одного творца, а заставить целую группу людей объединить свои творческие усилия, создав единый шедевр. Естественно, что координация множества различных людей, работающих над достижением единой цели, зачастую является достаточно сложной задачей, но именно этой цели и служит подменыш, который хорошо представляет себе конечный результат и помогает своим подопечным достичь его.
  • Вызов Надежды: Персонаж является ярко выраженным оптимистом, который стремится в любой ситуации сохранить надежду на лучшее. Китэйн может реализовывать этот Порог различными методами – к примеру, он может искать людей, которые, как будто бы, находятся в абсолютно безвыходной ситуации и уже готовы сдаться. После этого, подменыш пытается найти какое-то решение их проблем, или же каким-либо иным образом вернуть им надежду.
  • Создание Любви: Персонаж верит, что, в конечном счете, любовь побеждает все, и обретает силу, выполняя обязанности посредника между влюбленными или же решая проблемы, возникающие во взаимоотношениях людей. У него хватает терпения для того, чтобы выслушивать грустные истории покинутых и забытых, и он пытается всеми силами сохранить отношения между влюбленными или же, в самом крайнем случае, убеждает их не оставлять надежды и веры в грядущее счастье, пускай даже с кем-то другим. До тех пор, пока объект воздействия подменыша продолжает надеяться и следовать советам Китэйна, этот Порог Созидательности продолжает действовать.
  • Создание Спокойствия: Персонаж верит, что спокойствие и хладнокровие способны разрешить большинство проблем, и он стремится помочь людям поддерживать их, чтобы как можно быстрее и качественнее разбираться с возникающими проблемами.
  • Вселение Доверия: Персонаж верит, что если добавить миру чуточку доверия и понимания, то он станет гораздо лучшим местом. В результате этого, подменыш пытается вселить в сердца людей веру друг в друга, результатом чего становится взаимное доверие и поддержка, или же, в самом крайнем случае, простое обретение веры в окружающий мир и необходимость возвращения к жизни.
  • Помощь в Беде: Некоторые люди часто сталкиваются с очень большими проблемами или же испытывают необходимость в том, чтобы кто-то снова помог им подняться на ноги. К числу людей, которым требуется помощь персонажа, могут относиться отчаявшиеся смертные, которым отчаянно нужно в кого-то поверить, наркоманы, пытающиеся победить свое пагубное пристрастие, и брошенные дети, которым очень нужна поддержка. Помогая им устоять на ногах, персонаж и сам обретает целостность.
  • Пробуждение Грез: Этот Порог Созидательности побуждает людей грезить о тех вещах, которых они стремятся достичь. Если они верят в свои мечты и готовы приложить усилия для их достижения, то в один прекрасный день они непременно станут реальностью.

6

Восторг

Подменыши обладают как смертной натурой, так и натурой фей. Вдохновляя свою смертную сторону – и достигая при этом Восторга – подменыши могут взаимодействовать с Грезой так, если бы они сами были смертными Мечтателями. Это очень долгий и сложный процесс, который требует немалого погружения в себя и подлинного понимания обеих сторон своей сущности, однако результаты всех этих трудов могут быть воистину потрясающими.
Восторг позволяет подменышу получать Гламур благодаря своей собственной фантазии. Момент Восторга представляет собой чистый и незамутненный экстаз, так как именно в это мгновение подменыш напрямую соединяется с Грезой. Две половинки, обладающие абсолютно различной природой, на какое-то мгновение становятся единым целым. И Благие, и Неблагие, признают, что достичь Восторга действительно очень сложно. Считается, что тот Китэйн, который добивается этого, достигает исключительных высот как в понимании окружающего мир, так и самого себя.
Для того чтобы испытать Восторг, подменыш должен совершить творческий или художественный прорыв, что само по себе является достаточно нелегкой задачей. Подменыш выбирает определенную область или искусство, в котором он уже достиг немалых успехов (хотя это не всегда является обязательным условием) и выдвигает определенную идею или предложение, которое он стремится реализовать, после чего начинает долгий путь по направлению к Восторгу.

7

Места Мечтательности и Восторга

Если кто-то часто использует Мечтательность в какой-то определенной точке, подобной чердаку или студии Мечтателя, или же если Китэйн постоянно достигает Восторга в одном и том же месте, то это место постепенно наполняется Гламуром. Подобные сосредоточия Гламура способны привлекать других Мечтателей, которые, в свою очередь, пытаются обрести там вдохновение.
В том случае, если какое-то место становится пристанищем для творцов и Мечтателей, Благие аристократы (как, впрочем, и некоторые Неблагие) могут запретить там Опустошение и, возможно, даже установить особые обереги, которые будут обеспечивать безопасность создателей Гламура. Рассказчик может даже создать отдельную историю, которая будет построена на попытках того или иного табора защитить подобное место, или же наоборот, проникнуть туда.
Наполненные Гламуром места обычно привлекают практически всех оказывающихся неподалеку подменышей; в конце концов, скрыть сияние Гламура от врожденной Проницательности каждого Китэйна практически невозможно. Неблагие подменыши зачастую считают подобные места легкой добычей, которые прекрасно подходят для их излюбленной игры "Опустошай и Убегай".

8

Опустошение

Достаточно несложно вырвать, отобрать или отнять Гламур у смертного и, при этом, это будет так же приятно и целесообразно, как и в случае с любым другим из Путей Прозрения. Более того, подобные действия наполняют Прозрение физической мукой жертвы, смешивая боль с Гламуром, что является одним из самых изысканных блюд для любого Неблагого подменыша.
Эта форма психического насилия называется Опустошением. К сожалению, у смертных нет бесконечных запасов Гламура, и потому им требуется определенное время для того, чтобы восстановить свои творческие силы. Если же их Гламур оказывается похищен, то им нужно гораздо больше времени, чем обычно, для того, чтобы восстановить его.
Благие обычно рассматривают Опустошение, как ненужное зло, и они не слишком-то хорошо относятся к тем, кто практикует его. В свою очередь, Неблагие считают Опустошение необходимостью, так как именно Опустошение приносит с собой изменения, даже если они становятся следствием страданий и разрушений. Детям обычно не хватает понимания или терпения для того, чтобы использовать для Прозрения Мечтательность или Восторг. Тем не менее, Неблагие Дети испытывают некое извращенное удовольствие, применяя Опустошение по отношению к смертным детям. При этом, они чувствуют себя в безопасности, так как самым большим, что им грозит, является строгий выговор. В конце концов, "Дети есть дети", любят повторять взрослые люди.
Если один и тот же смертный достаточно часто и на регулярной основе подвергается Опустошению, то его творческие способности могут быть полностью уничтожены. Тем не менее, многие Неблагие любят говорить "Всегда остаются другие Мечтатели".
Немалой иронией является то, что при Опустошении подменыши используют свою собственную Банальность, в результате чего она вполне может возрасти в результате использования этого Пути к Прозрению. Опустошитель обрушивает на Мечтателя свою Банальность, фактически “выдавливая” Гламур из его тела, а затем впитывая его в себя. Тем не менее, он, в некоторых случаях, так же впитывает и Банальность, что и является еще одной причиной того, что Благие стараются как можно дальше держаться от Опустошителей.

9

Пороги Разрушительности

Большинство Опустошителей просто наносит психический удар по психике своих жертв с целью получения Гламура. Тем не менее, некоторые Китэйны отличаются достаточно экзотическими и извращенными вкусами. Пороги Разрушительности являются специализированными методами, которые некоторые Неблагие используют для того, чтобы сделать свои Опустошения более изысканными. Они специально прикладывают для этого дополнительные усилия, стремясь сделать его чем-то наподобие искусства.
Порог Разрушительности персонажа обычно, так или иначе, основан на его прошлом и достаточно часто является результатом тяжелой эмоциональной травмы, которую он некогда перенес. Избранный им Порог зачастую является его способом отмщения окружающему миру. Ниже приведено несколько примеров возможных Порогов. Тем не менее, это абсолютно не означает того, что изобретательные игроки и Рассказчики не могут добавлять новые их разновидности.
Существует два возможных способа интеграции Порогов Разрушительности в ту или иную историю. Прежде всего, подменыш может стремиться достичь какой-то цели с помощью избранного им Порога, задействуя его в условный период времени между игровыми сессиями. К примеру, в ходе истории подменыш может просто время от времени запугивать каких-то детей, получая Гламур из их страшных снов и испуганных мыслей. При этом, у подменыша нет какого-либо определенного объекта воздействия. Второй подход к использованию Порогов Разрушительности является более сложным, но и более многообещающим. В этом случае, история включает в себя отыгрыш эмоциональной сцены – игрок должен отыграть то, как его персонаж воздействует на жертву. 
В любом случае, игрок делает стандартный бросок Опустошения, определяющий то, сколько Гламура он получил в ходе истории, независимо от того, занимался ли его персонаж этим на протяжении абстрактного периода времени или же нескольких отыгранных сцен. Тем не менее, если отыгрыш Порога Разрушительности кажется Рассказчику исключительно умелым и качественным, то он может разрешить игроку не производить бросок Опустошения, а предоставить ему Гламур автоматически.

10

Рапсодия

Этот Неблагой метод Прозрения считается абсолютно запретным среди Китэйнов. Подменыш может вложить в смертного столько необработанного Гламура, что тот вспыхивает, подобно римской свече; все его творческие и созидательные силы результируются в последнем его шедевре. Это является последним созданием творца или Мечтателя, так как после него он остается навсегда лишенным каких-либо созидательных способностей.
Все Китэйны, как Благие так и Неблагие, весьма негативно относятся к этой разновидности Прозрения, так как она полностью уничтожает какую-либо перспективу получения Гламура в будущем. Кроме того, она настолько разрушает жизнь смертного, что в том случае, если ему удастся выжить, он может стать подсознательным врагом подменышей. Многие из тех, кто подвергается Рапсодии, теряют волю к жизни, пытаются покончить с собой или сталкиваются с исключительно серьезными психологическими расстройствами.
Произведение искусства, которое становится результатом Рапсодии, содержит значительное количество Гламура (при этом оно считается особенной разновидностью Остатков, которые более подробно описаны ниже). Когда это произведение уничтожается, то Гламур, содержащийся в нем, вырывается на свободу. (В свою очередь, это становится дополнительным ударом для создателя шедевра – особенно в том случае, если его творение уничтожается у него на глазах).


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Четыре Пути к Прозрению