Мы переехали. Новый адрес: http://wodgalaxy. forum2x2. ru/forum. htm

Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Фригольды и Троды


Фригольды и Троды

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

2

Большая часть древних островов, холмов и долин фей исчезла еще очень давно; эти  пути, ведущие на Аркадию, закрылись тогда, когда неверие смертных стало слишком сильным, и они просто не смогли больше оставаться открытыми. Тем не менее, некоторые из этих мест, именуемых фригольдами, продолжают существовать. В их пределах связь с Грезой все еще достаточно сильна. Подменыши часто черпают силу из подобных мест и обретают там мир. В конце концов, именно там Банальность отступает, пускай даже и очень ненадолго.
Фригольды представляют особенную ценность для подменышей еще и потому, что они, фактически, являются центрами феодальной системы Китэйнов. Они представляют собой источники силы и власти, как для  аристократов, так и для простолюдинов. Именно с фригольдами связана жизнь очень многих подменышей. Большая их часть считает эти места своим истинным домом, хотя, на самом деле, немногие Китэйны действительно живут там. Как бы то ни было, подменыши питают особенную верность и любовь по отношению к своим убежищам, независимо от того, насколько они велики.

3

Природа Грез

Фригольды являются форпостами Грезы в реальном мире, но, одновременно с этим, они могут выполнять и обратные функции. Фригольды даруют Гламур Грезы Миру Осени, но, в то же время, зловещая Банальность проникает в Королевства Грез через фригольды, троды и подобные им места. Это не всегда является исключительно негативным явлением, так как "обычный" мир придает Грезе форму и разнообразие. В своем первозданном виде Гламур является абсолютно хаотичным и непостоянным. Что же касается фригольдов, то они в силу необходимости должны быть более банальными, чем Греза, которая окружает их. 
Большинство известных фригольдов находится между Миром Осени и Ближней Грезой. Некоторые могут существовать между двумя Королевствами Грез, подобными Ближней и Дальней Грезе. Обычно последние представляют собой тени старых земных фригольдов, которые переместились (что может происходить как по их собственному желанию, так и против него) глубже в Грезу. Подменыши называют портал, соединяющий королевства в любом из существующих фригольдов, ратом (rath).

4

Раты

"Рат" является ирландским названием земляных сооружений округлой формы, которые были построены феями; даже людям известно о том, что, на самом деле, это врата, ведущие в земли фэйри (хотя очень немногие люди действительно верят в эти "старые сказки"). Тем не менее, эти истории истинны, хотя и не все раты представляют собой земляные сооружения. Они могут очень сильно варьироваться, начиная серебряной аркой во владениях Ши, и заканчивая норой под одним из корней старого дерева в случае с живущими в лесу паками или же коридором из раскачивающихся заостренных дисков во владениях нокеров. Фактически рат может представлять собой любую разновидность портала, размеры которого позволяют подменышу миновать его, хотя, при этом, не все они рассчитаны на обычных людей. Хотя точные габариты каждой из этих арок могут очень сильно варьироваться, в большинстве своем они прямо пропорциональны силе фригольда.
Фригольд, расположенный со стороны Грезы, обычно очень напоминает свое отражение в реальном мире, хотя, при всем при этом, обладает некоторыми отличиями. К примеру, на месте севера здесь может оказаться юг, или же зеркала дворца будут отражать абсолютно не то, что находится перед ними. Банальные предметы исчезают полностью, тогда как другие вещи остаются видны, но, при этом, отплывают в сторону, подобно паутинкам на ветру, когда кто-то прикасается к ним. Воздух здесь кажется более свежим, а все цвета выглядят не в пример ярче. В пределах фригольдов Грезы всегда очень много небольших химер. Создается впечатление, будто бы фригольды привлекают их подобно тому, как коралловые рифы привлекают к себе небольших рыбок, хотя, при этом, большая их часть лишена собственного разума и не представляет какой-либо угрозы, как для фригольда, так и для его обитателей. Более разумные химеры могут попытаться использовать рат для перемещения между мирами, хотя, при этом, им потребуется наличие Свойства Пересечение Грезы. Усадьбы (смотрите ниже) являются фригольдами, которые существуют исключительно в Королевствах Грез, и они лишены ратов, которые соединяют их с Миром Осени.
Фригольд является более "статичным" чем Греза, которая его окружает или с которой он, так или иначе, связан. Таким образом, фригольд, расположенный между Ближней и Дальней Грезой будет обладать двумя аспектами. Аспект Дальней Грезы будет гораздо менее “обыденным” чем та часть фригольда, которая находится в Ближней Грезе, но, при этом, он все же будет более стабильным, чем оставшаяся часть Дальней Грезы. Если подменыш покидает этот островок стабильности и погружается в Грезу, то он может заблудиться и навсегда потерять дорогу, ведущую в мир смертных (для того, чтобы найти путь в Грезе требуется бросок Интеллекта + Знания Грезы, сложность которого возрастает по мере удаления от фригольда), если, конечно же, он не использует трод. Немногие подменыши осмеливаются удаляться дальше, чем на расстояние нескольких городских кварталов от своих фригольдов, во время пребывания в Грезе. Только те подменыши, которые обладают Знанием Грезы, способны позволить себе подобную роскошь.

5

Открытие рата

Обычно раты открываются гораздо легче, чем троды (смотрите ниже), хотя это не всегда так. Для того, чтобы открыть рат, персонажу понадобится третий уровень Искусства Странствий (Проход через Портал) и третий уровень Королевства Фей (Многоликая Химера). Количество успехов, необходимое для того, чтобы открыть рат, очень сильно зависит от обстоятельств этого процесса. Из всех китов подменышей, Ши всегда были наиболее искусны в странствиях по Грезе, и потому для них сложность открытия ратов уменьшается на два. Подменыш, который владеет фригольдом, получает пятую сложность и должен набрать всего один успех. Если все проходит успешно, то ему удается перейти в отражение фригольда, которое расположено в Грезе по ту сторону рата, взяв с собой любых других подменышей (или даже зачарованных людей). Любой подменыш, обладающий соответствующими Искусством и Королевством, может попытаться использовать рат другого подменыша, но при этом данная задача будет уже несколько сложней (сложность 7, необходимо набрать два успеха). Помимо этого, необходимо помнить о том, что некоторые подменыши используют Искусства для того, чтобы сделать свои раты весьма негостеприимными для незваных гостей.

6

Создание фригольда

Создание фригольда в реальном мире сложно назвать простой задачей, хотя, в то же время, она не является невыполнимой. Прежде всего, Китэйн должен найти место, в котором будет присутствовать определенное количество природного Гламура. Подобные места достаточно редки и обычно находятся исключительно по воле случая. Как бы то ни было, некоторые Китэйны проводят целые годы в их поисках. После обнаружения подходящего места, предполагаемый творец должен поджечь факел от Очага другого фригольда, после чего доставить его на новое место. Там ему понадобится разжечь новый огонь с помощью этого факела, вложив туда определенное количество своего Гламура.
Именно этот огонь становится Очагом нового фригольда. Количество Гламура, вложенное подменышем, определяет уровень фригольда (следует отметить, что этот уровень не может быть выше пятого). Игрок отнимает пункты от Гламура своего персонажа на постоянной основе, если, конечно же, он не приобретает фригольд с помощью Дополнения Владение в ходе создания персонажа. Возможна и такая ситуация, когда фригольдом владеют несколько подменышей, используя при этом общий Очаг. (Сложность сопротивления Банальности для фригольдов, которые принадлежат сразу нескольким подменышам, уменьшается на один пункт). Каждый из них получает именно то, что он изначально вложил во фригольд. Таким образом, подменыш, который использовал для этого три пункта Гламура, будет получать большую отдачу чем тот Китэйн, который вложил всего один пункт.
Создание фригольдов в Далекой Грезе является гораздо более сложным процессом и требует наличия особых Искусств, которые известны очень немногим подменышам.

7

Разновидности фригольдов

Поляна

Свернутый текст

— Поляны представляют собой лесистые долины, обычно расположенные глубоко в чаще леса. Подменыши часто устраивают фестивали именно в пределах Полян. В отличие от большинства фригольдов, они представляют собой природные источники Гламура. В сердце каждой Поляны находится не Очаг, а священный камень.

Камин

Свернутый текст

— Волшебная таверна, бар или кафе, вход в которое, чаще всего, находится на задней улице. Многие места, где в 1920-ые годы тайно приторговывали алкоголем, в данный момент относятся к числу Каминов. Там с радостью принимают всех подменышей, во всяком случае, до тех пор, пока у них есть деньги.

Дом

Свернутый текст

— Коттеджи, жилые дома и особняки, которые и относятся к числу Домов, так же вполне могут быть фригольдами. Обычно Дома так же выполняют функции укрепленных твердынь, где проводят основную массу своего времени аристократы.

Манор

Свернутый текст

— Манор представляет собой небольшую магическую долину, расположенную вдали от цивилизации и окружающую небольшой дом или какое-либо иное здание.

Гнездо

Свернутый текст

— Гнезда представляют собой высокогорные фригольды, которые обычно принадлежат беглецам или изгоям.

Грот

Свернутый текст

— Гроты часто представляют собой особенно непролазные лесные чащи или же заброшенные шахты. В этих труднодоступных фригольдах обычно обитают слуаги и нокеры, хотя там так же можно встретить и других фей.

Кольцо фей

Свернутый текст

— Очень маленькая долина, расположенная глубоко в лесу. Этих естественных фригольдов с каждым годом становится все меньше, по мере того, как в Мире Осени уменьшается количество мест,  принадлежащих дикой природе.

Остров

Свернутый текст

— Эти зачарованные острова редко отмечаются на картах, и еще реже к ним прикасается нога смертного. Острова являются личными пристанищами отдельных Китэйнов и считаются одними из наиболее престижных фригольдов..

Селение

Свернутый текст

— Селения представляют собой целые городки фей. В наши дни они очень немногочисленны. Одним из наиболее известных Селений является шахтерский городок Материнская Жила, расположенный где-то в Неваде, тогда как в Ирландии расположена небольшая деревушка, известная, как Гленлеа.

Город

Свернутый текст

— Только самые выносливые Китэйны осмеливаются жить в душных мегаполисах Мира Тьмы. Банальность в этих местах выше, чем где-либо еще, а чистый Гламур встречается очень и очень редко. Подобные фригольды лучше всех остальных владений фей ощущают грядущее приближение Зимы.

Рынок

Свернутый текст

— Рынки фэйри представляют собой места (которые так же зачастую являются фригольдами), куда подменыши приходят для того, чтобы приобрести, продать или обменять странные сокровища, происходящие из тысяч загадочных королевств. Эти места часто находятся на месте рынков людей, хотя некоторые из них существуют исключительно в Грезе. В некоторых случаях происходит так, что смертный абсолютно "случайно" покупает некое творение фей. Результатом подобных сделок может быть как огромная удача, так и великое горе.

Фригольд Забытых

Свернутый текст

— Большинство Ши покинуло Землю во время Раскола, пребывая на протяжении последующих 600 лет в пределах Аркадии. Некоторые из них, тем не менее, остались в Мире Осени, замкнувшись в стенах своих фригольдов. Эти фригольды особенно богаты Гламуром, но, при этом, представляют немалую опасность в свете того, что они часто вызывают Бедлам.

Усадьба

Свернутый текст

— Усадьбами называются фригольды, которые полностью расположены в Грезе и лишены доступа к ратам. Для них не свойственна дуалистичная природа большинства фригольдов; при этом, главным их достоинством является значительная стабильность. Китэйны, которые приобретают Усадьбы, готовы противостоять хаотичным изменениям Грезы. Число подобных подменышей невелико, но, при этом, они отличаются яростной любовью к независимости. Известны случаи, когда подменыши, принадлежащие сразу к нескольким китам, основывали Усадьбы (и даже небольшие Селения) в Ближней Грезе. В данный момент, отношения между старыми хозяевами Усадьб и теми подменышами, которые пришли в Грезу после Воссоединения, остаются достаточно напряженными.

Фригольд Нуннехов

Свернутый текст

— Фригольды Нуннехов весьма отличны от всех остальных фригольдов, и, зачастую, кажутся странными и непонятными европейским феям. Отделенные от Страны Счастливой Охоты (воплощающей в себе аспект Грезы, характерный для Нуннехов), эти фригольды, невзирая ни на что, вполне могут быть связаны как с "Высшими", так и с "Низшими" Мирами. Для них являются характерными многие особенности каэрнов оборотней и нодов магов; некоторые Нуннехи даже вступают в конфликт с Гару или магами, которые пытаются присвоить себе их владения. Фригольды Нуннехов могут принимать самые различные формы, что, в первую очередь, связано с особенностями культуры местных племен.

8

Владение фригольдом

Существует четыре способа, с помощью которых подменыш может, так или иначе, завладеть фригольдом. Он может создать фригольд, получить его в качестве дара или наследства, случайно обнаружить его или обрести в результате долгих поисков, или же отобрать это место у другого подменыша. В том случае, если персонаж находит или наследует уже существующий фригольд или Поляну, он должен принести клятву оберегать его в том случае, если он хочет, чтобы он принадлежал ему. Кроме того, Китэйну придется вложить количество временного Гламура, равное уровню фригольду. Если что-либо или кто-либо уничтожает фригольд, то его владелец получает временные пункты Банальности, количество которых равняется уровню фригольда. Если он так же был создателем фригольда, то, одновременно с этим, он так же восстанавливает те пункты Гламура, которые были вложены в это место.
В соответствии с традициями подменышей, как только Китэйну удается завладеть фригольдом, никто не может претендовать на него до смерти владельца – или же до тех пор, пока он сам не решит отказаться от него. Сама Греза поддерживает этот закон, что, в значительной степени, усложняет возможные "войны претендентов". Тем не менее, из любого правила есть свои исключения.

Свернутый текст

Аристократ, владеющий Сокровищем в виде знамени (обычно к их числу относятся графы или еще более титулованные лорды) может забрать у простолюдина фригольд, невзирая на мнение самого простолюдина, хотя для этого ему придется провести формальный фиор. "Нейтральный" аристократ, с кандидатурой которого согласны обе стороны, выбирает тип поединка и организовывает его проведение. Если простолюдин отказывает от фиора, то фригольд автоматически переходит во власть аристократа и начинает повиноваться исключительно его приказам. Вернувшиеся Ши использовали этот древний закон для того, чтобы отобрать у простолюдинов значительное количество фригольдов, но после заключения Договора Гармонии, подобная практика стала постепенно изживать себя. Аристократы, которые слишком активно обращаются к данному праву, очень быстро ухудшают и без того не слишком хорошие отношения с простолюдинами, что, в некоторых случаях, приводит к весьма неприятным и кровавым последствиям.
В том случае, если подменыш подвергается Растворению в результате воздействия Банальности, огонь Очага его фригольда приобретает синеватый оттенок, а сам фригольд начинает “иссушаться” со скоростью один пункт Гламура в год. Если Растворение оказывается временным, то владелец может восстановить свой фригольд, потратив при этом временный пункт Гламура. Другой подменыш может присвоить “покинутый” фригольд под предлогом того, что лучше спасти его подобным образом, чем разрешить отдаться Банальности. В соответствии с традициями Благого Двора, первоначальный владелец всегда сохраняет исключительные права на свой фригольд, и, в случае его возвращения, новый владелец должен незамедлительно передать ему власть над этим местом. Первоначальный владелец обычно старается отблагодарить “хранителя” фригольда небольшим подарком, символизирующим награду за труды, связанные с защитой фригольда в отсутствие его истинного господина. Неблагой Двор в подобных вопросах придерживается “принципа силы”: подменыш, который подвергается Растворению, явно не заслуживает того, чтобы владеть фригольдом. В результате этого, даже в случае возвращения первоначального владельца, последнему приходится принимать участие в фиоре с целью возвращения своих владений.

9

Получение Гламура

Владелец фригольда может использовать его для того, чтобы восстанавливать свой Гламур, хотя, при этом, он так же может даровать подобную возможность кому-то другому. Для получения Гламура из фригольда, персонаж должен уснуть поблизости от пламени Очага или возле священного камня Поляны, где его ожидают особенно яркие сны, происходящие из самой Грезы. После пробуждения, он восстанавливает такое же количество Гламура, которое было вложено при создании фригольда. Конечно же, общее его количество не может превышать постоянное значение Гламура. В свою очередь, действие Полян в этом отношении является несколько отличным; первый подменыш, который засыпает ночью на Поляне, получает испускаемый ею Гламур. Китэйны очень редко делятся друг с другом Полянами.

10

Разорение

Даже в том случае, если подменыш не является владельцем фригольда и не имеет разрешения на получение из него Гламура, он все же может попытаться сделать это посредством Разорения. Тем не менее, подобным образом он может нанести непоправимый вред фригольду. Владелец фригольда так же может попытаться Разорить его с целью единовременного получения значительного количества Гламура. Для этого, он должен оказаться в непосредственной близости от Очага или священного камня, после чего приказать Гламуру явить себя. Игрок делает бросок Банальности персонажа (седьмая сложность). Количество успехов определяет количество полученного Гламура. Если их общее число превышает уровень фригольда, то персонаж получает указанное количество Гламура. Следует отметить, что фригольд теряет один уровень за каждый два успеха, которые превышают его изначальный уровень (т.е. если уровень фригольда равняется трем, а игрок выбросил семь успехов, то фригольд теряет два уровня. Прим. Аваллаха). Большинство правителей народа Китэйнов (как Благих, так и Неблагих) жестоко карает всех тех, кто пытается провести Разорение; в конце концов, уничтожение фригольда является одним из самых страшных преступлений, которое только может совершить подменыш.

11

Поляны

Тогда как фригольды зачастую являются созданными (и, следовательно, искусственными) источниками Гламура, Поляны представляют собой природные места, в которых существует магия Грезы. Они исключительно редки, и потому в том случае, если кому-то из подменышей удается обнаружить их, эти места становятся одним из наиболее тщательно оберегаемых ими секретов. Каждая роща обладает священным камнем, который очень напоминает Очаг фригольда. Священные камни могут принимать множество самых различных форм. К примеру, некоторые из них представляют собой высокие стоячие камни, оставшиеся здесь после схождения химерических ледников, тогда как другие являются священными драгоценностями или же гладкими камушками, которые на протяжении многих сотен лет скрывались в водах горных ручьев. Они могут находиться в самом центре Поляны, или же располагаться в древесных корнях. Независимо от его формы, именно священный камень является источником силы Поляны. В том случае, если кто-то забирает или уничтожает его, Поляна сразу же теряет свою магическую силу. До сих пор большинство природных Полян контролируют Нуннехи, хотя, в последнее время, многие европейские феи так же начинают претендовать на них. В конечном счете, это стало еще одним источником конфликтов последних лет.

12

Троды

Если Гламур является кровью Грезы, то троды можно сравнить с артериями, через которые течет Гламур. Троды являются главным связующим звеном фей и Грезы, а вместе с ней и Аркадии. Кроме того, они так же даруют власть. Ши поняли это во время Воссоединения и поспешили присвоить себе большую часть недавно открывшихся врат. Тот, кто контролирует троды, фактически контролирует общество Китэйнов. Подменыши могут перебрасывать через них войска и отправлять тайных посланников во время войны. Кроме того, они представляют собой идеальные торговые пути и жизненно важные места пересечения Земли и Грезы в мирные времена. Большая часть тродов была закрыта во времена Междуцарствия, но после возвращения Ши они так же внезапно открылись.
Когда подменыш входит в трод, он исчезает из обычного мира. Троды могут вести в самые различные места. Большая их часть ведет из одной части Земли через Ближнюю Грезу в другую часть Земли. Однако, некоторые из них уводят странника в глубины Грезы. Следует помнить, что в Грезе пространство и время постоянно изменяются. Спустя 600 лет существования вдали от Грезы, большая часть простолюдинов разучилась путешествовать через мир снов и мечтаний. Очень немногие из привязанных к Земле фей использовали троды, но теперь все больше и больше Китэйнов начинает путешествовать через них. (Особенно это касается Ши и эшу). 
Немногие подменыши осмеливаются жить в Грезе, что объясняется ее враждебной и безжалостной природой. Тот, кто покидает безопасность Серебряного Пути трода (смотрите ниже), рискует навсегда затеряться в постоянном изменяющемся пространстве, где единственными его спутниками станут кошмарные химеры. Тем не менее, некоторым подменышам удается поселиться прямо в Грезе, и теперь их дома возвышаются вдоль протянувшихся через всю Грезу тродов. Эти жилища разбросаны по всей Ближней Грезе, обеспечивая приют тем, кто странствует по здешним дорогам. 
Странники могут путешествовать в обе стороны  трода и при желании могут изменить направление своего движения в самый разгар путешествия. Внешний вид трода может очень сильно варьироваться, что непосредственно связано с его природой и Грезой, которая окружает его. Некоторые троды выводят странника в обычный мир, тогда как другие всего лишь доставляют его из одной точки Грезы в другую. Они так же могут пересекаться друг с другом, хотя путешественнику понадобится открыть новый трод для того, чтобы перейти на него.

13

Серебряный Путь

В сути своей, Серебряный Путь представляет собой дорогу, ведущую от одного конца трода к другому. Его физическая природа может варьироваться от трода к троду, что во многом зависит от самой их природы, но практически всегда он отличается легким оттенком серебристого. Если странники, передвигающиеся через трод, не отклоняются от Серебряного Пути, то вероятность того, что они смогут добраться до своей цели живыми и невредимыми, заметно возрастает. Серебряный Путь выступает не только в качестве проводника, но и в качестве защитника. Химерические монстры должны использовать свой Гламур для того, чтобы атаковать тех, кто находится на Пути. Сложность всех химерических атак, которые проводятся по тем, кто находится на Серебряном Пути, увеличивается на один, два или три пункта, в зависимости от силы Пути в данной части Грезы. Некоторые хитроумные химеры пытаются выманить неосторожных подменышей с Пути, и достаточно часто им это удается. (Химеры могут использовать троды, защищенные Серебряным Путем, но только в том случае, если они путешествуют под защитой подменыша).
Никому не известна истинная природа Серебряного Пути, хотя очевидно, что он был создан прародителями подменышей, Туата де Данаан. Серебряный Путь оберегает большую часть тродов Ближней Грезы, хотя есть достаточно большие промежутки, где он заметно тускнеет или же полностью исчезает. Во многом, это было связано с исходом Ши, вызванным Расколом, и теперь многие карты тродов и путей оказались утрачены. Высокий Король Дэвид и другие монархи прекрасно понимают необходимость усиления Серебряного Пути, но никто не знает, как сделать это. Многие подменыши в данный момент пытаются раскрыть эту тайну.

14

Открытие Трода

Для того чтобы открыть трод, персонаж должен обладать третьим уровнем Искусства Странствий (Проход через Портал) и пятым уровнем Королевства Фей (Двеомер Гламура). Эши и Ши особенно искусны в путешествия по тродам и получают дополнительный кубик при бросках, связанных с открытием тродов. Количество успехов, требующихся для этого, может очень сильно варьироваться, что зависит от самых различных обстоятельств. Если учтены все условия для открытия трода – соответствующее время года, необходимая жертва, разгаданная загадка – то достаточно будет всего одного успеха. Если же подменышу не удается соблюсти эти условия, то ему может понадобиться вплоть до десяти успехов.

15

Течение времени

Время в пределах трода течет иначе, чем в обычном мире. Подменыш может провести там очень много времени, тогда как в Мире Осени пройдет всего лишь несколько мгновений.  Продолжительность путешествия в случае с тродом часто, хотя и не всегда, соответствует тому времени, которое понадобилось бы подменышу для преодоления этого же расстояния в мире смертных. (Китэйн, летящий вдоль солнечного или лунного трода на своем химерическом воздушном шаре, явно будет путешествовать быстрее, чем тот, кто будет преодолевать это же расстояние с помощью земного трода). Тем не менее, в обоих случаях в обычном мире пройдет равное количество времени. Подменыш может открыть трод в Нью-Йорке и выйти в Париже, преодолев огромное расстояние всего лишь за несколько минут, а то и секунд реального мира. Хотя это может быть очень полезным в том случае, если подменыш куда-то сильно спешит, следует учитывать и то, что сложность и опасность путешествия по тродам зачастую оказываются неравноценной платой за сохранение времени. Именно поэтому, если подменышу нет причин куда-либо спешить, то гораздо разумнее с его стороны будет воспользоваться рейсовым авиалайнером.

16

Типы Тродов

Троды являются такими же разнообразными, как и сама Греза. Большую часть тродов Ближней Грезы можно узнать по внешнему виду, так как они напоминают ту или иную разновидность пути, но в далеких Королевствах Грезы встречаются гораздо более необычные и загадочные их виды. Наиболее распространенными являются земные и водные троды.

Земные:

Свернутый текст

Земные троды могут представлять собой все, что угодно, начиная широким скоростным шоссе, и заканчивая узенькой тропинкой, идущей вдоль пропасти. Они могут проходить через идиллические города фэйри, в буквальном смысле слова “горящие” пустыни или густые леса туманов и плакучих ив. Подменыш может передвигаться по ним как пешком, так и верхом или на каком-либо транспортном средстве; способ путешествия ограничивается только структурой ландшафта.

Водные:

Свернутый текст

Размеры этих тродов могут варьироваться от незначительных, как в случае с быстрыми горными ручьями, так и огромными, подобно тысячам океанов. Из-за отсутствия четких знаков и вех, странники, использующие данные троды, должны полагаться на карты и другие навигационные сокровища для того, чтобы безопасно передвигаться по этим водным путям.

Солнечные:

Свернутый текст

Солнечные троды представляют собой небесные троды, открытые в дневное время. Только те подменыши, которые способны летать (пускай даже с помощью воздушного шара), могут перемещаться по этим эфирным дорогам. Солнечные троды могут напоминать колонны солнечного света или цепочки освещенных солнцем облаков. Подменыши, путешествующие через солнечный трод, должны будут найти лунный трод для того, чтобы продолжить свое путешествие после наступления темноты.

Лунные:

Свернутый текст

Лунные троды представляют собой небесные троды, открытые в ночное время. Только те подменыши, которые способны летать, могут перемещаться по этим призрачным, лунным дорогам. Лунные троды могут обозначаться сияющими пылинками, танцующими в лучах бледного, лунного света или дорогами, идущими по ночным облакам.

Проклятые:

Свернутый текст

Проклятые троды  в той или иной степени оказываются искажены или испорчены. Возможно, ими завладели могучая химера, бандиты-подменыши или жестокий монарх, которые теперь убивают каждого, кто пытается пройти по ним. Кроме того, Банальность вполне может заблокировать или даже перерезать некоторые троды, в результате чего странники оказываются в серой пустоте, где им вряд ли помогут даже их Искусства. Эти части Грезы часто становятся приютом диких химер и других монстров. Следует отметить, что проклятым может стать любой трод, принадлежащий к той или иной их разновидности.

Химерические:

Свернутый текст

Химерические троды являются слишком эфемерными для того, чтобы по ним могли перемещаться материальные существа, подобные феям, но у химер не возникает никаких проблем при использовании этих наполненных Гламуром дорог. Однако некоторые тайные Искусства все же могут предоставить подменышу возможность воспользоваться этими загадочными тродами. Эти пути исключительно опасны даже для самых могучих Китэйнов. Стоит так же отметить, что Серебряный Путь не распространяется на эту разновидность тродов.

Кошмарные:

Свернутый текст

Королевства Кошмаров возникают в Глубокой Грезе, подобно ужасающим раковым опухолям. Именно оттуда выходят темные и искаженные троды, которые проникают практически во все части Грезы. Злобные химеры и, зачастую, гораздо более темные и отвратительные существа, путешествуют по этим ужасным дорогам. Некоторые Неблагие подменыши используют эти троды в своих тайных целях, хотя данные пути представляют немалую опасность даже для них. Стоит отметить, что вдоль некоторых из этих тродов все же существует Серебряный Путь. Большинство Китэйнов считает, что Туата де Данаан создали его в ходе тех войн, которые велись в Королевствах Кошмаров. В последние десятилетия, все больше злобных и отвратительных химер проходит через эти троды в обычный мир и Ближнюю Грезу.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Феи » Фригольды и Троды