Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Смертоносность (Quietus)


Дисциплины. Смертоносность (Quietus)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

поперто отсюда

Смертоносность, Дисциплина безмолвной смерти, практикуется ассасинами клана Ассамитов. Используя принципы отравления, контроля над витэ и заражения, эта основывающаяся на крови Дисциплина сосредоточена на уничтожении жертв разнообразными способами. Смертоносность не обязательно вызывает быструю смерть; Ассамиты полагаются на ее тайную губительную силу, чтобы скрыть свой контакт с жертвой.

Свернутый текст


   Безмолвие Смерти (Silence of Death)
••
   Касание Скорпиона (Scorpion’s Touch)
•••
   Призыв Дагона (Dagon’s Call)
••••
   Ласка Баала (Baal’s Caress)
•••••
   Вкус Смерти (Taste of Death)
••••• •
   Кровавый Пот (Blood Sweat)
   Очищение (Purification)
   Ускорение Смертной Крови (Quicken the Mortal’s Blood)
   Блаженное Прикосновение (Rapturous Touch)
   Отзвуки Сердца (Ripples Of The Heart)
   Выборочное Безмолвие (Selective Silence)
   Слабая Кровь (Thin Blood)
••••• ••
   Кровавые Когти Баала (Baal’s Bloody Talons)
   Кровь Кобры (Blood of the Cobra)
   Плотина на Реке Сердца (Dam the Heart’s River)
   Ослабление Витэ Каинита (Hinder the Cainite Vitae)
   Пиявка (Leech)
   Отравление Источника Жизни (Poison the Well of Life)
••••• •••
   Пробуждение Крови (Blood Awakening)
   Свертывание Крови (Blood Clot)
   Проклятие Крови (Blood Curse)
   Кровь Разрушения (Blood of Destruction)
   Напевы Далекого Витэ (Songs of Distant Vitae)
••••• ••••
   Осуждение Грехов Отца (Condemn the Sins of the Father)
   Разъедание (Erosion)
   Ослабление Крови Древних (Weaken the Blood of the Ancients)
••••• •••••
   Непревзойденное Витэ (Immaculate Vitae)

2

Безмолвие Смерти (Silence of Death)
Многие Ассамиты утверждают, что никогда не слышали предсмертных криков своих жертв. «Безмолвие Смерти» окутывает Ассамита мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах определённого радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее. Ходят слухи, что некоторые опытные визири Ассамитов обладают способностью заглушать конкретную локацию, а не окружность вокруг себя, но тому пока нет никаких подтверждений.

3

••

Касание Скорпиона (Scorpion's Touch)
Изменив свойства своей крови, Ассамит может создать сильнодействующий яд, который лишает жертву выносливости. Другие Сородичи немало страшатся этой способности, и среди трепещущих котерий ходят всевозможные омерзительные слухи о способах отравления. Известно, что Ассамиты отравляют этим ядом, покрывая им свою оружие, насылая на противника порчу прикосновением или выплевывая яд, словно кобра. Неподтвержденная история повествует о надменном князе, который, обнаружив, что Ассамит собирается его обескровить, сам начал диаблеризировать своего незадачливого убийцу. Посреди этого действия князь осознал, что выпил значительный объем отравленной крови, и не смог обороняться от возобновившихся атак ослабленного ассасина.
Если Выносливость смертного из-за применения «Касания Скорпиона» падает до нуля, он оказывается на грани болезни и теряет иммунитет к заболеваниям, его тело становится жертвой болезни в течение года, если только он каким-либо образом не сумеет вновь поднять свою Выносливость. Если до нуля падает Выносливость Сородича, вампир погружается в торпор и пребывает в нем, пока один из пунктов его Выносливости не вернется. Если Выносливость Сородича снижена до нуля навсегда, он сможет подняться из торпора лишь с помощью мистических средств.
Чтобы поразить цель ядом, Ассамит должен прикоснуться к плоти жертвы или попасть по ней чем-нибудь, что содержит этот яд. Многие Ассамиты покрывают свое оружие этими выделениями, а другие втирают токсин в свои руки (или смазывают ядом свои губы — для «поцелуя смерти») и прижимают их к противнику. Таким образом можно отравить лишь холодное оружие — стрелы, камни для пращи, пули и тому подобное не содержат достаточного количества вещества, чтобы нанести урон, и оно вытекает во время полета. Ассамиты неуязвимы для собственного яда, но не для яда других Ассамитов.

4

•••

Призыв Дагона (Dagon's Call)
Эта ужасающая и недавно открытая заново способность позволяет Ассамиту утопить жертву в ее собственной крови. Сосредоточившись, Ассамит разрывает кровеносные сосуды жертвы и наполняет ее легкие кровью, которая начинает душить ее изнутри. Кровь, по сути, сдавливает тело жертвы и переполняет ее органы; таким образом, это действует даже на недышащих Сородичей. Пока жертва не начнет биться от боли или в предсмертной агонии, эта способность никак внешне не проявляется, и многие Ассамиты предпочитают пользоваться ею, поскольку она не оставляет следов их присутствия.
Перед применением «Призыва Дагона» Ассамит должен прикоснуться к своей жертве. В течение часа после этого Ассамит может издать зов, хотя ему и не обязательно находиться в присутствии жертвы или даже в поле ее зрения.
Повреждения от «Призыва Дагона» считаются летальными. До тех пор, пока игрок Ассамита продолжает тратить Силу Воли, персонаж может продолжать раздирать своего противника изнутри.

5

••••

Ласка Баала (Baal's Caress)
Предпоследнее из применений крови в качестве оружия (за исключением самого диаблери), «Ласка Баала» позволяет Ассамиту превратить свою кровь в смертоносный гной, уничтожающий любую живую или не-мертвую плоть, с которой соприкасается. В былые ночи, когда Ассамиты возглавляли атаки легионов Сарацин, можно было часто наблюдать, как Ассасины лизали собственные мечи, надрезая себе языки и смазывая оружие гнойными выделениями.
«Ласку Баала» можно применять для усиления любого клинкового оружия; доводилось слышать обо всем, от отравленных кинжалов и мечей до ядовитых ногтей и когтей.
«Ласка Баала» не увеличивает урон, наносимый конкретным оружием, но это оружие начинает наносить аггравированные повреждения, вместо обычных. Если Ассамит промахивается, отравленная кровь не тратится.

6

•••••

Вкус Смерти (Taste of Death)
Усовершенствование «Ласки Баала», «Вкус Смерти» позволяет Ассамиту плевать в цель едкой кровью. Кровь, выплюнутая посредством этой способности, прожигает плоть и разъедает кость; говорят, что некоторые Ассамиты изрыгали обильные струи витэ, которые превращали их жертв в кучку слизи.

7

••••• •

Кровавый Пот (Blood Sweat)
Хотя у вампиров и нет функционирующих сальных желез, в экстремальных случаях они по-прежнему способны потеть. Этот «пот» на самом деле — тонкий слой крови на лбу и ладонях каинита. Большинство Сородичей воспринимают кровавый пот как проявление страха или чувства вины. Ассамиты, освоившие «Кровавый Пот», умеют доводить эти чувства субьектов до противоестественного уровня. У жертвы наблюдается обильное вытекание витэ, если в ее душе можно найти хотя бы малейшую толику раскаянья в каком-либо из содеянных поступков.
Жертва «потеет», теряя кровь во внезапном приступе кровавой испарины, которая впитывается в ее одежду. Крупные объемы крови могут даже собираться в лужи возле ее ног. Кровь, потерянная в процессе, считается мертвой инертной кровью смертного и обладает минимальной питательностью (половина стандартной) для тех Каинитов, которые отчаялись до такой степени, чтобы слизать ее с пола или выжать из одежды. Кровь не обладает питательностью для индивидуума, из которого она недавно вытекла.
Вдобавок к потере крови, жертву охватывает чувство раскаянья и вины за былые проступки (если у него сильная совесть) или всепоглощающее стремление похвастаться (если это достаточно пропащий персонаж).
Учтите, что о существовании этой способности не известно в широких кругах. Как вампиры, так и смертные склонны держаться подальше от того, кто вдруг начинает потеть кровью, а переживание подобной напасти может повергнуть в панику даже самого стойкого индивидуума.

Очищение (Purification)
Хотя для большинства человеческих народов пролитая кровь ассоциируется с чем-то негативным, большинство Ассамитов — и большинство вампиров — реагируют на нее совершенно противоположным образом. Для них кровь — вещество, поддерживающее не-жизнь и дарующее энергию. «Очищение» действует согласно данному принципу, используя способность витэ к очищению и восстановлению. Вместо того, чтобы смывать инородную порчу с тела, «Очищение» позволяет своему владельцу очищать разумы и души других индивидуумов от грязи, в том числе и оставленной ментальным контролем другого Сородича. Вампир, применяющий эту способность, выделяет кровь через собственную кожу и позволяет ей впитаться в субьекта, медленно растворяясь. Таким образом она уносит прочь духовные нечистоты и внешние воздействия.
У «Очищения» есть некоторые ограничения. Оно может убрать прямые воздействия, вроде команд, внушенных Доминированием, психозов, порождённых Помешательством или побуждений, вызванных Присутствием старого вампира. Оно не может рассеять воздействия, которые передаются с помощью крови, в том числе и узы крови, или склонности, передаваемые кланом или линией крови, как не может стирать и воздействия, вызванные обычными средствами, вроде убеждения, гипноза или промывки мозгов, или подлинные эмоциональные состояния, вроде любви или ненависти. «Ощищение» может снимать эффекты магии крови, воздействующие на разум, но для этого персонаж, применяющий «Очищение», или его субъект должны владеть Тауматургией такого же или более высокого уровня, чем уровень наложенного эффекта. Персонаж не может применять «Очищение» на себя.

Ускорение Смертной Крови (Quicken the Mortal's Blood)
На этом уровне Ассамит обретает невероятную степень контроля над витэ, которое поглощает. Его может насытить даже самый малый объем крови. Хотя эта способность и не уменьшает потребности вампира в витэ, она помогает удовлетворить нужды намного быстрее.

Блаженное Прикосновение (Rapturous Touch)
На этом уровне власти над кровью Ассамит способен поглощать кровь сквозь кожу любой части своего тела, если она соприкасается или с самой кровью или, если кровь находится в организме, с обнаженной частью этого организма. Обычно эту способность используют, чтобы тайком пить кровь из сосуда, но ею можно пользоваться и для атаки при захвате. Эффект можно применять и для того, чтобы сохранить лицо — голодный Ассамит, увидевший лужу крови на полу, может выпить ее, просто погрузив туда ладонь (или ногу, если он босиком), вместо того, чтобы лакать ее.
После изучения эта способность всегда остается активной. Любая часть тела Ассамита может поглощать кровь так, словно ассамит пьет ее, со всеми сопутствующими рисками (узы крови, отравление и т.д.). Однако, при использовании этого способа кормления, эффекты Поцелуя ослаблены.

Отзвуки Сердца (Ripples Of The Heart)
Согласно преданиям Ассамитов, эта техника происходит от византийского ученого, который желал защитить свое «стадо» от алчности других каинитов. «Отзвуки Сердца» позволяют каиниту оставить эмоции в крови любого смертного, которым он питается. Любой другой вампир, который впоследствии пьет из этого смертного, переживает указанное чувство, словно своё собственное.
Смертный, находящийся под эффектами «Отзвуков Сердца», не знает о том, что они на него наложены, хотя, на время действия эффекта, чуть более предрасположен к указанной эмоции. Вампир, применяющий «Отзвуки Сердца» на смертном, не подвержен каким-либо из эффектов, которые наложил с помощью этой способности.

Выборочное Безмолвие (Selective Silence)
Хотя «Безмолвие Смерти» и эффективное средство как на поле боя, так и при дворе, его эффекты неразборчивы. Ассасин, который применяет его, готовясь сделать выстрел из дробовика, также заглушает и рацию, по которой товарищи могут предупредить его о приближающемся охраннике. Придворный, глушащий звук в помещении, заполненном голосами несогласных, не сможет говорить и сам. «Выборочное Безмолвие» позволяет умелому Ассамиту преодолеть эти ограничения и заглушать лишь тех индивидуумов или объекты, которые пожелает.
Применяя эту способность, вампир обычно выдыхает легкое облачко крови, которое окружает выбранные объекты, постепенно испаряясь, пока истекает время действия «Выборочного Безмолвия». Некоторые Ассамиты используют схожий прием и при активации «Безмолвия Смерти», в таком случае туман окружает их и движется вслед за ними.
Каждый из субьектов полностью заглушается. Ни одно из его действий не производит шума, хотя вторичные эффекты его действий будут это делать как обычно. Например, пистолет, заглушенный с помощью этого эффекта, не произведет слышимого звука при выстреле, но его пули по-прежнему будут шуметь, пересекая звуковой барьер. Заглушенная жертва может кричать и не издавать ни звука, но может позвать на помощь, разбив окно.

Слабая Кровь (Thin Blood)

Прикоснувшись к противнику испачканной кровью рукой, персонаж может ослабить кровь противника до такой степени, что ее нельзя будет использовать для лечения ран.

8

••••• ••

Кровавые Когти Баала (Baal's Bloody Talons)
Токсина, созданного с помощью «Ласки Баала», недостаточно, чтобы всерьез повредить некоторым по-настоящему устрашающим врагам. Это прогрессивное развитие младшей техники позволяет владельцу отравить свое оружие ядом, настолько мощным, что он разъедает даже само оружие, уничтожая самую прочную сталь за минуту или меньше. Однако эффект, оказываемый на жертву, достаточно впечатляющ, чтобы оправдать потерю даже самых ценных клинков. Длительность эффектов этой способности весьма ограничена, поскольку создаваемое вещество быстро испаряется, если не нейтрализует себя, уничтожив все, с чем соприкасается.

Кровь Кобры (Blood of the Cobra)
Эта способность позволяет персонажу использовать любой другой эффект «Смертоносности» без необходимости физического контакта. Вместо этого персонажу нужно лишь плюнуть кровью в жертву.

Плотина на Реке Сердца (Dam the Heart's River)
Ассамиты, достигшие этого уровня «Смертоносности», превращаются в мастеров управления потоком крови в теле немертвого. Хотя «Плотина на Реке Сердца» обычно применяется, чтобы лишить врага доступа к его крови (оттуда и название), ее можно применять и чтобы заставить жертву тратить кровь, опустошая ее запас и, возможно, погружая ее в голодное Безумие. Последний вид применения может быть весьма мощным инструментом при использовании против неподозревающей жертвы, которую можно погрузить в Безумие в самый неподходящий момент (например, при дворе князя).
«Плотину на реке Сердца» можно применять и на смертных, пусть и с ослабленным эффектом. При использовании против смертных, «Плотина на Реке Сердца» просто вызывает симптомы, напоминающие крайне низкое кровяное давление: головокружение, сонливость и ослабленная выносливость.

Ослабление Витэ Каинита (Hinder the Cainite Vitae)
Ассасин использует эту способность, чтобы не позволить жертве пользоваться ее сверхъестественной кровью. Несчастный, попавший под действие этого эффекта, медленно теряет способность лечить раны, пользоваться основанными на крови Дисциплинами или увеличивать Физические Атрибуты. Эти способности, неважно, насколько они могущественны, становятся полностью бесполезными.
При многократном применении эта способность калечит, делает жертв беспомощными. Эта способность также воздействует и на гулей, но не оказывает эффекта на смертных.

Пиявка (Leech)
Персонажу больше не требуется кусать жертву, чтобы выпить ее крови. Если вампир может прикоснуться к коже жертвы, он способен осмотически добывать из нее витэ. Этот эффект не оставляет следов на месте, где вампир соприкасался кожей с жертвой.

Отравление Источника Жизни (Poison the Well of Life)
Вместо того, чтобы просто оставлять следы эмоций в крови субъекта, обладатель этой способности может отравить кровь, делая ее смертельным ядом для любого другого каинита, который отопьет от данного смертного. Некоторые Ассамиты используют «Отравление Источника Жизни», чтобы защитить свои стада от «браконьеров», или чтобы оградить определенные сосуды от беспорядочного питания. Иные применяли этот эффект в качестве хитрой ловушки для других вампиров, обращая стада против их собственных владельцев. Ходит слух, что эта способность возникла в результате изучения кланом проклятия, наложенного Тремере.
Персонаж прикасается к смертному, которого желает отравить, и мажет его кожу росчерком собственного витэ. Любой другой вампир, выпивший крови этого смертного, получает два уровня аггравированных повреждений за каждый поглощённый пункт крови. Этот урон проявляется как сочетание кислотных ожогов и чего-то, напоминающего токсический шок.
Пока смертный ядовит для вампиров, алхимический баланс его тела слегка изменен в сторону токсичности. Он получает дополнительную Выносливость на сопротивление эффектам от ядов и кислот. Однако его телесные выделения, особенно его пот, чуть более зловонны, чем обычно.

9

••••• •••

Пробуждение Крови (Blood Awakening)
Некоторые вампиры говорят о «вкусе» ощущений, которые они чувствуют в крови смертных. Ассамиты знают об этой неотъемлемой сущности жизни и способны пробудить отзвуки нравственности в каждой капле крови. Эти каиниты извлекают следы впечатлений своих жертв уже давно после того, как эти жертвы исчезают.
У «Пробуждения Крови» два разных, но родственных эффекта. Первый позволяет Ассамиту управлять кровью в собственном теле и получать воспоминания из жизни смертных жертв. По сути, Ассамит может общаться с кровью в собственном теле. Второй эффект позволяет Ассамиту пробудить кровь в другом каините. Эту способность используют, чтобы вывести указанного каинита из равновесия ненастоящими образами и ощущениями.
«Отзвуки» крови смертного позволяют Ассамиту получить впечатления о вещах, которые были известны человеку. Образы могут предупредить об опасностях в указанной области, или послать видение смерти человека. По сути, всё, что смертный знал или чувствовал, открывается перед вампиром. У каинита нет контроля над видениями, и он не обязательно сможет чётко их понять. Однако опытные Ассамиты могут побороть отвлекающие факторы и прочесть послания, хранящиеся в крови.
Для пробуждения крови в другом вампире используется та же система, но эффект несколько иной. Если только вампир не подвергался воздействию этой Дисциплины ранее, пробуждение может его смутить и дезориентировать. Когда проявляются воспоминания смертных, вампир может утратить связь с реальностью.

Свертывание Крови (Blood Clot)
Коснувшись жертвы рукой, покрытой кровью, персонаж может заставить кровь в ее теле загустеть. Жертва должна порезать себя и выпустить «порченую кровь», которая теперь для нее бесполезна.
Примечание: при использовании этой способности на человеке свертывание более чем одного пункта крови вызывает у него инсульт.

Проклятие Крови (Blood Curse)
Прикоснувшись к противнику, персонаж делает кровь оппонента слабой и немощной. Противник больше вообще не может лечить аггравированные раны, а для лечения одного уровня неаггравированных повреждений требуется вдвое больше крови. Кроме того, персонаж больше не может создавать гулей, Обращать потомков или накладывать Узы Крови на других Сородичей.

Кровь Разрушения (Blood of Destruction)
Некоторые Ассамиты достигли такого уровня контроля над собственной кровью, что умеют превращать ее в страшный, разрушительный кислотный яд, который с легкостью разъедает плоть, кость, металл и стекло. Когда «Кровь Разрушения» активна, любой, кто атакует Ассамита, рискует сам получить повреждения или повредить оружие пролившейся кровью. Любой, кто пьет из Ассамита, скорее всего, умрет раньше, чем осознает свою ошибку. Ассамит может также отравлять собственное оружие, на короткое время наделяя его способностью наносить ужасающий урон.
Всё витэ в теле персонажа становится крайне опасным кислотным ядом, хотя выглядит и пахнет, как обычно. Этот яд никак не вредит самому Ассамиту. Любой, кто атакует Ассамита рубящим или колющим оружием, теряет свое оружие, поскольку яд разъедает металл и дерево. Особенно качественное оружие, особенно оружие, изготовленное с помощью способностей вроде «Мастера Ковки» держится немногим дольше. Вдобавок, на атакующего могут попасть брызги отравленной крови. Любой, кто атакует Ассамита естественным оружием, пробивающим кожу (вроде «Когтей Зврея» Превращения или «Жалом Гадюки» Серпентиса), получает аггравированные повреждения. Если кто-нибудь глотнёт крови Ассамита, он тоже получит непоглощаемые аггравированные повреждения.
Ассамит может использовать отравленную кровь для нападения тремя различными способами. Во-первых, он может прокусить себе язык или щёку и плюнуть в противника кровью. Во-вторых, Ассамит может порезать себе руку и коснуться противника. Если у жертвы есть щит или доспехи, кровь вначале уничтожает щит или доспехи. В-третьих, Ассамит может покрыть аккуратным слоем отравленной крови рубящее или колющее оружие. После этого оружие наносит дополнительные повреждения. Весь урон, наносимый оружием, считается аггравированным.
Вне боя «Кровь Разрушения» можно использовать, чтобы открывать двери, избавляться от улик, пытать заключенных и т.д.
Повреждения, наносимые «Кровью Разрушения», можно поглощать лишь с помощью Стойкости.

Напевы Далекого Витэ (Songs of Distant Vitae)
Многие ученые Ассамиты полагают, что эта древняя способность использовалась еще судьями-Ассамитами во Втором Городе, и изначально применялась в качестве метода наказания каинитов, которые питались неправильно или с излишней жестокостью. Мастера магии крови и индивидуумы, сведущие в Прорицании, давно знают, что витэ способно передавать остаточные следы эмоций и личности. Данная способность заставляет эти следы переполнить жертву «вспоминаемыми» образами и ощущениями, извлечёнными из сосудов, в которых содержалась соответствующая кровь, прежде чем вампир испил из них. Особенно крепкие или обладающие сильной волей субъекты могут отмахнуться от этих видений, словно от снов, но менее хладнокровных подобные переживания могут изменить навсегда. Побочные эффекты этой способности — частичное разрушение витэ, из которого извлекаются образы. Некоторые визири полагают, что это — из-за вкраплений сознания сосудов, прилагающих усилия, чтобы вырваться от захватившего их вампира.

10

••••• ••••

Осуждение Грехов Отца (Condemn the Sins of the Father)
Хотя судьи Второго Города и осознавали, что наследственность не означает вины, они также сталкивались со множеством ситуаций, когда весь род вампира совершал одно и то же преступление. В подобных случаях судьи часто налагали на всех преступников одинаковое наказание. Данная методика, которую современные визири считают происходящей из тех времён, позволяет владельцу осуществлять подобные широкомасштабные наказания. С помощью «Осуждения Грехов Отца» каинит может обрушить младшую способность «Смертоносности» на целый род. В Аламуте ходят слухи, что ур-Шульги взял «Осуждение Грехов Отца» в качестве основы ритуала, который произвел Снятие\Breaking, хотя никто не может объяснить, как (или где) Пастырь мог найти Хакима, чтобы использовать его в качестве фокуса ритуала.
Пример: Ур-Шульги недоволен неким князем Вентру и желает использовать против него и его потомков «Призыв Дагона». У князя седьмое поколение. Чтобы все было наверняка, ур-Шульги решает распространить проклятие до 13-ого поколения, то есть на шесть поколений потомков. Игрок ур-Шульги должен сделать бросок со сложностью 10. Если бросок успешен, любой персонаж, чей род восходит к данному князю, независимо от того, знает он или нет о своем происхождении, становится субьектом тех же эффектов «Призыва Дагона» ур-Шульги, которые обрушились и на князя.

Разъедание (Erosion)
Прикоснувшись к жертве покрытой кровью ладонью, персонаж может мгновенно снизить Силу, Ловкость и Выносливость жертвы до нуля. Это выводит жертву из строя как и в случае со «Слабостью» или «Болезнью».

Ослабление Крови Древних (Weaken the Blood of the Ancients)

Это высшая степень власти над вампирским витэ, которой владеют мастера «Смертоносности». С помощью этой способности Ассамит может лишить силы кровь другого вампира, поднимая его поколение и отдаляя его от Каина. Подобное может стать ужасающим наказанием, уроком смирения или оружием против врага.
Чтобы применить «Ослабление Крови Древних» против каинита, кровь Ассамита должна вначале попасть внутрь жертвы; обычно жертва выпивает кровь или получает порез окровавленным клинком.
Этот эффект обычно может понижать поколение жертвы лишь до 12-ого. Когда каинит находится под действием этого эффекта, он теряет доступ ко всем выгодам своего прежнего поколения.

11

••••• •••••

Непревзойденное Витэ (Immaculate Vitae)
Применив эту Дисциплину, чтобы изменить свойства своей крови, персонаж обретает способность связывать пьющих Узами Крови.
Эта Дисциплина заменит любые прежние Узы Крови свежеустановленными, но лишь если поколение нового Хозяина ниже, чем поколение прежнего.


Вы здесь » Мир Тьмы: через тернии - к звёздам! » Вампиры » Дисциплины. Смертоносность (Quietus)