Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Роль гулей


Роль гулей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Вассалы

Эти гули наиболее лояльны своим домиторам, большинство из них связано Узами Крови. Вассалы с радостью выполняют любые задачи домиторов, даже если они погибнут или будут ранены в процессе выполнения.
Телохранители - сильные некрасивые вассалы должны быть телохранителями при своих вампирских мастерах, охраняя домиторов круглосуточно, и действуя, словно портовые вышибалы. Наиболее счастливы эти гули, когда выполняют свои обязанности; домиторы обычно дают им больше крови, чем другим гулям, чтобы они могли поддерживать физическую силу на высоком уровне.
Специалисты - умные вассалы с особыми талантами и способностями используются как специалисты. Вампиры доверяют таким гулям те дела, с которыми сами мастера незнакомы, например, подделка документов, инвестиции, игра на бирже, оформление контрактов. Иногда в обязанности включается убийство некоторых особо любопытных смертных или гулей конкурентов, но специалисты не всегда получают достаточно витэ.
Любовники - любовники считают себя самыми счастливыми среди гулей; они думают, что ничто не может заставить их мастеров угрожать им. Как сильно они ошибаются. Любовники выбираются исключительно для компании. В хорошие ночи они любимы и получают количество витэ, достаточное для целой группы гулей. В плохие ночи любовники испытывают на себе всю силу мастеров, едва не погибая от потери крови - но они улыбаются, несмотря на это, поскольку они - лучшие приятели своих домиторов, и поддерживают таким образом лояльность своим мастерам.
Другой вид любовников более полезен. Они являются соблазнительными гулями, выбранными благодаря своему обаянию и привлекательности; эти вассалы направляются на поиски вероятных жертв, которых они приводят в дома своих домиторов.

3

Независимые

Полной противоположностью Вассалам являются Независимые гули, не зависящие от конкретного домитора или вообще ни от кого. Независимые гули бродят по улицам, временами работа на вампиров и добывая Кровь различными методами.

Охотники - сытые по горло правилами вампиров, далекие от покорности, эти гули охотятся на Сородичей, чтобы увеличивать запас витэ в своих венах. Опытные охотники также действуют как торговцы витэ, продавая кровь Сородичей другим гулям. Такой образ жизни чрезвычайно сложно поддерживать; мало кто из охотников живут дольше года или двух, но те, кто выживает - жестоки к окружающим смертным.
Брокеры - брокеры служат в качестве агентов у многих вампиров, но они соблюдают осторожность, чтобы не стать связанными с каким-либо конкретным домитором. Вампиры используют брокеров, когда они сами и их слуги находятся под наблюдением противников и не могут действовать непосредственно. Брокеры выполняют грязную закулисную работу ради вампирской витэ.
Умные и деловые люди, брокеры обычно опережают во многом других гулей; после питания витэ различных кланов они могут изучить больше дисциплин, чем могут другие гули. Наиболее отталкивающий тип брокера зовется Слэвер.
Слэверы ведут подпольную торговлю человеческой плотью, похищая смертных и продавая их вампирам. Некоторые из слэверов (те, кто приобрел достаточное влияние в смертном обществе, чтобы суметь доставить любой тип жертвы), стали чрезвычайно богаты и могущественны.
Культисты - Мир Тьмы скрывает много тайн, и в обществе существует множество религиозных культов, основанных на поклонении Крови. Гули культисты обмениваются с Сородичами кровью, стараясь не попасть под Кровную Связь с каким-либо конкретным вампиром. Такие культы часто находятся в симбиозе с "богами", извлекая пользу из всех "таинств". Вампиры рассматривают культы как кустарник перед домом; пока он не мешает, о нем заботятся, но когда необходимо, его вырвут с корнем. (Например, когда деятельность культистов грозит нарушением Маскарада).
Педанты - их меньше всего; гули педанты нанимаются вампирами Камарильи для "подготовки молодняка", для подготовки гулей, которые не вызывают особого доверия у своих домиторов. Меньше дюжины таких гулей есть в Америке; большинство из них прежде были слугами Инконню, которым было позволено уйти. Они ценятся вампирами Камарильи, поскольку не проявляют никакого милосердия к своим ученикам - гулям.

4

Ревенанты

Лояльные Саббату, пока они не служат конкретному вампиру, ревенанты уже не столь полезны, как в менее цивилизованные времена. Многие все еще служат клану Тзимицу как шпионы, и семьи ревенантов по-прежнему остаются местом выбора потенциальных неонатов Тзимицу. Большинство ревенантов стало похоже на гулей культистов, поклоняясь изменяющим плоть Тзимицу, как "иконам".

5

Глупые уловки гулей, или игры, в которые играют вампиры.

Темная лошадка принесет победу игрокам
и своему возничему. Это спорт, когда
все собираются на трибунах, и безумие
толпы кажется эпилептическим припадком.
Как сегодня вечером.
-- Tom Waits, "In the Colosseum"

Помимо прочего, вампиры используют своих гулей в различных играх. Нужно немного развлечься, и это наименьшее зло, когда все вас бояться.
Для того, чтобы бороться с апатией, Сородичи столетиями выставляют гулей как участников смертельных игр. Игры испытывают силу воли гуля и справедливость теории Дарвина: выживает сильнейший. Гули, которые выигрывают, обычно награждаются более высоким статусом, дополнительными порциями крови Сородичей, уменьшением обязанностей и большими шансами на Становление. И напротив, гули, которые не могут закончить даже с равным счетом во время безумно рискованного противостояния, могут получить отлучение, повышение обязанностей, и даже быть заменены другими гулями.

Свернутый текст

Основной Случай (одна из самых популярных игр) - вариация боев без правил, известная среди вампиров как "Основной Случай". Этот кровавый спорт ограничивается Носферату, Бруджа и Независимыми Кланами, хотя и Тореадоры могут устроить фехтовальный поединок или же Тзимицу могут выставить шляхта.
Поединки Основного Случая могут проходить на любом оружии или вообще без оружия, но обычно это бой до смерти; зрители - вампиры находят такой бой более эстетичным. Часто Носферату маскируют своих гулей, подобно невидимым истребителям, тогда как другие, более грубые кланы, предпочитают, чтобы их гули сражались остроконечными пиками или другим оружием. В любом случае, гладиаторы, использующие Могущество и излечивающие ранения могут сражаться долго и интересно. Некоторые вампиры даже имеют специальных гулей, предназначенный для Боя до Конца с Победой, но обычно такие гули долго не живут.
Прицепите Хвост Лакею - в этой игре участвуют только домиторы Тзимицу, это является своеобразным испытанием умения вампира пользоваться Изменчивостью. В общем, эта игра предназначена для младших, Извергов - "подростков"; Старейшины Тзимицу считают их недостойными противниками. Но Пандеры, Бруджа и Носферату антитрибу любят наблюдать за этой игрой, и приходят практически каждую ночь, когда проводится это состязание.
Для состязания каждый мастер Тзимицу выбирает пять новых гулей - людей, после чего приступает к изменению их тел. Дается 15 минут, чтобы каждый из пяти выглядел как можно менее похожим на человека, для этого используется только искусство в управлении дисциплиной Изменчивости. Тзимицу - победитель определяется коллегией жюри как вампир, который может создавать новых "животных" существ с помощью Изменчивости.
Лихорадочное Безумие - в этой игре гули соревнуются друг с другом в способности сопротивляться Безумию настолько, насколько возможно при виде различных ужасающих ситуаций. Есть различные виды игр, каждая основана на той или иной слабости гуля.
Прошлые игры включали следующее: выкачивание из гуля за 10 часов столько витэ, сколько возможно; заставить гуля наблюдать длительную и мучительную казнь смертного ребенка; связывание гуля на операционном столе и выкачивание из него крови; избивание у гуля на глазах его возлюбленных смертных. Побеждают в этой игре те гули, которые сопротивляются Безумию длительное время, или те, кто сопротивляется Безумию дольше всех остальных. Очень часто из победителей этого соревнования набирают кандидатов на Становление.
Сексуальные картины - эта игра, как известно, любима среди домиторов Тореадоров, но Старейшины большинства кланов Камарильи любят заставлять участвовать своих гулей в этом унизительном зрелище. Условия просты - ведущий гуль получает передозировку витэ, а затем проходит несколько "этапов" с другими гулями. Это обычно приводит гулей в Безумие меньше, чем за минуту, и гули царапают друг друга, выпивая кровь. Домитор обычно сидит в отдалении, наблюдая, как его гули удовлетворяют свои основные биологические потребности.
Искаженная Любовь - эта игра требует больше подготовки и планирования, чем прочие, но посещающим Элизиум вампирам, которые любят играть в Искаженную Любовь, нравится наблюдать душевные муки своих гулей. Обычно в эту игру играют вампиры Камарильи. Они так тонко управляют чувствами гулей, что это выглядит так, как если бы они сами это испытывали. Объектом любви могут оказаться гули или даже сами домиторы. Вампиры делают широкие жесты, хвалят способности своих гулей и наблюдают за их тщетными попытками найти свое счастье и любовь. Это "Искаженная Любовь", игра гулей, мыльная опера, написанная ловкими домиторами, которые имеют достаточно времени в своих руках... Что значит несколько месяцев планирования для бессмертного?

6

Исключенные из смертной жизни: человеческая сторона гулей.

Гули все еще смертные. Это простое утверждение включает поощрения и обязанности - от детей до управителей, - о чем отчужденные Сородичи просто не думают. Неизбежное раздвоение, которое происходит внутри каждого гуля, может превратиться в опустошающую борьбу.
Некоторые гули не проявляют свои сверхъестественные способности, боясь, что их назовут ведьмами, безумцами или наркоманами. Некоторые гули страдают от ночных кошмаров, и рассматривают случившееся с ними как мечту или ночной кошмар. На самом деле домиторы используют Затемнение или психические дисциплины, некоторое время потакая этим заблуждениям; они посещают своих полусонных слуг как "видения", давая им задания на следующий день. Другие гули, особенно страдающие от отсутствия признания в смертной жизни, наслаждаются новым статусом. Эти гули быстро поднимаются (и часто высоко) над смертными порядками, становясь наглыми задирами (их поведение часто поддерживается домиторами). Такие гули быстро приобретают зависимость от витэ, чтобы поддерживать свое Могущество и преимущества над смертными, которые не уважали их достаточно до превращения.

Свернутый текст

Большинство гулей, тем не менее, становятся не менее далеки от мира смертных, чем их мастера. Они глубже погружаются в странный ночной мир, они не в состоянии по-прежнему общаться с друзьями, боясь нарушить Маскарад или быть осмеянными. Так гуль все больше и больше отдаляется от дневного мира, друзей, возлюбленных и родственников, почти так же, как вампир после Становления, но более медленно. Прежние связи разрываются по одному слову домитора; дружба отвергается, так как гуль не может объяснить друзьям, "почему он стал таким странным" в последнее время; семья может пострадать во время приступа Безумия... слишком часто гули видят единственный выход в самоубийстве.
Особенно ненадежны брошенные гули, смертные, которые получили витэ, но впоследствии брошенные. Эти жалкие гули часто даже не понимают, что именно происходит с их телами и разумом; им требуется что-то, но они не понимают, что. Многие такие гули, чувствующие потребность в Крови, покупают наркотики, думая, что их желание исходит из этой области.

Связанное с возвращением популярности героина, это желание привело многих гулей к смерти из-за передозировки, так как они принимают все больше и больше в отчаянной попытке удовлетворить свою потребность. Некоторые гули пользуются нестерилизованными иглами, заражаясь от смертных СПИДом и другими болезнями, передающимися через кровь. В последние годы это погубило не одного гуля. Сетиты обратили на это внимание и решили использовать подобную тактику для подрывной войны против слуг вампиров Камарильи.

7

Сексуальность и одиночество гулей

Даже после трансформации гули сохраняют желание любить. Это неудивительно, многие из гулей, травмированные физически и психологически преобразованием, чувствуют влечение, как единственное оставшееся у них человеческое чувство. (И, кроме того, в этой деятельности они могут избавиться от излишков витэ Сородичей). В некоторых случаях кровь вампира усиливает желание гулей.
Некоторые гули желают только своих возлюбленных домиторов. К несчастью, большинство вампиров бесчувственные в этом смысле существа, и гули не получают больше, чем мимолетные поцелуи или возня в гробах.
Со времен Первого Города вампиры сталкивались с желаниями своих слуг. Многие Сородичи предлагают слугам найти людей, которые им нравятся, после чего те приносятся в убежище вампиров и служат наложницами гулей. Но это не всегда работает, поскольку каждый гуль имеет свои вкусы и привычки, и желания одних слуг кажутся "порочными" другим.
Вампиры, больше не испытывая влечения, но понимая его полезность, часто используют потребности гулей как мотивацию тех или иных поступков. Обычно вампир находит подходящую жертву, связывает ее Кровными Узами и награждает им/ей своих верных слуг.
Некоторые получают удовольствие, когда отдают свою кровь мастеру, но это достаточно редкий случай. И такие гули не слишком бы долго прожили... если бы не существовало возможностей переливания крови.
Гули, которым по вкусу садомазохистские удовольствия, кажутся самыми счастливыми в компании. Хотя вампиры не наслаждаются этим, многие считают, что избиение гулей - отличный способ поддаться Зверю без особых последствий, и такие гули наслаждаются, когда домиторы "наказывают" их ради собственного удовольствия. Быстрое заживление ран делает это еще более забавным.

8

Объединения гулей: секретные общества и культы гулей.

После нескольких лет, проведенных в роли жертв, многие гули ищут знание и спокойствие в религии или же ищут в ней способ отомстить чудовищам, которые сделали их такими. Некоторые младшие гули собираются вокруг более старших, избегают кланов и ищут убежища среди гулей культистов или подпольных сообществ гулей. Общества Гулей и религиозные культы существовали и во времена Темных Веков (два примера - Сообщество Сета и Орден Соболя), но гули новой эры формируют множество новых подпольных обществ и религиозных культов. Некоторые из них описаны ниже.

Кровавые
Это крайне скрытное сообщество было создано недовольным гулем Каитиффа, известным под кодовым именем "Адам". Расстроенный зависимостью гулей от их жестоких домиторов, Адам создал группу гулей, приняв в команду влиятельного ревенанта Зантоса, который имел достаточно крови Тзимицу, чтобы подпольно торговать ей с гулями Каитиффов. Кроме того, они продают бутыли с кровью другим одиноким гулям.
Кровавые обосновались в Америке, группы замечены в Центральной Америке и в Канаде. Это небольшая секта, наибольшее могущество которой сконцентрировано в руках Адама и неизвестного Зантоса. Кровавые выступают за высокие идеалы свободы и просвещения, хотя в основном секта занимается торговлей и развивается благодаря ей.
Ходят слухи, что Кровавые недавно приняли гуля Тремера, который владеет Тауматургией в достаточной степени, чтобы превращать смертную кровь гуля в вампирскую витэ. Если это правда, Кровавые могут быть вскоре истреблены разгневанным кланом Тремер.

Свернутый текст

Ученики Сета
Секта "Ученики Сета" сформировалась примерно в 1989 году благодаря двум разочарованным гулям Сетита: Азизе Мохареб из Египта и Стивену О'Мэлли из Сан-Франциско.
Азиза стала гулем Фарука в типичной для Сетитов манере и была предназначена для завлечения смертных в сообщество Сетитов. Азиза испытывала отвращение к нему, но ничего не могла сделать, связанная Узами Крови.
Фарук и Азиза прибыли в Сан-Франциско, где Последовали собирались основать новую общину. Фарук встретил О'Мэлли в баре. Стивен был вышибалой и имел многочисленные связи в городе. Видя большие потенциалы в молодом человеке, Фарук сделал того гулем и отправил в Египет для подготовки к Становлению. К несчастью для Сетита, друг Стивена, Тимоти, слышал разговор и подговорил друзей убить вампира. Но они не нашли Фарука, поскольку тот сбежал из города после стычки с восточными вампирами. Но по нелепой случайности Фарук бросил как Азизу, так и Стивена.
Двое гулей связались с бандитами, чтобы отыскать Фарука. Они нагнали бывшего домитора в Сиэтле, где он обосновался и создал несколько новых гулей. Вооруженные до зубов Азиза, Стивен и его союзники-бандиты напали на убежище Фарука.
Гули Фарука впали в Безумие и в хаосе битвы Фарук был повержен и ввергнут в торпор. Азиза и Стивен выпили почти всю его витэ, отдав остатки бандитам и другим гулям. Эти фракции объединились в группу, ныне известную как "Ученики Сета", общество поклоняется Стивену и Азизе, как узревшим Темного Бога.
Сетиты находят это чрезвычайно забавным. Сейчас они позволяют "Ученикам" следовать своим путем. Спустя несколько лет, после того, как они оценят полезность этой организации, они решат, поддерживать ли ее дальше или просто уничтожить.
Молодая Кровь
Это сообщество наемников было образовано в 1994 году, когда группа оборотней фоморов атаковала Носферату антитрибу, изучавшего окрестности Восточной реки одной холодной ночью. Фоморы разорвали Носферату на кусочки, а полумертвого гуля Носферату, Иуду, взяли в плен. Гуль и фоморы добрались до базы, и ему было предложено исцеление взамен на помощь в охоте фоморов на других вампиров.
Иуда рассказал об этой сделке своему другу Дэйву, гулю антитрибу Малкавиан, страдающему множественностью личностей. Иуда и его новые союзники, связанные с Вирмом, должны были принять гуля, имеющего 26 различных личностей (13 из них страдали психозами); Иуда был прав. Со своей стороны, Дэйв был счастлив шансу избавиться от своего безумного домитора, который жестоко с ним обращался, и сказал фоморам, где находится убежище Малкавиана. Малкавиан был уничтожен. Иуда и Дэйв вербовали все больше и больше гулей, искушая их получением витэ и возможностью отомстить их домиторам.
В конце концов "Молодая Кровь" стала могущественной организацией, которую корпорация Вирм Пентекс взяла под свое крыло. Пентекс снабжает "Молодую Кровь" мотоциклами; теперь гули ездят из города в город, одинаково уничтожая вампиров и люпинов.
Группы "Молодой Крови" путешествуют по всему США, и слухи говорят, что некоторые из них перебрались в Европу. Более подробно о "Молодой Крови" см. World of Darkness: Midnight Circus.
Таинство Возрождения
Эта фракция покинуты гулей верит, что поклоняясь Сородичам и изучая отрывки из Книги Нод, новые домиторы будут давать своим приверженцам кровь, когда те захотят. Первоначально созданное гулями Гангрелов, Равносов и Каитиффов, ныне "Таинство" ревностно придерживается учения своего нового лидера, загадочного Реверенда Кама. Кам и его верные последователи обитают в Бразилии; оттуда Кам транслирует свои проповеди и молитвы всем членам "Таинства".
В действительности Реверенд Кам - гуль Сетита. Он поставляет невежественным гулям вызывающую крайнюю степень привыкания кровь Сетитов, и после трех ритуалов гули приобретают Кровную Связь с Сетитами. Преподобный Кам считается кандидатом для Становления, и гули будут счастливы иметь нового домитора и постоянную поставку Крови. Молитва действительно творит чудеса.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Роль гулей